Домашнее образование в Великобритании

редактировать

Домашнее образование в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии часто называют «элективным домашним обучением» («EHE»), чтобы обозначить независимый характер практики от государственных положений, таких как образование для детей с плохим здоровьем, предоставляемое местными властями в семейный дом. EHE - собирательный термин, используемый в Великобритании для описания образования, предоставляемого не в рамках школьной системы. Родители обязаны обеспечить образование своих детей, но законодательство об образовании в Англии и Уэльсе не делает различий между посещением школы или образованием, отличным от школьного. С другой стороны, в законодательстве Шотландии об образовании проводится различие между предоставлением государственных (государственных) школ и образованием «другими способами», которое включает как частное, так и домашнее образование. Число семей, несущих прямую ответственность за образование своих детей, неуклонно увеличивалось с конца 1970-х годов. Этот рост совпал с формированием групп поддержки, таких как Education Again. Домашнее образование может включать неформальный стиль обучения, описываемый как отстранение от школы, неформальное обучение, естественное или автономное обучение. Другие предпочитают придерживаться структурированного подхода к обучению на дому, который иногда называют домашним обучением (термин, более популярный в США), хотя термины часто меняются местами.

В 2016/17 году 48000 детей обучались на дому в Соединенном Королевстве по сравнению с 34000 в 2014/15 году. В 2018 году это число выросло до 57 132. В период с 2013 по 2018 год количество детей, обучающихся на дому в Соединенном Королевстве, выросло на 130 процентов, причем этот рост сильно различается между общинами. Barnsley зафиксировал самый большой пятилетний рост - 772%. В Восточном Сассексе зафиксирована самая высокая доля детей школьного возраста, обучающихся на дому, - 1,68 процента (или примерно 1 из 60 детей).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Англия и Уэльс
    • 1.1 История
      • 1.1.1 Обзор Badman
  • 2 Роли и обязанности родителей и местных властей
  • 3 Регулирование и мониторинг
  • 4 Квалификация, образование высшее, колледж
  • 5 Организации и события
    • 5,1 Шотландия
    • 5,2 Северная Ирландия
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Англия и Уэльс

История

С принятием Закона о начальном образовании 1870 года были предприняты попытки формализовать и отрегулировать то, что раньше было специальной школьной системой. Сторонники создания школьной системы, такие как Национальная образовательная лига, утверждали, что школы предназначены для детей, «не получающих другого образования», а в законе 1870 г. указаны «разумные основания для непосещения школы: 1. Что ребенок находится под эффективным обучением. каким-то другим способом ".

В Англии и Уэльсе закон гласит, что все дети в возрасте от 5 до 16 лет должны получать полное образование, соответствующее их возрасту, способностям и способностям, и любые особые потребности, которые у них могут быть, должны быть удовлетворены либо путем регулярного посещения школы. школа или иначе.

С ростом школьной системы появились новые теории и философские взгляды на образование, такие как теории Иоганна Генриха Песталоцци, которые повлияли на таких людей, как Герберт Спенсер, который в своих эссе об образовании (1854 и 1859 гг.) Выступал против традиционной авторитетной классической формы образования, согласно которой игнорировали естественные желания, склонности и мотивы ребенка. В свою очередь, было много новых пионеров, таких как Шарлотта Мейсон, Кэролайн Саутвуд Хилл и Сьюзен Сазерленд Айзекс.

В двадцатом веке были открыты такие школы, как Саммерхилл и Дартингтон, и был основан эксперимент Пекхэма. Правительство создало консультативные комитеты под председательством Уильяма Генри Хадоу. Хадоу сообщает (1923–1933) со своими предложениями о том, что «хорошая школа» - это не место обязательного обучения, а сообщество старых и молодых, участвующих в обучении путем совместного эксперимента ». Заложили основы Закона об образовании 1944 года. которые требовали, чтобы каждый ребенок получал образование в соответствии с его индивидуальными способностями и способностями либо в школе, либо иным образом. Планы либеральной общинной системы образования, включающей школы, деревенские ратуши и общественные центры, натолкнулись на местную бюрократию и финансы и предлагали немногим больше, чем трехстороннюю систему образования. школьная система, которая сама по себе была бы отвергнута как неэффективная, в пользу общеобразовательных школ, которая впоследствии была отвергнута как «болотный стандарт».

В начале 1950-х годов Джой Бейкер стала одной из первых родителей, отказавшихся от школьной системы образования в пользу другого пути. Она провела десять лет в борьбе с властями, которые настаивали на том, чтобы ее дети ходили в школу. В начале 1970-х в школе Дартингтона была организована программа, известная как «Терраса», с советом графства Йоркшир под надзором Алека Клегга для предоставления образования ученикам, которые должны были продолжать учебу в связи с повышением возраста окончания школы. Схема была запущена Диком Китто, который работал в Дартингтоне. Китто создал неформальную демократическую систему и был впечатлен тем, насколько хорошо ученики откликались на такие возможности. Китто планировал расширить свои идеи, чтобы охватить больше школ, но он обнаружил, что некоторые родители уже вышли за рамки его идей и решили полностью отказаться от обучения своих детей. Встреча для этих семей была организована в конце 70-х - начале 80-х годов (дата проверки), что привело к созданию организации «Иное образование». На встрече присутствовали Ирис и Джефф Харрисон, чья борьба с властями за домашнее обучение своих пятерых детей с дислексией была широко освещена в средствах массовой информации в то время. «Education Again» теперь является благотворительной организацией, которая помогает семьям и детям решать вопросы, связанные с домашним обучением и вопросами, связанными с ресурсами. Существуют и другие организации, такие как AHED.

Обзор Badman

Основная статья: Обзор Badman

В 2009 году Эд Боллс, государственный секретарь по делам детей, школы и семьи, поручил Грэму Бэдману, бывшему директору службы по делам детей в совете графства Кент, изучить текущую практику местных властей в отношении домашних учителей и выяснить, есть ли дома образование использовалось как прикрытие для некоторых форм жестокого обращения с детьми.

Когда она была опубликована в июне 2009 года, реакция была неоднозначной. Сам Боллс принял большую часть рекомендаций обзора в отношении защиты, однако многие домашние педагоги были чрезвычайно рассержены рекомендацией заставить всех зарегистрироваться. Дети, школа и семьи отборного комитет объявил свое собственное расследование обращения с Badman обзора. Он подверг критике как Департамент, так и Badman Review и сделал ряд рекомендаций, противоречащих основной идее первоначального отчета.

Хотя Департамент разработал закон для реализации большей части обзора, из-за отсутствия межпартийной поддержки и активной кампании пропагандистских групп по домашнему обучению он был отменен администрацией труда в преддверии всеобщих выборов 2010 года.

Роли и обязанности родителей и местных властей

Правительство признает, что образование является основным правом каждого ребенка и что родители имеют право выбирать, обучать своего ребенка дома, а не в школе. Роли и обязанности родителей и местных властей в этом отношении изложены в документе под названием «Элективное домашнее образование: рекомендации для местных властей», который публикуется Министерством образования. Эти правила имеют установленную законом силу, и их соблюдение является обязательным для местных властей.

В руководящих принципах приводится ссылка на раздел 7 Закона об образовании 1996 года:

"Родитель каждого ребенка возраста обязательного школьного образования должен обеспечить ему получение эффективного очного образования, соответствующего (а) его возрасту, способностям и способностям, и (б) любым особым образовательным потребностям, которые у него могут быть, либо путем регулярного посещения в школа или что-то еще ".

Упоминание «иначе» относится к образованию за пределами государственных школ, включая домашнее обучение. Далее в руководящих принципах объясняется, что эффективное образование - это такое образование, которое позволяет достичь того, к чему стремится. Он должен подготовить ребенка к взрослой жизни в обществе, членом которого он является. Особое внимание уделяется (раздел 2.3) тому факту, что образование не должно готовить ребенка к жизни в стране в целом, а к жизни в сообществе, членом которого является ребенок.

Не существует определения того, что представляет собой очное образование, но в руководящих принципах признается, что домашнее обучение может не соответствовать жесткому графику школьной структуры, и трудно или невозможно измерить точное количество часов, посвященных ему.

Родители, обучающиеся на дому, не обязаны преподавать по национальной учебной программе; обеспечить широкое и сбалансированное образование; иметь расписание; иметь помещения, оборудованные по определенному стандарту; установить часы, в которые будет проходить обучение; иметь какую-либо определенную квалификацию; заранее составлять подробные планы; соблюдать школьные часы, дни или сроки; давать формальные уроки; отмечать работу, проделанную их ребенком; формально оценивать прогресс или ставить цели развития; воспроизводить социализацию группы сверстников школьного типа или соответствовать школьным, повозрастным стандартам (раздел 3.13).

Местные власти не обязаны контролировать качество домашнего обучения (раздел 2.7), не имеют права входить в дома домашних воспитателей или иным образом видеть детей с целью контроля их обучения (разделы 2.14 - 2.16) и обязаны покинуть дом педагогам, чтобы они просто продолжали выполнять работу (различные разделы), если в Лос-Анджелесе уже нет информации о том, что родители не дают подходящего образования (раздел 3.4).

За исключением случаев, когда ребенок зарегистрирован в школе для детей с особыми потребностями, разрешение от школы или местных властей для отмены регистрации ребенка не требуется (раздел 2.4). Родители могут исключить ребенка из школьной системы, просто уведомив об этом школу в письменной форме (раздел 3.8). Для тех детей, которые никогда не ходили в школу, никаких действий, уведомлений или отмены регистрации не предусмотрено. Когда ребенку исполнится пять лет, родители могут выбрать, зарегистрировать ребенка в школе или продолжить обучение ребенка дома, как они это делали с момента рождения ребенка.

Регулирование и мониторинг

Закон об образовании в ином случае, то есть вне школы, взятый вместе с «Элективным домашним образованием: руководящие принципы для местных властей» не дает местным властям никакой ответственности, прав или контроля над домашними педагогами. Местные власти не могут требовать от домашних учителей регистрации, не могут требовать регулярной проверки предоставления или доступа к детям, а также не могут пытаться контролировать или одобрять образование, предоставляемое родителями дома. Единственным исключением из вышеперечисленного являются определенные случаи детей с особыми потребностями, когда местным властям поручено оказывать поддержку.

Хотя у местных властей очень мало власти над домашними педагогами, они все же несут ответственность за выявление детей в своей местности, которые не получают образования. Многие местные власти считают этот конфликт неприятным и часто жаловались на отсутствие у них власти над домашними педагогами. Они сделали это в своих комментариях к обзору домашнего образования Грэмом Бэдманом, в своих материалах, представленных Всепартийной парламентской группе по домашнему обучению, а также в других опросах и запросах. Многие утверждают, что, если они не могут потребовать от всех домашних педагогов регистрироваться и регулярно проверять, как работает каждый домашний педагог, они не смогут эффективно выявлять детей, не получающих надлежащего образования. Местные власти иногда пытаются обойти закон и принудить к обязательной регистрации домашних учителей и / или иным образом лишают домашних педагогов их законных прав под предлогом выявления детей, не получающих образование, согласно Пятому докладу Комитета по отбору образования для парламента. Во многих случаях, как в случае с Советом графства Кент [5], домашним педагогам приходилось сопротивляться, чтобы избежать вмешательства местных властей.

Домашние педагоги реагируют на разочарование местных властей по поводу выявления детей, не получающих образование, указывая на тот факт, что закон и руководящие принципы дают местным властям возможность вмешиваться только тогда, когда местным властям уже стало известно, что ребенок не получает адекватного образования, что в намерения законодателей не входило наделение местных властей полномочиями по "рыбалке", которые навязывали бы всем домашним педагогам, что любой режим регулярных проверок домашних педагогов будет очень дорогим, но при этом даст очень мало ценят, и что местные власти добьются гораздо большего, используя свои ресурсы для улучшения школ, которые не обеспечивают надлежащего образования. Кроме того, поскольку финансирование местных властей связано с количеством детей в школе, у местных властей есть извращенный стимул принуждать детей с домашним обучением посещать школы. Что местные власти часто действуют вне закона, имея дело с домашними педагогами, и учитывая, что «подавляющее большинство» местных властей (все, кроме 30) предоставляют на своих веб-сайтах недостоверную информацию о домашнем обучении (стр. 23 отчета Комитета по образованию парламенту), домашние педагоги по-прежнему опасаются и выступают против предоставления каких-либо дополнительных полномочий местным властям, которые многие считают противодействием домашнему обучению.

Квалификация, высшее образование, колледж

Так же, как школа не является обязательной, экзамены и квалификация также не являются обязательными. Дети с домашним обучением часто поступают непосредственно в высшие учебные заведения или профессиональные курсы, не пройдя сначала экзамены GCSE и A level. Тем не менее, многие учебные заведения требуют подтверждения среднего или довузовского уровня перед приемом студента или трудоустройством. Чтобы соответствовать этим требованиям, дети с домашним обучением сдают экзамены GCSE или iGCSE в частном порядке. Эта опция также доступна для уровней А. В то время как некоторые предметы GCSE требуют «контролируемой оценки» в школе, другие - нет. Контролируемого оценивания квалификаций iGCSE или A уровня не существует.

Организации и мероприятия

По всей Великобритании, в том числе в Шотландии и Северной Ирландии, местные группы родителей, обучающихся на дому, проводят регулярные встречи, мероприятия, поездки, пикники и лагеря. На национальном уровне существуют организации и благотворительные организации, такие как Education Again и Ассоциация домашнего образования в школах, которые консультируют по вопросам, связанным с домашним обучением.

Есть и другие встречи, такие как ежегодный AEFES (Фестиваль альтернативного образования), который проводится в Восточном Сассексе, Великобритания, и организуется детьми и семьями HE. Существует также HEFF (фестиваль семейного обучения на дому).

Шотландия

Ситуация в Шотландии немного отличается: если ребенок уже учится в школе, родителю необходимо получить разрешение от местных властей на отмену регистрации ребенка, которое должно быть предоставлено довольно быстро. В таком разрешении нет необходимости, если ребенок никогда не посещал школу. Домашнее образование в Шотландии регулируется законодательными актами правительства Шотландии.

Северная Ирландия

Элективное домашнее образование является законным в Северной Ирландии в соответствии с разделом 45 Указа Северной Ирландии об образовании и библиотеках 1986 SI 1986/594, который моделирует английское законодательство, требуя обучения детей школьного возраста «путем регулярного посещения школы или иным образом». В Северной Ирландии насчитывается примерно 500-1000 детей, получающих домашнее образование, но точное количество трудно определить из-за отсутствия регистрации. В настоящее время не существует законодательного требования к родителям регистрировать своих детей в совете по образованию, но консультация Министерства образования, начавшаяся в апреле 2014 года, предлагала обязательную регистрацию, посещения на дому, осмотр помещений и утверждение учебной программы. Этот проект политики Министерства образования встревожил домашних педагогов тем, что требует того, чего не требует закон, что создает потенциальную путаницу. Консультации должны завершиться 27 июня 2014 года. Крупнейшая группа домашнего образования в Северной Ирландии, HEDNI, активно выступает против этого изменения в политике.

Смотрите также

Рекомендации

  1. ^ Воспитание ребенка дома Directgov
  2. ^ Закон об образовании (1996): Раздел 7 (охватывающий Англию и Уэльс. Аналогичная формулировка включена в законодательство для Северной Ирландии)
  3. ^ Закон об образовании (Шотландия) (1980): Раздел 30
  4. ^ Ротермель, Паула. Международный взгляд на домашнее образование: нужны ли нам школы?. ISBN   978-1137446848.
  5. ^ Майерс, Мартин. «Рекордное количество детей сейчас обучаются на дому, но кто следит за родителями?». Разговор.
  6. ^ Неприятие The Guardian, 27 августа 2002 года
  7. ^ Обучение вашего ребенка дома, Алан Томас, Харриет Паттисон, Continuum, ISBN   0-8264-7999-5
  8. Правительство пытается ужесточить правила домашнего обучения The Guardian, четверг, 11 июня 2009 г.
  9. ^ Issimdar, Мариам (25 апреля 2018). «Домашнее обучение в Великобритании увеличивается на 40% за три года». BBC News. Проверено 18 октября 2020 года.
  10. ^ a b c d Моррисон, Ник. «Боится, что дети перестанут пользоваться сетью из-за того, что обучение на дому выросло на 700%». Forbes. Проверено 25 декабря 2020 года.
  11. ^ Эволюция детского сада: история детского и детского образования в Великобритании, 1800-1970, Nanette Whitbread, Routledge, ISBN   0-7100-7291-0
  12. ^ Закон начального образования, 1870, Введение XXVI
  13. ^ Закон об образовании (1996): Раздел 7
  14. ↑ Очерки образования и родственных предметов, Введение Чарльза В. Элиота, Дент, 1911 г.
  15. ↑ Gillard, D. 'The Hadow Reports: an Introduction', энциклопедия неформального образования, http://www.infed.org/schooling/hadow_reports.htm
  16. ↑ The Times, пятница, 22 декабря 1944 г.; стр. 5; Проблема 50023; столбец C
  17. ^ Blunkett отбросы 'трясина стандарт' тег BBC News 18 февраля 2001
  18. ^ Джой Бейкер: первопроходец в области домашнего образования и индивидуального обучения, Крис Шут, ISBN   1-900219-35-2
  19. ^ Дуэйн, Майкл (1995). Терраса: образовательный эксперимент в государственной школе. Лондон: Freedom Press. ISBN   0-900384-78-6
  20. ^ Элективной Главной Образование Hansard 11 июня 2009: Колонка 44WS
  21. Родителей, обучающих детей на дому, заставляют регистрировать The Guardian, 11 июня 2009 г.
  22. ^ Действия по обеспечению образования и благополучия детей Пресс-релиз DCSF, январь 2009 г.
  23. ^ Домашние педагоги должны зарегистрироваться
  24. ^ Дети, школа и семья Комитет Нажмите Уведомление архивации 26 января 2010 в Wayback Machine
  25. ^ Речь королевы: Счет за счетом BBC News
  26. ^ Приложение 1 к законопроекту о детях, школах и семьях - Домашнее образование, Англия (законопроект)
  27. ↑ Майерс, Мартин (19 апреля 2018 г.). «Мусульмане, домашнее образование и риск в британском обществе» (PDF). Британский журнал социологии образования. 39 (2): 212–226. DOI : 10.1080 / 01425692.2017.1406337. S2CID   149032615.
  28. Эд Боллс отказывается от ключевых реформ в сфере образования BBC News 7 апреля 2010 г.
  29. ^ Элективное домашнее образование: руководство для местных властей 13 августа 2013 г.
  30. ^ https://www.gov.uk/government/publications/elective-home-education Департамент образования
  31. ^ [1] | Отчет Грэма Бэдмана
  32. ^ [2] | Пятый отчет Комитета по образованию парламенту
  33. ^ [3] Архивировано 19 августа 2014 года в Wayback Machine | Получение разрешения от местных властей в Шотландии
  34. ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинала на 1 октября 2014 года. Проверено 24 августа 2014.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  35. ^ [4] | Законодательное руководство Шотландии по домашнему обучению

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-08 04:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте