Спектр аутизма

редактировать
Диапазон нарушений нервного развития

Спектр аутизма
Другие названияРасстройство аутистического хаоса, расстройство аутистического качества
Мальчик складывает банки
возникающее складывание или возникновение предметов связано с спектром аутизма
Специальность Клиническая психология, психиатрия, педиатрия, медицина труда
СимптомыПроблемы с общением, социальным взаимодействием, ограниченные интересы, повторяющееся поведение
Осложнения Социальная изоляция, проблемы с работой, семья стресс, издевательства, членовредительство, самоубийство
Обычное началоВ возрасте 3 лет
ПродолжительностьПожизненные или долгосрочные
ПричиныНеопределенные
Факторы риска Высокий родительский возраст, воздействие вальпроата во время беременности, ни зкая масса тела при рождении
Метод диагностики На основе симптомов
Дифференциальный диагноз Интеллектуальный дисабиальность, синдром Ретта, СДВГ, селективный мутизм, детская шизофрения
ЛечениеПоведенческая терапия, психотропные препараты
Частота1% людей (62,2 миллиона, 2015 г.) ​​

спектр аутизма охватывает ряд состояний нервного развития, включая аутизм и синдром Аспергера, обычно известный как расстройства аутистического характера (ASD ). Люди с аутичным спектром испытывают трудности с социальным общением и взаимодействием, а также демонстрируют ограниченные повторяющиеся модели поведения, интересов или действий. Симптомы обычно распознаются в возрасте от одного до двух лет. Однако многим детям ставят окончательный диагноз только тогда, когда они становятся старше. Окончательный диагноз все еще можно было поставить в подростковом возрасте или даже во взрослом возрасте. Термин «спектр» относится к вариации типа и тяжести симптомов. Независимо от того, кто находится в легкой степени, может действовать независимо, в то время как людям с умеренными симптомами. Долгосрочные проблемы Проблемы в выполнении повседневных задач, установлении и поддержании отношений и поддержании работы.

Причина состояния аутистического качества неясна. Факторы риска включают наличие старшего родителя, семейную историю аутизма и генетические заболевания. Подсчитано, что от 64% до 91% связано с семейным анамнезом. Диагноз ставится на основании симптомов. В 2013 году Статистическое руководство по психическим расстройствам версия 5 (DSM-5 ) заменило предыдущие подгруппы аутистических расстройств, синдром Аспергера, общее расстройство развития, не указанное иначе ( PDD-NOS) и дезинтегративное расстройство детского возраста с одним термином «расстройство аутистического качества».

Усилия по лечению обычно индивидуализированной терапии и обучение навыкам совладания с собой. Чтобы облегчить симптомы, можно использовать лекарства. Однако в использовании лекарств не очень убедительны.

По данным на 2015 год, примерно 1% населения (62,2 миллиона во всем мире) находится в спектре аутизма. В соответствии с оценками, оцененными более 2% детей (около 1,5 миллиона) по состоянию на 2016 год. Мужчины диагностируются в четыре раза чаще, чем женщины. Движение за права аутизма продвигает концепцию нейроразнообразия, согласно которой аутизм рассматривается как естественная разновидность мозга, а не как заболевание, которое необходимо вылечить.

Содержание

  • 1 Классификация
    • 1.1 DSM IV (2000)
    • 1.2 DSM V (2013)
  • 2 Признаки и симптомы
    • 2.1 Курс развития
    • 2.2 Социальные навыки
    • 2.3 Коммуникативные навыки
    • 2.4 Поведенческие характеристики
      • 2.4.1 Самоповреждение
  • 3 Причины
    • 3.1 Генетика
    • 3.2 Ранняя жизнь
    • 3.3 Опровергнутая гипотеза вакцины
  • 4 Патофизиология
    • 4.1 Связь между мозгом
    • 4.2 Невропатология
    • 4.3 Ось кишечника-иммунитет-мозг
    • 4.4 Система зеркальных нейронов
    • 4.5 Взаимосвязь «социального мозга»
    • 4.6 Височная доля
    • 4.7 Митохондрии
    • 4.8 Серотонин
  • 5 Диагностика
    • 5.1 Скрининг
    • 5.2 Ошибочный диагноз
    • 5.3 Прогноз
    • 5.4 Коморбидность
  • 6 Ведение
    • 6.1 Немедикаментозные вмешательства
    • 6.2 Фармакологические вмешательства
  • 7 Эпидемиология
    • 7.1 США
  • 8 История
  • 9 Общество и у.е. lture
    • 9.1 Воспитатели
    • 9.2 Движение за права аутизма
    • 9.3 Академическая успеваемость
    • 9.4 Занятость
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Классификация

DSM- В DSM-V

DSM IV (2000)

аутизм составляет основу расстройств аутистического контура. Синдром Аспергера наиболее близок к аутизму по признакам и вероятным причинам; В отличие от аутизма, у людей с синдромом Аспергера не проявляется задержки языкового развития или когнитивного развития в соответствии с более старыми критериями DSM-IV. PDD-NOS диагностируется, когда не соответствуют более конкретному расстройству. Некоторые источники, которые также включают синдром Ретта и детское дезинтегративное расстройство, имеют несколько общих признаков с аутизмом, но могут иметь не связанные причины; другие источники отличаются их от РАС, но группируют все вышеперечисленные состояния в общие расстройства развития.

Аутизм, синдром Аспергера и PDD-NOS иногда называют аутистическими расстройствами вместо ASD, тогда как сам аутизм часто называют аутистическим расстройством, детский аутизм или детский аутизм. Хотя последний термин обозначает определенные диагностические ярлыки, тогда как последний относится к постулируемому расстройству, связывающему различные состояния.. РАС - это подмножество более широкого фенотипа аутизма (BAP), который имеет другие люди, которые не имеют РАС, но имеют другие с аутизмом черты, такие как избегание зрительного контакта.

DSM V (2013)

Пересмотр расстройства аутистического расстройства (РАС) представлен в Диагностическом и статистическом по психическим расстройствам, версия 5 (DSM-5 ), выпущенном в мае 2013 года. Новый диагноз включает предыдущий диагнозы аутичного расстройства, синдром Аспергера, дезинтегративное расстройство в детстве и PDD-NOS. В других странах используются различные диагностические определения. Вместо того, чтобы классифицировать эти диагнозы, DSM-5 применяет пространственный подход к диагностике расстройств, подпадающих под зонтик аутизма. Некоторые предположили, что людей с аутизмом лучше представить как одну диагностическую категорию. В рамках этой категории в DSM-5 была предложена схема дифференциации каждого человека по степени тяжести, а также по исследуемым характеристикам (например, исследованием генетических нарушений и умственной отсталости).

Еще одно изменение DSM включает в себя объединение социальных и коммуникационных дефицитов в одной области. Таким образом, индивидуум с диагнозом РАС будет описан с точки зрения серьезности симптомов социальной коммуникации, тяжести фиксированного или ограниченного поведения или интересов, гипер- или гипочувствительности к сенсорным стимулам и соответствующим с ними характеристикам.

Ограничение по возрасту начала также было ослаблено с трехлетнего возраста до «раннего периода развития» с примечанием, что симптомы могут быть позже, когда социальные превышают возможности.

Признаки и симптомы

Расстройство аутистического поведения (РАС) характеризуется постоянными проблемами в социальном общении и социальном взаимодействии, а также наличием ограниченных, повторяющихся моделей поведения, интересов или действий. Эти симптомы проявляются в раннем детстве и могут повлиять на функцию. Существует также уникальное расстройство, называемое синдром саванта, может сочетаться с аутизмом. Примерно каждый десятый ребенок с аутизмом и синдромом саванта может обладать выдающимися навыками в музыке, искусстве и математике. Самоповреждающее поведение (САП) более распространено и, как было установлено, коррелирует с умственной отсталостью. Примерно 50% людей с РАС принимают участие в каком-либо типе СИБ (тряска головой, укусы себя).

Другие характеристики РАС включают ограниченное и повторяющееся поведение (РРП). Сюда входит ряд жестов и поведения, как определено в Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств.

Синдром Аспергера отличался от аутизма в DSM-IV отсутствием или отклонением в раннем языковом развитии. Кроме того, у людей с диагнозом синдром Аспергера не было значительных задержек когнитивных функций. PDD-NOS считалось «подпороговым аутизмом» и «атипичным аутизмом», потому что он часто характеризовался более легкими симптомами аутизма или симптомами только в одной области. (например, социальные трудности). DSM-5 исключил четыре отдельных диагноза: синдром Аспергера; общее расстройство развития, не определенное иначе (PDD-NOS); детское дезинтегративное расстройство; и аутичное расстройство - и объединили их в диагноз «расстройство аутистического характера».

Курс развития

Большинство родителей сообщают, что симптомы аутизма появляются в течение первого года жизни. Есть два варианта развития расстройства аутистического характера. Один курс развития имеет более безопасный характер, при этом сообщают о проблемах в развитии в течение первых двух лет жизни, а диагноз ставится примерно в возрасте 3–4 лет. Некоторые из ранних признаков РАС в этом курсе включают уменьшение взгляда на лица, неспособность поворачиваться, когда называют имя, неспособность показать интересы, преобразование или задержку творческой игры.

Второй курс развития - это характеризуется нормальным или почти нормальным развитием в течение первых 15 месяцев до 3 лет до начала регресса или потери навыков. Регрессия может происходить в различных областях, включая коммуникативные, социальные, когнитивные навыки и навыки самопомощи; однако наиболее частой регрессией является потеря языка. Детское дезинтегративное расстройство, диагноз DSM-IV, который теперь включен в DSM-V в DSM-V, характеризуется регрессом после нормального развития в первые 3-4 года жизни.

Продолжаются дискуссии по поводу различных результатов, основанные на этих двух курсах развития. Некоторые исследования предполагают, что регрессия приводит к худшим результатам, а другие сообщают об отсутствии результатов между ранним началом и теми, кто переживает период регресса. Хотя существуют противоречивые данные о языковых исходах при РАС, некоторые исследования показали, что когнитивные и языковые способности в возрасте 2 ⁄ 2 могут помочь предсказать уровень владения языком и продуктивность после 5 лет. В целом, в литературе подчеркивается раннего вмешательства для достижения положительных долгосрочных результатов.

Социальные навыки

Нарушения навыков набора проблем для людей с РАС. Дефицит социальных навыков может привести к проблемам в жизни, романтических отношениях, повседневной жизни и профессиональном успехе. Одно исследование, в котором изучаются результаты у взрослых с РАС, показало, что по сравнению с населением в целом люди с РАС реже вступали в брак, но неясно, этот результат является результатом дефицита социальных навыков или интеллектуальных нарушений.

До 2013 года дефицит социальной и социальной коммуникации считался двумя функциями симптомами аутизма. Текущие критерии диагностики аутизма требуют, чтобы у людей был дефицит трех социальных навыков: социально-эмоциональная взаимность, невербальное общение, а также развитие и поддержание отношений.

Некоторые из симптомов, связанных с социальной взаимностью, включая:

  • Отсутствие взаимного разделения интересов: многие дети с аутизмом предпочитают играть и не взаимодействовать с другими.
  • Отсутствие осведомленности или понимания мыслей или чувств других людей: ребенок может слишком сблизиться со сверстниками, не замечая, что это заставляет им неудобно.
  • Атипичное поведение для привлечения внимания: ребенок может подтолкнуть сверстника к привлечению внимания, прежде чем начать разговор.

Люди с аутизмом обычно демонстрируют нетипичное невербальное поведение:

  • Плохой зрительный контакт: ребенок с аутизмом может не смотреть в глаза, когда их называют по имени, или они могут избегать зрительного контакта с наблюдателем. Отвращение взгляда также можно увидеть при тревожных расстройствах, однако зрительный контакт у детей-аутистов не связан с застенчивостью или тревогой; скорее, его количество в целом уменьшилось.
  • Выражение лица: они часто не знают, как распознать эмоции по выражению лица других, или они могут не реагировать с помощью соответствующих выражений лица.
  • Не осознавать необходимость контролировать громкость своего голоса в различных социальных условиях. Например, они могут громко разговаривать в библиотеках или кинотеатрах.

Коммуникативные навыки

Коммуникативный дефицит из-за проблем с социально-эмоциональными навыками, такими как совместное внимание и социальная взаимность. Распространены трудности с невербальными коммуникативными навыками, такие как плохой зрительный контакт и нарушение правильной мимики и жестов. Некоторые из языковых форм поведения у людей с аутизмом включают повторяющуюся или жесткую речь и ограниченный интерес к разговору. Например, ребенок может повторять слова или настаивать на том, чтобы всегда говорить на одну и ту же тему. РАС может проявляться нарушениями прагматических коммуникативных навыков, такими как трудности с началом разговора или неспособностью учитывать интересы слушателя в поддержании разговора. У детей с аутизмом также часто встречается нарушение речи, но это не обязательно для диагностики. Многие дети с РАС развивают языковые навыки неравномерно, когда они легко усваивают одни аспекты общения. В некоторых случаях люди остаются полностью невербальными на протяжении всей жизни, хотя сопутствующие уровни грамотности и невербальных коммуникативных навыков различаются.

Они не могут улавливать язык тела или социальные сигналы, такие как зрительный контакт и выражения лица, если они предоставят больше информации, чем человек может обработать в это время. Точно так же им трудно распознать тонкие выражения эмоций и определить, что различные эмоции значат для разговора. Им трудно понять контекст и им сложно сформировать итоговые выводы о содержании. Это также приводит к недостаточной социальной осведомленности и нетипичному выражению языка. Неясно, как эмоциональная обработка и выражение лица у людей с аутизмом и другими людьми различаются, но эмоции обрабатываются по-разному у разных партнеров.

Также люди с РАС часто выражают сильный интерес к данной теме., говоря монологами, напоминающими урок, о своей страсти, вместо того, чтобы поддерживать взаимное общение с тем, с кем они разговаривают. То, что выглядит как причастность к себе или безразличие по отношению к другим, проистекает из борьбы за признание или запоминание того, что у других людей есть свои особенности, взгляды и интересы. Способность сосредоточиться на одной теме в общении известна как монотропизм, и у людей с РАС ее можно сравнить с «туннельным зрением» в уме. Выражение языка людьми в спектре аутизма часто проявляет себя и жестким языком. Дети с РАС повторяют часто используются слова, числа или фразы во время взаимодействия, слова, не имеющие отношения к теме разговора. У них также может быть состояние, называемое эхолалия, при котором они указаны на вопрос, повторяя запрос вместо ответа.

Поведенческие характеристики

Расстройства аутистического множества разнообразных характеристик. Некоторые из них включают поведенческие характеристики, которые изменяются от медленного развития социальных и обучающих навыков до установления связей с другими людьми. У них возникают трудности с установлением связей из-за тревоги или депрессии, которые люди с аутизмом чаще испытывают, и в результате изолируются. Другие поведенческие характеристики включают ненормальные реакции на ощущения, включая зрение, звуки, прикосновение и запах, а также проблемы с поддержанием постоянного ритма речи. Последняя проблема на социальные навыки человека, что приводит к потенциальным задачам в их понимании по общению. Поведенческие характеристики людей с расстройствами аутистического спектра обычно влияют на развитие, речь и социальную компетентность. Поведенческие характеристики людей с расстройством аутистического спектра могут наблюдаться как нарушения восприятия, нарушения скорости развития, взаимоотношений, речи и языка, а также моторики.

Второй основной симптом аутистического спектра - это модель ограниченного и повторяющегося поведения, деятельность и интересы. Для того чтобы получить диагноз РАС, у ребенка должны быть как минимум два из следующих типов поведения:

  • Стереотипное поведение - большинство детей с аутизмом демонстрируют повторяющееся поведение, такое как раскачивание, взмахи руками, щелканье пальцами, удары головой или повторяющиеся фразы или звуки. Такое поведение может проявляться постоянно или только тогда, когда ребенок испытывает стресс, тревогу или расстройство.
  • Сопротивление переменам - Дети с аутистическим спектром также склонны соблюдать распорядок дня и ритуалы, которым они должны следовать, например, есть определенные продукты в определенном количестве. порядок или каждый день идти в школу одним и тем же путем. У ребенка может случиться нервный срыв, если произойдет какое-либо изменение или нарушение его распорядка.
  • Ограниченные интересы - Дети могут чрезмерно интересоваться определенной вещью или темой и уделять ей все свое внимание. Например, маленькие дети могут полностью сосредоточиться на вещах, которые крутятся, и игнорировать все остальное. Дети постарше могут попытаться узнать все по одной теме, например, о погоде или спорте, и постоянно говорить об этом.
  • Расстройство обработки сенсорной информации - Многие люди с аутизмом испытывают трудности с обработкой сложных комбинаций эмоциональных и сенсорных стимулов. Их неспособность своевременно обрабатывать эту информацию приводит к накоплению информации, которая вызывает стрессовую реакцию. Они должны иметь возможность избежать окружающей среды, из-за которой эта информация накапливается, иначе их реакция на стресс может перерасти в серьезную реакцию тревоги или паническую атаку. В конечном итоге это приведет к аутическому срыву.
  • Сверхчувствительность - Многие люди с аутизмом чрезмерно чувствительны к громким звукам, яркому свету, сильным запахам или прикосновениям.

Самоповреждение

Самоповреждающее поведение (САП) распространено при РАС и включает в себя удары головой, саморез, укусы и выдергивание волос. Такое поведение может привести к серьезным травмам или смерти. Ниже приводятся теории о причинах самоповреждающего поведения у аутичных людей:

  • На частоту и / или продолжение самоповреждающего поведения могут влиять факторы окружающей среды, например вознаграждение в обмен на прекращение самоповреждающего поведения. Однако эта теория неприменима к детям младшего возраста с аутизмом. Есть некоторые свидетельства того, что частоту самоповреждающего поведения можно снизить, удалив или изменив факторы окружающей среды, которые усиливают это поведение.
  • Более высокий уровень самоповреждений также отмечается у социально изолированных людей с аутизмом
  • Самоповреждение может быть реакцией на изменение восприятия боли при наличии хронической боли или других проблем со здоровьем, вызывающих боль
  • Аномальное соединение базальных ганглиев может предрасполагать ксамоповреждению

Причины

Хотя основные причины расстройств аутистического характера еще не обнаружены, многие факторы риска, выявленные в исследовательской литературе, могут их развития. Эти факторы включают генетику, пренатальные и перинатальные факторы, нейроанатомические аномалии и факторы окружающей среды. Можно общие факторы риска, но гораздо труднее определить факторы риска. Учитывая текущее состояние, прогнозирование может иметь только глобальный характер и, следовательно, требует использования общих маркеров.

Генетика

Сотни различных генов участвуют в предрасположенности к развитию аутизма, большинство из которых изменяются. структура мозга аналогична

По состоянию на 2018 год выяснилось, что от 74% до 93% риска РАС передается по наследству. После того, как у более старшего ребенка диагностирован РАС, 7–20% Ребенок, вероятно, будут такими же. Если у родителей есть ребенок с РАС, вероятность второго рождения ребенка с РАС составляет от 2% до 8%. Если ребенок с РАС - однояйцевый близнец, другой ребенок страдает от 36 до 95 процентов времени. Если они разнояйцевые близнецы, другой будет предложут только в 31% случаев.

По состоянию на 2018 год понимание генетических факторов риска сместилось с акцента на нескольких аллелях к пониманию того, что генетическое участие в РАС, вероятно, является диффузным, в зависимости от большого количества вариантов, некоторые из которых распространены и имеют небольшой эффект, а некоторые из них редки и имеют большой эффект. Наиболее распространенным геном, нарушенным с большим эффектом, редкими вариантами оказался CHD8, но менее 0,5% людей с РАС имеют мутацию. Некоторые РАС связаны с явно генетическими заболеваниями, такими как синдром ломкой Х-хромосомы ; однако только около 2% людей с РАС хрупкую X.

Текущие исследования показывают, что гены, повышающие восприимчивость к РАС, контролируют синтез белка в нейрональных клетках в ответ на потребности клеток, активность и адгезию нейронных клеток., образование и ремоделирование синапсов, а также возбуждения до ингибирующего баланса нейромедиаторов. Таким образом, несмотря на то, что до 1000 различных генов, которые, как считается, способствуют повышенному риску РАС, все они в совокупности действуют на нормальное нервное развитие и связь между различными функциональными областями мозга аналогичным образом, что характерно для мозга с РАС. Известно, что некоторые из этих генов модулируют выработку нейромедиатора ГАМК, который является основным тормозным нейромедиатором в нервной системе. Эти связанные с ГАМК гены недоэкспрессируются в головном мозге с РАС. С другой стороны, гены, контролируемые экспрессию глиальных и иммунных клеток в головном мозге, например, ациты и микроглия, соответственно, сверхэкспрессируются, что коррелируют с клетками глиальных и иммунных клеток, обнаруживаемыми в посмертном мозге с РАС. Некоторые гены исследованы в патофизиологии РАС, - это те, которые влияют на сигнальный путь mTOR, который поддерживает рост и выживание клеток.

Все эти генетические варианты вносят вклад в развитие аутистического вещества, однако они не могут быть гарантировано, поскольку они являются детерминантами развития.

Ранняя жизнь

Несколько пренатальных и перинатальных осложнений были зарегистрированы как возможные факторы риска аутизма. Эти факторы риска включают материнский гестационный диабет, возраст матери и отца старше 30 лет, кровотечение после первого триместра, использование рецептурных лекарств (например, вальпроат ) во время беременности и меконий в амниотической жидкости. Хотя исследования не позволяют сделать окончательных выводов этих факторов с аутизмом, каждый из этих факторов чаще выявляется у детей с аутизмом, по сравнению с их братьями и сестрами, не страдающими аутизмом и другими типично развивающейся молодежью. Хотя неясно, влияет какие-либо факторы во время пренатальной фазы на риск развития аутизма, осложнения во время беременности могут быть риском.

Низкий уровень витамина D в раннем развитии был выдвинут как гипотеза фактора риска аутизма.

Опроверженная гипотеза вакцины

В 1998 году Эндрю Уэйкфилд провел мошенническое исследование, в котором предполагалось, что вакцина MMR может вызвать аутизм. Это предположение предполагало, что аутизм является причиной повреждения мозга, вызванного либо самой вакциной MMR, либо тимеросалом, консервантом вакцины. Никакие убедительные доказательства не подтверждают эти утверждения, и новые доказательства продолжают опровергать их, включая наблюдение, что уровень аутизма продолжает расти, несмотря на исключение тимосала из обычных детских вакцин. В метаанализе 2014 года было изучено десять примеров исследований аутизма и вакцин с участием 1,25 миллиона детей во всем мире; он пришел к выводу, что ни вакцина MMR, которая никогда не содержала тимеросала, ни компоненты вакцины тимеросал или ртуть, не приводят к развитию РАС.

Патофизиология

В целом нейроанатомические исследования подтверждают эту концепцию что аутизм может включать сочетание увеличения мозга в одних областях и уменьшении в других. Эти исследования предполагают, что аутизм может быть вызван аномальным ростом и сокращением нейронов на ранних стадиях пренатального и постнатального развития мозга, в результате чего в некоторых областях мозга остается слишком много нейронов, а в других - слишком мало нейронов. В некоторых исследованиях сообщается об общем увеличении мозга при аутизме, в то время как другие предполагают аномалии в некоторых областях мозга, включая лобную долю, систему зеркальных нейронов, лимбическую систему, височную долю и мозолистое тело.

В исследованиях функциональной нейровизуализации при выполнении теории разума задачи и реакции на эмоции лица средний человек в спектре аутизма демонстрирует меньшую активацию в первичной и вторичной соматосенсорной системе. коры мозга, чем средний член правильно отобранной контрольной популяции. Это открытие совпадает с сообщениями, демонстрирующими аномальные паттерны толщины коры и серого вещества объема в этих областях мозга аутичных людей.

Связь между мозгом

Мозг аутичных людей подвергался анализу. наблюдается аномальная связь, степень этой аномалий напрямую коррелирует с серьезностью аутизма. Ниже приведены некоторые наблюдаемые паттерны аномальной связи у аутичных людей:

  • Снижение связи между различными областями мозга (более низкая плотность нейронов в мозолистом теле ) и относительная избыточная плотность в областях мозга к взрослому возрасту. Связь между различными областями мозга («дальнодействующая» связь) важна для интеграции и глобальной обработки информации и скорости передачи сенсорной информации с существующей моделью мира в мозгу. Связи внутри каждой специализированной области (связи «ближнего действия») важны для отдельных обработок и модификации существующей модели мира в мозгу, чтобы более отражать поступающую сенсорную точно информацию. Наблюдалась аномально высокая дальность связи, которая снижалась в детстве до долгосрочной недостаточной связи в зрелом возрасте.
  • Аномальная предпочтительная обработка информации левым полушарием мозга по сравнению с предпочтительной обработкой информации правым полушарием у нейротипичных людей. Левое полушарие связано с обработкой информации, как правое полушарие связано с обработкой информации в более глобальном и интегрированном смысле, что важно для распознавания образов. Например, визуальная информация, обычно обрабатывается правым полушарием, которое представляет собой тенденцию интегрировать всю информацию из входящего сенсорного сигнала, тогда как мозг ASD предпочтительно обрабатывает визуальную информацию в левом полушарии, где информация имеет тенденцию обрабатываться для локальных деталей, а не общая конфигурация лица. Эта левая латерализация отрицательно влияет на распознавание лиц, так и на пространственные навыки.
  • Повышенная функциональная связность в левом полушарии, которая напрямую коррелирует с тяжестью аутизма. Это также подтверждает предварительную обработку деталей отдельных компонентов сенсорной информации по с глобальной обработкой сенсорной информации в головном мозге с РАС.
  • Выраженная аномальная связь в лобной и затылочной регионах. У аутичного низкого людей связность лобной коры наблюдалась с младенчества до взрослого возраста. Это контрастирует с помощью соединения на большие расстояния, которая высока в младенчестве и низка во взрослом возрасте при РАС. Аномальная нервная организация также присутствует в области Брока, которая важна для производства речи.

Невропатология

Ниже представлены некоторые характерные находки в мозге с РАС на молекулярном и клеточном уровнях независимо от специфические генетические вариации или мутации, способствующие развитию аутизма у конкретного человека:

  • лимбическая система с более мелкими уровнями нейронами, которые более плотно упакованы вместе. Это наблюдение может привести к нарушению работы при РАС.
  • Все меньше и меньше нейронов Пуркинье в мозжечке. Новое исследование предполагает роль мозжечка в обработке эмоций и речи.
  • Повышенное количество астроцитов и микроглии в коре головного мозга. Эти клетки обеспечивают метаболическую и функциональную поддержку нейронов и иммунные клетки в нервной системе, соответственно.
  • Увеличенный размер мозга в раннем детстве вызывает макроцефалию у 15–20% людей с РАС. Однако к середине детства размер мозга нормализуется. Это изменение размера мозга неоднородно в головном мозге с РАС, при этом некоторые части, такие как лобная и височная доли, больше, некоторые, например, темная и затылочная доли, имеют нормальный размер, а некоторые, например, червь мозжечка, мозолистое тело и доли ганглии меньше нейротипичные индивидуумы.
  • молекулы клеточной адгезии (CAMs), которые необходимы для образования и поддержания связей между нейронами, нейролигины, обнаружено на постсинаптических Обнаружено, что нейроны, связывающие пресинаптические CAM, и белки, которые прикрепляют CAM к нейронам, мутированы при РАС.

Ось кишечника-иммунный мозг

Роль оси кишечника-иммунный мозг при аутизме; BBB - гематоэнцефалический барьер

До 70% аутичных людей имеют проблемы, связанные с желудочно-кишечным трактом, такие как рефлюкс, диарея, запор, воспалительное заболевание кишечника и пищевая аллергия. Выраженность желудочно-кишечных симптомов прямо пропорциональна степени тяжести аутизма. Также было показано, что состав кишечных бактерий у пациентов с РАС отличается от состава нейротипичных людей. Это подняло вопрос о влиянии кишечных бактерий на развитие РАС через индукцию воспалительного состояния.

Ниже перечислены некоторые результаты исследований влияния кишечных бактерий и аномальных иммунных реакций на развитие мозга:

  • Некоторые исследования на грызунах показано, что кишечные бактерии влияют на эмоциональные функции и баланс нейротрансмиттеров в головном мозге, и то и другое влияет на РАС.
  • Иммунная система считается посредником, который модулирует влияние кишечных бактерий на мозг. У некоторых людей с РАС дисфункциональная иммунная система с большим количеством некоторых типов иммунных клеток, биохимических мессенджеров и модуляторов и аутоиммунных антител. Повышенные воспалительные биомаркеры коррелируют с повышенной тяжестью симптомов РАС, и есть данные, подтверждающие состояние хронического воспаления головного мозга при РАС.
  • Более выраженные воспалительные реакции на бактерии были обнаружены у лиц с РАС с аномальная микробиота кишечника. Кроме того, антитела IgA, которые играют центральную роль в кишечном иммунитете, также были обнаружены в повышенных уровнях в популяциях РАС. Некоторые из этих антител могут также атаковать белки , которые поддерживают миелинизацию мозга, процесс, который важен для надежной передачи нервного сигнала во многих нервах.
  • Активация материнского иммунная система во время беременности (кишечные бактерии, бактериальные токсины, инфекция или неинфекционные причины) и кишечные бактерии у матери, которые вызывают повышенный уровень Th17, провоспалительные иммунные клетки, были связаны с повышенным риском аутизма. Некоторые материнские антитела IgG, проникающие через плаценту для обеспечения пассивного иммунитета плода, также могут атаковать мозг плода. Одно исследование показало, что у 12% матерей детей-аутистов есть IgG, которые активны против мозга плода.
  • Воспаление кишечника напрямую не влияет на развитие мозга. Скорее, это воспаление в головном мозге, вызванное воспалительной реакцией на вредный микробиом кишечника, которое влияет на развитие мозга.
  • Провоспалительные биомассы IFN-γ, IFN-α, TNF-α, IL-6 и IL-17 были показано, что способствует аутистическому поведению на животных моделях. Было показано, что введение анти-IL-6 и анти-IL-17 вместе с IL-6 и IL-17, соответственно, сводит на нет этот эффект в на тех же моделях животных.
  • Некоторые белки кишечника и микробные продукты могут преодолевать гематоэнцефалический барьер (BBB) ​​и активировать тучные клетки в головном мозге. Тучные клетки выделяют провоспалительные факторы и гистамин, которые дополнительно увеличивают проницаемость ГЭБ и помогают создать цикл хронического воспаления.

Система зеркальных нейронов

Система зеркальных нейронов состоит из сеть областей мозга, которые были связаны с процессами эмпатии у человека. Ответ У людей MNS был идентифицирован в нижний лобной извилине (IFG) и нижняя теменная доле (IPL) и, как полагают, активируется во время имитации или наблюдения за поведением. Связь между дисфункцией зеркальных нейронов и аутизмом носит предварительный характер, и еще предстоит выяснить, как зеркальные нейроны могут быть связаны со многими важными характеристиками аутизма.

Взаимосвязь «социального мозга»

Количество отдельных областей мозга и сетей между областями, которые участвуют в общении с другими людьми, обсуждаются вместе под рубрикой «социальный мозг». По состоянию на 2012 год существует консенсус в отношении того, что спектр аутизма, скорее всего, связан с проблемами взаимодействия между регионами и сетями, а не с проблемами какого-либо конкретного региона или сети.

Височная доля

Функции височная доля вместе со многими дефицитами, наблюдаемыми у людей с РАС, такими как рецептивная речь, социальное познание, совместное внимание, наблюдение за действиями и сочувствие. Височная доля также содержит верхнюю височную борозду (STS) и веретенообразную область лица (FFA), которые могут опосредовать обработку лица. Утверждалось, что дисфункция лежит в основе социальных дефицитов, характерных для аутизма. По сравнению с другими развивающимися людьми одно исследование с помощью фМРТ показало, что у с высокофункциональным аутизмом была снижена активность в FFA просмотре изображений лиц.

Митохондрии

ASD могли быть связаны с митохондриальной болезнью (MD), основной клеточной аномалией, способной вызвать нарушения в широком диапазоне систем организма. Исследование метаанализа 2012 года, а также другие популяционные исследования показали, что примерно 5% детей с РАС соответствуют критериям классической MD. Непонятно, почему MD, учитывая, что только 23% детей с ASD и MD имеют аномалии митохондриальной ДНК (мтДНК ).

Серотонин

Серотонин главный нейротрансмиттер в системе образования новых нейронов (нейрогенез), образование новых связей между нейронами (синаптогенез), ремоделированию синапсов, а также выживанию и образованию нейронов, процессов, необходимых для развития мозга, некоторые также необходимы для обучения мозгу взрослого. Было обнаружено, что у 45% людей с РАС повышенный уровень серотонина в крови. Была повышена выдвинута гипотеза, что стимулирующая активность серотонина в развивающемся мозге может вызвать расстройства астрастического фактора, при этом в восьми шести исследованиях обнаружена связь между использованием селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (СИОЗС) беременной маточной серотонина и развитие РАС у ребенка, получавшего СИОЗС в дородовой среде. В исследовании не удалось однозначно сделать вывод, что СИОЗС вызывает повышенный риск РАС из-за предвзятости, обнаруженной в этих исследованиях, и авторы призвали к более определенным и лучше проведенным исследованиям. С тех пор было показано, что ошибочные указания являются вероятными. Однако существует гипотеза, что СИОЗС может уменьшить симптомы РАС и даже положительно повлиять на развитие мозга у некоторых пациентов с РАС.

Диагностика

Процесс скрининга и диагностики расстройства аутистического качества; РАС - расстройство аутистического характера; M-CHAT - Модифицированный контрольный список для методов аутизма у детей раннего возраста; (+) - положительный результат теста; (-) - отрицательный результат теста

РАС может быть обнаружен уже в 18 месяцев или даже раньше. Надежный двух диагноз обычно можно поставить в возрасте лет, однако из-за задержек с поиском и проведением оценок диагнозы часто ставятся намного позже. Разнообразные проявления поведенческих и наблюдаемых симптомов РАС и отсутствие одного конкретного генетического или молекулярного маркера показывают диагностические проблемы для клиницистов, которые используют методы оценки, основанные только на симптомах. Люди могут проявлять себя на разных этапах развития (например, в раннем возрасте, в детском или подростковом возрасте), и выражение симптомов может быть РАС в процессе развития. Кроме того, используются эти методы, распространенные расстройства развития и аналогичные состояния, включая умственную отсталость, не связанную с распространенным расстройством, специфические языковые расстройства, СДВГ, тревожность и психотические расстройства. В идеале диагноз РАС должен ставить группу профессионалов из разных областей (например, детские психиатры, детские неврологи, психологи) и только после того, как ребенок будет обследован во многих условиях.

Уникальные параметры практики для его оценки были опубликованы Американской академией неврологии в 2000 году, Американской академией детской и подростковой психиатрии в 1999 году, а также консенсусной комиссией с представлением профессиональных обществ в 1999 г. Параметры практики, изложенные эти обществами, включающий предварительный скрининг детей врачами общей практики (т. Е. «Скрининг уровня 1»), а для детей, не прошедших первоначальный скрининг, комплексную диагностическую оценку опытными клиницистами (т. Е. «Оценка 2 уровня». »). Было предложено, чтобы оценки детей с подозрением на РАС оценивались в рамках структуры развития, включающие несколько информантов (например, родителей и учителей) из разных контекстов (например, дома и в школе), кроме использования многопрофильную команду профессионалов (например, клинические психологи, нейропсихологи и психиатры).

По состоянию на 2019 год психологи будут ждать, пока ребенок не покажет первые признаки склонностей к РАС, а затем применить инструменты психологической оценки для оценки РАС. Среди этих измерений «Пересмотренное интервью для диагностики аутизма» (ADI-R) и «График наблюдения за диагностикой аутизма» (ADOS) считаются «золотыми стандартами» для оценки аутичных детей. ADI-R - это полуструктурированное интервью с родителями, которое выявляет симптомы аутизма путем оценки текущего поведения и истории развития ребенка. ADOS - это полуструктурированная интерактивная оценка симптомов РАС, которая используется для определения социальных и коммуникативных способов использования нескольких возможностей (или «нажимов») для спонтанного поведения (например, зрительного контакта) в стандартизированном контексте. Различные другие анкеты (например, Шкала оценки детского аутизма, Контрольный список для оценки лечения аутизма ) и тесты когнитивного функционирования (например, словарный тест Peabody Picture) обычно включаются в оценку РАС. аккумулятор.

Скрининг

Рекомендации по скринингу на аутизм у детей 3 лет:

  • Целевая группа профилактических служб США (USPSTF) не рекомендует универсальный скрининг детей раннего на аутизм из-за недостаточности доказательств о преимуществах этого скрининга, когда родители и врачи не беспокоятся о РАС. Основное беспокойство вызывает ложноположительный диагноз, из-за которого семья обременяется очень трудоемкими и финансово затратными лечебными вмешательствами, когда в этом нет реальной необходимости. USPSTF также не нашла надежных исследований, показывающих поведенческую эффективность в снижении тяжести симптомов РАС.
  • Американская академия педиатрии рекомендует проводить скрининг РАС всех детей в возрасте от 18 до 24 месяцев. AAP также рекомендует направлять детей с положительным результатом скрининга на РАС в службы лечения РАС, не дожидаясь комплексного диагностического обследования.
  • Американская академия семейных врачей не нашла достаточных доказательств всеобщего раннего скрининга на РАС.
  • Американская академия неврологии и общества детской неврологии рекомендует общий рутинный скрининг на задержку или аномальное развитие у детей с последующим скринингом на РАС только в том случае, если это указывает на общий скрининг развития.
  • The American Academy of Child и подростковая психиатрия рекомендуют регулярно проверять симптомы аутизма у детей младшего возраста.
  • Национальный комитет Великобритании по скринингу не рекомендует универсальный скрининг на РАС у детей младшего возраста. Их основные опасения включают более высокие шансы ошибочного диагноза в более молодом возрасте и отсутствие доказательств эффективности ранних вмешательств

Ошибочный диагноз

Существует озабоченность по поводу значительных уровней неправильного диагноза аутизма у детей с нормальным нервным развитием. Это связано с тем, что 18–37% детей с диагнозом РАС в конечном итоге теряют свой диагноз, и этот высокий уровень утраченного диагноза нельзя объяснить только успешным лечением РАС. Распространенными причинами, по которым родители считали причину утраченного диагноза РАС, была новая информация о ребенке (73,5%), диагноз, поставленный таким образом, чтобы ребенок мог получить услуги по лечению РАС (24,2%) для лечения другого нарушения развития, успех лечения РАС (21%) и неверный диагноз (1,9%).

Многим детям, которые позже было установлено, не соответствовали критериям диагноза РАС, был поставлен диагноз другого расстройства развития, такого как СДВГ (наиболее часто), сенсорные расстройства, тревожность, расстройство личности или нарушение обучаемости. Нервное развитие и психические расстройства, которые обычно ошибочно диагностируются как РАС, включают специфические языковые нарушения, расстройства социального общения, тревожное расстройство, реактивное расстройство привязанности, когнитивные нарушения, нарушение зрения, нарушение слуха и нормальные поведенческие отклонения. Некоторые нормальные напоминающие вариации, поведение аутичные черты, повторяющееся поведение, чувствительность к изменениям повседневного распорядка, сосредоточенные интересы и ходьба на носках. Они считают нормальными вариациями поведения, если они не вызывают функциональных нарушений. Мальчики чаще демонстрируют однообразное поведение, особенно когда они возбуждены, устают, скучают или испытывают стресс. Некоторые способы отличить нормальные поведенческие вариации от ненормального поведения - это способность подавлять это поведение и отсутствие этого поведения во время сна.

Вот некоторые факторы опасного неправильного диагноза РАС:

  • Дети с диагнозом PDD-NOS или легкой ASD, труднее отличить от других задержек развития
  • Дети с диагнозом ASD, родители. не беспокоились об аномальном развитии своего ребенка
  • Первоначальный диагноз РАС дается специалистами широкого профиля (например, педиатрами, семейными врачами и т. д.), поставщиками психического здоровья и школами, а не специалистами по расстройствам нервного развития у детей, например детские психиатры или детские неврологи

Прогноз

Считается, что немногие дети, правильно поставлен диагноз РАС, теряют этот диагноз из-за лечения или исчезновения симптомов. Дети с плохими результатами лечения, как правило, имеют умеренные и тяжелые формы РАС, тогда как дети, которые, по всей видимости, отреагировали на, к детям с более легкими формами РАС.

Коморбидность

Расстройства аутистического ряда часто сочетаются с другими расстройствами. Коморбидность может увеличиваться с возрастом и может плохить течение молодежи с РАС и затруднить вмешательство / лечение. Отличить РАС от других диагнозов может быть непросто, потому что черты РАС часто совпадают с симптомами других расстройств, а характеристики РАС затрудняют традиционные диагностические процедуры.

Управление

Не существует известных лекарств от аутизма, хотя людям с синдромом Аспергера и тем, кто страдает аутизмом, требуется мало При отказе от симптомов поддержки с течением времени с большей вероятностью уменьшатся. Некоторые меры могут помочь детям с аутизмом. Основные цели лечения - уменьшить связанные с этим дефициты и семейные бедствия, а также повысить качество жизни и финансовую независимость. В целом, более высокий IQ коррелирует с большей реакцией на лечение и улучшенными результатами лечения. Методы вмешательства для детей-аутистов, основанные на фактических данных, различаются, многие используют психообразовательный подход для улучшения когнитивных, коммуникативных и социальных навыков, в то время как сведение к минимуму проблемного поведения. Утверждалось, что ни один метод лечения не является лучшим, и лечение, как правило, адаптируется к потребностям ребенка.

Немедикаментозные вмешательства

Интенсивное, постоянное специальное образование или корректирующее обучение программы и поведенческая терапия в раннем возрасте могут помочь детям приобрести навыки самообслуживания, социальные и рабочие навыки. Доступные подходы включают прикладной анализ поведения, модели развития, структурированное обучение, речевую и языковую терапию, терапию социальных навыков и трудотерапия. Среди этих подходов вмешательства либо комплексно лечат индикаторы аутизма, либо используют лечение на конкретную область дефицита. Как правило, обучая людей с аутизмом, можно использовать определенную тактику для эффективной передачи информации этим людям. Использование как можно большего количества электронного груза является ключом к устранению подавления, которое испытывают аутичные люди при личных контактах. Кроме того, исследования показали, что использование семантических группировок, которые включают отнесение слов к типичным концептуальным категориям, может быть полезным для стимулирования обучения.

Все большее внимание уделяется разработке научно обоснованных вмешательств для маленьких детей с РАС. Две теоретические основы, описанные для вмешательства в раннем детстве, включают прикладной анализ (ABA) и социально-прагматическую модель развития (DSP). Хотя терапия ABA имеет прочную доказательную базу, особенно в отношении ранней интенсивной терапии, эффективность ABA может быть ограничена диагностической серьезностью и IQ человека, страдающего РАС. Журнал клинической детской и подростковой психологии назвал два метода вмешательства в раннем детстве «хорошо зарекомендовавшими себя»: индивидуальный комплексный ABA и целенаправленный ABA, реализуемый учителем в сочетании с DSP.

Другой научно обоснованный Вмешательство, которое представляет собой модель обучения родителей, учитывающую родителей, которая самостоятельно применяет различные методы ABA и DSP. Были разработаны различные программы DSP для явной доставки систем вмешательства через безопасными родителями дома.

Также было реализовано множество неизученных альтернативных методов лечения. Многие из них нанесли вред аутичным людям, и их нельзя использовать, если не будет доказано их безопасность. Тем не менее, недавний систематический обзор взрослых с аутизмом предоставил новые доказательства снижения стресса, беспокойства, размышлений, гнева и агрессии с помощью вмешательств на основе внимательности для улучшения психического здоровья.

В В октябре 2015 года Американская академия педиатрии (AAP) предложила новые научно обоснованные рекомендации по раннему вмешательству при РАС для детей младше 3 лет. В этих рекомендациях особое внимание уделяется раннему вовлечению как методов развития, так и поведенческих методов, поддержке со стороны родителей и лиц, осуществляющих уход, и их ориентации. как по основным, так и по связанным с ними симптомам РАС. Однако в Кокрановском обзоре не было обнаружено доказательств того, что раннее интенсивное поведенческое вмешательство (EIBI) эффективно для уменьшения поведенческих проблем, связанных с аутизмом, у большинства детей с РАС, но помогло улучшить IQ и языковые навыки. В Кокрановском обзоре признается, что это может быть связано с низким качеством исследований, доступных в настоящее время по EIBI, и поэтому провайдеры должны рекомендовать EIBI на основе своего клинического суждения и предпочтений семьи. Побочных эффектов лечения EIBI не обнаружено. Исследования петотерапии показали положительные эффекты.

В целом, лечение РАС фокусируется на поведенческих и образовательных мероприятиях, направленных на борьбу с двумя его основными симптомами: дефицит социальной коммуникации и ограниченное повторяющееся поведение. Если симптомы не исчезнут после реализации поведенческих стратегий, можно рекомендовать некоторые лекарства для лечения определенных симптомов или сопутствующих проблем, таких как ограниченное и повторяющееся поведение (RRB), тревога, депрессия, гиперактивность / невнимательность и нарушение сна. Мелатонин, например, может использоваться при проблемах со сном.

Несмотря на то, что существует ряд опосредованных родителями поведенческих терапий, направленных на устранение дефицита социальных коммуникаций у детей с аутизмом, существует неопределенность в отношении эффективности вмешательств для лечения РРК.

Фармакологические вмешательства

Появляются некоторые новые данные, которые показывают положительное влияние рисперидона на ограниченное и повторяющееся поведение (например, стимминг ; например, хлопанье, скручивание, сложные движения всего тела), но из-за небольшого размера выборки этих исследований и опасений по поводу их побочных эффектов нейролептики не рекомендуются в качестве основного лечения РРК.

Эпидемиология

Пока Частота расстройств аутистического спектра одинакова в разных культурах, они сильно различаются по полу, причем мальчикам диагностируют гораздо чаще, чем девочкам. Среднее соотношение диагностики РАС между мужчинами и женщинами составляет 4,2: 1, с 1 из 70 мальчиков и только с 1 из 315 девочек. Однако у девочек чаще возникают когнитивные нарушения. Среди людей с аутизмом и умственной отсталостью соотношение полов может быть ближе к 2: 1. Различия в распространенности могут быть результатом гендерных различий в выражении клинических симптомов: женщины и девушки с аутизмом демонстрируют менее атипичное поведение и, следовательно, с меньшей вероятностью получают диагноз РАС.

Аутизм. по оценкам распространенность составляет 1-2 случая на 1000, синдром Аспергера - примерно 0,6 на 1000, детское дезинтегративное расстройство - 0,02 на 1000, а PDD-NOS - 3,7 на 1000. Эти показатели одинаковы для разных культур и этнических групп, поскольку аутизм считается универсальным расстройством.

Используя критерии DSM-V, 92% детей, у которых диагностировано расстройство аутистического спектра в соответствии с DSM-IV, по-прежнему соответствуют диагностическим критериям расстройство аутистического спектра. Однако если объединить категории расстройств аутистического спектра и расстройств социальной коммуникации в DSM-V, распространенность аутизма в основном не изменится по сравнению с распространенностью согласно критериям DSM-IV. Наилучшая оценка распространенности РАС составляет 0,7%, или 1 ребенок из 143 детей. Относительно легкие формы аутизма, такие как синдром Аспергера, а также другие нарушения развития были включены в недавние диагностические критерии DSM-5. Частота РАС была постоянной в период с 2014 по 2016 год, но в два раза выше, чем в период с 2011 по 2014 год (1,25 против 2,47%). Канадский метаанализ 2019 года подтвердил эти эффекты, поскольку профили людей с диагнозом аутизм становились все менее и менее отличными от профилей населения в целом. В США частота диагностированных РАС неуклонно растет с 2000 года, когда начали регистрироваться записи. Хотя остается неясным, отражает ли эта тенденция истинный рост заболеваемости, она, вероятно, отражает изменения в диагностических критериях РАС, улучшение выявления и повышение осведомленности общественности об аутизме.

США

В США Штат, по оценкам, поражает более 2% детей (около 1,5 миллиона) по состоянию на 2016 год. Согласно последним отчетам CDC о распространенности, 1 из 59 детей (1,7%) в Соединенных Штатах имел диагноз РАС в 2014 году, что отражает это в 2,5 раза больше, чем в 2000 году. Распространенность оценивается в 6 случаев на 1000 расстройств аутистического спектра в целом, хотя показатели распространенности варьируются для каждого расстройства развития в спектре.

История

Противоречия окружают различные утверждения относительно этиологии расстройств аутистического спектра. В 1950-х годах для объяснения аутизма появилась «теория матери-холодильника ». Гипотеза была основана на идее, что аутичное поведение проистекает из эмоциональной фригидности, недостатка тепла и холодного, отстраненного, отвергающего поведения матери ребенка. Естественно, родители детей с расстройством аутистического спектра страдали от обвинений, вины и неуверенности в себе, тем более что эта теория была принята медицинским истеблишментом и практически не подвергалась сомнению в середине 1960-х годов. Теория «матери-холодильника» с тех пор продолжает опровергаться в научной литературе, включая систематический обзор 2015 года, который не показал никакой связи между взаимодействием с опекуном и речевыми результатами при РАС.

Лео Каннер, детский психиатр, был первым человек, чтобы описать ASD как психомоторное расстройство в 1943 году, назвав его «детский аутизм», и поэтому отвергла теорию «холодильник матери».

Еще один спорное требование предполагает, что наблюдение за обширные количествами телевидения может вызвать аутизм. Эта гипотеза в значительной степени основана на исследованиях, предполагающих, что рост заболеваемости аутизмом в 1970-х и 1980-х годах был связан с ростом кабельного телевидения в то время.

Общество и культура

Сиделки

Семьи, которые заботятся о ребенке с аутизмом, сталкиваются с дополнительным стрессом по ряду различных причин. Родителям может быть сложно понять диагноз и найти подходящие варианты ухода. Родители часто негативно относятся к диагнозу и могут испытывать эмоциональные затруднения. По словам одного из родителей, двоим детям которого был поставлен диагноз аутизм: «В момент постановки диагноза это похоже на смерть ваших надежд и мечтаний». Более половины родителей старше 50 лет все еще живут со своим ребенком, так как около 85% людей с РАС испытывают трудности с независимой жизнью.

Движение за права аутизма

Права на аутизм движение - это социальное движение в контексте прав инвалидов, которое подчеркивает концепцию нейроразнообразия, рассматривая спектр аутизма как результат естественных вариаций в человеческий мозг, а не заболевание, которое нужно вылечить. Движение за права аутизма выступает за более широкое принятие аутичного поведения; методы лечения, которые сосредоточены на навыках совладания, а не на имитации поведения людей без аутизма; и признание аутичного сообщества группой меньшинства. Защитники прав аутизма или нейроразнообразия считают, что спектр аутизма является генетическим и его следует принимать как естественное выражение генома человека. Эта точка зрения отличается от двух других, также отличных друг от друга точек зрения: медицинской точки зрения, согласно которой аутизм вызван генетическим дефектом и егоследует решать, воздействуя на ген (ы) аутизма, и крайних теорий, согласно которым аутизм вызывается факторы окружающей среды, такие как вакцины. Распространенная критика в адрес аутичных активистов состоит в том, что большинство из них «высокофункциональные » или имеют синдром Аспергера и не представляют взгляды «низкофункциональных "аутичные люди.

Академическая успеваемость

Число учащихся, определенных и получивших право на получение услуг по лечению аутизма, в США увеличилось с 5413 детей в 1991–1992 годах до 370 011 детей в 2010 году. –2011 учебный учебный год. Министерство здравоохранения и социальных служб США сообщило, что примерно у 1 из 68 детей в возрасте 8 лет диагностировано расстройство аутистического спектра (РАС), хотя начало обычно происходит в возрасте от 2 до 4 лет.

Увеличение числа учеников с РАС в школах представляет собой серьезную проблему для учителей, школьных психологов и других школьных специалистов. Эти задачи включают разработку последовательной практики, которая наилучшим образом поддерживает социальное и когнит ивное развитие растущего числа студентов с РАС. Несмотря на то, что существует обширное исследование, посвященное оценке, выявлению и поддержке услуг для детей с РАС, существует потребность в дальнейших исследованиях, сфокусированных на этих темах в школьном контексте. Дальнейшее исследование соответствующих служб поддержки для учащихся с РАС предоставит школьным психологам и другим специалистам в области образования конкретные указания по защите и предоставлению услуг, направленных на улучшение школьных результатов для учащихся с РАС.

Попытки определить и использовать наилучшее вмешательство Практика для учащихся с аутизмом также представляет собой проблему из-за чрезмерной зависимости от популярных или хорошо известных мероприятий и учебных программ. Некоторые данные свидетельствуют о том, что, хотя эти вмешательства работают для некоторых учащихся, по-прежнему отсутствует конкретика для того, какой тип учащихся, в каких условиях окружающей среды (индивидуальный, специализированный или общий) и с какими целевыми недостатками они работают лучше всего. Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, какие методы оценки наиболее эффективны для определения уровня образовательных потребностей учащихся с РАС.

Трудность для успеваемости учащихся с РАС - это тенденция к обобщению обучения. Обучение у каждого ученика разное, что и у учеников с РАС. Чтобы помочь в обучении, обычно создаются приспособления для учащихся с разными способностями. Существующая схема этих учащихся работает по-разному и может быть скорректирована, чтобы наилучшим образом поддерживать развитие обучения каждого учащегося.

Стоимость обучения учащегося с РАС в США примерно на 8600 долларов в год больше, чем стоимость на обучение среднего студента, что составляет около 12 000 долларов.

Работа

Около половины людей в возрасте от 20 до 20 лет с аутизмом не имеют работы, а треть тех, кто имеет ученую степень, может быть безработным. Среди людей с аутизмом, которые находят работу, большинство из них работают в защищенных условиях, работая за заработную плату ниже национального минимума. В то время как работодатели заявляют, что при приеме на работу обеспокоены производительностью и контролем, опытные работодатели-аутисты дают положительные отзывы о памяти и внимании к деталям выше среднего, а также о высоком отношении к правилам и процедурам у аутичных сотрудников. Большая часть экономического бремени аутизма вызвана потерей производительности на рынке труда. Некоторые исследования также показывают снижение заработка среди родителей, которые заботятся о детях-аутистах. Добавление материалов, связанных с аутизмом, в существующие тренинги по разнообразию может прояснить неправильные представления, поддержать сотрудников и помочь предоставить новые возможности для аутистов.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

КлассификацияD
Внешние ресурсы
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:05:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте