Deschooling

редактировать
Термин, уходящий корнями в убеждения Ивана Ильича

Deschooling, термин, изобретенный Иваном Илличем, представляет собой переход от традиционного учебного заведения, находящегося под влиянием государства, к менее ограниченному методу обучения, основанному на получении образования посредством естественных любопытств.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Общество, лишенное школьного образования / освобождающего от школы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Предпосылки

Удаление школьного образования в основном приписывается Ивану Ильичу, который считал, что необходимо было реконструировать традиционное школьное образование. Он считал, что школы содержат «скрытую учебную программу», которая заставляет обучение согласовываться с оценками и аккредитацией, а не с важными навыками. Иллич считал, что современная школа основана на фундаменте, ориентированном на развитие школ как индустриальной системы. Иллич сообщил, что школьная система сформировала токсичную отрасль, которая специализируется на том, что семьи должны быть в состоянии сформировать сами, а именно на образовании. По словам Ильича, в школах успех на бумаге сочетается с академическим успехом. Он предположил, что школы, оценки и дипломы дают ложные предположения о том, что ученики приобрели знания в определенной образовательной концепции.

Джон Холт был педагогом, который также верил в отказ от школы. Его мысли были тесно связаны с Илличем, потому что ни один из них не был уверен, что школа - это место, которое обучает студентов всему, что им нужно знать. Вместо этого они сообщили, что школа не является единственным способом обучения, потому что ученики постоянно учатся через другие аспекты, такие как знакомство с миром природы. В результате Иллич и Холт считали школы недостаточными из-за того, что они сосредоточены исключительно на «отработке навыков» вместо других методов обучения. Кроме того, теоретики освобождения от школы рассматривали образование как поддержание социального порядка. Таким образом, они хотели «осудить монополию традиционных образовательных учреждений на образование и обучение».

Общество исключения из школы / исключения из школы

«Удаление из школы» человека не означает игнорирование процесса обучения или учится в школах. Образ необразованного общества, созданный Илличом и Холтом, обеспечил бы каждому возможность выбора, ходить ли они (или их дети) в школу. Вместо того, чтобы заставлять ходить в школу, проходить тест перед поступлением в школу или лишать возможности изучать желаемую тему, люди будут свободны выбирать, как они учатся. По словам Джона Холта, защитника отмены школьного образования, «общество, лишенное школы, будет таким обществом, в котором у каждого будет самый широкий и самый свободный выбор, чтобы изучать то, что он хочет изучать, будь то в школе или в какой-то другой школе. по-другому." Позже Холт начал использовать термин «отказ от школы», чтобы охватить свою образовательную систему убеждений. (Ссылки; Википедия; Джон Холт (преподаватель) и Unschooling, и книга Джона Холта: «Растем без образования»)

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:41:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте