Бесплатная доставка в сельской местности

редактировать
Для EP от Whiskeytown см. Rural Free Delivery (EP).

Бесплатная доставка в сельской местности ( RFD) - это программа Почтовой службы США, которая началась в конце 19 века с целью доставки почты непосредственно в сельские районы. Раньше люди, живущие в отдаленных усадьбах, должны были сами забирать почту в иногда удаленных почтовых отделениях или платить частным перевозчикам за доставку. RFD превратился в политический футбол, в котором политики обещают его избирателям и извлекают выгоду для себя, чтобы достучаться до избирателей.

Предложение о бесплатной доставке в сельской местности не нашло всеобщего одобрения. Частные перевозчики и местные владельцы магазинов опасались потери бизнеса. Почтовое отделение департамент Соединенных Штатов начал эксперименты с Rural Бесплатной доставкой уже в 1890. Тем не менее, он не был до 1893 года, что Грузия представитель Томас Уотсон протолкнул законодательство, подмандатной практику. Однако универсальное внедрение шло медленно; RFD не применялся в целом по стране до 1902 года. Служба доставки в сельской местности использовала сеть сельских маршрутов, по которым путешествовали перевозчики, чтобы доставить и забрать его из придорожных почтовых ящиков.

Автомобиль для бесплатной доставки в сельской местности (из журнала Popular Mechanics, сентябрь 1905 г.)
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Первые маршруты
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Сельский перевозчик на раннем электромобиле, около 1910 года.

До конца 19 века жители сельских районов должны были ехать в назначенное удаленное почтовое отделение, чтобы забрать свою почту или оплатить доставку частным перевозчиком. Генеральный почтмейстер Джон Ванамейкер, владелец крупного универмага, горячо поддерживал бесплатную доставку в сельской местности (RFD), поскольку многие тысячи американцев, проживающих в сельских общинах, хотели отправлять и получать розничные заказы недорого.

Однако у внедрения общенациональной системы RFD было много противников. Некоторые просто возражали против стоимости услуги. Частные экспресс-перевозчики думали, что недорогая доставка почты в сельской местности уничтожит их бизнес, и многие городские торговцы беспокоились, что эта услуга сократит еженедельные посещения фермерских семей в город за товарами и товарами, или что продавцы по почте продают через каталоги, такие как Sears, Roebuck and Company., может составить серьезную конкуренцию.

Поддержку внедрению общенациональной службы доставки почты в сельской местности оказала Национальная усадьба Ордена покровителей земледелия, старейшая сельскохозяйственная организация страны.

Округ Файетт в восточно-центральной части Индианы утверждает, что является родиной беспошлинной доставки в сельских районах. Милтон Траслер, ведущий фермер округа, начал отстаивать эту идею в 1880 году; будучи президентом штата Индиана Грейндж, он часто разговаривал с фермерами по всему штату в течение следующих 16 лет.

Департамент почты впервые экспериментировал с идеей доставки почты в сельской местности 1 октября 1891 года, чтобы определить жизнеспособность RFD. Он начался с пяти маршрутов, охватывающих 10 миль, через 33 года после начала бесплатной доставки в городах. Первые маршруты, получившие RFD на экспериментальной стадии, были в округе Джефферсон, Западная Вирджиния, недалеко от Чарльз-Тауна, Холлтауна и Увиллы.

Законодательство представителя США Томаса Э. Уотсона из Джорджии санкционировало эту практику, и RFD наконец стал официальной службой в 1896 году. В том же году было введено в эксплуатацию 82 сельских маршрута. На реализацию масштабной общенациональной службы RFD потребовалось несколько лет, и она остается «крупнейшим и самым дорогостоящим мероприятием», когда-либо инициированным почтовой службой США.

Сервис неуклонно рос. К 1901 году пробег увеличился до более чем 100 000; стоимость составила 1 750 321 долл. США, и было задействовано более 37 000 перевозчиков. В 1910 году пробег составил 993 068 миль; стоимость составила 36 915 000 долларов, и было нанято 40 997 перевозчиков. В 1913 году была введена доставка почтовых посылок, что вызвало новый бум сельских доставок. Почтовая служба посылок позволяла распространять национальные газеты и журналы и отвечала за продажи товаров по почте для клиентов в сельской местности на миллионы долларов. В 1930 году 43 278 сельских маршрутов обслужили около 6 875 321 семью, около 25 471 735 человек, на сумму 106 338 341 долл. США. Закон о сельских почтовых дорогах 1916 года разрешил федеральные фонды для сельских почтовых дорог.

Первые маршруты

Ниже приводится список первых сельских маршрутов, установленных в каждом штате, а также названия (до трех) обслуживаемых почтовых отделений и дата основания.

Состояние Почтовые отделения) Дата
Алабама Опелика 7 декабря 1896 г.
Аляска Ном 10 мая 1901 г.
Аризона Темпе 24 ноября 1896 г.
Арканзас Clarksville 19 октября 1896 г.
Калифорния Кэмпбелл 1 февраля 1897 г.
Колорадо Любить землю 10 ноября 1896 г.
Коннектикут Бранфорд, Гилфорд, Милфорд 1 июня 1898 г.
Делавэр Харрингтон 3 октября 1898 г.
Округ Колумбия Анакостия, Беннингс 1 сентября 1902 г.
Флорида Зимний парк 1 января 1898 г.
Грузия Quitman 8 декабря 1896 г.
Гавайи Хайку 1 марта 1918 г.
Айдахо Москва 14 апреля 1900 г.
Иллинойс Каштановый 10 декабря 1896 г.
Индиана Хартсвилл, Надежда 15 октября 1896 г.
Айова Утреннее солнце 10 ноября 1896 г.
Канзас Bonner Springs 26 октября 1896 г.
Кентукки Allensville 11 января 1897 г.
Луизиана Тибодо 1 ноября 1896 г.
Мэн Горхэм, Неаполь, Озеро Себаго 23 ноября 1896 г.
Мэриленд Вестминстер 15 октября 1896 г.
Массачусетс Бернардстон, Гринфилд ( Долина пионеров ) 2 ноября 1896 г.
Мичиган Климакс 3 декабря 1896 г.
Миннесота Фармингтон 1 января 1897 г.
Миссисипи Гикори 1 октября 1901 г.
Миссури Каир 15 октября 1896 г.
Монтана Биллингс 1 февраля 1902 г.
Небраска Текумсе 7 ноября 1896 г.
Невада Лавлок 1 декабря 1903 г.
Нью-Гемпшир Питтсфилд 20 октября 1898 г.
Нью-Джерси Мурстаун 6 июня 1898 г.
Нью-Мексико Розуэлл 1 марта 1902 г.
Нью-Йорк Эльба 15 октября 1896 г.
Северная Каролина Китайская роща 23 октября 1896 г.
Северная Дакота Wahpeton 3 октября 1898 г.
Огайо Collinsville, Darrtown, Сомервилль 15 октября 1896 г.
Оклахома Хеннесси 15 августа 1900 г.
Орегон Тернер 16 октября 1897 г.
Пенсильвания Нью-Стэнтон, Раффсдейл 24 ноября 1896 г.
Род-Айленд Южный Портсмут 1 января 1899 г.
Южная Каролина Коп, Оранжбург, Святой Георгий 1 марта 1899 г.
Северная Дакота Эллис 1 мая 1899 г.
Теннесси Атока 11 января 1897 г.
Техас Судьба, Ла Гранж 1 августа 1899 г.
Юта Мюррей 15 августа 1899 г.
Вермонт Гранд-Айл 21 декабря 1896 г.
Вирджиния Пальмира 22 октября 1896 г.
Вашингтон Северная Якима 1 апреля 1897 г.
Западная Виргиния Charles Town, Halltown, Uvilla 1 октября 1896 г.
Висконсин Sun Prairie 16 ноября 1896 г.
Вайоминг Хиллиард, Шеридан, Уитленд 15 октября 1900 г.
Смотрите также
использованная литература
Источники
  • Бэррон, Хэл С. Смешанный урожай: второе крупное преобразование на севере сельской местности, 1870-1930 гг. (U of North Carolina Press, 1997).
  • Фуллер, Уэйн Эдисон. RFD, меняющееся лицо сельской Америки (1964), стандартная научная история
  • Кернелл, Сэмюэл и Майкл П. Макдональды. «Конгресс и политическое развитие Америки: преобразование почтового отделения от патронажа к обслуживанию». Американский журнал политических наук 43 № 3 (1999), стр. 792–811 в JSTOR ; онлайн-копия
  • Перлман, Элизабет Рут и Стивен Сприк Шустер. «Проведение голосования: политический эффект бесплатной доставки почты в Америке начала двадцатого века». Журнал экономической истории 76.3 (2016): 769-802. онлайн
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 03:30:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте