Брошюра

редактировать
Картина XVIII века с изображением девушки с корзиной памфлетов. Из-за их низкой стоимости и простоты изготовления брошюры часто использовались для популяризации политических или религиозных идей.

Брошюра представляет собой несвязанную книга (то есть, без крышки жесткой или связывания ). Брошюры могут состоять из одного листа бумаги, напечатанного с обеих сторон и сложенного пополам, на три или четверти, называемого буклетом, или он может состоять из нескольких страниц, которые сложены пополам и скреплены скобами по складке для сделать простую книгу.

В отношении «Международной стандартизации статистики, относящейся к книжной продукции и периодическим изданиям» ЮНЕСКО определяет брошюру как « непериодическое печатное издание объемом не менее 5, но не более 48 страниц, не считая титульных страниц, опубликованное в конкретной стране и сделана доступным для общественности », а книга -« непериодическое печатное издание объемом не менее 49 страниц, не считая титульных страниц ». Однако определения ЮНЕСКО предназначены только для использования с конкретной целью составления статистики их книжного производства.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Цель
  • 4 Коллекционность
  • 5 Коммерческое использование
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Внешние ссылки

Этимология

Слово брошюра для небольшого произведения ( opuscule), выпущенного само по себе без обложки, вошло в среднеанглийский c.1387, как pamphilet или panflet генерализованный из двенадцатого века любовной комической поэмы со старым вкусом, Памфилом, Сео - де - Amore ( «Памфил: или, касающиеся любви»), написанные на латыни. Имя Памфил происходит от греческого имени Πάμφιλος, что означает «возлюбленный всех». Стихотворение было популярно, широко копировалось и распространялось само по себе, образуя тонкий кодекс.

История

Литература в виде брошюр веками использовалась как экономичное средство для широкого распространения информации. Смотрите также: Брошюра войны

Его современные коннотации трактата, касающегося современной проблемы, были продуктом горячих споров, приведших к гражданской войне в Англии ; это чувство появилось в 1642 году. В некоторых европейских языках эта вторичная коннотация спорного трактата вышла на первый план: сравните клевету, от латинского libellus, обозначающего «небольшую книгу».

Брошюры функционировали вместо журнальных статей в дожурнальную эпоху, которая закончилась в середине девятнадцатого века. Только в США их были сотни. Они были основным средством общения для людей, интересовавшихся политическими и религиозными проблемами, такими как рабство. В брошюрах никогда не рассматривались обе стороны вопроса; большинство из них были откровенно сторонниками, пытаясь не просто информировать, но и убедить читателя.

Цель

Финская пропагандистская брошюра 1918 года, подписанная генералом Маннергеймом, распространенная белыми, призывающая красных сдаться во время гражданской войны в Финляндии. [Английский: Жителям и войскам Тампере ! Сопротивление безнадежно. Поднимите белый флаг и сдайтесь. Крови гражданина пролита достаточно. Мы не будем убивать, как красные убивают своих пленников. Пошлите своего представителя с белым флагом.]

Брошюры могут содержать что угодно, от информации о кухонной технике до медицинской информации и религиозных трактатов. Брошюры очень важны в маркетинге, потому что они дешевы в производстве и могут быть легко распространены среди клиентов. Брошюры также долгое время были важным инструментом политического протеста и политической кампании по аналогичным причинам.

Памфлетист исторический термин для тех, кто производит или распространяет брошюры, особенно для политических причин.

Коллекционирование

Благодаря своей эфемерности и широкому спектру политических и религиозных взглядов, которые озвучивает простота изготовления этого формата, брошюры ценятся многими коллекционерами книг. Существенные накопления были собраны и переданы в собственность академическим исследовательским библиотекам по всему миру.

Особенно полные коллекции американских политических брошюр размещены в Нью-Йоркской публичной библиотеке, Библиотеке Тамимента при Нью-Йоркском университете и коллекции Джо Лабади в Мичиганском университете.

Коммерческое использование

Брошюра получила широкое распространение в коммерции, особенно в качестве формата для маркетинговых коммуникаций. Брошюры имеют множество целей, например, описания продуктов или инструкции, корпоративная информация, рекламные акции или туристические справочники, и они часто используются так же, как листовки или брошюры.

Смотрите также

Сноски

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 05:45:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте