Лентикулярная печать

редактировать
Изображение корзины с лентикулярными фруктами Используется для создания изображений, которые кажутся изменяемыми или перемещающимися в зависимости от угла, на который они смотрят Крупный план поверхности лентикулярного отпечатка.

Лентикулярная печать - эта технология, в которой лентикулярные линзы (технология, которая также используется для 3D-дисплеев ) используются для создания печатных изображений с иллюзией глубины или используйте изменения или перемещение при просмотре изображения под разными углами.

Примеры лентикулярной печати включают эффекты переворота и анимации, такие как подмигивание глаз, и современную рекламную графику, которая меняет свое сообщение в зависимости от угла обзора.

Разговорные термины для лентикулярных отпечатков, включая «мерцание», «подмигивание», «покачивание картинки» и «наклонные карточки». Также для лентикулярных изображений часто используются торговые марки Vari-Vue и Magic Motion независимо от фактического производителя.

Содержание

  • 1 Процесс
  • 2 Построение
  • 3 Типы лентикулярных отпечатков
  • 4 Моторизованные лентикулярные изображения
  • 5 История
    • 5.1 Предшественники
      • 5.1.1 Табула масштабная
      • 5.1.2 Автостереограммы и анимация с барьерной сеткой
    • 5.2 Интегральная фотография Габриэля Липпмана
    • 5.3 Ранние лентикулярные методы
    • 5.4 Дальнейшая история
      • 5.4.1 Виктор Андерсон и Вари-Вю
      • 5.4.2 Xograph
      • 5.4.3 Другие ранние компании
      • 5.4.4 21 век
  • 6 Обычные и известные продукты
    • 6.1 Политическая кампания и значки "мигалки" поп-звезд
    • 6.2 Призы Cheerios и Cracker Jack
    • 6.3 Новые игрушки
    • 6.4 Открытки
    • 6.5 Обложки для книг, музыкальных альбомов и фильмов
    • 6.6 Лентограф
    • 6.7 Лентикулярные почтовые марки
    • 6.8 Книги
  • 7 Связанные методы
  • 8 Лентикулярное кино и телевидение
  • 9 Производственный процесс
    • 9.1 Печать
    • 9.2 Дефекты
      • 9.2.1 Дефекты конструкции
      • 9.2.2 Дефекты допечатной подготовки
      • 9.2.3 Дефекты печати
      • 9.2.4 Дефекты резки
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Итак urces
  • 12 Внешние ссылки

Процесс

Как работает лентикулярная линза

Лентикулярная печать - это многоэтапный процесс, который состоит из создания лентикулярного изображения как минимум из двух изображений и объединение его с лентикулярной линзой. Этот процесс можно использовать для создания различных кадров анимации (для эффекта движения), с различными слоями с разными приращениями (для эффекта 3D ) или просто для отображения набора альтернативных изображений, которые могут казаться трансформируемыми друг в друга. После того, как различные собраны, они объединяются в отдельные файлы кадров, а затем в цифровом изображении виде объединяются в один окончательный файл в процессе, называемом чересстрочной разверткой.

Оттуда чересстрочное изображение может быть напечатано непосредственно на задней (гладкой) стороне линзы или может быть напечатано на подложке (в идеале на синтетической бумаге) и ламинировано на линзе. При печати на обратной стороне объектива критическое совмещение мелких «срезов» чересстрочных изображений должно быть абсолютно правильным во время процесса литографической или трафаретной печати или же «двоения» и это может привести к плохому качеству изображений. Ореол также возникает при выборе неправильного набора изображений для переворота.

На комбинированном лентикулярном отпечатке будут отпечатки два или более разных изображения, просто изменив угол , под соответствующим отпечаток. Если используется больше (30+) изображений, снятых в последовательность , они могут даже показывать короткую последовательность анимации продолжительностью около одной секунды. Хотя обычно они производятся в виде листов, путем чередования простых изображений или разных изображений по всему изображению, лентикулярные изображения также могут быть созданы в виде рулона с трехмерными эффектами или многоцветными изменениями. В качестве альтернативы можно использовать несколько изображений и того же объекта, снятых под разными углами, а затем создать лентикулярный впечаток, демонстрирующий стереоскопический 3D-эффект. Трехмерные эффекты могут быть достигнуты только в направлении от стороны в сторону (слева направо), поскольку левый глаз зрителя должен видеть под немного другим углом вправо, чтобы добиться стереоскопического эффекта. Другие эффекты, такие как морфы, движение и масштабирование, работают лучше (меньше ореолов или скрытых эффектов), как эффекты сверху вниз, но могут быть достигнуты в обоих направлениях.

Есть несколько кинопроцессоров, которые делают лентикулярные отпечатки для любителей по разумной цене. Немного дороже можно купить оборудование для изготовления лентикулярных отпечатков в домашних условиях. Это в дополнение ко многим корпоративным услугам, обеспечивающим лентикулярную печать в больших объемах.

Существует множество коммерческих способов изготовления линзообразных изображений, которые могут быть изготовлены из ПВХ, APET, акрила и <223.>ПЭТГ, а также другие материалы. Использование линзообразных изображений на чашках и подарочных картах является одним из наиболее популярных материалов для использования на открытом воздухе и специальных формовках из-за всех более широкого использования линзообразных изображений на чашках и подарочных картах. Литографическая лентикулярная печать позволяет наносить чернила на плоскую сторону лентикулярного листа непосредственно на линзу, в то время как на фотографических лентикулярах с высоким разрешением изображения обычно накладывается на линзу.

. Лентикулярные изображения в последнее время стали очень популярны: от майского выпуска Rolling Stone до коллекционных карточек, спортивных плакатов и вывесок в магазинах за май 2006 г. привлечь покупателей.

Конструкция

Изображения чередуются на подложке

изображение каждое скомпоновано (нарезано) на полосы, которые затем передаются с одним или аналогичным образом скомпанными изображениями (склейка). Они напечатаны на обратной стороне куска пластика, а на противоположной стороне сформованы тонкие линзы. Как вариант, изображения можно распечатать на бумаге, которую затем приклеивают к пластику. Через это изображение покрывается прозрачным листом, пластик или слой прозрачного, который, в свою очередь, печатается. размером слоями лака для создания линз.

Линзы точно совмещены с чередованием, так что свет, отраженный от каждой полосы, преломляется в немного другом направлении, но свет от всех пикселей, происходящих из одного и того же исходного изображения, отправляется в одном и том же направлении. В результате один глаз, смотрящий на отпечаток, видит одно целое изображение, но два глаза видят разные изображения, что приводит к стереоскопическому трехмерному восприятию.

Типы лентикулярных отпечатков

Существуют три различных типа лентикулярных отпечатков, которые различаются тем, насколько большое изменение угла зрения требуется для изменения изображения:

Преобразование отпечатков
Здесь используются два или более очень разных изображений, чтобы для переключения с одного изображения на другое требовалось относительно большое изменение угла зрения. Это позволяет зрителям легко видеть исходные изображения, поскольку небольшие движения не вызывают изменений. Более крупное движение зрителя или печатка заставляет изображение переворачиваться с одного изображения на другое. («Эффект переворота».) Примером этого является линзовидный отпечаток хоккеиста Марио Трембле в Центре Марио-Трембле в Альме, Квебек, где он превратился из второстепенного хоккеиста. Через четыре года из мальчика-альма-орла в профессионального хоккейного игрока, как Montreal Canadien.
, для изготовления постеров к фильму использовалась линзовидная печать, такая как эта реклама для Species II, который трансформируется между двумя персонажами при изменении угла обзора.
Анимированные отпечатки
Здесь расстояние между разными углами обзора является «средним», так что, хотя оба обычно видят одно и то же изображение глаза, немного переместившись, вы перейдете к следующему изображению в серии. Используются два или более последовательных изображения с небольшими различиями между изображениями и другими изображениями. Это может быть использовано для создания движущегося изображения («эффект движения») или может создать эффект «масштабирования» или «морфинга», при котором часть изображения увеличивается в размере или меняет форму при изменении угла обзора. Постер фильма Вид II, показанный в этой статье, является примером этой техники.
Стереоскопические эффекты
Здесь изменение угла обзора необходимо для изображения малы, поэтому каждый глаз видит немного другое изображение. Это создает 3D-эффект, не требуя специальных очков, используя два или более изображений. Например, линзовидный 3D-дисплей Dolby-Philips отображает 28 различных изображений.

Моторизованный линзовидный элемент

При статическом (немоторизованном) линзовидном изображении зритель либо перемещает элемент, либо проходит мимо него, чтобы увидеть графические эффекты. В моторизованном лентикуляре двигатель перемещает графику за объектив, видео графические эффекты, в то время как зритель и дисплей остается неподвижными.

История

Предшественники

Tabula scalata

Гофрированные изображения, которые меняются при просмотре под разными углами, предшествовали развитию лентикулярной печати. Tabula scalata или «вращающиеся изображения», вероятно, были известны с конца 16 века. Сохранившиеся двойные картины с двумя изображениями на гофрированной панели известны с 17 века.

Х.С.Дж. Дикс использовал аналогичную технику: мелкие вертикальные гофры вдавливались в фотобумагу и экспонировались на двух разных изображениях под двумя разными углами. Согласно патенту 1906 г., H.C.J. Deeks Co продавала открытки Puzzle Post Card или Photochange Post Card. В 1907 году последовала открытка с изменением цвета, на которой были изображены идентичные изображения на каждой стороне, на которые были сделаны различные «жидкие пигменты или красящие вещества» на (части) каждой стороны.

Автостереограммы и анимация барьерной сетки

Диаграмма Бертье: AB = стеклянная пластина с ab = непрозрачными линиями, P = изображение, O = глаза, cn = заблокированные и разрешенные виды (Le Cosmos 05-1896)

Самая известная публикация об использовании линейного листа в качестве параллаксный барьер для получения автостереограммы можно найти в статье Огюста Бертье во французском научном журнале Le Cosmos в мае 1896 года. Идея Бертье почти не была замечена, но американский изобретатель Фредерик Юджин Айвс добился большего успеха со своей очень похожей стереограммой с параллаксом с 1901 года. Он также запатентовал технику «сменного знака, изображения и т. Д. ». в 1903 г., где были показаны разные изображения с разных ракурсов (вместо одного стереоскопического изображения с прямого угла и с расстояния). Леон Гомон представил картины Айва во Франции и Франции Эжена Эстанаве поработать над этой техникой. Оставьте запатентовал технику барьерной сетки для анимированных автостереограмм. Анимированные портретные фотографии с линейными листами продавались некоторое время, в основном в 1910-х и 1920-х годах. В США открытки «Волшебное движущееся изображение» с простым трехфазной анимацией или изменя своими изображениями начали продаваться после 1906 года. Морис Боннетт усовершенствовал автостереографию барьерной сетки в 1930-х годах с помощью своей техники рельефографии и сканирующих камер.

11 апреля 1898 г. Джон Джейкобсон подал заявку на США № 624 043 (выданный 2 мая 1899 г.) на стереограф чересстрочного стереоскопического изображения и прозрачную оправу для изображения, имеющую гофрированный или направленный канал. поверхность ». Гофрированные линии или каналы еще не были действительно линзовидными, но это была первая известная автостереограмма, в которой использовалась гофрированная прозрачная поверхность, а не непрозрачные линии стереограмм барьерной сети.

Интегральная фотография Габриэля Липпмана

Французский лауреат Нобелевской премии физик Габриэль Липпманн представляет Эжена Эстанаве на нескольких презентациях работ Эстанаве во Французской академии наук. 2 марта 1908 года Липпманн представил свои собственные идеи для "intégrale ", основанные на глазах насекомых. Он использует использовать экран из крошечных линз. Сферические сегменты должны быть спрессованы в своего рода пленку с фотографической эмульсией на другой стороне. Экран будет помещен внутри светонепроницаемого держателя и на штатив для устойчивости. При использовании каждого крошечный объектив будет функционировать как камера и записывать обстановку под немного другим углом, чем соседние линзы. При проявлении и освещении сзади линзы должны проецировать в изображение в натуральном представлении объекта. Он еще не мог представить результаты в марте 1908 года, но к концу 1908 года он утверждал, что выставил несколько пластинок для фотографий Integral и увидел «получившееся одно полноразмерное изображение». Однако метод оставался экспериментальным, поскольку ни один материал или техника не достигли желаемого оптического качества. Сообщается, что на момент своей смерти в 1921 году Липпманн имел систему только с двенадцатью линзами.

Ранние линзовидные методы

11 апреля 1898 года Джон Якобсон подал заявку на патент США № 624 043. (предоставлено 2 мая 1899 г.) за стереограф чересстрочного стереоскопического изображения и «прозрачную оправу для изображения», имеющую гофрированную или желобчатую поверхность ».

В 1912 году Луи Шеронал в своем французском патенте 443 216, которые были достаточно для записи «стереоскопической глубины и изменения отношений объектов друг к другу при движении зрителя», в то время как он привлекающие точечные отверстия для интегральной фотографии.

В июне 1912 г. швейцарцы Лауреат Нобелевской премии физиолог Вальтер Рудольф Гесс подал заявку на патент США на стереоскопическое изображение с «целлулоидным покрытием, поверхность которого состоит из цилиндрических линз». Патент США 1 128 979 (опубликован 16 февраля 1915 г.) был одним из нескольких патентов в разных странах, которые он зарегистрировал для техники. Компания Stereo-Photographie A.G., семья в Цюрихе в 1914 и 1915 годах, производила изображения на прозрачных пленках с помощью технологий Гесса. Известно, что до наших дней сохранилось несколько примеров этих изображений. Это черно-белые фотографии размером примерно 3 1/6 x 4 дюйма (с обесцвеченными или намеренными оттенками) и помечены на паспарту "Stereo-Photo nach WR Hess - Stereo-Photographie AG Zürich. Патент:" Schweiz / Deutschland / Frankreich / Italien / England / Oesterreich / Vereinigte Staaten angemeldet ". Французское общество фотографии имеет в своей коллекции три линзовидных пластины" Stereo-photo ", еще три выставлялись на аукционе в 2017 году.

Герберт Э. Айвс, сын Фредерика Юджина Айвза, Липпмана и линейный массив маленьких плоско-выпуклыхрических линз (лентикулы), которые работали над лентикулярными листами в 1920-х гг., были в основном более простые версии интегральной фотографии. применение лентикулярной техники было использовано не для 3D или отображения движения, а для цветных фильмов. Фильм Eastman Kodak 1928 года Kodacolor был основан на фильме Келлер-До риан. кинематография. Используется черный 16 мм и белая чувствительная пленка с тиснением 600 линз на квадратный дюйм для использования с фильтром с полосами RGB. В 1930-х годах в США было выдано несколько патентов на лентикулярные технологии, в основном на цветные пленки.

15 декабря 1936 г. Дугласу Ф. Виннеку Коффи был выдан США 2 063 985 (заявка 24 мая 1935 г.) на "Аппарат для изготовления составного стереографа". Описание не включает изменение изображений или концепций анимации.

Дальнейшая история

Во Примерно в то же время возникло массовое производство пластмасс и техники литья под давлением, что позволяет создать коммерчески жизнеспособное производство лентикулярных листов для новинок игрушек. и рекламы.

панорамные камеры, которые использовались для большинства ранних лентикулярных отпечатков, были французского производства и весили около 300 фунтов (136 кг). В 1930-х они были известны как «автостереофонические камеры ». Эти камеры из дерева и латуни имели моторизованный объектив, который полукругом вращался вокруг узловой точки объектива. Листовая прозрачная пленка с накладкой на линзо видные линзы загружалась в специальные темные слайды (примерно 10 × 15 дюймов или 25 × 38 см), которые затем вставлялись в камеру. Время экспозиции составляло несколько секунд, давая время двигателю, чтобы привести объектив в движение по дуге.

Виктор Андерсон и Вари-Вю

Виктор Г. Андерсон работал на Sperry Corporation во время Второй мировой войны, где 3D-изображения использовались в учебных материалах для военных, например, о том, как использовать прицел для бомбы. После войны Андерсон основал свою компанию Pictorial Productions Inc. Заявка на патент на процесс сборки устройств отображения изменяемых изображений была подана 1 марта 1952 г. и выдана 3 декабря 1957 г. (патент США 2 815 310. Андерсон заявил в 1996 г., что Первым продуктом компании была кнопка I Like Ike. Изображение кнопки президентской кампании изменилось со слогана «I Like Ike» (черными буквами на белом) на черно-белое изображение Айка Эйзенхауэра, если смотреть с разных сторон. Авторские права были защищены 14 мая 1952 года. В декабре 1953 года компания зарегистрировала свой товарный знак Vari-Vue. Vari-Vue продолжила популяризацию лентикулярных изображений в 1950-х и 1960-х годах. К концу шестидесятых годов компания продала около двух тысяч стандартных продуктов, включая Движущиеся изображения и цветные листы размером двенадцать дюймов (30 см), большие изображения (многие религиозные), рекламные щиты и новинки игрушки. Компания обанкротилась в 1986 году.

Xograph

Cowles Magazines И вещание, Inc., журнал Look от 25 февраля 1964 года представил издательскую технологию "параллакс-панорамаграммы" с 8 миллионами копий черно-белой карты размером 10х12 см с фотографическим трехмерным изображением бюста Эдисона, окруженного некоторыми изобретениями. 7 апреля последовала полноцветная фотография модели, продвигающей Kodel, размером 10 x 12 см. Вскоре этот метод был зарегистрирован под торговой маркой «xograph» дочерней компанией Cowles Visual Panographics Inc. Журналы, подобные Look and Venture, публиковали ксографы до середины 1970-х годов. Также были изготовлены некоторые бейсбольные карточки в виде ксографов. Размер изображений, производимых компанией, варьировался от нескольких миллиметров (1/10 дюйма) до 28 на 19,5 дюймов (71 на 50 см).

Другие ранние компании

В 1960-х годах больше компаний изготовленные лентикулярные изделия, в том числе Hallmark (регистрация торговой марки Magic Motion в 1964 году), Reflexa (Нюрнберг, Германия), Toppan (Токио, Япония) и Dai- Ниппон (Япония).

Корпорация OptiGraphics из Гранд-Прери, штат Техас, была образована в 1970 году и - под руководством Виктора Андерсона - успешно работала в свои 80 лет. В 1976 году компания зарегистрировала товарный знак Magic Motion. В период с 1983 по 1987 год Optigraphics произвела линзовидные призы для Cracker Jack в 1980-х, 7-Eleven Slurpee линзовидные спортивные монеты, а в 1986 году выпустила первый набор трехмерных бейсбольных карточек, продаваемых как Sportflics, что в результате привело к созданию Pinnacle Brands. В 1999 году Performance компании приобрели OptiGraphics после того, как в 1998 году компания Pinnacle Trading Card обанкротилась.

Хотя лентикулярные изображения были очень популярны в 1960-х и 1970-х, к 1980-м, OptiGraphics была единственным значительным средством оставшимся в США.

21 век

В 21 веке технологии лентикулярной печати были усовершенствованы. Лентикулярные полноэкранные видеоэффекты или «движущаяся печать» позволяли просматривать до 60 видеокадров на отпечатке.

Обычные и известные продукты

Значки политической кампании и поп-звезды

После своего первого значка президентской кампании, который мне нравится Айк в 1952 году, Pictorial Productions Inc. сделала еще много кнопки аналогичной политической кампании, в том числе значок президентской кампании, например «Не вините меня!» - Я голосовал за демократов (1956), Джона Ф. Кеннеди - Человек 60-х (1960), Мне нравится Бен (1963) и я за Никсона (1968?).

Официальные значки «мигалки» для поп-звезд, таких как Элвис Пресли, производились Vari-Vue по крайней мере с 1956 года, включая значки для Beatles, Rolling Stones и других групп в 1960-х.

Призы Cheerios и Cracker Jack

Pictorial Productions / Vari-Vue в 1950-х годах выпустили небольшие анимированные открытки для Cheerios, из которых основатель Виктор Андерсон утверждал, что выпустил 40 миллионов. Он также заявил, что карты изначально приклеивались к внешней стороне упаковки и были помещены в коробки после того, как было украдено слишком много карт.

Было много разных линзовидных "наклонных карт". выдается в виде призов в коробках Взломщик Джек. Впервые они были произведены Vari-Vue (1950-1970-е годы), позже Toppan Printing, Ltd. (1980-е годы) и Optigraphics Corporation (1980-е-1990-е годы).

Новые игрушки

В 1958 году Виктор Андерсон запатентовал глазную игрушку: оправу для глазного стекла с линзовидными подмигивающими глазами.

Лентикулярные изображения использовались во многих маленьких и дешевых пластиковых игрушках, часто в качестве призов в виде машинки для жевательной резинки. К ним относятся: миниатюрные игрушечные телевизоры с анимированным лентикулярным экраном, брелоки в виде животных с линзовидными мордочками, «мерцающие кольца» и т. Д.

В 1960 году Даккочан Такары - маленькая пластиковая голливог среди игрушек с линзовидными глазами - изначально предназначенная для малышей, стала очень популярной японских подростков как модный аксессуар. вокруг руки.

Открытки

Примерно в 1966 году несколько компаний начали издавать лентикулярные открытки. Обычными темами являются подмигивающие девушки, религиозные сцены, животные, диорамы с куклами, туристические объекты и модели в стиле пин-ап в одежде, если смотреть под одним углом, и смотреть под другим углом.

Обложки для книг, музыкальных альбомов и фильмов

Лентикулярное изображение на обложке альбома LP 1967 года Rolling Stones Их Сатанинское Величество Запрос был произведен Vari- Vue, а также открытки и другие рекламные материалы, которые сопровождали выпуск. Другие лентикулярные каверы на LP включают The Holy Land Джонни Кэша (1969) и The Raven от The Stranglers. В 2010-е годы лентикулярные обложки для пластинок стали распространенными, особенно для роскошных переизданий.

Сатурналии 1973 LP с лентикулярным лейблом, который переключается с «Magical love» на логотип.

В 1973 году группа Saturnalia имела линзовидные лейблы на своем диске Magical Love с картинками lp.

Примерно с середины 1990-х было выпущено несколько линзовидных обложек компакт-дисков (в основном ограниченным тиражом), в том числе Pet Shop Boys 'Alternative (1995) с изображением Криса, превращающегося в Нила, The Sacrilicious Sounds Of The Supersuckers (1995), nima Tool (1996), загруженная версия 2CD Velvet Underground (1997), Kraftwerk Expo2000 (1999) и Часы Дэвида Боуи (1999). Министр, 2007 г. У последнего лоха был образ Джорджа Буша, превращающегося в чудовищное инопланетное лицо.

В 2010-х годах линзовидные обложки для фильмов на DVD и Blu-ray стали весьма популярными. общий.

Lentograph

В августе 1967 года торговая марка Lentograph была подана компанией Victor Anderson 3D Studios, Inc. (гарантиров в июне 1955 года). Лентографы продавались как относительно большие линзовидные пластины (16 x 12 дюймов / 12 x 8 дюймов), которые часто находились в освещенной латунной рамке. Обычные трехмерные изображения библейских дисплеев Пола Каннингема со скульптурными фигурками в драматических позах, основанных на картинах (табл. 501-508), семейство плюшевых медведей в домашней сцене, тарелка № 106 «Вечерние цветы», тарелка № 115 Златовласка и 3. медведи, тарелка № 124 Бижу (белый пудель), тарелка № 121 «Полуденная передышка» (чучело оленя в лесу), тарелка № 213 Красная Шапочка. Известны также изображение гавани (Табличка № 114), Табличка № 118 с японскими цветами, Табличка № 123 Фауст (йоркский пес) и Табличка № 212 с крытым мостом.

Линзовидные почтовые марки

В 1967 Бутан представил линзовидные 3D почтовые марки как один из многих необычных дизайнов марок Бутанского Марочного Агентства, инициированного американским бизнесменом Бертом Керром Тоддом. Такие страны, как Аджман, Йемен, Манама, Умм-Аль-Кивейн и Северная Корея выпустили лентикулярные марки в 1970-х годах. Анимированные лентикулярные марки выпускаются с начала 1980-х годов такими странами, как Северная Корея.

В 2004 году полновесные лентикулярные почтовые марки были выпущены в Новой Зеландии. На многих многих других странах производятся марки с подобными линзовидными эффектами полного движения, в основном представляющими спортивные мероприятия. В 2010 году коммуникационное агентство KesselsKramer продюсировало «Самый маленький короткометражный фильм» на голландской марке режиссера Антона Корбайна с участием актрисы Карис ван Хаутен.

. В 2012 году Design Consultancy GBH.London создала британский фильм. первые «Движущиеся марки» для специального выпуска почтовых марок Королевской почты «Гений Джерри Андерсона». На мини-листе были представлены полностью четыре двояковыпуклые печати по мотивам сериала Джерри и Сильвии Андерсон Thunderbirds. Марки и их фоновая рамка выполнены с использованием 48-кадровой технологии MotionPrint и были произведены компанией Outer Aspect из Новой Зеландии.

В августе 2018 года Почтовая служба США представила линзовидную марку «Искусство магии», продаваемую на сувенирных листах по три штуки. Марка была заложена в честь магии, и «вращает искусство каждую марку, вы можете увидеть, как из черного цилиндра выскакивает белый кролик».

В августе 2019 года служба США представила вторую марку с лентикулярной технологией, на этот раз с изображением динозавра Тираннозавр Рекс. USPS объяснил, что «два из четырех рисунков показывают движение при вращении. Посмотрите на останки скелета с плотью и без нее и наблюдайте, как приближающийся тираннозавр внезапно делает выпад вперед ».

Книги

В 2012 году была опубликована первая «световая» книга Дэна Кайнена «Safari» с обработанными видеоизображениями, анимированными с помощью слайда с линзами путем поворота страницы, во многом аналогично процессу Руфуса Батлера Седера «сканирование ». За ним последовали Ocean (2014), Polar (2015), Jungle (2016), Wild (2017), Dinosaur (2018) и Outback (2019).

Связанные методы

Han-O-Disc, изготовленный для Light Fantastic с металлическими чешуйками снаружи и печатью Dufex внутри. Запись Han-O-Disc с дифракционной решеткой, пленка «Радуга» (внешнее кольцо), Роулюкс с изменяющимся цветом (среднее кольцо) и пленка Роулюкс «серебряные шары» (записи центр).

Родственным продуктом, произведенным небольшой компанией в Нью-Джерси, был Роулукс. В продукте Vari-Vue, Rowlux использовала микропризматическую структуру, отличающуюся от линз, созданного с помощью этого процесса, который был запатентован в 1972 году, без бумажной печати. Вместо этого пластика (поликарбонат, гибкий ПВХ и позже ПЭТГ) окрашивали в полупрозрачные цвета, пленка обычно была тонкой и гибкой (от 0,002 дюйма или 0,051 мм толщиной).

Хотя это не настоящий линзовидный процесс., Dufex Process (производное FJ Warren Ltd.) использует форму линзы для анимированный изображения. Процесс состоит из печати изображения на металлической фольге. Затем фольга ламинируется на тонком листе картона, который имеет покрыт толстым слоем воска. Нагретый пресс для ламинирования имеет пластину для тиснения Dufex на верхнюю плите, обеспечивающую выгоды "линзы" под разными углами, которые соответствуют рисунку и отражают свет с разной интенсивностью в зависимости от угла наклона

Лентикулярное кино и телевидение

По крайней мере, с начала 1930-х годов многие исследователи пытались разработать лентикулярное кино. 31 октября 1930 года Герберт Э. Айвс представил аппарат с небольшими автостереоскопическими фильмами. вид е только небольшие группы за раз. На протяжении многих лет Ивс продолжал улучшать свою систему. Однако производство автостереоскопических фильмов было сочтено слишком дорогостоящим для коммерческих целей. В статье New York Times ноября 1931 года, озаглавленной «Новые экраны придают глубину кинофильмам», описывается лентикулярная система Дугласа Ф. Виннека, а также устанавливается оптическое устройство, установленное рядом с экраном южноафриканским астрономом Р.Т.А. Иннес.

<Используется Линзовидные решетки также для трехмерного автостереоскопического телевидения, которое создает иллюзию трехмерного зрения с использованием специальных очков. По крайней мере, еще в 1954 году были поданы патенты на лентикулярное телевидение, но это длилось до 2010 года, прежде чем стал доступ ряд 3D-телевизоров. В некоторых из этих систем используются цилиндрические линзы, отклоненные от вертикали, или сферические линзы, расположенные в виде сот, для обеспечения лучшего разрешения. В то время как в 2012 году было продано более 40 миллионов 3D-телевизоров (включая системы, требующие очков), к 2016 году было предложено очень мало 3D-контента, и производители начали выпуск 3D-телевизоров. В то время как необходимость носить очки для более доступных систем, доступные клиентам, доступные автостереоскопические телевизоры рассматривались как будущее решение.

Производственный процесс

Печать

Для создания объемных линзовидных изображений необходимы печатные машины, адаптированные для печати на чувствительных термопластических материалов. Литографическая офсетная печать обычно используется для обеспечения хорошего качества изображений. Печатные машины для линз должны быть установлены размещение изображения с шагом 10 мкм, чтобы обеспечить хорошее совмещение изображения с матрицей линз.

Обычно используются ультрафиолетовые - отвержденные чернила. Они высыхают очень быстро за счет прямого преобразования жидких чернил в твердую форму, а не за счет испарения жидких растворителей из смесей. Мощные (400 Вт на квадратный дюйм или 0,083 л.с. / см) ультрафиолетовые (УФ) лампы используются для быстрого отверждения чернил. Это позволяло печатать лентикулярные изображения с высокой скоростью.

В некоторых случаях вместо использовалась электронно-лучевая литография. Затем отверждение чернил инициировали непосредственно электронным лучом, сканированным по поверхности.

Дефекты

Дефекты конструкции

Двойные изображения на рельефе и в глубине

Двойные изображения обычно возникают из-за преувеличения 3D-эффекта с некоторых углов обзора или недостаточного количества кадров. Плохой дизайн может привести к дублированию, маленьким скачкам или нечеткому, особенно на рельефных или глубоких объектах. Для некоторых визуальных эффектов, где передний план и фон нечеткие или затемненные, это преувеличение может оказаться преимуществом. В большинстве случаев требуемые детализация и точность не позволяют этого.

Паразитное изображение

Паразитное изображение возникает из-за плохой обработки исходных изображений, а также из-за переходов, когда потребность в эффекте выходит за пределы технических возможностей системы. Это приводит к тому, что некоторые изображения остаются видимыми, хотя должны исчезнуть. Эти эффекты могут зависеть от освещения лентикулярного отпечатка.

Дефекты допечатной подготовки

Синхронизация печати (эталона) с высотой тона

Этот эффект также известен как «полосатость». Плохая калибровка материала может привести к тому, что переход от одного изображения к другому не будет одновременным по всей печати. Переход изображения происходит от одной стороны отпечатка к другой, создавая впечатление вуали или занавеса, пересекающего визуальное оформление. Это явление меньше ощущается для 3D-эффектов, но проявляется скачком поперечного изображения. В некоторых случаях переход начинается в каждой начальной точке, создавая впечатление нескольких занавесей, пересекающих визуальное, как описано выше.

Несогласованные гармоники

Это явление, к сожалению, очень распространено и объясняется либо неправильной калибровкой опоры, либо неправильной параметризацией допечатных операций. Это проявляется, в частности, в виде полос, которые появляются параллельно лентикулам при переходе от одного изображения к другому.

Дефекты печати

Синхронизация цвета

Одной из основных трудностей лентикулярной печати является синхронизация цветов. Причины различны, они могут исходить из податливого материала, неправильных условий печати и корректировки, или снова разности размеров гравировки офсетных пластин в каждом цвете.

Эта плохая маркировка проявляется в виде удвоения изображения; отсутствие ясности; полоса цвета или волнистые цвета (особенно для четырехцветных оттенков) во время смены фазы из-за наклона визуального.

Синхронизация параллельности печати с лентикулами

Причина этой проблемы является сбой в печати и принудительное формирование фазового дефекта. Переход от одного изображения к другому должен происходить одновременно во всем формате. Но когда возникает эта проблема, происходит запаздывание эффектов по диагоналям. В конце одной диагонали визуала есть один эффект, а на другом - другой.

Фазирование

В большинстве случаев проблема фазирования из-за неточной резки материала, как описано ниже. Тем не менее, причиной этого могут быть плохие условия печати и исправления.

Теоретически при заданном угле наблюдения должно появиться одно и то же изображение для всей партии. Как правило, угол обзора составляет около 45 °. Если изображения имеют тенденцию к удвоению перпендикулярно (для 3D) или если изображения, предоставленные для наблюдения, появляются справа (вверх / внизу), то существует проблема фазирования.

Дефекты резки

Дефекты в виде разреза линзообразной линзы могут привести к фазовым ошибкам между линзой и изображением.

Два примера, взятых из одной производственной партии:

Первое изображение Второе изображение

Первое изображение показывает вырез, который удалил примерно 150 мкм первой линзы, и который показывает неравномерное срезание линзообразных линз. На втором изображении представлен разрез, который удалил около 30 мкм первой линзы. Подобные дефекты приводят к серьезным фазовым проблемам. В печатной машине печатаемое изображение выравнивается относительно краев листа материала. Если лист не всегда разрезается в одном и том же месте относительно первой лентикулы, между линзами и срезами изображения возникает ошибка.

См.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 06:19:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте