Реклама

редактировать

Форма коммуникации для маркетинга, обычно оплачиваемая

A Coca-Cola реклама из 1890-х годов

Реклама - это маркетинговая коммуникация, в которой используется открыто спонсируемое, неличное сообщение для продвижения или продажи продукта, услуги или идеи. Спонсорами рекламы обычно являются предприятия, желающие продвигать свои продукты или услуги. Реклама отличается от связей с общественностью тем, что рекламодатель платит за сообщение и контролирует его. Он отличается от личных продаж тем, что сообщение не носит личного характера, то есть не адресовано конкретному лицу. Реклама передается через различные средства массовой информации, включая традиционные средства массовой информации, такие как газеты, журналы, телевидение, радио, наружная реклама или прямая почтовая рассылка ; и новые медиа, такие как результаты поиска, блоги, социальные сети, веб-сайты или текстовые сообщения. Фактическое представление сообщения на носителе упоминается как реклама , или для краткости «реклама » или реклама .

Коммерческая реклама часто направлена ​​на увеличение потребления своих продуктов или услуг с помощью «брендинга », который связывает название продукта или изображение с определенными качествами в сознании потребителей. С другой стороны, объявления, которые предназначены для немедленной продажи, известны как реклама с прямым откликом. Некоммерческие организации, которые рекламируют не только потребительские товары или услуги, включают политические партии, группы по интересам, религиозные организации и правительственные учреждения. Некоммерческие организации могут использовать бесплатные способы убеждения, такие как публичное объявление. Реклама также может помочь убедить сотрудников или акционеров в жизнеспособности или успешности компании.

Современная реклама возникла на основе методов, представленных в рекламе табака в 1920-х годах, в первую очередь в кампаниях Эдварда Бернейса, считающегося основоположником современного »Мэдисон Авеню "реклама.

Мировые расходы на рекламу в 2015 году составили примерно 529,43 миллиарда долларов США. Прогнозируемое распространение рекламы на 2017 год составило 40,4% на телевидении, 33,3% на цифровых носителях, 9% в газетах, 6,9% в журналах, 5,8% на наружных площадках и 4,3% на радио. На международном уровне крупнейшими («Большая пятерка») группами рекламных агентств являются Dentsu, Interpublic, Omnicom, Publicis и WPP.

На латыни advertere означает «повернуться к».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 XIX век
    • 1.2 XX век
      • 1.2.1 Радио с 1920-х годов
      • 1.2.2 Коммерческое телевидение в 1950-х годах
      • 1.2.3 Кабельное телевидение с 1980-х годов
      • 1.2.4 Интернет с 1990-х годов
  • 2 Классификация
    • 2.1 Традиционные СМИ
    • 2.2 Подходы новых медиа
    • 2.3 Рост популярности новых медиа
    • 2.4 Нишевый маркетинг
    • 2.5 Краудсорсинг
    • 2.6 Глобализация
    • 2.7 Обмен сообщениями с иностранцами
    • 2.8 Диверсификация
    • 2.9 Новые технологии
    • 2.10 Образование
  • 3 Цели
    • 3.1 Продвижение продаж и лояльность к бренду
  • 4 Критика
  • 5 Регулирование
  • 6 Теория
    • 6.1 Модели иерархии эффектов
    • 6.2 Маркетинговый комплекс
    • 6.3 Исследования
    • 6.4 Семиотика
  • 7 Влияние пола на понимание
  • 8 Альтернативы
  • 9 См. Также
    • 9.1 Влияние мыслители в теории и практике рекламы
  • 10 «Отцы» рекламы
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
    • 12.1 История
  • 13 Внешние ссылки

История

Бронзовая пластина для печати рекламы для магазина игл семьи Лю в Цзинань, династия Сун Китай. Это самый ранний в мире идентифицированный печатный рекламный носитель.

Египтяне использовали папирус для изготовления рекламных сообщений и настенных плакатов. Коммерческие сообщения и демонстрации политических кампаний были найдены в руинах Помпеи и древняя Аравия. Бюро находок реклама на папирусе была обычным явлением в Древней Греции и Древнем Риме. Настенная или наскальная живопись для коммерческой рекламы - еще одно проявление древней формы рекламы, которая до сих пор присутствует во многих частях Азии, Африки и Южной Америки. Традицию настенной росписи можно проследить до индийских наскальных рисунков картин, датируемых 4000 годом до нашей эры.

В древнем Китае самая ранняя известная реклама была устной, как указано в Классика поэзии (11-7 вв. До н.э.) на бамбуковых флейтах, на которых играли для продажи кондитерских изделий. Реклама обычно имеет форму каллиграфических вывесок и бумаги с чернилами. Медная печатная форма, относящаяся ко времени династии Сун, использовалась для печати плакатов в виде квадратного листа бумаги с логотипом кролика с надписью «Цзинань Магазин тонких игл Лю» и «Мы покупать высококачественные стальные стержни и делать иглы высокого качества, чтобы быть готовыми к использованию в домашних условиях в кратчайшие сроки », написанное выше и ниже, считается самым ранним в мире идентифицированным печатным рекламным носителем.

В Европе как города и города средневековья начали расти, и население в целом было неспособно читать, вместо знаков с надписью «сапожник», «мельник», «портной» или «кузнец» использовались изображения, связанные с их ремеслом, такие как как сапог, костюм, шляпу, часы, бриллиант, подкову, свечу или даже мешок муки. Фрукты и овощи продавались на городской площади из-за тележек и фургонов, а их владельцы использовали уличных звонков (городских глашатаев ), чтобы объявить о своем местонахождении. Первая подборка таких рекламных объявлений была собрана в "Les Crieries de Paris", стихотворении Гийома де ла Вильнева тринадцатого века.

В 18 веке реклама начала появляться в еженедельных газетах в Англии. Эта ранняя печатная реклама использовалась в основном для продвижения книг и газет, которые становились все более доступными с развитием печатного станка; и лекарства, которые пользовались все большим спросом. Однако ложная реклама и так называемая «шарлатанская » реклама стали проблемой, которая положила начало регулированию рекламного содержания.

19 век

период Эдо флаер LEL 1806 года для традиционной медицины под названием Кинсейтан Изображение интерьера омнибуса конца XIX века Джорджа Уильяма Джоя явно показывает реклама, размещаемая наверху

Томаса Дж. Барратта из Лондона называют «отцом современной рекламы». Работая в компании Pears Soap, Барратт создал эффективную рекламную кампанию для продуктов компании, в которой использовались целевые слоганы, изображения и фразы. Один из его слоганов: «Доброе утро. Вы пользовались грушевым мылом?» была известна в свое время и в 20 веке.

Барратт представил многие важные идеи, которые лежат в основе успешной рекламы, и они были широко распространены в его время. Он постоянно подчеркивал важность сильного и эксклюзивного имиджа бренда Pears и подчеркивания доступности продукта с помощью кампаний по насыщению. Он также понимал важность постоянной переоценки рынка для изменения вкусов и нравов, заявив в 1907 году, что «вкусы меняются, мода меняется, и рекламодатель должен меняться вместе с ними. Идея, которая была эффективна поколение назад, потерпела бы неудачу, устарела, и невыгодно, если представить публике сегодня. Не то, чтобы идея сегодняшнего дня всегда лучше, чем старая идея, но она отличается - она ​​соответствует вкусу настоящего ».

По мере того, как экономика во всем мире росла в течение 19 век, реклама росла вместе. В Соединенных Штатах успех этого формата рекламы в конечном итоге привел к росту рекламы по почте.

В июне 1836 года французская газета La Presse первой включила на свои страницы платную рекламу, что позволило снизить ее цену, расширить круг читателей и повысить прибыльность И формула вскоре была скопирована всеми названиями. Примерно в 1840 г. основало современное рекламное агентство в Филадельфии. В 1842 году Палмер купил большое количество площадей в различных газетах по льготной цене, а затем перепродал их рекламодателям по более высоким ценам. Фактическое объявление - копия, макет и обложка - все еще готовилось компанией, желающей разместить рекламу; по сути, Палмер был космическим брокером. Ситуация изменилась, когда первое рекламное агентство полного цикла N.W. Ayer Son была основана в 1869 году в Филадельфии. Компания Ayer Son предложила своим клиентам спланировать, создать и провести комплексные рекламные кампании. К 1900 году рекламное агентство стало центром творческого планирования, и реклама прочно утвердилась как профессия. Примерно в то же время во Франции Шарль-Луи Хавас расширил услуги своего информационного агентства Havas, включив в него маклерство рекламы, что сделало его первой французской группой, организованной. Сначала агентства были посредниками для размещения рекламы в газетах.

ХХ век

Реклама как процент от валового внутреннего продукта в Соединенных Штатах, с 1919 по 2007 год, согласно Дугласу Гэлби Реклама для Guy's Tonic в 1900-е годы Печатная реклама для выпуска Британской энциклопедии 1913 года

Рекламная реклама в Соединенных Штатах резко возросла по мере того, как индустриализация расширила предложение готовой продукции. В 1919 году он составлял 2,5 процента валового внутреннего продукта (ВВП) в США, а в период с того времени и по крайней мере до 2007 года он составлял в среднем 2,2 процента ВВП, хотя, возможно, резко снизился после Великой рецессии..

Промышленность не могла получить выгоду от роста производительности без существенного увеличения потребительских расходов. Это способствовало развитию массового маркетинга, призванного влиять на экономическое поведение населения в более широких масштабах. В 1910-х и 1920-х годах рекламодатели в США приняли доктрину, согласно которой человеческие инстинкты можно нацелить и использовать - «сублимировать » в желание покупать товары. Эдвард Бернейс, племянник Зигмунд Фрейд стал ассоциироваться с этим методом, и его иногда называют основоположником современной рекламы и связей с общественностью. Бернейс утверждал, что:

«[] общий принцип, согласно которому люди в значительной степени движимы мотивами, которые они скрывают от самих себя, справедлив как для массовой психологии, так и для индивидуальной психологии. Очевидно, что успешный пропагандист должен понимать истинные мотивы и не довольствоваться тем, что люди приводят доводы в пользу того, что они делают ».

Другими словами, продажа продуктов, обращаясь к рациональному уму клиентов (основной метод, использовавшийся до Бернейса), была гораздо менее эффективной, чем продажа продуктов основанные на бессознательных желаниях, которые, по мнению Бернейса, были истинными мотиваторами человеческих действий. «Секс продает» стал спорным вопросом, с техникой возбуждения и расширения аудитории, бросающей вызов общепринятой морали.

В 1920-е годы, под руководством министра торговли Герберт Гувер, американское правительство продвигало рекламу. Сам Гувер в 1925 году выступил перед Ассоциацией рекламных клубов мира с обращением под названием «Реклама - жизненно важная сила в нашей национальной жизни». В октябре 1929 года глава американского Бюро внешней и внутренней торговли, Юлиус Кляйн заявил: «Реклама - ключ к мировому процветанию». Согласно европейскому экономическому журналу 1933 года, это было частью «беспрецедентного» сотрудничества между бизнесом и правительством в 1920-х годах.

Табачные компании стали крупными компаниями. рекламодатели для продажи сигарет в упаковке. Табачные компании первыми применили новые методы рекламы, когда наняли Бернейса для создания положительных ассоциаций с курением табака.

Реклама также использовалась как средство культурной ассимиляции, побуждающих рабочих обмениваться своими традиционными привычками и структурой сообщества в пользу общего «современного» образа жизни. Важным инструментом влияния на рабочих-иммигрантов была Американская ассоциация иностранных языков Газеты (AAFLN). AAFLN было в первую очередь рекламным агентством, но также получило централизованный контроль над большей частью иммигрантской прессы.

Версия Ladies 'Home Journal 1916 г. знаменитой рекламы Хелен Лэнсдаун Резор из агентства J. Walter Thompson Agency.

На рубеже 20-го века реклама была одним из немногих вариантов карьеры для женщин. Поскольку женщины несут ответственность за большинство покупок для домашнего хозяйства, рекламодатели и агентства признали ценность понимания женщин в творческом процессе. Фактически, первая американская реклама сексуального надувательства была создана женщиной - для мыла. Несмотря на то, что по сегодняшним меркам это было ручным, в рекламе была изображена пара с надписью «Кожа, к которой ты любишь прикасаться».

В 1920-е годы психологи Уолтер Д. Скотт и Джон Б. Уотсон внесли свой вклад психологическая теория в области рекламы. Скотт сказал: «Человека называли разумным животным, но с большей правдивостью его можно было бы назвать созданием внушения. Он разумен, но в большей степени поддается внушению». Он продемонстрировал это своей рекламной техникой прямого повеления потребителю.

Радио 1920-х годов

Реклама прямой радиопередачи, спонсируемая молочной компанией Adohr Milk и опубликованная в Los Angeles Times 6 мая 1930 года.

В начале 1920-х годов первые радиостанции были созданы производителями радиооборудования, а затем некоммерческими организациями, такими как школы, клубы и общественные группы, которые также создали свои собственные станции. Розничные торговцы и производители товаров народного потребления быстро осознали потенциал радио для охвата потребителей в их доме и вскоре приняли рекламные методы, которые позволили бы их сообщениям выделяться; лозунги, талисманы и джинглы начали появляться на радио в 1920-х годах и в начале телевидения в 1930-х..

Рост средств массовой информации позволил производителям брендовых товаров обойти розничных торговцев, рекламируя их напрямую потребителям. Это был серьезный сдвиг парадигмы, который заставил производителей сосредоточиться на бренде и стимулировал потребность в более глубоком понимании покупательского поведения, потребления и поведения потребителей; их потребности, желания и стремления. Самый ранний сериал радиодрамы спонсировался производителями мыла, и этот жанр стал известен как мыльная опера. Вскоре владельцы радиостанций поняли, что они могут увеличить доходы от рекламы, продавая «эфирное время» за небольшие промежутки времени, которые можно продать нескольким предприятиям. К 1930-м годам эти рекламные ролики, как стали называть пакеты времени, продавались географическими торговыми представителями станции, открывая эру национальной радиорекламы.

К 1940-м годам производители начали осознавать способ, которым потребители развивали личные отношения со своими брендами в социальном / психологическом / антропологическом смысле. Рекламодатели начали использовать мотивационные исследования и исследования потребителей, чтобы собирать информацию о покупках потребителей. Сильные кампании под брендом Chrysler и Exxon / Esso с использованием аналитических методов, полученных из психологии и культурной антропологии, привели к одним из самых устойчивых кампаний 20-го века.

Коммерческое телевидение 1950-х годов

В начале 1950-х DuMont Television Network начала современную практику продажи рекламного времени нескольким спонсорам. Раньше DuMont испытывала проблемы с поиском спонсоров для многих своих программ и компенсировала это продажей небольших рекламных блоков нескольким компаниям. В конечном итоге это стало стандартом для индустрии коммерческого телевидения в Соединенных Штатах. Однако до сих пор было обычным делом проводить шоу с участием одного спонсора, например, The United States Steel Hour. В некоторых случаях спонсоры полностью контролировали содержание шоу - вплоть до того, что рекламное агентство действительно писало шоу. Модель единого спонсора сейчас гораздо менее распространена, заметным исключением является Зал славы.

Кабельное телевидение 1980-х годов

В конце 1980-х и начале 1990-х годов было введено кабельное телевидение, и особенно MTV. Пионерская концепция музыкального видео, MTV открыла новый вид рекламы: потребитель настраивается на рекламное сообщение, а не на побочный продукт или запоздалую мысль. По мере того, как кабельное и спутниковое телевидение становилось все более распространенным, появились специализированные каналы, включая каналы, полностью посвященные рекламе, например QVC, Home Shopping Network и ShopTV Canada.

Интернет 1990-х

С появлением сервера объявлений интернет-реклама выросла, внося свой вклад в "dot-com «Бум 1990-х. Целые корпорации работали исключительно за счет доходов от рекламы, предлагая все, от купонов до бесплатного доступа в Интернет. На рубеже 21 века некоторые веб-сайты, в том числе поисковая система Google, изменили онлайн-рекламу, персонализировав рекламу на основе поведения при просмотре веб-страниц. Это привело к другим аналогичным усилиям и увеличению интерактивной рекламы.

Доля расходов на рекламу по отношению к ВВП мало изменилась из-за значительных изменений в средствах массовой информации с 1925 года. В 1925 году основными рекламными СМИ в Америке были газеты, журналы, знаки на трамваях и наружные плакаты . Расходы на рекламу в процентах от ВВП составили около 2,9 процента. К 1998 году телевидение и радио стали основными рекламными СМИ; к 2017 году баланс между трансляцией и онлайн-рекламой изменился, и онлайн-расходы превысили трансляцию. Тем не менее, доля расходов на рекламу в ВВП была немного ниже - около 2,4 процента.

Партизанский маркетинг включает необычные подходы, такие как постановочные встречи в общественных местах, раздача товаров, таких как автомобили, которые покрыты рекламой бренда, и интерактивная реклама, где зритель может ответить, чтобы стать частью рекламного сообщения. Этот вид рекламы непредсказуем, что заставляет потребителей покупать продукт или идею. Это отражает растущую тенденцию к использованию интерактивной и «встроенной» рекламы, например, с помощью продакт-плейсмента, когда потребители голосуют с помощью текстовых сообщений, и различных кампаний с использованием сервисов социальных сетей, таких как Facebook или Twitter.

Рекламная бизнес-модель также была адаптирована в последние годы. В средства массовой информации для капитала реклама не продается, а предоставляется начинающим компаниям в обмен на акционерный капитал. Если компания растет и продается, медиакомпании получают деньги за свои акции.

Регистранты доменных имен (обычно те, кто регистрирует и продлевает домены в качестве инвестиций) иногда «парковают» свои домены и позволяют рекламным компаниям размещать рекламу на своих сайтах в обмен на оплату за клик. Эти объявления обычно запускаются поисковыми системами с оплатой за клик, такими как Google или Yahoo, но иногда объявления могут быть размещены непосредственно на целевых доменных именах посредством аренды домена или путем установления контакта с регистрантом доменного имени, которое описывает продукт. Регистраторов доменных имен обычно легко идентифицировать с помощью записей WHOIS, которые общедоступны на веб-сайтах регистраторов.

Классификация

Файл: Влияние Wikipedia.webm Воспроизведение мультимедиа Реклама Wikimedia Foundation Реклама закусочной. Такие вывески часто встречаются на витринах магазинов. Плата людям за то, чтобы они держали вывески, - одна из самых старых форм рекламы, как, например, этот человеческий рекламный щит. Такси с рекламой Daikin в Сингапуре. Автобусы и другие транспортные средства - популярные средства массовой информации для рекламодателей. Мобильный рекламный щит в парке Восточного побережья, Сингапур A DBAG Class 101 с рекламой UNICEF на главном вокзале Ингольштадта A Автобус Transperth с рекламой на боку Воздушный шар с рекламой для журнала GEO Рекламщик наклеивает счет за Музей мадам Тюссо, Лондон in 1877

Рекламу можно классифицировать по-разному, в том числе по стилю, целевой аудитории, географическому охвату, средству или цели. Например, в печатной рекламе классификация по стилю может включать в себя медийную рекламу (объявления с элементами дизайна, продаваемые по размеру) и тематическую рекламу (объявления без элементов дизайна, продаваемые словом или строкой). Реклама может быть местной, национальной или глобальной. Рекламная кампания может быть направлена ​​на потребителей или на предприятия. Целью объявления может быть повышение осведомленности (реклама бренда) или немедленная продажа (реклама с прямым откликом). Термин над строкой (ATL) используется для рекламы с привлечением средств массовой информации; более целевые формы рекламы и продвижения обозначаются как под строкой (BTL). Эти два условия относятся к 1954 году, когда Procter Gamble начала платить своим рекламным агентствам иначе, чем другим рекламным агентствам. В 2010-х годах, по мере развития рекламных технологий, начал использоваться новый термин через строку (TTL), относящийся к интегрированным рекламным кампаниям.

Традиционные СМИ

Для рекламы можно использовать практически любой носитель. Коммерческие рекламные носители могут включать настенные рисунки, рекламные щиты, компоненты уличной мебели, печатные листовки и стеллажи, рекламу на радио, в кино и на телевидении., веб-баннеры, экраны мобильных телефонов, тележки для покупок, веб всплывающие окна, skywriting, скамейки на автобусных остановках, человеческие рекламные щиты и реклама на лбу, журналы, газеты, городские глашатаи, борта автобусов, баннеры, прикрепленные к самолетам или по бокам ("logojets "), реклама в полете на столы-подносы спинки сидений или верхние ящики для хранения вещей, двери такси, крепления на крыше и пассажирские экраны, музыкальные сценические шоу, платформы метро и поезда, резинки на одноразовых подгузниках, двери туалетных кабинок, наклейки на яблоки в супермаркеты, тележки для покупок, (граберизация), открывающая секция потоковой передачи аудио и видео, плакаты, а также оборотные стороны билетов на мероприятия и квитанции супермаркетов. Любая ситуация, в которой «идентифицированный» спонсор платит за доставку своего сообщения через носитель, является рекламой.

Доля глобальных затрат на рекламу
Средняя20152017
Телевизионная реклама 37.7%34,8%
Desktop интернет-реклама 19,9%18,2%
Мобильная реклама 9,2%18,4%
Газета#Реклама 12.8%10,1%
Журналы 6.5%5,3%
Наружная реклама 6,8%6,6%
Реклама на радио 6,5%5,9%
Кино 0,6%0,7%
Телевидение
Телевидение реклама - один из самых дорогих видов рекламы; сети взимают большие суммы за коммерческое эфирное время во время популярных мероприятий. Ежегодный матч Суперкубка футбол в Соединенных Штатах известен как самое заметное рекламное мероприятие на телевидении - его аудитория превышает 108 миллионов человек, а исследования показывают, что 50% из них только настроились. чтобы увидеть рекламу. В выпуске этой игры 2014 года средняя тридцать секундная реклама стоила 4 миллиона долларов США, а за 60-секундный ролик - 8 миллионов долларов. Виртуальная реклама может быть вставлена ​​в обычное программирование с помощью компьютерной графики. Обычно он вставляется в пустые фоны или используется для замены местных рекламных щитов, которые не имеют отношения к удаленной аудитории вещания. Более спорно, виртуальные рекламные щиты могут быть вставлены в фоновом режиме, где ни существовать в реальной жизни. Этот метод особенно используется при трансляции спортивных мероприятий. Также возможно виртуальное размещение продукта. Рекламный ролик - это телевизионная реклама в длинном формате, обычно продолжительностью пять минут или дольше. Слово «рекламный ролик» - это набор слов «информация» и «коммерческий». Основная цель рекламного ролика - создать импульсную покупку, чтобы цель увидела презентацию, а затем сразу же купила продукт через рекламируемый бесплатный номер телефона или веб-сайт. Рекламные ролики описывают, отображают и часто демонстрируют продукты и их особенности, и обычно содержат отзывы клиентов и профессионалов отрасли.
Телевизионный рекламный ролик, снятый в 1948 году
Радио
Радио реклама транслируется как радиоволны в воздух от передатчика к антенне и, следовательно, к приемному устройству. Эфирное время покупается на станции или в сети в обмен на показ рекламы. Хотя радио ограничено звуком, сторонники радиорекламы часто называют это преимуществом. Радио - это постоянно расширяющаяся среда, которую можно найти в эфире и в Интернете. По данным Arbitron, у радио есть примерно 241,6 миллиона еженедельных слушателей, или более 93 процентов населения США.
Интернет
Интернет-реклама - это форма продвижения, который использует Интернет и World Wide Web для явной цели доставки маркетинговых сообщений для привлечения клиентов. Интернет-реклама доставляется рекламным сервером. Примеры интернет-рекламы включают контекстную рекламу, которая появляется на страницах результатов поисковой системы, баннерная реклама, в плате за клик, текстовых объявлениях, мультимедийных объявлениях реклама, реклама в социальных сетях, классифицированная реклама в Интернете, рекламные сети и маркетинг по электронной почте, включая электронную почту спам. Новейшая форма интернет-рекламы - Native Ads ; они включаются в новостную ленту веб-сайта и призваны улучшить пользовательский опыт, будучи менее навязчивыми. Однако некоторые люди утверждают, что эта практика обманчива.
Доменные имена
Реклама доменных имен чаще всего осуществляется с оплатой за клик поисковыми системами в Интернете, однако рекламодатели часто арендуют место непосредственно на доменные имена, которые в общем описывают свои продукты. Когда пользователь Интернета посещает веб-сайт, набирая доменное имя непосредственно в своем веб-браузере, это называется «прямой навигацией» или «вводом» веб-трафика. Хотя многие пользователи Интернета ищут идеи и продукты с помощью поисковых систем и мобильных телефонов, большое количество пользователей во всем мире по-прежнему используют адресную строку. Они введут в адресную строку ключевое слово, например «герань», и добавят в его конец «.com». Иногда они поступают так же с «.org» или национальным доменом верхнего уровня (например, «.co.uk» для Соединенного Королевства или «.ca» для Канады). Когда пользователи Интернета вводят общее ключевое слово и добавляют окончание.com или другого домена верхнего уровня (TLD), это приводит к целевому потенциальному покупателю. Реклама доменных имен была первоначально разработана Oingo (позже известной как Applied Semantics), одним из первых приобретений Google.
Размещение продукта
Скрытая реклама - это когда продукт или бренд встроены в развлечения и СМИ. Например, в фильме главный герой может использовать предмет или другой предмет определенной марки, как в фильме Minority Report, где персонаж Тома Круза Джон Андертон владеет телефон с логотипом Nokia, четко написанным в верхнем углу, или его часы с выгравированным логотипом Bulgari. Другой пример рекламы в кино - это фильм I, Робот, где главный герой, которого играет Уилл Смит, несколько раз упоминает свои туфли Converse, называя их «классикой», Потому что действие фильма происходит в далеком будущем. I, Robot и Spaceballs также демонстрируют футуристические автомобили с логотипами Audi и Mercedes-Benz, четко отображаемыми на передней части автомобилей. Cadillac решил рекламировать в фильме The Matrix Reloaded, который в результате содержал множество сцен, в которых использовались автомобили Cadillac. Аналогичным образом, реклама автомобилей Omega Watches, Ford, VAIO, BMW и Aston Martin представлена ​​в последние фильмы о Джеймсе Бонде, в первую очередь Казино Рояль. В «Фантастическая четверка: Восстание Серебряного Серфера » на главном транспортном средстве изображен большой логотип Dodge спереди. Бегущий по лезвию включает некоторые из наиболее очевидных продуктовых предложений; весь фильм останавливается, чтобы показать рекламный щит Coca-Cola.
Print
Печатная реклама описывает рекламу в печатном носителе, таком как газета, журнал или отраслевой журнал. Это охватывает все: от средств массовой информации с очень широкой читательской базой, таких как крупная национальная газета или журнал, до более узконаправленных средств массовой информации, таких как местные газеты и отраслевые журналы по узкоспециализированным темам. Одной из форм печатной рекламы является секретная реклама, которая позволяет частным лицам или компаниям покупать небольшие объявления с узким таргетингом, оплачиваемые словом или строкой. Другой формой печатной рекламы является медийная реклама, которая обычно представляет собой более крупную рекламу с элементами дизайна, которые обычно размещаются в разделе статей в газете.
Наружные
рекламные щиты, также известные как рекламные щиты в некоторых частях В мире - это крупные сооружения, расположенные в общественных местах, которые показывают рекламу проезжающим пешеходам и автомобилистам. Чаще всего они располагаются на магистральных дорогах с большим количеством проезжающих автомобилей и пешеходов; однако их можно разместить в любом месте с большим количеством зрителей, например, в общественном транспорте и на станциях, в торговых центрах или офисных зданиях, а также на стадионах. Форма, известная как уличная реклама, впервые получила известность в Великобритании благодаря услугам Street Advertising Services для создания наружной рекламы на уличной мебели и тротуарах. Работа с такими продуктами, как обратное граффити, воздушные танцоры и трехмерная реклама на асфальте, для распространения информации о бренде в общественных местах. Защищенная наружная реклама сочетает в себе наружную и внутреннюю рекламу за счет размещения больших мобильных конструкций (палаток ) в общественных местах на временных базах. Большое внешнее рекламное пространство призвано оказать сильное влияние на наблюдателя, продукт продвигается в помещении, где креативный декор может усилить впечатление. Мобильные рекламные щиты обычно представляют собой рекламные щиты, устанавливаемые на транспортных средствах, или цифровые экраны. Они могут быть на специальных транспортных средствах, построенных исключительно для перевозки рекламы по маршрутам, предварительно выбранным клиентами, это также могут быть специально оборудованные грузовые автомобили или, в некоторых случаях, большие баннеры, разбросанные с самолетов. Рекламные щиты часто светятся; некоторые из них с подсветкой, а в других используются прожекторы. Некоторые рекламные щиты статичны, а другие меняются; например, постоянно или периодически чередуя набор рекламных объявлений. Мобильные дисплеи используются для различных ситуаций в мегаполисах по всему миру, в том числе для целевой рекламы, однодневных и долгосрочных кампаний, конференций, спортивных мероприятий, открытия магазинов и аналогичных рекламных мероприятий, а также крупных рекламных объявлений от небольших компаний.
Газета RedEye рекламировала свою целевую аудиторию на North Avenue Beach с рекламным щитом парусной лодки на озере Мичиган.
Point of-sale
In- реклама магазина - это любая реклама, размещаемая в розничном магазине. Он включает в себя размещение продукта в видимых местах в магазине, например, на уровне глаз, в концах проходов и возле кассовых прилавков (также известный как POP - дисплей в местах покупок), привлекательные дисплеи, рекламирующие определенный продукт, и рекламу в такие места, как тележки для покупок и видеодисплеи в магазинах.
Новинки
Реклама, напечатанная на небольших материальных предметах, таких как кофейные кружки, футболки, ручки, сумки и т. д., известна как новинка реклама. Некоторые принтеры специализируются на печати новинок, которые затем могут распространяться непосредственно рекламодателем, или товары могут распространяться в рамках перекрестной рекламы, например, реклама на контейнерах для фаст-фуда.
Поддержка знаменитостей
Реклама, в которой знаменитость поддерживает продукт или бренд, использует силу, известность, деньги, популярность знаменитостей для получения признания своей продукции или для продвижения определенных магазинов или продуктов. Рекламодатели часто рекламируют свою продукцию, например, когда знаменитости делятся своими любимыми товарами или носят одежду определенных брендов или дизайнеров. Знаменитости часто участвуют в рекламных кампаниях, таких как телевизионная или печатная реклама, для рекламы конкретных или общих продуктов. Однако использование знаменитостей для поддержки бренда может иметь свои недостатки; одна ошибка знаменитости может нанести ущерб связям с общественностью бренда. Например, после того, как он выиграл восемь золотых медалей на Олимпийских играх 2008 года в Пекине, Китай, контракт пловца Майкла Фелпса с Келлогга был расторгнут, поскольку Kellogg's не хотел сотрудничать с его после того, как его сфотографировали курящим марихуану. Знаменитости, такие как Бритни Спирс, рекламировали несколько продуктов, включая Pepsi, Candies from Kohl's, Twister, NASCAR и Toyota.
Воздушное сообщение
Используя самолет, воздушные шары или дирижабли для создания или показа рекламных носителей. Skywriting является ярким примером.
Самолет Allegiant Air в специальной раскраске Blue Man Group A Zeppelin NT (D-LZFN) из Фридрихсхафен используется для рекламы

Новые медиа подходы

Новый рекламный подход известен как продвинутая реклама, который основывается на данных рекламе с использованием больших объемов данных, точные измерительные инструменты и точное наведение. Расширенная реклама также помогает компаниям, которые продают рекламные места, связывать покупки клиентов с рекламой, которую они отображают или транслируют.

Все чаще другие средства массовой информации вытесняют многие из "традиционных" средств массовой информации, таких как телевидение, радио и газета из-за перехода к использованию Интернета для новостей и музыки, а также устройств, таких как цифровые видеомагнитофоны (DVR), такие как TiVo.

Интернет-реклама началась с нежелательной массовой рассылки по электронной почте реклама, известная как «спам в электронной почте ». Спам был проблемой для пользователей электронной почты с 1978 года. С появлением новых каналов онлайн-коммуникации последовала реклама. Первый рекламный баннер появился во всемирной паутине в 1994 году. Цены на рекламное пространство в Интернете зависят от «релевантности» окружающего веб-контента и трафика, который получает веб-сайт.

В интерактивной медийной рекламе, медийная реклама быстро привлекает внимание. В отличие от поиска, который требует, чтобы кто-то знал о необходимости, медийная реклама может стимулировать осведомленность о чем-то новом, без предварительного знания. Дисплей хорошо подходит для прямого ответа. Displ ay используется не только для повышения осведомленности, но и для кампаний прямого ответа, которые ссылаются на целевую страницу с четким «призывом к действию».

Поскольку мобильный телефон стал новым средством массовой информации в 1998 году, когда первый платный загружаемый контент появился на мобильных телефонах в Финляндии, за ним последовала мобильная реклама, также впервые запущенная в Финляндии в 2000 году. К 2007 году стоимость мобильной рекламы достигла 2 миллиардов долларов, а поставщики, такие как Admob доставили миллиарды мобильных объявлений.

Более продвинутая мобильная реклама включает рекламные баннеры, купоны, Службу обмена мультимедийными сообщениями, изображения и видео сообщения, рекламные игры и различные маркетинговые кампании. Особенностью мобильной рекламы является 2D-штрих-код, который устраняет необходимость вводить веб-адреса и использует функцию камеры современных телефонов для получения немедленного доступа к веб-контенту. 83 процента пользователей мобильных телефонов в Японии уже являются активными пользователями двухмерных штрих-кодов.

Некоторые компании предложили размещать сообщения или корпоративные логотипы на борту ракет-носителей и Международной космической станции.

Неоплачиваемая реклама (также называемая «рекламная реклама»), может включать личные рекомендации («приведи друга», «продай»), распространение ажиотажа или достижение подвига приравнивания бренда к нарицательным существительным (в США Состояния: "Xerox " = "копировальный аппарат ", "Kleenex " = ткань, "вазелин " = вазелин, «Hoover » = пылесос и «Band-Aid » = пластырь ). Однако некоторые компании выступают против использования своего бренда для маркировки объекта. Приравнивание бренда к нарицательному также рискует превратить этот бренд в общий товарный знак - превращение его в общий термин, что означает, что его правовая защита как товарного знака теряется.

Время от времени time, CW Television Network транслирует короткие программные паузы под названием «Content Wraps», чтобы рекламировать продукт одной компании в течение всего рекламного перерыва. CW впервые разработал «обертки контента», и среди них были представлены следующие продукты: Herbal Essences, Crest, Guitar Hero II, CoverGirl и Toyota.

Появилась новая концепция продвижения, «ARvertising», реклама технологии дополненной реальности.

Существуют разногласия по поводу эффективности подсознательной рекламы (см. контроль разума ) и повсеместное распространение массовых сообщений (пропаганда ).

Рост в новых медиа

Доходы от рекламы газет в США, Газетная ассоциация Америки опубликовала данные

С появлением Интернета появилось много новых рекламных возможностей. Всплывающие окна, Flash, баннеры, всплывающие окна, рекламные игры и рекламные объявления по электронной почте (все из которых часто нежелательны или являются спамом в случае электронной почты) теперь стали обычным явлением. В частности, с появлением «развлекательной» рекламы некоторым людям может понравиться реклама настолько, что они захотят посмотреть ее позже или показать другу. В целом рекламное сообщество еще не упростило эту задачу, хотя некоторые из них использовали Интернет для широкого распространения своей рекламы среди всех, кто желает ее увидеть или услышать. За последние три квартала 2009 года мобильная и интернет-реклама выросла на 18% и 9% соответственно, в то время как реклама в старых СМИ сократилась: -10,1% (телевидение), -11,7% (радио), -14,8% (журналы) и - 18,7% (газеты). Между 2008 и 2014 годами газеты США потеряли более половины своих доходов от печатной рекламы.

Нишевый маркетинг

Другой важной тенденцией в отношении будущего рекламы является растущее значение нишевого рынка использование нишевой или целевой рекламы. Кроме того, благодаря Интернету и теории длинного хвоста у рекламодателей будет все больше возможностей для охвата определенной аудитории. В прошлом наиболее эффективным способом доставки сообщения было охватить максимально возможную массовую аудиторию. Тем не менее, отслеживание использования, профили клиентов и растущая популярность нишевого контента, вызванная всем, от блогов до сайтов социальных сетей, предоставляют рекламодателям меньшую, но гораздо более определенную аудиторию, что приводит к рекламе, которая более актуальна для зрителей и более эффективна для маркетинговые продукты компаний. Среди прочего, Comcast Spotlight - один из таких рекламодателей, использующий этот метод в своих меню видео по запросу. Эти рекламные объявления нацелены на определенную группу и могут быть просмотрены каждым, кто хочет узнать больше о конкретном бизнесе или практике, не выходя из дома. Это заставляет зрителя проявлять инициативу и фактически выбирать, какую рекламу он хочет просматривать. Можно также помочь нишевому маркетингу, поставив вопрос цвета в рекламу. Когда дело доходит до маркетинговых стратегий, разные цвета играют важную роль, например, вид синего может способствовать чувству спокойствия и дает чувство безопасности, поэтому многие социальные сети, такие как Facebook, используют синий в своих логотипах. Google AdSense - пример нишевого маркетинга. Google вычисляет основную цель веб-сайта и соответствующим образом корректирует рекламу; он использует ключевые слова на странице (или даже в электронных письмах), чтобы найти общие идеи по неиспользуемым темам, и размещает рекламу, на которую, скорее всего, будут нажимать посетители электронной почты или посетители веб-сайта.

Краудсорсинг

Концепция краудсорсинга уступила место тенденции генерируемой пользователями рекламы. Пользовательские объявления создаются людьми, а не рекламным агентством или самой компанией, часто в результате рекламных конкурсов, спонсируемых брендами. На Суперкубке 2007 года подразделение Frito-Lays PepsiCo провело конкурс «Crash the Super Bowl», позволив людям создать свои собственные рекламные ролики Doritos. Chevrolet Провели аналогичный конкурс для своей линейки внедорожников Tahoe. Благодаря успеху созданной пользователями рекламы Doritos в Суперкубке 2007 года, Frito-Lays возобновили соревнование на Суперкубке 2009 и 2010 годов. Полученные в результате рекламные ролики оказались среди самых просматриваемых и популярных рекламных объявлений Суперкубка. Фактически, победившая реклама, которая транслировалась в Суперкубке 2009 года, была оценена USA Today Super Bowl Ad Meter как лучшая реклама года, в то время как победившая реклама, которая транслировалась в Суперкубке 2010 года была найдена BuzzMetrics от Nielsen - "самый обсуждаемый". Другим примером успешного использования краудсорсинга компаниями является компания по производству напитков Jones Soda, которая побуждает потребителей самим участвовать в разработке этикеток.

Эта тенденция привела к появлению нескольких онлайн-платформ, на которых размещаются созданные пользователями рекламные конкурсы от имени компании. Компания Zooppa, основанная в 2007 году, провела рекламные конкурсы для таких брендов, как Google, Nike, Hershey's, General Mills, Microsoft, <218.>NBC Universal, Zinio и Mini Cooper. Краудсорсинг остается спорным вопросом, так как долгосрочное влияние на рекламную индустрию все еще неясно.

Глобализация

Реклама прошла пять основных стадий развития: внутренняя, экспортная, международная, многонациональная., и глобальный. Для глобальных рекламодателей существует четыре потенциально конкурирующих бизнес-цели, которые должны быть сбалансированы при разработке всемирной рекламы: создание бренда, выступая в один голос, развитие эффекта масштаба в креативе. процесс, максимизируя местную эффективность рекламы и увеличивая скорость внедрения компании. На эволюционных этапах глобального маркетинга возникли три основных и принципиально разных подхода к развитию глобального рекламного исполнения: экспорт исполнения, производство локальных казней и импорт распространяемых идей.

Рекламные исследования являются ключом к определению успех рекламы в любой стране и регионе. Возможность определить, какие элементы и / или моменты рекламы способствуют ее успеху, - это то, как эффект масштаба максимизируется. Как только вы узнаете, что работает в рекламе, эту идею или идеи можно будет импортировать на любой другой рынок. Исследования рынка, такие как поток внимания, поток эмоций и моменты брендинга, позволяют понять, что работает в рекламе в любая страна или регион, поскольку меры основаны на визуальных, а не на словесных элементах объявления.

Обмен сообщениями с иностранцами

Правительства иностранных государств, особенно те, которые владеют рыночными коммерческими продуктами или услугами, часто продвигать свои интересы и позиции посредством рекламы этих товаров, потому что целевая аудитория не только в значительной степени не осведомлена о форуме как о средстве обмена иностранными сообщениями, но и желает получить сообщение, находясь в умственном состоянии поглощения информации из рекламы во время перерывов в телевизионной рекламе, читая журнал или проходя мимо рекламных щитов в общественных местах. Ярким примером этого метода обмена сообщениями являются рекламные кампании по продвижению международных путешествий. Хотя реклама зарубежных направлений и услуг может проистекать из типичной цели увеличения доходов за счет привлечения большего количества туристов, некоторые туристические кампании преследуют дополнительную или альтернативную намеченную цель - продвижение хороших настроений или улучшение существующих настроений среди целевой аудитории по отношению к данной стране или региону. Обычно реклама, продвигающая зарубежные страны, производится и распространяется министерствами туризма этих стран, поэтому эти рекламные объявления часто содержат политические заявления и / или изображения желаемого международного общественного восприятия иностранного правительства. Кроме того, широкий спектр иностранных авиакомпаний и туристических услуг, которые рекламируют себя отдельно от направлений, принадлежат их соответствующим правительствам; примеры включают, но не ограничиваются ими, авиакомпанию Emirates (Дубай ), Singapore Airlines (Сингапур), Qatar Airways (Катар ), China Airlines (Тайвань / Китайская Республика ) и Air China (Китайская Народная Республика). Изображая свои направления, авиакомпании и другие услуги в благоприятном и приятном свете, страны продают себя населению за рубежом таким образом, чтобы это могло смягчить предшествующее общественное мнение.

Диверсификация

В сфере рекламных агентств продолжающаяся диверсификация отрасли привела к тому, что наблюдатели отметили, что «крупным глобальным клиентам больше не нужны крупные глобальные агентства». Это отражается в росте нетрадиционных агентств на различных мировых рынках, таких как канадский бизнес TAXI и SMART в Австралии, и было названо "революцией в мире рекламы". ".

Новые технологии

Человеческий рекламный щит на Национальном мультикультурном фестивале, используемый для рекламы ленты новостей Facebook

Возможность записывать шоу на цифровых видеомагнитофонах (например, TiVo) позволяют наблюдателям записывать программы для последующего просмотра, что позволяет им быстро просматривать рекламу. Кроме того, по мере того, как все больше сезонов предварительно записанных бокс-сетов предлагается для продажи телевизионных программ; меньше людей смотрят шоу по телевизору. Однако тот факт, что эти наборы проданы , означает, что компания получит дополнительную прибыль от этих наборов.

Чтобы противостоять этому эффекту, было использовано множество стратегий. Многие рекламодатели выбрали продакт-плейсмент в телешоу, например Survivor. Другие стратегии включают интеграцию рекламы с подключенными к Интернету телегидами (EPG), рекламу на сопутствующих устройствах (например, смартфонах и планшетах) во время шоу и создание мобильных приложений для телепрограмм. Кроме того, некоторые подобные бренды выбрали спонсорство социального телевидения.

Новые технологии дисплеев дронов недавно стали использоваться в рекламных целях.

Образование

В последние годы было реализовано несколько инициатив по повышению медиаграмотности, в частности в отношении рекламы, которые направлены на расширение прав и возможностей граждан перед лицом рекламных кампаний в СМИ.

Рекламное образование стало популярным среди бакалавров, степени магистра и доктора становятся доступными в центре внимания. Всплеск интереса к рекламе обычно объясняется сильной взаимосвязью, которую играет реклама в культурных и технологических изменениях, таких как развитие социальных сетей в Интернете. Уникальной моделью обучения рекламе является студенческое рекламное агентство, где студенты, занимающиеся рекламой, создают кампании для реальных компаний. Такие организации, как Американская федерация рекламы, создают компании со студентами для создания этих кампаний.

Цели

Реклама играет первостепенную роль в том, чтобы донести правильное сообщение до клиентов и потенциальных клиентов.. Цель рекламы - информировать потребителей об их продуктах и ​​убеждать клиентов в том, что услуги или продукты компании являются лучшими, улучшать имидж компании, указывать и создавать потребность в продуктах или услугах, демонстрировать новые способы использования уже существующих продуктов, объявлять о новых продуктах и ​​программах, укреплять индивидуальные сообщения продавцов, привлекать клиентов к бизнесу и удерживать существующих клиентов.

Рекламные акции и лояльность к бренду

Рекламные акции - это еще один способ рекламы. Рекламные акции преследуют двойную цель, потому что они используются для сбора информации о том, какой тип клиентов привлекает и где они находятся, а также для быстрого старта продаж. Рекламные акции включают в себя конкурсы и игры, розыгрыши, раздачи продуктов, образцы купонов, программы лояльности и скидки. Конечная цель рекламных акций - побудить потенциальных клиентов к действию.

Критика

Mobstr - Visual Pollution, Лондон

Хотя рекламу можно рассматривать как необходимую для экономического роста, она не обходится без социальных затрат. Незапрашиваемая коммерческая электронная почта и другие формы спама стали настолько распространены, что стали серьезной проблемой для пользователей этих услуг, а также стали финансовым бременем для интернет-провайдеры. Реклама все чаще вторгается в общественные места, такие как школы, что, по мнению некоторых критиков, является формой эксплуатации детей. Эта возрастающая сложность ограничения воздействия на определенную аудиторию может вызвать негативную реакцию рекламодателей. Наряду с этой критикой в ​​рекламной индустрии наблюдается низкий уровень одобрения в опросах и негативное культурное изображение.

Одной из самых противоречивых критических замечаний в отношении рекламы в наши дни является преобладание рекламы продуктов с высоким содержанием сахар, жир и соль специально для детей. Критики утверждают, что реклама продуктов питания, нацеленная на детей, является эксплуататорской и недостаточно сбалансирована с надлежащим просвещением по вопросам питания, чтобы помочь детям понять последствия своего выбора продуктов питания. Кроме того, дети могут не понимать, что им что-то продают, и поэтому более впечатлительны. Мишель Обама раскритиковала крупные пищевые компании за рекламу нездоровой пищи в основном для детей и потребовала, чтобы пищевые компании либо ограничили свою рекламу детям, либо рекламировали продукты, которые больше соответствуют рекомендациям по питанию. Другая критика включает изменения, которые приносит эта реклама в обществе, а также обманчивая реклама, которую транслируют и публикуют корпорации. Косметика и индустрия здравоохранения - те, которые использовали самые высокие и создавали причины для беспокойства.

Постановление

Были усилены усилия по защите общественные интересы путем регулирования содержания и влияния рекламы. Некоторые примеры включают ограничения на рекламу алкоголя, табака или азартных игр, введенные во многих странах, а также запреты на рекламу детям, которые существуют в некоторых частях Европы. Регулирование рекламы в значительной степени сосредоточено на правдивости заявлений, и поэтому часто существуют более жесткие ограничения на рекламу продуктов питания и медицинских товаров.

В некоторых странах рекламная индустрия меньше полагается на законы и многое другое о системах саморегулирования. Рекламодатели и средства массовой информации договариваются о кодексе рекламных стандартов, который они стараются соблюдать. Общая цель таких кодексов - гарантировать, что любая реклама является «законной, порядочной, честной и правдивой». Некоторые саморегулируемые организации финансируются отраслью, но остаются независимыми, с целью соблюдения стандартов или кодексов, таких как Управление по стандартам рекламы в Великобритании.

В Великобритании большинство формы наружной рекламы, такие как демонстрация рекламных щитов, регулируются системой планирования городов и округов Великобритании. В настоящее время показ рекламы без согласия Управления планирования является уголовным преступлением, за которое взимается штраф в размере 2500 фунтов стерлингов за нарушение. В США многие сообщества полагают, что многие формы наружной рекламы разрушают общественную жизнь. Еще в 1960-х годах в США были попытки запретить рекламу на рекламных щитах в сельской местности. Такие города, как Сан-Паулу ввели полный запрет, а в Лондоне также действует специальное законодательство по борьбе с незаконными демонстрациями.

Некоторые правительства ограничивают использование языков в рекламе, но рекламодатели могут использовать уловки, чтобы избежать их. Во Франции, например, рекламодатели иногда печатают английские слова жирным шрифтом, а французские переводы - мелким шрифтом в соответствии со статьей 120 Закона Тубона 1994 года, ограничивающей использование английского языка.

Рекламирование цен. информация - еще одна тема, волнующая правительства. В Соединенных Штатах, например, компании обычно упоминают о наличии и сумме применимых налогов только на более позднем этапе транзакции. В Канаде и Новой Зеландии налоги могут указываться как отдельные статьи, если они указаны заранее. В большинстве других стран рекламируемая цена должна включать все применимые налоги, чтобы клиенты могли легко узнать, сколько это будет стоить им.

Теория

Модели иерархии эффектов

Различные конкурирующие модели иерархий эффектов пытаются обеспечить теоретическую основу рекламной практики.

  • Модель Клоу и Баака проясняет цели рекламной кампании и для каждой отдельной рекламы. Модель постулирует шесть шагов, через которые проходит покупатель при совершении покупки:
    1. Осведомленность
    2. Знание
    3. Нравится
    4. Предпочтение
    5. Убеждение
    6. Покупка
  • Теория конечных средств предполагает, что реклама должна содержать сообщение или средства, которые приводят потребителя к желаемому конечному состоянию.
  • Баллы рычагов направлены на то, чтобы увести потребителя от понимания преимущества продукта для связи этих преимуществ с личными ценностями.

Маркетинговый комплекс

Маркетинговый комплекс был предложен профессором Э. Джером Маккарти в 1960-х. Он состоит из четырех основных элементов, называемых «четыре Ps ». Продукт - это первая буква P, представляющая фактический продукт. Цена представляет собой процесс определения стоимости продукта. Место представляет собой переменные по доставке продукта потребителю, такие как каналы сбыта, охват рынка и организация движения. Последний P обозначает Продвижение , то есть процесс достижения целевого рынка и убеждения его купить продукт.

В 1990-х годах концепция четырех C была представлена ​​как более ориентированная на потребителя замена четырех P. Существуют две теории, основанные на четырех C: четыре Cs Лаутерборна (потребитель, стоимость, коммуникация, удобство) и четыре Cs Симидзу (товар, стоимость, коммуникация, канал ) в модели 7Cs Compass Model (Совместный маркетинг ). Обмен информацией может включать рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, рекламу, личные продажи, корпоративные идентификация, внутренняя коммуникация, SNS и MIS.

Исследования

Рекламные исследования - это специализированная форма исследования, которая работает для улучшения эффективность и действенность рекламы. Это влечет за собой многочисленные формы исследований, в которых используются разные методологии. Рекламное исследование включает предварительное тестирование (также известное как копировальное тестирование ) и последующее тестирование объявлений и / или кампаний.

Предварительное тестирование включает широкий спектр качественных и количественных методов, в том числе: фокус-группы, углубленные интервью с целевой аудиторией (индивидуальные интервью), мелкомасштабные количественные исследования и физиологические измерения. Цель этих исследований - лучше понять, как разные группы реагируют на различные сообщения и визуальные подсказки, и тем самым дать оценку того, насколько хорошо реклама соответствует своим коммуникационным целям.

Пост-тестирование использует многие из тех же методов, что и предварительное тестирование, обычно направленное на понимание изменения осведомленности или отношения, связанного с рекламой. С появлением цифровых рекламных технологий многие фирмы начали непрерывно пост-тестировать рекламу, используя данные в реальном времени. Это может быть сплит-тестирование A / B или многовариантное тестирование.

Непрерывное отслеживание рекламы и система Communicus являются конкурирующими примерами типов исследований рекламы после тестирования.

Семиотика

Значения между потребителями и маркетологами изображают знаки и символы, которые закодированы в повседневных предметах. Семиотика - это изучение знаков и того, как они интерпретируются. Реклама имеет множество скрытых знаков и значений в торговых марках, логотипах, дизайне упаковки, печатной рекламе и телевизионной рекламе. Семиотика направлена ​​на изучение и интерпретацию сообщения, которое передается (например) в рекламных объявлениях. Логотипы и рекламу можно интерпретировать на двух уровнях - поверхностном и нижележащем. На поверхностном уровне знаки творчески используются для создания имиджа или индивидуальности продукта. Эти знаки могут быть изображениями, словами, шрифтами, цветами или лозунгами. Нижний уровень состоит из скрытых значений. Сочетание изображений, слов, цветов и слоганов должно интерпретироваться аудиторией или потребителем. «Ключ к анализу рекламы» - это означающее и означаемое. Означающее - это объект, а означаемое - ментальное понятие. У продукта есть означающее и означаемое. Означающим является цвет, название бренда, дизайн логотипа и технология. Означаемое имеет два значения: денотативное и коннотативное. Денотативное значение - это значение продукта. Денотативное значение телевидения может заключаться в том, что он имеет высокое разрешение. Коннотативное значение - это глубокий и скрытый смысл продукта. Коннотативное значение телевизора будет заключаться в том, что он является первоклассным.

В рекламе Apple использовался черный силуэт человека, который был возрастом целевого рынка Apple. Они поместили силуэт перед синим экраном, чтобы изображение за силуэтом могло постоянно меняться. Однако одна вещь, которая остается неизменной в этой рекламе, - это то, что на заднем плане есть музыка, и силуэт слушает эту музыку на белом iPod через белые наушники. Благодаря рекламе белый цвет на наушниках теперь означает, что музыкальным устройством является iPod. Белый цвет обозначает почти все продукты Apple.

Семиотика пола играет ключевую роль в способе интерпретации знаков. При рассмотрении гендерных ролей в рекламе на людей влияют три категории. Определенные характеристики стимулов могут усиливать или уменьшать детализацию сообщения (если продукт воспринимается как женский или мужской ). Во-вторых, характеристики людей могут влиять на внимание и проработку сообщения (традиционная или нетрадиционная гендерная ориентация ). Наконец, ситуационные факторы могут иметь важное значение, чтобы повлиять на разработку сообщения.

Существует два типа маркетинговой коммуникации утверждения: объективные и субъективные. Объективные утверждения проистекают из того, в какой степени в заявлении бренд ассоциируется с материальным продуктом или услугой. Например, камера может иметь функции автофокусировки. Субъективные утверждения передают эмоциональные, субъективные впечатления о нематериальных аспектах продукта или услуги. Это нефизические характеристики продукта или услуги, которые нельзя воспринимать напрямую, поскольку они не имеют физической реальности. Например, брошюра имеет красивый дизайн. Мужчины, как правило, лучше реагируют на заявления объективных маркетинговых коммуникаций, в то время как женщины склонны лучше реагировать на субъективный маркетинг сообщения утверждает.

Закадровый текст обычно используется в рекламе. Большинство голосов озвучивают мужчины, при этом сообщается о 94% голосов. В последние годы стало больше женщин озвучивать, но в основном это касается продуктов питания, товаров для дома и женской гигиены.

Влияние пола на понимание

Согласно исследованию Дэвида Статта 1977 года, женщины обрабатывают информацию всесторонне, в то время как мужчины обрабатывают информацию с помощью эвристических устройств, таких как процедуры, методы или стратегии решения проблем, которые могут повлиять на то, как они интерпретируют рекламу. Согласно этому исследованию, мужчины предпочитают иметь доступные и очевидные подсказки для интерпретации сообщения, тогда как женщины используют более творческую, ассоциативную интерпретацию с примесью образов. Более позднее исследование, проведенное датской командой, показало, что реклама пытается убедить мужчин улучшить свою внешность или производительность, тогда как ее подход к женщинам направлен на трансформацию к невозможному идеалу женского образа. В статье Пола Саггетта «Объективация женщин в рекламе» он обсуждает негативное влияние, которое эти женщины в рекламе, которые слишком совершенны, чтобы быть настоящими, оказывают на женщин, а также на мужчин в реальной жизни. Рекламные манипуляции стремлением женщин к этим идеальным типам, изображаемым в фильмах, в эротическом искусстве, в рекламе, на сцене, в музыкальных клипах и в других средствах массовой информации, требуют по крайней мере условного отказа от женской реальности и, таким образом, приобретают в высшей степени идеологический характер. бросать. Исследования показывают, что эти ожидания женщин и молодых девушек негативно влияют на их взгляды на свое тело и внешний вид. Эти рекламные объявления адресованы мужчинам. Не все согласны: один критик посчитал эту монологическую гендерно-специфическую интерпретацию рекламы излишне искаженной и политизированной. Однако есть компании, такие как Dove и Aerie, которые создают рекламные ролики, чтобы изображать более естественных женщин, с меньшим количеством постпроизводственных манипуляций, поэтому больше женщин и молодых девочки могут относиться к ним.

Более недавнее исследование Мартина (2003) показывает, что мужчины и женщины различаются по тому, как они реагируют на рекламу, в зависимости от их настроения во время просмотра рекламы и от аффективный тон рекламы. Когда грустно, мужчины предпочитают веселую рекламу, чтобы поднять себе настроение. Напротив, женщины предпочитают счастливую рекламу, когда чувствуют себя счастливыми. Телевизионные программы, в которые встроена реклама, влияют на настроение зрителя. Сьюзан Войчицки, автор статьи «Реклама, расширяющая возможности женщин, не только разрушает стереотипы, но и эффективна», обсуждает, как реклама для женщин изменилась с момента выхода первой рекламы Барби, где маленькая девочка рассказывает кукле что она хочет быть такой же, как она. Маленькие девочки растут, наблюдая за рекламой скудно одетых женщин, рекламирующих вещи от грузовиков до гамбургеров, и Войжицки утверждает, что это показывает девочкам, что они либо конфетка, либо конфетка для глаз.

Альтернативы

Другие подходы к доходу включают пожертвования, платные подписки и микротранзакции. Веб-сайты и приложения не содержат рекламы, если они вообще не используют рекламу для получения дохода. Например, онлайн-энциклопедия Википедия предоставляет бесплатный доступ к своему содержанию, получая финансирование от благотворительных пожертвований.

См. Также

  • icon Портал бизнеса и экономики
  • icon Медиа-портал

Влиятельные мыслители в теории и практике рекламы

  • Н. W. Ayer Son - вероятно, первое рекламное агентство, использовавшее средства массовой информации (например, телеграф) в рекламной кампании.
  • Эрнест Дихтер - разработало область мотивационных исследований, широко используемых в рекламе
  • E. Сент-Элмо Льюис - разработал первую иерархию моделей эффектов (AIDA), используемую в продажах и рекламе
  • Артур Нильсен - основал одно из первых международных рекламных агентств и разработал рейтинги для радио и телевидения
  • Дэвид Огилви - был пионером концепции позиционирования и выступал за использование имиджа бренда в рекламе
  • Чарльз Кулидж Парлин (1872–1942) - считается пионером использования маркетинговых исследований в рекламе
  • Россер Ривз (1910–1984) - разработал концепцию уникального торгового предложения (УТП) и выступал за использование повторения в рекламе
  • Эл Райс - рекламный руководитель, автор, которому приписывают создание термина " позиционирование "в конце 1960-х
  • Дэниел Старч - разработал метод оценки эффективности печатных СМИ (используется до сих пор)
  • Дж. Уолтер Томпсон - одно из первых рекламных агентств

" Отцы »рекламы

  • Конец 1700-х - Бенджамин Франклин (1706–1790) -« отец o f реклама в Америке »
  • Конец 1800-х - Томас Дж. Барратт (1841-1914) из Лондона - названный Т.Ф.Г.« отцом современной рекламы ». Коутс
  • Начало 1900-х - Дж. Генри («Слоган») Смайт, младший из Филадельфии - «самый известный в мире автор слоганов»
  • Начало 1900-х - Альберт Ласкер (1880) -1952) - «отец современной рекламы»; определил рекламу как «умение продавать в печати, движимое причинами, почему»
  • Середина 1900-х - Дэвид Огилви (1911–1999) - рекламный магнат, основатель Ogilvy Mather, известный как "отец рекламы"

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:21:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте