Флаер (брошюра)

редактировать
Листовки, раздающиеся в Нью-Йорке (1973) Сотни листовок разбросаны по улицы в Саут-Бич, Майами. Подобные сцены не редкость в городах, известных своей ночной жизнью Раздача листовок в Афганистане военными США в 2010 году Листовки, приклеенные к стене в Хайкоу, Хайнань провинция, Китай

A флаер (или флаер ) - это форма paper рекламы предназначен для широкого распространения и обычно размещается или распространяется в общественном месте, раздается отдельным лицам или отправляется по почте. В 2010-е годы листовки варьировались от недорогих фотокопированных листовок до дорогих глянцевых полноцветных проспектов.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Использование
  • 3 Распространение и использование
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Терминология

Флаер также называется "проспект", "рекламный проспект", "брошюра ", "плакат ", "лит" (литература), "еженедельная реклама", "каталог" или " листовка ».

И это тоже используется в маркетинге.

Использование

Листовки могут использоваться частными лицами, предприятиями, некоммерческими организациями или правительствами для:

Как открытки, брошюры и маленькие плакаты, листовки - это недорогая форма массового маркетинга или коммуникации. Есть много разных форматов флаеров. Вот некоторые примеры:

Здравый смысл - это брошюра, распространявшаяся до американской революции.

Изготовление листовок стоит недорого, и для них требуется только базовый печатный станок с 18 по 20 век. Их широкое использование усилилось в 1990-х годах с распространением менее дорогих настольных издательских систем. В 2010-х недорогие черно-белые листовки можно было производить с помощью всего лишь персонального компьютера и компьютерного принтера. В 2010-х годах заказ листовок через традиционные полиграфические услуги был вытеснен услугами Интернета. Клиенты присылают проекты, просматривают пробные образцы онлайн или по электронной почте и получают готовые изделия по почте.

Флаеры - не новое средство массовой информации: до Войны за американскую независимость некоторые колонисты были возмущены Законом о гербовых марках (1765 г.) и собрались вместе, чтобы выступить против штампа. действуют съезды и собрания. На этих конгрессах они должны были заручиться поддержкой и для этого выпустили рекламные листовки, листовки, брошюры и другие письменные принадлежности.

В 2000-х годах в некоторых юрисдикциях действуют законы или постановления, запрещающие или ограничивающие распространение листовок или листовки в определенных местах. Владельцы частной собственности могут вывешивать таблички с надписью «Счета не выставлять»; это особенно характерно для деревянных заборов, окружающих строительные площадки или пустыри.

Распространение и использование

Листовки раздаются на улице (практика, известная как «распространение листовок» или «распространение листовок»), распространяются от двери к двери через почта, размещенная на досках объявлений, помещенная под дворники автомобилей, раздается на мероприятиях или на улице, или прикрепляется к телефонным столбам, стенам или другим поверхностям. Доски объявлений можно найти в университетских городках, в кафе, общественных домах собраний, прачечных и на небольших рынках. Недорогие в производстве современные флаеры часто производятся на глянцевой открытке плотностью 300 г / м, тогда как буклеты могут быть изготовлены на бумаге плотностью 130–170 г / м и могут быть очень эффективной формой прямой маркетинг.

В 2010-е годы некоторые люди и организации рассылали листовки по электронной почте - тактика, позволяющая избежать траты денег на бумагу, распечатку и рассылку листовок или найм людей для размещения листовок по телефону. столбы или раздать их. Электронный [1] может быть встроен в тело электронного письма или добавлен как вложение для открытия.

См. Также
Ссылки
  • Fly: The Art of the Club Flyer (Watson-Guptill Publications, 1997), автор Никола Экланд- Сноу (автор), Натан Бретт (автор), Стивен Уильямс (автор), ISBN 0-8230-1854-7, ISBN 978-0-8230- 1854-31
  • В поисках идеального ритма: дизайн флаеров американской рейв-сцены (Watson-Guptill, 2000), The Earth Program (автор), Нил Штраус (Введение), ISBN 0-8230-4751-2, ISBN 978-0-8230-4751-2
  • Флаеры клуба Барселоны (Actar Publishing, 1999), Тайт Барбуцца (участник), Джоан Манель Джубани (участник), Альберт Масферрер (участник), Иоланда Муэлас (участник), ISBN 84-89698-25-2, ISBN 978 -84-89698-25-3
  • Büru Destruct (Consortium Book Sales Dist, 1999), Автор Büru Destruct, ISBN 3-931126-24-2
  • Clubspotting (Happy Books, 2000), Паоло Даволи и Габриэле Фантуцци, ISBN 88-86416- 24-5
  • Design After Dark: История танцевального стиля (Темза и Гудзон, Лондон, 1991), Синтия Роуз, ISBN 0-500-27648-X
  • Агент по дизайну 007: Лицензия на проектирование DGV, (Die gestaften verlag, Berlin 2002), ISBN 3-931126-14-5
  • Графика флаеров мероприятий (Förlag: Nippan / Biblios, 2001), ISBN 3-910052-75-4
  • Flyer Soziotope: Topography of a Media Phenomenon (Archiv der Jugendkulturen (G) / Actar (ES), 2005), немецкий-английский и английский-немецкий, ISBN 3-86546-032-1, ISBN 84-96540-03-0
  • Flyermania: European Flyers (Art Books Intl Ltd, август 1998 г.) Роберта Клантена (автор), Андреаса Пейерла (автор), Маркуса Холлманна-Логеса (автор), ISBN 3 -931126-15-3
  • Highflyers: clubravepartyart (Booth Clibborn Editions, Лондон, Великобритания, 1995), автор 3 Beat Music, ISBN 1-873968-78-7
  • Nocturnal: Global Highflyers (Бут-Клибборн, твердая / мягкая обложка, 2000), Фил Беддард, ISBN 1-86154-169- 4
  • В поисках идеального ритма: дизайн флаеров американской рейв-сцены (Watson-Guptill Pubns, США, 2000), Джоэл Т. Джордан (автор), Саммер Форест Хокель (автор), Джейсон Форест Джордан ( Автор) и Нил Штраус (Вступление), ISBN 0-8230-4751-2
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Счетами на Викимедиа Commons
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:41:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте