A Открытка представляет собой иллюстрированный кусок открыток или высококачественной бумаги с изображением выражение дружбы или других чувств. Хотя поздравительные открытки обычно дарят по особым случаям, таким как дни рождения, Рождество или другие праздники, такие как Хэллоуин, они также отправляются поблагодарить или выразить другие чувства (например, выздороветь от болезни ). Поздравительные открытки, обычно упакованные в конверт , бывают разных стилей. Существуют как серийные, так и ручные версии, которые распространяются сотнями крупных и малых компаний. Как правило, недорогие, более сложные карты с высечками или наклеенными украшениями могут быть более дорогими.
Hallmark Cards и American Greetings, обе компании находятся в США, и сегодня являются двумя крупнейшими производителями поздравительных открыток в мире.
В западных странах и все чаще в других странах многие люди традиционно отправляют сезонные тематические открытки своим друзьям и родственникам в декабре. Многие предприятия сферы услуг также рассылают своим клиентам открытки в это время года, обычно с общепринятым нерелигиозным посланием, таким как «счастливых праздников» или «поздравление с сезоном».
Встречные карты : Поздравительные открытки, которые продаются индивидуально. Это контрастирует с карточками в коробках .
Дизайн всплывающих карт вдохновлен художественной формой Киригами, который возник в Японии. Этот стиль карты распространился на США, Великобританию, Индию и другие страны. В Shark Tank эпизод 605 в сезоне 11 появились открытки Lovepop с всплывающими открытками, вдохновленными искусством Киригами, и было собрано 300 000 долларов финансирования.
Обычай посылать поздравительные открытки восходит к древним китайцам, которые обменивались посланиями доброй воли, чтобы отпраздновать Новый год, и первыми египтянами., которые передали свои приветствия на свитках папируса. К началу 15 века бумажные поздравительные открытки ручной работы стали обмениваться в Европе. Известно, что немцы напечатали новогодние поздравления с гравюр на дереве еще в 1400 году, а бумажные валентинки ручной работы обменивались в разных частях Европы в начале и середине 15 века, причем самый старый из существующих валентинок находился в Британский музей. Открытка была написана Чарльзом герцогом Орлеанским своей жене. Неудивительно, что его послание довольно мрачное, его начало гласит: «Я уже устал от любви / мой очень нежный Валентин».
К 1850-м годам поздравительная открытка превратилась из относительно дорогой, ручной работы и подарок с доставкой из рук в руки популярного и доступного средства личного общения, во многом благодаря достижениям в области печати, механизации и снижению почтовых тарифов с введением почтовой марки. За этим последовали новые тенденции, такие как рождественские открытки, первая из которых появилась в опубликованном виде в Лондоне в 1843 году, когда сэр Генри Коул нанял художника Джона Калкотта Хорсли для создать праздничную открытку, которую он мог бы отправить своим друзьям и знакомым. В 1860-х годах такие компании, как Marcus Ward Co, Goodall и Charles Bennett, начали массовое производство поздравительных открыток. Они наняли известных художников, таких как Кейт Гринуэй и Уолтер Крейн, в качестве иллюстраторов и дизайнеров карт. Обширная коллекция поздравительных открыток Лауры Седдон из Манчестерского столичного университета включает 32000 викторианских и эдвардианских поздравительных открыток и 450 Дня святого Валентина. открытки начала девятнадцатого века, напечатанные крупнейшими издательствами того времени.
Технические достижения, такие как цветная литография в 1930 году, продвинули вперед индустрию изготовления поздравительных открыток. Юмористические поздравительные открытки, известные как студийные открытки, стали популярными в конце 1940-х и 1950-х годах.
В 1970-х годах Recycled Paper Greetings, небольшая компания, которой нужно было конкурировать с такими крупными компаниями, как Hallmark Cards, начала публиковать юмористические и причудливые дизайны открыток. с именем художника на обратной стороне. Это отличалось от так называемого стандартного внешнего вида (иногда называемого внешним видом клейма.)
В 1980-х годах снижение затрат на мелкосерийную печать и высечку вместе с растущим интересом к ручным картам сделало это экономически возможным. для создания небольших нишевых компаний в конкуренции с крупными известными брендами. Инновационные компании, такие как Nobleworks, выросшие с момента своего основания в 1980-х годах до значительных авторитетов в отрасли. Был создан процветающий рынок для так называемых «альтернативных» поздравительных открыток. Название прижилось, несмотря на то, что эти «альтернативные» карты выросли, чтобы охватить широкий спектр стилей и в конечном итоге изменили внешний вид индустрии.
. Наибольшее зарегистрированное количество поздравительных открыток, отправленных одному человеку, было отправлено Крейгу Шерголду, получателю / жертве писем счастья и более поздних электронных писем.
Согласно оценкам, в Соединенном Королевстве на поздравительные открытки ежегодно тратится один миллиард фунтов стерлингов, при этом в среднем человек отправляет 55 открыток в год. В США ежегодно покупается около 6,5 миллиардов поздравительных открыток на общую сумму более 7 миллиардов долларов США.
В Соединенных Штатах встречная карта обычно продается по цене от 2 до 4 долларов США. Открытки в коробках, которые популярны для рождественских открыток или в других случаях, когда пересылается много открыток, обычно стоят меньше.
Greeting Card Association - это американская торговая организация, представляющая интересы производителей поздравительных открыток и канцелярских принадлежностей. Джон Бидер, бывший президент Ассоциации поздравительных открыток, говорит, что поздравительные открытки являются эффективным инструментом для передачи важных чувств людям, которые вам небезразличны: «Любой чувствует себя прекрасно, когда получает неожиданную открытку по почте. Для меня нет ничего лучше поздравительной открытки. чтобы послать особое сообщение. Я горжусь тем, что являюсь частью индустрии, которая не только связывает людей, но и использует образы и силу слов, чтобы помочь нам выразить наши эмоции ».
С 1988 года Ассоциация поздравительных открыток проводит ежегодную церемонию награждения лучших поздравительных открыток, изданных в этом году. Награды называются Louie в честь Луи Пранга, описанный как отец американской рождественской открытки.
Открытки, односторонние без складки, могут функционировать аналогично поздравительным открыткам. На раннем этапе истории почтовая служба как более дешевый способ отправки сообщений, особенно туристического характера.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Поздравительные открытки. |