Альфред Бине

редактировать
Альфред Бине
Альфред Бине.jpg Альфред Бине
Родился8 июля 1857 г. (1857-07-08). Ницца, Королевство Сардиния
Умер18 октября 1911 (1911-10-18) (54 года). Париж, Франция
НациональностьФранцуз
Известен пошкале интеллекта Стэнфорд – Бине. Тест Бине – Саймона
Супруг (а)Лор Бальбиани
Научная карьера
ПоляПсихология
ВлиянияДжон Стюарт Милль
Находившийся под влияниемЖан Пиаже

Альфред Бине (французский: ; 8 июля 1857 - 18 октября 1911), родился Альфредо Бинетти, был французским психологом, который изобрел первый практический IQ-тест, тест Бине – Саймона. В 1904 году министерство просвещения Франции попросило психолога Альфреда Бине разработать метод, который определил бы, какие ученики не учились эффективно при регулярных занятиях в классе, чтобы им можно было дать исправительную работу. Вместе со своим сотрудником Теодором Симоном, Бине опубликовал исправления своего теста в 1908 и 1911 годах, последний из которых появился незадолго до его смерти.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Образование и начало карьеры
    • 1.2 Дальнейшая карьера и тест Бине – Саймона
    • 1.3 Бине и шахматы
  • 2 Публикации
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Образование и начало карьеры

Бине родился как Альфредо Бинетти в итальянском языке Ницца, который тогда был частью Королевство Сардиния до его аннексии Второй Французской Империей в 1860 году и последующей политики Францификации.

Бине учился в юридической школе в Париж и получил степень в 1878 году. Он также изучал физиологию в Сорбонне. Его первая официальная должность была научным сотрудником неврологической клиники больницы Сальпетриер в Париже с 1883 по 1889 год. После этого Бине стал исследователем и заместителем директора Лаборатории экспериментальной психологии в Институте психологии. Сорбонна с 1891 по 1894 год. В 1894 году он был назначен директором лаборатории до 1911 года (его смерть). Бине также получил образование, читая тексты по психологии в Национальной библиотеке в Париже. Вскоре он увлекся идеями Джона Стюарта Милля, который считал, что действия разведки можно объяснить законами ассоциативности. Бине в конце концов осознал ограниченность этой теории, но идеи Милля продолжали влиять на его работу.

В 1883 году годы исследований без сопровождения закончились, когда Бине познакомили с Шарлем Фере, который познакомил его с Жан-Мартеном Шарко, директором клиники La Сальпетриер, Париж. Шарко стал его наставником, а Бине, в свою очередь, устроился в клинику, работая в своей неврологической лаборатории. Во время правления Бине Шарко экспериментировал с гипнозом. Бине находился под сильным влиянием Шарко и опубликовал четыре статьи о своей работе в этой области. К сожалению, выводы Шарко не подтвердились профессиональным анализом, и Бине был вынужден публично признать, что он ошибался, поддерживая своего учителя. Тем не менее, он получил международное признание в этой области, Мортон Принс, например, заявив в 1904 году, что «определенные проблемы в подсознательном автоматизме всегда будут связаны с именами Брейера и Фрейд в Германии, Джанет и Альфред Бине во Франции ».

Когда его увлечение гипнозом уменьшилось в результате неспособности добиться профессионального признания, он обратился к исследованию развития, вызванного рождением его двух дочерей, Маргариты и Арманды (родившиеся в 1885 и 1887 годах соответственно), назвав Арманду субъективистом, а Маргариту объективисткой и разработав концепции интроспекции и экстернанспекции в предвкушении Карла Психологические типы Юнга. За 21 год, прошедший после смены карьерных интересов, Бине «опубликовал более 200 книг, статей и обзоров, посвященных экспериментальной, развивающей, образовательной, социальной и дифференциальной психологии». Бергин и Чижек (2001) предполагают, что эта работа, возможно, повлияла на Жана Пиаже, который позже учился с соавтором Бине Теодором Симоном в 1920 году. Исследования Бине с его дочерьми помогли ему еще больше усовершенствовать свои знания. развитие концепции интеллекта, особенно важности концентрации внимания и внушаемости в интеллектуальном развитии.

Несмотря на обширные исследовательские интересы Бине и широкий спектр публикаций, сегодня он наиболее широко известен своим вкладом в разведку. Вольф утверждает, что это результат того, что он не связан с крупным университетом. Поскольку у Бине не было формального диплома по психологии, он не занимал должность профессора в престижном учебном заведении, где студенты и фонды наверняка увековечили бы его работу. Кроме того, его более прогрессивные теории не обеспечивали практической пользы, которую могла бы вызвать его шкала интеллекта.

Бине и его коллега Фер открыли то, что они назвали переносом, а также распознали поляризацию восприятия и эмоций. Бине и Фер считали свои открытия феноменом и чрезвычайно важным. После многих расследований эти двое были вынуждены признать, что они ошибались в своих концепциях переноса и поляризации. По сути, их пациенты знали, что ожидается, что должно произойти, и поэтому они просто согласились. Бине рискнул всем ради своего эксперимента и его результатов, и эта неудача сказалась на нем.

В 1890 году Бине ушел из La Salpêtrière и больше никогда не упоминал это место или его директора. Затем его интересы обратились к развитию его детей, Мадлен и Алисы, которым было два года разницы. Это исследование предвещает то, что вскоре сделал Жан Пиаже в отношении развития познания у детей.

Бине представилась работа в 1891 году в лаборатории физиологической психологии в Сорбонне. Он проработал год без оплаты, а к 1894 году стал директором. Эту позицию Бине занимал до самой смерти, и это позволило ему продолжить свои исследования психических процессов. Руководя лабораторией, Теодор Саймон подал заявку на докторское исследование под руководством Бине. Это было началом их долгого и плодотворного сотрудничества. В это же время он также стал соучредителем французского психологического журнала L'Annee Psyologique, выступая в качестве директора и главного редактора журнала, который был первым научным журналом в этой области.

Более поздняя карьера и тест Бине – Саймона

В 1899 году Бине попросили стать членом Свободного общества психологического исследования ребенка. Французское образование сильно изменилось в конце девятнадцатого века из-за принятого закона, который обязывает детей в возрасте от шести до четырнадцати лет посещать школу. Эта группа, членом которой стал Бине, надеялась начать научное изучение детей. Бине и многие другие члены общества были назначены в Комиссию по делам умственно отсталых. Возник вопрос: «Какой тест следует давать детям с возможными нарушениями обучаемости, чтобы они могли попасть в специальный класс?» Бине поставил перед собой задачу установить различия, которые отделяют нормального ребенка от ненормального, и измерить такие различия. L'Etude Experimentale de l'intelligence (Экспериментальные исследования интеллекта) - это книга, которую он использовал для описания своих методов, и она была опубликована в 1903 году.

Разработка дополнительных тестов и исследований началась вскоре после выхода книги. помощь молодого студента-медика по имени Теодор Саймон. За несколько лет до этого Саймон назначил себя научным сотрудником Бине и работал с ним над тестами интеллекта, которыми известен Бине и которые также носят имя Саймона. В 1905 году был представлен новый тест для измерения интеллекта, который получил название шкала Бине – Саймона. В 1908 году они пересмотрели шкалу, убрав, изменив и добавив тесты, а также расположив их в соответствии с возрастными категориями от трех до тринадцати.

В 1904 году французское правительство обратилось к французской группе специалистов по детской психологии La Société Libre pour l'Etude Psychologique de l'Enfant с просьбой назначить комиссию по обучению отсталых детей. Комиссию попросили создать механизм выявления студентов, нуждающихся в альтернативном образовании. Бине, будучи активным членом этой группы, нашел толчок для развития своей умственной шкалы.

Бине и Саймон при создании того, что исторически известно как шкала Бине-Саймона, включили в себя множество задач, которые, по их мнению, были типичными для способностей детей в разном возрасте. Этот процесс выбора задач был основан на их многолетнем наблюдении за детьми в естественных условиях и ранее опубликованном исследовании Бине и других. Затем они проверили свои измерения на выборке из пятидесяти детей, десяти детей в пяти возрастных группах. Отобранные для исследования дети были признаны школьными учителями средними для своего возраста. Цель этой шкалы нормального функционирования, которая позже будет дважды пересмотрена с использованием более строгих стандартов, заключалась в сравнении умственных способностей детей и их обычных сверстников.

Шкала состояла из тридцати задач возрастающей сложности. Более простые может сделать каждый. Некоторые из простейших тестовых заданий оценивали, может ли ребенок следовать за лучом света или разговаривать с экзаменатором. Чуть более сложные задания требовали от детей указывать на различные названные части тела, повторять серию из 2 цифр, повторять простые предложения и определять такие слова, как дом, вилка или мама. Более сложные тестовые задания требовали от детей обозначения разницы между парами вещей, воспроизведения рисунков по памяти или построения предложений из трех заданных слов, таких как «Париж, река и удача». Самые сложные тестовые задания включали просьбу детей повторить 7 случайных цифр, найти три рифмы для французского слова «поклон» и ответить на такие вопросы, как «Мой сосед принимал странных посетителей. Он, в свою очередь, принимал врача, юриста, а затем священник. Что происходит? " (Фанчер, 1985).

Репродукция элемента из шкалы интеллекта Бине-Саймона 1908 года, показывающая три пары картинок, о которых тестируемого ребенка спросили: «Какое из этих двух лиц красивее?» Воспроизведено из статьи Дж. Уоллеса Валлина «Практическое руководство по применению шкалы Бине-Саймона для измерения интеллекта» в мартовском номере журнала «Психологическая клиника» (том 5, номер 1) за 1911 год.

Для практических целей. При использовании определения места учебы оценка по шкале Бине-Саймона выявила бы умственный возраст ребенка. Например, шестилетний ребенок, который выполнил все задания, которые обычно выполняли шестилетние, но не более того, будет иметь умственный возраст, точно соответствующий его хронологическому возрасту, 6.0. (Фанчер, 1985).

Бине прямо заявил об ограничениях своего масштаба. Он подчеркнул замечательное разнообразие интеллекта и вытекающую из этого необходимость изучения его с использованием качественных, а не количественных мер. Бине также подчеркнул, что интеллектуальное развитие прогрессирует переменными темпами и может зависеть от окружающей среды; поэтому интеллект не был основан исключительно на генетике, был скорее податливым, чем фиксированным, и мог быть обнаружен только у детей с аналогичным происхождением. Учитывая позицию Бине о том, что тестирование интеллекта может быть изменчивым и не поддающимся обобщению, важно обратить внимание на метаморфозу, которую претерпело ментальное тестирование, когда оно попало в США

Пока Бине разрабатывал свою ментальную шкалу, Лидеры бизнеса, гражданского общества и образования в США столкнулись с проблемами, как удовлетворить потребности диверсифицирующегося населения, продолжая удовлетворять потребности общества. Возник призыв к созданию общества, основанного на меритократии, при этом продолжая подчеркивать идеалы высшего класса. В 1908 г. Х. Годдард, поборник евгенического движения, нашел полезность в ментальном тестировании как способ доказательства превосходства белой расы. После учебы за границей Годдард привез в США шкалу Бине-Саймона и перевел ее на английский язык.

Вслед за Годдардом в движении за ментальное тестирование в США был Льюис Терман, который взял шкалу Саймона-Бине и стандартизировал ее на большой американской выборке. Новая шкала Стэнфорд-Бине больше не использовалась исключительно для пропаганды образования для всех детей, как это было целью Бине. Новая цель тестирования интеллекта была проиллюстрирована в руководстве Стэнфорд-Бине, где тестирование в конечном итоге привело к «сокращению воспроизводства слабоумия и устранению огромного количества преступлений, пауперизма и производственной неэффективности».

Отвечая на вопрос, почему Бине не высказался по поводу новообретенного использования его меры, Зиглер указал, что Бине был в некотором роде изоляционистом, поскольку он никогда не выезжал за пределы Франции и почти не участвовал в профессиональных организациях. Кроме того, его ментальная шкала не была принята в его собственной стране при его жизни и, следовательно, не постигла та же участь. Наконец, когда Бине действительно узнал о «чуждых идеях, насаждаемых на его инструмент», он осудил тех, кто с «жестоким пессимизмом» и «плачевными приговорами» продвигал концепцию интеллекта как единой, унитарной конструкции (White, 2000).

Он много изучал детей. Его подопытные были в возрасте от 3 до 18 лет. Бине опубликовал третью версию шкалы Бине-Симона незадолго до своей смерти в 1911 году. Шкала Бине-Симона была и остается чрезвычайно популярной во всем мире, в основном из-за обширной литературы, которую она создавала, а также из-за ее относительной простоты использования..

После его смерти многие люди во многих отношениях почтили Бине, но два из них выделяются. В 1917 году Свободное общество психологического исследования ребенка, членом которого стал Бине в 1899 году и которое положило начало его разработке тестов интеллекта, изменило свое название на La Société Alfred Binet в память об известном психологе. Вторая награда выпала только в 1984 году, когда журнал Science 84 назвал шкалу Бине-Саймона одним из двадцати самых значительных достижений или открытий века.

Он изучал сексуальное поведение, придумав термин эротический фетишизм для описания людей, чьи сексуальные интересы в нечеловеческих объектах, таких как предметы одежды, и связал это с последствиями ранних впечатлений в предвкушение Фрейда.

Между 1904 и 1909 годами Бине написал несколько пьес для театра Grand Guignol в соавторстве с драматургом Андре де Лорд.

Он также изучал способности о Валентина Денкоссе, самом известном хироманте в Париже в те дни.

Бине и шахматы

Бине провел серию экспериментов, чтобы увидеть, насколько хорошо шахматы игроки играют с завязанными глазами. Он обнаружил, что только некоторые из опытных шахматистов могут играть по памяти, а некоторые могут играть в несколько партий одновременно, не глядя на доски. Чтобы запомнить положение фигур на досках, некоторые игроки представляли точные копии определенных шахматных наборов, в то время как другие представляли абстрактную схему игры. Бине пришел к выводу, что необычные способности запоминания, такие как слепая игра в шахматы, могут принимать самые разные мнемонические формы. Он рассказал о своих экспериментах в книге, озаглавленной «Психология великих вычислителей и детей» (Париж: Hachette, 1894).

Публикации

Альфред Бине был одним из редакторов-основателей L'année Psyologique, ежегодного тома, включающего оригинальные статьи и обзоры прогресса психологии все еще печатаются.

Примечания

Ссылки

  • Аванзини, Гай (1999), Альфред Бине (на французском языке), Press Universitaires de France, ISBN 2-13- 049816-7
  • Фоски, Ренато; Чиччола, Элизабетта (2006), «Политика и натурализм в психологии Альфреда Бине ХХ века», History of Psychology (опубликовано в ноябре 2006 г.), 9 (4), стр. 267–89, doi : 10.1037 / 1093-4510.9.4.267, PMID 17333631
  • Кляйн, Александр (2011) Корреспонденция д'Альфреда Бине, Том 2 - L «Возникновение научной психологии» (1884–1911). Нэнси: Press Universitaires de Nancy. http://www.lcdpu.fr/livre/?GCOI=27000100152160
  • Кляйн, Александр (2011) «Аппортс де ля корреспонденция Альфреда Бине в истории психологии», Recherches éducations, Hors-série Centenaire Binet, 53–75. http://rechercheseducations.revues.org/index803.html
  • Кляйн, Александр Корреспондент д'Альфред Бине-Жан Ларгье де Бансель, Нанси, ПАН, 2008. http: //www.lcdpu. fr / livre /? GCOI = 27000100578310
  • Кляйн, Александр (2009) «Научная философия Альфреда Бине», Revue d'Histoire des Sciences, 2009/5, http://www.cairn.info /resume.php?ID_ARTICLE=RHS_622_0373
  • Кляйн, Александр (2008) "Les écritures du moi en histoire des Sciences: les apports de la correance d'Alfred Binet", Jahrbuch für Europäische Wissenschaftskultur (Ежегодник европейской культуры), Корп. 4 (2008), стр. 101–115.
  • Стаум, Мартин С. (2007), «Рибо, Бине и выход из антропологической тени». Журнал истории поведенческих наук, 43 (1), Стр. 1–18, doi : 10.1002 / jhbs.20206, PMID 17205542
  • Faber, Diana (2003), "Архивная записка : исследование отношений между Альфредом Бине и Сирилом Бёртом. ", Journal of the History of the Behavioral Sciences, 39 (3), pp. 289–97, doi : 10.1002 / jhbs.10111, PMID 12891695
  • Николас, Серж; Ферран, Людовик (2002), «Альфред Бине и высшее образование.», История психологии (опубликовано в августе 2002 г.), 5 (3), стр. 264–83, doi : 10.1037 / 1093-4510.5.3.264, PMID 12269336
  • Бине, А; Саймон, Т. (1997), «Исследование, касающееся ценности устного метода. 1909 г.», American Annals of the Deaf (опубликовано в июле 1997 г.), 142 (3), стр. 35–45, doi : 10.1353 / aad.2012.0573, PMID 9222149
  • Мартин, О. (1997), «[Психологические измерения от Бине до Терстона, (1900–1930)] ", Revue de Synthèse / Международный центр синтеза, 118 (4), стр. 457–93, doi : 10.1007 / BF03181359, PMID 11625304
  • Huertas, R; дель Кура, М. (1996), «Недоступно», Асклепио; archivo iberoamericano de Historia de la medicina y antropología médica, 48 (2), pp. 115–27, doi : 10.3989 / asclepio.1996.v48.i2.400, PMID 11636466
  • Шепард, AH (1989), «Вклад в историю психологии: LVII. Коммуникация Термана-Бине», Perceptual and Motor Skills (опубликовано в июне 1989 г.)), 68 (3, часть 1), стр. 936–8, doi : 10,2466 / pms.1989.68.3.936, PMID 2664700
  • Стокинг, GW (1980), «Инновации в режиме Малиновского: эссе-обзор долгосрочных полевых исследований в социальной антропологии», Journal of the History of the Behavioral Sciences (опубликовано в июле 1980 г.), 16 (3), стр. 281–6, doi : 10.1002 / 1520-6696 (198007) 16: 3 <281::AID-JHBS2300160310>3.0.CO; 2-0, PMID 11610713
  • Сарасон, С.Б. (1976), «Несчастная судьба Альфреда Бине и школьная психология», Отчет педагогического колледжа, 77 (4), стр. 580–92, PMID 11636093
  • Поллак, Р.Х. (1971), "Бине о перцептуальном сотрудничестве". gnitive development или Пиаже-последнее время », Journal of the History of the Behavioral Sciences (опубликовано в октябре 1971 г.), 7 (4), pp. 370–4, doi : 10.1002 / 1520-6696 (197110) 7: 4 <370::AID-JHBS2300070407>3.0.CO; 2-0, PMID 11609528
  • Wolf, TH (1969), "The появление концепций Бине и измерение интеллекта: история творческого процесса. Часть II », Журнал истории поведенческих наук (опубликован в июле 1969 г.), 5 (3), стр. 207–37, doi : 10.1002 / 1520- 6696 (196907) 5: 3 <207::AID-JHBS2300050302>3.0.CO; 2-G, PMID 11610158
  • Вольф, TH (1969), «Возникновение концепции и измерения Бине. интеллекта: история болезни творческого процесса ", Journal of the History of the Behavioral Sciences (опубликовано в апреле 1969 г.), 5 (2), pp. 113–34, doi : 10.1002 / 1520-6696 (196904) 5: 2 <113::AID-JHBS2300050203>3.0.CO; 2-5, PMID 11610191
  • Сильверман, HL; Кренцель, К. (1964), «Альфред Бине: плодотворный пионер в психологии», The Psychiatric Quarterly. Приложение, 38, стр. 323–35, PMID 14301636

Внешние ссылки

Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Альфреде Бине
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Альфредом Бине.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Альфред Бине
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:13:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте