Стандартизированный тест

редактировать
Тест, проведенный и набранно определенным стандартным способом Молодые люди в Польше дают экзамены на аттестат зрелости. Аттестат зрелости стандартизирован, поэтому университеты легко сравнивать результаты студентов по всей стране.

A стандартизированный тест - это тест, который проводится и оценивается единообразно или "стандартно". Стандартизованные тесты разработаны таким образом, чтобы вопросы, условия проведения, процедуры выставления оценок и интерпретации были единообразными и проводились и оценивались заранее определенным стандартным способом.

Любой тест, в котором проводится один и тот же тест. одинаково для всех испытуемых и оценивается одинаково для всех, это стандартизированный тест. Стандартизированные тесты не обязательно должны быть тестами с высокими ставками, ограниченными по времени тестами или тестами с множественным выбором. Стандартизованный тест может представлять собой тест любого типа: письменный, или практический на успеваемость. Вопросы могут быть простыми или сложными. Учащимся школьного образования часто используются практические навыки, но стандартизированный тест можно сдать по любой теме, включая тесты по вождению, творчество, атлетизм, личность, профессиональная этика или другие атрибуты.

Противоположное стандартизованное тестирование является нестандартизованным тестированием, в котором разным испытуемым либо даются разные разные тесты, либо один и тот же тест назначается в особых условиях (например, одна группа разрешено намного меньше времени (например, одна группа разрешено намного меньше времени)

Большинство обычных викторин и тестов, которые проходят ученики в школе, соответствуют определению стандартизированного теста: все в классе определяют один и тот же тест в одно и то же. Тем не менее, терминтизированный тест чаще используется для обозначения тестов, которые проходят все взрослые, желающие получить лицензию, проходят все взрослые, желающие получить лицензию. возраст.

Поско льку все проходят один и тот же тест и одинаковую систему оценок, стандартизированные тесты часто как более справедливые, чем нестандартные. Такие тесты используются более сложным, чем система, в которой учащиеся проходят более легкий тест, а другие - более сложный. Стандартизованные тесты предназначены для надежного сравнения результатов тестирования всех участников, поскольку все проходят один и тот же тест. Однако некоторые люди критикуют как тестирование в целом, так и стандартизованное тестирование в конкретном случае. Например, некоторые люди считают несправедливым заданием всем учащимся одни и те же вопросы, если в некоторых школах учащихся не были одинаковые стандарты обучения.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 История
    • 2.1 Китай
    • 2.2 Великобритания
    • 2.3 США
    • 2.4 Австралия
    • 2.5 Колумбия
    • 2.6 Канада
  • 3 Дизайн и оценка
    • 3.1 Дизайн
      • 3.1.1 Любая тема
    • 3.2 Машинная и человеческая оценка
    • 3.3 Использование критериев справедливости
    • 3.4 Использование оценок для сравнения
  • 4 Стандарты
    • 4.1 Стандарты оценки
    • 4.2 Стандарты тестирования
    • 4.3 Статистическая достоверность
  • 5 Тестируемые
  • 6 Ежегодные стандартизированные тесты в школе
    • 6.1 Воздействие на школу
    • 6.2 Влияние на то, что преподается деньги
    • 6.3 Время и
  • 7 Образовательные решения
    • 7.1 Влияние на малообеспеченных учащихся
  • 8 Использование стандартизированных тестов при приеме в университеты
  • 9 См. Также
    • 9.1 Основные темы
    • 9.2 Другие темы
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Определение

Двое мужчин СЛР кукле для СЛР Двое мужчин та например, аутентичный, незаписанный, стандартизованный тест со ссылкой на проверку. Если они выполнят сердечно-легочную реанимацию на манекене с правильной скоростью и давлением, они пройдут этот экзамен.

Определение стандартизированного теста со временем несколько изменилось. В 1960 году стандартизированные тесты были проведен или оценен тест, как те, в которых и содержание было одинаковыми для всех, кто проходил тест независимо от того, когда и кем был проведен или оценен тест. Цель этой стандартизации - убедиться, что оценки достоверно указывают на измеряемые способности или не на другие вещи, такие как различные инструкции о том, что делать, если тестируемый не знает на вопрос.

К началу 21 века акцент сместился с строгого одинаковости условий на равную справедливость условий. Например, испытуемый со сломанным запястьем мог бы писать медленнее из-за травм, и это было бы более справедливо и давало бы более надежное понимание фактических данных испытуемого, если бы этому человеку было дано еще несколько минут на то, чтобы написать. вниз ответы на большинство тестов. Однако, если цель теста - увидеть, насколько быстро студент может писать, тогда это станет модификацией тестом, а не стандартизированным тестом.

Примеры стандартизованных и нестандартных тестов
ТемаФорматСтандартизованный тестНестандартизованный тест
ИсторияУстный Каждому ученику задаются одни и те же вопросы, и их ответы оцениваются одинаково.Учитель ходит по комнате и задает каждому ученику разные вопросы. Некоторые вопросы сложнее других.
ВождениеПрактические навыкиКаждого студента-вождя просят делать одни и те же вещи, и все они оцениваются по одним и тем же стандартам.Некоторым студентам-водителям приходится ехать по шоссе, а другим нужно только медленно объезжать квартал. Один сотрудник снимает баллы за «плохое отношение».
МатематикаПисьменнаяКаждому ученику задаются одни и те же вопросы, и их ответы оцениваются одинаково.Учитель задает разные вопросы разным ученикам: легкий тест для бедных учеников, другой тест для большинства учеников и сложный тест для лучших учеников.
МузыкаПрослушивание Все музыканты исполняют одно и то же музыкальное произведение. Судьи заранее согласовали, насколько важны такие факторы, как время, экспрессия и музыкальность.Каждый музыкант выбирает для исполнения свое музыкальное произведение. Судьи выбирают музыканта, который им больше всего нравится. Один судья дает дополнительные баллы музыкантам, которые носят костюмы.

История

Китай

Самое раннее свидетельство стандартизированного тестирования было в Китае, во времена династии Хань, где имперские экзамены покрывали Шесть искусств, которые включают музыку, стрельбу из лука, верховую езду, арифметику, письмо и знание ритуалов и церемоний как общественной, так и частной жизни. Эти экзамены использовались для отбора сотрудников для государственного бюрократии.

Позже к тестированию были добавлены разделы по военным стратегиям, гражданскому праву, доходам и налогообложению, сельскому хозяйству и географии. В такой форме экзамены были институционализированы более чем на тысячелетие.

Сегодня стандартизированное тестирование используется широко используемым, наиболее известным из систем Gaokao.

Великобритания

Стандартизованное тестирование было введено в Европу в начале 19 века по образцу китайских экзаменов мандарин благодаря поддержке британских колониальных администраторов, самым «настойчивым» из которых был консул Великобритании в Гуанчжоу, Китай Томас Тейлор Медоуз. Медоуз предупреждал о крахе Британской империи, если стандартизированное тестирование не будет внедрено по всей империи немедленно.

До их принятия стандартизированное тестирование традиционно не было западной педагогики. Основываясь на скептической и открытой традиции дебатов, унаследованной от Древней Греции, западные академические круги отдавали предпочтение нестандартным оценкам с использованием эссе, написанных студентами. Именно по этой причине первая европейская реализация стандартизированного тестирования произошла не в самой Европе, а в Британской Индии. Вдохновленный использование стандартизированного тестирования в Китае в начале 19 века британские «менеджеры компаний нанимали и продвигали сотрудников на основе конкурсных экзаменов, чтобы предотвратить коррупцию и фаворитизм». Эта практика стандартизированного тестирования была принята в конце 19 века на континентальной Британии. В ходе последовавших за этим парламентом дебатов было много ссылок на «китайскую мандариновую систему».

Именно из Великобритании стандартизированное тестирование распространилось не только по Британскому Содружеству, но и по Европе, а Америка. Его распространение было вызвано промышленной революцией. Увеличение школьников во время и после промышленной революции в результате принятия закона об обязательном образовании привело к сокращению использования открытых оценок, которые было труднее в массовом порядке. и оценивать объективно из-за его внутренней субъективной природы.

Мужчина складывает мелкие предметы в деревянный поднос Британские солдаты проходили стандартные тесты во время Второй мировой войны. Этот новобранец сортирует механические детали, чтобы проверить свое понимание механизмов. На его униформе нет имени, звания или других знаков, которые могли бы повлиять на его оценку работы.

Стандартизированные тесты, такие как Отборочные доски военного министерства, были разработаны для британской армии во время Вторая Мировая война для выбора кандидатов на офицерскую подготовку и другие задания. Тесты проверяли умственные способности солдат, механические навыки, умение работать с другими и другими качествами. Предыдущие методы от предвзятости и приводили к выбору неправильных солдат для обучения офицеров.

США

Стандартизированное тестирование было частью американского образования с 19 века, но повсеместно полагались на стандартизированное тестирование в школах США - это в степени явления 20-го века.

Иммиграция в середине 19 века способствовала росту стандартизированных тестов в Штатах. Когда люди впервые в США, использовались стандартизированные тесты для проверки социальных ролей и социальной власти и статуса.

Комиссия по вступительным экзаменам в колледж не предлагала стандартизированные тесты для университетских и колледжей. прием до 1900 г. Их первые экзамены были проведены в 1901 г. по девяти предметам. Этот тест был реализован с целью создания стандартизированной системы приема в США в элитные университеты северо-востока. Изначально тест предназначен также для лучших школ-интернатов, чтобытизировать учебную программу. Первоначально стандартизированный тест состоял из эссе и не предназначался для широкого тестирования.

Во время Первой мировой войны, Армия Альфа и Бета Были разработаны тесты, чтобы помочь новобранцам получить соответствующие задания на основе их оцененного уровня интеллекта. Первое издание стандартизированного теста на IQ, Тест интеллекта Стэнфорда - Бине, появилось в 1916 году. Затем Совет колледжа разработал SAT (Scholar Aptitude Test) в 1926 году. Первый тест SAT основан на армейских IQ-тестах с целью определения интеллекта тестируемого, навыков решения проблем и критического мышления. В 1959 году Эверетт Линдквист впервые проявил ACT (тестирование в американском колледже). По состоянию на 2020 год ACT включает четыре основных раздела с помощью вариантов ответов для тестирования английского языка, математики, и естественных наук, а также дополнительный раздел письма.

В отдельных штатах начали тестировать большое количество детей и подростков через системы государственных школ в 1970-е годы. К 1980-м годам в американских школах проводились общенациональные оценки. В 2012 году 45 штатов платили в среднем 27 долларов на студента и 669 миллионов долларов в целом за крупномасштабные ежегодные академические тесты. Однако другие расходы, такие как оплата учителей за подготовку учеников к тестам и время в классе, затрачиваемое на проведение тестов, значительно превышают стоимость самого теста.

Необходимость для федерального правительства проводить значимое сравнение между Высоко децентрализованная (контролируемая на местном уровне) система государственного образования использование крупномасштабного стандартизированного тестирования. Закон о начальном и среднем образовании 1965 года, который требует проведения некоторых стандартных тестов в государственных школах. Закон «Ни одного оставленного ребенка» 2001 года привязал некоторые виды финансирования государственных школ к результатам стандартизированного тестирования.

Целью программы «Ни один ребенок не оставлен» был улучшен системы образования в рамках системы привлечения школ и учителей к ответственности за достижения учащихся, включая разрыв в образовательных достижениях между детьми из числа меньшинств и не из числа меньшинств в обществе. школы. Дополнительным фактором в системе образования Соединенных Штатов Америки является социально-экономическое положение тестируемых учащихся. По данным национального центра помощи детям в бедности, 41 процент детей в возрасте до 18 лет нынеш из малообеспеченных семей. Этим учащимся требуется особое внимание, чтобы хорошо учиться в школе и сдавать стандартные тесты.

Согласно этому федеральному закону школьная программа по-прежнему устанавливает все штаты, но федеральное правительство требует от штатов оценивать, насколько хорошо учителя преподавали выбранный материал с помощью стандартизированных тестов. Результаты учащихся на крупномасштабных стандартизированных тестах используются для выделения средств и других ресурсов школам, а также для закрытия школ с низкой успеваемостью. Закон «Каждый учащийся добивается успеха» заменил NCLB в конце 2015 года. К моменту этих крупномасштабных стандартизированных тестов стали вызывать споры в Штатах, потому что они были важными тестами для школьной системы и учителей..

Австралия

Стандартизированное тестирование Австралийской национальной программы оценки грамотности и счета (NAPLAN) начато в 2008 году Австралийским органом по учебным программам, оценке и отчетности, независимым органом, "ответственным за эту национальную программу учебной программы", национальной программы оценивания и национальной программы сбора данных и отчетности, которая поддерживает обучение в 21 веке для всех австралийских студентов ".

Тестирование включает всех учащихся 3, 5, 7 и 9 классов в Австралии школы будут оценивать с использованием национальных тестов. Эти тесты охватывают такие предметы, как чтение, письмо, языковые условности (орфография, грамматика и пунктуация) и математика.

Программа представляет отчеты на уровне учащихся, позволяющие родителям видеть успехи своего ребенка в течение его школьной жизни и помогать учителям улучшить индивидуальные возможности обучения для своих учащихся. Данные об использовании школьной системы включают в себя школьную систему при том, что их можно использовать для целей поддержки и ресурсов, которые в них больше всего используются. Учителя и школы используют эту информацию.

Концепция обеспечения достижения учащихся не нова, хотя можно сказать, что нынешний австралийский подход уходит корнями в текущие структуры образовательной политики как в США, так и в Великобритании. Между стратегиями австралийского NAPLAN и Великобритании и США есть несколько ключевых различий. Школам, которые оказались недостаточно эффективными в условиях Австралии, будет предложена финансовая помощь в соответствии с действующей политикой федерального правительства.

Колумбия

В 1968 году для регулирования высшего образования был создан Колумбийский институт оценки образования - ICFES. Была внедрена прежняя система оценки для авторизации учебных заведений и университетских программ.

В Колумбии есть несколько стандартизированных тестов, оценивающих уровень образования в стране. Эти экзамены проводятся ICFES.

Учащиеся третьего, пятого и девятого классов сдают экзамен «Сабля 3 ° 5 ° 9 °». Этот тест в настоящее время представлен на компьютере в контролируемых выборках и выборках переписи.

По окончании школы ученики вручают «Саблю 11», которая позволяет им поступать в разные университеты страны. Студенты, обучающиеся дома, могут сдать этот экзамен, чтобы окончить среднюю школу и получить свидетельство об ученой степени и диплом.

Студенты, покидающие университет, должны сдать экзамен «Sabre Pro».

Канада

Канада прекращает образование и, как следствие, стандартизованное тестирование, под юрисдикцией провинций. Каждая провинция имеет свой собственный стандартизированный режим тестирования на уровне провинции, от отсутствия обязательных стандартизированных тестов для учащихся в Онтарио до экзаменов, составляющих 50% выпускных оценок средней школы в Ньюфаундленде и Лабрадоре.

Дизайн и выставление оценок

Дизайн

Чаще всего основной академический тест включает разделы с оценкой как человеком, так и компьютером.

Стандартизированный тест может состоять из вопросов с несколькими вариантами ответов, вопросов «верно-неверно», вопросов для сочинения, аутентичных оценок или практически любой другой формы оценивания. Вопросы с множественным выбором и вопросы «верно-неверно» часто выбираются для тестов, которые сдают тысячи людей, потому что их можно дать и оценить недорого, быстро и надежно с помощью специальных листов ответов, которые можно прочитать на компьютере или через компьютерно-адаптивное тестирование. Некоторые стандартизированные тесты содержат компоненты краткого ответа или написания эссе, которым присваивается оценка независимыми оценщиками, которые используют рубрики (правила или рекомендации) и контрольные работы (примеры работ для каждой возможной оценки) для определения оценки дать ответ.

Любая тема

Пустая форма со множеством флажков Форма оценки для экзаменов по вождению в Великобритании. Каждый человек, желающий получить водительские права, сдает одинаковый тест и получает одинаковые баллы.

Не все стандартизированные тесты включают ответы на вопросы. Подлинная оценка спортивных навыков может принимать форму бега в течение определенного времени или ведения мяча на определенное расстояние. Медицинские работники должны пройти тесты, подтверждающие, что они могут выполнять медицинские процедуры. Кандидаты на получение водительских прав должны пройти стандартизированный тест, подтверждающий, что они могут водить автомобиль. Используется в медицинских исследованиях, чтобы определить, насколько физически подготовлены испытуемые.

Машинная оценка и оценка человека

Некоторые стандартизированные тесты используют тесты с множественным выбором, которые относительно недороги для оценки, но может использоваться любая форма оценивания.

Со второй половины 20-го века крупномасштабное стандартизованное тестирование отчасти сформировалось благодаря простоте и низкой стоимости компьютерной оценки тестов с множественным выбором. Большинство национальных и международных оценок не полностью оцениваются людьми.

Люди используются для оценки предметов, которые не могут быть легко оценены компьютером (например, эссе). Например, выпускной экзамен - это компьютерно-адаптивная оценка, которая не требует выставления оценок людьми, за исключением письменной части.

Человеческая оценка относительно дорога и часто варьируется, поэтому компьютер оценкапредпочтительнее, когда это возможно. Например, некоторые критики говорят, что плохо оплачиваемые сотрудники будут плохо проходить тесты. Согласованность между оценками от 60 до 85 процентов, в зависимости от теста и сессии подсчета очков. При проведении крупномасштабных тестов в школах некоторые тестируемые платят за то, чтобы два или более человека читали каждую работу; если их не совпадают, работа передается дополнительным оценымкам.

Хотя этот процесс сложнее, чем электронная оценка тестов с множественным выбором, эссе также можно оценивать с помощью компьютера. В других случаях эссе и другие ответы оцениваются подготовленными оценщиками в соответствии с заранее установленной оценкой рубрикой. Например, в Pearson все учащиеся эссе имеют четырехлетние университетские степени, большинство из которых являются нынешними или бывшими классными учителями.

Часто используются тесты стипендии студентам, которые хорошо сдали стандартные тесты, такие как ACT или СБ. Интеллектуальный уровень учащихся оценивается по полученным ими баллам, но проблема в том, что даже если учащийся получает хорошие баллы по стандартизированному тесту, по которому он поступает в колледж, это не означает, что он умен. Учащийся может хорошо сдать тест и не окончить колледж. Это не лучший показатель того, насколько хорошо он действительно успевает, но насколько хорошо он тестирует.

Отсутствует надзор. Учителям рекомендуется следить за учениками, как можно более организованными при помощи набора и выставления оценок за тесты, но есть специальные источники, указывающие на все случаи, когда ученики, даже учителя, обманывают. Известно, что ученики каким-то образом приспосабливаются к ответам, или во время перерывов учителям не приказывают за своими проводимыми беседами; они могли легко обсуждать вопросы и вместе находить ответы. Они выглядят так, как они великие учителя, которые испытывают давление, они испытывают при повышении оценок, как они выглядят в «безвыходной ситуации». «Система подотчетности движущей силы [стандартизированного тестирования], и она в корне ошибочна».

Использование критериев справедливости

Использование критериев предназначено для повышения справедливости, когда успеваемость студента оценивается. В стандартизированном тесте испытания измерения (постоянный образец ошибок и систематических ошибок при оценке теста) легко определить в стандартизированном тестировании теста. При нестандартизированном оценивании оценщики обладают большей свободой усмотрения и, следовательно, более склонны к получению несправедливых результатов из-за неосознанной предвзятости. Когда оценка зависит от индивидуальных предпочтений оценщиков, то результат, получаемый учеником, зависит от того, кто ставит оценку за тест. Стандартизированные тесты также устраняют предвзятость учителя в оценке. Исследования, что учителя показывают своего рода самореализующиеся пророчества в своих оценках учеников, предоставляя тем, кто, как они получают, получают более высокие баллы, и давая тем, кто, как они ожидают, не может получить более низкие оценки.

Примерная оценка для открытого вопроса по истории: Причина Второй мировой войны ?
Ответы учащихсяСтандартизированные оценкиНестандартизированные оценки
Оценка рубрика : Ответы должны бытьены как правильные, если они упоминают по крайней мере одно из следующего: вторжение Германии в Польшу, вторжение Японии в Китай или экономические проблемы.Нет стандартов оценки. Каждый учитель ставит оценки так, как он хочет, данные любые факторы, которые выбирают учитель, например, ответ, количество усилий, академическое образование ученика, языковые способности или отношение.
Студент №1: Вторая мировая война была вызвана вторжением Гитлера и Германии в Польшу.

Учитель №1: В этом ответе упоминается один из обязательных пунктов, поэтому он правильный.. Учитель №2: Этот ответ правильный.

Учитель №1: Я считаю, что этот ответ достаточно хорош, поэтому отмечу его как правильный.. Учитель №2: Это правильный ответ, но этот хороший ученик должен быть в состоянии большего, поэтому я ставлю только частичную оценку.

Студент №2: Вторая мировая война была вызвана множеством факторов, включая Великую депрессию и общей экономической ситуацией, подъемом национал-социализма, фашизма и империалистического экспансионизма, а также неразрешенными недовольствами, связанными с Первой мировой войной. Война в Европе началась с немецкого вторжения в Польшу.

Учитель №1: В этом ответе упоминается один из обязательных предметов, поэтому он правильный.. Учитель №2: Это правильный ответ.

Учитель №1: Мне кажется, что этот ответ правильный и полный, поэтому я отдаю ему должное.. Учитель №2: Это правильный ответ, поэтому я поставлю полные баллы.

Студент № 3: Вторая мировая война была вызвана убийством эрцгерцога Фердинанда.

Учитель №1: В этом ответе не упоминается ни один из обязательных предметов. Нет очков.. Учитель №2: Это неверный ответ. Нет кредита.

Учитель №1: Это неверный ответ. Нет очков.. Учитель №2: Это неправильный ответ, но этот ученик очень старался, и предложение грамматически правильное, поэтому я поставлю один балл за усилия.

Использование оценок для сравнений

Существует два типа стандартизированных тестовых оценок интерпретаций: нормативная интерпретация оценок или ссылка на критерий оценка интерпретации.

  • Интерпретация результатов с привязкой к нормам сравнивает испытуемых с выборкой сверстников. Цель состоит в том, чтобы оценить учащихся как лучше или хуже других. Интерпретация результатов тестов с привязкой к нормам связана с традиционным образованием. Учащиеся, успевают лучше, показывают тест, а учащиеся, которые показывают худшие результаты, не проходят тест.
  • Интерпретация оценок на основе критериев сравнивает тестируемые с критерием (формальное определение содержания), независимо от набора других испытуемых. Их также можно назвать оценками на основе стандартов, поскольку они соответствуют движению за реформу образования на основе стандартов. Интерпретация оценок по критериям отвечает исключительно с тем, является ли ответ конкретного учащегося правильным и полным. Согласно системам, основанным на критериях, все учащиеся могут пройти тест или все учащиеся не пройдут его.

Любую из этих систем можно использовать в стандартизированном тестировании. Что важно для стандартизированного тестирования, так это то, задаются ли всем учащимся одинаковые вопросы при одинаковых обстоятельствах и выставляются ли они одинаково. В стандартизированном тесте, если данный ответ верен для одного ученика, он верен для всех учеников. Оценщики не принимают ответ как достаточно хороший для одного ученика, но отклоняют же ответ как неадекватный для другого ученика.

Термин «нормативная оценка» относится к сравнению одного тестируемого с его или ее сверстниками. нормативный тест (NRT) - это тип теста, оценка или оценка, которая дает оценку положения испытуемого в заранее заданной численности населения. Оценка получена из результатов тестов и других данных из выборки, взятой из совокупности. Этот тип теста определяет, справился ли тестируемый лучше или хуже, чем другие учащиеся, проходящие этот тест. критериальный тест (CRT) - это стиль теста, в котором используются оценки теста, чтобы показать, хорошо ли тестируемые справились с заданной задачей, а не насколько хорошо они справились с заданием. другие тестируемые. Большинство тестов и викторин, написанными школьными учителями, основаны на критериях. В этом случае цель состоит в том, чтобы просто проверить, сможет ли студент правильно ответить на вопросы. Учитель обычно не сравнивает результаты каждого ученика с результатами других учеников.

Это делает стандартные тесты, полезные при работе в высшие учебные заведения, когда школа помогает сравнить студентов со всей страны или со всего мира. Примеры таких международных эталонных тестов включают «Тенденции в исследовании математики и естествознания» (TIMMS ) и «Прогресс в исследовании грамотности чтения» (PIRLS ). Предполагается, что результаты этих экзаменов будут меняться в зависимости от того, как стандарты, такие как Общие основные государственные стандарты (CCSS), соответствуют ведущим странам мира.

результаты теста можно сравнивать в разных областях, стандартизированного теста можно использовать для того, какие области нуждаются в улучшении. Тесты, которые сдают каждый, могут помочь правительству определить, какие школы и учащиеся испытывают большие трудности. Обладая этой информацией, они могут реализовать решения для устранения проблем, позволяя учащимся учиться и расти в академической среде.

Стандарты

Соображения Достоверности и надежность обычно рассматриваются как важные элементы для определения качества любого стандартизированного теста. Однако профессиональные ассоциации и практики часто помещают проблемы в более широкий контекст при разработке стандартов и вынесении общих суждений о любом стандартизованном тесте в целом в рамках данного контекста.

Стандарты оценки

В области оценки и, в частности, оценки образования, Объединенный комитет по стандартам оценки образования опубликовал три набора стандартов оценки. Стандарты оценки персонала были опубликованы в 1988 г., Стандарты оценки программ (2-е издание) были опубликованы в 1994 г., а Стандарты оценки учащихся были опубликованы в 2003 г.

Каждая публикация представляет и разрабатывает набор стандартов для использования в разнообразные образовательные учреждения. Стандарты содержат руководящие указания по разработке, внедрению, оценке и совершенствованию определенной формы оценки. Каждый из стандартов был помещен в одну из четырех основных категорий, выполнимости правильности, полезности, точности и точности образовательных оценок. В этих наборах стандартов достоверности и надежности в разделе «Точность». Однако тесты нацелены на то, чтобы оценки учащихся надежную, точную и достоверную информацию об обучении и успеваемости предоставляющих учащихся; стандартизированные тесты предоставляют ограниченную информацию о многих формах интеллекта, и они полагаются на них вредитщимся, они неточно проверяют потенциал учащегося к успеху.

Стандарты тестирования

В области психометрии, Стандарты педагогического и психологического тестирования устанавливают стандарты достоверности и надежности, а также ошибки измерения и вопросы, связанные с приспособлением лиц с инвалидность. Третья и последняя основная охватывает стандарты, относящиеся к тестированию приложений, учетные данные, а также тестирование в оценке программ и Государственная политика.

Статистическая достоверность

Один из основных показателей стандартизированного тестирования возможность эмпирического документирования результатов; Следовательно, можно показать, что результаты тестов имеют относительную степень достоверности и надежности, а также результаты, которые можно обобщить и воспроизвести. Это часто бывает оценками в школьной справке. Может быть трудно учесть различия в образовательной культуре в разных школах, сложность учебной программы конкретного учителя, различия в стиле преподавания, а также методы и предубеждения, влияющие на выставление оценок.

Еще одно преимущество - агрегирование. Хорошо разработанный стандартизированный тест обеспечивает оценку уровня владения человеком определенной областью знаний или навыков, которая на определенном уровне агрегирования предоставит полезную информацию. То есть, хотя индивидуальные оценки могут быть недостаточно точными для практических целей, средние оценки классов, школ, филиалов компании или других групп вполне могут предоставить полезную информацию из-за уменьшения ошибки, достигаемой за счет увеличения размера выборки.

Тестируемые

Сами ученики критикуют тесты, хотя и стандартизированные, но несправедливые по отношению к отдельному ученику. Некоторые учащиеся плохо сдают тесты, что означает, что они нервничают и не сосредотачиваются на тестах. Таким образом, хотя тест является стандартным и должен обеспечивать справедливые результаты, участники тестирования находятся в невыгодном положении, но не имеют возможности доказать свои знания в противном случае, поскольку нет другой альтернативы тестирования, которая позволяет учащимся подтвердить свои знания и навыки решения проблем..

Некоторые студенты страдают от тестовой тревожности. Тестовая тревога также применима к стандартным тестам, когда студенты, у которых может не быть тестовой тревожности, регулярно испытывают огромное давление, заставляя выполнять их, когда ставки так высоки. Стандартизованное тестирование с высокими ставками включает в себя такие экзамены, как SAT, PARCC и ACT, где для успешной сдачи оценок или поступления в колледж требуется хорошая успеваемость.

Ежегодные стандартизированные тесты в школе

Стандартные тесты - очень распространенный способ определения прошлых академических достижений учащегося и его будущего потенциала. Однако тесты с высокими ставками (стандартизованные или нестандартные) могут вызывать беспокойство. Когда учителя или школы награждаются за лучшую успеваемость на тестах, то эти награды побуждают учителей «преподавать экзамен » вместо того, чтобы предоставлять богатую и обширную учебную программу. Термин «обучение к тесту» обычно имеет негативный оттенок. Учителя хотят предложить своим ученикам больше знаний, но когда дело доходит до этого, если они не знают, что находится на тесте, они будут спорить с тем, чтобы добраться туда, где они хотят быть. В 2007 году качественное исследование, проведенное Au Wayne, стандартизованное тестирование сужает учебную программу и тестирование обучения, ориентированное на учителя.

Несмотря на их широкое использование, валидность, качество или использование тестов, особенно стандартизированных тестов в образовании, имеют по-прежнему широко поддерживался или критиковался. Как и сами тесты, поддержка и критика тестов часто бывают разные и могут исходить из самых разных источников, таких как родители, тестируемые, инструкторы, бизнес-группы, университеты или лучшие наблюдатели.

Сторонники стандартизированных тестов в образовании часто вызывают следующие причины для продвижения в образовании:

  • Обратная связь или диагностика работы тестируемого
  • Справедливо и эффективно
  • Способствует подотчетности
  • Прогнозирование и выбор
  • Повышает успеваемость

Критики стандартизированных тестов в образовании часто вызывают следующие причины для пересмотра или удаления стандартизированных тестов в образовании:

  • Сужает учебный формат и поощряет подготовка к экзамену.
  • Низкое качество прогнозирования.
  • Завышение оценок или оценок за тест.
  • Культурные или социально-экономические предубеждения.
  • Психологически разрушительные.
  • Плохой показатель интеллекта или способностей.

Воздействие на школы

Прошлый стандартизированный тестовый документ, в котором используются вопросы с использованием вариантов ответов и ответов на них в форме выше.

Стандартное тестирование используется в качестве общедоступного политики стратегия по установлению более строгих мер подотчетности для blic образование. В то время как Национальная оценка в образовании (NAEP) служила образовательным барометром в течение тридцати лет, проводя стандартные тесты на регулярной основе в случайных школах по всей территории Соединенных Штатов, усилия за последнее десятилетие на уровне штатов и федерального уровня предписывают стандартизированный тест. управление всеми государственными школами по всей стране.

Идея движения за политику стандартизированного тестирования заключается в том, что тестирование является первым шагом к улучшению школ, практики преподавания и методов обучения посредством сбора данных. Сторонники утверждают, что данные, полученные с помощью стандартизированных тестов, как табель успеваемости для сообщества, демонстрируют, насколько хорошо работают местные школы. Критики движения, однако, указывают на различные несоответствия, которые являются результатом современной государственной стандартизированной практики, включая проблемы с валидностью и надежностью тестов и ложными корреляциями (см. парадокс Симпсона ).

Наряду с проведением и выставлением оценок за тесты в некоторых случаях учителя оценивают, насколько хорошо их собственные ученики выполняются. Учителя сталкиваются с невероятным давлением, заставляют повышать оценку, постоянно продолжать о том, достойны ли они продолжать свою работу. Это много факторов, которые влияют на то, насколько его или ее ученики работают.

Некоторые учителя серьезно влияют на успехи своих учеников. В некоторых случаях они проходят тестирование. До половины зарплаты учителя будет зависеть от результатов ее учеников на тестах.

Губернатор Нью-Джерси Крис Кристи использует образовательную реформу в-Джерси, которая заставляет учителей не только: преподают до экзамена », но также заставляют своих учеников работать с потенциальной ценой их зарплаты и гарантии Реформация к производительности труда, зависящая от успеваемости учащихся на стандартных тестах и ​​образовательных достижениях, учащиеся различаются в зависимости от познавательных способностей, развития и психологических способностей, поэтому это несправедливо по отношению к учителям, в которых учащиеся испытывают трудности с помощью.

Школы, получившие низкие баллы, закрываются или сокращаются, что дает прямое влияние на администрацию, чтобы привести к опасным тактикам, таким как запугивание, обман и извлечение информации для повышения баллов.

Некритическое использование стандартизированных тестов для оценки успеваемости учителя и школы нецелно, потому что это влияет на оценки учащихся по трем параметры: что учащиеся изучают в школе, что учащиеся узнают вне школы, и врожденный интеллект учащихся. Школа контролирует только один из этих трех факторов. Моделирование добавленной стоимости было предложено, чтобы справиться с этой критикой путем статистического учета врожденных возможностей и контекстуальных факторов вне школы. В системе с добавленной оценкой результатов тестов аналитики оценивают ожидаемую оценку для каждого учащегося на основе таких факторов, как собственные предыдущие оценки учащегося, основной язык или социально-экономический статус. Предполагается, что разница между ожидаемым баллом ученика и фактическим баллом в основном занимается с усилиями учителя.

Влияние на то, чему учат

  • Предлагает руководство для учителей. Стандартизированные тесты учителям увидеть, как их ученики успевают по другим странам. Это поможет им пересмотреть свои методы обучения, если необходимо, чтобы помочь своим ученикам соответствовать стандартам.
  • Позволяет ученикам видеть собственный прогресс. Учащимся будет возможность поразмышлять над своими оценками и увидеть свои сильные и сильные стороны. слабые стороны.
  • Предоставьте родителям информацию об их ребенке. Баллы могут родителям составить представление о том, как их ребенок успевает в учебе по со всеми остальными его сверстниками в стране.

Критики также подтверждают что стандартизированные тесты тестют «обучение тесту » за счет творчества и глубокого охвата предметов, не введенных в тест. Тесты с множественным выбором подвергают критике за то, что не оценивают такие навыки, как письмо. Кроме того, делает продвижение учителя зависимым от успеха учителя с успеваемостью ученика. У учителей этические и экономические вопросы, когда они сталкиваются с явно отстающими или квалифицированными учениками и стандартным тестом.

Критики утверждают, что чрезмерное и неправильное использование этих тестов вредит преподаванию и обучению из-за сужения учебной программы. Согласно группе FairTest, когда стандартизированные тесты являются основными факторами подотчетности, используются тесты для узкого определения учебной программы и целевого обучения. Подотчетность вводит огромное давление для выполнения, и это может привести к неправильному использованию и неверной интерпретации тестов.

Критики говорят, что «обучение тесту » не обучению более высокого уровня; он трансформирует то, что учителям разрешено преподавать, и студенты сильно ограничивают объем информации, которую студенты изучают на протяжении многих лет. Хотя можно использовать стандартизированный тест, не позволяет его часто определять учебный план и инструкции, то, что не проверяется, не преподается, и то, как тестируется предмет, часто становится образцом того, как преподавать предмет.

Критики также возражают против материалов, которые обычно проверяются школами. Хотя стандартизированные тесты на неакадемические атрибуты, такие как Тесты творческого мышления Торранса, существуют школы, редко проводят стандартизированные тесты для тестов, творческих способностей, воображения, любопытства, воли воли, этического мышления или других ценные нравы и атрибуты. Вместо этого тесты, проводимые школами, как правило, меньше фокусируются на моральном развитии или развитии характера.

В своей книге «Теперь вы видите это» Кэти Дэвидсон критикует стандартизированные тесты. Она имеет представление о использовании стандартизированного теста как части единой образовательной модели. Она также критикует ограниченность навыков и называет детей без этих навыков неудачниками или учениками с ограниченными возможностями. Широко распространенное и организованное мошенничество стало растущей культурой в сегодняшнем реформировании школ.

Теоретик образования Билл Эйерс издает ограничения стандартизированного теста, написав, что «Стандартные тесты не измерить инициативность, воображение, концептуальное мышление, любопытство, усилие, ирония, суждение, приверженность, нюансы, добрая воля, этическое размышление или множество других ценных бумаг и качеств. Они могут измерить и подсчитать отдельные навыки, важные факты и функции, содержание знаний, наименее интересные и наименее значимые аспекты обучения ». В своей книге Позор нации, Джонатан Козол утверждает, что учащиеся, прошедшие стандартизированное тестирование, являются жертвами «когнитивного обезглавливания». Козол приходит к этому осознанию после разговора со многими в городских школах, у которых нет пространственной памяти о времени, временных и исторических событиях. Это особенно характерно для школ, где из-за нехватки финансирования и политики строгой школы отказались от таких предметов, как искусство, история и география; чтобы сосредоточиться на конкурсе обязательных тестов.

Есть три показателя, по которым оцениваются страны с лучшими показателями в TIMMS («страны A +»): фокус, согласованность и строгость. Фокус определяется как количество тем, рассматриваемых в каждом классе; идея состоит в том, что чем меньше тем освещается в каждом классе, тем больше внимания можно уделять каждой теме. Выполнение согласованности - это соблюдение системы охватываемой тем, которая соответствует естественному развитию или логической структуре математики. CCSSM сравнивали как с действующими стандартами, так и со стандартами страны A +. В среднем освещается наибольшее количество, текущие стандарты имеют наименьшую направленность. Общие основные стандарты призваны исправить это несоответствие, помогая преподавателям изучить, вместо того, чтобы отвлекаться на посторонние темы. Они рекомендуют образовательным материалам перейти от поверхностного освещения широкого круга тем к нескольким темам более глубоко.

Время и деньги

Стандартизированные тесты - это измерить уровень уровня учащихся и школ в широком смысле. От детского сада до 12-го класса большинства американских учеников проходят обязательные тесты. За это время средний ученик сдает 112 стандартных тестов, что соответствует примерно 10 тестам в год. При такой скорости средний объем тестирования около 2,3% от общего времени занятий.

Стандартные тесты дороги в администрировании. Сообщается, что США ежегодно тратят на испытания около 1,7 миллиарда долларов. В 2001 году также сообщалось, что только три компании (Harcourt Educational Measurement, CTB McGraw-Hill и Riverside Publishing) Разработаны 96% тестов, проводимых на уровне штата.

Образовательные решения

В некоторых случаях результаты тестов используются в качестве единственного, обязательного или основного критерия для допуска или сертификации. Например, в некоторых штатах США требуется выпускные экзамены средней школы. Для средней школы требуются соответствующие баллы на этих выпускных экзаменах. Тест Общеобразовательное развитие часто используется как альтернатива аттестату средней школы.

Другие приложения включают отслеживание (принятие решений о зачислении студента на «быстрый» или «медленный» вариант курса) и присуждение стипендий. В США многие колледжи и университеты автоматически переводят баллы по тестам Advanced Placement в кредиты колледжа, соответствие требованиям окончания или зачисление на более продвинутые курсы. Обобщенные тесты, такие как SAT или GRE, чаще используются в качестве одного из нескольких критериев при принятии решений о приеме. В некоторых государственных учреждениях есть пороговые значения для SAT, GPA или классного рейтинга для создания кандидатов для автоматического или отклонения.

Сильное использование стандартизированных тестов для принятия решений часто вызывает споры по причинам, указанным выше. Критики часто представляют совокупные или даже нечисловые меры, такие как оценки в классе или краткие индивидуальные оценки (написанные прозой) учителей. Сторонники утверждают, что результаты тестов обеспечивают четкий и объективный стандарт, который служит ценным средством проверки завышения оценок.

Национальная академия наук рекомендует, чтобы основные образовательные решения не основывались исключительно на единственном результате теста. Использование минимальных сокращенных баллов при поступлении или выпуске не подразумевает единого стандарта, поскольку результаты тестов почти всегда сочетаются с другими минимальными критериями, такими как количество кредитов, обязательные курсы, посещаемость и т. Д. Результаты тестов часто воспринимаются как "единственные трудные" просто потому, что они соответствуют требованиям других стандартов. Одним исключением из этого правила является GED, который позволил многим людям получить признание своих навыков, даже если они не соответствовали традиционным критериям.

Некоторые учителя утверждают, что только один стандартизированный тест измеряет текущие знания студента и не отражает успеваемость студентов с начала года. Результат, созданный людьми, которые являются обычным обычным обучением учеников, а профессионалами, которые определяют, что ученики должны знать в разном возрасте. Кроме того, учителя сходятся во мнении, что лучший составитель и ведущий тестов - это они сами. Они утверждают, что лучше всех осведомлены о возможностях, возможностях и потребностях учащихся, что позволяет им дольше изучать предметы или продолжать обучение по обычной учебной программе.

Воздействие на студентов из неблагополучных семей

Монти Нил, директор национального центра справедливого и открытого тестирования, утверждает, что студенты, которые говорят на английском как втором языке, имеют инвалидность или приезжают из малообеспеченных семей непропорционально часто отказывают в дипломе из-за результатов теста, что несправедливо и вредно. В конце 1970-х годов, когда в США студенты начали выпускной экзамен, например, судебный процесс задержался, так как многие чернокожие студенты не имели справедливой возможности ознакомиться с опытом, который они тестировали на выпускном экзамене, потому что они посещали школу, разделенные по закону. «Взаимодействие школ с ограниченными ресурсами и тестированием сильнее сказывается на цветных учениках», - утверждает Нил, - «Им непропорционально отказывают в дипломах или повышении в классе, чаще всего плохо справляются с тестами и сталкиваются с трудностями.. санкции, такие как реструктуризация ».

В журнале «Прогрессивный» Барбара Майнер разъясняет недостатки стандартизированного тестирования, анализируя три разные книги. Как соруководитель Образовательного центра Университета Райса и профессор образования Линда М. Макнил в своей книге «Противоречия школьной реформы: затраты на стандартизованное тестирование на образование» пишет: «Стандартизация образования вредит преподаванию и обучению в долгосрочной перспективе, ограничивает образование по расе и классу». Макнил считает, что реформа образования на основе тестов устанавливает более высокие стандарты для цветных учащихся. По словам Майнера, Макнил «показывает, как реформа, основанная на тестах, централизует власть в руках корпоративной и политической элиты - особенно пугающее событие в время усиления корпоративного и консервативного влияния на реформу образования». Такая реформа, основанная на тестах, упростила обучение, особенно для цветных учащихся.

FairTest утверждает, что негативные вытеснение учащихся из школы, вытеснение учителей из профессии и подрыв вовлеченности учащихся и учебы. климат.

Использование стандартизированных тестов при приеме в универсеты

Использование стандартизированных тестов как части, наряду с другими подтверждающими доказательствами, такими как личное заявление, GPA и рекомендательное письмо проверяются университетом. Натан Кунсел, ученый с высшим образованием, заметил, что при поступлении в колледж SAT, CAT и другие стандартизированные тесты «соответствуют перегруженным сотрудникам приемной комиссии разделить огромное количество абитуриентов на пулы для дальнейшей оценки. Высокие баллы не гарантируют зачисление куда-либо, а низкие не исключают этого, но школы к тестам серьезно ».

  • Тесты предсказывают больше, чем оценки за первый год

Исследования показывают, что тесты предсказывают больше, чем просто оценки за первый год, которые студент, вероятно, будет изучать. лонгитюдное исследование, проведенное учеными, показывает, что студенты с высокими результатами тестов с большей вероятностью выберут сложный путь через колледж. Тесты также могут указывать на результаты учащихся вне колледжа, включая оценки преподавателей, достижения в исследованиях, получение ученой степени, успеваемость на комплексных экзаменах и получение профессиональной лицензии.

Поскольку средний балл успеваемости различается в разных школах и даже для двух учеников в одной школе, более полезна общая мера, обеспечиваемая результатом теста.

Однако в апрельском «метаанализе», опубликованном в журнале «Образовательные и психологические измерения» в апреле 1995 года, Тодд Моррисон и Мелани Моррисон изучили два десятка исследований валидности теста, необходимого для получения практически любого магистра или доктора философии. программа в Америке: Graduate Record Examination (GRE). В этом исследовании за последние 30 лет приняли участие более 5000 человек. Авторы обнаружили, что на результаты GRE приходится всего 6 процентов разброса оценок в аспирантуре. GRE, по-видимому, «практически бесполезен с точки зрения прогнозирования», - пишут авторы. Повторное прохождение вступительного теста юридической школы (LSAT) обнаруживает то же самое.

  • Тесты связаны с успехом в реальном мире

Существуют споры о том, покажет ли тест долгосрочный успех в работе и жизни, поскольку есть много других факторов, кроме фундаментальных навыков, таких как чтение, письмо и математика связаны с производительностью труда.

Лонгитюдное исследование 2007 года показало, что важные жизненные достижения, такие как публикация нового или патентование технологии, также связаны с результатами тестов, даже после учета возможностей получения образования. Существует даже значительное количество свидетельств того, что эти навыки связаны с эффективным лидерством и творческими достижениями на работе. Умение читать тексты и понимать их, а также сильные количественные рассуждения имеют решающее значение в современной информационной экономике.

  • После определенного момента более высокие баллы все еще имеют значение

Многие аргументы предполагают, что навыки, полученные в результате тестов, полезны - но только до определенного момента.

Однако замечательное лонгитюдное исследование, опубликованное в 2008 году в журнале Psychological Science, изучало студентов, которые попали в 1% лучших в возрасте 13 лет. Двадцать лет спустя они в среднем были, очень успешный, с высокими доходами, крупными наградами и карьерными достижениями, которыми мог бы гордиться любой родитель.

  • Обычные альтернативы тестам не более полезны

Сотрудники приемной комиссии полагаются на комбинацию материалов приложения, включая рекомендательные письма, интервью, студенческие эссе, средний балл, тесты и личные утверждения для всесторонней оценки студента. Однако большинство этих инструментов не являются гарантией будущего успеха. Проблемы с традиционными собеседованиями и рекомендательными письмами настолько распространены, что многие школы ищут лучшие варианты.

Существует корреляция между результатами тестов и социальным классом, но успех на стандартных тестах и ​​в колледже не просто зависит от класса. Исследования показывают, что «тесты были действительными даже с учетом социально-экономического класса. Независимо от их семейного происхождения, учащиеся с хорошими результатами тестов и средней школой успевают в колледже лучше, чем учащиеся с более низкими оценками и более слабыми академическими справками ».

  • Подготовка к экзаменам и коучинг имеют ограниченное влияние

Другая критика, связанная с социальным классом и стандартизировано, что только богатые люди могут проходить подготовку к экзаменам и инструктаж. Однако «исследователи провели ряд экспериментальных и контролируемых полевых исследований, чтобы проверить этот вопрос. В целом они пришли к выводу, что выигрыш от подготовки к тесту составляет порядка 5–20 баллов, а не 100–200 баллов, заявленных некоторыми компаниями по подготовке к тестированию ».

  • Тесты не препятствуют разнообразию при приеме

Что еще более важно, многие люди придерживаются мнения, что тесты предотвращают разнообразие при приеме, поскольку меньшинства имеют более низкие баллы в тестах по сравнению с другими представленными группами. В исследовании 2012 года рассматриваются школы, в которых вступительные испытания являются необязательными для поступающих, и сравнивается их со школами, в которых они проводятся. И результат показывает, что «недавнее исследование показывает, что школы с факультативным тестированием набирают все больше и больше учащихся. Но то же самое верно и в отношении школ, в которых требуется тестирование ».

Противники утверждают, что стандартизированные тесты - это неправильное использование и некритические суждения об интеллекте и успеваемости, но сторонники утверждают, что это не отрицание стандартизованных тестов, а критика плохо разработанные режимы испытаний. Они утверждают, что тестирование должно фокусировать образовательные ресурсы на наиболее важных аспектах образования - на передаче заранее определенного набора знаний и навыков - и что другие аспекты либо менее важны, либо должны быть добавлены в схему тестирования.

Факты показывают, что темнокожие и латиноамериканские студенты в среднем получают более низкие оценки, чем белые и азиаты. Таким образом, стандартные тесты по математике и чтению, такие как SAT, сталкиваются с растущими атаками со стороны прогрессистов. Однако исчерпывающий отчет сената факультета Калифорнийского университета, подготовленный по заказу г-жи Наполитано и выпущенный в 2020 году, показал, что тесты не являются дискриминационными и играют важную роль в защите качества образования.

В отчете предполагается, что ухудшение оценки инфляция, особенно в богатых средних школах, делает стандартную оценку особенно важной.

Что касается намерения школ UC отказаться от стандартных тестов, таких как SAT и ACT, при поступлении в колледж, то субъективный и индивидуальный тест, такой как эссе и внеклассные занятия, может быть легко адаптирован и бесполезен для учащихся, которые не знакомы с процессом. Прием без тестирования может быть еще более предпочтительным в пользу людей с хорошими связями.

Отчет на 228 страницах, подготовленный в январе 2020 года сенатом факультета в Калифорнийском университете, рекомендует, чтобы Система UC сохраняет стандартизированные тесты в качестве требований для приема. Отчет развенчивает миф о том, что стандартные тесты по математике и чтению бесполезны для прогнозирования успеваемости в колледже. Основываясь на данных, полученных от учащихся системы UC, в отчете делается вывод о том, что «результаты тестов в настоящее время являются лучшими показателями среднего балла за первый год обучения, чем средний балл в средней школе». В отчете продолжается: оценки также позволяют предсказать общий средний балл колледжа и вероятность того, что студент закончит учебу. В то время как «прогностическая сила результатов тестов выросла», - добавлено в отчете, «прогностическая сила оценок в старшей школе снизилась».

Результаты тестов позволяют школам UC «выбирать из недостаточно представленных групп тех учащихся, которые с большей вероятностью получат более высокие оценки и закончат обучение вовремя». «Первоначальная цель теста SAT заключалась в том, чтобы выявить студентов, не принадлежащих к относительно привилегированным кругам, которые могли бы иметь потенциал преуспеть в университете», - говорится в отчете. Производитель SAT, Служба образовательного тестирования (ETS), теперь утверждает, что SAT - это не тест на «способности», а скорее оценка «развитых способностей».

См. Также

Основные темы

Другие темы

Ссылки

  1. ^Глоссарий Sylvan Learning, найден в Интернете, источник больше не доступен
  2. ^Попхэм, WJ (1999). «Почему стандартизированные тесты не измеряют качество образования». Образовательное лидерство. 56 (6): 8–15.
  3. ^Фелпс, Ричард П. «Роль и важность тестирования». nonpartisaneducation.org. Проверено 17 мая 2016 г.
  4. ^ Olson, Amy M.; Сабли, Даррелл (октябрь 2008 г.). «Стандартизированные тесты». В хорошем, Томас Л. (ред.). Образование 21 века: Справочник. Публикации SAGE. С. 423–430. doi : 10.4135 / 9781412964012.n46. ISBN 9781452265995.
  5. ^"Китайская государственная служба". Encyclopdia Britannica. Проверено 2 мая 2015 г.
  6. ^ Mark and Boyer (1996), 9–10.
  7. ^ Казин, Эдвардс и Ротман (2010), 142.
  8. ^ Трэхэр, Ричард (01.06.2015). Поведение, технология и организационное развитие: Эрик Трист и Тавистокский институт. Издатели транзакций. ISBN 9781412855495.
  9. ^Джонсон, Роберт. «Стандартизированные тесты». Энциклопедия образовательной реформы и инакомыслия. SAGE Publications, INC. 2010. 853–856.Web.
  10. ^Гаррисон, Марк Дж. Мера неудач: политические истоки стандартизированного тестирования. Олбани: Государственный университет Нью-Йорка, 2009. Печать.
  11. ^Дарити-младший, Уильям. «Международная энциклопедия социальных наук». Энциклопедия для справочной информации. Gale Cengage Learning. Проверено 25 января 2017 г.
  12. ^Гулд, С. Дж., «Нация дебилов», New Scientist (6 мая 1982 г.), 349–352.
  13. ^Дарити-младший, Уильям. «Международная энциклопедия социальных наук». Энциклопедии для справочной информации. Gale Cengage Learning. Проверено 25 января 2017 года.
  14. ^Флетчер, Дэн. «Стандартизированное тестирование». Время. Time Inc., 11 декабря 2009 г. Интернет. 09 марта 2014 г.
  15. ^«Что по АКТУ». Разделы теста ACT. N.p., n.d. Интернет. 05 мая 2014
  16. ^Стиггинс, Ричард (2002). «Кризис с оценкой: отсутствие оценки для обучения» (PDF). Дельта Пхи Каппан. 83 (10): 758–765. doi : 10.1177 / 003172170208301010. S2CID 145683785.
  17. ^ Штраус, Валери (11 марта 2015 г.). «Пять причин, по которым стандартизованное тестирование не прекращается». Вашингтон Пост. Вашингтон Пост. Проверено 26 января 2017 г.
  18. ^Кобаль, Х. и Цзян, Ю., 2018
  19. ^Кобаль, Х. и Цзян, Ю., (2018) Основные факты о детях с низким доходом. Взято из http://www.nccp.org/publications/pub_1194.html
  20. ^«История и предыстория проекта« Ни один ребенок не остался позади »». Bright Hub Education9 июня 2015 г. Интернет. 12 октября 2015 г. http://www.brighthubeducation.com/student-assessment-tools/3140-history-of-the-no-child-left-behind-act/
  21. ^«Закон о достижении каждым учащимся успеха ( ESSA) | Министерство образования США ".
  22. ^Клэйборн, Чарльз. «Тестирование по-крупному». Энциклопедия одаренности, творчества и таланта. SAGE Publications, 2009. 9 апреля 2014 г.
  23. ^«Домашняя страница - Австралийская учебная программа v8.1». www.australiancurriculum.edu.au. Проверено 17 мая 2016 г.
  24. ^Horowitz, M. R.; Монтгомери, Д. Л. (январь 1993 г.). «Физиологический профиль пожарных по сравнению с нормами для населения Канады». Канадский журнал общественного здравоохранения. 84 (1): 50–52. ISSN 0008-4263. PMID 8500058.
  25. ^Канадский стандартизированный тест пригодности (CSTF): для детей от 15 до 69 лет: руководство по интерпретации и консультированию. Канадская ассоциация спортивных наук, Программа сертификации и аккредитации фитнес-аттестации, Канадское общество физиологии упражнений, Fitness Canada. Глостер, Онтарио: Канадское общество физиологии упражнений. 1987. ISBN 0-662-15736-2. OCLC 16048356. CS1 maint: others (ссылка )
  26. ^веб-сайт ETS о выставлении оценок GRE.
  27. ^ Houtz, Jolayne (27 августа, 2000) «Темпы тратят всего несколько минут, чтобы получить оценку государственного теста. Математическая задача WASL может занять 20 секунд; эссе 2 ⁄ 2 минут». Seattle Times «За считанные минуты, временная ставка в размере 10 долларов в час присваивает оценку тесту вашего ребенка "
  28. ^Рич, Мотоко (2015-06-22). " Оценка общего ядра: опыт преподавания не требуется ". Новый York Times. ISSN 0362-4331. Проверено 06.10.2015.
  29. ^Ли, Джусим (1989). «Ожидания учителя: самореализующиеся пророчества, предвзятость восприятия и точность ". Журнал личности и социальной психологии. 57 (3): 469–480. doi : 10.1037 / 0022-3514.57.3.469.
  30. ^Где мы находимся: Оценка и подотчетность на основе стандартов (Американская федерация учителей) [1pting Архивировано 24 августа 2006 г., на Wayback Machine
  31. ^ "Плюсы и минусы стандартизированных тестов ". О xford Learning. 2014-10-29. Проверено 19 февраля 2018 г.
  32. ^«Объединенный комитет по стандартам оценки образования». Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г. Дата обращения 2 мая 2015 г.
  33. ^Объединенный комитет по стандартам оценки образования. (1988). Стандарты оценки персонала: как оценивать системы для оценки преподавателей. Архивировано 12 декабря 2005 г. в Wayback Machine Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications.
  34. ^Объединенный комитет по стандартам оценки образования. (1994). Стандарты оценки программ, 2-е издание. Архивировано 22 февраля 2006 г. в Wayback Machine Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications.
  35. ^Комитет по стандартам оценки образования. (2003). Стандарты оценки учащихся: как улучшить оценку учащихся. Архивировано 24 мая 2006 г. в Wayback Machine Парк Ньюбери, Калифорния: Corwin Press.
  36. ^ Морган, Хани (2016). «Опора на стандартизированные тесты с высокими ставками для оценки школ и учителей: плохая идея». Информационный центр: журнал образовательных стратегий, проблем и идей. 89 (2): 67–72. doi : 10.1080 / 00098655.2016.1156628. S2CID 148015644.
  37. ^«Стандарты образовательного и психологического тестирования». http://www.apa.org. Получено 2 мая 2015 г. Внешняя ссылка в | work =()
  38. ^Kuncel, NR; Hezlett, SA (2007). «ОЦЕНКА: Стандартные тесты предсказывают успехи аспирантов». Наука. 315 (5815): 1080–81. doi : 10.1126 / science.1136618. PMID 17322046. S2CID 143260128.
  39. ^«Ни одного отстающего ребенка» - Исследовательский центр «Неделя образования». Np, 19 сентября 2011 г. Интернет. 06 июля 2014 г. <http: // www.edweek.org/ew/issues/no-child-left-behind/ >. «Проблемы со стандартизированным тестированием». Education.com. Np, 3 ноября 2013 г. Интернет. 1 июля 2014 г. <http : //www.education.com/reference/article/Ref_Test_Problems_Seven/ Архивировано 20.06.2014 в Wayback Machine >.
  40. ^Au, Wayne (2007 -06-01). «Тестирование с высокими ставками и контроль учебных программ: качественный метасинтез». Исследователь в области образования. 36 (5): 258–267. doi : 10.3102 / 0013189X07306523. ISSN 0013-1 89X. S2CID 50758 2.
  41. ^ Фелпс, Ричард (2005). Защита стандартизированного тестирования. Лондон: Psychology Press. ISBN 978-0-8058-4912-7.
  42. ^ Хирш-младший, Эрик (1999). Школы, которые нам нужны: и почему их у нас нет. Нью-Йорк: Якорь. ISBN 978-0-385-49524-0.
  43. ^«Испытание Госвами У (1991): влияние внешнего тестирования на учителей. Исследователь в области образования 20: 8-11». Архивировано из оригинала от 02.02.2013.
  44. ^«Критика SAT FairTest». fairtest.org.
  45. ^«Стандартизированные тесты - не всегда лучший показатель успеха».
  46. ^Патон, Грэм (6 июля 2010 г.). "Университеты критикуют" завышение оценок "на экзаменах". Дейли телеграф. Лондон.
  47. ^Васагар, Дживан (2 августа 2010 г.). «Опасения за школьников из-за того, что лучшие университеты настаивают на сдаче A * на уровне A». Хранитель. Лондон.
  48. ^Финч, Джулия (10 марта 2010 г.). «Они не умеют читать, не умеют писать, следить за временем и быть аккуратными: приговор директора Tesco выпускникам школ». Хранитель. Лондон.
  49. ^Хеджес, Ларри В.; Лайне, Ричард Д.; Гринвальд, Роб (1994). «Hedges LV (1994) Обмен: Часть I *: Имеют ли значение деньги? Метаанализ исследований влияния дифференцированного школьного вклада на результаты учащихся». Педагогический исследователь. 23 (3): 5–14. doi : 10.3102 / 0013189X023003005. S2CID 36771659.
  50. ^Кофлан, Шон. Яркая бедняжка, «сдерживаемая десятилетиями», BBC, 16 октября 2013 г. Получено 17 октября 2013 г.
  51. ^«Нейробиология стандартизированного прохождения тестов».
  52. ^«Стандартизированные тесты не показывают того, что знают дети».
  53. ^«Стандартизированные тесты не являются хорошим показателем интеллекта жидкости согласно новому исследованию».
  54. ^«Стандартизированные тесты не измеряют интеллект или способности».
  55. ^«Наблюдения: стандартизованные результаты тестов не отражают способности учащихся ".
  56. ^" Табель успеваемости NAEP - Национальная оценка успеваемости - NAEP ". nces.ed.gov. Проверено 19 февраля 2018 г.
  57. ^ Уильямс, Мэри (2015). «Стандартизированное тестирование вредит обучению учащихся». go.galegroup.com. Проверено 28 марта 2018 г.
  58. ^Арко, Мэтт (12 июня 2015 г.). "Обучающая речь Кристи в Айове". NJ.com. Проверено 25 июля 2016 г.
  59. ^Пофэм, У.Дж. (1999). «Почему стандартные результаты тестов не измеряют качество образования». Образовательное лидерство. 56 (6): 8–15.
  60. ^Хассель Б. и Рош Дж. (2008) «Праймер с добавленной стоимостью в Огайо». Фонд Фордхэма. http://www.edexcellence.net/doc/Ohio_Value_Added_Primer_FINAL_small.pdf
  61. ^«Плюсы и минусы стандартизированного тестирования» (PDF). Колумбийский университет. Весна 2013 г. Архивировано с оригинального (PDF) 27.01.2018. Проверено 19 февраля 2018 г.
  62. ^ Холлоуэй, Дж. Х. (2001). «Использование и неправильное использование стандартизированных тестов». Образовательное лидерство. 59 (1): 77.
  63. ^Кон, Алфи (2000). Дело против стандартизированного тестирования: повышение результатов, разрушение школ. 361 Hanover Street Portsmouth, NH 03801-3912: Heinemann. ISBN 978-0325003252. CS1 maint: location (ссылка )
  64. ^Дэвидсон, Кэти (2011). Теперь вы это видите: как наука о внимании Изменит наш образ жизни, работы и учебы. Нью-Йорк: Викинг.
  65. ^Новости США (2 мая 2015 г.). «Скандал с мошенничеством: федералы утверждают, что учителя наняли замену для сдачи сертификационных экзаменов». NBC News. Проверено 2 мая 2015 г.
  66. ^Чтобы преподавать: путешествие учителя, Уильям Айерс, Teachers College Press, 1993, ISBN 0-8077-3985 -5, ISBN 978-0-8077-3985-3, стр.116
  67. ^Козол, Джонатан (2005). Позор нации: восстановление школы апартеида в America. Print: Random House. Pp. 118–119. ISBN 9781415924167.
  68. ^Schmidt, William H.; Houang, Richard T. (2012). «Согласованность учебных программ и общие основные стандарты» по математике ». Исследователь в области образования. 41 (8): 294–308. doi : 10.3102 / 0013189x12464517. S2CID 121779439.
  69. ^Портер, А.; МакМакен, J.; Hwang, J.; Ян Р. (2011). «Общие основные стандарты: новая учебная программа США». Педагогический исследователь. 40 (7): 103–116. doi : 10.3102 / 0013189x11405038. S2CID 51453603.
  70. ^Лейтон, Линдси (24 октября 2015 г.). «Исследование показало, что стандартизированное тестирование используется в государственных школах страны». Вашингтон Пост. Проверено 26 июля 2015 г.
  71. ^Деринг, Кристофер (25 октября 2015 г.). «План Обамы ограничивает стандартизированное тестирование не более чем 2% учебного времени». USA Today. Проверено 26 июля, 2016.
  72. ^Кучински-Браун, Алекс. «Стандартизированные затраты на тестирование составляют 1,7 миллиарда долларов в год, результаты исследования». The Huffington Post. TheHuffingtonPost.com, 29 ноября 2012 г. Интернет. 7 апреля 2014.
  73. ^«Большая четверка тестовой индустрии». PBS Frontline. PBS. 2001. Проверено 21 января 2015.
  74. ^Бакли, Джек; Летукас, Линн; Вильдавски, Бен (2017), Измерение успеха: тестирование, оценки и будущее поступления в колледжи, Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса, стр. 344, ISBN 9781421424965
  75. ^«Обзор всех тем - The National Academies Press». Архивировано 18 апреля 2008 г. из оригинального. Проверено 2 мая 2015 г.
  76. ^«Плюсы и минусы стандартного тестирования» (PDF). Колумбийский университет. 21 ноября 2017 г.
  77. ^Нил, Монти (осень 2009 г.). Стандартные тесты несправедливы и вредны. Детройт: Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Greenhaven Press. стр. 28–35. ISBN 9780737747812. Проверено 4 декабря 2016 г.
  78. ^Miner, Барбара (август 2000 г.). «Стандартизованный разум: высокая цена американской культуры тестирования и что мы можем сделать, чтобы это изменить / Противоречия школьной реформы: затраты на стандартизованное тестирование на образование». Progressive. 64 : 40–43. ProQuest 231959849.
  79. ^Кунсел, Натан; Сакетт, Пол (8 марта 2018 г.). «Правда о SAT и ACT». The Wall Street Journal.
  80. ^Кунсел, Натан; Хезлетт, Сара А. (2007). «Стандартные тесты предсказывают успехи аспирантов». Science. 315 (5815): 1080 –1. doi : 10.1126 / science.1136618. PMID 17322046. S2CID 143260128.
  81. ^Кунсел, Натан; Хезлетт, Сара А. (2007). «Стандартизированные тесты предсказывают успехи аспирантов». Наука. 315 : 1080–1081. doi : 10.1126 / science.1136618. PMID 17322046. S2CID 143260128.
  82. ^Кунсел, Натан; Хезлетт, Сара А. (2007). «Стандартные тесты предсказывают успехи аспирантов». Наука. 315 : 1080–1081. doi : 10.1126 / science.1136618. PMID 17322046. S2CID 143260128.
  83. ^Парк, Грегори; Любински, Дэвид; Бенбоу, Камилла П. (1 октября 2008 г.). «Различия в способностях людей, имеющих соразмерную степень важности для научного творчества». Психологическая наука. 19 (10): 957–961. doi : 10.1111 / j.1467-9280.2008.02182.x. PMID 19000201. S2CID 6443429.
  84. ^Мерфи, Сара К. Клигер, Дэвид М; Борнеман, Мэтью Дж; Кунсел, Натан Р. (2009). «Прогностическая сила заявлений при поступлении: метаанализ и предостерегающий рассказ». Колледж и университет. 84 : 83–86,88.
  85. ^Кунсел, Натан; Арнесон (2009). «Объясняет ли социально-экономический статус связь между вступительными испытаниями и успеваемостью после окончания средней школы?». Психологический бюллетень: 1–22.
  86. ^Коннелли, Брайан С.; Кунсел, Натан (3 ноября 2012 г.). «Уравновешивание групп лечения и контроля в квази-экспериментах: введение в оценку». Психология персонала. 66 (2): 407–442. doi : 10.1111 / peps.12020.
  87. ^Кунсел, Натан; Сакетт, Пол; Битти, Адам С. (2 августа 2012 г.). «Роль социально-экономического статуса в отношениях с учащимися SAT и в решениях о приеме в колледж». Психологическая наука. 23 (9): 1000–7. doi : 10.1177 / 0956797612438732. PMID 22858524. S2CID 22703783.
  88. ^КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕНАТ (январь 2020 г.). «Отчет рабочей группы по стандартизированному тестированию Ученого совета Калифорнийского университета» (PDF).
  89. ^КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕНАТ (январь 2020 г.). «Отчет рабочей группы по стандартизированному тестированию Ученого совета Калифорнийского университета» (PDF).
  90. ^Редакционная коллегия (17 мая 2020 г.). «Калифорния определение тестирования». Журнал "Уолл Стрит.
  91. ^КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕНАТ (январь 2020 г.). «Отчет рабочей группы по стандартизированному тестированию Ученого совета Калифорнийского университета» (PDF).
  92. ^КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕНАТ (январь 2020 г.). «Отчет рабочей группы по стандартизированному тестированию Ученого совета Калифорнийского университета» (PDF).
  93. ^КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕНАТ (январь 2020 г.). «Отчет рабочей группы по стандартизированному тестированию Ученого совета Калифорнийского университета» (PDF).
  94. ^КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕНАТ (январь 2020 г.). «Отчет рабочей группы по стандартизованному тестированию Ученого совета Калифорнийского университета» (PDF).
  95. ^КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕНАТ (январь 2020 г.). «Отчет рабочей группы по стандартизированному тестированию Ученого совета Калифорнийского университета» (PDF).
  96. ^Тодд Моррисон и Мелани Моррисон. «Метааналитическая оценка прогностической достоверности...» Журнал педагогических и психологических измерений. 1995. Компоненты http://epm.sagepub.com/content/55/2/309.abstract.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:40:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте