Паника 1893 года был экономический спад в Соединенных Штатах, которая началась в 1893 году и закончилось в 1897. Это глубоко затронула все сферы экономики, и произвел политический переворот, который привел к политической перестройки в 1896 году и президентства Уильяма Маккинли.
Паника 1893 года объясняется многими причинами. Одна из причин восходит к Аргентине. Инвестиции поощрялись аргентинским банком-агентом Baring Brothers. Однако неурожай пшеницы 1890 года и неудачный переворот в Буэнос-Айресе положили конец дальнейшим инвестициям. Кроме того, рухнули спекуляции с недвижимостью в Южной Африке и Австралии. Поскольку европейские инвесторы были обеспокоены тем, что эти проблемы могут распространиться, они начали массовую добычу золота в Казначействе США. Монета считалась более ценной, чем бумажные деньги; когда люди не были уверены в будущем, они копили деньги и отклоняли бумажные банкноты.
В течение позолоченного века 1870-х и 1880-х годов Соединенные Штаты переживали экономический рост и экспансию, но большая часть этого роста зависела от высоких мировых цен на сырьевые товары. Проблемы с международными инвестициями усугублялись падением цен на пшеницу в 1893 году. В частности, открытие многочисленных рудников на западе США привело к избыточному предложению серебра, что привело к серьезным спорам о том, сколько серебра следует чеканить в деньги ( см. ниже). В 1880-х годах американские железные дороги испытали то, что сегодня можно было бы назвать « пузырем »: инвесторы устремились к железным дорогам, и они были сильно перестроены.
Один из первых явных признаков проблемы появился 20 февраля 1893 года, за двенадцать дней до инаугурации президента США Гровера Кливленда, когда были назначены управляющие для железной дороги Филадельфии и Рединга, которая сильно разрослась. Вступив в должность, Кливленд непосредственно занялся кризисом казначейства и успешно убедил Конгресс отменить Закон Шермана о покупке серебра, который, по его мнению, был главной причиной экономического кризиса.
По мере того, как усиливалась обеспокоенность состоянием экономики, люди бросались забирать деньги из банков, что приводило к массовым набегам на них. Кредитный кризис рифленый через экономику. Финансовая паника в Лондоне в сочетании с падением континентальной европейской торговли вызвало иностранных инвесторов продавать американские акции, чтобы получить американские средства, обеспеченные золотом.
Экономическая политика президента Бенджамина Харрисона была охарактеризована как фактор, способствующий депрессии.
Народная партия, известная также как « народники », была аграрной -populist политической партии в Соединенных Штатах. С 1892 по 1896 год он играл важную роль левой силы в американской политике. Он получил поддержку разгневанных фермеров на Западе и Юге. Он очень критически относился к капитализму, особенно к банкам и железным дорогам, и присоединился к рабочему движению.
Основанная в 1891 году в результате популистского движения, Народная партия достигла своего апогея на президентских выборах 1892 года, когда ее билет, состоящий из Джеймса Б. Уивера и Джеймса Дж. Филда, набрал 8,5% голосов избирателей и получил пять штатов. (Колорадо, Айдахо, Канзас, Невада и Северная Дакота) и выборы в Палату представителей 1894 года, когда она получила девять мест. Построенные на коалиции бедных белых фермеров, выращивающих хлопок на Юге (особенно в Северной Каролине, Алабаме и Техасе), и фермеров, выращивающих жесткую пшеницу в равнинных штатах (особенно в Канзасе и Небраске), популисты представляли собой радикальную форму аграрного движения и враждебности по отношению к ним. элиты, города, банки, железные дороги и золото.
Уровень безработицы в 1890-е годы (на 100 человек) | ||
---|---|---|
Год | Леберготт | Ромер |
1890 г. | 4.0 | 4.0 |
1891 г. | 5,4 | 4.8 |
1892 г. | 3.0 | 3,7 |
1893 г. | 11,7 | 8.1 |
1894 г. | 18,4 | 12,3 |
1895 г. | 13,7 | 11.1 |
1896 г. | 14,5 | 12.0 |
1897 г. | 14,5 | 12,4 |
1898 г. | 12,4 | 11,6 |
1899 г. | 6.5 | 8,7 |
1900 г. | 5.0 | 5.0 |
Движение Free Silver возникло в результате синергии интересов сельского хозяйства и добычи полезных ископаемых. Фермеры стремились оживить экономику и тем самым положить конец дефляции, которая вынуждала их выплачивать ссуды все более дорогими долларами. Интересы горнодобывающей промышленности стремились получить право напрямую превращать серебро в деньги без центрального учреждения по чеканке монет. Закон Шермана о покупке серебра 1890 года, хотя и не отвечал целям движения за бесплатное серебро, требовал от правительства США закупить миллионы унций серебра сверх того, что требовалось Законом Бленда-Эллисона 1878 года (что привело к росту цен на серебро и приятному серебру). майнеры). Люди пытались обменять серебряные банкноты на золото. В конечном итоге установленный законом предел минимального количества золота в федеральных резервах был достигнут, и банкноты США больше нельзя было успешно обменять на золото. Инвестиции во время паники в значительной степени финансировались за счет выпуска облигаций с высокими процентными выплатами. Слухи относительно Национальной Канатно компании (НКК) финансовые трудности "s (НКК был наиболее активно торгуемые акции в то время) вызвала его кредитор называть в своих кредитах немедленно, и компания обанкротилась конкурсному в результате. Компания, производитель канатов, пыталась захватить рынок импортной конопли. Поскольку спрос на серебро и серебряные банкноты упал, цена и стоимость серебра упали. Держатели беспокоились о потере номинальной стоимости облигаций, и многие из них обесценились.
Серия банкротств с последующим, и северной части Тихого океана железной дороги, то Union Pacific Railroad и Ачисон, Топика и Санта - Фе железной дороги не удалось. За этим последовало банкротство многих других компаний; всего более 15 000 компаний и 500 банков, многие из них на Западе обанкротились. По высоким оценкам, на пике паники без работы было около 17–19% рабочей силы. Огромный всплеск безработицы в сочетании с потерей жизненных сбережений, хранящихся в обанкротившихся банках, означал, что некогда обеспеченный средний класс не мог выполнять свои ипотечные обязательства. В результате многие покинули недавно построенные дома.
В результате паники цены на акции упали. 500 банков закрыто, 15 000 предприятий обанкротились, и многие фермы прекратили свою деятельность. Уровень безработицы составил 25% в Пенсильвании, 35% в Нью-Йорке и 43% в Мичигане. Были открыты столовые, чтобы накормить обездоленных. Столкнувшись с голодом, люди рубили дрова, ломали камни и шили вручную иголкой и ниткой в обмен на еду. В некоторых случаях женщины прибегали к проституции, чтобы прокормить свои семьи. Чтобы помочь жителям Детройта, мэр Хазен С. Пингри запустил свой «План картофельных грядок», которые представляли собой общественные сады для ведения сельского хозяйства.
Президент Гровер Кливленд был обвинен в депрессии. Золотые запасы, хранящиеся в Казначействе США, упали до опасно низкого уровня. Это вынудило президента Кливленда занять 65 миллионов долларов золотом у банкира с Уолл-стрит Дж. П. Моргана и банковской семьи Ротшильдов в Англии. Его партия понесла огромные потери на выборах 1894 года, в основном ее обвиняли в спаде экономики и жестоком подавлении забастовки Пуллмана. После поражения в 1896 году демократы не восстанавливали контроль над какой-либо ветвью федерального правительства до 1910 года.
Паника 1893 года затронула многие аспекты судоходства, как по железной дороге, так и по морю. Он остановил приобретение судов и подвижного состава и снизил расценки на перевозки.
Плохая примета инвесторов переходят с на основе долевых акций постоянных обратных связей в 1894 году была отражена в корпоративных действиях финансов железных дорог, которые сократили их приобретение подвижного состава. Расширение железных дорог, включая капитальные затраты, снова выросло в 1895 году, но замедлилось в 1897 году во время очередного экономического спада.
В 1893 году общий пробег по железной дороге в США составлял 176 803,6 мили. В 1894 и 1895 годах железные дороги расширились только на 4 196,4 мили, хотя с 1878 по 1896 год было добавлено 100 000 миль железных дорог. В 1893 году, на следующий год после паники, четверть всего железнодорожного пробега ушла на прием. По данным переписи населения США, это значение составляет около 1,8 миллиарда долларов (без поправки на инфляцию), это самая большая сумма, зафиксированная между 1876 и 1910 годами. Это на 1 миллиард долларов (также без поправки на инфляцию) больше, чем следующая по величине сумма в 1884 году.
В 1894 году армия США вмешалась во время забастовки в Чикаго, чтобы предотвратить материальный ущерб. Забастовка началась в компании Pullman Company в Чикаго после того, как Pullman отказался либо снизить арендную плату в городке компании, либо повысить заработную плату своим рабочим из-за возросшего экономического давления из-за паники 1893 года. Поскольку Pullman Company была железнодорожной вагонной компанией, это только увеличилось. сложность приобретения подвижного состава.
Морская промышленность Соединенных Штатов не избежала последствий паники 1893 года. Общий зарегистрированный торговый морской тоннаж, занятый в «внешней и прибрежной торговле, а также в рыболовстве», по данным переписи населения США между 1888 и 1893 годами, вырос. со ставкой около 2,74%. Однако в 1894 году валовая вместимость США уменьшилась на 2,9%, а в 1895 году - на 1,03%.
В 1894 году ставка за бушель пшеницы по железной дороге упала с 14,70 цента в 1893 году до 12,88 цента. Эта ставка продолжала снижаться, достигнув конечной ставки в 1901 году в 9,92 цента и никогда не достигала 12 центов в период с 1898 по 1910 год.
Между 1893 и 1894 годами средняя ставка доставки по озеру или каналу за бушель пшеницы снизилась почти на 2 цента, с 6,33 цента до 4,44 цента. Ставки на трансатлантический переход из Нью-Йорка в Ливерпуль также снизились с 2 и 3/8 до 1 и 15/16, но это отражает тенденцию к снижению с 1891 года.