A печатная машина - это механическое устройство для приложения давления к окрашенной поверхности, опирающейся на печатный носитель (например, бумагу или ткань), тем самым перенося чернила. Это ознаменовало резкое улучшение более ранних методов печати, в которых ткань, бумагу или другой носитель неоднократно чистили щеткой или натирали, чтобы добиться переноса чернил, и ускорили процесс. Обычно используется для текстов, изобретение и всемирное распространение печатного станка было одним из самых влиятельных событий второго тысячелетия.
В Германии около 1440 года ювелир Иоганнес Гутенберг изобрел печатный станок, положивший начало революции печати. Созданная по образцу существующих винтовых прессов, одна печатная машина Renaissance могла печатать до 3600 страниц за рабочий день по сравнению с сорока при ручной печати и несколько копированием вручную. Недавно разработанная Гутенбергом ручная форма сделала возможным точное и быстрое изготовление металлических подвижных типов в больших количествах. Два его изобретения, ручная форма и печатный станок, вместе резко снизили стоимость печати книг и других документов в Европе, особенно для более коротких тиражей.
Из Майнца печатный станок распространился за несколько десятилетий в более чем двести городов десятка европейских стран. К 1500 году печатные машины, работающие по всей Западной Европе, уже выпустили более двадцати миллионов томов. В XVI веке, когда печатные машины распространились дальше, их выпуск увеличился в десять раз и составил от 150 до 200 миллионов экземпляров. Работа печатной машины стала синонимом печатного дела и дала свое имя новому средству выражения и коммуникации »пресса ".
. В эпоху Возрождения Европа, появление механических подвижных шрифтовая печать открыла эпоху массовой коммуникации, которая навсегда изменила структуру общества. Относительно неограниченное распространение информации и (революционных) идей вышло за рамки границ, захватило массы в Реформации и угрожали власти политических и религиозных властей. Резкое повышение грамотности нарушило монополию грамотной элиты на образование и обучение и поддержало формирующийся средний класс. По всей Европе рост культурного самосознание своих народов привело к росту прото национализма и ускорилось развитием европейских местных языков в ущерб латыни. статус lingua franca. В XIX веке замена ручного пресса типа Гутенберга на паровые ротационные прессы позволила печатать в промышленных масштабах.
Быстрое экономическое и социокультурное развитие позднесредневекового общества в Европе создали благоприятные интеллектуальные и технологические условия для усовершенствованной версии печатного станка Гутенберга: предпринимательский дух зарождающегося капитализма все больше делал его влияние на средневековые способы производства, развитие экономического мышления и повышение эффективности традиционных рабочих процессов. Резкий рост средневекового образования и грамотности среди среднего класса привел к повышенному спросу на книги, которые трудоемкий метод ручного копирования далек от удовлетворения.
Технологии, предшествовавшие печати, которые привели к ее изобретению, включали: производство бумаги, разработку чернил, печать на дереве и распространение очков. В то же время ряд средневековых продуктов и технологических процессов достигли уровня зрелости, позволяющего использовать их в полиграфических целях. Гутенберг взял эти обширные направления, объединил их в одну законченную и работающую систему и усовершенствовал процесс печати на всех его этапах, добавив ряд собственных изобретений и инноваций:
Ранний современный винный пресс. Такие винтовые прессы нашли широкое применение в Европе и предоставили Гутенбергу модель его печатного станка.Винтовой пресс , который позволял оказывать прямое давление на Плоскопад был уже в глубокой древности во времена Гутенберга и использовался для решения широкого круга задач. Представленный в I веке нашей эры римлянами, он обычно использовался в сельскохозяйственном производстве для прессования винного винограда и оливок (для оливковое масло ), оба из которых были неотъемлемой частью средиземноморской и средневековой диеты. Это устройство также с самого начала использовалось в городских условиях как суконный пресс для печати узоров. Возможно, Гутенберга вдохновили бумажные печатные машины, которые распространились по немецким землям с конца 14 века и работали на тех же механических принципах.
В течение Золотой век ислама, арабские мусульмане печатали тексты, в том числе отрывки из Корана, охватывая китайское ремесло изготовления бумаги, развили его и широко приняли в Мусульманский мир, что привело к значительному увеличению производства рукописных текстов. В Египте в эпоху Фатимидов была принята техника печати, в которой тексты воспроизводились на бумажных полосках и поставлялись в различных копиях для удовлетворения спроса.
Гутенберг принял основные принципы дизайн, тем самым механизируя процесс печати. Печать, однако, предъявляла к машине совершенно иные требования, чем прессование. Гутенберг адаптировал конструкцию таким образом, чтобы сила нажатия валиком на бумагу теперь прикладывалась как равномерно, так и с необходимой внезапной эластичностью. Чтобы ускорить процесс печати, он ввел подвижный стол с плоской поверхностью, на котором можно было быстро менять листы.
Подвижный шрифт сортируется в регистр и загружается в составная палка сверхуКонцепция подвижного шрифта существовала до Европы 15 века; единичные свидетельства того, что типографский принцип, идея создания текста путем повторного использования отдельных символов, был известен, возникали с XII века и, возможно, раньше (самое старое известное приложение, датируемое еще Фестский диск ). Известные примеры варьируются от печатания с подвижным шрифтом в Китае во время династии Сун, в Корее во время династии Корё, где металл технология подвижной печати была разработана в 1234 году в Германии (Прюфенингская надпись ), Англии (буквенные плитки ) и Италии (Алтарь Пеллегрино II ). Тем не менее, различные используемые методы (печать, штамповка и сборка отдельных букв) не обладали необходимой утонченностью и эффективностью, чтобы получить широкое распространение. Цуэн-Хсуин и Нидхэм, а также Бриггс и Берк предполагают, что печать подвижным шрифтом в Китае и Корее использовалась редко.
Гутенберг значительно улучшил процесс, обработав набор и печать как два отдельных рабочих шага. По профессии ювелир, он создавал свои шрифтовые изделия из сплава на основе свинца, который так хорошо подходил для полиграфических целей, что используется до сих пор. Массовое производство металлических букв было достигнуто благодаря его ключевому изобретению специальной ручной формы , матрицы. Латинский алфавит оказался огромным преимуществом в этом процессе, потому что, в отличие от систем логографического письма, он позволял наборщику отображать любой текст с теоретическим минимумом всего около две дюжины разных букв.
Другой фактор, способствующий печати, возник из книги, существовавшей в формате codex, который возник в римский период. Считающийся самым важным достижением в истории книги до ее печати, кодекс полностью заменил древний свиток в начале средневековья (500 г. н.э.). Кодекс имеет значительные практические преимущества перед форматом прокрутки; он более удобен для чтения (переворачивая страницы), более компактен и менее дорог, и обе стороны лицевой и оборотной могут использоваться для письма или печати, в отличие от свитка.
Бумага кодекс известной Библии с 42 строками, основной работы ГутенбергаЧетвертым этапом развития явился ранний успех средневековых бумажных мастеров в механизации бумажного производства. Внедрение водяных бумажных фабрик, первое достоверное свидетельство которых датируется 1282 годом, позволило значительно расширить производство и заменить трудоемкое ручное производство, характерное как для китайского, так и для мусульманского производства бумаги. В конце 13 века в Италии число центров по изготовлению бумаги начало расти, цена на бумагу снизилась до одной шестой от пергамента, а затем упала еще больше; центры производства бумаги достигли Германии столетием позже.
Несмотря на это, похоже, что окончательный прорыв бумаги во многом зависел от быстрого распространения подвижной печати. Примечательно, что рукописи пергамента, которые по качеству превосходят любой другой письменный материал, по-прежнему имели значительную долю в издании Гутенбергом Библии с 42 строками. После долгих экспериментов Гутенбергу удалось преодолеть трудности, с которыми традиционные чернила на водной основе вызываются замачиванием бумаги, и нашел формулу чернил на масляной основе, подходящую для высококачественной печати металлическим шрифтом.
Печатный станок в его классической форме представляет собой стоячий механизм длиной от 5 до 7 футов (1,5-2,1 м), шириной 3 фута (0,91 м) и шириной 7 футов (2,1 м). м) высотой. Маленькие отдельные металлические буквы, известные как шрифт, будут вставлены наборщиком в нужные строки текста. Несколько строк текста располагались одновременно и помещались в деревянную рамку, известную как камбуз. Как только будет составлено правильное количество страниц, гранки будут уложены лицевой стороной вверх в рамку, также известную как форма, которая сама помещается на плоский камень, «кровать» или «гроб». Текст набран двумя шариками, накладки на ручки. Мячи были сделаны из кожи собаки, потому что она не имеет пор, набита овечьей шерстью и покрыта тушью. Затем эти чернила были равномерно нанесены на текст. Затем из кучи бумаги вынули один влажный листок и положили на тимпан. Бумага была влажной, чтобы шрифт лучше «вгрызался» в бумагу. Маленькие булавки удерживают бумагу на месте. Бумага теперь удерживается между frisket и tympan (две рамки, покрытые бумагой или пергаментом).
Они сложены так, чтобы бумага лежала на поверхности с чернилами. Станина перекатывается под плиту с помощью брашпиля. Для этого используется небольшая вращающаяся ручка, называемая «рулеткой», и слепок создается винтом, который передает давление через валик. Чтобы повернуть винт, поворачивают прикрепленную к нему длинную ручку. Это называется полосой или «хвостом дьявола». В хорошо настроенном прессе упругость бумаги, фрискета и тимпана заставила штангу отскочить назад и поднять валик, лебедка снова повернулась, чтобы вернуть кровать в исходное положение, тимпан и тарелка поднялись и открылся, а отпечатанный лист был удален. Такие прессы всегда работали вручную. Примерно после 1800 года были разработаны железные прессы, некоторые из которых могли работать от пара.
Функция пресса на изображении слева была описана Уильямом Скином в 1872 году,
этот эскиз представляет пресс в его законченной форме, с тимпанами, прикрепленными к концу каретки, и с фрискет над тимпанами. Барабаны, внутренняя и внешняя, представляют собой тонкие железные рамы, вставляемые одна в другую, на каждой из которых натянута кожа пергамента или тонкая ткань. Между ними кладут одно или два шерстяных одеяла с несколькими листами бумаги, все вместе образует тонкую эластичную подушечку, на которую кладется лист для печати. Фрикет представляет собой тонкий каркас, покрытый грубой бумагой, на которой сначала делается слепок; затем вырезается вся отпечатанная часть, оставляя отверстия, точно соответствующие типографским страницам на каретке печатной машины. Фрискет, сложенный на барабанные перепонки, и оба они повернуты вниз по формам типов и заходят под пластину, предохраняет лист от контакта с чем-либо, кроме окрашенной поверхности типов, когда натяжение, которое приводит к опусканию винта. и заставляет пластину производить впечатление, - это делает пресс-секретарь, который нажимает на рычаг, - которому шутливо дали титул «практикующего в баре».
Иоганнес Гутенберг начал работать над печатным станком примерно в 1436 году, когда он стал партнером Андреаса Дритцена - человека, ранее обучавшегося огранке драгоценных камней, - и Андреаса Хейльмана, владельца бумажной фабрики. Однако официальная запись существовала только в 1439 иске против Гутенберга; В показаниях свидетелей обсуждались типы Гутенберга, перечень металлов (включая свинец) и его типовые формы.
Ранее работая профессиональным ювелиром, Гутенберг умело использовал знания о металлах, которые он изучил как ремесленник.. Он был первым, кто изготовил шрифт из сплава из свинца, олова и сурьмы, что было критически важно для изготовления прочного шрифта, который выпускал высококачественные печатные книги и оказался гораздо лучше подходящим для печати, чем все другие известные материалы. Для создания этих типов выводов Гутенберг использовал то, что считается одним из его самых гениальных изобретений, - специальную матрицу , позволяющую быстро и точно формовать блоки нового типа из единого шаблона. Его регистр типа , по оценкам, содержал около 290 отдельных почтовых ящиков, большинство из которых требовалось для специальных символов, лигатур, знаков препинания и т. Д.
Гутенбергу также приписывают введение чернил на масляной основе , которые были более долговечными, чем ранее используемые чернила на водной основе. В качестве печатного материала он использовал бумагу и пергамент (высококачественный пергамент). В Библии Гутенберга Гутенберг провел пробу цветной печати для нескольких заголовков страниц, присутствующих только в некоторых экземплярах. Более поздняя работа, Псалтырь Майнца 1453 года, предположительно созданная Гутенбергом, но опубликованная под печатью его преемников Иоганна Фуста и Петера Шеффера, была тщательно продумана красным и синие инициалы.
Революция в печати произошла, когда распространение печатного станка способствовало широкому распространению информации и идей, выступая в качестве «агента перемен» в обществах что он достиг. (Эйзенштейн (1980) )
Изобретение механической печати с подвижным шрифтом привело к огромному увеличению полиграфической деятельности по всей Европе всего за несколько десятилетий. От единственной типографии в Майнце, Германия, к концу 15 века полиграфия распространилась не менее чем на 270 городов Центральной, Западной и Восточной Европы. Уже в 1480 году типографии действовали в 110 различных местах в Германии, Италии, Франции., Испания, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Англия, Богемия и Польша. С этого времени предполагается, что «печатная книга стала универсальным употреблением в Европе».
В Италия, центр ранней печати, к 1500 году были открыты типографии в 77 городах. В конце следующего столетия В то же время, 151 офис в Италии был свидетелем единовременной полиграфической деятельности, при этом известно, что в общей сложности работало около трех тысяч принтеров. Несмотря на это распространение, вскоре появились полиграфические центры; таким образом, треть итальянских типографий, опубликованных в Венеции.
К 1500 году типографии, работающие по всей Западной Европе, уже выпустили более двадцати миллионов экземпляров. В следующем столетии их тираж увеличился в десять раз и составил от 150 до 200 миллионов экземпляров.
Европейские печатные машины тиражом около 1600 экземпляров могли производить от 1500 до 3600 оттисков за рабочий день. Для сравнения: дальневосточная печать, где обратная сторона бумаги вручную притиралась к странице, не превышала 40 страниц в день.
Erasmus работы, по крайней мере, 750 000 копий было продано только при его жизни (1469–1536). В первые дни Реформации революционный потенциал массовой печати застал князей и папство врасплох. В период с 1518 по 1524 год издание книг только в Германии выросло в семь раз; между 1518 и 1520 годами трактаты Лютера были распространены тиражом 300 000 экземпляров.
Быстрота производства типографских текстов, а также резкое снижение удельных затрат привели к выпуску первые газеты (см. Отношение ), которые открыли совершенно новое поле для передачи актуальной информации общественности.
Incunable сохранились до 16-го века. печатные работы века, которые собраны во многих библиотеках Европы и Северной Америки.
Печатный станок также стал фактором создания сообщества ученых, которые могли легко сообщать о своих открытиях посредством создания широко распространяемых научных журналов, помогая вызвать научную революцию. Благодаря печатному станку авторство стало более значимым и прибыльным. Внезапно стало важно, кто что сказал или написал, и какова точная формулировка и время сочинения. Это позволяло точно цитировать ссылки, создавая правило: «Один автор, одна работа (название), одна информация» (Giesecke, 1989; 325). Раньше автор был менее важен, поскольку копия Аристотеля, сделанная в Париже, не могла быть в точности идентична копии, сделанной в Болонье. Для многих работ, предшествовавших печатному станку, имя автора было полностью утеряно.
Поскольку процесс печати гарантировал, что одна и та же информация попадает на те же страницы, нумерация страниц, оглавление и указатели стали общие, хотя ранее они не были неизвестны. Процесс чтения также изменился, постепенно переходя в течение нескольких столетий от устного чтения к тихому частному чтению. В течение следующих 200 лет более широкая доступность печатных материалов привела к резкому повышению уровня грамотности взрослого населения по всей Европе.
Печатный станок стал важным шагом на пути демократизации знаний. В течение 50 или 60 лет после изобретения печатного станка весь классический канон был переиздан и широко распространен по всей Европе (Eisenstein, 1969; 52). Больше людей имели доступ к знаниям, как новым, так и старым, больше людей могли обсуждать эти работы. Книжное производство стало более коммерциализированным, и были приняты первые законы об авторском праве. С другой стороны, печатный станок критиковали за то, что он позволял распространять информацию, которая могла быть неверной.
Вторым следствием этой популяризации знаний стал упадок латыни как языка большинства публикуемых работ до быть заменены разговорным языком каждой области, увеличивая разнообразие публикуемых работ. Печатное слово также помогло унифицировать и стандартизировать написание и синтаксис этих диалектов, фактически «уменьшив» их вариативность. Повышение важности национальных языков в отличие от панъевропейской латыни считается одной из причин подъема национализма в Европе.
Третьим последствием популяризации печати стала экономика. Печатный станок ассоциировался с более высокими уровнями роста города. Публикация руководств по торговле и книг по методам обучения, таким как бухгалтерия с двойной записью, повысила надежность торговли и привела к упадку торговых гильдий и росту индивидуальных торговцев.
На заре промышленной революции механика ручного пресса в стиле Гутенберга по-прежнему практически не изменилась, хотя новые материалы в его конструкции, среди прочих инноваций, постепенно улучшались. эффективность печати. К 1800 году лорд Стэнхоуп построил пресс полностью из чугуна, что уменьшило требуемое усилие на 90%, в то же время увеличив вдвое размер печатной области. Печатная машина Stanhope с производительностью 480 страниц в час вдвое увеличила производительность печатной машины старого образца. Тем не менее, ограничения, присущие традиционному методу печати, стали очевидными.
Паровая печатная машина Кенига 1814 годаДве идеи радикально изменили конструкцию печатного станка: во-первых, использование энергии пара для работы оборудования, а во-вторых, замена печатного планшета на вращательное движение цилиндров. Оба элемента были впервые успешно реализованы немецким типографом Фридрихом Кенигом в серии дизайнов печатных машин, разработанных между 1802 и 1818 годами. Переехав в Лондон в 1804 году, Кениг вскоре встретил Томаса Бенсли и заручился финансовой поддержкой своего проекта в 1807 году. Запатентованный в 1810 году, Кениг сконструировал паровой пресс, «очень похожий на ручной пресс, соединенный с паровой машиной». Первое производственное испытание этой модели произошло в апреле 1811 года. Он произвел свою машину с помощью немецкого инженера Андреаса Фридриха Бауэра.
Кениг и Бауэр продали две из своих первых моделей The Times в Лондон в 1814 году, скорость печати 1100 изображений в час. Первое издание, напечатанное таким образом, было 28 ноября 1814 года. Они усовершенствовали раннюю модель, чтобы она могла печататься на обеих сторонах листа одновременно. Это положило начало долгому процессу предоставления газет массовой аудитории (что, в свою очередь, способствовало распространению грамотности), а с 1820-х годов изменилась природа книжного производства, что привело к большей стандартизации в заголовки и другие метаданные. Их компания Koenig Bauer AG до сих пор остается одним из крупнейших мировых производителей печатных машин.
Паровой ротационный печатный станок, изобретенный в 1843 году в Соединенных Штатах Ричардом М. Хоу, в конечном итоге позволило создать миллионы копий страницы за один день. После перехода на рулонную бумагу массовое производство печатной продукции процветало, поскольку непрерывная подача позволила прессам работать намного быстрее. Оригинальный дизайн Hoe работал со скоростью до 2000 оборотов в час, при этом на каждый оборот приходилось 4 страницы изображения, что давало печатной машине 8000 страниц в час. К 1891 году New York World и Philadelphia Item производили либо 90 000 листов по 4 страницы в час, либо 48 000 листов по 8 страниц.
Кроме того, в середине 19 века существовали машины. отдельная разработка копировальных машин, небольших машин, способных печатать мелкие детали, такие как бланки, бланки, визитные карточки и конверты. Рабочие прессы были способны к быстрой настройке (среднее время настройки для небольшой работы составляло менее 15 минут) и быстрому производству (даже на рабочих прессах с педальным приводом считалось нормальным получение 1000 оттисков в час [iph] с одним прессом, со скоростью 1500 изображений в час, часто достигаемой при простой работе с конвертами). В то время печать заданий стала достаточно экономичным решением для копирования в коммерции.
В таблице указано максимальное количество страниц, которое различные конструкции печатной машины могут напечатать в час.
Ручные прессы | Паровые прессы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Гутенберг стиль. ок. 1600 | Stanhope press. ок. 1800 | Koenig press. 1812 | Koenig press. 1813 | Koenig press. 1814 | Koenig press. 1818 | |
Отпечатков в час | 240 | 480 | 800 | 1100 | 2000 | 2400 |
Модель Common Press, использовавшаяся с 1650 по 1850 год
Печатный станок с 1811 года
Stanhope Press с 1842 года
Imprenta Press V Джон Шервин с 1860 года
Reliance Printing Печатная машина 1890-х годов
О влиянии печатного станка
Технология печати
Цитата
Викискладе есть материалы, связанные с Печатный станок. |