А. С. Нил

редактировать

A. С. Нил
РодилсяАлександр Сазерленд Нил
17 октября 1883 г.
Форфар, Шотландия
Умер23 сентября 1973 г. (1973-09-23) ) (89 лет)
Олдебург, Саффолк, Англия
ПрофессияПедагог, автор
Известен поОснованию Школа Саммерхилла, защита личной свободы детей, прогрессивное образование

Александр Сазерленд Нил(17 октября 1883 г. - 23 сентября 1973 г.) был шотландским педагогом и писателем, известным своей школой Саммерхилл, и его философия свободы от принуждения взрослых и его общественное самоуправление. Выросший в Шотландии, Нил преподавал в нескольких школах, прежде чем поступить в Эдинбургский университет в 1908–1912 гг. До Первой мировой войны он устроился на две работы в журналистике и преподавал в Гретна Грин деревенской школе в первый год войны, написав свою первую книгу Журнал Домини (1915), как дневник его жизни там как завуч. Он поступил в школу Дрездена в 1921 году и основал Саммерхилл, вернувшись в Англию в 1924 году. Саммерхилл получил известность в 1920-1930-х годах, а затем в 1960-1970-х годах благодаря прогрессивному и контркультурному интересу. Нил написал 20 книг. Его бестселлером был «Саммерхилл» 1960 года, который широко читался в движении за бесплатную школу в 1960-х годах.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Школа Саммерхилла
  • 3 Философия
    • 3.1 Свобода, а не лицензия
    • 3.2 Самоуправление
  • 4 Писания
    • 4.1 Саммерхилл
  • 5 Прием и наследие
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Александр Сазерленд Нил родился в Форфар, Шотландия, 17 октября 1883 г. Джордж и Мэри Нил. Он был их четвертым сыном; один из восьми выживших детей из 13-ти. Он вырос в строгом, кальвинистском доме, основанном на таких ценностях, как страх, вина, а также взрослый и божественный авторитет, которые он позже отверг. В детстве он был послушным, тихим и не интересовался школой. Его отцом был деревенский домини (шотландский учитель) из Кингсмюир, недалеко от Форфара в восточной Шотландии, а его мать была учительницей до замужества. Деревня Домини занимала престижное положение, по иерархии ниже, чем у высших слоев общества, врачей и священнослужителей. Как типично для шотландских методов того времени, Домини контролировал переполненные классы с помощью своего tawse в качестве телесного наказания. Нил боялся своего отца, хотя позже он утверждал, что его воображение является образцом для подражания для хорошего обучения. Ученые интерпретировали суровое детство Нилла как толчок для его более поздней философии, хотя его отец не был показан более суровым к Элли (как Нил был известен), чем к кому-либо другому. Мать Нила (урожденная Сазерленд Синклер) настаивала на высоких стандартах для своей семьи и требовала соблюдения правил, чтобы отделить семью от горожан.

Дети обычно уходили из местной школы в Академию Форфар в возрасте 14 лет и вместе с ними. его отец был учителем, и от Нейла особенно ожидали. Вместо того чтобы тратить зря время и деньги, Нил устроился младшим клерком на Эдинбургский завод газовых счетчиков. Его родители сжалились над его ненавистью к работе, тоской по дому и низкой заработной платой, и поэтому Нил стал учеником ткачей в Форфар. Он нашел работу отупляющей и вернулся домой после воспаления стопы. Нил попытался сдать экзамен, который повысил бы его рейтинг, но не мог заставить себя учиться. Сейчас ему 15 лет, и родители решили сделать его помощником отца «учеником учителя». Детям Нил понравился, хотя школьный инспектор дал ему плохие оценки. Он преподавал более широкий круг тем, поскольку его уверенность в себе росла, и он развил интерес к математике у магистра математики Академии Форфар. Через четыре года он попытался поступить в педагогический колледж, но занял почти последнее место в своем классе. Он продолжал работать учителем в школах Бонниригг и Кингскеттл, где он находил наставления учителей воинственными и отвратительными. Он пробыл в Кингскеттле три года, в течение которых выучил греческий у местного священника - опыт, который увеличил его интерес к академизму и сублимировал его интерес к священству в желание поступить в университет. После обучения у священника и учителя математики Форфара, Нил сдал вступительные экзамены в университет и аттестат учителя.

Нил стал помощником учителя в государственной школе Ньюпорта в богатой Ньюпорт-он-Тай, где он научился танцевать и ценить музыку и театр. Он тоже влюбился, и Маргарет стала его навязчивой идеей. Он перенял прогрессивные методы в этой школе и отказался от тусе ради других форм установления дисциплины. Нил был дружелюбным и непринужденным со своими учениками и описал свои два года, проведенные там, как «самые счастливые в [его] жизни на данный момент». Он сдал вступительные экзамены в университет и получил полный диплом преподавателя.

В 1908 году, в возрасте 25 лет, Нил поступил в Эдинбургский университет. Он начал учиться на сельском хозяйстве, по настоянию отца сделать хорошо оплачиваемую карьеру, но к концу первого года перешел на английскую литературу. Нил был исключен из культурных мероприятий из-за отсутствия средств, но участвовал в спорте, проявлял интерес к вооруженным силам и писал для The Student (университетский журнал) и Glasgow Herald. На последнем курсе он стал редактором студенческой газеты, открывшей Ниллу мир культуры. Он также чувствовал себя более уверенно, преследуя женщин. В своих передовых статьях Нил критиковал скучность лекций и упор на тесты вместо критического мышления. Он начал развивать свои мысли о бесполезности принудительного обучения и аксиоме, согласно которой все обучение происходит из внутреннего интереса. Нил окончил институт в 1912 году и начал редактировать энциклопедии и аналогичные справочники. Он устроился на новую работу в качестве художественного редактора журнала Piccadilly Magazine, но его деятельность была приостановлена ​​с началом Первой мировой войны в 1914 году, в которой он служил офицером в армии. Он вернулся в Шотландию, работая старшим учителем в школе Gretna Green School в первый год войны. Дневник, который он написал за этот год, был опубликован в виде книги Журнал Домини в ноябре 1915 года Гербертом Дженкинсом и получил хорошие отзывы за свой юмор и стиль повествования.

Нил был приглашен в прогрессивную школу в Дрездене в 1921 году. Школа переехала в монастырь недалеко от Вены в 1923 году, где горожане не приняли ее. Он переехал в Англию в 1924 году и основал Саммерхилл в Лайм-Регисе, откуда название произошло от поместья.

Школа Саммерхилла
Саммерхилл, 1993

Школа приобрела некоторую известность и среднее количество учащихся составляло 40 человек. В 1927 году она переехала в Лейстон, где и осталась.

Нил считал, что реформаторские успехи школы связаны с окружающей средой Саммерхилла, а не с ним. Нил имел обыкновение предлагать психоаналитическую терапию («частные уроки», поскольку он не был лицензированным терапевтом) для детей, которые приехали в качестве правонарушителей из других учреждений, но позже нашли любовь, поддержку и свободу для лучшего лечения.

Обычно считалось, что класс Саммерхилла отражает антиавторитарные взгляды Нилла, хотя на практике их занятия были традиционными. Нил не проявлял внешнего интереса к классной педагогике и был в основном заинтересован в студенческом счастье. Он не считал важным качество уроков, и поэтому не существовало никаких отличительных саммерхиллианских методов обучения в классе. Леонард Вакс писал, что, как и Гомер Лейн, Нил считал, что все преподавание должно соответствовать интересам учеников, и что метод обучения не имеет большого значения, если интерес учеников очевиден. В обзоре урока алгебры, проведенного Нилом и изложенного в книге Херб Снитцер «Жизнь в Саммерхилле», Ричард Бейли охарактеризовал методику преподавания Нила как «просто ужасную» из-за отсутствия у него вовлеченности студентов, невнятных объяснений и оскорблений. направлен на студентов. Бейли подверг критике освобождение Нилла от ответственности за успеваемость своих учеников и его мнение о том, что харизматическое обучение было формой убеждения, ослабляющей автономию ребенка. Рональд Шварц называл метод Нилла Сократическим, с чем Бейли не соглашался.

Нил не был религиозным. Несмотря на это, он легкомысленно заметил, что Саммерхилл была единственной христианской школой в Англии, когда ее философию сравнивали с философией Христа. Нил видел доктрину «первородного греха» как средство контроля и искал мир, которым управляли любовь и самоанализ. Как и Фрейд, он чувствовал, что дети, которым в юности отказывали в понимании своей сексуальности, стали взрослыми, которые также боялись собственной сексуальности.

Философия

Нил чувствовал, что дети (и человеческая природа) были от природы хорошими, и что дети естественным образом становились справедливыми и добродетельными, когда им позволяли расти без навязывания взрослыми морали. Детей не нужно уговаривать или подталкивать к желаемому поведению, так как их естественное состояние было удовлетворительным, а их естественные наклонности «ни в коей мере не аморальны». Если оставить детей в покое, они станут саморегулирующимися, разумными и этичными взрослыми. Вместе с Гомером Лейном Нил поддерживал личную свободу детей жить так, как им заблагорассудится, без вмешательства взрослых, и назвал эту позицию «на стороне ребенка». Практику Нилла можно кратко охарактеризовать как предоставление детям пространства, времени и возможностей для личного исследования, а также свободу от страха и принуждения взрослых.

Целью жизни для Нилла было «найти счастье, что означает: найти интерес ". Точно так же цель образования Нила заключалась в том, чтобы быть счастливыми и заинтересованными в жизни, а детям нужна была полная свобода, чтобы найти свои интересы. Нил считал счастье врожденным качеством, которое ухудшалось, если детям отказывали в личной свободе. Такое несчастье привело к подавленным и психологически больным взрослым. Он обвинил «больное и несчастное» общество в широко распространенном несчастье. Нил утверждал, что общество питает страхи перед жизнью, детьми и эмоциями, которые постоянно передаются следующему поколению. Он чувствовал, что дети обращаются к ненависти к себе и внутренней враждебности, когда им отказывают в возможности выражения в системах эмоциональной регуляции и манипуляции взрослых. Точно так же дети, которых учат отказываться от своей сексуальности, будут воспринимать такие чувства негативно, что подпитывает презрение к себе. Нил считал, что призывы к послушанию утоляют естественные потребности детей. Более того, их потребности не могли быть удовлетворены ни взрослыми, ни обществом, которое одновременно продлевало их несчастье, хотя, возможно, школа, подобная Саммерхиллу, могла бы помочь.

Нил... считал, что лучшее, что могут сделать учителя, - это оставить детей одних для развития естественно.

Денис Лоутон, Образование и социальная справедливость, стр. 78

Что касается «интереса», Нил чувствовал, что он возник органически и спонтанно как предпосылка к обучению. Нил считал принудительное обучение (без интереса учеников) разрушительной тратой времени. В начале своей карьеры он писал, что человеческий интерес высвобождает эмоции, которые в противном случае перегружают человека. Он добавил, что роль образования состоит в том, чтобы облегчить этот выпуск, а Саммерхилл актуализирует эту концепцию. Нил никогда не определяет «истинный интерес» и не учитывает социальное влияние на интерес детей. Бейли считал, что это упущение дискредитирует позицию Нилла в отношении внешнего влияния. Бейли также сослался на литературу об «адаптивных предпочтениях», в которой интересы людей меняются в зависимости от их окружения и обстоятельств, как свидетельство того, как на внутренний интерес можно влиять извне. Бейли также назвал взгляды Нилла на интеллект «иннатистами» и фаталистами - что у детей от природы заложены способности и ограничения. Нил считал, что современная интервенционистская практика наносит вред, подчеркивая соответствие и подавляя естественное стремление детей делать то, что им нравится.

Нил не отождествлял себя с прогрессивными педагогами своего времени. Они выступали за гораздо более мягкий авторитет в воспитании детей, который Нил считал более коварным, чем явный авторитет, и вообще ненужным. Всякий навязанный авторитет, даже если он имел в виду хороший, был необоснованным. Он чувствовал, что взрослые утверждали авторитет своего чувства власти, и что этот мотив был своего рода репрессиями. В философии Нилла целью было поддержание счастья за счет отказа от репрессивных привычек со стороны общества. Несмотря на то, что Нил часто цитируется как лидер прогрессивного образования, его идеи были значительно более радикальными, и другие радикалы называли его экстремистом. В отличие от Фридриха Фребеля, Нил не относился к детям с романтической невинностью. Он видел их животные черты как качества, которые нужно «перерасти со временем и свободой». Нил также рассматривал свою роль в обеспечении эмоциональной поддержки.

Эмоциональное образование преобладало над интеллектуальными потребностями в глазах Нилла, и он был связан с антиинтеллектуализмом. На самом деле, у него был личный интерес к учености, и он использовал свою автобиографию ближе к концу своей жизни, чтобы заявить о необходимости как эмоций, так и интеллекта в образовании, хотя он часто делал язвы по поводу того, что, по его мнению, было чрезмерным акцентом образования на книжном обучении. Нил чувствовал, что эмоциональное образование высвобождает интеллект, чтобы следовать тому, что ему нравится, и что детям необходимо эмоциональное образование, чтобы не отставать от своих собственных потребностей постепенного развития. Это образование обычно предполагало много игр и дистанцировалось от взрослых тревог, связанных с работой и амбициями. На Нилла повлияли теории психоанализа Зигмунда Фрейда, интерпретация Фрейда Гомером Лейном, а позднее - неортодоксальные сексуальные теории Вильгельма Райха. Благоговение перед Райхом проявляется в обильной переписке между ними. Нил принял утверждения Райха о космической энергии и его утопические идеи о человеческой сексуальности. По мнению Райха, «разрядка» сексуальной энергии ведет к счастью, а отсутствие такой разрядки ведет к несчастью и «жесткости». Хотя он и не был квалифицированным терапевтом, Нил давал индивидуальные психоаналитические уроки отдельным детям, чтобы разблокировать тупики в их внутренней энергии. Нил также предлагал массаж тела, как предложил Райх. Позже Нил обнаружил, что свобода лечит лучше, чем эта терапия.

Ричард Бейли поместил Нила рядом с Уильямом Годвином, Жан-Жаком Руссо, Вольтер, и Роберт Оуэн в традиции Томаса Соуэлла "неограниченное видение", где человеческий потенциал естественно неограничен, а человеческое развитие зависит от окружающей среды, а не от стимулов. Бейли также сравнил мысли Нила о принуждении с мыслями Годвина, который считал, что регулирование посредством вознаграждения и наказания тормозит рост. Нил видел моральное воспитание как клин между естественным инстинктом и подчинением и считал, что детям лучше без него. Нил доверял естественным склонностям детей и не видел необходимости внешне и целенаправленно влиять на их поведение. Денис Лоутон сравнил идеи Нилла с руссоанским «негативным образованием», когда дети открывают для себя, а не получают инструкции. Нил обычно ассоциируется с Руссо из-за их схожих взглядов на человеческую природу, хотя Нил утверждал, что не читал «Эмиля» Руссо или «Об образовании» почти до конца своей жизни. Джон Клеверли и Д. К. Филлипс объявили Нила «наиболее заметной фигурой в руссоанской традиции», а Фрэнк Фланаган приписал Ниллу реализацию того, что задумал Руссо. Марк-Александр Прюдом и Джулиано Рейс сочли это сравнение «неуместным» на основании взглядов Руссо на гендер.

Питер Хобсон счел философию образования Нила неполной, чрезмерно упрощенной, без «последовательной теории познания», и слишком зависим от своего опыта, а не от философской позиции. Когда ему представили позицию Хобсона, четыре эксперта по Нилу и Саммерхиллу сочли его утверждения «неуместными». Джоэл Спринг сравнил взгляды Нилла на семью со взглядами Мэри Уоллстонкрафт, в том смысле, что родители будут делят власть поровну.

Свобода, а не лицензия

Когда Нил сказал, что дети должны быть свободными, он имел в виду не полную свободу, а свободу без лицензии - что каждый может делать, что хочет, если только такие действия посягает на чужую свободу. Таким образом, взрослые могут и должны защищать детей от опасности, но не нарушать их саморегуляцию. Нил подчеркнул, что отстранение взрослых от детских дел отличается от пренебрежения их безопасностью. Он чувствовал, что дети естественным образом достигают своих пределов. Нил верил в равные права между родителями и детьми, и что нежелательные «дисциплинированные» или «испорченные» дома создавались, когда эти права нарушались. Он считал ненужным выполнять все детские просьбы и испытывал большое презрение к избалованным детям. Естественно, что дети Саммерхилла были ограничены из-за ограниченного опыта преподавания и нехватки средств в школе.

Бейли писал, что Нил не полностью верил в саморегулирование из-за его акцента на необходимости создания особых условий для детей. Робин Бэрроу утверждал, что идея саморегуляции Нейла противоречила, когда ее целью было, проще говоря, степень, в которой дети должны подчиняться внешним ограничениям. Бейли добавил, что дети не могут понять, насколько скучные и неизвестные предметы могут быть захватывающими без руководства. Он чувствовал, что вера Нила в врожденную и реалистичную мудрость детей не учитывала человеческие характеристики, «такие как ошибки, предрассудки и невежество», приписывала детям гениальный интеллект и не учитывала социальные аспекты при принятии детьми решений.

Самоуправление

Самоуправление было центральной идеей Саммерхилла и, возможно, его «самой фундаментальной особенностью». Саммерхилл проводил еженедельное общее собрание, на котором решались школьные правила и разрешались школьные споры, на котором каждый член сообщества - как персонал, так и ученик - имел один голос. Практически все в школе присутствовали на собрании, и дети всегда составляли большинство. Собраниями руководил избранный председатель. Иногда в школе было более 200 правил.

Саммерхилл стремился воспитывать индивидуалистов, осознающих окружающий их социальный порядок, и Нил выбрал самоуправление Маленького содружества Гомера Лейна в качестве основы для этого урока. Общее собрание заменило власть учителя на коллективный контроль, который освободил учителей от их роли дисциплинарных надзирателей и обучал детей роли демократического участия и роли правил. Кроме того, сообщения о спорах между учителями и учениками были редкими. Нил чувствовал, что авторитет сообщества никогда не вызывает недовольства у тех, кто подвергается санкциям. Свен Мюллер утверждал, что встреча была более полезной, чем дисциплина для воспитания граждан с гражданским нравом. Бывшая ученица вспомнила некоторые дикие идеи, которые Нил предлагал на собрании, и, хотя студенты голосовали против него, позже она рассказала, что это упражнение также было задумано как урок для сотрудников власти собрания и общественной власти.. Нил считал самоуправление «самым ценным активом в образовании и жизни», а общее собрание «более важным, чем все учебники в мире».

Иногда Нил принимал односторонние решения как владелец школы, несмотря на его упор на безфизический характер школы. Например, когда он однажды принял решение после затянувшегося обсуждения в группе, и когда он однажды объявил себя диктатором. В конечном счете, структура школы была свободна.

Сочинения

За свою жизнь Нил написал 20 книг. Его стиль был простым и дружелюбным, в отличие от дидактической литературы той эпохи. Его темы включали баланс власти и отношения между мыслями и чувствами.

Саммерхилл

Выпуск «Саммерхилла» в 1960 году катапультировал Нила в глазах общественности. Ричард Бейли охарактеризовал результат как «американский культ» школ Саммерхиллиана и их организаций поддержки. Книга хорошо продавалась и сделала Нилла фигурой нового интереса к образованию. Бейли добавил, что послание этой незатейливой книги было легче передать, чем думал Дьюиан, и что ее выпуск вдохновил современников-критиков Нилла на жизнеспособность их идей.

Восприятие и наследие

Критики считают Нилла влияние и важность с неоднозначным мнением. Сторонники считали Нилла одним из самых влиятельных специалистов в области образования в мире. ЮНЕСКО включило Нила в число 100 самых важных специалистов в области образования во всем мире. Times Educational Supplement включил его в список 12 самых важных британских просветителей тысячелетия. Херб Коль объявил Нилла «одним из величайших демократических педагогов прошлого века» в 2005 году. Ученые и учителя называли Саммерхилл общим предком бесплатных школ, и Нил был готов стать общественным деятелем во время расцвета Саммерхилла. в 1970-е гг. Его недоброжелатели не причисляют Саммерхилл к школе. Макс Рафферти назвал Саммерхилл «карикатурой на образование» и почувствовал угрозу из-за последствий «распространения гедонизма Нейла на большинство следующего поколения». Другие критиковали Нилла за его прогрессивные идеалы, несмотря на согласие с его критикой традиционных школ, и сетовали на его «устаревший радикализм» и «опасно восторженные последователи в учебных заведениях».

Ричард Бейли писал, что Саммерхилл получил большую часть своей публики. внимание в 1920-1930-х годах и в 1960-1970-х годах, которые были средами социальных изменений (прогрессивизм и контркультура соответственно). Нил был известен в британских образовательных кругах к 1920-м годам и был «вероятно, первой британской знаменитостью в области образования» в 1930-х годах, хотя его прием не двигал им. В обзорах журналов Нил был назван «самым популярным писателем в области образования сегодня», а о его работах говорится: «Почти все более живые и современные учителя в Великобритании читали и спорили о его взглядах». Он был известен своими книгами как фигура нового психоанализа. Доступный Саммерхилл 1960 года короновал Нила лидером нового авангардного образования, и он стал символом десятилетия повстанцев.

Нил обычно ассоциируется с демократическими школами как лидер в своих традициях. HAT Child связывает Саммерхилл со школой Bedales, Alfred the Great и Dartington Hall School Чайлда, а Дэвид Гриббл писал о школах по всему миру, следуя учениям Нилла в 1998. Тимоти Грей связал выпуск «Саммерхилла» с появлением писателей Херба Коля, Джонатана Козола, Нила Почтальона и Ивана Ильича. Ученые спорят, подходит ли Нил лучше всего к прогрессивной или более радикальной традиции.

Немногие из помощников Нилла продолжили его работу после его смерти. Его семья содержала Саммерхилл, с дочерью Нилла в качестве директора по состоянию на 2013 год. Среди других, на которые оказал влияние Нил, были Джон Эйткенхед, Майкл Дуэйн и Р. Ф. Маккензи. Ричард Бейли писал, что последователи Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера были более евангелистскими по своему характеру, и что Нил сдерживал потенциальных преданных. Он особо не одобрял ассоциации Америки со своей школой как по названию, так и по внешнему виду. К 1972 году Рэй Хеммингс писал, что идеи Нилла были неверно истолкованы в руках других школ. Хеммингс обнаружил, что Нил имеет умеренное влияние на государственные школы в таких областях, как взаимодействие учителя и ученика. Взгляды Нилла на сексуальность и необязательные уроки не получили широкого признания. Херб Снитцер сказал, что Нил «повлиял на тысячу учителей». Джордж Деннисон и Бейли чувствовали, что влияние Нила трудно измерить, и Деннисон добавил, что школы, не относящиеся к Саммерхиллу, продолжают перенимать мысль Ниллиана.

Нил был удостоен трех почетных степеней: магистра и две почетные докторские степени. Одна докторская степень была получена в Университете Ньюкасла в 1966 году. Сообщается, что он очень гордился полученными наградами.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: А. С. Нил
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:19:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте