Специальное образование в Соединенном Королевстве

редактировать

Особые образовательные потребности (SEN ), также известное как специальное образовательные потребности и инвалидность (ОТПРАВИТЬ ) в Соединенном Королевстве относится к образованию детей с ограниченными возможностями.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Доступна поддержка
    • 2.1 Государственные экзамены
  • 3 Правовые нормы SEN
    • 3.1 Англия и Уэльс
      • 3.1.1 Местное предложение
    • 3.2 Шотландия
    • 3.3 Северная Ирландия
  • 4 История
  • 5 Критика
    • 5.1 Недостаточное финансирование
    • 5.2 Исключения и отключение
    • 5.3 Избыточная идентификация
    • 5.4 Недостаточная идентификация
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Определение

Определение SEN изложено в Законе об образовании 1996 г. и было изменено в Законе об особых образовательных потребностях и инвалидности 2001 г. В настоящее время ребенок или Считается, что молодой человек имеет SEN, если он имеет инвалидность или трудности в обучении, что означает, что он нуждается в специальном образовании. Специальное образование означает, что ребенку нужна поддержка, которая обычно не предоставляется ребенку того же возраста в обычной школе.

Некоторые примеры SEN включают:

Доступна поддержка

В зависимости от инвалидности ребенка или молодого человека доступно множество видов поддержки. Некоторая предлагаемая поддержка включает:

  • Следование программе обучения, отличной от остальной части класса
  • Дополнительная помощь со стороны помощника учителя или классного руководителя
  • Дополнительный контроль в классе или во время перерыва
  • Работа в небольшой группе
  • Поддержка в общении с другими учениками
  • Помощь в личном уходе (например, прием пищи или пользование туалетом)
  • Поощрение Выполняйте задания, с которыми сталкивается ученик

Государственные экзамены

Некоторые виды поддержки, доступные для детей с SEN, включают:

  • Дополнительное время для завершения экзамена
  • Перерывы на отдых
  • Альтернативные форматы для экзаменационных работ
  • Использование ридера
  • Использование писца
  • Использование живого динамика для экзаменов, включающих аудиозаписи
  • Использование суфлер
  • Использование специалиста по коммуникациям (человек, который может переводить вопросы на британский язык жестов или международный язык жестов )
  • Использование практического помощника
  • Использование текстового процессора
  • Сдача экзамена в отдельной комнате или помещении, где другие кандидаты в школе не участвуют
  • Освобождение от определенных частей квалификации.
Правовые нормы SEN

Системы SEN различаются в каждой стране Соединенного Королевства.

Англия и Уэльс

Текущие правила для SEN изложены в Законе о детях и семьях 2014 года. В зависимости от того, какой размер поддержки требуется, детям предоставляются разные уровни поддержки. Большинству детей с SEN предоставляется поддержка на уровне школы, известная как поддержка SEN. План образования, здравоохранения и ухода (EHCP) предоставляется детям и молодым людям, у которых, как считается, есть сложные потребности. Их можно использовать детям и подросткам в возрасте от 2 до 25 лет. Дети и молодые люди с EHCP имеют право на личный бюджет. В каждой школе должен быть Координатор по особым образовательным потребностям (SENCO), который отвечает за надзор за поддержкой учеников с SEN. Дети с SEN в Великобритании могут посещать обычные или специальные школы, но по закону местные власти обязаны обучать детей в обычных школах, где это возможно. Если семья считает, что их ребенок не получает достаточной поддержки, они могут обратиться в местный орган власти в Трибунал по особым образовательным потребностям и инвалидам, чтобы обжаловать любые решения, принятые местными властями в отношении алиментов на ребенка.

Местное предложение

A Местное предложение (или LO) - это заявление, детализирующее схему поддержки, которую местный орган власти ожидает получить для детей и молодых людей с особыми образовательными потребностями (SEN) и / или инвалидности в пределах их района. Он должен включать информацию об образовании, здравоохранении и уходе. В нем также следует рассказать семьям о вариантах обучения, занятости и самостоятельной жизни, доступных для молодых людей с особыми образовательными потребностями и / или ограниченными возможностями. В соответствии с этим, каждый местный орган власти должен опубликовать Местное предложение. Местное предложение или LO должно

  • предоставлять четкую, исчерпывающую, доступную и актуальную информацию о доступном положении и способах доступа к нему,
  • сделать предложение более отвечающим местным потребностям и чаяниям путем непосредственного вовлечение детей с ограниченными возможностями и детей с SEN и их родителей, а также молодых людей с ограниченными возможностями и лиц с SEN, а также поставщиков услуг в его разработке и обзоре.

Шотландия

В Шотландии термин требуется дополнительная поддержка вместо SEN. Помимо детей с ограниченными возможностями, сюда также входят дети, которым может потребоваться поддержка по причинам, не связанным с инвалидностью, например, дети, над которыми издеваются или которые находятся в приемных семьях. Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 года пересмотрел закон, касающийся предоставления специального образования детям с дополнительными потребностями, установив основу для политики включение и в целом практика «презумпции включения » в образование. Детям со сложными потребностями, которым требуется поддержка со стороны внешних организаций, предоставляется скоординированный план поддержки. Семьи, которые не удовлетворены предоставленной поддержкой, имеют право на получение дополнительной поддержки для нужд суда в Шотландии.

Северная Ирландия

Положения о SEN в Северной Ирландии в настоящее время регулируются Специальным образовательным учреждением. Закон о нуждах и инвалидности (Северная Ирландия) 2016 г. В Северной Ирландии существует пять этапов поддержки SEN. Этапы с 1 по 3 известны как этапы обучения в школе. Этап 1 - это когда впервые возникает обеспокоенность по поводу ребенка, имеющего SEN, и в классе оказывается поддержка, например, дифференцированная работа или различные стратегии обучения. Если на этом этапе трудности ребенка улучшаются, ребенок больше не классифицируется как имеющий SEN. Однако, если они не улучшатся, ребенок будет переведен на этап 2. На этапе 2 запрашивается рекомендация ребенка GP или школьного врача, и SENCO составляет план обучения, который описывает трудности, с которыми сталкивается ребенок, и необходимую ему поддержку. Если на этапе 2 ребенок не добивается хороших результатов, он переходит к этапу 3. На этапе 3 к поддержке ребенка привлекаются внешние специалисты, например, педагогические психологи. Если ребенок не достигает прогресса на этапе 3, его переводят на этап 4. Этап 4 также известен как обязательная оценка. Дети с очень серьезными нарушениями здоровья направляются прямо на обязательную оценку без прохождения школьных этапов. Этап 5 - выдается SEN-инструкция. В заявлении SEN указаны трудности ребенка и необходимая им поддержка, а также указана школа, в которой ребенок должен ходить (это может быть обычная или специальная школа).

История

Местные власти стали отвечал за образование глухих и слепых детей в 1893 году. Образование детей с ограниченными возможностями стало обязательным в соответствии с Законом об образовании 1918 года. В то время преобладало мнение, что детей с ограниченными возможностями следует отправлять в школы-интернаты, а чем посещение обычных школ. Закон об образовании 1944 года создал положение о том, чтобы дети с ограниченными возможностями получали "особую образовательную помощь" в специальных школах. Дети должны были пройти медицинское обследование, чтобы иметь право на это. Некоторые дети были классифицированы как не обучающиеся и не должны были посещать школу. Закон 1970 года об образовании (дети-инвалиды) исключил категорию лиц с ограниченными возможностями, что позволило всем детям с ограниченными возможностями получать образование. Положения SEN были введены в 1978 году, и родители детей с ограниченными возможностями получили право обжаловать решения, принятые местными властями в отношении решений об образовании их детей. В Законе об образовании 1981 года говорилось, что дети должны обучаться в обычных школах, когда это возможно. В Законе об образовании 1993 г. изложены руководящие принципы выявления учащихся с SEN и оценки их потребностей. Закон 2001 года об особых образовательных потребностях и инвалидности объявил вне закона дискриминацию учеников-инвалидов в школах, колледжах и других учебных заведениях. Он также учредил Суд по особым образовательным потребностям и инвалидам.

До принятия Закона о детях и семьях 2014 года в Англии и Уэльсе существовало три уровня поддержки:

  • школьная акция - для учеников с относительно низкоуровневые потребности, которые могут быть поддержаны дополнительной поддержкой, предоставляемой в школе, такой как использование специальных учебных материалов на уроках.
  • школьные мероприятия плюс - для учеников, которым требуется дополнительная поддержка со стороны внешней службы поддержки. Например, логопед или педагог-психолог.
  • утверждение SEN - для учеников с более сложными потребностями.

В английском законе Дело Скиппер против Городской городской школы Калдердейла (2006) EWCA Civ 238, Апелляционный суд разрешил истцу подать иск против своей бывшей школы за неспособность диагностировать и лечить ее дислексию.

Критика

Недостаточное финансирование

Предоставление финансирования для учеников с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (SEND) является недостаточным, и по состоянию на 2018 год от центрального правительства требовалось еще 536 миллионов фунтов стерлингов. Многие родители детей из программы SEND жалуются, что их дети не получают необходимого образования, а некоторые из них обратились в суд, чтобы попытаться заставить советы обеспечивать своих детей из программы SEND. Советы не могут выполнять свои уставные обязанности по отношению к детям SEND из-за отсутствия финансирования со стороны центрального правительства. Педагоги также жалуются, что они не могут обучать учеников SEND так эффективно, как им хотелось бы, из-за отсутствия финансирования. Советы жалуются, что они перегружены из-за растущего спроса и недостаточного финансирования. Антуанетта Брамбл из Ассоциации местного самоуправления сказала: «Мы сталкиваемся с надвигающимся кризисом в удовлетворении беспрецедентного роста спроса на поддержку со стороны детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями. Родители справедливо ожидают и стремятся к тому, чтобы их ребенок получил наилучшее образование и получил максимальную поддержку. Советы сделали все возможное, чтобы попытаться сделать это, но достигли точки, когда денег просто не хватает для удовлетворения спроса ». Расходы на общее образование также сильно растянуты, что затрудняет для советов или школ финансирование ассигнований на SEND из бюджета общего образования.

В 2019 году Комитет по отбору образования Палаты представителей Commons опубликовал отчет, в котором говорится, что реформы, введенные в 2014 году, были плохо реализованы, что нанесло ущерб многим ученикам SEND. Детям приходилось обходиться без поддержки, в которой они нуждались, что сказывалось на их психическом здоровье, а также на их образовании, дети страдали от беспокойства, депрессии и самонадеянности, дети в возрасте девяти лет пытались покончить с собой. Детским семьям пришлось постараться справиться с бюрократией. В отчете также критиковалась нехватка финансирования и содержался призыв к большей подотчетности в системе. Требовались более строгие системы контроля и ясные последствия отказа. Родители и школы должны иметь возможность напрямую обращаться в DfE, если местные власти не выполнили свои юридические обязательства. Школьные инспекции должны уделять больше внимания SEND, уполномоченные по социальному обеспечению и местные органы власти должны иметь больше полномочий. Роберт Халфон MP сказал: «DfE не может продолжать разрозненный и реактивный подход к поддержке детей с помощью Send. Вместо того, чтобы обходиться липкими пластырями, необходимы преобразования, более стратегический надзор и фундаментальные изменения, чтобы поколение детей больше не разочаровывалось ». Кевин Кортни из Национального союза образования сказал: «Школы и местные власти хотят предоставить наилучшую возможную поддержку ученикам SEND, но необходимые инструменты, как правило, больше не доступны из-за сокращений местные услуги ». Ассоциация местного самоуправления заявила: «Советы поддерживают реформы, изложенные в Законе о детях и семьях 2014 года, но в то время нам было ясно, что затраты на их реализацию были недооценены правительством».

В Великобритании местные власти сокращают обеспечение детей с особыми потребностями из-за жесткой экономии. Некоторые дети не посещают школу из-за сильного беспокойства, СДВГ, аутизма и подобных проблем. Эти дети не получают необходимого им специального ухода, им не ставят диагноз. Вместо этого с детьми обращаются как с прогульщиками, а их родителей привлекают в суд. Группа родителей предъявляет правовые требования к этому.

Исключения и исключение из числа учащихся

Дети с SEN имеют гораздо больше шансов быть формально исключены из школы или исключены из школы. Off-Rolling - это когда ученик удаляется из школьного реестра, часто незадолго до сдачи GCSE, что может привести к прекращению обучения ребенка. Были заявления о том, что дети с SEN, которые вряд ли достигнут национального целевого показателя в пять экзаменов GCSE в 4–9 классах, исключаются или исключаются из списка, чтобы поднять позицию школы в таблице рейтингов. Энн Лонгфилд, уполномоченный по делам детей, сказала: «Я все больше и больше убеждаюсь в том, что некоторые школы стремятся улучшить свои общие результаты экзаменов, исключив уязвимых детей из школьного списка... к сожалению, это могут быть дети с Отправить, у которых нет выбора. но пойти на неподходящие альтернативные условия или домашнее образование ».

Чрезмерная идентификация

Были заявления, что обеспеченные семьи будут настаивать на том, чтобы их ребенок был идентифицирован как имеющий SEN, чтобы ребенок мог получить дополнительную поддержку, если ребенок действительно не имеет инвалидности. Увеличилось количество детей, у которых выявлена ​​СЭН. Цифры, опубликованные в 2009 году, показали, что 17,8% учеников в английских школах имеют SEN, увеличившись с 14,9% в 2005 году, что приводит к утверждениям о том, что школы считают слишком много детей имеющими SEN. Лоррейн Петерсен, бывший исполнительный директор Национальной ассоциации лиц с особыми образовательными потребностями, сказала, что «они [родители] считают, что ярлык даст ребенку и, возможно, семье дополнительную поддержку, без которой они не могли бы получить; доступ к льготам, например, или поддержка с экзаменами, или место в специализированном учреждении ». В других случаях школы обвиняли в идентификации детей без инвалидности как имеющих SEN, чтобы скрыть плохие стандарты обучения.

Недоидентификация

И наоборот, некоторые люди утверждают, что существует проблема с детьми с инвалидностью, которая не определяется как нуждающаяся в дополнительной поддержке. Считается, что это особенно сложно для семей с низким доходом, которые могут быть не в состоянии позволить себе частную диагностику таких состояний, как дислексия. Бернадетт Джон, директор SEN The Good Schools Guide, говорит: «Есть веская причина, по которой родители из среднего класса могут лучше диагностировать ребенка с особыми потребностями: наличные деньги. Существует острая нехватка психологов в области образования в местных органах власти, и дети могут ждать не менее года, чтобы осмотреть одного для постановки диагноза ".

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:04:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте