Фрискет

редактировать
Типография XVIII века, демонстрирующая детали ручного пресса в раскрытом виде. Фрискет - это самая правая часть печатной машины с четырьмя отверстиями для печатаемых страниц. В центре с отпечатанным листом находится тимпан, а слева - кровать, на которой находится пишущий шрифт.

Frisket представляет собой любой материал, который защищает участки работы от случайного изменения.

Содержание

  • 1 высокая печать
  • 2 Аэрография
  • 3 Акварель
  • 4 ссылки

Высокая печать

В листовой печатной машине высокой печати фрискет представляет собой лист промасленной бумаги, закрывающий пространство между шрифтом или надрезами (иллюстрации) и краем бумаги, на которой будет напечатана печать. Когда оператор пресса использует Брэйер, чтобы покрыть поверхность типа с чернилами, чернила Брэйер часто будет покрывать мебель и слизни (деревянные и металлические распорки) между колоннами и вокруг типа. Чтобы чернила не соприкасались с целевым листом, фрискет закрывает область, печать которой не требуется. Frisket устанавливается в раме, часто петли к tympan, который удерживает бумагу на месте.

Для каждой отдельной страницы или формы необходимо вырезать новый магазинчик; хорошо сделанный фрискет длится сотни или тысячи впечатлений.

Аэрография

В аэрографии фрискет представляет собой пластиковый лист с липкой основой, используемый для маскировки определенных областей изображения, так что только открытая область покрывается краской. Фрискет жизненно важен для аэрографии, потому что он позволяет художнику контролировать излишки распыляемой краски, создавать специальные эффекты, достигать предельной точности, контролировать атрибуты краев и ускорять процесс аэрографии.

Фрикет отличается от других масок тем, что представляет собой единый лист, который покрывает всю работу, части которой удаляются путем разрезания на лист. Фрискеты доступны в матовом и глянцевом исполнении. Некоторые фрискеты также устойчивы к действию растворителей и изготовлены для использования с уретанами на основе пониженных растворителей и на основе уретанов.

Фрискет прикрепляется к окрашиваемой поверхности, а затем из материала вырезается подходящая форма с помощью бритвы или скальпеля. Отрезанный кусок поднимается, открытая область окрашивается, и процесс повторяется, используя вырезанные части, чтобы замаскировать их соответствующие готовые области. Когда вся покраска закончена, полученная работа будет иметь точные формы без избыточного распыления.

Акварель

В акварели фрискет, также иногда называемый маскирующей жидкостью, представляет собой удаляемую жидкую маскирующую жидкость на основе латекса и аммиака, часто доступную в различных цветах, чтобы сделать ее присутствие более очевидным, которая наносится на поверхность, чтобы замаскировать области, которые не окрашиваться при нанесении краски. Frisket обычно используется, когда желательно, чтобы немаскированные области были одного цвета и применяется быстрая стирка, или для негативных эффектов рисования.

Акварель фрискет наносится кистью, дается высохнуть, затем наносятся акварельные краски, которым также дают высохнуть. Когда бумага полностью высохнет, салфетку можно легко удалить, осторожно потерев ее съемником из натурального крепированного каучука - таким же, как те, которые используются для удаления резинового клея. Важно, чтобы бумага была полностью сухой, прежде чем снимать сетку, поскольку в противном случае трение может повредить бумагу, если она еще влажная.

Последующее нанесение фрискета может быть применено для маскировки других областей - обычно тех, которые предназначены для нанесения другого цвета или для затемнения некоторых областей, не затрагивая другие, - и удаляться звукоснимателем из натурального каучука. Этот процесс можно повторить несколько раз, не повреждая акварельную бумагу для художников, при условии, что бумага полностью высохнет после каждого нанесения акварели. Однако некоторые сорта бумаги меньшего качества, часто используемые для практических и академических целей, могут быть более подвержены повреждению после повторяющихся циклов маскировки и окраски. Хотя акварель можно удалить, потерев пальцами, это имеет тот недостаток, что потенциально может переноситься кожный жир, который может обесцветить произведение искусства или иным образом повлиять на последующее нанесение акварели или других средств, таких как мел, чернила и т. Д.

Ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 05:30:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте