Элегическая комедия

редактировать

Элегическая комедия была жанром средневековой латыни литература - или драма - которая сохранилась как собрание примерно из двадцати текстов, написанных на XII и XIII вв. в гуманитарных школах западно-центральной Франции (примерно долина Луары ). Хотя обычно в рукописях упоминается как комедия, современные ученые часто отвергают их статус комедии. В отличие от Классической комедии, они были написаны элегическими куплетами. Отрицая их истинную комедийную природу, Эдмон Фараль назвал их латинскими fabliaux после более позднего старофранцузского fabliaux и назвал их Латинские юмористические сказки . Другие ученые изобрели для их описания такие термины, как стихотворные сказки, рифмованные монологи, эпические комедии и горатские комедии . Латинские «комедии», драматический характер которых сильно различается, могли быть прямыми предками фаблио, но, скорее всего, просто имеют общие черты. Согласно другим интерпретациям, это примитивные романсы, студенческие ювенилии, дидактические стихи или просто сборники элегий на родственные темы.

Некоторые элегические комедии были адаптированы на народный язык в позднем средневековье и пересказаны такими крупными народными писателями, как Боккаччо, Чосер, и Гауэр. Поэма Памфил имеет венецианскую и старофранцузскую версии.

Содержание
  • 1 Стиль
  • 2 Драматические элементы
  • 3 Список элегических комедий
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Стиль

Эти комедии были составлены в стиль, но они, как правило, были на незначительную или неважную тему; лирические жалобы лишь иногда смешанные с любовным содержанием. Они объединили сюжетные и характерные типы греческой «новой комедии», практикуемые Теренсом и Плавтом, но наибольшее влияние на них оказал Овидий. Его Ars amatoria, Amores и Heroides имели большое влияние. Плавт, хотя и менее читаемый в средние века, также оказал влияние, как и схоластические дискуссии о природе универсалий и другие современные философские проблемы, в элегических комедиях часто говорится, всегда с юмором, но, несомненно, иногда с серьезным концом.

элегические драматурги с удовольствием «демонстрируют» свои латинские способности. Их использование риторики, логики и различных грамматических конструкций предполагает, что они, возможно, использовались в школах в качестве упражнений в поэтической композиции и философских аргументах. Язык их «дураков» может быть умышленно диковинным, а их ловкая игра слов часто носит сексуальный характер. Пародия - еще один типичный элемент элегического юмора. Лица низкого ранга часто помещаются на должности, не подходящие для них. Их неуклюжесть, как когда деревенский пытается философски говорить или простолюдин притворяется рыцарским джентльменом, изображается из-за его сатирического эффекта. Сатира часто используется в длинных отступлениях, критикующих коррупцию времени, в частности, в отношении продажи церковных должностей, политической коррупции в суде, попыток подхалима подняться в обществе и попыток философствования аристократов. В средние века сатира обычно считалась разновидностью комедии.

Драматические черты

Комедии часто были о сексуальном завоевании, в котором любовник должен использовать свою хитрость, чтобы преодолеть препятствия, такие как опекуны, соперники и сопротивление со стороны женщины. Действие происходит в некое неопределенное время, современное поэту, и все персонажи типичны и имеют имена, описывающие их черты и функции в рассказе. Отсутствие ресурсов у героя заставляет его прибегать к обману и прибегать к помощи посредников (как это делал Овидий в своих повествованиях), чтобы завоевать объект своего желания.

элегические комедии обладают ограниченными драматическими особенностями. Томпсон отрицает их театральность, говоря, что «никакая древняя драма никогда не была бы написана элегиями». Похожее мнение, что комедии - это риторические упражнения. Однако средневековая поэтическая теория не считала комедию и элегию взаимоисключающими и тождественными. Джон Гарленд писал: «Всякая комедия - элегия, но обратное неверно». Другие аргументы, выдвигаемые против драматического исполнения комедий, - это, как правило, большое количество повествовательных сегментов в отличие от диалога., один из писателей-элегиков, похоже, считал свои произведения созданными для сцены. Эти выступления могли быть озвучены, воспроизведены или спеты.

Список элегических комедий
Примечания
Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с элегической комедией.
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:05:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте