Брошюра представляет собой несвязанную книга (то есть, без крышки жесткой или связывания ). Брошюры могут состоять из одного листа бумаги, напечатанного с обеих сторон и сложенного пополам, на три или четверти, называемого буклетом, или он может состоять из нескольких страниц, которые сложены пополам и скреплены скобами по складке для сделать простую книгу.
В отношении «Международной стандартизации статистики, относящейся к книжной продукции и периодическим изданиям» ЮНЕСКО определяет брошюру как « непериодическое печатное издание объемом не менее 5, но не более 48 страниц, не считая титульных страниц, опубликованное в конкретной стране и сделана доступным для общественности », а книга -« непериодическое печатное издание объемом не менее 49 страниц, не считая титульных страниц ». Однако определения ЮНЕСКО предназначены только для использования с конкретной целью составления статистики их книжного производства.
Слово брошюра для небольшого произведения ( opuscule), выпущенного само по себе без обложки, вошло в среднеанглийский c.1387, как pamphilet или panflet генерализованный из двенадцатого века любовной комической поэмы со старым вкусом, Памфилом, Сео - де - Amore ( «Памфил: или, касающиеся любви»), написанные на латыни. Имя Памфил происходит от греческого имени Πάμφιλος, что означает «возлюбленный всех». Стихотворение было популярно, широко копировалось и распространялось само по себе, образуя тонкий кодекс.
Его современные коннотации трактата, касающегося современной проблемы, были продуктом горячих споров, приведших к гражданской войне в Англии ; это чувство появилось в 1642 году. В некоторых европейских языках эта вторичная коннотация спорного трактата вышла на первый план: сравните клевету, от латинского libellus, обозначающего «небольшую книгу».
Брошюры функционировали вместо журнальных статей в дожурнальную эпоху, которая закончилась в середине девятнадцатого века. Только в США их были сотни. Они были основным средством общения для людей, интересовавшихся политическими и религиозными проблемами, такими как рабство. В брошюрах никогда не рассматривались обе стороны вопроса; большинство из них были откровенно сторонниками, пытаясь не просто информировать, но и убедить читателя.
Брошюры могут содержать что угодно, от информации о кухонной технике до медицинской информации и религиозных трактатов. Брошюры очень важны в маркетинге, потому что они дешевы в производстве и могут быть легко распространены среди клиентов. Брошюры также долгое время были важным инструментом политического протеста и политической кампании по аналогичным причинам.
Памфлетист исторический термин для тех, кто производит или распространяет брошюры, особенно для политических причин.
Благодаря своей эфемерности и широкому спектру политических и религиозных взглядов, которые озвучивает простота изготовления этого формата, брошюры ценятся многими коллекционерами книг. Существенные накопления были собраны и переданы в собственность академическим исследовательским библиотекам по всему миру.
Особенно полные коллекции американских политических брошюр размещены в Нью-Йоркской публичной библиотеке, Библиотеке Тамимента при Нью-Йоркском университете и коллекции Джо Лабади в Мичиганском университете.
Брошюра получила широкое распространение в коммерции, особенно в качестве формата для маркетинговых коммуникаций. Брошюры имеют множество целей, например, описания продуктов или инструкции, корпоративная информация, рекламные акции или туристические справочники, и они часто используются так же, как листовки или брошюры.