Национальная служба здравоохранения

редактировать
Государственные системы здравоохранения в Великобритании

Логотипы NHS Большие заглавные буквы NH и S белого цвета, курсивом на темно-синем фоне. Логотип NHS в Англии Большие заглавные буквы NH и S темно-синего цвета на белом фоне над символом, который напоминает закрывающую фигурную скобку на его сторона. под ним слово Scotland witten, написанное темно-синими заглавными буквами. Логотип NHS Scotland На левой стороне изображен символ NHS Wales. Это золотое кольцо с темно-синим узловым крестом. В правой части есть текст. В верхней части: большие заглавные буквы G I и G, написанные золотом над словом Cymru, написанным темно-синими заглавными буквами. В нижней части: большие заглавные буквы N H и S, написанные золотом над словом Wales, написанное темно-синими заглавными буквами. Логотип NHS Wales Большие заглавные буквы HS и C белого цвета на голубом фоне. Справа от него черным на белом фоне написаны слова «Здравоохранение и социальное обеспечение». Логотип здравоохранения и социального обеспечения в Северной Ирландии

Национальная служба здравоохранения (NHS ) - это обобщающий термин для государственных систем здравоохранения в Соединенном Королевстве (UK). С 1948 года они финансируются за счет общих налогов. Существует четыре системы, по одной для каждой из четырех стран Великобритании : NHS в Англии, NHS Scotland, NHS Wales и Здравоохранение и социальное обеспечение в Северной Ирландии. Они были созданы вместе в 1948 году как одна из главных социальных реформ после Второй мировой войны. Основополагающие принципы заключались в том, что услуги должны быть комплексными, универсальными и бесплатными в момент оказания медицинских услуг - медицинские услуги, основанные на клинических потребностях, а не на платежеспособности. Каждая услуга предоставляет полный спектр медицинских услуг, бесплатных в месте использования для людей, обычно проживающих в Великобритании, за исключением стоматологического лечения и оптики. В Англии пациенты NHS должны оплачивать рецепт ; некоторые, особенно получающие государственные пособия, освобождены от уплаты налогов.

Каждая из систем здравоохранения Великобритании действует независимо и политически подотчетна соответствующему правительству: Правительство Шотландии, Правительство Уэльса, Исполнительная власть Северной Ирландии и Правительство Великобритании, ответственное за Национальную службу здравоохранения Англии. С 2013 года оперативная ответственность за NHS в Англии была передана NHS England. Национальная служба здравоохранения Уэльса изначально входила в ту же структуру, что и Англия, до тех пор, пока в 1969 году полномочия над государственной службой здравоохранения Уэльса не были переданы государственному секретарю Уэльса, а затем, в 1999 году, валлийскому Сборка как часть деволюции Уэльса. Некоторые функции могут обычно выполняться одной службой здравоохранения от имени другой. Например, в Северной Ирландии нет психиатрических больниц строгого режима, и они зависят от больниц в Великобритании, обычно в больнице Carstairs в Шотландии для пациентов мужского пола и Rampton Secure Hospital в Англии для пациенток. Точно так же пациенты в северном Уэльсе пользуются специализированными учреждениями в Манчестере и Ливерпуле, которые намного ближе, чем учреждения в Кардиффе, и более обычными услугами в больнице графини Честер. Были проблемы с трансграничными платежами.

В совокупности в четырех национальных службах здравоохранения в 2015–2016 годах работало около 1,6 миллиона человек с общим бюджетом в 136,7 миллиарда фунтов стерлингов. В 2014 г. общая численность персонала сектора здравоохранения Великобритании составляла 2 165 043 человека. Это разбилось на 1 789 586 человек в Англии, 198 368 в Шотландии, 110 292 в Уэльсе и 66 797 в Северной Ирландии. В 2017 году в Великобритании было зарегистрировано 691000 медсестер, что на 1783 меньше, чем в предыдущем году. Тем не менее, это первый раз, когда количество медсестер снизилось с 2008 года. Каждые 24 часа он принимает один миллион пациентов, а с 1,7 миллионами сотрудников он является пятым по величине работодателем в мире.

Хотя политика растет. расхождения между четырьмя национальными службами здравоохранения в Великобритании, может быть трудно найти доказательства влияния этого на производительность, поскольку, как говорит Ник Тимминс: «Некоторые из ключевых данных, необходимых для сравнения производительности, включая данные о времени ожидания, - это определяются и собираются по-разному в четырех странах ». Статистические данные, опубликованные в декабре 2017 года, показали, что по сравнению с 2012-2013 годами количество пациентов в Шотландии, ожидающих более четырех часов в несчастном случае и неотложной помощи, снизилось на 9% (с примерно 8% всех пациентов с неотложной медицинской помощью до примерно 6%), тогда как в Англии эта доля увеличилась на 155% (с менее чем 5% всех пациентов с AE до примерно 11%). Однако с тех пор Шотландия, как и другие три страны Великобритании, столкнулась с растущим давлением в отделениях неотложной помощи и неотложной помощи из-за увеличения времени ожидания.

При закупке лекарств NHS обладает значительной рыночной властью, основанной на собственном опыте. оценка справедливой стоимости лекарств влияет на мировую цену, обычно удерживая цены на низком уровне. Некоторые другие страны либо копируют модель Великобритании, либо напрямую полагаются на оценки Великобритании при принятии собственных решений по возмещению расходов на лекарства, финансируемые государством.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Право на лечение
  • 3 Исторические проблемы
    • 3.1 Финансирование
    • 3.2 Персонал
    • 3.3 Производительность
    • 3.4 Выход Великобритании из Европейского Союза
    • 3.5 Рост расходов на социальное обслуживание
    • 3.6 Психическое здоровье
    • 3.7 Хирургия
    • 3.8 Электронные системы
    • 3.9 Продажа данных
    • 3.10 Лекарства
    • 3.11 Роль в борьбе с пандемией коронавируса
  • 4 Числа
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Аньюрин Беван, основатель NHS

Призывы к «единой медицинской службе» могут быть датированы отчетом о меньшинствах Королевской комиссии по делам бедных в 1909 г.

Др. Сомервилль Гастингс, президент Социалистической медицинской ассоциации, на конференции Лейбористской партии 1934 успешно предложил резолюцию о том, что партия должна быть привержена созданию государственной службы здравоохранения.

Вслед за рекомендацией Доклада Бевериджа 1942 года о создании «комплексных медицинских и реабилитационных услуг для профилактики и лечения болезней», был достигнут межпартийный консенсус в отношении создания Национальной службы здравоохранения некоторого описания.. Депутат от консерваторов и министр здравоохранения Генри Уиллинк позже выдвинул это понятие национальной службы здравоохранения в 1944 году в своей консультативной Белой книге «Национальная служба здравоохранения», которая была разослана коллегам в полной и краткой версиях, а также в кинохронике.

Когда Клемент Эттли Лейбористская партия выиграла выборы 1945 года, он назначил Анёрина Бевана министр здравоохранения. Затем Беван предпринял то, что официальный историк NHS Чарльз Вебстер назвал «смелой кампанией», чтобы взять на себя ответственность за форму, которую наконец приняла NHS. Национальная служба здравоохранения Бевана была предложена в Вестминстерском законодательстве для Англии и Уэльса с 1946 года и Шотландии с 1947 года, а также в Законе об услугах общественного здравоохранения парламента Северной Ирландии 1947 года. Чарльз Вебстер, официальный историк NHS, писал в 2002 году, что «Люфтваффе за несколько месяцев добилось того, что побеждало политиков и плановиков на протяжении как минимум двух десятилетий.

NHS Wales был отделен от NHS (Англия) в 1969 году, когда контроль был передан Государственному секретарю Уэльса перед передачей исполнительной власти Уэльса и Ассамблея передана в 1999 году.

Национальная служба здравоохранения родилась из идеала, согласно которому хорошее здравоохранение должно быть доступно для всех, независимо от богатства. Несмотря на то, что доступность бесплатна независимо от богатства, поддерживается принцип Генри Уиллинка о бесплатном здравоохранении. Для всех консервативные депутаты выступали за сохранение местной администрации NHS через существующие договоренности с местными властями. Правители опасаются, что NHS, которой принадлежат больницы в национальном масштабе, потеряет личные отношения между врачом и пациентом.

Консервативные депутаты проголосовали за свою поправку к законопроекту Бевана о сохранении местного контроля и права собственности на больницы и против план государственной собственности всех больниц. Лейбористское правительство отклонило консервативные поправки и продолжило работу с NHS в том виде, в каком оно остается сегодня; единственная крупная национальная организация (с делегированными эквивалентами), которая вынудила передать право собственности на больницы от местных властей и благотворительных организаций новой NHS. Принцип собственности Бевана без участия частного сектора с тех пор был ослаблен, и позднее лейбористские правительства реализовали крупномасштабные финансовые соглашения с частными строителями в рамках частных финансовых инициатив и совместных предприятий.

Bevan 5 июля 1948 года в основе этого лежали три основных принципа: удовлетворять потребности всех, быть бесплатным в момент доставки и основываться на клинической необходимости, а не на платежеспособности.

Через три года после основания Национальной службы здравоохранения Беван ушел из лейбористского правительства в знак протеста против введения платы за предоставление зубных протезов и очков. В следующем году Уинстона Черчилля Консервативное правительство ввело плату за рецепты. Эти обвинения были первым из многих споров по поводу реформ NHS на протяжении всей его истории.

С самых первых дней культурная история NHS показывала, что ее место в британском обществе отражается и обсуждается в кино, на телевидении, в мультфильмах и литературе. У NHS было видное место во время церемонии открытия летних Олимпийских игр в Лондоне под руководством Дэнни Бойла, которую описывали как «учреждение, которое больше, чем любое другое объединяет нашу нацию».

Право на лечение

С жителей Великобритании не взимается плата за большинство видов лечения, хотя стоматология NHS взимает стандартную плату в каждой из четырех национальных служб здравоохранения в Великобритании. Кроме того, большинство пациентов в Англии должны платить по рецептам, хотя некоторые из них освобождены.

Аньюрин Беван, рассматривая возможность предоставления услуг NHS иностранным посетителям, в 1952 году написал, что было бы «неразумно и недобросовестно отказываться от бесплатных услуг для посетителя в Британию. Как мы можем отличить посетитель от кого-либо еще? Должны ли британские граждане носить повсюду средства идентификации, чтобы доказать, что они не являются посетителями? Потому что, если овцы должны быть отделены от коз, оба должны быть классифицированы. Это началось как попытка сохранить Службу здравоохранения для себя закончится тем, что станет неприятностью для всех ".

Предоставление бесплатного лечения лицам, не являющимся резидентами Великобритании, ранее трактовавшееся либерально, становится все более ограниченным с введением в 2015 году новых правил взимания платы в больницах для иностранных посетителей.

Граждане ЕС, имеющие действительна Европейская карта медицинского страхования, и лица из некоторых других стран, с которыми Великобритания имеет взаимные договоренности в отношении здравоохранения, могут получить неотложную медицинскую помощь бесплатно.

NHS бесплатна в месте использования, для терапевта (GP) и неотложной помощи, не включая госпитализацию, для нерезидентов. Люди с правом на медицинское обслуживание в странах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) также имеют право на бесплатное лечение при использовании Европейской карты медицинского страхования. Те из других стран, с которыми Великобритания имеет взаимные договоренности, также имеют право на бесплатное лечение. С 6 апреля 2015 года граждане стран, не входящих в ЕЭЗ, которые подлежат иммиграционному контролю, должны иметь иммиграционный статус разрешения на неопределенный срок, чтобы оставаться на время лечения и быть надлежащим образом урегулированными, чтобы считаться обычно резидентами. Лица, обычно не проживающие в Великобритании, обычно не имеют права на бесплатное лечение в больнице, за некоторыми исключениями, такими как беженцы.

Люди, не обычно проживающие в Великобритании, могут пройти собеседование, чтобы установить их право на лечение. которые необходимо решить до начала неэкстренного лечения. Пациентов, которые не имеют права на бесплатное лечение, просят внести предоплату или подписать письменное обязательство об оплате, за исключением случаев оказания неотложной помощи.

Люди из-за пределов ЕЭЗ, прибывающие в Великобританию для временного пребывания на срок более шести месяцев, должны оплатить иммиграционный сбор за здоровье при подаче заявления на визу, а затем будут иметь право на лечение в NHS на тех же основаниях, что и резидент. Сюда входят иностранные студенты с визой для обучения в признанном учебном заведении в течение 6 месяцев или более, но не посетители по туристической визе. В 2016 году надбавка составляла 200 фунтов стерлингов в год, с исключениями и скидками в некоторых случаях. В 2018 году она увеличится до 400 фунтов стерлингов. Ставка скидки для студентов и участников программы мобильности молодежи увеличится со 150 до 300 фунтов стерлингов.

С 15 января 2007 года все, кто работает за пределами Великобритании в качестве миссионер для организации, основной офис которой находится в Великобритании, полностью освобожден от платы NHS за услуги, которые обычно предоставляются бесплатно резидентам Великобритании. Это не зависит от того, получают ли они зарплату от организации или получают от организации какое-либо финансирование или помощь для работы за границей. Это признание того факта, что большинство миссионеров не смогут позволить себе частное медицинское обслуживание, и те, кто работает в развивающихся странах, не должны эффективно наказываться за свой вклад в развитие и другую работу.

Те, кто не обычно проживает (включая британских граждан, которые, возможно, платили взносы в национальное страхование в прошлом), обязаны платить за услуги.

Есть некоторые другие категории людей, которые освобождены от требований к проживанию, например, определенные государственные служащие и служащие вооруженных сил, находящиеся за границей.

Исторические проблемы

Профсоюз Unite еще в начале 2019 года заявил, что NHS испытывает давление в результате жесткой экономии. Общественный опрос 2018 года показал, что удовлетворенность населения NHS упала с 70% в 2010 году до 53% в 2018 году. NHS неизменно считается учреждением, которое заставляет людей гордиться тем, что они британцы, побеждая королевскую семью, вооруженные силы и BBC. Сотрудники NHS, особенно медсестры и врачи, являются профессиями, пользующимися наибольшим доверием в Великобритании.

Финансирование

Расходы NHS за 1948 / 49–2014 / 15 гг.

Системы на 98,8% финансируются за счет общих налогов. и взносы в национальное страхование, а также небольшие суммы, взимаемые с пациентов за некоторые услуги. Около 10% ВВП тратится на здравоохранение, и большая часть расходуется в государственном секторе. Деньги на оплату NHS поступают напрямую от налогов. Бюджет на 2008/9 год примерно соответствует взносу в размере 1980 фунтов стерлингов на человека в Великобритании.

Когда NHS была запущена в 1948 году, ее бюджет составлял 437 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 16,01 миллиардам фунтов стерлингов в 2019 году). В 2016–2017 годах бюджет составлял 122,5 миллиарда фунтов стерлингов. В 1955/6 расходы на здравоохранение составляли 11,2% бюджета государственных услуг. В 2015/16 году - 29,7%. Это соответствует среднему увеличению расходов за полный 60-летний период примерно на 4% в год с учетом инфляции. При правительстве Блэра уровень расходов увеличивался в среднем примерно на 6% в год. С 2010 года рост расходов ограничивается чуть более 1% в год.

Около 60% бюджета NHS используется для оплаты труда персонала. Еще 20% приходится на лекарства и другие расходные материалы, а оставшиеся 20% распределяются между зданиями, оборудованием, расходами на обучение, медицинское оборудование, питание и уборку. Около 80% общего бюджета распределяется местными фондами в соответствии с конкретными приоритетами здравоохранения в их областях. С 2010 г. был установлен потолок повышения заработной платы в размере 1% для сотрудников, продолжающих выполнять ту же роль. Профсоюзы, представляющие врачей, стоматологов, медсестер и других специалистов в области здравоохранения, призвали правительство отменить ограничение на оплату медицинских услуг, утверждая, что это ограничение наносит ущерб медицинскому обслуживанию и ухудшает уход за пациентами. Повышение заработной платы, вероятно, будет ниже уровня инфляции и будет означать сокращение заработной платы в реальном выражении. Библиотека Палаты общин провела исследование, показавшее, что реальное финансирование NHS на душу населения упадет в 2018–2019 годах и останется неизменным в течение двух лет после этого.

Кажется, есть поддержка более высокое налогообложение для оплаты дополнительных расходов на NHS, как показал опрос общественного мнения в 2016 году, 70% людей были готовы платить лишний пенни в фунтах стерлингов подоходного налога, если бы деньги были ограждены и гарантированы NHS. Две трети респондентов опроса King's Fund выступают за увеличение налогообложения, чтобы помочь финансировать NHS.

The Guardian сказал, что врачи общей практики сталкиваются с чрезмерной нагрузкой по всей Великобритании и что это ухудшает их здоровье и что их пациентов в группе риска. Королевский колледж врачей опросил врачей по всей Великобритании, при этом две трети поддерживающих безопасность пациентов ухудшились в течение года до 2018: 80% опасались, что не смогут обеспечить безопасную помощь пациентам в следующем году, а 84 % чувствовал, что усиление давления на NHS деморализует рабочую силу. Джейн Дакр сказала: «Мы просто не сможем снова пережить эту [зиму, когда NHS сильно перегружена]. Ситуация не была новой или неожиданной. Когда NHS достигает 70, наши пациенты заслуживают лучшего. Каким-то образом нам нужно быстрее двигаться к более обеспеченной ресурсами и адекватно укомплектованной национальной службой здравоохранения в течение 2018 года, иначе это повторится снова ». В то время как в NHS не хватает врачей, иностранные врачи вынуждены покинуть Великобританию из-за визовых ограничений. Исследование показало, что пятая часть врачей сталкивалась с издевательствами со стороны пожилых людей в прошлом году из-за давления на работе.

У NHS недостаточно ресурсов по сравнению с медицинскими учреждениями в других развитых странах. Исследование King’s Fund по данным OECD из 21 страны показало, что у NHS одно из самых низких показателей количества врачей, медсестер и больничных коек на душу населения в западном мире. Медсестры в NHS утверждают, что уход за пациентами затрудняется нехваткой медсестер и нехваткой опытных медсестер с необходимой квалификацией. Согласно опросу YouGov, 74 процента населения Великобритании считает, что медсестер слишком мало. NHS работает ниже среднего по предотвращению смертей от рака, инсультов и болезней сердца. Нехватка кадров в отделениях гистологии задерживает постановку диагноза и начало лечения онкологических больных. В Англии и Шотландии онкологические отделения и детские отделения должны быть закрыты, поскольку больница не может привлечь достаточно квалифицированных врачей и медсестер для безопасного управления отделениями. Больным раком и детям-пациентам приходится преодолевать очень большие расстояния, чтобы получить лечение, а их родственники должны ездить далеко, чтобы навестить пациентов. В неоткрытых палатах сотрудники иногда работают в стрессовых условиях из-за нехватки персонала. Brexit, вероятно, усугубит эти проблемы. Из-за нехватки медсестер NHS полагается на менее квалифицированный персонал, такой как фельдшеры и младшие медсестры.

Показатели выживаемости от рака в Великобритании быстро растут, но, вероятно, все еще отстают от лучших международных результатов, в основном из-за поздняя диагностика. Однако уровень смертности от рака груди в Великобритании снижается быстрее, чем в любой другой из шести крупнейших стран Европы, и, по оценкам, сейчас он превысил средний показатель по Европе. По данным Лечение рака молочной железы 72% трастов NHS по всей Великобритании не предоставляют специализированных медсестер для пациентов с неизлечимым раком груди ». Cancer Research UK утверждает, что требуется больше персонала NHS для лечения рака. позволяют Великобритании наверстать упущенное Национальная служба здравоохранения Англии расширяет службы ранней диагностики с целью увеличения доли рака, диагностированного на ранней стадии (на этапах 1 и 2), с 53% до 75% за десятилетие до 2028 года. службы здравоохранения в Европе, чтобы договориться о покрытии новой противораковой терапии CAR-T, соглашение было достигнуто в течение 10 дней с момента получения разрешения на продажу в Европе.

В 2018 году премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй объявила, что NHS в Англии финансирование будет увеличиваться на 3,4% ежегодно до 2024 года, что позволит ему получать дополнительные 20 млрд фунтов стерлингов в год в реальном выражении. Есть опасения, что большая часть этих денег пойдет на обслуживание долгов ГСЗ, а не для улучшения ухода за пациентами. правительство списать долг NHS. Саффрон Кордери из поставщиков услуг NHS сказал, что больницам нужна помощь, чтобы выполнять свою работу без дефицита, поскольку две трети были в году до 2018 года. Некоторые выразили сомнение по поводу того, сможет ли май осуществить это предлагаемое увеличение финансирование. На следующий день министр здравоохранения Джереми Хант поддержал дополнительное ежегодное увеличение финансирования NHS на 20 миллиардов фунтов стерлингов и ответил на критику, заявив, что налогообложение будет использоваться для финансирования, и что подробности будут раскрыты, когда следующий бюджет будет обнародован в ноябре.

Институт финансовых исследований заявил, что для реальных изменений необходимо 5% -ное увеличение в реальном выражении. Пол Джонсон из IFS сказал, что 3,4% больше, чем недавний рост, но меньше долгосрочного среднего. Эксперты в области здравоохранения утверждают, что эти деньги «помогут остановить дальнейший спад в медицинском обслуживании, но этого просто недостаточно для решения фундаментальных проблем, с которыми сталкивается NHS, или для финансирования существенного улучшения услуг, состояние которых ухудшается». Инфляция может подорвать реальную ценность этого увеличения финансирования.

В рамках увеличения финансирования в 2018 году правительство попросило Национальную службу здравоохранения подготовить 10-летний план использования этого финансирования. 7 января 2019 года NHS England опубликовала Долгосрочный план NHS.

Персонал

Работники из ЕС, присоединяющиеся и покидающие NHS, годовые колебания в абсолютных числах (2012–2017 гг.) Столяр Leaver

План выхода из Европейского Союза затронет врачей из стран ЕС, около 11% медицинского персонала. Многие из этих врачей рассматривают возможность покинуть Великобританию в случае Брексита, поскольку они сомневаются, что они и их семьи смогут жить в стране. Согласно опросу, 60% рассматривают возможность ухода. Рекордное количество граждан ЕС (17 197 сотрудников ЕС, работающих в NHS, включая медсестер и врачей) покинуло страну в 2016 году. Цифры, собранные NHS Digital, привели к призывам успокоить европейских рабочих относительно их будущего в Великобритания.

В июне 2018 года Королевский колледж врачей подсчитал, что количество мест для обучения в медицине необходимо увеличить с 7500 до 15000 к 2030 году, чтобы учесть, среди прочего, работу неполный рабочий день. В то время в Великобритании работало 47 800 консультантов, из которых 15 700 были врачами. Около 20% консультантов работают неполный рабочий день.

В исследовании Центра прогрессивной политики содержится призыв к трастам NHS стать «образцовыми работодателями» за счет повышения социальной мобильности и оплаты, особенно эти «тресты в более бедных местах, где они могут сыграть особенно большую роль в определении экономического благосостояния местного населения». Они обнаружили, что NHS является «работодателем среднего уровня по сравнению с другими крупными организациями и не имеет достаточной социальной мобильности и реального прожиточного минимума», и оценили трасты с использованием «индекса хорошего работодателя». Трасты скорой помощи получили худший рейтинг.

Производительность

Исследование 2018 года, проведенное King's Fund, Health Foundation, Nuffield Trust и Институтом финансовых исследований. в ознаменование 70-летия NHS пришел к выводу, что основной слабой стороной NHS были результаты здравоохранения. Смертность от рака, сердечных приступов и инсультов была выше, чем в среднем по сопоставимым странам. NHS хорошо защищала людей от больших финансовых затрат в случае болезни. Время ожидания было примерно одинаковым, а лечение хронических заболеваний было лучше, чем в других сопоставимых странах. Эффективность была хорошей, с низкими административными расходами и широким использованием более дешевых непатентованных лекарств. Двадцать девять больничных трастов и советов из 157 не достигло целевого времени ожидания i в 2017–2018 гг. Управление национальной статистики сообщило в январе 2019 года, что производительность в английской NHS росла на 3%, что значительно быстрее, чем в остальной части экономики Великобритании.

Более 130 000 смертей с 2012 года в Великобритании могли быть предотвращено, если прогресс в политике общественного здравоохранения не остановился из-за жесткой экономии, как показал анализ Института исследований государственной политики. Дин Хохлаф из IPPR сказал: «С 2012 года мы наблюдаем прогресс в снижении уровня предотвратимых заболеваний». «

Выход Великобритании из Европейского Союза

Есть опасения, что беспорядочный Брексит может поставить под угрозу доступ пациентов к жизненно важным лекарствам. В феврале 2018 года многие медицинские организации планировали наихудший сценарий Брексита, потому что «время истекает» на переходное соглашение после официального выхода Великобритании, запланированного на март 2019 года. Фармацевтическим организациям, работающим с государственной службой над обеспечением доступности лекарств в случае выхода Великобритании из ЕС без сделки, пришлось подписать 26 соглашений о неразглашении (NDA), чтобы помешать им предоставлять публичную информацию. Цифры были представлены 21 декабря 2018 г. Рушанара Али задал парламентский вопрос. Али сказал: «Совершенно неприемлемо для правительства использовать соглашения о неразглашении с фармацевтическими предприятиями и торговыми ассоциациями. Фактически «затыкая рот» этим организациям, эти секретные соглашения препятствуют обмену важной информацией, подрывают прозрачность и ограничивают способность бизнеса высказываться ». По мере продолжения переговоров между Великобританией и ЕС с 1 января 2021 года уязвимые люди нуждающиеся в лечении во время работы, проживания или путешествия в Великобританию могут проиграть из-за отсутствия доступа к NHS Care.

Рост затрат на социальное обслуживание

Согласно исследованиям Ливерпуля, в будущем социальное обслуживание будет стоить дороже. Университет, Университетский колледж Лондона и другие необходимы и более крупные инвестиции. Профессор Хелен Стоукс-Лэмпард из Королевского колледжа терапевтов сказала: «Это прекрасное свидетельство медицинских исследований, и NHS, что мы живем дольше, но мы должны обеспечить, чтобы наши пациенты жили дольше и с хорошим качеством жизни. Для этого нам нужен должным образом финансируемый, укомплектованный должным образом кадровый сектор здравоохранения и социальной помощи с общей практикой, больницами и социальными службами. Все они работают вместе - и все хорошо общаются друг с другом в интересах обеспечения безопасной помощи всем нашим пациентам ».

Психическое здоровье

Некоторым пациентам приходится слишком долго ждать психиатрическая помощь. Королевский колледж психиатров обнаружил, что некоторым из них приходится ждать до тринадцати месяцев для получения нужной помощи. Венди Берн из Королевского колледжа психиатров сказала: «Это скандал, когда пациенты так долго ждут лечения. Неспособность оказать людям с психическими заболеваниями оперативную помощь, в которой они нуждаются, разрушает их жизнь ». Иногда в лечении отказывают даже пациентам, которые склонны к суициду или пытались покончить жизнь самоубийством; Пациентам говорят, что они недостаточно больны или списки ожидания слишком длинные. Во время очень долгого ожидания лечения состояние каждого третьего пациента ухудшается, и он может остаться без работы или развестись. Каждый четвертый пациент в Великобритании ждет более трех месяцев, чтобы обратиться к специалисту NHS по психическому здоровью, при этом 6% ждут не менее года.

Национальное контрольно-ревизионное управление обнаружило положения о психиатрической помощи для детей и молодые люди не смогут удовлетворить растущий спрос, несмотря на обещания увеличения финансирования. Даже если обещания предоставить сектору дополнительные 1,4 миллиарда фунтов стерлингов будут выполнены, останется «значительная неудовлетворенная потребность» из-за нехватки персонала, неадекватных данных и неспособности контролировать расходы клинических комиссий NHS. В настоящее время четверть молодых людей, нуждающихся в услугах по охране психического здоровья, могут получить помощь от NHS. Департамент здравоохранения и социальной защиты надеется поднять коэффициент до 35%. Усилия по улучшению условий психического здоровья могут выявить ранее неудовлетворенный спрос.

Мег Хиллиер из специального комитета по государственным счетам заявила: «В настоящее время правительство оценивает, что менее трети детей и молодых людей с диагностируемым психическим заболеванием проходят лечение. Но правительство не понимает, сколько детей и молодых людей нуждаются в лечении, и как финансирование расходуется на местном уровне. Правительству срочно необходимо определить, как департаменты, национальные и местные органы будут работать вместе для достижения своих долгосрочных целей ». Амьяс Морс сказал: «Текущие цели по улучшению медицинской помощи скромны, и даже если они будут выполнены, это все равно означает, что две трети нуждающихся в помощи останутся незамеченными. Растущие оценки спроса могут указывать на то, что правительство еще дальше, чем предполагалось ».

В ответ NHS England приступило к осуществлению крупной программы по расширению услуг в области психического здоровья, бюджет которой составляет сейчас растет быстрее, чем NHS в целом. MIND, благотворительная организация в области психического здоровья ответила: «Мы рады, что план включает в себя обязательство в размере 2,3 миллиарда фунтов стерлингов в год на психическое здоровье, чтобы помочь восстановить баланс. План обещает, что эти деньги увидят еще около двух миллионов человек с тревогой, помощь при депрессии и других психических заболеваниях, в том числе при новых родителях, и круглосуточный доступ к кризисной помощи. План также включает гарантию того, что инвестиции в первичную, общинную и психиатрическую помощь будут расти быстрее, чем общий рост бюджета NHS, так что различные части сотрудников NHS объединились, чтобы обеспечить более качественную совместную помощь в партнерстве с местными органами власти. С момента объявления о финансировании летом Mind работает с NHS, правительством и добровольным сектором, чтобы помочь сформировать долгосрочный план. Стратегия сроков была разработана в консультации с людьми с проблемами психического здоровья, чтобы гарантировать отражение их взглядов ».

Хирургия

Время ожидания плановой операции сократилось su практически с 2000 г. По состоянию на июль 2019 г. среднее время ожидания плановой помощи в Англии составляет менее 8 недель. Число людей, ожидающих ожидания более 12 месяцев, упало с более чем 200000 в 1980-х годах до менее 2000 в 2019 году. Однако в последнее время количество пациентов в листе ожидания увеличилось, поскольку ограниченное финансирование, количество больничных коек и рост штата не поспевают за увеличением количества пациентов.

Электронные системы

Двадцать одна электронная система используется в NHS для записи данных о пациентах. Эти системы плохо взаимодействуют друг с другом, поэтому существует риск, что врачи, лечащие пациента, не будут знать все, что им нужно знать для эффективного лечения пациента. Из 121 миллиона контактов с пациентами 11 миллионов человек не смогли получить доступ к информации из предыдущего визита. Половина трастов, использующих электронные медицинские записи, использует одну из трех систем, и по крайней мере эти три должны иметь возможность обмениваться информацией. Десятая часть трастов использовала несколько систем в одной больнице. Доктор Ли Уоррен, участвовавший в исследовании, сказал: «Больницы и врачи общей практики часто не имеют нужной информации о нужном пациенте в нужном месте и в нужное время. Это может привести к ошибкам и несчастным случаям, которые могут угрожать жизни пациентов».

Продажа данных

Информация о миллионах пациентов NHS была продана международным фармацевтическим компаниям в США и других странах для исследований, что усилило опасения по поводу амбиций США получить доступ к платным частям NHS после Брексита. Вызывает озабоченность отсутствие прозрачности и ясности в отношении данных и их использования. Фил Бут из medConfidential [1], проводящий кампанию за конфиденциальность медицинских данных, сказал: «Пациенты должны знать, как используются их данные. Никаких сюрпризов быть не должно. Хотя законные исследования в интересах общественного здравоохранения следует поощрять, они всегда должны быть согласованными, безопасными и должным образом прозрачными. Знают ли пациенты - сказал ли им даже один из семи врачей общей практики в Англии, передающий их клинические данные, - что их истории болезни продаются многонациональным фармацевтическим компаниям в США и по всему миру? »

Лекарства

В ноябре 2019 года возник беспрецедентный дефицит лекарств, необходимых пациентам. Лекарства для лечения рака, болезней сердца, болезни Паркинсона, психических заболеваний, некоторых заболеваний глаз, антибиотики от туберкулеза и лекарства для борьбы с эпилепсией относятся к числу дефицитных. Лекарства, спасающие жизнь, необходимо будет нормировать, и не все пациенты, которые в них нуждаются, будут получать их. Некоторых пациентов можно переключить на другие препараты, хотя это может увеличить нагрузку на медицинский персонал, находящийся в тяжелом положении; других пациентов нельзя перевести на альтернативные препараты. Многие проблемы могут повлиять на цепочку поставок, например, сбой ИТ, спекулянты, накапливающие лекарства, изменения в правилах и внезапные вспышки заболеваний. Д-р Тони О’Салливан из Keep Our NHS Public сказал: «Рекомендации Министерства здравоохранения включают беспрецедентный список лекарств, которые отсутствуют или отсутствуют в наличии. И пациенты, и врачи должны быть начеку, когда совет включает в себя, как «делить запасы», чтобы они продержались дольше, «расставлять приоритеты» для пациентов, уже получающих конкретное лечение, включая рак, а не нового пациента, и как эффективно нормировать так много жизненно важных лекарств. Поведение фармацевтических компаний необходимо контролировать. Мы должны срочно защитить NHS от дальнейших рисков потери контроля над ценами и поставками лекарств из-за торговых сделок с США, а для этого потребуется вернуть его полностью государственной службе ».

Роль в борьбе с пандемией коронавируса

В 2020 году Национальная служба здравоохранения выпустила медицинские рекомендации по борьбе с COVID-19 и в партнерстве с технологическими компаниями создавала компьютерные информационные панели для борьбы с пандемией коронавируса в стране. Во время пандемии NHS также интегрировала COVID в свою линию обслуживания 1-1-1. После выписки из Св. Томаса в Лондоне 13 апреля 2020 года после того, как ему поставили диагноз COVID-19, премьер-министр Великобритании Борис Джонсон охарактеризовал медицинское обслуживание NHS как «удивительное» и что «NHS спасла моя жизнь. Без вопросов ". За это время в NHS была проведена серьезная реорганизация для подготовки к пандемии COVID-19

Числа

В 2015 году в Великобритании было 2,6 больничных коек на 1000 человек. В сентябре 2017 года King's Fund задокументировал количество больничных коек NHS в Англии, равное 142000, что составляет менее 50% от числа 30 лет назад.

См. Также

Общие:

Ссылки

Дополнительная литература

  • Брэди, Роберт А. Кризис в Великобритании. Планы и достижения лейбористского правительства (1950) стр. 352–41 выдержка
  • Горский, Мартин. "Британская национальная служба здравоохранения 1948–2008: Обзор историографии", Социальная история медицины, декабрь 2008 г., Vol. 21 Выпуск 3, стр. 437–60
  • Хакер, Джейкоб С.. "Историческая логика национального медицинского страхования: структура и последовательность в развитии медицинской политики Великобритании, Канады и США", Исследования американского политического развития, апрель 1998 г., Vol. 12 Выпуск 1, стр. 57–130.
  • Хилтон, Клэр. (26 августа 2016 г.). Разоблачение Национальной службы здравоохранения с 1960-х годов История и политика. Проверено 11 мая 2017 г.
  • Лаудон, Ирвин, Джон Хордер и Чарльз Вебстер. Общая врачебная практика при Национальной службе здравоохранения 1948–1997 (1998) онлайн
  • Ринтала, Марвин. Создание Национальная служба здравоохранения: Аньюрин Беван и лорды медицины (2003) онлайн.
  • Риветт Г.К. От колыбели до могилы - первые 50 (65) лет существования NHS. King's Fund, Лондон, 1998 г., теперь обновлено до 2014 г. и доступно на сайте www.nhshistory.co.uk
  • Стюарт, Джон. «Политическая экономия Британской национальной службы здравоохранения, 1945–1975: возможности и ограничения», История медицины, октябрь 2008 г., Vol. 52 Выпуск 4, стр. 453–70
  • Вебстер, Чарльз. «Конфликт и консенсус: объяснение британской службы здравоохранения», Британская история двадцатого века, апрель 1990 г., Vol. 1 Выпуск 2, стр. 115–51
  • Вебстер, Чарльз. Здравоохранение со времен войны. Том. 1: «Проблемы здравоохранения. Национальная служба здравоохранения до 1957 г. (1988 г.) 479pp онлайн

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Национальной службой здравоохранения.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Национальная служба здравоохранения
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:53:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте