Политическая партия

редактировать
Организация, которая стремится повлиять политику и действия правительства

В политике, политическая партия - это организованная группа людей, которые придерживаются одной и той же идеологии или занимают такие же политические позиции и которые выдвигают кандидатов на выборы попыткой их избрания и тем реализовать их повестку дня. Политические партии имеют решающее значение представительной демократии.

Несмотря на некоторую международную общность в том, как они существуют, существуют множество различных различных, некоторые из которых являются существенными. У некоторых политических партий есть идеологическое ядро, но у некоторых нет идеологии. Во многих странах, таких как Германия и Индия, есть несколько значительных политических партий, а в некоторых странах однопартийная система, например Китай и Куба. США на практике представляет собой двухпартийную систему, но в ней также множество более мелких партий.

Содержание
  • 1 Историческое развитие
    • 1.1 Возникновение в Великобритании
    • 1.2 Возникновение в странах Штатах
    • 1.3 Мировое распространение
  • 2 Происхождение политических партий
    • 2.1 Социальные расколы
    • 2.2 Индивидуальные и групповые стимулы
    • 2.3 Партии как эвристика
  • 3 Структура
    • 3.1 Парламентские партии
  • 4 Регламент
  • 5 Партизанский стиль
    • 5.1 Беспартийные системы
    • 5.2 Однопартийные системы
    • 5.3 Двухпартийные системы
    • 5.4 Многосторонние системы
  • 6 Финансирование
  • 7 Цвета и эмблемы
    • 7.1 Эмблемы
  • 8 Международная организация
  • 9 Типы
    • 9.1 Кадровая партия
    • 9.2 Массовая партия
    • 9.3 Всеобщая партия
    • 9.4 Партия картеля
    • 9.5 Нишевая партия
    • 9.6 Предпринимательская партия
  • 10 См.
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Историческое развитие

Идея о том, что люди объединяются в свои большие группы или фракции для защиты общих интересов, является древней. Платон определяет политические фракции Классических Афин в на, а Аристотель обсуждает тенденцию различных типов правительства фракции в Политика. Некоторые древние споры также были фракционными, как, например, бунты в Нике между двумя гонками на колесницах на ипподроме Константинополя. Однако считается, что современные политические партии возникли примерно в конце 18 или начале 19 веков, впервые появившись в Европе и США. Что отличает политические партии от фракций и групп интересов, так это то, что политические партии используют явный ярлык для обозначения своих членов как общие избирательные избирательные цели. Считается, что преобразование свободных партий в организованных современных политических партиях впервые произошло либо в Соединенном Королевстве, либо в Соединенном Королевстве, с Консервативной партией Соединенного Королевства и Демократическая партия из Соединенных Штатов, обе часто называли «старейшей непрерывной политической партией в мире».

Возникновение в Великобритании

Партийная система возникшая в раннем современном Британии, считается одним из первых в мире, берущей начало от фракций, возникших в результате кризиса исключения и славной революции конец 17 века. Фракция вигов изначально организовывалась вокруг поддержки протестантской конституционной монархии в отличие от абсолютного правления, тогда как консервативная фракция тори (установлен Роялист или Кавалер фракция Гражданской войны в Англии ) поддерживала сильную монархию. Эти две группы структурировали споры в Соединения Королевства на протяжении 18 века. В течение следующих столетий эти свободные фракции начали принимать более последовательные политические тенденции и идеологии: либеральные политические идеи Джона и концептуальных прав, поддерживаемых такими теоретиками, как Алджернон Сидни и позже Джон Стюарт Милль оказали большое влияние на вигов, тогда как в итоге стали отождествлять с консервативными философами, такими как Эдмунд Берк.

Период между созданием фракционности, примерно в Славная революция, и приход на престол Георга III в 1760 году характеризовался превосходством вигов, во время которого виги оставались самым мощным блоком и следующими отстаивали конституционную монархию. со строгими ограничениями власти монарха, выступал против восстаний на престол католического короля и верил в расширение терпимости на неконформистов протестантов и несогласных. Хотя тори отсутствовали у власти на полвека, они в основном были объединенной оппозицией вигам.

Когда они потеряли власть, старое руководство вигов растворилось в десятилетии фракционного хаоса с отчетливыми гренвиллитами, бедфордитами, рокингемитами и Чатамитские фракции, последовательно находящиеся у власти, и все называющие себя «виги». Из этого хаоса возникли первые самобытные политические партии. Первой такой партией были виги Рокинг под руководством Чарльза Уотсона-Вентворта и интеллектуальным руководством политического философа Эдмунда Берка. Берк изложил философию, которая описывала основные рамки политической партии как группу людей, объединенных для продвижения своих совместных усилий в национальных на каком-то конкретном принципе, в котором они согласны ». В отличие от нестабильности прежних фракций, которые были связаны с определенным лидером и могли распасться в случае отстранения от власти, партия была сосредоточена наборе основных принципов и оставалась вне власти как единая оппозиция 11>правительству.

В «Блоке для париков» (1783) Джеймс Гилрэй карикатурно изображает возвращение Фокса к власти в коалиции с Норт. Георг III - болван в центре.

Коалиция, включающая вигов Рокингема, во главе с граф Шелбурном, пришла к власти в 1782 году, но распалась после смерти Рокингема. Новое правительство, используемое радикальным политиком Чарльзом Джеймсом Фоксом в коалиции с лордом Норт, вскоре было свергнуто и заменено Уильямом Питтом Младшим. в 1783 году. Именно сейчас начинает формироваться настоящая двухпартийная система, когда Питт возглавил новые тори против воссозданной партии «вигов» во главе с Фоксом. Современная Консервативная партия была создана из этих питтитских тори. В 1859 г. при лорде Пальмерстоне виги, находящиеся под сильным положением классических либеральных идей Адама Смита, объединились с свободными торговлей Сторонниками тори Роберта Пила и независимых радикалов сформировали Либеральную партию.

Возникновение в США Штатах

Хотя основатели 1787 г. Конституция США не предполагала, что политические споры в США будут в основном организованы вокруг политических партий, политические разногласия в начале 1790-х годов по поводу полномочий федерального правительства привели к появлению двух протополитических партий : Федералистская партия и Демократически-республиканская партия, за которые отстаивали Александр Гамильтон и Томас Джефферсон соответственно. Однако консенсус, достигнутый по этим вопросам, положил конец партийной политике в 1816 году на почти десятилетие, период, широко известный как Эра хороших чувств.

Раскол Демократически-республиканской после партии споров Президентские выборы 1824 г. привели к возрождению политических партий. Две основные партии доминируют на политическом арене в течение следующей четверти века: Демократическая партия, управляемая Эндрю Джексоном, и Партия вигов, учрежденная Генри Клэем от национал-республиканцев и от других антиджексоновских групп. Когда в середине 1850-х годов Партия вигов распалась, ее позиция в главной политической партии США заняла Республиканская партия.

Всемирное распространение

Чарльз Стюарт Парнелл, лидер Ирландская парламентская партия

Еще одним кандидатом на создание первой современной партийной системы является Швеция. На второй половине XIX века партийная модель политики была принята по всей Европе. В Германии, Франции, Австрии и других местах революции 1848 г. вызвали волну либеральных и политических партий. В конце века в Европе сформировались крупные социалистические партии, некоторые из которых соответствовали философии Карла Маркса, другие адаптировали социал-демократию с помощью реформистские и градуалистские методы.

В то же время Партия лиги управления проводит кампанию за самоуправление для Ирландии в британском парламенте, был коренным образом изменен ирландским политическим лидером Чарльзом Стюартом Парнеллом в 1880-х годах. В 1882 году он изменил свою партию на Ирландская парламентская партия и создала хорошо организованную низовую структуру, введя название члена вместо специальных неформальных группировок. Он ввел новую систему отбора, чтобы обеспечить профессиональный отбор партийных кандидатов, и в 1884 году он наложил твердое «партийное обязательство», которое обязывало депутатов проголосовать в парламенте единым блоком во всех случаях. Создание строгой партии хлыста и формальной партийной структуры было уникальным в то время, ему предшествовала Германия только Социал-демократическая партия (1875 г.), хотя последняя преследовалась Отто фон Бисмарк с 1878 по 1890 год. Эффективная структура и контроль этих партий представляют собой «образец» в ХХ веке и представляет собой развитие новых формальных партийных организаций, составляющих «образец» в ХХ веке.

Происхождение политических партий

Политические партии - почти повсеместная черта современных стран. Практически во всех демократических странах есть сильные политические партии. Однако эта страна с множеством конкурирующих партий не является демократической, а политика многих автократических стран организована вокруг одной доминирующей политической партии. Существует множество объяснений.

Социальные разногласия

Одно из основных объяснений того, почему существуют политические партии, в том, что они создают из разделений среди людей. Основываясь на работе Гарольда Хотеллинга по агрегированию предпочтений и разработки Дунканом Блэком теории социального выбора, Энтони Даунс показал, как лежащее в основе распределения предпочтений в электорате может давать регулярные результаты в совокупности, такие как теорема о среднем избирателе. Эта абстрактная модель показывает, что партия может возникнуть в результате различий внутри электората и приспосабливаться к моделям электората (хотя то, насколько хорошо идея медианного избирателя разновидности системы системных систем, является предметом постоянного изучения). Однако Даунс предположил, что существует некоторое распределение предпочтений, вместо того, чтобы придавать какое-либо значение этому распределению.

Сеймур Мартин Липсет и Стейн Роккан конкретизировали идею различий внутри электората, утверждая, что несколько основных партийных систем 1960-х годов были результатом социальных расколов, которые уже существовали в 1920-е гг. Они идентифицируют четыре раскола в устойчивых странах: раскол между центром и периферией в религии и церковью, сосредоточенный на контроле над массовым образованием, раскол между землей и промышленностью в отношении промышленности и сельскохозяйственной политики и собственника- Разделение рабочих, которое включает конфликт между национализмом и интернационализмом. Последующие авторы расширили или изменили эти расхождения, особенно при исследованиях в других частях мира.

Аргумент, что партии порождаются социальными расколами, вызвал несколько критических замечаний. Некоторые авторы оспаривают теорию на эмпирических основаниях, либо не находя доказательство утверждения, что происходит из существующих расколов, либо утверждая, что это утверждение не поддается эмпирической проверке. Другие отмечают, что, социальные расколы приводят к существованию политических партий, это скрывает обратный эффект: политические партии также вызывают изменения в лежащих в основе социальных расколах. Еще одно возражение состоит в том, что, если сообщение того, откуда берутся объяснение партии, состоит в том, что они вызывают из общественных разногласий, откуда теория не определила причины возникновения партий, если она также не объясняет, берутся социальные разногласия; Один из ответов на это возражение, в соответствии с «военной теорией построения государства» Чарльзом, состоит в том, что социальные расколы формируются историческими конфликтами.

Индивидуальные и групповые стимулы

Альтернативное объяснение того, почему партии повсеместно распространены по всему миру, заключается в том, что формирование партий обеспечивает совместимые стимулы для кандидатов и законодателей. Одно из вариантов средств существования партий, выдвинутое Джоном Олдричем, состоит в том, что наличие политических партий означает, что кандидат в одном избирательном округе имеет стимул помогать кандидату в другом округе, когда эти два кандидата имеют аналогичную идеологию.

Одна из причин, по которой существует этот стимул, заключается в том, что партии могут решать электрические проблемы, с которой может столкнуться законодательный орган из неаффилированных членов. Гэри У. Кокс и Мэтью Д. Маккаббинс утверждают, что развитие многих институтов можно объяснить их способностью ограничивать стимулы людей; могущественный институт может запретить действовать таким образом, чтобы причинить вред сообществу. Это говорит о том, что политические партии могут быть механизмами предотвращения действий кандидатов со схожими идеологиями в ущерб друг другу. Одно конкретное преимущество, которое кандидаты могут получить от помощи другим кандидатам в других округах, состоит в том, что наличие партийного аппарата может помочь коалициям выборщиков прийти к согласию относительно идеального политического выбора, что в целом невозможно. Это может быть правдой даже в тех случаях, когда быть частью партии лишь немного выгодно; модели того, как люди координируют свои действия при присоединении к группе или участии в мероприятии, показывают, как даже слабое предпочтение быть частью группы может спровоцировать массовое участие.

Партии как эвристика

Партии могут быть необходимы для многих людей участвовать в политике, потому что они предоставляют дополнительную эвристику, которая позволяет людям делать осознанный выбор с гораздо более низкими когнитивными издержками. Без политических партий избирателям пришлось бы оценивать каждого отдельного кандидата на всех отдельных выборах, на которых они имеют право голосовать. Вместо этого избирателям избирателям выносить суждения о нескольких группах, а не о большем количестве людей. Ангус Кэмпбелл, Филип Конверс, Уоррен Миллер и Дональд Э. Стоукс утверждали в Американский избиратель, что отождествление с политическим партией является решающим фактором, определяющим, будет ли голосовать человек и как. Нам легче получить информацию о платформех некоторых партий, чем о личных позициях многих кандидатов, партии снижают когнитивную нагрузку на людей, чтобы отдать информированное голосование. Однако данные свидетельствуют о том, что за последние несколько десятилетий сила идентификационного номера ослабла, поэтому эта функция может быть меньше для выполнения обязательства, чем это было в прошлом.

Структура

Политическую партию обычно возглавляет лидер партии (самый влиятельный член и представитель, представляющий партию), секретарь партии (который ведет ежедневную работу и протоколы партийных собраний), казначей партии (который отвечает за членские взносы) и председатель партии (который формирует стратегии набора и удержания членов партии, а также председательствует на партийных собраниях). Большинство из вышеперечисленных должностей также являются членами партийного исполнительного органа, ведущей организации, которая определяет политику всей партии на национальном уровне. Структура гораздо более децентрализована в Соединенных Штатах из-за разделения властей, федерализма и множественности экономических интересов и религиозных сект. Даже партии штата децентрализованы, поскольку окружные и другие местные комитеты в значительной степени независимы от центральных комитетов штата. Лидер национальной партии в США будет президентом, если партия занимает этот пост, или видным членом Конгресса в оппозиции (хотя губернатор крупного штата может претендовать на эту роль). Официально у каждой партии есть председатель национального комитета, который является известным представителем, организатором и сборщиком средств, но без статуса видных выборных должностных лиц.

В парламентских демократиях на регулярной, периодической основе партийные конференции проводятся для избрания партийных чиновников, хотя досрочные выборы руководства могут быть созваны, если их выберет достаточное количество членов. Партийные конференции также проводятся, чтобы подтвердить партийные ценности для членов в наступающем году. Американские партии также регулярно встречаются и, опять же, больше подчиняются избранным политическим лидерам.

В зависимости от демографического состава партийных членов, члены партии формируют местные или региональные партийные комитеты, чтобы помочь кандидатам баллотироваться на местные или региональные должности в правительстве. Эти местные отделения партии отражают должности офицеров на национальном уровне.

Для членов политических партий также принято формировать крылья для нынешних или будущих членов партии, большинство из которых делятся на следующие две категории:

  • на основе идентичности: включая молодежные крылья и / или вооруженные крылья
  • позиционные: в том числе крылья для кандидатов, мэров, губернаторов, профессионалов, студентов и т. д. Формирование этих крыльев могло стать обычным делом, но их существование скорее свидетельствует о различиях между мнение, внутрипартийное соперничество, влияние групп интересов или попытки овладеть влиянием в своем штате или регионе.

Это полезно для партийной работы, обучения и трудоустройства. Многие молодые честолюбивые политики ищут эти роли и рабочие места как ступеньки к своей политической карьере в законодательных или исполнительных органах.

Внутренняя структура политических партий в некоторых странах должна быть демократической. В Германии Art. 21 Абс. 1 Satz 3 GG устанавливает власть внутрипартийной демократии.

Парламентские партии

Когда партия представлена ​​членами в нижней палате парламента, лидер партии одновременно является лидером парламентская группа полного партийного представительства; в зависимости от минимального количества занимаемых мест базирующиеся в Вестминстере партии обычно позволяют лидерам формировать передовые команды из старших членов парламентской группы, чтобы выступать в роли критиков различных аспектов политики правительства. Когда партия становится крупнейшей партией, не входящей в состав правительства, парламентская группа партии формирует официальную оппозицию, а члены передовой группы официальной оппозиции часто образуют официальную оппозицию теневой кабинет.Когда партия набирает достаточно мест на выборах, чтобы сформировать большинство, перед ней становится Кабинет правительства. Все они избранные члены. Есть участники, которые посещают вечеринку без повышения.

Положение

Свобода формировать, объявлять членство или агитировать за политических партий считается мерой приверженности государства либеральной демократии как политических ценностей. Регулирование партийной группировки от подавления или подавления всех оппозиционных партий, которые придерживаются или продвигаются идеалы, которые противоречат общей идеологии властей государства (или имеют членство за счет: законы, которые не имеют юридической) силы).

Кроме того, в случае крайне правых, крайне левых и региональных партий в национальных условиях большей части Европейского Союза, основные партии могут образовывать неформальный санитарный кордон, который используется политика отказа от сотрудничества с теми же «Сторонними участниками », участвующими в законодательном органе, которые как «антисистемные» или иным образом неприемлемы для правительства. Однако от Cordons sanitaire в последние два десятилетия все чаще используются в многопартийных демократиях, ограничением создания широких коалиций для победы на выборах - наряду с повышением готовностью аутсайдеров участвовать в правительстве - коалиции такие партии входят в избирательные и правительственные коалиции.

Начало со второй половины 20 века современные теории ввели правила движения средств через партийную казну, например Закон о выборех в Канаде 1976 г., PPRA в Великобритании или FECA в США. Такие режимы политического финансирования предусматривают различные правила для прозрачности сбора средств и расходов, ограничивают или запрещают виды деятельности и деятельности общественности субсидии на партийную деятельность, включая агитационную деятельность.

Партизанский стиль

Партизанский стиль зависит от юрисдикции, в зависимости от количества партий и влияния каждой отдельной партии.

Беспартийные системы

В беспартийной системе официальных политических партий не существует, что иногда соответствует юридическим ограничения для политических партий. На внепартийных выборах каждый кандидат имеет право на занятие должности в силу своих достоинств. В беспартийных законодательных органах обычно нет формальных партийных объединений внутри законодательного органа. Администрация Джорджа Вашингтона и первые несколько сессий Конгресса США были беспартийными. Вашингтон также предостерег от политических в своем прощальном обращении. В среде Штатах однопалатный законодательный орган штата Небраска является беспартийным, но избирается и часто голосует по неформальной партийной линии. В Канаде территориальные законодательные органы Северо-Западных территорий и Нунавута являются беспартийными. В Новой Зеландии Токелау имеет беспартийный парламент. Многие города и графств в США и Канаде являются беспартийными. Беспартийные выборы и формы правления распространены вне государственных институтов. Внутри беспартийных систем часто превращаются в политические партии.

Однопартийные системы

В однопартийных систем одной политической партии по закону разрешено иметь эффективную власть. Хотя иногда могут быть допущены второстепенные партии, по закону они обязаны принимать доминирующую партией. Эта партия не всегда может быть идентифицированной правительству, хотя иногда позиции внутри партии могут быть более важными, чем позиции внутри правительства. Северная Корея и Китай являются примерами; другие можно найти в фашистских государствах, таких как нацистская Германия между 1934 и 1945 годами. Таким образом, однопартийная система часто приравнивается к диктатуре и тирании.

В система с доминирующей партией оппозиционные партии разрешены, и могут существовать даже самые укоренившиеся демократические традиции, но многие другие партии, как многие считают, не имеют реальных шансов на власть власти. Иногда политические, социальные и экономические обстоятельства и общественное мнение являются причиной неудач других партий. Иногда, как правило, в странах с менее устоявшимися демократическими традициями доминирующая партия может остаться у власти, используя патронаж, а иногда фальсификации голосование. В последнем случае определения доминирующей системы становится довольно размытым. Примеры систем доминирующих партий включают Партию народного действия в Сингапуре, Африканский национальный конгресс в Южной Африке, Народную партию Камбоджи в Камбодже, Либерально-демократическая партия в Японии и Фронт национального освобождения в Алжире. Однопартийная доминирующая система также существовала в Мексике с Институционально-революционной партией до 1990-х годов, на юге США с Демократической партией с конца 19 века. до 1970-х годов в Индонезии с Голкар с начала 1970-х до 1998 года.

Двухпартийные системы

Двухпартийные системы - это государство такие как Гондурас, Ямайка, Мальта, Гана и США в двух политических партиях доминируют до такой степени, что успех на выборах под флагом какой-либо другой партии невозможен. Одна правая коалиционная партия и одна левая коалиционная партия являются наиболее распространенным идеологическим развалом в такой системе, но в двухпартийных государствах политической партии традиционно захватывают все партии, которые являются идеологически широкими и всеобъемлющими.

Соединенные Штаты прошли через несколько партийных систем, каждая из которых была по сути двухпартийной по своей природе. Разделение обычно было между консервативной и либеральной партией; в настоящее время эту роль исполняют Республиканская партия и Демократическая партия. Третьи партии добились малого успеха на выборах, а успешные третьи сторонние обычно приводят к разделению голосов из-за системы «первый прошедший пост», «победитель получает все», используемую на большинстве выборов в США. Было несколько примеров, когда третьи стороны отбирали голоса у основных партий, таких как Теодор Рузвельт в 1912 и Джордж Уоллес в 1968, что привело к победе противоположной основной партии. На президентских коллег выборах система не позволяет сторонним кандидатам быть конкурентоспособными, даже если они поддерживают поддержку (например, в 1992 ). В более общем плане, партии с широкой базой поддержки в разных регионах или среди экономических и других групп интересов имеют больше шансов на победу в необходимом плюрализме в основном одномандатном округе США на выборах, где победитель получает все.

Политическая система Великобритании, хотя технически многопартийная, в основном функционировала как двухпартийная (иногда называемая «двухпартийной»); с 1920-х годов двумя крупнейшими политическими партиями были Консервативная партия и Лейбористская партия. До того, как Лейбористская партия поднялась в британской политике, Либеральная партия была другой крупной политической партией наряду с консерваторами. Хотя коалиция и правительства меньшинств были случайным набором государственной политики, избирательная система первого прошедшего использовалась для всеобщих выборов имеет тенденцию поддерживать доминирование этих двух партий, хотя в прошлом году полагается на официальное положение в парламенте. (Система множественного обычно приводит к двухпартийной системе, отношения, описанные Морисом Дюверже и известные как Дюверже.) Есть также множество других сторонних сторон, которые придерживаются или придерживаются количества мест в парламенте.

Многопартийные системы

Плакат к Европейскому парламенту выборам 2004 года в Италии, показывающие партийные списки

Многопартийные системы - это системы, в которых более двух партий представлены и избираются на государственной должности.

Австралия, Канада, Непал, Пакистан, Индия, Ирландия, Великобритания и Норвегия являются примерами стран с двумя сильными партиями и дополнительными меньшими партиями, которые также получили представительство. Более мелкие или «третьи» партии могут удерживать баланс сил в парламентской системе и таким образом, могут быть приглашены в состав коалиционного правительства вместе с одной из более крупных партий., или может правительству соглашение о поставках и доверии ; или вместо этого может действовать независимо от доминирующих сторон.

Чаще всего в случаях, когда есть три или более партий, ни одна партия не может получить власть в одиночку, и партии должны работать друг с другом для формирования коали правительств. Это почти всегда имеет место в Германии на национальном и государственном уровне, а также в большинстве округов на уровне коммунального. Кроме того, с момента образования Республики Узбекистан никогда не существовало правительства, не существовало государства, которое не существовало государства, не существовало государства Партии независимости или Прогрессивной партии. Аналогичная ситуация существует в Ирландской стране, где ни одна партия не удерживает власть самостоятельно с 1989 года. С тех пор было сформировано множество коалиционных правительств. Эти коалиции системлись исключительно Фианная Файл или Файн Гаэль.

. Правильные изменения часто используются легче с коалиционным правительством, чем в однопартийных или двухпартийных системах с доминированием. Если фракции в двухпартийной системе принципиально расходуются во мнениях относительно целей политики или даже принципов, они могут медленно вносить изменения в политику, что, по-видимому, имеет место сейчас в США, когда власть разделена между демократами и республиканцами. Коалиционные правительства по-прежнему борются, иногда терпят неудачу, например, Франция и Италия после Второй мировой войны. Однако, когда одна партия в двухпартийной системе контролирует все выборные ветви, изменения в политике могут быть как быстрыми, так и значительными. Демократы Вудро Вильсон, Франклин Рузвельт и Линдон Джонсон выиграли от таких случайных обстоятельств, как республиканцы, столь далекие во времени, как Авраам Линкольн и Рональд Рейган. Барак Обама ненадолго обладал таким преимуществом между 2009 и 2011 годами.

Финансирование

Политические партии финансируются за счет взносов

Политические партии, все еще называемые фракции некоторых, особенно в правительственном аппарате, активно лоббируются организациями, предприятиями и группами с особыми интересами, такими как профсоюзы. Деньги и подарки в натуральной форме партии или ее руководящим членам могут быть предложены в качестве поощрения. Подобные пожертвования являются традиционным источником финансирования для всех правоцентристских кадровых партий. Начиная с конца 19 века этим партиям противостояли недавно основанные левоцентристские рабочие партии. Они основали новый тип партии - партию с массовым членством и новый источник сбора политических средств - членские взносы.

Со второй половины 20 века партии, которые продолжали полагаться на пожертвования или членские взносы, столкнулись с растущими проблемами. Наряду с повышенным вниманием к пожертвованиям в большинстве западных демократических стран наблюдается долгосрочное сокращение членства в партиях, что само по себе создает дополнительные трудности с финансированием. Например, в Соединенном Королевстве и Австралии членство в двух основных партиях в 2006 году составляет менее 1/8 от того, что было в 1950 году, несмотря на значительный рост населения за этот период.

В некоторых партиях, таких как посткоммунистические партии Франции и Италии или партия Шинн Фейн и Социалистическая партия, избранные представители (т.е. только средняя заработная плата в промышленности из их зарплаты как представителя, а остальное идет в партийную казну. Хотя в наши дни эти примеры могут быть редкими, «извлечение ренты » по-прежнему характерно для многих политических партий по всему миру.

В Соединенном Королевстве утверждается, что пэры были присуждены вкладчикам в партийные фонды, благотворители становятся членами Палаты лордов и, таким образом, получают возможность участвовать в законодательной деятельности. Известно, что Ллойд Джордж продавал пэры. Чтобы предотвратить такую ​​коррупцию в будущем, парламент принял Закон 1925 года о наградах (предотвращение злоупотреблений) . Таким образом, прямая продажа пэров и других подобных почестей стала преступным деянием. Однако некоторые благотворители, как утверждается, пытались обойти это, маскируя свои взносы как ссуды, что привело к скандалу «Деньги на пэрство ».

Такие действия, а также предполагаемое "торговля влиянием " вызывают поднимаются с требованием ограничить размер пожертвований. По мере роста затрат на предвыборную кампанию возрастают требования к партийным фондам. В некоторых политиках Великобритании выступают за то, чтобы партии финансировались штатом ; предложение, которое обещает вызвать интересную дискуссию в стране, которая начала первой регулировать расходы на кампанию (в 1883 г.).

Во многих других демократических странах такие субсидии для партийной деятельности (в целом или только для кампании) были введены десятилетия назад. Государственное финансирование партий и / или кандидатов (во время выборов и в последующий) несколько вариантов становится все более распространенным явлением. Примером могут служить Германия, Швеция, Израиль, Канада, Австралия, Австрия и Испания. Совсем недавно их последовали Франция, Япония, Мексика, Нидерланды и Польша.

Есть две широкие категории государственного финансирования: прямое, которое влечет за собой денежный перевод партии, и косвенное, которое включает вещание. время на государственное носителе, пользование почтовой службой или расходными материалами. Согласно сравнительным данным Сети знаний о выборах ACE, из выборки из более чем 180 стран 25% стран не предоставляет прямого или косвенного государственного финансирования, 58% обеспечивает прямое государственное финансирование и 60% стран обеспечивает косвенное государственное финансирование. Некоторые страны предоставят политическим партиям как прямое, так и косвенное государственное финансирование. Финансирование может быть равным для всех партий или зависеть от результатов предыдущих выборов или количества кандидатов, участвующих в выборах. Предлагаются услуги по предоставлению информации о своих услугах органу управления выборами.

. В странах с молодой демократией финансирование также может быть предоставлено иностранной помощью. Международные доноры финансирования политической партии в стране как средство продвижения демократии и надлежащего управления. Поддержка может быть чисто финансовой или иной. Часто это осуществляется как деятельность по развитию, включая партийных манифестов, уставов партии и навыков проведения кампаний. Развитие связей между идеологически связанными партиями - еще одна общая черта международной поддержки партии. Иногда это может восприниматься как прямая поддержка правительства политической партии, например, поддержка правительством США груз партии, стоящей за революцией роз. Другие доноры работают на более нейтральной основе, когда несколько доноров предоставляют гранты для всех сторон, доступных для различных сторонних источников. Предлагаю усилить поддержку политическим партиям в предложениях для аналитических предложений доноров в улучшении управления.

Цвета и эмблемы

В общем, во всем мире политические партии ассоциируют себя с цветами, в основном для идентификации, особенно для распознавания избирателей во время выборов.

Идеология правящей партии в законодательном органе на региональном или региональном уровне. национальный уровень во всем мире или идеология правящего органа по состоянию на май 2020 года. Цветовая кодировка от левого (красный) к правому (синему) шкале. На основе идентификации на основе международного признания или самопровозглашенной партийной идеологии.

Цветные ассоциации полезны, когда нежелательно устанавливать строгие связи с партиями, особенно когда коалиции и союзы формируются между политическими партиями и другими организациями, например: «Фиолетовый » (красно-синий) альянсы, красно-зеленые альянсы, сине-зеленые альянсы, коалиции светофора, Пан-зеленые коалиции и Пан-синие коалиции.

Политические цветовые схемы в своих Штатах расходятся с нормами. С 2000 года красный цвет стал ассоциироваться с правой Республиканской партией, а синий - с левой Демократической партией. Однако, в отличие от политических цветовых схем других стран, партии не выбрали эти цвета; они использовались в новостях о результатах выборов 2000 года и получили широкое распространение. До выборов 2000 года средства передачи информации обычно меняли, представляющий какую партию в цикле президентских выборов. В том году цветовой схемы было вызвано чрезмерное внимание, поэтому цикл был остановлен, чтобы не вызвать путаницу на выборах.

Эмблемы

Эмблемой социалистических партий часто является роза. зажат в кулак. Коммунистические партии могут использовать молот для обозначения рабочего, серп для обозначения фермера или молот и серп для обозначения обоих одновременно. время.

Эмблема нацизма, свастика или «hakenkreuz », была принята в качестве почти универсального символа практически для любой организованной группы сторонников превосходства, хотя она восходит к более древним временам.

Международная организация

В 19 и 20 веках многих национальных политических организаций организовали себя в международных организациях в соответствии с аналогичной политикой. Яркими примерами являются Международная ассоциация рабочих (также называемая Первым Интернационалом), Социалистический Интернационал (также называемый Вторым Интернационалом), Коммунистический Интернационал (также называемый Третий Интернационал) и Четвертый Интернационал, как организации партийный класс, или Либеральный Интернационал (желтый), Хизб ут-Тахрир, Христианско-демократический интернационал и Международный демократический союз (синий). Международная коммунистическая партия, организованная в Италии в 1945 году, с 1974 года со штаб-квартирой во Флоренции имеет отделения в шести странах. Всемирные партии зеленых недавно учредили Global Greens., Социалистический Интернационал, Либеральный Интернационал и Международный демократический союз находятся в Лондоне. Некоторые администрации (например, Гонконг) запрещают официальные отношения между местными и иностранными политическими организациями, фактически ставя вне закона международные политические политические организации.

Типы

Клаус фон Бейме разделил европейские партии на девять семей, которые описали большинство партий. Он смог расположить семь из них слева направо: коммунист, социалист, зеленый, либерал, христианско-демократический, консерватор и либертарианец. Положение двух других типов, аграрных и региональных / этнических партий, различается.

Политологи проводят различие между разными типами политических партий, которые развиваются на протяжении всей истории. Народные партии, массовые вечеринки, всеобщая партия и картельные партии. Кадровые партии - это политическая элита, ограничивающая борьба на выборах и ограничивающая влияние посторонних, от которых требовалось содействие в избирательных кампаниях. Массовые партии пытались набрать новых партий, которые были источником партийного дохода и от которых часто ожидалось, что они будут распространять партийную идеологию, а также помогали в выборах. В своих штатах, где обе основные партии были кадровыми партиями, введение праймериз и другие реформы изменили их так, что власть принадлежит активистам, которые соревнуются за влияние и выдвижение кандидатов.

Кадровая партия

Кадровая партия или элитная партия - это тип политической партии, которая доминировала в XIX веке до всеобщего избирательного права и состояла из совокупности отдельных лиц или политических элит. Французский политолог Марсель Дюверже впервые провел различие между «кадровыми» и «массовыми» партиями, основывая свое различие между различными структурами этих двух типов. Кадровые партии характеризуются минимальной и свободной организацией и финансируются за счет меньшего количества денежных взносов, обычно поступающих извне. Кадровые партии уделяют мало внимания расширению членской группы партии, и лидеры являются ее единственными членами. Самые ранние партии, такие как первые американские политические партии, республиканцы-демократы и федералисты, классифицируются как кадровые партии.

Массовая партия

Массовая партия - это тип политической партии, которая возникла на расколах в обществе граждан и мобилизовала простых или «массы» в политический процесс. В Европе введение всеобщего избирательного права привело к созданию рабочих партий, которые превратились в массовые партии; Примером может служить Немецкая социал-демократическая партия. Эти партии представляли большие группы граждан, которые ранее были представлены в политических процессах, артикулирующих интересы различных групп общества. В отличие от кадровых партий, массовые партии финансируются своими членами. Более того, массовые партии отдают предпочтение мобилизации избирателей и более централизованы, чем кадровые партии.

Пойманная партия

Полноправная партия, также называемая партией «большие палатки», является немецко-американским политологом Отто Кирххаймером, использовался для описания партий, которые возникли в 1950-х и 1960-х годах в результате изменений внутри массовых партий. Кирххай охарактеризовал переход от массовых партий к общим партиям как набор событий, включая «резкое сокращение идеологического багажа партии» и «пони роли отдельного члена партии». Расширяя свои центральные идеологии до более открытого, всеобъемлющие партии стремятся заручиться поддержкой более широкой части населения. Кроме того, роль снижается, поскольку всеохватывающие партии частично используются или за счет пожертвований. В Европе смещение христианско-демократических партий, организованных вокруг религий, в более широкие правоцентристские партия является олицетворением этого типа.

Партия картеля

партии картеля представляют собой тип политических партий, которые возникли после 1970-х годов и характеризуются значительным государственным финансированием и уменьшением роли идеологии как организующего принципа. Тезис о картельной партии был разработан Ричардом Кацем и Питером Мэйром, которые писали, что политические партии превратились в «полугосударственные агентства», действующие от имени государства, а не групп в обществе. Термин «затрудняют» вступление новых партий, как таковые, формирует картель из уже существующих партий. Как и в случае с всеобъемлющими партиями, роль в картельных партиях в основном незначительна, поскольку используются ресурсы состояния в политической системе.

Нишевые партии

Нишевые партии представляют собой тип политической партии, которая возникла на основе появления новых разногласий и проблем в политике, таких как иммиграция и окружающая среда. В отличие от основных или универсальных партий, нишевые партии формулируют часто ограниченный набор интересов таким образом, который не соответствует доминирующему экономическому разделу между левыми и правыми в политике, уделяя особое внимание вопросам, которые не имеют особого внимания в других партиях. Кроме того, нишевые партии не реагируют на изменения в общественном мнении в той степени, в которой это делают партии мейнстрима. Примеры нишевых партий включают партии зеленых и крайне националистические партии, такие как Национальный фронт во Франции. Однако со временем эти партии потеряли некоторые из своих нишевых качеств, вместо этого перенимая качество основных партий, например, после прихода в правительство.

Предпринимательская партия

Предпринимательские партии - это тип политических партий, которые сосредоточены на харизматическом политическом предпринимателе.

См. также
  • значок Портал политики
Ссылки
Внешние ссылки
  1. ^Деринг, Хольгер; Регель, Свен (2019). «Факты о партиях: база данных политических по всему миру». Партийная политика. 25 (2): 97–109. doi : 10.1177 / 1354068818820671. hdl :10419/209736.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:03:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте