Социальная история

редактировать

Социальная история, часто называемая новой социальной историей, - это поле истории, который смотрит на жизненный опыт прошлого. В свой «золотой век» в 1960-х и 1970-х годах это была основная область роста среди ученых, и до сих пор она хорошо представлена ​​на исторических факультетах Великобритании, Канады, Франции, Германии и США. За два десятилетия с 1975 по 1995 год доля профессоров истории в американских университетах, отождествляющих себя с социальной историей, выросла с 31% до 41%, а доля политологов упала с 40% до 30%. На исторических факультетах британских и ирландских университетов в 2014 году из 3410 преподавателей, представивших отчеты, 878 (26%) отождествляли себя с социальной историей, а затем следовала политическая история с 841 (25%).

Чарльз Тилли, один из самых известных ныне живущих социальных историков определяет задачи социальной истории как: 1) «документирование крупных структурных изменений; 2) реконструкция опыта обычных людей в ходе этих изменений; и (3) соединение двух »(1985: p22).

Содержание
  • 1 Старая и новая социальная история
  • 2 Движение за новую социальную историю
  • 3 Подполя
    • 3.1 Историческая демография
    • 3.2 Афроамериканская история
    • 3.3 Этническая история
    • 3.4 История родов
    • 3.5 Женский анамнез
    • 3.6 Гендерный анамнез
    • 3.7 История семьи
    • 3.8 История образования
    • 3.9 Городская история
    • 3.10 Сельская история
    • 3.11 Религия
  • 4 Социальная история в Европе
    • 4.1 Великобритания
    • 4.2 Франция
    • 4.3 Германия
    • 4.4 Венгрия
    • 4.5 Советский Союз
  • 5 Канада
  • 6 Политическая история
  • 7 См. Также
    • 7.1 Практики
      • 7.1.1 Примечания
  • 8 Библиография
    • 8.1 Первичные источники
  • 9 Внешние ссылки
Старая и новая социальная история

Более старая социальная история (до 1960 г.) включала в себя множество темы, которые не были частью основной историографии политической, военной, дипломатической и конституционной истории. Это была мешанина без центральной темы, и она часто включала политические движения, такие как популизм, которые были «социальными» в том смысле, что находились вне элитарной системы. Социальная история противопоставлялась политической истории, интеллектуальной истории и истории великих людей. Английский историк Г. М. Тревельян видел в этом мостик между экономической и политической историей, отражая, что «без социальной истории экономическая история бесплодна, а политическая история непонятна». Хотя эта область часто отрицательно воспринималась как история без учета политики, ее также защищали как «историю с возвращенными людьми».

Движение за новую социальную историю

«The» «новая социальная история» взорвалась в 1960-х годах, зародившись в Великобритании, и быстро стала одним из доминирующих стилей историографии в США, Великобритании и Канаде. Он опирался на развитие французской школы Анналов, был очень хорошо организован и доминировал во французской историографии и оказал влияние на большую часть Европы и Латинской Америки. Юрген Коцка находит два значения «социальной истории». На простейшем уровне это был раздел историографии, который сосредоточился на социальных структурах и процессах. В этом отношении он контрастировал с политической или экономической историей. Второе значение было более широким, и немцы называли его «Gesellschaftsgeschichte». Это история всего общества с социально-исторической точки зрения.

В Германии движение "Gesellschaftsgeschichte" представило широкий спектр тем, как, например, Коцка, лидер школы Билефельда вспоминает:

В 1960-1970-е годы «социальная история» захватила воображение молодого поколения историков. Он стал центральной концепцией - и объединяющей точкой - историографического ревизионизма. Это означало много вещей одновременно. Он уделял приоритетное внимание изучению конкретных видов явлений, таких как классы и движения, урбанизация и индустриализация, семья и образование, работа и досуг, мобильность, неравенство, конфликты и революции. Он подчеркивал структуры и процессы над актерами и событиями. Он делал упор на аналитические подходы, близкие к социальным наукам, а не на традиционные методы исторической герменевтики. Часто социальные историки сочувствовали причинам (как они их видели) маленьких людей, неудачников, народных движений или рабочего класса. Социальная история одновременно требовалась и отвергалась как энергичная ревизионистская альтернатива более устоявшимся методам историографии, в которых традиционно доминировали реконструкция политики и идей, история событий и герменевтические методы.

Американист Пол Э. Джонсон вспоминает пьянящий дух раннее обещание движения в конце 1960-х:

Новая социальная история достигла Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе примерно в то же время, и я был подготовлен как количественный историк социальных наук. Я узнал, что «литературные» свидетельства и виды истории, которые можно было бы написать на их основе, были по своей сути элитарными и ненадежными. Наши кузены, анналисты, говорили об игнорировании героев и событий и о восстановлении более существенного и устойчивого «фона» истории. Такая история может быть сделана только из поддающихся количественной оценке источников. Результатом стала бы «История снизу вверх», которая в конечном итоге охватила традиционную историю и каким-то образом помогла сделать мир лучше. Многое из этого было разыграно с бравадой безумного ученого. Один известный квантификатор сказал, что любой, кто не разбирается в статистике хотя бы с помощью множественной регрессии, не должен работать в историческом отделе. Мой собственный советник сказал нам, что он хотел, чтобы история стала «предсказательной социальной наукой». Я никогда не заходил так далеко. Меня привлекла новая социальная история как ее демократическая инклюзивность, так и ее система и точность. Я хотел написать историю обычных людей - сделать их историческими, поместить их в социальные структуры и долгосрочные тенденции, которые сформировали их жизнь, и в то же время воскресить то, что они говорили и делали. В конце 1960-х количественная социальная история выглядела как лучший способ сделать это.

Ассоциация истории социальных наук была создана в 1976 году для объединения ученых из множества дисциплин, интересующихся социальной историей. Он по-прежнему активен и издает ежеквартально История социальных наук. Эта область также является специальностью Журнала социальной истории, редактируемого с 1967 г. Питером Стернсом. В нем освещаются такие темы, как гендерные отношения; раса в американской истории; история личных отношений; консьюмеризм; сексуальность; социальная история политики; преступление и наказание, и история чувств. Большинство крупных исторических журналов также имеют освещение.

Однако после 1990 г. социальная история все больше подвергалась сомнению со стороны истории культуры, которая подчеркивает язык и важность убеждений и предположений и их причинную роль в групповом поведении.

Подполя

Историческая демография

В 1960-х годах в изучении жизни простых людей произошла революция в связи с введением сложных количественных и демографических методов, часто с использованием индивидуальных данных переписи населения и местных регистров рождений, браки, смерти и налоги, а также теоретические модели из социологии, такие как социальная мобильность. H-DEMOG - это ежедневная дискуссионная группа по электронной почте, которая широко охватывает эту область.

Историческая демография - это изучение истории населения и демографических процессов, обычно с использованием переписей или аналогичных статистических данных. Это стало важной специальностью в социальной истории, с прочными связями с более широкой областью демографии, как в исследовании демографического перехода.

афроамериканской истории

Black история или афроамериканская история изучает афроамериканцев и африканцев в американской истории. Ассоциация по изучению жизни и истории афроамериканцев была основана Картером Г. Вудсоном в 1915 году, насчитывает 2500 членов и издает Журнал афроамериканской истории, бывший журнал негритянской истории. С 1926 года он спонсирует Месяц афроамериканской истории каждый февраль.

Этническая история

Этническая история особенно важна в США и Канаде, где основные энциклопедии помогли определить область. Он охватывает историю этнических групп (обычно не включая чернокожих или коренных американцев). Типичные подходы включают критические этнические исследования; сравнительные этнические исследования; критические расовые исследования; Изучение американцев азиатского происхождения и латиноамериканцев или чикано. В последние годы исследования чикано / чикана стали важными, поскольку латиноамериканское население стало крупнейшим меньшинством в США.

  • Общество иммиграции и этнической истории было сформировано в 1976 году и издает журнал для библиотек и его 829 членов.
  • Американская конференция ирландских исследований, основанная в 1960 году, насчитывает 1700 членов и имеет периодические публикации, но не имеет журнала.
  • Американская итальянская историческая ассоциация была основана в 1966 году и насчитывает 400 членов; не издает журнал
  • Американское еврейское историческое общество - старейшее этническое общество, основанное в 1892 году; она насчитывает 3300 членов и издает американскую еврейскую историю
  • Польско-американская историческая ассоциация была основана в 1942 году и издает информационный бюллетень и междисциплинарный рецензируемый научный журнал «Польско-американские исследования» дважды в год.
  • H-ETHNIC - это ежедневный список для обсуждения, основанный в 1993 году и насчитывающий 1400 участников; он охватывает темы этнической принадлежности и миграции во всем мире.

История труда

История труда, посвящена профсоюзам и социальной истории рабочих. См., Например, История труда в Соединенных Штатах. Группа по изучению международного труда и истории рабочего класса была создана: 1971 г. и насчитывает 1000 членов. Она публикует историю международного труда и рабочего класса. H-LABOR - это ежедневная дискуссионная группа по электронной почте, созданная в 1993 году, в которую входят более тысячи ученых и студентов. Ассоциация труда и истории рабочего класса, созданная в 1988 г. и издающая Лейборист: исследования в истории рабочего класса.

Кирк (2010) проводит обзор трудовой историографии в Британии с момента образования Общества Изучение истории труда в 1960 году. Он сообщает, что история труда была в основном прагматичной, эклектичной и эмпирической; он сыграл важную роль в историографических дебатах, таких как те, которые вращаются вокруг истории снизу, институционализма против социальной истории труда, класса, популизма, пола, языка, постмодернизма и поворота к политике. Кирк отвергает предположения, что область сокращается, и подчеркивает ее новаторство, модификацию и обновление. Кирк также замечает переход к консервативной замкнутости и академизму. Он рекомендует более широкое и критическое взаимодействие с видами сравнительных, транснациональных и глобальных проблем, которые становятся все более популярными среди историков труда в других странах, и призывает к возрождению общественного и политического интереса к этим темам. Между тем, Navickas (2011) изучает недавние исследования, в том числе истории коллективных действий, окружающей среды и экологии человека, а также гендерные вопросы, уделяя особое внимание работе Джеймса Эпштейна, Малкольма Чейза и Питера Джонса.

История женщин

История женщин приобрела известность в 1970-х годах и теперь широко представлена ​​во всех географических областях; все чаще он включает гендерный анамнез. Социальная история использует подход женской истории, чтобы понять опыт обычных женщин, в отличие от «великих женщин» в прошлом. Историки женщин-феминисток критиковали ранние исследования социальной истории за то, что они слишком сосредоточены на мужском опыте.

Гендерная история

Гендерная история фокусируется на категориях, дискурсах и переживаниях женственности и мужественности, которые развиваются с течением времени. Гендерная история приобрела известность после того, как в 1986 г. была концептуализирована Джоан В. Скотт в ее статье «Гендер: полезная категория исторического анализа». Многие социальные историки используют концепцию Скотта о «воспринимаемых различиях» для изучения того, как отношения между полами в прошлом развивались и продолжают развиваться. В соответствии с культурным поворотом, многие социальные историки также являются историками гендера, которые изучают, как дискурсы взаимодействуют с повседневным опытом.

История семьи

История семьи возникла как отдельная область в 1970-х годах, тесно связанная с антропологией и социологией. Особенно ярко эта тенденция была выражена в США и Канаде. В нем подчеркиваются демографические модели и государственная политика, но он совершенно отделен от генеалогии, хотя часто опирается на одни и те же первичные источники, такие как переписи населения и семейные записи.

Влиятельное новаторское исследование «Женщины, работа», и «Семья» (1978) была написана Луизой А. Тилли и Джоан В. Скотт. Они открыли новые горизонты с их широкой интерпретационной структурой и акцентом на переменные факторы, определяющие место женщин в семье и экономике во Франции и Англии. Исследование рассматривало взаимодействие производства или традиционного труда и воспроизводства, работы по уходу за детьми и семьями, в своем анализе наемного труда женщин и, таким образом, помогло объединить труд и семейную историю. Была проделана большая работа по выявлению дихотомии в жизни женщин между частной сферой и общественной. Для получения недавнего всемирного обзора, охватывающего 7000 лет, см. Книгу и электронную книгу Мэйнса и Уолтнера 2012 г. Семья: Всемирная история (2012 г.). Для всестороннего освещения американского дела см. Marilyn Coleman and Lawrence Ganong, eds. Социальная история американской семьи: энциклопедия (4 том, 2014).

История детства - это растущее подразделение.

История образования

На протяжении большей части 20-го века доминирующая американская историография, как показано на примере Автор Элвуд Паттерсон Кубберли (1868-1941) из Стэнфорда, подчеркивал подъем американского образования как мощного фактора грамотности, демократии и равных возможностей, а также прочной основы для высшего образования и передовых исследовательских институтов. Это была история просвещения и модернизации, победившая невежество, сокращение затрат и узкий традиционализм, когда родители пытались заблокировать интеллектуальный доступ своих детей к большему миру. Учителя, преданные общественным интересам, реформаторы с широким кругозором и общественная поддержка со стороны гражданского сообщества были героями. Учебники помогают ученикам стать учителями государственных школ и тем самым выполнить свою собственную гражданскую миссию.

Кризис наступил в 1960-х годах, когда новое поколение ученых и студентов «Новых левых» отвергло традиционные праздничные отчеты, и назвал систему образования виновником многих слабостей, неудач и преступлений Америки. Майкл Кац (1939-2014) заявляет, что они:

пытались объяснить истоки Вьетнамской войны; сохранение расизма и сегрегации; распределение власти между полом и классами; непреодолимая бедность и упадок городов; и провал социальных институтов и политики, разработанной для борьбы с психическими заболеваниями, преступностью, правонарушением и образованием.

Старая гвардия сопротивлялась и ожесточенно боролась с историографией, при этом младшие ученики и ученые в основном продвигали идею о том, что школы не являются решение бед Америки, они были частично причиной проблем американцев. Ожесточенные битвы 1960-х прекратились к 1990-м, но набор на курсы истории образования так и не восстановился.

К 1980-м годам компромисс был выработан, и все стороны сосредоточились на сильно бюрократизированном характере американской общественности.

В последние годы большинство историй образования связаны с институтами или сосредотачиваются на историях идей основных реформаторов, но недавно появилась новая социальная история, сфокусированная на том, кем были ученики с точки зрения социального происхождения и социального положения. мобильность. В США внимание часто приковано к студентам из числа меньшинств и этнических меньшинств. В Великобритании Raftery et al. (2007) рассматривает историографию социальных изменений и образования в Ирландии, Шотландии и Уэльсе, уделяя особое внимание школьному образованию в XIX веке. В 19 веке они разработали отличительные системы школьного образования, которые отражали не только их отношение к Англии, но и значительные экономические и социальные изменения, происходившие в то время. В этой статье делается попытка создать основу для сравнительной работы путем выявления исследований, посвященных этому периоду, предлагая краткие аналитические комментарии к некоторым ключевым работам, обсуждая достижения в образовательной историографии и указывая на пробелы в исследованиях.

Историки недавно начали рассмотрели взаимосвязь между школьным обучением и ростом городов, изучая образовательные учреждения как факторы формирования классов, связывая обучение в городах с изменениями формы городов, связывая урбанизацию с движениями за социальные реформы и исследуя материальные условия, влияющие на жизнь детей, и отношения между школами. и другие агентства, которые социализируют молодежь.

Наиболее экономически мыслящие историки стремились связать образование с изменениями в качестве труда, производительности и экономическом росте, а также нормой окупаемости инвестиций в образование. Одним из последних примеров является работа Клаудии Голдин и Лоуренса Ф. Каца «Гонка между образованием и технологиями» (2009), посвященная социально-экономической истории американского школьного образования в 20-м веке.

Городская история

«Новая городская история» возникла в 1950-х годах в Великобритании и в 1960-х годах в США. Он рассматривал «город как процесс» и, часто используя количественные методы, чтобы узнать больше о невнятных массах в городах, а не о мэрах и элитах. Важным ранним исследованием было исследование Стефана Тернстрома «Бедность и прогресс: социальная мобильность в городе девятнадцатого века» (1964), в котором использовались записи переписи для изучения Ньюберипорта, Массачусетс, 1850-1880 гг. Основополагающая, знаковая книга, она вызвала интерес в 1960-х и 1970-х годах к количественным методам, источникам переписи, истории «снизу вверх» и измерению восходящей социальной мобильности различных этнических групп. Среди других примеров новой городской истории - Кэтлин Конзен, иммигрантка из Милуоки, 1836-1860 (1976); Алан Доули, Класс и сообщество: Промышленная революция в Линне (1975; 2-е изд. 2000); Майкл Б. Кац, Люди Гамильтона, Западная Канада (1976); Эрик Х. Монкконен, Класс опасности: преступность и бедность в Колумбусе, штат Огайо, 1860-1865 (1975); и Майкл П. Вебер, Социальные изменения в промышленном городе: модели прогресса в Уоррене, штат Пенсильвания, от гражданской войны до Первой мировой войны (1976).

Репрезентативные сравнительные исследования включают Леонардо Беневоло, Европейский город (1993); Кристофер Р. Фридрихс, Город раннего Нового времени, 1450-1750 (1995), и Джеймс Л. Макклейн, Джон М. Мерриман и Угава Каору. ред. Эдо и Париж (1994) (Эдо - старое название Токио).

Не появилось никаких всеобъемлющих теорий социальной истории, разработанных для объяснения городского развития. Вдохновение из городской географии и социологии, а также забота о рабочих (в отличие от лидеров профсоюзов), семьях, этнических группах, расовой сегрегации и роли женщин оказались полезными. Историки теперь рассматривают противоборствующие группы внутри города как «агентов», определяющих направление урбанизации. Подполе процветает в Австралии, где большинство людей живет в городах.

История сельских районов

История сельского хозяйства занимается экономическими и технологическими аспектами, а История сельских районов занимается социальным измерением.. Burchardt (2007) оценивает состояние современной английской сельской истории и выделяет «ортодоксальную» школу, сосредоточенную на экономической истории сельского хозяйства. Эта историография добилась впечатляющих успехов в количественной оценке и объяснении результатов и производительности английского сельского хозяйства со времен «сельскохозяйственной революции». Праздничному стилю ортодоксальной школы бросила вызов диссидентская традиция, подчеркивающая социальные издержки сельскохозяйственного прогресса, особенно ограждения, из-за чего бедные фермеры-арендаторы вынуждены были покинуть землю. Недавно новая школа, связанная с журналом «Сельская история», отошла от этого повествования о сельскохозяйственных переменах, разработав более широкую социальную историю. Работа Алуна Хоукинса сыграла ключевую роль в недавней историографии в отношении этих трех традиций. Хоукинса, как и его предшественников, сдерживает все более анахроничное приравнивание сельской местности к сельскому хозяйству. Географы и социологи разработали концепцию «пост-продуктивистской» сельской местности, в которой преобладают потребление и репрезентация, которая может иметь что предложить историкам в сочетании с хорошо известной историографией «сельской идиллии». Большая часть истории сельской местности была сосредоточена на Американском Юге, который до 1950-х годов был преимущественно сельским, но есть и «новая сельская история» Севера. Вместо того чтобы становиться аграрными капиталистами, фермеры придерживались доиндустриальных капиталистических ценностей, делающих упор на семью и общину. В сельской местности сохраняется стабильность населения; родственные связи определили сельские поселения иммигрантов и общественные структуры; а дефеминизация сельскохозяйственных работ поощряла сельскую версию «женской сферы». Эти находки сильно контрастируют с результатами, полученными в старой пограничной истории, а также с результатами, обнаруженными в новой городской истории.

Религия

Историография религии фокусируется в основном на теологии, а также церковной организации и развитии. В последнее время важное значение приобрело изучение социальной истории или религиозного поведения и убеждений.

Социальная история в Европе

Великобритания

Социальная история в Соединенном Королевстве связана с работой из EP Томпсон, в частности, и его исследования Создание английского рабочего класса и Закон о вигах и охотниках: происхождение черных. Возникнув после Второй мировой войны, он сознательно выступал против традиционного исторического акцента на «великих людях», который противопоставлялся «Истории снизу» (также известной как Народная история ).

Таким образом, в социальной истории Великобритании часто имело сильный политический импульс и может резко контрастировать с традиционными историческими (частичными) документами о подвигах сильных мира сего в ограниченных дипломатических и политических сферах и с его опорой на архивные источники и методы (см. исторический метод и архив ), которые исключают голоса менее влиятельных групп в обществе. Социальная история использовала гораздо более широкий спектр источников и методов, чем традиционная история и критика источников, чтобы получить более широкий взгляд на в прошлом. Методы часто включают количественный анализ данных и, что важно, Устную историю, которая дает возможность собрать точки зрения и опыт тех людей в обществе, которые вряд ли будут задокументированы в архиве. с. Эрик Хобсбаум был важным британским социальным историком, который создал обширную социальную историю Великобритании, а также написал статьи по теории и политике социальной истории Великобритании. Эрик Хобсбаум и Е.П. Томпсон были вовлечены в новаторский History Workshop Journal.

В Ирландии есть своя собственная историография.

Франция

Социальная история доминировала во французской историографии с 1920-х годов, спасибо на центральную роль школы Анналов. Его журнал Annales фокусирует внимание на синтезе исторических закономерностей, выявленных из социальной, экономической и культурной истории, статистики, медицинских отчетов, семейных исследований и даже психоанализа.

Германия

Социальная история развивалась внутри Западногерманская историография 1950-60-х гг. Как наследница национальной истории, дискредитированной национал-социализмом. Немецкий бренд «истории общества» - Gesellschaftsgeschichte - был известен с самого начала в 1960-х годах благодаря применению социологических и политических теорий модернизации к истории Германии. Теория модернизации была представлена ​​Гансом-Ульрихом Велером (1931-2014) и его школой Билефельда как способ трансформации «традиционной» немецкой истории, то есть национальная политическая история, сосредоточенная на нескольких «великих людях», в интегрированную и сравнительную историю немецкого общества, охватывающую общественные структуры вне политики. Велер опирался на теорию модернизации Макса Вебера, а также концепции Карла Маркса, Отто Хинце, Густава Шмоллера, Вернер Зомбарт и Торстейн Веблен.

В 1970-х и начале 1980-х годов немецкие историки общества во главе с Велером и Юргеном Коцкой из «школы Билефельда» завоевали господство в Германии, применив оба теории модернизации и методы социальных наук. Однако с 1980-х годов они все чаще подвергались критике со стороны сторонников «культурного поворота» за то, что они не включали культуру в историю общества, сводили политику к обществу и сводили людей к структурам. Историки общества перевернули критикуемые ими традиционные позиции (по образцу Марксова инверсии Гегеля). В результате проблемы с критикуемыми позициями не были решены, а только перевернулись с ног на голову. Традиционный акцент на индивидах превратился в современный акцент на структурах, традиционный акцент на культуре был преобразован в современный акцент на структурах, а традиционное эмфатическое понимание было преобразовано в современное причинное объяснение.

Венгрия

Перед Второй мировой войной политическая история находилась в упадке, и была предпринята попытка ввести социальную историю в стиле французской школы Анналов. После войны допускались только марксистские интерпретации. С концом коммунизма в Венгрии в 1989 году. марксистская историография потерпела крах, и социальная история стала самостоятельной, особенно изучение демографических моделей раннего современного периода. Приоритеты исследований сместились в сторону городской истории и условий повседневной жизни.

Советский Союз

Когда пришел конец коммунизму в 1991 году, большая часть Советские архивы открыты. База данных историков перешла от ограниченного круга источников к огромному количеству записей, созданных современной бюрократией. Расцвет социальной истории. Старая марксистская историография рухнула в мгновение ока.

Канада

Социальная история пережила «золотой век» в Канаде в 1970-е годы и продолжает процветать среди ученых. Его сильные стороны включают демографию, женщин, труд и урбанистику.

Политическая история

Хотя изучение элит и политических институтов породило огромное количество исследований, влияние социальных историков после 1960 г. сместил акцент на политику простых людей, особенно избирателей и коллективных движений. Политические историки ответили «новой политической историей», которая переключила внимание на политические культуры. Некоторые ученые недавно применили культурный подход к политической истории. Некоторые историки-политологи жалуются, что социальные историки, вероятно, слишком много внимания уделяют аспектам класса, пола и расы, отражая левую политическую повестку дня, предполагающую, что посторонние в политике более интересны, чем действительные лица, принимающие решения.

Социальные сети. История с ее левыми политическими корнями изначально стремилась связать государственную власть с повседневным опытом в 1960-х годах. Однако к 1970-м годам социальные историки все больше исключают анализ государственной власти из своего внимания. Социальные историки недавно занялись политической историей, изучая взаимосвязь между формированием государства, властью и повседневной жизнью с теоретическими инструментами культурной гегемонии и правительственности.

См. Также

Практикующие

Примечания

Библиография
  • Адас, Майкл. «Социальная история и революция в африканской и азиатской историографии,» Journal of Social History 19 (1985): 335-378.
  • Андерсон, Майкл. Подходы к истории западной семьи 1500-1914 (1995) 104pp отрывок и текстовый поиск
  • Кабрера, Мигель А. Постсоциальная история: Введение. (2004). 163 стр.
  • Кейтон, Мэри Купек, Эллиот Дж. Горн и Питер У. Уильямс, ред. Энциклопедия американской социальной истории (3 том 1993) 2653 стр.; страницы со статьями ведущих ученых; см. v I: Часть II, Методы и контексты, стр. 235–434
  • Кросс, Майкл С. «Социальная история» Канадская энциклопедия (2008) онлайн
  • Кросс, Майкл С. и Кили, Грегори С., ред. Чтения по канадской социальной истории (5 том 1984). 243 с.
  • Девальд, Джонатан. Затерянные миры: появление французской социальной истории, 1815-1970. (2006). 241 с.
  • Эли, Джефф. Кривая линия: от истории культуры к истории общества. (2005). 301 с.
  • Фэйрберн, Майлз. Социальная история: проблемы, стратегии и методы. (1999). 325 с.
  • Фасс, Паула, изд. Энциклопедия детей и детства: в истории и обществе, (3 тома, 2003 г.).
  • Флетчер, Роджер. «Последние события в историографии Западной Германии: школа Билефельда и ее критики». Обзор германистики 1984 7 (3): 451-480. ISSN 0149-7952 Полный текст: in Jstor
  • Хэревен, Тамара К. «История семьи и сложность социальных изменений», American Historical Review, (1991) 96 # 1 pp 95–124 в JSTOR
  • Harte, NB «Тенденции публикаций по экономической и социальной истории Великобритании и Ирландии, 1925-74». Обзор экономической истории 30.1 (1977): 20-41. онлайн
  • Хенретта, Джеймс. «Социальная история как живая и написанная», American Historical Review 84 (1979): 1293-1323 в JSTOR
  • Himmelfarb, Gertrude. «Написание социальной истории: новейшие исследования Англии XIX века». Журнал британских исследований 11.1 с. 148–170. онлайн
  • Каннер, Барбара. Женщины в английской социальной истории, 1800–1914: Руководство по исследованиям (2 тома 1988–1990). 871 стр.
  • Ллойд, Кристофер. Объяснение в социальной истории. (1986). 375 стр.
  • Лоренц, Крис. «Не скажешь мне, куда делись все хорошие времена? О преимуществах и недостатках теории модернизации для истории». Переосмысление истории 2006 10 (2): 171-200. ISSN 1364-2529 Полный текст: Ebsco
  • Минц, Стивен. Плот Гака: История американского детства (2006). отрывок и текстовый поиск
  • Минц, Стивен и Сьюзен Келлог. Domestic Revolutions: A Social History Of American Family Life (1989) excerpt and text search
  • Mosley, Stephen. "Common Ground: Integrating Social and Environmental History," Journal of Social History, Volume 39, Number 3, Spring 2006, pp. 915–933, relations with Environmental History, in Project MUSE
  • Muehlbauer, Matthew S., and David J. Ulbrich, eds. The Routledge History of Global War and Society (2018) [1]
  • Myhre, Jan Eivind. "Social History in Norway in the 1970s and Beyond: Evolution and Professionalisation." Contemporary European History 28.3 (2019): 409-421 online
  • Palmer, Bryan D., and Todd McCallum, "Working-Class History" Canadian Encyclopedia (2008)
  • Pomeranz, Kenneth. "Social History and World History: from Daily Life to Patterns of Change." Journal of World History 2007 18(1): 69-98. ISSN 1045-6007 Fulltext: in History Cooperative and Project Muse
  • Stearns, Peter N. "Social History Today... And Tomorrow," Journal of Social History 10 (1976): 129-155.
  • Stearns, Peter N. "Social History Present and Future." Журнал социальной истории. Volume: 37. Issue: 1. (2003). pp 9+. online edition
  • Stearns, Peter, ed. Encyclopedia of Social History (1994) 856 pp.
  • Stearns, Peter, ed. Encyclopedia of European Social History from 1350 to 2000 (5 vol 2000), 209 essays by leading scholars in 3000 pp.
  • Sutherland, Neil. "Childhood, History of," Canadian Encyclopedia (2008)
  • Hobsbawm, Eric. The Age of Revolution: Europe 1789-1848.
  • Skocpol, Theda, and Daniel Chirot, eds. Vision and method in historical sociology (1984).
  • Thompson, E. P. The Essential E. P. Thompson. (2001). 512 pp. highly influential British historian of the working class
  • Thompson, F. M. L., ed. The Cambridge Social History of Britain, 1750-1950." Vol. 1: Regions and Communities. Vol. 2: People and Their Environment; Vol. 3: Social Agencies and Institutions. (1990). 492 pp.
  • Tilly, Charles. "The Old New Social History and the New Old Social History," Review 7 (3), Winter 1984: 363-406 (online )
  • Tilly, Charles. Big Structures, Large Processes, Huge Comparisons (1984).
  • Timmins, Geoffrey. "The Future of Learning and Teaching in Social History: the Research Approach and Employability." Journal of Social History 2006 39(3): 829-842. ISSN 0022-4529 Fulltext: History Cooperative and Project Muse
  • Wilson, Adrian, ed. Rethinking Social History: English Society, 1570-1920 and Its Interpretation. (1993). 342 pp.
  • Zunz, Olivier, ed. Reliving the Past: The Worlds of Social History, (1985) online edition

Primary sources

  • Binder, Frederick M. and David M. Reimers, eds. The Way We Lived: Essays and Documents in American Soc ial History. (2000). 313 pp.
External links
Wikimedia Commons has media related to Social history.

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:49:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте