Типографика - это искусство и техника расположения шрифтов, которые делают письменный язык разборчивым, читаемым и привлекательным при отображении. Расположение шрифтов включает выбор гарнитуры, размера точки, длины строки, межстрочного интервала ( интерлиньяж ) и межбуквенного интервала (отслеживание), а также регулировку расстояния между парами букв ( кернинг ). Термин « типографика» также применяется к стилю, расположению и внешнему виду букв, цифр и символов, созданных в процессе. Дизайн шрифтов - это тесно связанное с этим ремесло, иногда считающееся частью типографики; большинство типографов не разрабатывают гарнитуры, а некоторые дизайнеры шрифтов не считают себя типографами. Типографика также может использоваться как орнаментальный и декоративный прием, не связанный с передачей информации.
Книгопечатание является работа наборщиков (также известный как наборщиков ), типографов, графических дизайнеров, арт - директоров, манга художников, комиксов художников, и, теперь, кто упорядочивает слова, буквы, цифры и символы для публикации, отображения или распространения, от канцелярских работников и составителей информационных бюллетеней до всех, кто публикует материалы самостоятельно. До эпохи цифровых технологий типографика была специализированным занятием. Оцифровка открыла типографику для новых поколений дизайнеров и непрофессионалов, ранее не имевших отношения к делу. Поскольку возможность создавать типографику стала повсеместной, применение принципов и передового опыта, выработанных поколениями квалифицированных рабочих и профессионалов, уменьшилось. Таким образом, в то время, когда научные методы могут предоставить доказательства, поддерживающие устоявшуюся практику ( разборчивость или узнаваемость бренда, достигаемая за счет надлежащего использования шрифтов с засечками, буквенного регистра, буквенных форм, контраста, интервала и т. Д.) Через понимание ограничений человеческого зрения, типографики может встретиться, что не может достичь своей основной цели: эффективное общение.
Слово «типографика» в английском языке происходит от греческих корней τύπος typos («впечатление») и -γραφία -graphia («письмо»).
Хотя это обычно применяется к печатным, опубликованным, транслируемым и воспроизводимым материалам в наше время, все слова, буквы, символы и числа, написанные рядом с самыми ранними натуралистическими рисунками, сделанными людьми, можно назвать типографикой. Слово « типографика» происходит от греческих слов τύπος typos «форма» или «впечатление» и γράφειν graphein «писать», восходит к первым ударам и штампам, которые использовались для изготовления печатей и валют в древние времена, что связывает концепция печати. Неравномерный интервал между оттисками на кирпичных марках, найденных в месопотамских городах Урук и Ларса, датируемых вторым тысячелетием до нашей эры, может свидетельствовать о шрифте, в котором для создания клинописного текста применялось повторное использование идентичных символов. Вавилонские цилиндрические печати использовались для создания впечатления на поверхности путем катания печати по влажной глине. Типографика была также реализована в Фестском диске, загадочном минойском печатном издании с Крита, которое датируется периодом между 1850 и 1600 годами до нашей эры. Было высказано предположение, что римские надписи на свинцовой трубке были созданы с помощью подвижной печати, но немецкий типограф Герберт Брекле недавно отклонил эту точку зрения..
Основному критерию типовой идентичности соответствовали средневековые печатные артефакты, такие как латинская надпись аббатства Пруфенинг 1119 года, созданная по той же технике, что и Фестский диск. Серебряный алтарь патриарха Пеллегрина II (1195–1204) в соборе Чивидале был напечатан отдельными буквами. Судя по всему, такая же техника печати встречается в византийских реликвариях X – XII веков. Другие ранние примеры включают отдельные плитки с буквами, где слова формируются путем сборки плиток с одной буквой в желаемом порядке, что было достаточно широко распространено в средневековой Северной Европе.
Книгопечатание с подвижным шрифтом было изобретено Би Шэном (990–1051) во время правления династии Сун в XI веке в Китае. Его система подвижных шрифтов была изготовлена из керамических материалов, а печать на глине продолжала практиковаться в Китае до династии Цин.
Ван Чжэнь был одним из пионеров деревянного подвижного типа. Несмотря на то, что деревянный шрифт был более долговечным при жестких механических условиях обращения, повторная печать изнашивала персонажа лицевой стороной вниз, и типы могли быть заменены только путем вырезания новых деталей.
Металлический подвижный шрифт был впервые изобретен в Корее во время династии Корё, примерно в 1230 году. Хуа Суй ввел бронзовую печать в Китай в 1490 году нашей эры. Распространение обеих систем подвижного типа было ограниченным, и, однако, технология не распространилась за пределы Восточной и Центральной Азии.
Мастерская шестнадцатого века в Германии, демонстрирующая печатный станок и многие виды деятельности, связанные с процессом печати.Современный подвижный шрифт на основе свинца, наряду с механическим печатным станком, чаще всего приписывается ювелиру Иоганну Гутенбергу в 1439 году. Его типовые детали, сделанные из сплава на основе свинца, так хорошо подходили для печати, что этот сплав используется до сих пор.. Гутенберг разработал специальные методы отливки и комбинирования дешевых копий штампов в огромных количествах, необходимых для печати нескольких копий текстов. Этот технический прорыв сыграл важную роль в начале революции печати, и первой книгой, напечатанной подвижным шрифтом на основе свинца, была Библия Гутенберга.
Быстро развивающиеся технологии произвели революцию в типографике в последнем двадцатом веке. В течение 1960-х годов некоторые готовые к использованию камеры наборы можно было производить в любом офисе или мастерской с помощью автономных машин, таких как представленные IBM (см. Пишущую машинку IBM Selectric ). В тот же период Letraset представила технологию сухого переноса, которая позволила дизайнерам мгновенно переносить текст. Знаменитый Lorem Ipsum приобрел популярность благодаря использованию в Letraset. В середине 1980-х годов персональные компьютеры, такие как Macintosh, позволили шрифтовикам создавать шрифты в цифровом виде с использованием коммерческого программного обеспечения для графического дизайна. Цифровые технологии также позволили дизайнерам создавать более экспериментальные шрифты, а также практичные шрифты традиционной типографики. Дизайн шрифтов можно было бы создавать быстрее с помощью новой технологии и для более конкретных функций. Стоимость разработки шрифтов была резко снижена, и они стали широко доступными для масс. Это изменение было названо «демократизацией шрифтов» и дало новым дизайнерам больше возможностей для выхода в поле.
Дизайн гарнитуры развивался параллельно с развитием систем набора. Хотя типографика значительно эволюционировала от своего происхождения, это в значительной степени консервативное искусство, которое, как правило, тесно связано с традициями. Это потому, что удобочитаемость имеет первостепенное значение, и поэтому наиболее читаемые гарнитуры обычно сохраняются. Кроме того, эволюция типографики неразрывно связана с надписью от руки и сопутствующими видами искусства, особенно формальными стилями, которые процветали на протяжении веков до типографики, и поэтому эволюция типографики должна обсуждаться со ссылкой на эту взаимосвязь.
На зарождающихся этапах европейской печати шрифт ( блэклеттер, или готический) был разработан в имитации популярных стилей рукописного ввода писцов. Изначально этот шрифт было трудно читать, потому что каждая буква устанавливалась индивидуально и плотно вписывалась в отведенное место. Искусство рукописного письма, зародившееся во времена эллинистического и римского букмекерства, достигло своего апогея в средневековых рукописях с подсветкой. Металлические гарнитуры заметно изменили стиль, сделав его «четким и бескомпромиссным», а также привели к «новым стандартам композиции». В период Возрождения во Франции Клод Гарамонд частично отвечал за принятие римского шрифта, который в конечном итоге вытеснил более широко используемый готический шрифт (черный шрифт). Римский шрифт также был основан на стилях рукописного ввода.
Развитие римского шрифта восходит к греческим лапидарным буквам. Греческие гранильные буквы были высечены на камне, и это «одно из первых формальных форм использования западных букв »; после этого римские лапидарные буквы превратились в монументальные капители, которые заложили основу западного типографского дизайна, особенно шрифтов с засечками. Есть два стиля римских шрифтов: старый стиль и современный. Первый характеризуется одинаково взвешенными линиями, а второй - контрастом светлых и жирных линий. Часто эти стили сочетаются.
К двадцатому веку компьютеры превратили дизайн шрифта в довольно упрощенный процесс. Это позволило количеству гарнитур и стилей расти в геометрической прогрессии, поскольку сейчас их доступны тысячи. К сожалению, путаница между гарнитуром и шрифтом (различными стилями одного шрифта) произошла в 1984 году, когда Стив Джобс неправильно назвал гарнитуры шрифтами для компьютеров Apple, и его ошибка увековечила всю компьютерную индустрию, что привело к обычному злоупотреблению этим термином в обществе. «шрифт», когда гарнитура является правильным термином.
«Экспериментальная типографика» определяется как нетрадиционный и более художественный подход к выбору шрифта. Фрэнсис Пикабиа был пионером этой практики дадаизмом в начале двадцатого века. Дэвид Карсон часто ассоциируется с этим движением, особенно по его работе в журнале Ray Gun в 1990-х годах. Его работа вызвала бурю негодования в дизайнерском сообществе из-за отказа от стандартных методов выбора шрифта, верстки и дизайна. Говорят, что экспериментальная типографика делает упор на выражение эмоций, а не на удобочитаемость при передаче идей, поэтому считается, что она граничит с искусством.
Есть много аспектов выразительного использования типографики, и вместе с ними приходит множество различных техник, помогающих с наглядными пособиями и графическим дизайном. Интервал и кернинг, интервал, зависящий от размера, высота по оси x и вертикальные пропорции, вариация символов, ширина, вес и контраст - это несколько методов, которые необходимо принимать во внимание при размышлениях о целесообразности конкретных гарнитур или их создании. При размещении двух или более разных и / или контрастных шрифтов вместе эти методы вступают в игру для организационных стратегий и требуют привлекательных качеств. Например, если основная часть заголовка имеет более незнакомый или необычный шрифт, более простые шрифты без засечек помогут дополнить заголовок и привлечь больше внимания к фрагменту в целом.
В современном использовании практика и изучение типографики включают широкий диапазон, охватывающий все аспекты дизайна букв и их применения, как механические ( набор, дизайн шрифтов и гарнитуры), так и ручные ( почерк и каллиграфия ). Типографские элементы могут появляться в самых разных ситуациях, в том числе:
После оцифровки типографское использование распространилось на более широкий спектр приложений, появившихся на веб-страницах, экранах мобильных телефонов с ЖК-дисплеем и портативных видеоиграх.
Традиционно, текст состоит, чтобы создать читаемую, когерентные и визуально удовлетворяющее начертание, которая работает невидимо, без сознания читателя. Равномерное распределение наборных материалов с минимумом отвлекающих факторов и аномалий направлено на обеспечение ясности и прозрачности.
Выбор шрифта (ов) является основным аспектом текст typography- прозы фантастики, не фикции, редакционные, образовательной, религиозной, научной, духовной и коммерческой письменной формы все имеет различные характеристики и требования соответствующих шрифтов (и их шрифты и стилей). Для исторического материала установленные шрифты текста часто выбираются в соответствии со схемой исторического жанра, приобретенной в результате длительного процесса наращивания, со значительным совпадением исторических периодов.
В современных книгах, скорее всего, будут использованы ультрасовременные шрифты «текстовые романы» или «книжные романы» с засечками и дизайнерские ценности, перекликающиеся с современными дизайнерскими искусствами, которые тесно связаны с традиционными моделями, такими как модели Николаса. Дженсон, Франческо Гриффо (штамповщик, создавший модель шрифтов Aldine) и Клод Гарамонд. Газеты и журналы из-за своих более специализированных требований полагаются на компактные, плотно подогнанные стили шрифтов текста с засечками, специально разработанные для этой задачи, которые обеспечивают максимальную гибкость, удобочитаемость, разборчивость и эффективное использование пространства страницы. Шрифт без засечек (без засечек) часто используется для вводных абзацев, случайного текста и целых коротких статей. В настоящее время принято сочетать шрифт без засечек для заголовков с высокопроизводительным шрифтом с засечками соответствующего стиля для текста статьи.
Правила набора текста регулируются орфографией и лингвистикой, структурой слов, частотностью слов, морфологией, фонетическими конструкциями и лингвистическим синтаксисом. Правила набора также подчиняются определенным культурным традициям. Например, во французском языке принято вставлять неразрывный пробел перед двоеточием (:) или точкой с запятой (;) в предложении, а в английском - нет.
При верстке цвет - это общая плотность чернил на странице, которая определяется главным образом шрифтом, а также расстоянием между словами, интерлиньяжем и глубиной полей. Макет текста, тон или цвет установленного текста, а также взаимодействие текста с белым пространством страницы в сочетании с другими графическими элементами придают "ощущение" или "резонанс" предмету. В случае печатных носителей типографы также заботятся о полях для переплета, выборе бумаги и методах печати при определении правильного цвета страницы.
Три основные аспекты книгопечатания являются разборчивость, разборчивость и эстетика. Хотя в нетехническом смысле слова «разборчивый» и «читаемый» часто используются как синонимы, типографически они являются отдельными, но взаимосвязанными понятиями. Разборчивость и удобочитаемость, как правило, поддерживают эстетические аспекты продукта.
Разборчивость описывает, насколько легко отдельные символы можно отличить друг от друга. Уолтер Трейси описывает это как «качество расшифровки и узнаваемости». Например, если буквы «b» и «h» или «3» и «8» трудно различить при малых размерах, это проблема разборчивости. Типографы заботятся о удобочитаемости, поскольку это их работа - выбрать правильный шрифт для использования. Brush Script - это пример шрифта, содержащего много символов, которые может быть трудно различить. Выбор регистров влияет на разборчивость типографики, поскольку использование только прописных букв ( все заглавные) снижает читаемость.
Читаемость относится к тому, насколько легко читать текст в целом, в отличие от распознавания отдельных символов, описываемого удобочитаемостью. Использование полей, межстрочного и межстрочного интервала, а также четкая структура документа влияют на удобочитаемость. Некоторые шрифты или стили шрифтов, например шрифты без засечек, считаются плохо читаемыми и поэтому не подходят для большого количества прозы.
Пример набора текста римским шрифтом в старом айовском стиле, курсивом и заглавными буквами, оптимизированный примерно для десяти слов в строке, размер шрифта 14 пунктов с интерлиньяжем 1,4 ×, с дополнительным отслеживанием 0,2 пункта с использованием отрывка из эссе Оскара Уайльда The English Renaissance ст. c.1882 г.Разборчивость «относится к восприятию» (способность видеть, что определяется физическими ограничениями глаза), а удобочитаемость «относится к пониманию» (пониманию значения). Хорошие типографы и графические дизайнеры стремятся достичь совершенства в обоих направлениях.
«Выбранный шрифт должен быть разборчивым. То есть его следует читать без усилий. Иногда разборчивость - это просто вопрос размера шрифта; чаще, однако, это вопрос дизайна шрифта. Выбор регистра всегда влияет на разборчивость. В целом, гарнитуры, соответствующие основным формам букв, более разборчивы, чем шрифты, которые были сокращены, расширены, приукрашены или абстрагированы.
Однако даже разборчивый шрифт может стать нечитаемым из-за неправильной настройки и размещения, точно так же, как менее разборчивый шрифт можно сделать более читаемым с помощью хорошего дизайна.
Исследования как разборчивости и удобочитаемостей исследовались широкий круг факторов, включая размер и типа конструкцию типа, сравнивая с засечками типа против рубленого, латинского шрифта против наклонного типа и курсива, длина линии, межстрочного интервала, цветового контраста, дизайн правого края (например, выравнивание, прямой правый край) по сравнению с неровным правым краем, а также переносится ли текст. Копия по ширине должна быть тщательно отрегулирована во время набора, чтобы предотвратить потерю удобочитаемости, что выходит за рамки возможностей обычных персональных компьютеров.
Исследование разборчивости публикуется с конца девятнадцатого века. Хотя по многим темам часто есть общие черты и согласие, другие часто создают острые области конфликта и расхождения во мнениях. Например, Алекс Пул утверждает, что никто не дал окончательного ответа, какой стиль шрифта, с засечками или без засечек, является более разборчивым, хотя существует твердое мнение. Другие темы, такие как оправданный и неоправданный шрифт, использование дефисов и правильные шрифты для людей с трудностями чтения, такими как дислексия, продолжали обсуждаться.
Разборчивость обычно измеряется скоростью чтения, при этом для проверки эффективности используются оценки понимания прочитанного (т. Е. Не поспешное или небрежное чтение). Например, Майлз Тинкер, опубликовавший многочисленные исследования с 1930-х по 1960-е годы, использовал тест на скорость чтения, который требовал от участников выявлять несочетаемые слова в качестве фильтра эффективности.
Отдел удобочитаемости печати в Королевском колледже искусств под руководством профессора Герберта Спенсера с Брайаном Коу и Линдой Рейнольдс проделали важную работу в этой области. Это был один из центров, который выявил важность саккадического ритма движения глаз для удобочитаемости, в частности, способности воспринимать (т. Е. Распознавать значения групп) около трех слов одновременно и физиогномику глаза, Это означает, что глаз утомляется, если линия требует более 3 или 4 таких саккадических прыжков. Более того, обнаружено, что это вызывает напряжение и ошибки при чтении (например, удвоение). Использование заглавных букв делает слова неразличимыми в виде групп, все буквы представляют собой единую линию для глаза, что требует особых усилий для разделения и понимания.
В наши дни исследование удобочитаемости, как правило, ограничивается критическими проблемами или тестированием конкретных дизайнерских решений (например, при разработке новых шрифтов). Примеры критических проблем включают шрифты для людей с нарушением зрения, шрифты и выбор шрифта для дорожных и уличных знаков или для других условий, в которых разборчивость может иметь ключевое значение.
Большая часть литературы по исследованиям разборчивости является атеоретической - различные факторы тестировались индивидуально или в комбинации (что неизбежно, поскольку различные факторы взаимозависимы), но во многих тестах отсутствовала модель чтения или визуального восприятия. Некоторые типографы считают, что общая форма слова ( Bouma ) важна для удобочитаемости и что теория распознавания параллельных букв неверна, менее важна или не дает всей картины. Форма слова отличается контуром, на который влияют восходящие и нисходящие элементы строчных букв, и позволяет читать все слово без необходимости разбирать каждую букву (например, собаку легко отличить от кошки), и это становится более важным для способности читать группы слов за раз.
Что касается того, как люди распознают слова при чтении, исследования, сравнивающие распознавание Баума и распознавание параллельных букв, отдают предпочтение параллельному распознаванию букв, которое широко принято когнитивными психологами.
Некоторые общепризнанные результаты исследования разборчивости включают:
Удобочитаемость также может быть снижена из -за межбуквенного интервала, интервала между словами или слишком тесного или слишком свободного интерлиньяжа. Это может быть улучшено, если текстовые строки разделены большим вертикальным пространством, что позволяет глазу отличать одну строку от следующей или предыдущей. Плохо разработанные шрифты, а также шрифты, которые слишком плотно или плохо подогнаны, также могут быть менее разборчивыми. Подчеркивание также может снизить удобочитаемость за счет устранения эффекта распознавания, создаваемого нисходящими элементами букв.
В периодических изданиях, особенно в газетах и журналах, типографские элементы используются для достижения привлекательного, отличительного внешнего вида, для помощи читателям в навигации по публикации, а в некоторых случаях для создания драматического эффекта. Сформулировав руководство по стилю, публикация или периодическое издание стандартизируют относительно небольшую коллекцию шрифтов, каждый из которых используется для определенных элементов в публикации, и последовательно используют гарнитуры, регистр, размеры шрифтов, курсив, полужирный шрифт, цвета и другие типографские функции. например, объединение больших и маленьких заглавных букв вместе. Некоторые публикации, такие как The Guardian и The Economist, доходят до того, что поручают шрифтовому дизайнеру создавать индивидуальные шрифты для их исключительного использования.
Различные периодические издания разрабатывают свои публикации, включая их типографику, для достижения определенного тона или стиля. Например, USA Today использует смелый, красочный и сравнительно современный стиль за счет использования разнообразных шрифтов и цветов; размеры шрифтов сильно различаются, а название газеты размещается на цветном фоне. Напротив, The New York Times использует более традиционный подход с меньшим количеством цветов, меньшим количеством вариаций шрифта и большим количеством столбцов.
Заголовки, особенно на первой странице газет и на обложках журналов, часто наносятся крупным шрифтом, чтобы привлечь внимание, и располагаются рядом с заголовком.
Типографика, используемая для характеристики текста: Типографика предназначена для раскрытия характера текста. С помощью типографики текст может мгновенно раскрыть настроение, которое автор намеревается передать своим читателям. Сообщение, которое передает основной текст, напрямую связано с выбранным шрифтом. Поэтому, когда человек сосредотачивается на типографике и типе настроек, он должен уделять очень пристальное внимание выбранному шрифту. Выбрать правильный шрифт для основного текста можно только после тщательного прочтения текста, понимания его контекста и понимания того, что текст хочет передать. Как только типограф понимает текст, он несет ответственность за использование соответствующего шрифта в соответствии с написанием, сделанным автором текста. Знания, необходимые для выбора правильного шрифта, приходят с пониманием исторической основы шрифтов и пониманием причины, по которой шрифт был создан. Например, если текст озаглавлен «Сделки с коммерческой недвижимостью» и подробно описывает рынок недвижимости во всем теле, тогда подходящим шрифтом будет шрифт с засечками, потому что автор намерен информировать свою аудиторию по серьезной теме, а не развлекать ее. аудиенция с анекдотом; шрифт с засечками мгновенно передаст аудитории серьезность. Типограф также будет использовать более крупный шрифт для заголовка, чтобы передать его важность, что напрямую информирует читателя о структуре, в которой текст предназначен для чтения, и повышает удобочитаемость с разных расстояний.
Типографика, используемая для того, чтобы сделать чтение практичным: типографика не только должна учитывать тон текста, но и разделять ответственность за то, чтобы заставить аудиторию начать чтение и удерживать внимание аудитории на протяжении всего текста. Хотя типографика потенциально может привлечь внимание читателя и создать красивый / привлекательный фрагмент текста, искусство типографики не ограничивается эстетической привлекательностью текста. Напротив, цель типографики - сделать процесс чтения практичным и полезным. Яркие цвета, несколько шрифтов и красочный фон в типографском дизайне могут привлекать внимание; однако он может не подходить для всех частей текста и потенциально может сделать текст неразборчивым. Чрезмерное использование элементов дизайна, таких как цвета и шрифты, может вызывать беспокойство, не позволяя тексту донести свое послание до читателей. Исследование, проведенное в 2020 году, показало, что испытуемые чувствовали, что музыка звучит «более приятно», когда на обложке компакт-диска был круглый шрифт.
Текст может сочетаться с негативным пространством и изображениями, образуя отношения и диалог между словами и изображениями для создания специальных эффектов. Дизайн дисплеев - мощный элемент графического дизайна. Некоторые дизайнеры вывесок меньше заботятся о удобочитаемости, жертвуя ею ради художественной манеры. Цвет и размер элементов шрифта могут быть гораздо более распространенными, чем в чисто текстовом дизайне. Большинство отображаемых элементов используют шрифт в больших размерах, когда детали буквенного дизайна увеличиваются. Цвет используется из-за его эмоционального эффекта, передавая тон и характер сюжета.
Типографика дисплея включает в себя:
Типографика уже давно является важной частью рекламных материалов и рекламы. Дизайнеры часто используют гарнитуры, чтобы задать тему и настроение в рекламе (например, используя жирный, крупный текст, чтобы донести конкретное сообщение до читателя). Выбор шрифта часто используется для привлечения внимания к конкретной рекламе в сочетании с эффективным использованием цвета, форм и изображений. Сегодня типографика в рекламе часто отражает бренд компании.
Бренд может использовать типографику для выражения своей темы, индивидуальности и сообщения. Просто взглянув на шрифт, зрители могут получить представление о послании и личности бренда, которые бренды полностью осознают и используют возможности хорошей типографики.
Гарнитуры, используемые в рекламе, передают читателю разные сообщения: классические предназначены для сильной личности, а более современные могут передавать чистый, нейтральный вид. Полужирный шрифт используется для заявлений и привлечения внимания. В любом дизайне должен быть достигнут баланс между визуальным воздействием и коммуникационными аспектами. Цифровые технологии двадцатого и двадцать первого веков позволили создавать шрифты для рекламы, которые являются более экспериментальными, чем традиционные шрифты.
История письменных надписей тесно связана с историей письма, эволюцией форм букв и мастерством руки. Широкое использование компьютера и различных техник травления и пескоструйной обработки сегодня сделало вырезанный вручную памятник редкостью, и количество резчиков букв, оставшихся в США, продолжает сокращаться.
Чтобы монументальные надписи были эффективными, их необходимо тщательно рассматривать в контексте. Пропорции букв необходимо изменять по мере увеличения их размера и расстояния от зрителя. Опытный дизайнер памятников понимает эти нюансы благодаря длительной практике и наблюдению за ремеслом. Письма, нарисованные от руки для конкретного проекта, могут быть очень конкретными и глубоко красивыми в руке мастера. На вырезание каждого из них может уйти до часа, поэтому неудивительно, что автоматизированный процесс пескоструйной обработки стал отраслевым стандартом.
Чтобы создать письмо, обработанное пескоструйной обработкой, из компьютерного файла лазером вырезают резиновый коврик и приклеивают к камню. Затем обработанный песок врезается в крупную бороздку или канал на открытой поверхности. К сожалению, многие компьютерные приложения, которые создают эти файлы и взаимодействуют с лазерным резаком, не имеют широкого выбора многих гарнитур и часто имеют худшие версии тех гарнитур, которые доступны. Однако то, что теперь можно сделать за считанные минуты, лишено поразительной архитектуры и геометрии буквы, высеченной долотом, которая позволяет свету играть в ее различных внутренних плоскостях.