Открытка

редактировать
Пример карты двора, почтовый штемпель 1899 года, на которой изображен Роберт Бернс, его коттедж и памятник в Эр

A открытка или открытка - это кусок толстой бумаги или тонкого картона, обычно прямоугольной формы, предназначенный для письма и отправки по почте без конверта . Могут также использоваться непрямоугольные формы, но они встречаются редко. Есть исключения для новинок, такие как деревянные открытки, медные открытки, продаваемые в Медной стране штата США Мичиган и кокосовый орех. «открытки» с тропических островов.

В некоторых местах можно отправить открытку за меньшую плату, чем письмо. Коллекционеры марок различают открытки (для которых требуется почтовая марка ) и почтовые карты (на которых предварительно напечатана почтовая оплата). В то время как открытки обычно печатаются и продаются частной компанией, частным лицом или организацией, почтовая карточка выдается соответствующим почтовым органом (часто с предварительно напечатанной почтовой оплатой).

Производство открытки расцвели в конце 19 - начале 20 веков. Как простой и быстрый способ общения людей они стали чрезвычайно популярными. Изучение и коллекционирование открыток называется дельтиологией (от греческого deltion, маленькая письменная табличка и английского - логия, изучение).

Содержание
  • 1 Исторический обзор
    • 1.1 1840 - 1864
    • 1.2 Первые почтовые отправления и частные открытки (примерно с 1865 по 1880 год)
    • 1.3 Золотой век открыток (примерно с 1890 по 1915 год)
    • 1.4 После Первой мировой войны (с 1918 года по настоящее время)
  • 2 Особенности страны
    • 2.1 Индия
    • 2.2 Япония
    • 2.3 Россия
    • 2.4 Соединенное Королевство
      • 2.4.1 История
      • 2.4.2 Приморские открытки
    • 2,5 США
      • 2.5.1 Эпохи открыток
      • 2.5.2 История
        • 2.5.2.1 Эпоха пионеров
        • 2.5.2.2 Всемирные ярмарки
        • 2.5.2.3 Золотой век открыток
        • 2.5.2.4 После Первой мировой войны
        • 2,5.2.5 Вторая мировая война, чтобы представить
      • 2.5.3 Стандарты
  • 3 Споры
    • 3.1 Законность и цензура
      • 3.1.1 Линчевания
      • 3.1.2 Первая мировая война
  • 4 Историческая ценность
    • 4.1 Цифровые коллекции
  • 5 Коллекционирование
  • 6 Терминологический глоссарий
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Его Исторический обзор

1840–1864 гг.

Почтовая карточка Липмана

Карточки с сообщениями время от времени создавались и отправлялись отдельными лицами с момента появления почтовых услуг. Самая ранняя из известных открыток с картинками была нарисована вручную на открытке писателем Теодором Хук. В 1840 году Крюк отправил карточку себе из Фулхэма (часть Лондона), на которой стоит штамп черного пенни. Вероятно, он сделал это в шутку над почтовой службой, поскольку изображение представляет собой карикатуру на работников почты. В 2002 году эта открытка была продана за рекордную сумму в 31 750 фунтов стерлингов.

В Соединенных Штатах обычай пересылки по почте с письмом изображений или пустых карточек, содержащих сообщение, начался с открытки с почтовым штемпелем. в декабре 1848 г., содержащий печатную рекламу. Первая коммерческая карта была создана в 1861 году Джоном П. Чарльтоном из Филадельфии, который запатентовал частную почтовую карту и продал права Hymen Lipman, чьи открытки с украшенной рамкой продавались как «Почтовая открытка Липмана». На этих карточках не было изображений. Хотя правительство Соединенных Штатов разрешило печатать карточки в частном порядке еще в феврале 1861 года, они не использовались до 1870 года, когда были проведены эксперименты по их коммерческой жизнеспособности.

Первые почтовые и частные открытки (примерно с 1865 по 1880 год) 383>"Feldpost-Correspondenzkarte" (букв. Карточка полевой почты), использовавшаяся во время франко-прусской войны 1870 года.

A прусский почтовый служащий, д-р. Генрих фон Стефан впервые предложил «открытый почтовый лист» из плотной бумаги в 1865 году. Он предложил, чтобы одна сторона была зарезервирована для адреса получателя, а другая - для краткого сообщения. Его предложение было отклонено на том основании, что оно слишком радикально, и чиновники не верили, что кто-то добровольно откажется от своей частной жизни. В октябре 1869 года почтовое отделение Австро-Венгрии приняло аналогичное предложение (также без изображений), и в течение первых 3 месяцев было отправлено 3 миллиона открыток. С началом франко-прусской войны в июле 1870 года правительство Северо-Германской Конфедерации решило последовать совету австрийского доктора Ф. Эмануэль Херрманн и выпустил почтовые отправления для солдат, которые можно недорого отправить домой с поля боя.

В период с 1870 по 1874 год во многих странах начался выпуск почтовых отправлений. В 1870 году к Северо-Германской Конфедерации присоединились Баден, Бавария, Великобритания, Люксембург и Швейцария. В 1871 году Бельгия, Канада, Дания, Финляндия, Нидерланды, Норвегия и Швеция открыли свои собственные почтовые отправления. Алжир, Чили, Франция и Россия сделали это в 1872 году, а за ними последовали Франция, Япония, Румыния, Сербия, Испания и США между 1873 и 1874 годами. Многие из этих почтовых отправлений включали небольшие изображения на той же стороне, что и почтовый ящик. почтовые расходы. Открытки начали рассылать по всему миру после первого Конгресса Генерального почтового союза, который собрался в Берне, Швейцария, в октябре 1874 года. Бернский договор был ратифицирован в Соединенных Штатах в 1875 году.

Заявленное первая печатная открытка с картинками.

Первая известная печатная открытка с картинками с изображением на одной стороне была создана во Франции в 1870 году в лагере Конли Леоном Безнардо (1829–1914). Конли был тренировочным лагерем для солдат во время франко-прусской войны. На картах был напечатан литографированный рисунок, содержащий символические изображения груд оружия по обе стороны от свитка, увенчанного гербом герцогства Бретань, и надписью «Война 1870 года. Лагерь Конли. Сувенир. Национальная оборона. Армия Бретани »(на французском). Хотя это, безусловно, первые известные открытки с картинками, там не было места для марок и никаких доказательств того, что они когда-либо публиковались без конвертов.

В следующем году появилась первая известная открытка с картинками, на которой изображение функционировало как сувенир прислали из Вены. Первая рекламная карточка появилась в 1872 году в Великобритании, а первая немецкая карточка появилась в 1874 году. Частные рекламные карточки начали появляться в Соединенных Штатах примерно в 1873 году и соответствовали специальной ставке почтовых отправлений в один цент. Частные карточки, вдохновившие Липмана. Открытка также производилась одновременно с правительственной почтой США в 1873 году. На оборотной стороне этих частных карточек были написаны слова «Корреспондентская карточка», «Почтовая карточка» или «Сувенирная карточка», и если они были написаны, требовалась почтовая оплата в два цента на.

Золотой век открыток (ок. 1890–1915)

Количество открыток с изображениями увеличилось в течение 1880-х годов. Изображения недавно построенной Эйфелевой башни в 1889 и 1890 годах послужили толчком к созданию открытки, приведя к так называемому «золотому веку» открытки с картинками. Этот золотой век начался в Европе немного раньше, чем в Соединенных Штатах, вероятно, из-за депрессии 1890-х годов. Тем не менее Чикагская всемирная выставка в 1893 году привлекла внимание многих посетителей своей линией почтовых отправлений «Официальный сувенир», популяризировавшей идею открыток с картинками. Теперь готовилась почва для бума индустрии частных открыток, что и произошло после того, как правительство Соединенных Штатов в мае 1898 года изменило стоимость почтовых услуг для частных карт с двух центов до одного.

Примерно с 1905 по 1915 год в США. В Соединенных Штатах золотой век открыток возник благодаря сочетанию социальных, экономических и правительственных факторов. Спрос на открытки увеличился, государственные ограничения на производство были ослаблены, а технический прогресс (в фотографии, полиграфии и массовом производстве) сделал возможным бум. Кроме того, расширение Rural Free Delivery позволило доставлять почту большему количеству американских домашних хозяйств, чем когда-либо прежде. Миллиарды открыток были отправлены по почте в золотой век, в том числе почти миллиард в год в Соединенных Штатах с 1905 по 1915 год и 7 миллиардов во всем мире в 1905 году. Многие открытки той эпохи фактически никогда не отправлялись по почте, а приобретались непосредственно самими коллекционерами.

Австрийская открытка 1901 года.

Несмотря на годы невероятного успеха, экономические и правительственные силы в конечном итоге означали конец золотого века. Пик пришелся на период между 1907 и 1910 годами для Соединенных Штатов. В 1909 году американские издатели успешно лоббировали введение тарифов на импорт высококачественных товаров из Германии с помощью Закона Пейна-Олдрича о тарифах. Эффекты тарифов действительно начали оказывать большое влияние, а эскалация боевых действий в Европе затруднила импорт карт и чернил в Соединенные Штаты. Причуды тоже могли просто пойти своим чередом. Война помешала производству в Европе, хотя производство открыток не прекратилось полностью. Карты по-прежнему использовались для пропаганды и повышения морального духа войск.

После Первой мировой войны (с 1918 г. по настоящее время)

После войны производство открыток продолжалось, хотя и в других стилях, чем перед. Спрос на открытки снизился, особенно по мере роста использования телефона. По-прежнему существовала потребность в открытках, которые окрестили бы «телефоном бедняка». Когда вкусы изменились, издатели стали уделять больше внимания живописным пейзажам, юмору и моде. Карты «Белые границы», существовавшие до войны, производились в больших количествах примерно с 1915 по 1930 год в США. Они требовали меньше чернил и имели более низкие стандарты производства, чем прекрасные немецкие карты. Позднее они были заменены «льняными» открытками в 1930-х и 1940-х годах, в которых использовался процесс печати, популяризированный Куртом Тейхом. Наконец, современная эра открыток Photochrom (часто сокращается просто до «хрома») началась в 1939 году и набрала обороты примерно в 1950 году. Эти глянцевые, красочные открытки - то, с чем мы чаще всего сталкиваемся сегодня.

Особенности страны

Индия

В июле 1879 года почтовое отделение Индии представило открытку квартал анна, которую можно было пересылать из одного места в другое в пределах Британская Индия. На сегодняшний день это была самая дешевая форма почты для индийского народа, которая пользовалась огромным успехом. Создание крупной почтовой системы, охватывающей Индию, привело к беспрецедентному почтовому доступу: сообщение на открытке можно было отправить из одной части страны в другую (часто на физический адрес без ближайшего почтового отделения) без дополнительных почтовых расходов. За этим в апреле 1880 года последовали открытки, предназначенные специально для использования в правительстве, и ответные открытки в 1890 году. Открытка продолжается до сих пор в независимой Индии.

Японии

. Открытка от Такехиса Юмеджи, 1912

Официальные открытки были представлены в декабре 1873 года, вскоре после того, как марки были представлены в Японии. Открытки с ответом были представлены в 1885 году, запечатанные открытки - в 1900 году, а частные открытки были разрешены с 1900 года.

В Японии одна сторона официальных открыток посвящена исключительно адресу, а другая - содержанию, хотя и памятному. Также существуют открытки с фотографиями и личные открытки с фотографиями. Сегодня в Японии существуют две особые идиосинкразические обычаи открыток: новогодние открытки (年 賀 状, nengaj) и открытки с ответом (往復 は が き, ōfuku-hagaki). Новогодние открытки служат поздравительными открытками, похожими на западные рождественские открытки, в то время как обратные открытки действуют аналогично конверту с адресом и маркой, позволяя получить ответ без обременения адресата почтовыми сборами. Возвратные открытки состоят из одного листа двойного размера и стоят вдвое дороже обычной открытки - один адрес и наполовину пишет как обычную открытку, пишет свой собственный адрес на обратной карточке, оставляя другую сторону пустой для ответа, затем складывает и отправляет. С обратными открытками чаще всего сталкиваются неяпонцы в контексте бронирования мест в определенных местах, которые принимают только заказы на обратную открытку, особенно в Сайхо-дзи (храм мха). Для зарубежных целей вместо этого используется международный ответный купон .

Россия

В Госстандарте РФ «ГОСТ 51507-99. Карты почтовые. Технические требования. Методы контроля» (2000 г.) дает следующее определение:

Открытка - это стандартная прямоугольная форма бумаги для публичных публикаций. В соответствии с едиными государственными стандартами карты классифицируются по типу и виду.

Стандартная штампованная открытка Россия

В зависимости от того, есть ли на карте изображение печать почтовых марок, карты делятся на два типа:

  • отмечены;
  • немаркированы.

В зависимости от того, изображены ли карточки или нет, карточки делятся на два типа:

  • иллюстрированные ;
  • простые, то есть не иллюстрированные.

Карты, в зависимости от расположения иллюстраций, делятся на:

  • Векторная карта по расположению на лицевой стороне;
  • с обратной стороны.

В зависимости от места прогулки карты подразделяются на:

  • карты для отправки в пределах Российской Федерации (внутренняя почта);
  • карты для отправки за пределы Российской Федерации (международная почта).

Великобритания

История

В Великобритании открытки без изображений были выпущены почтовым отделением в 1870 году и были напечатаны со штампом как часть дизайна, который был включен в цену. е покупка. Эти карты были двух размеров. Было обнаружено, что больший размер немного слишком велик для простоты использования, и вскоре от него отказались в пользу карт на 13 мм (½ дюйма) короче. В течение 1870 года 75 миллионов из этих карт было отправлено в пределах Великобритании.

В 1973 году почтовое отделение Великобритании представило новый тип карт, PHQ Cards, которые популярны среди коллекционеров, особенно когда у них есть соответствующие проставлена ​​печать и получен штемпель первого дня выпуска .

Приморские открытки

В 1894 году Королевская почта разрешила британским издателям производить и распространять открытки с картинками, которые можно было пересылать по почте. Первоначально считалось, что первые открытки в Великобритании были выпущены типографией Stewarts из Эдинбурга, но более позднее исследование, опубликованное в журнале Picture Postcard Monthly в 1991 году, показало, что первую открытку в Великобритании опубликовал ETW Деннис из Скарборо. Сохранились два почтовых штемпеля карты Денниса ETW от сентября 1894 года, но не было найдено ни одной карты Стюартса, датированной 1894 годом. Ранние открытки представляли собой изображения достопримечательностей, живописные виды, фотографии или рисунки знаменитостей и т. Д. Благодаря паровозам, обеспечивающим быстрое и доступное путешествие, побережье стало популярным туристическим направлением и породило собственную сувенирную промышленность.

Открытка на берегу моря.

В начале В 1930-е гг. Широко распространились пикантные открытки в мультяшном стиле, и на пике их популярности продажи пикантных открыток достигали 16 миллионов в год. Они часто носили непристойный характер, использовали недосказанность и двусмысленность, и традиционно содержали стереотипные персонажи, такие как священники, большие дамы и обиженные мужья., в том же духе, что и фильмы Carry On.

В начале 1950-х годов вновь избранное Консервативное правительство было обеспокоено очевидным ухудшением морали в Великобритании и приняло решение о подавлении этих открыток. Главной целью их кампании был художник открыток Дональд МакГилл. В более либеральные 1960-е годы дерзкие открытки возродились и позже стали рассматриваться некоторыми как форма искусства.

Оригинальные открытки сейчас пользуются большим спросом, а редкие экземпляры могут продаваться по высокой цене на аукционах. Самые известные веселые открытки на берегу моря были созданы издательской компанией Bamforths, расположенной в городе Холмферт, Западный Йоркшир, Англия.

Несмотря на снижение популярности открыток, которые являются откровенно «дерзкими», открытки продолжают оставаться важным экономическим и культурным аспектом британского морского туризма. На современных приморских открытках, которые продаются в газетных киосках и уличными торговцами, а также в специализированных сувенирных магазинах, часто изображен курорт в необычно благоприятных погодных условиях. Британский фотограф Джон Хинд использовал насыщенные цвета и тщательно планировал свои фотографии, благодаря чему его открытки конца двадцатого века стали коллекционироваться и восхищаться как китч. Такие открытки также считаются важными документами социальной истории и оказали влияние на работу Мартина Парра.

США

эпохи открыток

Открытка 1908 года. фабрики открыток в Чикаго, которая претендует на звание «самого большого здания в Америке, посвященного исключительно производству открыток»

В дизайне американских открыток присутствует несколько общих мотивов, большинство из которых сформировано производственной практикой и действующими законами время изготовления. Они были идентифицированы дельтиологами и сгруппированы в так называемые эпохи или периоды, которые описывают стиль или метод изготовления открытки. Хотя черты этих эпох, такие как разделенная спинка, присутствуют и в других странах, даты производства могут отличаться. Например, открытки с «разделенной спиной» были представлены в Великобритании в 1902 году, за 5 лет до Соединенных Штатов. Золотой век открыток обычно определяется в Соединенных Штатах как период, начавшийся примерно с 1905 года, достигнув пика между 1907 и 1910 годами и закончившись Первой мировой войной. Здесь перечислены эпохи производства определенных типов открыток, как это обычно определяется дельтиологами. Большинство дат - это не фиксированные даты, а приблизительные моменты времени, поскольку в производстве было много совпадений. Они будут подробнее рассмотрены в следующих разделах.

  • Pioneer, 1870-1898
  • Частная почтовая карточка, 1898-1901 гг.
  • Undivided Back, 1901–1907
    • Время от времени называют эпохой «почтовых открыток»
  • Divided Back, 1907–1915 гг.
  • Лен, 1930-1945 гг.
  • Photochrom (e), 1939-настоящее время

.

Другие стили открыток также имеют достоверно установленные даты изготовления. Обычно их не называют эпохами. поскольку они никогда не были преобладающим типом в любой момент времени.

  • Real Photo ‚1903-настоящее время
    • Началось с появления камеры Kodak в 1903 году.
  • Кожа ‚ 1900- 1909
    • Ссылки на «кожаные«почтовые отправления» и «кожаные почтовые открытки» начали появляться в газетах в конце 1904 года и стали популярными в День святого Валентина 1905 года.

История

Пионерская эра

Согласно закону принятому Конгрессом США 27 февраля, В 1861 году частным образом напечатанные открытки (которые весили одну унцию или меньше) было разрешено пересылать по почте. Джон П. Чарльтон в том же году получил авторское право на первую открытку в Америке. Права на эту карту были позже проданы Хаймену Л. Липману, который начал перевыпускать карты под своим именем в 1870 году. Генеральный почтмейстер США Джон Кресвелл рекомендовал Конгрессу США: центовые почтовые карточки в ноябре 1870 года. 8 июня 1872 года был принят закон, разрешающий правительству выпускать почтовые карточки.

По закону, только на почтовых открытках, выпущенных правительством, разрешалось писать «Почтовая карточка». Открытки, напечатанные в частном порядке, по-прежнему разрешены, но их пересылать по почте было дороже (два цента против одного цента для государственного карт). На оборотной стороне этих карточек обычно были слова «Карточка для корреспонденции», «Почтовая карточка» или «Сувенирная карточка». Фабрика конвертов Морган в Спрингфилде, штат Массачусетс утверждает, что выпустила первую американскую открытку в 1873 году.

Политические ограбления, включая опасения президента Джеймса Гарфилда (представителя), задержка выпуска официальной правительственной почты. Наконец, он был выпущен в мае 1873 года и впервые поступил в Спрингфилде, штат Массачусетс, 12 мая того же года. По данным The New York Times, 14 мая почтовые служащие в городе продали 200 000 карточек за 2,5 часа. По всей стране к концу июня 1873 года было продано 31 миллион почтовых карточек, а к концу сентября - более 64 миллионов. Их количество продолжало расти до 1910 года.

Всемирные ярмарки

В конце 19-го и начале 20-го веков на площадках Штатах было много мировых ярмарок и выставок. Первой на ранней рекламной открытке была изображена Межгосударственная промышленная выставка, которая проходила в Чикаго в 1873 году. Эта временная карта не была использована в качестве сувенира, первая открытка, которая была напечатана явно как сувенир в США Штатах был создан для Всемирной Колумбийской выставки 1893 года, также в Чикаго. Было напечатано 120 различных изображений экспозиции на государственных почтовых отправлениях частными распространителями. Среди самых популярных был набор из десяти открыток Чарльза В. Голдсмита (в полном цвете) с изображением проектов экспозиции. Правительственные почтовые открытки и частные сувенирные карточки с изображением зданий и выставочных площадок оставленными популярными продуктами будущих выставок.

Одна крупная путаница произошла в 1895 году Хлопковые государства и международная выставка в Атланте. Все открытки напечатаны на обычном картонном картоне, поэтому большинство людей предполагало, что это почтовые отправления, выпущенные правительством, для которых требуется один цент вместо двух. Об инциденте заговорили заголовки.

Золотой век открыток
A postcard with "Greetings From Toledo" where the letters of the words contain images of the city оборотная сторона открытки с адресом, сообщением и почтовой оплатой Открытка 1909 года из Толедо, штат Огайо

19 мая 1898 года Конгресс США принял закон, разрешающий частным типом и издателям официально изготавливать открытки и размещать их по той же ставке, что и государственные почтовые отправления (один цент, ранее - два). До этого времени на частных печатных картах были обозначения «Корреспондентская карта», «Почтовая карта» или «Сувенирная карта». Закон теперь требовал, чтобы на частных картах говорилось: «Частные почтовые карты, утвержденные законом Конгресса от 19 мая 1898 года». Поэтому дельтиологи назвали это «Законом о частных почтовых картах».

Этот запрет на словоблудие был отменен 24 декабря 1901 г. Генеральным почтмейстером, издавшим приказ почтового отделения № 1447. Он разрешал частным почтовым открыткам термин «Почтовая открытка» на своей спине. Приказ также уменьшл требования и разрешил частным издателям не цитировать закон 1898 года. Тем не менее, корреспонденты могли писать только на лицевой стороне открытки, обратная сторона была зарезервирована для адреса получателя. Это стало известно как эпоха «безраздельной обратной стороны» открыток.

Всемирный почтовый конгресс постановил, что с 1 марта на почтовых открытках, выпущенных правительством США., 1907. В соответствии с этими изменениями 1 марта 1907 года Конгресс Соединенных Штатов принял закон, который распространил его на карты частного производства. В том же году эти законы были объявлены Генеральным почтмейстера США. Это положило начало эре открыток «разделенной спины», которая длилась до Первой мировой войны. На этих открытках задняя сторона разделена на две части: левая часть используется для сообщений, а правая - для адресов.

Открытка 1905 года. с «безраздельной оборотной стороной» Открытка с гашением 1908 года

Так же охватил период с 1905 года до Первой мировой войны. Другие определения «золотой век» как более близкий к эпохе «разделенной спины». Тем не менее, он достиг своего пика между 1907 и 1910 годами и начал снижаться с введением тарифов на немецкие почтовые открытки в 1909 году. Увлечение открытками между 1907 и 1910 годами было особенно популярно среди малых городов в северных штатах США. Многие социальные, государственные и правительственные факторы объединились, чтобы создать бум открыток. Спрос на открытки увеличился, правительственные ограничения на производство были ослаблены, технический прогресс (в фотографии, печати и массовом производстве) сделал это возможным. Кроме того, расширение Бесплатная доставка в сельской местности позволяет доставлять почту большему количеству американских домашних хозяйств, когда-либо прежде. К другим факторам вируса сдвиги в художественных вкусах публики, а также сети продаж и распространения среди спекулянтов и импортеров, соединяющих Мейн-стрит Америки с немецкими типографиями. Миллиарды были разосланы во время золотого века, и только за год, закончившийся 30 июня 1908 года, было отправлено почти 700 миллионов открыток.

Американская открытка с «разделенной спиной», 1916 год

Спад начался с Payne- Закон Олдрича о тарифах 1909 года, который лоббировали в основном американские издатели, не желавшие конкурировать с немецкими издателями. По некоторым оценкам, новые тарифы на открытки выросли на 300 процентов. Многие дистрибьюторы импортировали большое количество карт немецкого производства до вступления в силу тарифов, что вызвало перенасыщение рынка. Немецкие издатели начали перемещать производство в соответствии с законодательством США о тарифах Пейна-Олдрича, чтобы продавать свою продукцию на американском рынке. В конечном итоге тарифы способствовали окончанию «золотого века», поскольку качество публикаций снизилось (американские технологии отставали от немецких) и общественный интерес к сбору денег ослаб. Национальная ассоциация почтовых открыток создана для борьбы с недобросовестной практикой, низкими ценами и чрезмерным непродаваемыми открыток. Эффект от тарифов был усилен британской морской блокадой немецких торговых судов в начале Первой мировой войны в 1914 году. Производители открыток отменили свои обычные перешли на производство поздравительных открыток. Война прекратила импорт прекрасных немецких карт, а также красок, используемых для чернил, которые в основном производились Германской империей. Производство некоторых открыток будет продолжаться во время войны для поддержки пропагандистских усилий и поддержания боевого духа войск.

После Первой мировой войны

В ответ на нехватку чернил во время войны и введенные ограничения при ввозе американские издатели начали выпускать большее количество открыток с белой рамкой по краям. Это время от времени было замечено до войны, это изменение позволило издателям сэкономить чернила и снизило порог точности для резки. Эпоха «белой границы» продлится примерно с 1913 по 1930 год. В этот период вкусы публики изменились, и издатели стали уделять больше внимания живописным пейзажам, юмору, моде и сюрреализму.

«лен» середины века. открытки производились в большом количестве с 1930 по 1945 год, хотя они продолжали выпускаться более десяти лет после появления карточек Photochrom. Несмотря на название, «льняные» открытки не производились на льняной, использовались более новые процессы печати, в которых использовался недорогой картон с высоким содержанием тряпки, а на них был нанесен узор, напоминающий полотно. Лицевая сторона карт отличается текстурированной тканью, что делает их легко узнаваемыми. Реверс карты гладкий, как и у более ранних открыток. Тряпичная ткань на карточках позволяла печатать гораздо более красочное и яркое изображение, чем в более раннем стиле «белая рамка». Благодаря недорогой продукции и ярким реалистичным изображения они стали популярными.

Одним из наиболее известных производителей открыток «льняной эпохи» был Курт Тейч и компания, которые первыми выпустили популярные открытки «из льняной ткани» (среди многих других). В дизайне карты было написано крупными буквами название или места с небольшими фотографиями внутри букв. Этот дизайн и сегодня можно найти во многих местах. Среди других производителей - Tichnor and Company, Haynes, Stanley Piltz, E.C. Kropp и Asheville Postcard Company. Карты, напечатанные Curt Teich and Company, обычно включаются производственные номера в коробке для марок, которые можно использовать для датировки.

Великий белый лайнер «Южная Америка», Чикаго, Иллинойс, около 1915-1930 гг. Открытка от Curt Teich Co. 103504.

К концу 1920-х годов были разработаны новые красители, очень привлекательные для полиграфической промышленности. Хотя их лучше всего использовать в качестве красителей, чтобы показать свою яркость, это оказалось проблематичным. Там, где традиционные чернила на основе пигментов лежали на поверхности бумаги, эти более тонкие водянистые красители имели тенденцию впитывать волокна бумаги, где они теряли свое преимущество более высокой плотности цвета, оставляя после себя тусклую размытую поверхность. Чтобы ощутить насыщенные цвета красителей, свет должен проходить сквозь них и возбуждать их электроны. Частичным решением было объединение этих красителей с нефтяными дистиллятами, что привело к более быстрой сушке термоотверждаемых чернил. Но наконец Курт Тайч решил проблему, тиснув на бумаге льняную текстуру перед печатью. Тиснение обеспечивает большую площадь поверхности, что обеспечивает новым термоотверждаемым чернилам высохнуть еще быстрее. Более быстрое время высыхания позволяет этим краскам оставаться на поверхности бумаги, тем самым сохраняя свою превосходную прочность, которая придает льняным тканям яркие яркие цвета. В дополнение к печати с обычными цветами CYMK, иногда использовался более светлый синий, чтобы придать изображениям дополнительную выразительность. Этот метод можно использовать в высокоскоростных прессах. Хотя они были представлены в 1931 году, их растущая популярность была прервана началом войны. Их нельзя было снова печатать в цифрах до конца 1940-х годов, когда военные усилия перестали поглощать большую часть ресурсов страны. Несмотря на то, что изображения на полотняных картах были основаны на фотографиях, они содержали много ручной работы художников, которые запустили их в производство. Конечно, в этом нет ничего нового; примечательно то, что они должны быть последними открытками, на которые можно было бы увидеть какое-то прикосновение к ним. Последние дни из них были изданы, чтобы больше походить на хромированные карты на основе фотографий, которые начали доминировать на рынке. Фактурная бумага для открыток производилась с начала века. Поскольку в то время эта процедура не использовалась в производстве карт, из-за ее дополнительных затрат процесс ограничивался небольшим издателей. Его первоначальное использование, скорее всего, произошло из-за попытки имитировать текстуру холста, таким образом связав открытку с нарисованным произведением изобразительного искусства.

Тонированная (черно-белое изображение с добавленным цветным оттенком) сувенирная открытка. Изображение Христофора Колумба, сделанное около 1896 года
Вторая мировая война, чтобы представить

Последняя и текущая эпоха открыток, начавшаяся примерно в 1939 году, - это «хром» эпоха, сокращенная версия Фотохром (без буквы "e" в американском английском; с британским английским). Однако эти типы карт не стали доминировать примерно до 1950 года (частично из-за нехватки во время Второй мировой войны). Изображения на этих карточках обычно основаны на цветных фотографиях и легко идентифицируются по глянцевому виду, который дает покрытие бумаги. «Эти неподвижные фотографии сделали невидимое видимым, незамеченное - заметным, сложное - простым, а простое - сложным. Сила неподвижной фотографии формирует символические структуры и делает изображение реальностью », как написала Элизабет Эдвардс в своей книге« Туристический образ: мифы и мифы в туризме ».

Стандарты

Почтовая служба США определяет открытку как: прямоугольную, не менее 3 ⁄ 2 дюймов (88,9 мм) в высоту × 5 дюймов (127 мм) в длину × 0,007 дюймов (0,178 мм) в толщину и не более 4 / 4 дюймов (108 мм) в высоту × 6 дюймов (152,4 мм) в длину × 0,016 дюйма (0,406 мм) в толщину. Однако некоторые открытки отличаются от этого (например, фигурные открытки).

Споры

Законность и цензура

Первоначальное появление открыток с картинками (и энтузиазм, с которым была принята новая среда) вызвал некоторые юридические проблемы. Открытки с картинками позволяли и поощряли многих людей отправлять изображения через национальные границы, а легальная доступность изображения открытки в одной стране не гарантирует, что карта будет считаться «правильной» в стране назначения или в промежуточных странах, где она пришлось бы пройти. Некоторые страны могут отказываться обрабатывать открытки, содержащие упоминания сексуального характера (на открытках с приморскими берегами) или изображения полной или частичной наготы (например, на изображениях классических скульптур или картин). Например, Почтовая служба США разрешила бы доставку открыток с изображением обнаженных мужчин из Великобритании сзади, только если их задняя часть была закрыта черной полосой. На ранних открытках часто изображались фотографии обнаженных женщин. Незаконное производство в Соединенных Штатах, они были широко известны как французские открытки из-за того, что большое количество их произведено во Франции. Другие страны возражали против ненадлежащего использования религиозных образов. Османская империя запретила продажу или импорт некоторых материалов, относящихся к исламскому пророку Мухаммаду в 1900 году. Затронутые открытки, которые до этого успешно отправлялись через Османскую империю даты (и соответственно отмечены штемпелем) имеют высокую ценность и считаются ценными коллекционерами.

Линчинги

В 1873 г. в США был принят Закон Комстока, который запретил публикацию «непристойных материалов, а также их распространение по почте». В 1908 году к Закону Комстока был добавлен §3893, в котором говорилось, что запрет включает материалы, «имеющие тенденцию подстрекать к поджогу, убийству или убийству». Хотя этот закон прямо не запрещал линчевать фотографии или открытки, он запрещал откровенно расистские тексты и стихи, начертанные на некоторых гравюрах. По мнению некоторых, эти тексты были сочтены «более инкриминирующими» и вызвали их удаление из почты, а не саму фотографию, потому что текст сделал «слишком явным то, что всегда подразумевалось в линчеваниях». Некоторые города ввели «самоцензуру » на фотографии линчевателей, но раздел 3893 был первым шагом к национальной цензуре. Несмотря на поправку, продолжалось распространение фотографий и открыток с линчеванием. Хотя они не продавались открыто, цензура обходилась, когда люди отправляли материалы в конвертах или почтовых обертках.

Первая мировая война

Цензура играла важную роль в Первая мировая война. Каждая вовлеченная страна использовала ту или иную форму цензуры. Это был способ поддержать атмосферу невежества и дать пропаганде шанс на успех. В ответ на войну Конгресс США принял Закон о шпионаже 1917 г. и. Это давало правительству широкие полномочия по цензуре прессы с помощью штрафов, а затем и любой критики правительства, армии или продажи военных облигаций. Закон о шпионаже заложил основу для создания Центрального совета по цензуре, который следил за цензурой сообщений, включая телеграмму и почту.

В конце концов почтовый контроль введен во всех армиях, чтобы обнаружить раскрытие военных секретов и проверять боевой дух солдат. В союзных странах гражданское население также подверглось цензуре. Французская цензура была скромной и более целенаправленной по сравнению с масштабными усилиями, предпринятыми британцами и американцами. В Великобритании вся почта отправлялась в отделение цензуры в Лондоне или Ливерпуле. Соединенные отправляли почту в несколько централизованных почтовых отделений по указанию Центрального совета по цензуре. Американские цензоры открывали только почту, связанную с Испанией, Латинской Америкой или Азией, поскольку их британские союзники обрабатывали страны. Только одну за неделю почтовое отделение Сан-Антонио обработало более 75 000 писем, которые контролируются 77 процентов (и держали 20 процентов на следующей неделе).

Солдаты на передовой разработали стратегии обхода цензуры. Некоторые уходили в «отпуск на родину» и брали с собой сообщения, чтобы отправить их из удаленного места. Те, кто писал открытки в полевых условиях, знали, что их подвергают демонстрации цензуре, и намеренно скрывали спорный контент и личные вопросы. У тех, кто писал домой, было несколько бесплатных вариантов, выпущенные правительством полевые открытки, дешевые открытки с картинками и вышитые открытки, предназначенные на память. К сожалению, цензоры часто не одобряли открытки с картинками. В одном случае французские цензоры просмотрели 23 000 писем и уничтожили только 156 (хотя 149 из них были иллюстрированными открытками). Цензоры во всех воюющих странах также отфильтровывали пропаганду, которая пренебрегала противником или одобряла зверства. Например, немецкие цензоры запретили выпуск открыток с враждебными лозунгами, такими как «Jeder Stoß ein Franzos» («Каждый удар француз»).

Историческая ценность

Открытки также документируют природный ландшафт. как застроенная среда - здания, сады, парки, кладбища, туристические объекты. Они представляют собой снимки общества в то время, когда немногие газеты публиковали изображения. Открытки давали возможность широкой публике поддерживать связь со своими друзьями и семьей и требовали небольшого письма. Каждый раз, когда происходило крупное событие, фотограф открыток был рядом, чтобы запечатлеть его (включая празднования, катастрофы, политические движения и даже войны). Отмечая популярный юмор, развлечения, моду и многие другие аспекты повседневной жизни, они также проливают свет на транспорт, спорт, работу, религию и рекламу. Карточки отправлялись, чтобы сообщить новости о смерти и рождении, покупках в магазинах и занятости.

Как первоисточник, открытки невероятно важны для типов исторических исследований, проводимых историками, специалистами по сохранению исторических памятников и специалистами по генеалогии. Они дают представление как о физическом, так и о социальном мире того времени. В период своего расцвета открытки произвели революцию в коммуникации, подобно сегодняшним социальным сетям. Для тех, кто изучает коммуникацию, они подчеркивают принятие СМИ, их адаптацию и окончательный отказ от них. Открытки использовались для изучения самых разных тем, таких как театр, расовые взгляды и война.

Цифровые коллекции

В библиотеках, архивах и музеях есть обширные коллекции открыток с картинками; многие открытки в этих коллекциях оцифрованы. Профессионалы в этих областях постоянно прилагают усилия для оцифровки этих материалов, чтобы сделать их более доступными для общественности. Для желающих уже есть несколько больших коллекций, доступных для просмотра в Интернете. Некоторые крупные цифровые коллекции открыток включают:

Коллекционирование

Вполне вероятно, что сбор открыток начался сразу же после их отправки по почте. Можно утверждать, что собственно коллекционирование началось с приобретения сувенирных открыток с мировых ярмарок, которые были созданы специально для коллекционера (охотника за сувенирами). Позже, в золотой век открыток, коллекционирование стало повальным увлечением. Безумие, связанное с покупкой, рассылкой и сбором открыток, часто упоминалось как «посткардит», причем до половины их покупали коллекционеры. Такие клубы, как «Веселые шутники», «Общество распространения открыток» и «Союз почтовых открыток», возникли, чтобы способствовать обмену открытками, каждый из которых насчитывает тысячи членов. Альбомы открыток часто можно было увидеть в салонах Викторианской эпохи и занимали видное место во многих домах среднего и высшего класса.

Сегодня коллекционирование открыток по-прежнему является популярным и широко распространенным хобби. Ценность открытки в основном определяется изображением на ней. Другими важными факторами для коллекционеров могут быть страны, эмитенты и авторы. Онлайн-каталоги можно найти на сайтах коллекционеров и в клубах. Эти каталоги содержат подробную информацию о каждой открытке вместе с изображением. Кроме того, эти веб-сайты включают инструменты управления коллекциями, торговые платформы и форумы для помощи в обсуждениях между коллекционерами. Самый старый постоянно действующий клуб в Соединенных Штатах - это Metropolitan Postcard Club в Нью-Йорке, основанный в 1946 году.

Словарь терминов

Большинство терминов в этом списке были придуманы современными коллекционерами. описывать карты, которыми они владеют. По большей части, эти термины не использовались одновременно ни издателями, ни другими представителями отрасли..

3D-открытка
Открытки с изображениями в 3D. Это можно сделать с помощью различных методов, таких как лентикулярная печать или голограмма.
Рекламная открытка
Специализированные маркетинговые компании во многих странах производят и распространяют рекламные открытки, которые доступны бесплатно. Обычно они выставляются на проволочных стеллажах на площадях, в кафе и других торговых точках и обычно не предназначены для отправки по почте.
Аппликация
Открытка, к которой прикреплена ткань, металл или другие украшения. он.
Art Déco
Художественный стиль 1920-х, узнаваемый по его симметричному рисунку и прямым линиям.
Folies Bergère костюм, ок. 1900.
Модерн
Художественный стиль рубежа веков, характеризующийся плавными линиями и цветочными символами, но часто изображающий импрессионизм больше, чем изобразительное искусство.
Подпись художника
Открытки с изображением подписи художника, и искусство часто бывает уникальным для открыток.
Bas Relief
Открытки с сильно выступающей поверхностью, создающей вид папье-маше.
Big Letter
Открытка, на которой название места написано очень большими буквами без изображений внутри каждой буквы (см. Также «Большая буква»).
Композиты
Количество отдельных карточек, которые при помещенные вместе в группу, образуют более крупную картинку. Также называемые карточками «рассрочки».
Придворная карточка
Официальный размер британских открыток между 1894–1899 гг., Размер 115 мм × 89 мм (4,5 дюйма × 3,5 дюйма).
Разделенная спина
Открытки с оборотной стороны разделены на две части, одна для сообщения, другая для адреса. Впервые британские карты были разделены в 1902 году, а американские - в 1907.
Ранние
Любые карты, выпущенные до введения разделенной рубашки (до 1907 года).
Тисненые
Открытки с приподнятая поверхность.
сложенные
открытки, сложенные так, чтобы у них было не менее 4 страниц. Большинство сложенных открыток необходимо отправлять по почте в конверте, но есть и такие, которые можно отправить напрямую.
ura Church, Открытка с ручной тонировкой
Тонированная вручную
Черно-белая белые изображения были окрашены вручную с помощью акварели и трафаретов.
Hold-to-Light
Также называемые «HTL», открытки, часто изображающие ночную сцену с вырезанными участками, чтобы показать свет.
Промежуточный размер
Связь между картами двора и стандартным размером, размером 130 мм × 80 мм (5,1 дюйма × 3,1 дюйма).
Калейдоскоп
Открытки с вращающимся колесом, бесчисленное множество цветов и узоров при повороте.
Карточка "Большие буквы" c. 1940-е годы
Большая буква
Открытка, на которой название места показано серией очень больших букв, внутри каждой из которых находится изображение этого региона (см. Также «Большая буква»).
Максимальный размер карты
Открытки с почтовой маркой, размещенной на стороне изображения карты и связанной аннулированием, обычно в первый день выпуска.
Карточка-карлик
Новые карты размер 90 мм × 70 мм (3,54 дюйма × 2,76 дюйма).
Новинка
Любая открытка, отличающаяся от нормы. К ним относятся карточки, которые что-то делают (например, механические открытки) или к которым прикреплены предметы. Они также могут быть напечатаны необычного размера или формы или изготовлены из странных материалов (включая кожу, дерево, металл, шелк или кокос).
Oilette
Торговое название, используемое Рафаэлем. Tuck Sons для открыток, воспроизведенных с оригинала.
Папка для открыток
Набор открыток с картинками, напечатанных на легкой бумаге, которые складываются гармошкой из внешнего конверта (папки). Обычно они содержат более пяти карточек.
Postcardese
Стиль письма, используемый на открытках; короткие предложения, переходящие от одной темы к другой.
QSL Card
Открытки, подтверждающие успешный прием радиосигнала на любительском радио.
Real Photographic
«Настоящие фотокарточки», как окрестили коллекционеры их часто сокращают как «RP» или «RPPC». Большинство из них были произведены небольшими партиями с оригинального негатива частным лицом или местным магазином. Они не печатаются.
Наградная карта
Карты, которые раздавали школьникам за хорошую работу.
Карта особого имущества
Открытки, сделанные из материала, отличного от картона или содержит что-то не картонное.
Стандартный размер
Представлен в Великобритании в ноябре 1899 года, размер 140 мм × 89 мм (5,5 дюйма × 3,5 дюйма).
Топографическая открытка Бенвик
Топографические
Открытки с изображением уличных сцен и общих видов. Judges Postcards были использованы для многих британских топографических изображений.
Undivided Back
Открытки с простой обратной стороной, на которой все это пространство использовалось для адреса. Обычно это относится к ранним картам, хотя неразделенные карты все еще использовались до 1907 года.
Виньетка
Обычно встречается на «неразделенных оборотных» картах, состоящих из рисунка, который не занимает всю поверхность. сторона изображения. Виньетки могут быть любыми: от небольшого эскиза в одном углу карты до дизайна, покрывающего три четверти карты. Цель состоит в том, чтобы оставить место для записи сообщения, поскольку обратная сторона карты может использоваться только для адреса.
Write-Away
Карточка с первой строкой предложения, который затем заполнит отправитель. Часто встречается на ранних комиксах.
Галерея

..

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Открытки.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:34:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте