Китч

редактировать
Искусство или другие предметы, которые больше нравятся популярным, чем высоким вкусам искусства A Собаки играют в покер картина; типичный пример современного китчевого искусства. Вдова, китчевый пример популярной литографии конца XIX века юмористической картины Фредерика Дильмана

Китча (; заимствованное слово из немецкого ) - искусство или другие предметы, которые, вообще говоря, обращаются к популярным а не вкусы "высокое искусство ". Такие предметы иногда оцениваются заведомо иронично или с юмором. Впервые это слово было применено к произведениям искусства, которые были ответом на определенные разделы искусства 19 века с эстетикой, которая благоприятствовала тому, что более поздние арт-критики сочли преувеличенным сентиментальностью и мелодрамой.. Следовательно, «китч-арт» тесно связан с «сентиментальным искусством». Китч также связан с концепцией лагеря из-за его юмористического и ироничного характера.

Искусство китча часто может содержать приятные, приятные и романтические темы и визуальные эффекты, которые мало кто сочтет неприятными, шокирующими или иным образом неприемлемыми; обычно он пытается апеллировать к человеческому состоянию и его естественным стандартам красоты на поверхностном уровне. Он также может быть причудливым или «причудливым», но не вызывающим споров.

Клеймо изобразительного искусства как «китч» обычно (но не исключительно) уничижительно, так как подразумевает, что рассматриваемое произведение является ярким или служит исключительно декоративным и декоративным целям. вместо того, чтобы составлять произведение, которое можно рассматривать как истинные художественные достоинства. Тем не менее, искусство, которое считается китчем, можно воспринимать исключительно позитивно и искренне. Этот термин также иногда применяется к музыке или литературе или любому произведению.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Анализ
    • 2.1 Китч в теории искусства и эстетика
    • 2.2 Китч в "Невыносимой легкости бытия" Милана Кундеры
    • 2.3 Меланхолический китч против ностальгического китча
  • 3 Использование
    • 3.1 Искусство
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История
A массового производства чайник и набор кувшинов для молока, оформленные в стиле старого коттеджа Примеры китч в архитектуре

В качестве описательного термина «китч» возник на художественных рынках Мюнхена в 1860-х и 1870-х годах, описывая дешевые, популярные и продаваемые картины и эскизы. В «Das Buch vom Kitsch» («Книга китча») Ганс Рейман определяет это как профессиональное выражение «рожденное в мастерской художника».

Изучение китча проводилось почти исключительно на немецком языке до 1970-х годов, при этом Вальтер Бенджамин был важным ученым в этой области.

Китч считается современным явлением., совпадающие с социальными изменениями последних веков, такими как промышленная революция, урбанизация, массовое производство, современные материалы и средства массовой информации, такие как пластмассы, радио и телевидение, рост среднего класса и государственное образование - все это повлияло на восприятие перенасыщенности произведений искусства, созданных для народных вкусов..

Анализ

Китч в теории и эстетике искусства

Модернист писатель Герман Брох утверждает, что сущность китча - это имитация: китч подражает своему непосредственному предшественнику с помощью безотносительно к этике - она ​​стремится копировать прекрасное, а не хорошее. Согласно Вальтеру Бенджамину, китч, в отличие от искусства, является утилитарным объектом, в котором отсутствует критическое расстояние между объектом и наблюдателем; он «предлагает мгновенное эмоциональное удовлетворение без интеллектуальных усилий, без требования дистанции, без сублимации».

Китч не столько о наблюдаемых вещах, сколько о наблюдателе. Согласно Роджеру Скратону, «Китч - это фальшивое искусство, выражающее фальшивые эмоции, цель которого - заставить потребителя думать, что он чувствует что-то глубокое и серьезное».

Томаш Кулька, в «Китч и Искусство исходит из двух основных фактов, что китч «имеет неоспоримую массовую привлекательность» и «считается (образованной художественной элитой) плохим», а затем предлагает три основных условия:

  1. Китч изображает красивый или очень эмоциональный предмет ;
  2. Изображенный объект идентифицируется мгновенно и легко;
  3. Китч существенно не обогащает наши ассоциации, связанные с изображенным объектом.

Китч в «Невыносимой легкости бытия» Милана Кундеры

Концепция китча - центральный мотив в романе Милана Кундеры 1984 Невыносимая легкость бытия. Ближе к концу романа рассказчик утверждает, что акт дефекации (и, в частности, окружающий его стыд) представляет собой метафизический вызов теории божественного творения: «Либо / либо: либо дерьмо приемлемо (в этом случае не запирайтесь в ванной!) или мы созданы недопустимым образом ». Таким образом, чтобы мы продолжали верить в

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:50:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте