Директ-маркетинг

редактировать

Куча рекламных писем

Директ-маркетинг - это форма передачи предложения, при которой организации общаются напрямую с предварительно выбрал клиент и предоставил метод прямого ответа. Среди практиков это также известно как маркетинг прямого отклика. В отличие от рекламы, реклама носит массовый характер.

Каналы ответа включают номера 800, карточки для ответов, формы ответов, которые нужно отправлять в конверте, веб-сайты и адреса электронной почты.

Распространенность Прямой маркетинг и нежелательный характер некоторых сообщений привели к появлению нормативных актов и законов, таких как Закон о CAN-SPAM, требующий, чтобы потребители в США могли отказаться от рассылки.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Популярность
  • 3 История
  • 4 Преимущества
  • 5 Проблемы и решения
  • 6 Каналы
    • 6.1 Электронный маркетинг
    • 6.2 Онлайн-инструменты
    • 6.3 Мобильные устройства
    • 6.4 Телемаркетинг
      • 6.4.1 Маркетинг голосовой почты
    • 6.5 Широковещательная рассылка факсов
    • 6.6 Купонирование
    • 6.7 Маркетинг с прямым ответом
      • 6.7.1 Заказ по почте с прямым ответом
      • 6.7.2 Телевидение с прямым ответом
      • 6.7.3 Радио с прямым откликом
      • 6.7.4 Журналы и газеты с прямым откликом
      • 6.7.5 Другие средства массовой информации с прямым откликом
    • 6.8 Прямая рассылка
    • 6.9 Вставьте средства массовой информации
    • 6.10 Вне дома
    • 6.11 Прямые продажи
    • 6.12 Массовый / общественный маркетинг
  • 7 Этическое поведение
    • 7.1 Предложение
    • 7.2 Презентация
    • 7.3 Право на отзыв
    • 7.4 Личность маркетолога
    • 7.5 Уважение пожеланий потребителей
    • 7.6 Ответственность
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Обзор

Предполагаемые цели выбираются из более крупных групп на основе критериев, определенных поставщиком, включая средний доход для конкретного Почтовый индекс, история покупок и присутствие в других списках. Цель - «продавать напрямую потребителям», не позволяя другим «участвовать в параде».

Популярность

Исследование, проведенное в 2010 году Ассоциацией прямого маркетинга, сообщает, что в 2010 году маркетологи - как коммерческие, так и некоммерческие - потратили 153,3 миллиарда долларов на прямой маркетинг, что составляет 54,2% всех рекламных расходов в США. По сравнению с общим объемом продаж в США, эти рекламные расходы принесли примерно 1,798 триллиона долларов дополнительных продаж. В 2010 году на прямой маркетинг приходилось 8,3% валового внутреннего продукта США. В 2010 году в США работало 1,4 миллиона сотрудников по прямому маркетингу. Их коллективные усилия по продажам напрямую поддерживали 8,4 миллиона других рабочих мест, что в общей сложности составляет 9,8 миллиона рабочих мест в США.

История

Прямой маркетинг с использованием каталогов практиковался в Европе 15 века. Издатель Альд Мануций из Венеции напечатал каталог книг, которые он предлагал для продажи. В 1667 году английский садовник Уильям Лукас опубликовал каталог семян, который он разослал своим клиентам, чтобы сообщить им свои цены. Каталоги распространились в колониальную Америку, где Бенджамин Франклин, как полагают, был первым каталогизатором в Британской Америке. В 1744 году он выпустил каталог научных и академических книг.

Английский предприниматель и гончар 18 века Джозайя Веджвуд разработал современные методы маркетинга и был одним из первых сторонников прямой почтовой рассылки. 268>Удовлетворение требований потребительской революции и роста благосостояния среднего класса, которые помогли стимулировать Промышленную революцию в Великобритании. После промышленной революции конца 18 века растущий средний класс создал новые спрос на товары и услуги. Предприниматели, в том числе Мэтью Бултон и производитель керамических изделий, Джозайя Веджвуд, первыми разработали многие из маркетинговых стратегий, используемых сегодня, включая прямой маркетинг <. 214>Обложка каталога Eatons, Онтарио, Канада, 1884

Валлийский предприниматель Прайс Прайс-Джонс организовал первый современный почтовый перевод в 1861 году. Начав как ученик местного торговца тканями в Ньютаун, Уэльс, он принял бизнес в 1856 году и переименовал его в Royal Welsh Warehouse, продав местную валлийскую фланель.

Улучшения в транспортных системах в сочетании с появлением Uniform Penny Post в середине 19 века обеспечили необходимые условия для быстрого роста услуг по доставке почты. В 1861 году Прайс-Джонс придумал уникальный метод продажи своих товаров. Он распространял каталоги своих товаров по всей стране, позволяя людям выбирать товары, которые они хотели, и заказывать их по почте; Затем он отправлял товар покупателю по железной дороге. Это был идеальный способ удовлетворить потребности клиентов в изолированных сельских местах, которые были либо слишком заняты, либо не могли попасть в Ньютаун, чтобы делать покупки напрямую. Это был первый в мире бизнес по доставке по почте, идея, которая изменила природу розничной торговли в грядущем веке.

Одним из самых популярных продуктов Price-Jones был Euklisia Коврик, предшественник современного спального мешка, который Прайс-Джонс экспортировал по всему миру, однажды заключив контракт с российской армией на 60 000 ковриков. К 1880 году у него было более 100000 клиентов, и его успех был вознагражден в 1887 году рыцарским званием.

В XIX веке американский розничный торговец Аарон Монтгомери Уорд считал, что использование этой техники Продажа продуктов напрямую покупателю по привлекательным ценам может, если будет осуществляться эффективно и действенно, произвести революцию в рыночной отрасли и, следовательно, использоваться в качестве модели для маркетинга продуктов и создания лояльности клиентов. Термин «прямой маркетинг» был придуман намного позже Монтгомери Уорда.

В 1872 году Уорд выпустил первый каталог доставки по почте для своего Montgomery Ward бизнеса по доставке по почте. Покупая товары, а затем перепродавая их напрямую покупателям, Уорд удалял посредников из универсального магазина и, в интересах покупателя, резко снижал цены. Ассоциация прямой почтовой рекламы, предшественница нынешней ассоциации прямого маркетинга, была впервые создана в 1917 году. Тарифы на пересылку по почте третьего класса по почте были установлены в 1928 году.

В 1967 году Лестер Вундерман определил, назвал и определил термин «прямой маркетинг». Вундерман, которого считают отцом современного прямого маркетинга, стоит за созданием бесплатного номера 1-800 и многочисленных программ лояльности, включая Columbia Record Club, карту подписки на журнал и программу вознаграждений клиентов American Express.

Преимущества

Прямой маркетинг привлекателен для многих маркетологов, потому что его результаты, положительные или иные, можно измерить напрямую. Например, если маркетолог отправляет 1000 предложений по почте и 100 ответов на продвижение, он может с уверенностью сказать, что кампания привела непосредственно к 10% конверсии. Этот показатель известен как «коэффициент отклика », и это один из многих четко поддающихся количественной оценке показателей успеха, используемых маркетологами прямого маркетинга. Напротив, в общей рекламе используются косвенные измерения, такие как осведомленность или вовлеченность, поскольку прямой ответ от потребителя отсутствует. Измерение результатов - фундаментальный элемент успешного прямого маркетинга.

Еще одно важное преимущество прямого маркетинга состоит в том, что он позволяет продвигать товары или услуги, которые могут быть неизвестны потребителям. Продукты или услуги с разумным ценностным предложением, сочетающиеся с привлекательным предложением, поддерживаемые эффективной коммуникацией, поставляемые через подходящий канал прямого маркетинга и нацеленные на соответствующий сегмент клиентов, могут привести к очень эффективным затратам на привлечение. По сравнению с другими каналами распространения (например, розничной продажей) прямой маркетинг как практика в основном полагается на предложение, предложение, коммуникацию, выбор канала и целевого клиента и, следовательно, в меньшей степени зависит от силы бренда. Несмотря на доказанную способность прямого маркетинга приносить измеримые результаты, большинство компаний продолжают использовать общую или брендовую рекламу для продвижения своих продуктов или услуг.

Интернет упростил менеджерам по маркетингу оценку результатов кампании. Это часто достигается за счет использования целевой страницы конкретного веб-сайта, имеющей прямое отношение к рекламным материалам. Призыв к действию попросит клиента посетить целевую страницу, а эффективность кампании можно измерить, взяв количество распространенных рекламных сообщений и разделив его на количество ответов. Другой способ измерить результаты - сравнить прогнозируемые продажи или количество потенциальных клиентов за определенный период с фактическими продажами или потенциальными клиентами после прямой рекламной кампании. Некоторые компании используют коэффициент конверсии как ключевой показатель, в то время как другие используют доход как ключевой показатель.

Проблемы и решения

Список брокеров предоставляет имена и контактную информацию, но их услуги должны контрастировать с ожидаемой «окупаемостью инвестиций ».

Успех может зависеть от таких факторов, как:

  • Предложение (лучшее предложение может дать до 3-х кратный ответ по сравнению с худшим предложением)
  • Время (лучшее время для кампания может дать в 2 раза больше ответов по сравнению с худшим временем)
  • Простота ответа (лучший / несколько предложенных способов ответа могут дать в 1,35 раза больше ответов по сравнению с не очень механизм / механизмы дружественного ответа)
  • Творчество
  • Используемые СМИ. Носитель / носитель, используемый для доставки сообщения, может оказать значительное влияние на ответы. По-настоящему персонализировать DRTV или радиосообщение сложно. Можно даже попытаться отправить персонализированное сообщение по электронной почте или текстовому сообщению, но высококачественный конверт для прямой почтовой рассылки и письмо обычно имеют больше шансов получить ответ в этом сценарии.
  • Выполнение - выполнение почты это физический акт печати, а затем почтовые расходы и распространение. И это важный этап в процессе прямого маркетинга. Этот этап известен как выполнение прямой рассылки и включает в себя такие задачи, как очистка данных, подготовка материалов, подборка, фальцовка, закрытие, комплектация, упаковка и сбор курьером. Этот этап также нельзя упускать из виду, поскольку он действительно может определить успех кампании прямого маркетинга.

Некоторые специалисты по прямому маркетингу используют индивидуальные списки отказа, печать переменных и методы более точного таргетинга для повышения успеха проценты. Кроме того, чтобы избежать нежелательных рассылок, участники маркетинговой индустрии создали службы предпочтений, которые дают клиентам больший контроль над маркетинговыми сообщениями, которые они получают по почте.

Термин «нежелательная почта», относящийся к нежелательной коммерческой рекламе, доставляемой через почтовое отделение или непосредственно хранящейся в почтовых ящиках потребителей, восходит к 1954 году. Термин «спам» означает «нежелательные коммерческие электронные письма». mail "можно проследить до 31 марта 1993 года, хотя в первые несколько месяцев он просто ссылался на случайную публикацию сообщения столько раз на UseNet, что повторы фактически заглушали нормальный поток разговора.

Для решения проблемы нежелательных сообщений электронной почты или спам, в 2003 году Конгресс США принял распоряжающуюся штурме Non-Solicited порнографии и маркетинга (CAN-SPAM ) Действуйте, чтобы ограничить нежелательные сообщения электронной почты. Can-Spam дает получателям возможность блокировать нежелательные электронные письма и устанавливать строгие штрафы за нарушения. Кроме того, интернет-провайдеры и поставщики услуг электронной почты разработали все более эффективные программы фильтрации электронной почты. Эти фильтры могут мешать доставке маркетинговых кампаний по электронной почте, даже если человек подписался на их получение, поскольку законный электронный маркетинг может иметь те же признаки, что и спам. Существует ряд поставщиков услуг электронной почты, которые предоставляют услуги законным рассылкам электронной почты, чтобы их не классифицировали как спам.

Потребители выразили обеспокоенность по поводу последствий прямого маркетинга для конфиденциальности и окружающей среды. В ответ на потребительский спрос и возрастающее давление со стороны бизнеса, направленное на повышение эффективности охвата нужного клиента с помощью прямого маркетинга, компании с большим эффектом специализируются на целевой прямой рекламе, сокращая трату рекламного бюджета и повышая эффективность доставки маркетингового сообщения с лучшей геодемографией. информация, доставляющая рекламное сообщение только клиентам, заинтересованным в предлагаемых продуктах, услугах или мероприятиях. Кроме того, представители рекламной индустрии работают над введением более строгих кодексов в отношении таргетированной онлайн-рекламы.

Каналы

Доступные каналы включают различные средства массовой информации: мобильный телефон текстовые сообщения, электронная почта, веб-сайты, онлайн-реклама, маркетинг баз данных, листовки, распространение каталога, рекламные письма. Использование телевизионной рекламы, газет, рекламы в журналах и наружной рекламы не является прямым, хотя может иметь аспект прямого ответа, например, номер 800.

Электронный маркетинг

Отправка маркетинговых сообщений по электронной почте или электронный маркетинг - один из наиболее широко используемых методов прямого маркетинга. Одна из причин популярности электронного маркетинга заключается в том, что его разработка, тестирование и отправка сообщения электронной почты относительно недороги. Это также позволяет маркетологам доставлять сообщения круглосуточно и точно измерять ответы.

Онлайн-инструменты

С распространением цифровых технологий и инструментов прямой маркетинг все чаще осуществляется через онлайн-каналы. Большая часть интернет-рекламы доставляется определенной группе клиентов и имеет отслеживаемый отклик.

  • Медийная реклама - это интерактивная реклама, которая появляется в Интернете рядом с контентом на веб-страницах или веб-сервисах. Форматы включают статические баннеры, всплывающие окна, видео и плавающие блоки. Клиенты могут нажать на объявление, чтобы ответить непосредственно на сообщение или найти более подробную информацию. Согласно исследованию eMarketer, медийная реклама, включая медийную рекламу в социальных сетях, составляла 45,9% всех рекламных расходов в 2018 году и, как ожидается, вырастет до 60,5% рекламных расходов к 2023 году.
  • Поиск: 49% расходов США на интернет-рекламу идет на поиск, в котором рекламодатели платят за видное место среди списков в поисковых системах всякий раз, когда потенциальный клиент вводит релевантный поисковый запрос, что позволяет показывать рекламу клиентам на основе уже указанного поиска критерии. Эта индустрия платного размещения приносит поисковым компаниям более 10 миллиардов долларов. Маркетологи также используют поисковую оптимизацию для привлечения трафика на свои сайты.
  • Сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, также предоставляют возможность прямым маркетологам напрямую общаться с клиентами, создавая контент для на какие клиенты могут ответить.

Мобильный

Посредством мобильного маркетинга маркетологи взаимодействуют с потенциальными клиентами и спонсорами в интерактивном режиме через мобильное устройство или сеть, например мобильный телефон, смартфон, или планшет. Типы мобильных маркетинговых сообщений включают: SMS (служба коротких сообщений) - маркетинговые сообщения отправляются в форме текстовых сообщений, также известных как текстовые сообщения. MMS (служба мультимедийных сообщений) - маркетинговые сообщения отправляются в форме мультимедийных сообщений.

В октябре 2013 года Федеральный закон о защите потребителей телефонной связи объявил незаконным связываться с физическим лицом по мобильному телефону без предварительного письменного согласия на все телефонные звонки с использованием системы автоматического набора номера или предварительно записанного голоса для доставки телемаркетингового сообщения. (известный как Robocall) на беспроводные номера и жилые линии. Существующие деловые отношения не являются исключением из этого требования.

Мобильные приложения: мобильные приложения для смартфонов содержат несколько типов сообщений. Push-уведомления - это прямые сообщения, отправляемые пользователю автоматически или как часть кампании. К ним относятся транзакционные, маркетинговые, географические и другие. Rich Push-уведомления - это полноценные push-уведомления в формате HTML. Мобильные приложения также содержат интерактивную рекламу, которая появляется внутри мобильного приложения или приложения; Маркетинг на основе местоположения: маркетинговые сообщения, доставляемые непосредственно на мобильное устройство в зависимости от местоположения пользователя; QR-коды (штрих-коды быстрого ответа): это тип 2D-штрих-кода с закодированной ссылкой, доступ к которому можно получить со смартфона. Эта технология все чаще используется для всего, от специальных предложений до информации о продуктах. Баннерная реклама для мобильных устройств: похожа на стандартные рекламные баннеры для веб-страниц для настольных компьютеров, но меньшего размера для размещения на экранах мобильных устройств и показа в сети мобильной контекстной рекламы

Телемаркетинг

Другой распространенной формой прямого маркетинга является телемаркетинг., в котором маркетологи связываются с покупателями по телефону. Основное преимущество для предприятий - это увеличение количества потенциальных клиентов, что помогает предприятиям увеличить объем продаж и клиентскую базу. Наиболее успешные поставщики услуг телемаркетинга сосредотачиваются на привлечении более «квалифицированных» потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью будут преобразованы в реальные продажи.

В США в 2003 году был создан Национальный реестр запрета звонков, чтобы предложить потребителям выбор, принимать ли звонки телемаркетинга дома. Федеральная торговая комиссия (FTC) создала Национальный реестр «Не звонить» после всестороннего анализа Правил продаж телемаркетинга (TSR). Положения TSR о запрете звонков охватывают любые планы, программы или кампании по продаже товаров или услуг посредством межгосударственных телефонных звонков.

Изменение 2012 года, вступившее в силу 16 октября 2013 года, гласит, что для всех автоматически набираемых и / или предварительно записанных звонков / текстов, отправляемых / отправляемых на мобильный телефон, требуется предварительное письменное согласие; а также для предварительно записанных звонков на стационарные телефоны в целях маркетинга.

Кроме того, потребитель, который не желает получать в дальнейшем предварительно записанные телемаркетинговые звонки, может «отказаться» от получения таких звонков, набрав номер телефона (который должен быть указан в заранее записанном сообщении), чтобы зарегистрировать его или ее просьба не звонить. Положения не распространяются на звонки от политических организаций или благотворительных организаций.

Канада имеет свой собственный Национальный список запрещенных звонков (DNCL). В других странах он является добровольным, например, Служба удаления имен в Новой Зеландии.

Маркетинг голосовой почты

Маркетинг голосовой почты возник благодаря преобладанию на рынке личных голосовых почтовых ящиков и систем голосовой почты для предприятий. Одна конкретная форма известна как голосовая почта без вызова. Курьер голосовой почты - это аналогичная форма маркетинга голосовой почты с приложениями как для бизнеса, так и для бизнеса.

Широковещательная отправка факсов

Широковещательная передача факсов, при которой факсы отправляются нескольким получателям, теперь менее распространена, чем в прошлом. Частично это связано с законами в США и других странах, которые регулируют его использование для потребительского маркетинга. В 2005 году президент Буш подписал закон S.714, Закон о предотвращении нежелательных факсов 2005 (JFPA), который позволяет маркетологам отправлять коммерческие факсы тем, с кем у них установлены деловые отношения (EBR), но предъявляет некоторые новые требования. Эти требования включают размещение уведомления об отказе от рассылки на первой странице факсов и создание системы для принятия отказа в любое время суток. Примерно 2% прямых маркетологов используют факс, в основном для маркетинговых кампаний «бизнес-бизнес».

Купоны

Купоны используются в печатных и цифровых СМИ, чтобы вызвать отклик у читателя. Примером может служить купон, который читатель получает по почте и отдает на кассу магазина, чтобы получить скидку.

Цифровые купоны: производители и розничные продавцы предоставляют онлайн-купоны для электронных заказов, которые можно загрузить и распечатать. Цифровые купоны доступны на веб-сайтах компаний, в социальных сетях, в текстовых сообщениях и в уведомлениях по электронной почте. Растет число приложений для мобильных телефонов, предлагающих цифровые купоны для прямого использования.

На сайтах Daily Deal Sites каждый день предлагаются местные и онлайн-предложения, и они становятся все более популярными. Клиенты подписываются, чтобы получать уведомления о скидках и предложениях, которые отправляются ежедневно по электронной почте. Покупки часто совершаются с использованием специального кода купона или промокода. Самый крупный из этих сайтов, Groupon, имеет более 83 миллионов подписчиков.

Маркетинг прямого отклика

Маркетинг прямого отклика предназначен для получения немедленного отклика от потребителей, при этом каждый отклик потребителя (и покупка) можно измерить и отнести к отдельным рекламным объявлениям. Эта форма маркетинга отличается от других маркетинговых подходов, прежде всего потому, что между покупателем и продавцом нет посредников, таких как розничные торговцы, и поэтому покупатель должен напрямую связываться с продавцом, чтобы приобрести товары или услуги. Маркетинг с прямым откликом осуществляется через множество средств массовой информации, включая DRTV, радио, почту, печатную рекламу, телемаркетинг, каталоги и Интернет.

Почтовый заказ с прямым ответом

Почтовый заказ, в котором клиенты отвечают, отправляя заполненную форму заказа маркетологу. В последние годы прямой отклик на почтовые переводы стал более успешным из-за воздействия Интернета.

Телевидение прямого отклика

Прямой маркетинг через телевидение (обычно называемый DRTV) имеет две основные формы: полная форма ( обычно получасовые или часовые сегменты, которые подробно объясняют продукт и обычно называются рекламными роликами) и короткая форма, которая относится к типичным 30-секундным или 60-секундным рекламным роликам, которые просят зрителей немедленно ответить (обычно звонить номер телефона на экране или перейти на веб-сайт). Маркетинг ТВ-ответов, т. Е. рекламные ролики - можно рассматривать как форму прямого маркетинга, поскольку ответы на них представляют собой звонки на телефонные номера, передаваемые в прямом эфире. Это позволяет маркетологам сделать обоснованный вывод о том, что звонки вызваны определенной кампанией, и позволяет им получать телефонные номера клиентов в качестве целей для телемаркетинга. Один из самых известных рекламных роликов DRTV был для ножей Ginsu от Ginsu Products, Inc. из Род-Айленда. Некоторые аспекты рекламы, такие как добавление элементов к предложению и гарантия удовлетворения, часто копировались и стали рассматриваться как часть формулы успеха короткой телеобъявления с прямым ответом (DRTV).

Формы прямого маркетинга на телевидении включают стандартные короткие телевизионные рекламные ролики, рекламные ролики и домашние покупки сети. Короткие рекламные ролики с прямым ответом имеют продолжительность от 30 секунд до 2 минут. Рекламные ролики в длинной форме обычно длятся 30 минут. Ответвление рекламного ролика - индустрия домашних покупок. На этом носителе товары потенциально могут предлагаться с уменьшенными накладными расходами.

Радио с прямым ответом

В радио с прямым ответом реклама содержит призыв к действию с определенным механизмом отслеживания. Часто этот механизм отслеживания представляет собой запрос «Позвони сейчас» с бесплатным номером телефона или уникальным URL-адресом в Интернете. Результаты рекламы можно отслеживать с точки зрения звонков, заказов, клиентов, потенциальных клиентов, продаж, выручки и прибыли, которые возникают в результате показа этой рекламы.

Журналы и газеты с прямым откликом

Объявления в журналах и газетах часто содержат призыв к действию, например бесплатный номер телефона или купон, который можно получить в обычном магазине. store или QR-код, который можно сканировать с помощью мобильного устройства - все эти методы представляют собой формы прямого маркетинга, поскольку они вызывают прямое и измеримое действие со стороны покупателя.

К 1982 году «рост стоимости телефонных звонков для промышленных предприятий» (по сравнению с 1971 годом) привел к тому, что деловая пресса стала «основным ориентиром для покупок».

Другие СМИ с прямым откликом

Другие СМИ, такие как журналы, газеты, радио, социальные сети, поисковый маркетинг и электронная почта, могут быть использованы для получения ответа.. Обзор крупных корпораций показал, что электронная почта является одной из наиболее эффективных форм прямого ответа.

Прямая почтовая рассылка

Термин реклама или прямая почтовая рассылка - это Используется для обозначения сообщений, отправляемых потенциальным клиентам или донорам через почтовые службы и другие службы доставки. Прямая почтовая рассылка отправляется клиентам на основе таких критериев, как возраст, доход, местонахождение, профессия, покупательский характер и т. Д. Прямая почтовая рассылка включает рекламные проспекты, каталоги, бесплатные пробные компакт-диски, предварительно одобренные заявки на кредитные карты и другие нежелательные мерчандайзинг приглашения, доставляемые по почте на дом и в офис. Массовые рассылки - особенно популярный метод продвижения компаний, работающих в сфере финансовых услуг, домашних компьютеров, а также путешествий и туризма.

Во многих развитых странах прямая почтовая рассылка составляет такой значительный объем от общего объема почты, что были установлены специальные тарифные классы. В США и Соединенном Королевстве, например, существуют тарифы массовой рассылки, которые позволяют маркетологам отправлять почту по тарифам, которые существенно ниже, чем у обычных почтовых отправлений. классные ставки. Чтобы иметь право на эти ставки, маркетологи должны форматировать и сортировать почту определенным образом, что снижает затраты на обработку (и, следовательно, затраты), необходимые почтовой службе. В США маркетологи отправляют более 90 миллиардов прямых почтовых рассылок в год.

Рекламодатели часто уточняют методы прямой рассылки, превращая их в адресную рассылку, при которой почта рассылается после анализа базы данных для выбора получателей считается наиболее вероятным ответом положительно. Например, лицо, проявившее интерес к гольфу, может получать прямую рассылку товаров, связанных с гольфом, или, возможно, товаров и услуг, подходящих для игроков в гольф. Такое использование анализа баз данных является разновидностью маркетинга баз данных. Почтовая служба США называет этот вид почты «рекламной почтой» (сокращенно admail).

В 1983 году 15,1% почтовых доходов США приходилось на прямую почтовую рассылку.

Вставка носителя

Другая форма прямого маркетинга, вставка носителя - это маркетинговые материалы, которые вставляются в другие сообщения, такие как каталог, газета, журнал, упаковка или счет. Совместная или общая почта, когда маркетинговые предложения от нескольких компаний доставляются в одном конверте, также считается вкладышем.

Вне дома

Прямой маркетинг вне дома относится к широкому спектру средств массовой информации, предназначенных для охвата потребителя за пределами дома, включая рекламные щиты, общественный транспорт, автобусные остановки, автобусные скамейки., антенны, аэропорты, в полете, в магазине, фильмы, кампус колледжа / средние школы, отели, торговые центры, спортивные сооружения, стадионы, такси - все они содержат призыв к действию для покупателя.

Прямые продажи

Прямые продажи - это продажа товаров путем личного контакта с покупателем, либо путем личного обращения продавцов к потенциальным покупателям, либо через косвенные средства, такие как Tupperware вечеринок.

Массовый / общественный маркетинг

Массовый маркетинг включает рекламу в местном сообществе. Цель состоит в том, чтобы вовлечь сообщество в дискуссии о бизнесе с помощью местных мероприятий, встреч и проектов.

Этическое поведение

Консолидированный кодекс рекламы и маркетинга ICC касается всей деятельности прямого маркетинга в их целостность, независимо от их формы, среды или содержания. Он устанавливает стандарты этичного поведения, которым должны следовать маркетологи, практикующие специалисты или другие подрядчики, предоставляющие услуги в целях прямого маркетинга или в средствах массовой информации.

Предложение

Выполнение любых обязательств, вытекающих из деятельность по прямому маркетингу должна быть быстрой и эффективной.

Всякий раз, когда делается предложение, все обязательства, которые должны быть выполнены продавцом, оператором и потребителем, должны быть четко разъяснены потребителям либо напрямую, либо со ссылкой на условия продаж, доступные им на момент предлагает.

Презентация

Когда в презентации предложения также представлены продукты, не включенные в предложение, или когда необходимо приобрести дополнительные продукты, чтобы потребитель мог использовать предлагаемый продукт, это должно быть ясно сказано в первоначальном предложении.

Следует избегать тактики высокого давления, которая может быть истолкована как преследование, а маркетологи должны гарантировать, что они уважают местную культуру и традиции, чтобы избежать оскорбительных вопросов.

Право на отзыв

Если потребители имеют право на отказ (право потребителя повторно отправить любые товары продавцу или отменить заказ на услуги в течение определенного срока и таким образом аннулировать продажу), маркетолог должен проинформировать их о существовании этого права, о том, как получить дополнительную информацию о нем и как им воспользоваться. Если есть предложение о поставке продуктов потребителю на основе «бесплатной проверки», «бесплатной пробной версии», «бесплатного утверждения» и т. Д., В предложении должно быть четко указано, кто будет нести расходы по возврату продуктов и процедура их возврата должна быть максимально простой. Любые сроки возврата должны быть четко указаны.

Идентификационные данные продавца

Идентификационные данные продавца и / или оператора, а также сведения о том, где и как с ними можно связаться, должны быть указаны в предложении, чтобы позволить потребителю общаться напрямую и эффективно с ними. Эта информация должна быть доступна в виде постоянной ссылки, которую потребитель может сохранить, то есть в виде отдельного документа в автономном режиме, онлайн-документа, электронной почты или SMS; например, он не должен появляться только в бланке заказа, который потребитель должен вернуть. Во время доставки продукта потребителю следует сообщить полное имя, адрес и номер телефона продавца.

Уважение к пожеланиям потребителей

Если потребители указали, что не хотят получать прямые маркетинговые сообщения, подписавшись на службу предпочтений или любым другим способом, это следует уважать. Маркетологи, которые общаются с потребителями на международном уровне, должны, где это возможно, обеспечить, чтобы они пользовались соответствующей услугой предпочтения на рынках, на которые они направляют свои сообщения, и уважать желание потребителей не получать такие сообщения (см. Также Общие положения, статья 19, защита данных и конфиденциальность. Там, где существует система, позволяющая потребителям указывать на нежелание получать почту без адреса (например, наклейки на почтовый ящик), это должно соблюдаться.

Ответственность

Полная ответственность за все аспекты of direct marketing activities, whatever their kind or content, rests with the marketer. However, responsibility also applies to other participants in direct marketing activities and that needs to be taken into account. As well as marketers, these may include: operators, telemarketers or data controllers, or their subcontractors, who contribute to the activity or communication; publishers, media-owners or contractors who publish, transmit or distribute the offer or any other communication.

See also

References

External links

  • Media related to Direct marketing at Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:16:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте