Интеллект

редактировать
Интеллект состоит из рационального и логического аспекты человеческого разума.

В исследовании человеческого разума термин Интеллект относится и определяет способность разума делать правильные выводы о том, что есть истина и что такое ложь и о том, как решать проблемы. Термин «интеллект» происходит от древнегреческой философии термина nous, который переводится с латинского intellectus (от интеллигери, «понимать»), а также с французского и Английский язык как интеллект. Обсуждение интеллекта ведется в двух областях знания, где термины интеллект и интеллект являются взаимосвязанными терминами.

.

Содержание
  • 1 Интеллект и интеллект
  • 2 Развитие интеллекта
    • 2.1 Структура интеллекта
  • 3 Интеллект в психотерапии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Интеллект и интеллект

Интеллект - это ветвь интеллекта, которая отражает логический и рациональные аспекты человеческого разума, которые, не имея эмоционального взаимодействия с психологической проблемой, обычно рассматриваются как ограниченные фактами и необработанными знаниями ; Помимо функций линейной логики и паттернов формальной логики интеллект также обрабатывает нелинейные функции нечеткой логики и диалектической логики.

Интеллект и интеллект противопоставляются этимологией ; происходит от латинского причастия настоящего времени интеллигент, термин интеллект означает «собирать между», тогда как термин интеллект, производный от причастия прошедшего времени интеллигенции, означает «то, что было собрано». Таким образом, интеллект связан с созданием новых категорий понимания, основанных на сходствах и различиях, тогда как интеллект относится к пониманию существующих категорий.

Развитие интеллекта

Личный опыт - это имеет решающее значение для развития интеллекта, потому что в решении жизненных проблем человек может достичь просветления, полного интеллектуального понимания ситуации и, таким образом, улучшить свое и ее поведение, чтобы действовать в обществе разумно и адекватно. Развитие интеллекта происходит в результате эмоциональной неудовлетворенности человека, которая возникает из-за негативного исхода данной жизненной ситуации; умственное развитие происходит от поиска решений жизненных проблем. Только опыт может обеспечить подлинное и вдумчивое понимание реальности, которое, следовательно, способствует интеллектуальному развитию человека.

Модель структуры интеллекта (SI) организует интеллектуальные функции в трех измерениях: (i) операции, (ii) содержание и (iii) продукты. (Джой Пол Гилфорд, 1955)

Интеллектуальное понимание строится на создании концептуальной модели реальности посредством восприятия и рефлексивных процессов познания. Процесс поиска решений жизненных проблем обогащает человеческую память атрибутами реальности. Полный потенциал интеллекта достигается, когда человек приобретает точное понимание реального мира, которое отражается в разуме. Зрелый интеллект определяется способностью к эмоциональному «самоуправлению», психологическим состоянием, при котором человек может сталкиваться, сталкиваться с проблемами и решать их по мере их возникновения в течение жизни, тем самым будучи способным к личным изменениям, а также способным к превращение его или ее реальности в желаемую жизненную ситуацию, таким образом, успех и неудача зависят от человека, обладающего зрелым интеллектом.

Структура интеллекта

В 1955 году психолог Джой Пол Гилфорд (1897–1987) предложил модель структурного интеллекта (SI) в трех измерениях: (i) операции, (ii) содержание и (iii) продукты. Каждый параметр содержит определенные дискретные элементы, которые индивидуально измеряются как автономные единицы человеческого разума. Интеллектуальные операции представлены познанием и памятью, производством (дивергентным мышлением и конвергентным мышлением ) и оценкой. Содержимое является образным и символическим, семантическим и поведенческим. Продукты находятся в единицах, классах и отношениях, системах, трансформациях и значениях.

Интеллект в психотерапии

Интеллектуализация - это психотерапевтический метод, основанный на интенсивном интеллектуальном сосредоточении на целях чтобы избежать проблем, проникающих в сознание человека. В психологической практике интеллектуализация - это защитный механизм, который блокирует чувства, чтобы предотвратить воздействие тревоги и стресса на психика, которая помешает его нормальному функционированию в реальной жизни. Как психотерапия, интеллектуализация - это рациональное, беспристрастное и научное отношение к психической проблеме, вызывающей психологическое расстройство у человека.

Функции интеллектуализации включают Ид, эго и супер-эго. Эго - это сознательный аспект человеческой личности ; Ид - это бессознательный аспект животного инстинкта; а супер-эго - это механизм контроля, который опосредует и регулирует мысли, действия и поведение человека в соответствии с социальными нормами общества. Цель интеллектуализации - изолировать Ид от реального мира и, таким образом, сделать сознательные аспекты жизни человека единственным объектом размышлений и рассмотрения. Следовательно, интеллектуализация защищает и защищает Эго от Ид, бессознательного аспекта человеческой личности, который обычно невозможно контролировать.

В социальном плане интеллектуализация использует технический жаргон и сложную научную терминологию. вместо простого языка; например врач использует слово карцинома вместо рака, чтобы уменьшить негативное влияние диагноза неизлечимой болезни, отвлекая внимание пациента от плохих новостей. Различные регистры языка, научного (карцинома) и простого языка (рак), облегчают принятие пациентом медицинских фактов и лечения, избегая вспышки негативных эмоций, которые могут помешать успешному лечению болезни.

Более того, защитный механизм интеллектуализации подвергается критике за то, что он отделяет и изолирует человека от болезненных эмоций, вызванных психологической проблемой. Таким образом, защитный механизм впоследствии приводит к отрицанию интуиции, которая иногда способствует процессам принятия решений ; отрицательное последствие отсутствия эмоциональных стимулов может лишить человека мотивации и привести к настроению неудовлетворенности, например меланхолии ; такой «эмоциональный запор» угрожает его или ее творчеству, заменяя такие способности фактическими решениями.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Интеллект
Найдите Intellect в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:59:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте