Теория обучения (образование)

редактировать
Просторный класс, где ученики-подростки работают парами за партами с помощью портативных компьютеров. Класс в Норвегии.

Теория обучения оказывает, как учащиеся получают, обрабатывают и сохраняют знания во время обучение. Когнитивные, эмоциональные и средовые значения, а также предыдущий опыт - все это играет роль в том, как понимание или мировозз приобретается или изменяется, а знания и навыки сохраняются.

Бихевиористы рассматривают обучение как аспект кондиционирования и защищают систему поощрений и целей в образовании. Педагоги, придерживающиеся когнитивной теории, считают, что определение как изменения в поведении слишком узкое, и изучают учащегося, а не его новую среду, и в конкретной сложности памяти. Сторонники конструктивизма считают, что способность учащегося учиться во многом зависит от того, что он уже знает и понимает, и приобретение знаний должно быть индивидуальным процессом построения. Трансформирующее обучение теория фокусов на часто необходимых изменениях, требуемых в предвзятых представлениях и мировоззрении учащегося. Теория географического обучения фокусируется на том, как контекст и среда формируют процесс обучения.

За пределами педагогической психологии, прямые методы наблюдения за функционированием мозга в процессе обучения, такие как связанные с возможностями потенциала и функциональный магнитно-резонансная томография, используются в образовательной неврологии. теория множественного интеллекта, где обучение рассматривается как взаимодействие между десятками различных аспектов работы мозга, каждая конкретном учащемся человеке, также была предложена, но эмпирические исследования обнаружил, что теория не подтверждается доказательствами.

Содержание
  • 1 Философия образования
    • 1.1 Классические теоретики
      • 1.1.1 Платон
      • 1.1.2 Локк
  • 2 Педагогическая психология
    • 2.1 Анализ поведения
      • 2.1.1 Обучение и кондиционирование
      • 2.1.2 Передача обучения
      • 2.1.3 Методы и преимущества обучения передачи
    • 2.2 Когнитивизм
      • 2.2.1 Гештальт-теория
      • 2.2.2 Другие когнитивные теории
    • 2.3 Конструктивизм
    • 2.4 Теория трансформационного обучения
  • 3 Образовательная нейронаука
    • 3.1 Формальная и ментальная дисциплина
  • 4 Множественный интеллект
  • 5 Мультимедийное обучение
    • 5.1 Использование онлайн-игр для обучения
  • 6 Другие теории обучения
    • 6.1 Теории стиля обучения
    • 6.2 Аффективный контекстная модель
    • 6.3 Неформальные и постмодернистские теории
  • 7 Образовательная антропология
    • 7.1 Философская антропология
  • 8 Критика
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Философия образования

Классические теоретики

Платон

Платон (428 г. до н.э. - 347 г. до н.э.) предложили вопрос: как человек узнает что-то новое, когда тема новинка для этого человека? Этот вопрос может показаться тривиальным; однако думайте о человеке как о компьютере. Тогда возникает вопрос: как компьютер воспринимает любую фактическую информацию без предварительного программирования? Платон ответил на свой вопрос, заявив, что знание присутствует при рождении, и вся информация, полученная человеком, просто воспоминанием о чем-то, что душа уже узнала ранее, что называется Теорией Воспоминания или Платонической эпистемологией. Этот ответ может быть ему оправдан парадоксом: если человек что-то знает, не нужно сомневаться в этом, а если человек чего-то не знает, он не знает, чтобы подвергнуть сомнению это. Платон говорит, что если человек чего-то раньше не знал, он не может этого узнать. Он содержит обучение как пассивный процесс, когда информация и знания со временем утюживаются в душе. Однако теория Платона вызывает еще больше вопросов о знании: если мы можем узнать что-то только тогда, когда у нас уже есть знания, запечатленные в наших душах, то как наши души вообще это знание? Теория Платона может показаться запутанной; однако его классическая теория все еще может помочь нам понять знание сегодня.

Локк

Джон Локк (1632–1704) также дал ответ на вопрос Платона. Локк использует теорию «чистого листа», согласно которой люди рождаются в мире без врожденных знаний и готовы к тому, чтобы их писали и находились под окружающей окружающей среде. Мыслитель утверждал, что знания и существуют из двух источников: ощущения и размышления. Первый дает представление о внешних объектах (включая их свойства), второе дает представление о умственных способностях человека (волеизъявление и понимание). В теории эмпиризма этими источниками являются прямой опыт и наблюдение. Локк, как и Дэвид Юм, считается эмпириком, потому что он проповедует источником человеческого знания в эмпирическом мире.

Локк понимал, что-то должно было присутствовать. Локку это что-то показалось «умственными способностями». Локк рассматривает эти способности как биологическую способность, которая представляет собой, как ребенок знает, как биологически функционировать при рождении. Таким образом, как только ребенок входит в мир, он сразу же получает опыт взаимодействия с окружающим миром, и все эти впечатления записываются на «планшет» ребенка. Затем весь опыт в превращается в сложные и абстрактные идеи. Эта теория по-прежнему может помочь учителям понять, как учатся их ученики сегодня.

Педагогическая психология

Анализ поведения

Термин «бихевиоризм» был придуман Джоном Уотсоном (1878–1959). Уотсон считал, что бихевиористская точка зрения - это чисто объективная экспериментальная ветвь естествознания, цель - предсказывать поведение и управлять им. В статье в Психологическое обозрение он заявил, что «его цель - предсказание и контроль поведения. Самоанализ не является важной частью его методов, и научная ценность его данных не зависит от готовности, от которой они поддаются интерпретации в терминах сознания ».

Методологический бихевиоризм основан на теории общественных событий или наблюдаемого поведения. Б.Ф. Скиннер представил другой тип бихевиоризма, названный радикальным бихевиоризмом, или концептуальный анализ поведения, который основан на теории объяснения частных событий; в частности, мышление и чувства. Радикальный бихевиоризм составляет концептуальную часть анализа поведения.

В аналитическом поведении обучение - это приобретение нового обусловливания и социального обучения.

Обучение и кондиционирование

Три основных типа кондиционирования и обучения:

Иван Павлов открыл классическое обусловливание. Он заметил, что если собаки ассоциируют доставку еды с белым лабораторным халатом или звонком в колокольчик, у них выделяется слюна, даже когда еда не видна и не пахнет. Классическая концепция рассматривает эту форму обучения как у собак, так и у людей. Оперантное кондиционирование подкрепляет такое поведение наградой или наказанием. Вознаграждение увеличивает вероятность повторения поведения, наказание снижает вероятность. Теория социального обучения наблюдает за поведением и сопровождается моделированием.

Эти три теории обучения составляют основу прикладного анализа поведения, приложения анализа поведения, в котором используются проанализированные антецеденты, функционального анализа, стратегий замещающего поведения и часто сбор данных и подкрепление для изменения поведения. Старая практика называлась модификацией поведения, при которой использовались предполагаемые последствия антецеденты и без признания концептуального анализа; анализ функции поведения и обучение новым образцам поведения, которые будут выполнять ту же функцию, никогда не имели отношения к модификации поведения.

Бихевиористы рассматривают процесс обучения, как изменение поведения и организуют среду, чтобы вызвать желаемые реакции с помощью таких устройств, как поведенческие цели, обучение на основе компетенций, а также развитие навыков и обучения. На основе этой модели возникли такие образовательные подходы, как раннее интенсивное поведенческое вмешательство, измерение на основе учебного плана и прямое обучение.

Передача обучения

Перенос обучения - это идея о том, что то, что человек изучает в школе, каким-то образом переносится на ситуации, отличные от того времени и эту конкретную обстановку. Перенос был одним из первых явлений, протестированных в педагогической психологии. Эдвард Ли Торндайк был пионером в исследованиях трансфера. Он обнаружил, что, передача очень важна для обучения, это редкое явление. Фактически, он проводил эксперимент, в котором испытуемые оценивали размер формы, а затем он менял формулу. Он обнаружил, что предыдущая информация не помогла испытуемым; вместо этого он препятствовал их обучению.

Одно из объяснений того, почему не происходит часто с поверхностной структурой и глубокой структурой. Структура поверхности - это способ постановки проблемы. Глубокая структура - это этапы решения. Например, когда задача математической истории меняет контекст вопроса о том, сколько стоит повторно засеять лужайку, до того, сколько стоит покрыть лаком стол, у них разные структуры поверхности, но шаги для получения ответов одинаковы. Однако на многих людей больше влияет на структуру поверхности. На самом деле структура поверхности не важна. Тем не менее людей это беспокоит, потому что они считают, что это дает базовые знания о том, как решить. Следовательно, это мешает их пониманию глубокой структуры проблемы. Даже если кто-то пытается сконцентрироваться на глубокой структуре, передача все равно может быть неудачной, потому что глубокая структура обычно не очевидна. Таким образом, поверхностная структура мешает людям увидеть глубинную структуру проблемы и передать знания, которые они узнали, чтобы найти решение новой проблемы.

Текущее обучение педагогика сосредоточена на передаче наизусть знания, независимо от контекста, который придает ему значение. Из-за этого учащимся часто трудно перенести эту отдельную информацию в другие аспекты своего образования. Студентам нужно гораздо больше, чем абстрактные концепции и замкнутые знания ; они должны получить доступ к обучению, которое практикуется в контексте подлинной и культуры. Критики ситуативного познания, однако утверждают, что из-за дискредитации отдельной информации передача знания через контекстуальные границы становится невозможной. Должен быть баланс между расположением и пониманием глубинной структуры или пониманием того, как человек приходит к познанию такой информации.

Некоторые теоретики утверждают, что передачи вообще не происходит. Они считают, что студенты трансформируют то, что они узнали, в новый контекст. Они говорят, что передача - это слишком пассивное понятие. Они считают, что студенты вместо этого активно трансформируют свои знания. Студенты не просто переносят знания из класса, они конструируют таким образом, чтобы понять их сами. Учащийся изменяет информацию, которую он изучил, чтобы лучше адаптироваться к изменяющему контексту, в котором он использует знания. Этот процесс преобразования может происходить, когда учащийся чувствует мотивацию использовать знания - однако, если учащийся не учитывает преобразование, маловероятно, что знания когда-либо будут преобразованы

Методы и преимущества передачи знаний

Есть много разных условий, которые влияют на передачу обучения в классе. Эти условия включают особенности задачи, особенности обучаемого, особенности организации и контекстный контекст деятельности. Особенности задания включают в себя задачи в отработку моделирования, проблемное обучение, а также знания и навыки для реализации новых задач. Способность участвовать в групповых обсуждениях участвовала в участвующих в прошлом обсуждениях. Все уникальные особенности способствуют способности учащегося использовать перенос обучения. Существуют структурные методы, которые могут помочь в передаче знаний в классе. Эти структурные стратегии включают в себя объятие и соединение.

В объятиях используется техника имитации деятельности для поощрения рефлексивного обучения. Примером стратегии является то, что ученик практикует преподавание урока или когда ученик играет роль с другим учеником. Эти примеры используют использование критического мышления, которое вовлекает учащихся и помогает им понять, что они изучают - одна из целей передачи знаний и желаемых трудностей.

преодоление трудностей - это когда используется использование абстрактного мышления, помогая выявлять связи между идеями и проанализировать эти связи. Например, когда учитель позволяет ученику проанализировать свои прошлые результаты тестов и то, как они их получили. Сюда входит количество учебного времени и стратегии обучения. Взгляд на их прошлые учебные стратегии может помочь им придумать стратегии повышения успеваемости. Это некоторые из идей, важные для успешной практики объятий и наведения мостов.

Передача обучения в классе дает преимущество. Одно из преимуществ - возможность быстро освоить новую задачу. У этого есть много реальных приложений, таких как язык и обработка речи. Передача знаний также очень полезна при обучении студентов использовать высшее когнитивное мышление путем применения их базовых знаний в новых ситуациях.

Когнитивизм

Гештальт-теория

Когнитивные теории выросли из Гештальт-психология. Гештальт-психология была увеличена в Германии в начале 1900-х годов Вольфгангом Колером и была перенесена в Америку в 1920-х годах. Немецкое слово Gestalt примерно эквивалентно английской конфигурации или организации и подчеркивает весь человеческий опыт. На протяжении многих лет гештальт-психологи демонстрировали и описывали принципы, объясняющие, как мы организуем наши ощущения в восприятия. Макс Вертхаймер, один из отцов-основателей теории гештальт, заметил, что иногда мы иногда интерпретируем движение, когда оно вообще. Например: электрический знак используется в магазине для обозначения того, что открыт или закрыт, может рассматриваться как знак с «постоянным светом». Однако на самом деле огни мигают. Каждый свет запрограммирован на быстрое мигание в индивидуальном темпе. Однако в целом знак кажется полностью освещенным без вспышек. При индивидуальном восприятии свет выключается и включается в определенное время. Другим примером этого может быть кирпичный дом: в целом он как стоящая конструкция. Однако на самом деле он состоит из нескольких более мелких частей, которые представляют собой кирпичи. Люди склонны видеть вещи с целостной точки зрения, а не разбивать их на части.

В теории гештальта психологи говорят, что вместо получения знания из того, что перед нами, мы часто учимся, разбираясь в отношениях между новым и старым. У нас есть возможность создать уникальный взгляд на мир, люди могут генерировать свой собственный обучающий опыт и интерпретировать информацию, которая может быть или отличаться от других.

Гештальт-психологи критикуют бихевиористов за то, что они слишком зависимы от открытого поведения, чтобы обучение. Они представляют смотреть на закономерности, а не на отдельные события. Гештальт-взгляды на обучение были включены в то, что стало называться когнитивными теориями. Воспроизвести обучение в обучении. Теоретики гештальта считают, что для того, чтобы научиться происходить, необходимо наличие предварительных знаний по теме. Когда учащийся применяет свои предыдущие знания к продвинутой теме, он может понять значение продвинутой темы, и может происходить обучение. Когнитивные теории выходят за рамки поведения, чтобы рассмотреть, как человеческая память способствует обучению, и понимание краткосрочной памяти и долгосрочной памяти важно для преподавателей, на влияет когнитивная теория. Они рассматривают обучение как внутренний умственный процесс (включая понимание, обработку информации, память и восприятие ), в котором педагог фокусируется на формировании интеллекта и когнитивном развитии. Индивидуальный ученик важнее окружающей среды.

Другие когнитивные теории

Когда-то теории памяти, такие как модель памяти Аткинсона-Шиффрина и модель рабочей памяти Баддели, были созданы в качестве теоретической основы в когнитивная психология, новые когнитивные рамки обучения начали появляться в 1970-х, 80-х и 90-х годах. Сегодня исследователи концентрируются на таких темах, как когнитивная нагрузка и теория обработки информации. Эти теории обучения играют роль в оказании влияния на учебный план. Когнитивная теория используется для объяснения таких тем, как приобретение социальной роли, интеллекта и памяти, в зависимости от возраста.

В конце двадцатого века ситуативное познание возникло как теория, которая признала текущее обучение как прежде всего передачу деконтекстуализированного и формального знания. Бредо (1994) описывает ситуативное познание как «смещение акцента с человека в окружающей среде на человека и окружающую среду». Другими словами, индивидуальное познание следует рассматривать как тесно связанное с контекстом социальных взаимодействий и культурно сконструированным значением. Обучение с этой точки зрения, в которой знание и действие становятся неразделимыми, становится одновременно применимым и целостным.

Большая часть образования учащихся ограничивается культурой школы, без учета аутентичной культуры вне образования. Учебные планы, основанные на ситуационном познании, могут воплотить знания в жизнь, встраивая изученный материал в культуру, с которой учащиеся знакомы. Например, формальный и абстрактный синтаксис математических задач можно преобразовать, поместив традиционную математическую задачу в практическую задачу рассказа. Это дает возможность достичь необходимого баланса между имеющимися и передаваемыми знаниями. Lampert (1987) успешно сделал это, заставив студентов исследовать математические концепции, которые связаны с их базовыми знаниями. Она делает это, используя деньги, с которыми все студенты знакомы, а затем развивает урок, чтобы включить более сложные истории, которые позволяют студентам увидеть различные решения, а также создать свои собственные. Таким образом, знания становятся активными, развиваясь по мере того, как учащиеся участвуют и прокладывают себе путь в новых ситуациях.

Конструктивизм

Основанный Жаном Пиаже, конструктивизм подчеркивает важность активное вовлечение учащихся в построение знаний для себя. Считается, что учащиеся используют базовые знания и концепции, чтобы помочь им в получении новой информации. Приближаясь к такой новой информации, учащийся сталкивается с потерей равновесия со своим предыдущим пониманием, и это требует изменения когнитивной структуры. Это изменение эффективно объединяет предыдущую и новую информацию для формирования улучшенной когнитивной схемы. Конструктивизм может быть как субъективным, так и контекстным. Согласно теории радикального конструктивизма, изобретенной Эрнстом фон Глазерсфельдом, понимание основывается на субъективной интерпретации опыта, а не на объективной «реальности». Точно так же идея контекстного конструктивизма включает в себя влияние культуры иобщества на опыт.

Конструктивизм спрашивает, почему учащиеся не учатся глубоко, слушая учителя или читая по учебнику. Он считает, что для эффективной учебной среды необходимо хорошее понимание того, что дети уже знают, когда приходят в класс. Учебный план должен быть разработан таким образом, чтобы основываться на базовых знаниях ученика и позволять развиваться вместе с ним. Начните со сложных задач и обучите базовым навыком, решая эти проблемы. Теории обучения Джона Дьюи, Марии Монтессори и Дэвида А. Колба приложение для применения конструктивистской теории обучения в классе. Конструктивизм имеет много разновидностей, таких как активное обучение, открытое обучение и формирование знаний, но все версии способствуют свободному изучению учащимися в заданных. или структура. Учитель как фасилитатор, который побуждает учеников открывать для себя принципы и накапливать знания, отвечая на открытые вопросы и решая реальные проблемы. Для этого учитель должен использовать любопытство и обсуждение среди своих учеников, а также их самостоятельности. В научных занятиях в классе учителя-конструктивисты учащимся необработанные данные и физические материалы для работы и анализа.

Теория трансформационного обучения

Теория трансформационного обучения объяснить, как люди пересматривают и интерпретируют в виду. Трансформативное обучение - это когнитивный процесс изменения системы координат. Система координат определяет наш взгляд на мир. Часто замешаны эмоции. Взрослые имеют тенденцию отвергать любые идеи, которые не соответствуют их особым ценностям, ассоциациям и концепциям.

Наши системы взглядов состоят из двух измерений: привычек ума и точек зрения. Привычки, такие как этноцентризм, изменить сложнее, чем точки зрения. Привычки ума влияют на нашу точку зрения или точки зрения, связанные с ними. Трансформативное обучение происходит путем рассмотрения других «причин, представленных в поддержку конкурирующих интерпретаций, путем критического изучения свидетельств, аргументов и альтернативных точек зрения». Когда позволяют обстоятельства, преобразующиеся учащиеся переходят к более инклюзивной, разборчивой, саморефлексивной и интегрирующей опыту системы координат.

Образовательная нейробиология

Американские университеты, такие как Гарвард, Джонс Хопкинс. Университет Южной Калифорнии начал предлагать специальности и степень, посвященные педагогической нейробиологии или нейрообразованию в первом десятилетии первого двадцать века. Такие исследования стремятся связать понимание процессов мозга с обучением и опытом в классе. Нейрообразование анализирует биологические изменения в мозге в результате обработки новой информации. Он смотрит на то, какие экологические, социальные и социальные ситуации лучше всего помогают мозгу удерживать новую информацию через соединение нейронов - и лучше всего предотвращают повторное поглощение дендритами и потерю информации. 1990-е годы были названы «Десятилетием мозга», и развитие нейробиологии происходило особенно быстрыми темпами. Три основных метода измерения активности мозга: связанный с событием возможности, функциональная магнитно-резонансная томография и магнитоэнцефалография (MEG).

Интеграция и применение Американская федерация учителей заявила: «Жизненно важно, чтобы мы определяли, что наука говорит нам о том, как люди учатся, чтобы улучшить образование».. Что интересно в этой области образования, так это то, что современные методы томографии теперь позволяют в некотором смысле новой наблюдать, как мозг учится, и возникают вопросы: результаты нейронаучных исследований мозга в виде, в каком они Исследователи ожидали, что новые технологии и методы наблюдения дадут новые научные данные, которые помогут уточнить парадигмы, что нужно студентам и как они учатся лучше всего.

Формальная и умственная дисциплина

Все люди обладают способностью умственной дисциплину и навык внимательности, эти два понятия идут рука об руку., что люди делают, говорят, думают и чувствуют. и и включает в себя способность распознавать новые вещи и органы физическим образом реагируют на них. Внимательность важна для процесса обучения во многих аспектах. Быть внимательным - значит присутствовать и заниматься тем, чем вы занимаетесь в определенный момент времени. Осознанность может помочь нам более критически мыслить, чувствовать и понимать новую информацию, которую мы сейчас усваиваем. Подход с формальной дисциплиной направлен на установление причинно-следственной связи между развитием, осуществляя его через изучение школьных предметов, таких как естественные науки, язык и математика. Из-за того, что учащиеся постоянно знакомятся с указанными конкретными предметами, некоторые ученые считают, что приобретение знаний, относящихся к естествознанию, языку и математике, имеет усиление и дальнейшее развитие разума, которое дает эту учебную программа, имеет гораздо большее значение. прогрессирующему ученику в долгосрочной перспективе. Д.К. Филлипс и Джонас Ф. Солтис скептически к этому мнению. Их скептицизм частично проистекает из чувства, что связь между дисциплиной и общим интеллектом не так сильна. Они иллюстрируют свой скептицизм, полагая, что глупо слепо предполагать, что людям лучше в жизни или при выполнении определенных задач, из-за того, что они выбирают параметры, но не связанные между собой курсы.

Множественный интеллект

Психолог Говард Гарднер предполагает существование множественного интеллекта, который предполагает, что у людей существуют разные виды интеллекта. Эта теория была модной в учебных курсах непрерывного профессионального развития (CPD) для учителей. Однако теорию множественного интеллекта часто приводят в качестве примера псевдонауки, поскольку ей не хватает эмпирических доказательств или опровержения.

Мультимедийное обучение
Десятки ярко-синих компьютерных экранов в большой комнате. Мультимедийный класс в Islington College в Соединенном Королевстве

Мультимедийное обучение относится к использованию визуальных и слуховых учебных материалов, компьютерных и других материалов информационные технологии. Теория мультимедийного обучения фокусируется на принципах, эффективное использование мультимедиа в обучении, с упором на использование как визуальных, так и слуховых каналов для обработки информации.

Слуховой канал обрабатывает информацию, которая слышна, а визуальный канал обрабатывает информацию, которая видна. Визуальный канал содержит меньше информации, чем слуховой канал. Если информация представлена ​​как визуальным, так и слуховым каналом, сохраняется больше знаний. Однако, если доставляется слишком много информации, она неадекватно обрабатывается, и долговременная память не приобретается. Мультимедийное обучение направлено на то, чтобы дать инструкторам возможность стимулировать как визуальные, так и слуховые каналы учащегося, что приводит к лучшему прогрессу.

Использование онлайн-игр для обучения

Многие преподаватели и исследователи считают, что информационные технологии могут привнести инновации в традиционные образовательные инструкции. Учителя и технологи ищут новые и инновационные способы проектирования среды обучения, ориентированной на учащихся, пытаясь вовлечь учащихся в процесс обучения. Утверждается, что онлайн-игры могут учить, обучать и обучать, что они являются эффективным средством обучения навыкам и установкам, которые не так легко выучить путем механического запоминания.

Было проведено множество исследований для определения эффективности обучения в игровом обучении. Характеристики учащихся и результатов когнитивного обучения были выявлены как ключевые факторы в исследованиях по внедрению игр в образовательных учреждениях. В процессе изучения языка с помощью онлайн-игры существует сильная взаимосвязь между предварительным знанием этого языка учащимся и результатами его познавательного обучения. Для людей с предварительным знанием языка эффективность обучения в играх намного выше, чем для тех, кто не знает язык или совсем не владеет им.

Другие теории обучения

Другие теории обучения также имеют разработан для более конкретных целей. Например, андрагогика - это искусство и наука, помогающие взрослым учиться. Коннективизм - это недавняя теория сетевого обучения, которая фокусируется на обучении как на установлении связей. Теория обучения как сети (LaaN) основана на коннективизме, теории сложности и двойном цикле обучения. Он начинается с учащегося и рассматривает обучение как непрерывное создание сети личных знаний (PKN).

Теории стиля обучения

Теории обучения предполагают, что люди учатся по-разному, что есть различные стили обучения, и знание предпочтительного стиля обучения учащегося приводит к более быстрому и более удовлетворительному улучшению. Однако текущее исследование не смогло найти убедительных доказательств, подтверждающих положения теории стилей обучения.

Модель аффективного контекста

Люди запоминают, как вещи заставляют их чувствовать, и используют их. эмоциональные отпечатки для создания воспоминаний по запросу.

Неформальные и постмодернистские теории

В теориях, использующих когнитивную реструктуризацию, неформальная учебная программа, обеспечивающая использование используемых знаний, чтобы помочь студентам получить широкое понимание концепций. Он считает, что новые знания не могут быть переданы студентам, а скорее необходимо подвергнуть сомнению текущие знания студентов. Таким образом учащиеся корректируют свои идеи, чтобы они больше напоминали реальные теории или концепции. Используя этот метод, учащиеся получают широкое понимание, которому их учат, и позже они более охотно учатся и сохраняют особенности концепции или теории. Эта теория также согласуется с идеей о том, что преподавание концепций и языка предмета должно быть разделено на несколько этапов.

Другие теории неформального обучения рассматривают источники мотивации к обучению. Внутренняя мотивация может создать у учащегося более саморегулируемый, но школы подрывают внутреннюю мотивацию. Критики утверждают, что средний студент, обучающийся изолированно, работает значительно хуже, чем обучающийся в сотрудничестве и посредничестве. Студенты учатся посредством разговоров, дискуссий и аргументов.

Образовательная антропология

Философская антропология

Согласно Теодоре Полито, «каждая хорошо построенная теория образования [имеет] в [ его] центром является философская антропология, «которая является« философским размышлением над некоторыми основными проблемами человечества ». Философская антропология - это исследование человеческой природы и человечности. Аристотель, оказавший раннее влияние на эту область, считал, что человеческая природа - это «рациональное животное начало», в котором люди тесно связаны с другими животными, но все же отличаются своей способностью формировать рациональное мышление. Философская антропология расширила эти идеи, пояснив, что рациональность «определяется биологическими и социальными условиями, в которые встроена жизнь людей». Полностью разработанные теории обучения обращаются к некоторым из «основных проблем человечества», исследуя эти биологические и социальные условия, чтобы понять и управлять рациональностью человечества в контексте обучения.

Философская антропология очевидна в бихевиоризме., который требует понимания человечества и человеческой природы, чтобы утверждать, что сходство между людьми и другими животными имеет решающее значение и влияет на процесс обучения. Локальное познание фокусируется на том, как люди взаимодействуют с каждым из них. другие и их окружение, которые можно было бы рассматривать как "социальные условия", исследуемые в области философской антропологии. Теории трансформирующего обучения основываются на предположении, что люди являются разумными существами, способными исследовать и переопределять точки зрения, что является широко рассматривается в философской антропологии.

Осведомленность и понимание философской антропологии способствует большему пониманию и практике любой теории обучения. В некоторых случаях философия может использоваться для дальнейшего изучения и определения неопределенных терминов в области образования. Философия также может быть средством исследования цели образования, что может сильно повлиять на образовательную теорию.

Критика

Критика теорий обучения, которые стремятся вытеснить традиционные образовательные практики утверждаю, что в таких теориях нет необходимости; что попытка понять процесс обучения посредством построения теорий создает проблемы и препятствует личной свободе.

См. также
Об ускорении учебного процесса
механизмы памяти и обучения
О теориях обучения, связанных с обучением в классе
Ссылки

45. Обучение для передачи обучения. Томас, Рут; Национальный центр исследований в области профессионального образования, Беркли, Калифорния. 93 NCRVE, декабрь 1992 г.

46. Перкинс, Д. (1992). Передача обучения. Международная энциклопедия образования, 2. Получено 23 марта 2015 г.

Дополнительная литература
  • Леонард, Дэвид (2002). Теории обучения, от А до Я. Вестпорт, Коннектикут: Oryx Press. ISBN 978-1573564137.
  • Мерриам, Шаран (2007). Обучение в зрелом возрасте - подробное руководство (3-е изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN 9780470229224.
Внешние ссылки
В Викиучебнике есть книга по теме: Теории обучения

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:22:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте