Нил Постман

редактировать

Американский теоретик СМИ и культурный критик
Нил Постман
Neil Postman.jpg
Родился(1931-03-08) 8 марта 1931 г.. Нью-Йорк, США
Умер5 октября 2003 г. (2003-10-05) (72 года). Нью-Йорк, США
Род занятийПисатель, профессор
ОбразованиеГосударственный университет Нью-Йорка во Фредонии. Колумбийский университет
Период1959–2003
Предметы
  • Медиа-критика
  • культурная критика
  • образование
СупругаШелли Росс
Дети3

Нил Постман (8 марта 1931 г. - 5 октября 2003 г.) был американским писателем, педагогом, теоретиком СМИ и культурным критиком, который сторонился технологий, в том числе персональных компьютеров в школе и круиз-контроль в автомобилях, и наиболее известен двадцатью книгами о технологиях и образовании, в том числе Развлекаемся до смерти (1985), Сознательные возражения (1988), Технополия: сдача культуры в Tech nology (1992), Исчезновение детства (1994) и Конец образования: новое определение ценности школы (1995).

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Об образовании
  • 4 Развлекаемся до смерти
  • 5 Технополия
  • 6 Избранная библиография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Почтальон родился в Нью-Йорке, где он провел большую часть своей жизни. В 1953 году он окончил Государственный университет Нью-Йорка во Фредонии и поступил на военную службу, но был освобожден менее чем через пять месяцев. В педагогическом колледже Колумбийского университета он получил степень магистра в 1955 году и степень Ed.D (доктор педагогических наук) в 1958 году. Почтальон занял должность с кафедрой английского языка Государственного университета Сан-Франциско в 1958 г. Вскоре после этого, в 1959 г., он начал преподавать в Нью-Йоркском университете (NYU).

В 1971 г. в Педагогической школе им. Штейнхардта Нью-Йоркского университета он основал аспирантуру по медиаэкологии. Он стал единственным профессором университета в Педагогической школе в 1993 году и был председателем Департамента культуры и коммуникации до 2002 года.

В возрасте 72 лет Почтальон умер от рака легких в больнице в Флашинг, Куинс, 5 октября 2003 г. В то время он был женат на своей жене, Шелли Росс Почтальон, в течение 48 лет. У них было трое детей. Он похоронен на кладбище Сидар-Парк, Парамус, Нью-Джерси, где на его надгробии написано: «Любимый муж, отец, дед, брат и учитель».

Работы

Внешнее видео
значок видео «Жизнь и карьера Нила Почтальона», 14 января 1988 г., C-SPAN

Почтальон написал 20 книг и более 200 журнальных и газетных статей, например, The New York Times Magazine, The Atlantic Monthly, Harper's Magazine, Time, Saturday Review, Harvard Educational Review, The Washington Post, Los Angeles Times, Stern и Le Monde. Он был редактором ежеквартального журнала ETC: A Review of General Semantics с 1976 по 1986 год. В 1976 году Почтальон читал курс для получения кредита Нью-Йоркского университета на телеканале CBS-TV <135.>Семестр Sunrise под названием «Коммуникация: невидимая среда». Он также был внештатным редактором в The Nation. Несколько статей Почтальона были перепечатаны после его смерти в ежеквартальном журнале ETC.: Обзор общей семантики в рамках 75-летнего юбилейного издания в октябре 2013 года.

Почтальон никогда не имел компьютера или пишущей машинки и писал исключительно в от руки. Несмотря на часто цитируемую обеспокоенность по поводу телевидения, компьютеров и роли технологий в обществе, Почтальон использовал телевидение для продвижения своих идей и дал много телевизионных интервью. Позже Почтальон даже имел кабельное телевидение в своем доме.

Об образовании

В 1969 и 1970 годах Почтальон сотрудничал с Нью-Рошель педагог Алан Шапиро о развитии типовой школы на основе принципов, изложенных в Преподавание как подрывная деятельность. В книге «Преподавание как подрывная деятельность» Почтальон и соавтор Чарльз Вайнгартнер полагают, что во многих школах учебные программы тривиальны и не имеют отношения к жизни учеников. Результатом критики почтальона и Вайнгартнера в книге «Обучение как подрывная деятельность» стала «Программа расследования, участия и независимого исследования» в рамках средней школы Нью-Рошель. Этот эксперимент с «открытой школой» продолжался 15 лет, и в последующие годы многие программы, соответствующие этим принципам, были разработаны в американских средних школах, в числе выживших - языковой класс Уолтера Корала в Village School в Great Neck, Нью-Йорк.

В своем обращении 1973 года «Экология обучения» на Конференции по английскому образованию Почтальон предлагает семь изменений для школ, основанных на его критике, выраженной в «Преподавании как подрывной деятельности». Во-первых, Почтальон предлагает, чтобы школы были «дружескими сообществами» для обучения, а не местами, которые пытаются контролировать учеников посредством осуждения и наказания. Во-вторых, Почтальон предлагает школам либо отказаться, либо кардинально изменить методы выставления оценок, которые приводят к конкуренции в школе, а не к обучению. Почтальон также предлагает избавиться от однородных групп студентов, которые усиливают социальное и экономическое неравенство, стандартизированных тестов, способствующих конкуренции, и постоянно хранимых записей студентов, которые используются для наказания и контроля студентов. Постман заранее предлагает, чтобы промышленные предприятия и профессиональные школы, а не школы K-12, должны разработать критерии отбора учащихся и что школы должны сосредоточиться на гражданском образовании, которое учит студентов их правам как граждан.

В телеинтервью, проведенном в 1995 г. на канале PBS MacNeil / Lehrer NewsHour, Почтальон рассказал о своем неприятии использования персональных компьютеров в школах. Он чувствовал, что школа - это место, где можно учиться вместе как сплоченная группа, и что ее не следует использовать для индивидуального обучения. Почтальон также беспокоился, что персональный компьютер отнимет у людей, которые общаются как граждане и люди.

Развлекаемся до смерти

Одна из самых влиятельных работ Почтальона - Развлекаемся до смерти. Смерть: публичный дискурс в эпоху шоу-бизнеса. В «Забавном» Почтальон утверждал, что, выражая идеи посредством визуальных образов, телевидение сводит политику, новости, историю и другие серьезные темы к развлечениям. Он опасался, что культура придет в упадок, если люди станут аудиторией, а их общественный бизнес - «водевилем». Почтальон также утверждал, что телевидение разрушает "серьезный и рациональный общественный разговор", который веками поддерживался печатным станком.

Технополия

Внешнее видео
значок видео Интервью Booknotes с Почтальоном о Технополии, 30 августа 1992 г., C-SPAN

В своей книге 1992 года Технополия: сдача культуры технологии Почтальон определяет «Технополию» как общество, которое считает «основным, если не единственным цель человеческого труда и мышления - эффективность, что технический расчет во всех отношениях превосходит человеческое суждение... и что делами граждан лучше всего руководят и проводят эксперты ".

В интервью Почтальон описал технополию как тенденцию к передаче технологии культурного контроля над суверенными американскими социальными институтами.

Почтальон утверждает, что Соединенные Штаты - единственная страна, которая разработала в технополию. Он утверждает, что США наводнены технофилами, которые не видят обратной стороны технологий. Это опасно, потому что технофилы хотят больше технологий и, следовательно, больше информации. Однако, по словам Почтальона, технологическая инновация не может иметь только односторонний эффект. В связи с постоянно растущим объемом доступной информации Почтальон утверждает, что: «Информация превратилась в мусор, не только неспособный ответить на самые фундаментальные человеческие вопросы, но и едва ли полезный для обеспечения последовательного направления решения даже мирских проблем».

Почтальон не был противником всех форм технологий. На странице 7 «Технополии» он соглашается с тем, что технологические достижения, в частности «телефон, океанские лайнеры и господство гигиены », удлинили и улучшили современные жизнь. По его словам, это соглашение доказывает, что он не «одноглазый технофоб».

В Технополии Почтальон обсуждает луддизм, объясняя, что быть луддитом часто ассоциируется с наивной оппозицией технологиям. Но, по словам Почтальона, исторические луддиты пытались сохранить свой образ жизни и права, данные им до появления новых технологий.

Избранная библиография

Внешнее видео
значок видео Презентация почтальона о строительстве моста в XVIII век, 1 декабря 1999 г.

Ссылки

Внешние ссылки

В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Neil Postman
В Викиверситете есть учебные ресурсы по Нил Почтальон: Пять вещей, которые нам нужно знать о технологических изменениях
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:58:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте