Длинная журналистика - это отрасль журналистики, посвященная более длинным статьям с большим объемом содержания. Обычно это от 1000 до 20 000 слов. Длинные статьи часто принимают форму творческой научной литературы или повествовательной журналистики.
Распространение трактатов предшествовало развитию печатного станка, и этот термин ученые применяли к религиозным и политическим произведениям, по крайней мере, еще в 13 веке. Они использовались для распространения учения Джона Уиклифа в 14 веке. В качестве политического инструмента трактаты распространились по Европе в 17 веке. Они были напечатаны как убедительные религиозные материалы со времен изобретения Гутенберга.
Трактат - это формальный и систематический письменный дискурс по некоторому предмету, обычно более длинный и более глубокий, чем эссе, и более связанный с исследованием или раскрытием принципов предмета. Некоторые заслуживающие внимания трактаты включают «Принц», «Богатство народов», «Трактат о человеческой природе» и « Два трактата о правительстве».
Начиная с пропаганды во время Реформации, рост печатного станка и грамотности привели к тому, что памфлетинг пережил период своего расцвета с 17 по 19 век. Книги считались дорогими, а трактаты не обязательно касались современных проблем, поэтому были широко выпущены и распространены брошюры. ЮНЕСКО определила брошюру как «непериодическое печатное издание объемом не менее 5, но не более 48 страниц, не считая титульных страниц, опубликованное в конкретной стране и сделанное доступным для общественности», а книгу как «непериодическое издание». печатное издание объемом не менее 49 страниц без учета титульных листов ». Примечательная брошюра - Здравый смысл.
Литературные и культурно- комментирующие издания, такие как Reader's Digest, The Atlantic и Harper's, стали первопроходцами в длинной журналистике в новой среде журналов.
Популярность пространной журналистики выросла за последние несколько лет, благодаря блогам и медиа-организациям, включая Medium, The Caravan, BuzzFeed и The New York Times, которые создают или расширяют подробное освещение, а также новые компании, такие как The Atavist, Longreads.com и Longform.org создается, чтобы извлечь выгоду из нового интереса.