Реальность

редактировать
Сумма или совокупность всего реального или существующего

Реальность - это сумма или совокупность всего реального или существующего. существует в системе, в отличие от того, что является лишь воображаемым. Этот термин также используется для обозначения онтологического статуса вещей, указывающего на их существование. В физическом терминах реальность - это совокупность системы, известной и неизвестной. Философские вопросы о природе реальности или существования или бытия рассматриваются в рамках онтологии, которая является основным разделом метафизики в западной философской традиции. Онтологические вопросы также присутствуют в различных разделах философии, включая философию науки, философию религии, философию математики и философскую логику. Сюда входят вопросы о том, реальны ли только физические объекты (например, Физикализм ), является ли реальность принципиально нематериальной (например, Идеализм ), существуют ли гипотетические ненаблюдаемые объекты, постулируемые научными теориями, существуют ли Бог существует, существуют ли числа и другие абстрактные объекты и существуют ли возможные миры.

Содержание
  • 1 Понятия, связанные с данным
    • 1.1 Мировоззрение и теории
  • 2 Западная философия
    • 2.1 Бытие
    • 2.2 Восприятие
    • 2.3 Абстрактные объекты и математика
    • 2.4 Свойства
    • 2.5 Время и пространство
    • 2.6 Возможные миры
    • 2.7 Теории всего (TOE) и философия
    • 2.8 Феноменология
    • 2.9 Скептические гипотезы
  • 3 Джайнская философия
  • 4 Физические науки
    • 4.1 Научные реализм
    • 4.2 Реализм и локальность в физике
    • 4.3 Роль наблюдателя в квантовой механике
    • 4.4 Мультивселенная
    • 4.5 Научные теории всего
  • 5 Технологии
    • 5.1 Виртуальная реальность и киберпространство
    • 5.2 «RL» в интернет-культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Понятия, связанные с данным

Мировоззрение и теории

В обычном разговоре «реальность» будет означать «восприятие, убеждения и отношение к реальности», например «Моя реальность - это не ваша реальность». Это часто используется просто как разговорный, указывающий на то, что стороны в разговоре соглашаются или должны соглашаться не спорить по поводу глубоко различных концепций того, что реально. Например, в религиозной дискуссии между друзьями можно сказать (пытаясь шутить): «Вы можете не соглашаться, но в моей реальности все попадают в рай».

Реальность можно определить таким образом, чтобы связать ее с мировоззрениями или их частями (концептуальные рамки): Реальность - это совокупность всех вещей, структур (актуальных и концептуальных), событий (прошлых и настоящих) и явлений., независимо от того, наблюдаются они или нет. Это то, что мировоззрение (будь то основанное на индивидуальном или общем человеческом опыте) в конечном итоге пытается описать или отобразить.

Определенные идеи из физики, философии, социологии, литературной критики и других областей формируют различные теории реальности. Одно из таких убеждений состоит в том, что просто и буквально не существует реальности за пределами наших представлений или убеждений о реальности. Такое отношение резюмируется в популярном заявлении «Восприятие - это реальность» или «Жизнь - это то, как вы воспринимаете реальность», или «Реальность - это то, что вам может сойти с рук» (Роберт Антон Уилсон ), и они указывают на антиреализм - то есть мнение о том, что объективной реальности не существует, независимо от того, признается это явно или нет.

Многие концепции науки и философии часто определяются культурно и социально. Эта идея была развита Томасом Куном в его книге Структура научных революций (1962). Социальное конструирование реальности, книга о социологии знания, написанная Питером Л. Бергером и Томасом Лакманном, была опубликована в 1966. Он объяснил, как знания приобретаются и используются для понимания реальности. Из всех реальностей реальность повседневной жизни является наиболее важной, поскольку наше сознание требует, чтобы мы были полностью осведомлены и внимательны к опыту повседневной жизни.

Западная философия

Философия обращается к двум различным аспектам темы реальности: природе самой реальности и отношениям между разумом (а также язык и культура ) и реальность.

С одной стороны, онтология - это исследование бытия, а центральная тема этой области по-разному формулируется в терминах бытия, существования, «того, что есть» и реальности.. Задача онтологии - описать самые общие категории реальности и то, как они взаимосвязаны. Если бы философ хотел предложить положительное определение понятия «реальность», он бы сделал это под этим заголовком. Как объяснялось выше, некоторые философы проводят различие между реальностью и существованием. Фактически, многие философы-аналитики сегодня склонны избегать терминов «реальный» и «реальность» при обсуждении онтологических проблем. Но для тех, кто будет относиться к «реальному» так же, как они относятся к «существующему», один из ведущих вопросов аналитической философии заключался в том, является ли существование (или реальность) свойством объектов. Философы-аналитики широко придерживались мнения, что это вообще не свойство, хотя в последние десятилетия эта точка зрения потеряла некоторые основания.

С другой стороны, особенно в дискуссиях о объективности, которые опираются как на метафизику, так и эпистемологию, философские дискуссии о «реальности» часто касаются того, каким образом реальность тем или иным образом зависит (или, используя модный жаргон, «сконструирована» из) ментальных и культурных факторов, таких как восприятие, убеждения и другие психические государства, а также культурные артефакты, такие как религии и политические движения, вплоть до расплывчатого представления об общем культурном мировоззрении или Weltanschauung.

Представление о существовании реальности, независимой от каких-либо убеждений, восприятий и т. Д., Называется реализмом. Более конкретно, философы склонны говорить о «реализме» о том и о том, например о реализме об универсалиях или реализме о внешнем мире. Обычно, когда можно идентифицировать любой класс объектов, существование или существенные характеристики которых, как утверждается, не зависят от восприятия, убеждений, языка или любого другого человеческого артефакта, можно говорить о «реализме» этого объекта.

О тех же объектах можно говорить и об антиреализме. Антиреализм - последнее из длинного ряда терминов, обозначающих взгляды, противоположные реализму. Возможно, первым был идеализм, названный так потому, что реальность, как утверждается, находится в уме или является продуктом наших идей. Берклианский идеализм - это точка зрения, выдвинутая ирландским эмпириком Джорджем Беркли, что объекты восприятия на самом деле являются идеями в уме. С этой точки зрения у кого-то может возникнуть соблазн сказать, что реальность - это «ментальная конструкция»; однако это не совсем верно, поскольку, по мнению Беркли, идеи восприятия создаются и координируются Богом. К XX веку взгляды, подобные взглядам Беркли, стали называть феноменализмом. Феноменализм отличается от берклианского идеализма прежде всего тем, что Беркли считал, что умы или души не являются просто идеями и не состоят из идей, тогда как разновидности феноменализма, подобные тому, который отстаивал Рассел, имели тенденцию идти дальше, чтобы сказать что сам разум - это просто совокупность восприятий, воспоминаний и т. д., и что нет разума или души помимо таких ментальных событий. Наконец, антиреализм стал модным термином для обозначения любой точки зрения, согласно которой существование некоторого объекта зависит от разума или культурных артефактов. Мнение о том, что так называемый внешний мир на самом деле является просто социальным или культурным артефактом, называемое социальным конструкционизмом, является одной из разновидностей антиреализма. Культурный релятивизм - это точка зрения, согласно которой социальные вопросы, такие как мораль, не являются абсолютными, но, по крайней мере, частично культурным артефактом.

A теорией соответствия знания о том, что существует, утверждает, что «истинное» знание реальности представляет собой точное соответствие утверждений и образов реальности реальной реальности, которую эти утверждения или образы пытаются представить. Например, научный метод может проверить, что утверждение истинно, на основе наблюдаемых свидетельств того, что вещь существует. Многие люди могут указать на Скалистые горы и сказать, что этот горный хребет существует и продолжает существовать, даже если никто не наблюдает за ним и не делает заявлений по этому поводу.

Быть

Природа быть - вечная тема в метафизике. Например, Парменид учил, что реальность была единым неизменным Существом, тогда как Гераклит писал, что все вещи текут. Философ 20 века Хайдеггер считал, что предыдущие философы упустили из виду вопрос о бытии (как бытии) в пользу вопросов о существах (существующих вещах), поэтому необходимо было вернуться к парменидовому подходу. Онтологический каталог - это попытка перечислить фундаментальные составляющие реальности. Вопрос о том, является ли существование предикатом , обсуждался с раннего Нового времени, не в последнюю очередь в связи с онтологическим аргументом в пользу существования Бога. Существование, то, что что-то есть, противопоставляется сущности, вопросу о том, что что-то есть. Поскольку существование без сущности кажется пустым, оно ассоциируется с ничто такими философами, как Гегель. Нигилизм представляет собой крайне негативное представление о бытии, абсолютное - позитивное.

Восприятие

Вопрос о прямом или «наивном» реализме, в противоположность косвенному или «репрезентативному» реализму, возникает в философия восприятия и разума вне дискуссии о природе сознательного опыта ; эпистемологический вопрос о том, является ли мир, который мы видим вокруг нас, самим реальным миром или просто внутренней перцептивной копией этого мира, созданной нейронными процессами в нашем мозгу. Наивный реализм известен как прямой реализм, когда он разработан для противодействия косвенному или репрезентативному реализму, также известному как эпистемологический дуализм, философская позиция, которой не соответствует наш сознательный опыт. сам реальный мир, но его внутреннее представление, миниатюрная копия мира в виртуальной реальности.

Тимоти Лири придумал влиятельный термин туннель реальности, под которым он имел в виду своего рода репрезентативный реализм. Теория утверждает, что с подсознательным набором ментальных фильтров, сформированных из их убеждений и опыта, каждый человек интерпретирует один и тот же мир по-разному, следовательно, «Истина в глазах смотрящего». Его идеи повлияли на работу его друга Роберт Антон Уилсон.

Абстрактные объекты и математика

Статус абстрактных сущностей, особенно чисел, является предметом обсуждения в математике.

В философии математики наиболее известной формой реализма чисел является платонический реализм, который дает им абстрактное, нематериальное существование. Другие формы реализма отождествляют математику с конкретной физической вселенной.

Антиреалистические позиции включают формализм и беллетристику.

Некоторые подходы выборочно реалистичны в отношении одних математических объектов, но не других. Конечность отвергает бесконечные количества. Ультраконечность допускает конечные количества до определенной суммы. Конструктивизм и интуиционизм реалистичны в отношении объектов, которые могут быть явно сконструированы, но отвергают использование принципа исключенного третьего для доказательства существования посредством reductio ad absurdum.

Традиционные дебаты сосредоточены на том, существовала ли абстрактная (нематериальная, понятная) область чисел в дополнение к физическому (осязаемому, конкретному) миру. Недавним развитием является гипотеза математической вселенной, теория, согласно которой существует только математический мир, а конечный физический мир внутри него является иллюзией.

Крайняя форма реализма в математике - это гипотеза математической мультивселенной, выдвинутая Максом Тегмарком. Единственный постулат Тегмарка: все структуры, которые существуют математически, существуют и физически. То есть в том смысле, что «в тех [мирах], достаточно сложных, чтобы содержать самосознающие субструктуры, [они] будут субъективно воспринимать себя как существующие в физически« реальном »мире». Гипотеза предполагает, что миры, соответствующие различным наборам начальных условий, физических констант или совершенно разным уравнениям, должны считаться реальными. Теорию можно рассматривать как форму платонизма, поскольку она утверждает существование математических сущностей, но также может рассматриваться как математический монизм, поскольку она отрицает существование чего-либо, кроме математических объектов.

Свойства

Проблема универсалий - это древняя проблема метафизики о том, существуют ли универсалии. Универсалии - это общие или абстрактные качества, характеристики, свойства, виды или отношения, такие как принадлежность к мужчине / женщине, твердое тело / жидкость / газ или определенный цвет, которые могут относиться к индивидуумам. или частные лица, или отдельные лица или частные лица могут рассматриваться как разделяющие или участвующие. Например, Скотт, Пэт и Крис имеют общее универсальное качество человека или человечности.

Школа реалистов утверждает, что универсалии реальны - они существуют и отличны от конкретных, которые их воплощают. Есть разные формы реализма. Две основные формы: платонический реализм и аристотелевский реализм. Платонический реализм - это точка зрения, согласно которой универсалии являются реальными сущностями и существуют независимо от отдельных частей. С другой стороны, аристотелевский реализм - это точка зрения, согласно которой универсалии являются реальными сущностями, но их существование зависит от деталей, которые их иллюстрируют.

Номинализм и концептуализм - основные формы антиреализма в отношении универсалий.

Время и пространство

Традиционная позиция реалиста в онтологии заключается в том, что время и пространство существуют отдельно от человеческого разума. Идеалисты отрицают или сомневаются в существовании объектов, независимых от разума. Некоторые антиреалисты, онтологическая позиция которых состоит в том, что объекты вне разума действительно существуют, тем не менее сомневаются в независимом существовании времени и пространства.

Кант в Критике чистого разума описал время как априорное понятие, которое вместе с другими априорными понятиями, такими как пространство, позволяет нам постичь чувственный опыт. Кант отрицает, что либо пространство, либо время являются субстанцией, сущностями сами по себе или познаны опытом; он скорее считает, что оба являются элементами систематической структуры, которую мы используем для структурирования нашего опыта. Пространственные измерения используются для количественной оценки расстояния между объектами, а временные измерения используются для количественного сравнения интервала между (или продолжительностью) событий.. Хотя пространство и время считаются трансцендентно идеальными в этом смысле, они также эмпирически реальны, то есть не просто иллюзии.

Писатели-идеалисты, такие как Дж. М. Э. МакТаггарт в Нереальность времени утверждал, что время - это иллюзия.

Помимо различий в отношении реальности времени в целом, метафизические теории времени могут различаться в их приписывании реальности прошлому, настоящему и будущее отдельно.

Время и связанные с ним концепции процесса и эволюции являются центральными в метафизике построения системы из А. Н. Уайтхед и Чарльз Хартшорн.

Возможные миры

Термин «возможный мир » восходит к теории возможных миров Лейбница, используется для анализа необходимости, возможности и подобных модальных понятий. Модальный реализм - это точка зрения, выдвинутая Дэвидом Келлогом Льюисом, что все возможные миры так же реальны, как и реальный мир. Вкратце: реальный мир рассматривается как один из бесконечного множества из логически возможных миров, некоторые из которых «ближе» к реальному миру, а некоторые более отдаленные.. Другие теоретики могут использовать фреймворк Возможного мира для выражения и исследования проблем, не привязываясь к нему онтологически. Теория возможного мира связана с алетической логикой : утверждение необходимо, если оно истинно во всех возможных мирах, и возможно, если оно истинно хотя бы в одном. Многовариантная интерпретация квантовой механики - аналогичная идея в науке.

Теории всего (TOE) и философия

Философские значения физического TOE часто обсуждаются. Например, если философский физикализм истинен, физическая Теория Всего будет совпадать с философской теорией всего.

«системное построение» стиль метафизики пытается дать последовательный ответ на все важные вопросы, обеспечивая полную картину мира. Платон и Аристотель можно назвать ранними примерами всеобъемлющих систем. В период раннего Нового времени (17-18 вв.) Системообразующая сфера философии часто связана с рационалистическим методом философии, то есть техникой вывода природы мира с помощью чистого априорного разума. Примеры раннего Нового времени включают Монадологию Лейбница, Декарта Дуализм, Спинозу s Монизм. Абсолютный идеализм Гегеля и Уайтхед Философия процесса были более поздними системами.

Другие философы не верят, что его методы могут достигать столь высоких результатов. Некоторые ученые считают, что для ОО необходим более математический подход, чем философия, например, Стивен Хокинг написал в Краткая история времени, что даже если бы у нас был TOE, он обязательно был бы набор уравнений. Он писал: «Что излучает огонь в уравнения и создает для них вселенную?»

Феноменология

На гораздо более широком и более субъективном уровне личный опыт,любопытство, исследование, и избирательность, связанная с личной интерпретацией событий, формирующаяся реальность, которую видит один и только один человек, и поэтому называется феноменологической. Хотя эта форма реальности может быть общей и для других, временами она может быть уникальной для вас, что никогда не будет испытана кем-либо еще. Многое из того, что считается духовным, происходит на этом уровне реальности.

Феноменология - это философский метод, пример в первые годы двадцатого века Эдмундом Гуссерлем и кругом последователей в университетах Геттингена и Мюнхен в Германии. Впечатления и феноменологические темы были подняты философами во Франции, странах, часто, далеком от работ Гуссерля.

Слово феноменология происходит от греческого phainómenon, означающего «то, что появляется», и lógos, что означает «изучение». В концепции Гуссерля феноменология в первую реализует созданием структур сознания и феноменов, которые проявляются в актах сознания, объектами очереди отражения и анализа. Такое размышление должно было происходить с сильно модифицированной точки зрения «от первого лица », изучая явления не такими, какими они кажутся «моему» сознанию, а какому-либо сознанию. Гуссерль считал, что феноменология может таким образом обеспечить прочную основу для всего человеческого знания, включая научное знание, и может сделать философию «строгой наукой».

Концепция феноменологии Гуссерля также подверглась критике. и разработан его учеником и помощником Мартином Хайдеггером, экзистенциалистами, такими как Морис Мерло-Понти и Жан-Полем Сартром, а также другими философы, такие как Поль Рикер, Эммануэль Левинас и Дитрих фон Хильдебранд.

Скептические гипотезы

A мозг в чане, который считает, что он ходит

Скептические гипотезы в философии предполагают, что реальность сильно отличается от того, чем мы думаем; или, по крайней мере, мы не доказать, что это не так. Примеры включают:

философии джайнизма

философии джайнизма что семь таттв (истины или фундаментальные основы) составляют пост реальность. Вот эти семь таттв:

  1. Джива - душа, которая проявляет сознанием.
  2. Аджива - Не-душа.
  3. Асрава - Приток карма.
  4. Бандха - Узы кармы.
  5. Самвара - Препятствие притоку кармической материи в душу.
  6. Нирджара - Избавление от кармы.
  7. Мокша - Освобождение или Спасение, т. Е. Полное уничтожение всей кармической материи (нет с какой-либо конкретной душой).
Физические науки

Научный реализм

Научный реализм, при общем уровне, представление о том, что мир, описываемый наукой (возможно, идеальной наукой), является реальным миром, как таковым, независимо от того, что мы можем принять за него. В рамках философии науки это часто формулируется как ответ на вопрос «как объяснить успех науки?» Споры о том, что включает в себя успех науки, определены в первую очередь на статусе сущностей, которые не наблюдаются напрямую и обсуждаются научными теориями. Как правило, те, кто являются научными реалистами, заявляют, что можно делать надежные утверждения об этих объектах (а именно, что они имеют тот же онтологический статус), что и непосредственно наблюдаемые объекты, в отличие от инструментализма. Наиболее часто используются и изученные научные теории сегодня более или менее правдивы.

Реализм и локальность в физике

Реализм в том смысле, в котором его используют физики, не приравнивается к реализму в метафизике. Последнее является заявлением о том, что мир не зависит от разума: даже если результаты измерения не предшествуют самому измерению, это не требует, чтобы они были творением наблюдателя. Более того, независимое свойство не должно быть какого-либо физического положения или того импульса. Свойство может быть предрасположенным (или потенциальным), т.е. оно может быть тенденцией: в том смысле, что стеклянные предметы имеют тенденцию разбиваться или склонны к разрушению, даже если они на самом деле не разбиваются. Точно так же независимые от разума свойства квантовых состояний. Такая онтология была бы метафизически реалистичной, но не реалистичной в физическом смысле «локального реализма» (который потребовал бы, чтобы одно значение было произведено с уверенностью).

Тесно родственный термин - контрфактическая определенность (CFD), использованное для обозначения утверждения о том, что можно осмысленно говорить об определенности результатов измерений, которые не были выполнены (т.е. предполагать наличие объектов и свойств объектов, даже если они не были измерены).

Локальный реализм - важная черта классической механики, общей теории относительности и электродинамики ; но квантовая механика показала, что квантовая запутанность возможна. Это было отвергнуто Эйнштейном, предложившим парадокс ЭПР, но он количественно оценен с помощью неравенств Белла. Если неравенства Белла нарушаются, либо локальный реализм, либо контрфактическая определенность должны быть неверными; но некоторые физики спорят, что эксперименты применили нарушение Белла, на том, что подкласс неоднородных неравенств Белла не был протестирован, или из-за экспериментальных ограничений в тестах. Различные интерпретации квантовой механики нарушают различные части локального реализма и / или контрфактической определенности.

Роль наблюдателя в квантовой механике

Квантовая проблема разума и тела относится к философскому обсуждению разума и тела в контексте квантовой механики. Квантовая механика включает квантовые суперпозиции, которые не воспринимают наблюдатели, некоторые интерпретации квантовой механики ставят сознательных наблюдателей в особое положение.

Основатели квантовой механики рассматривают роль наблюдателя, Вольфганг Паули и Вернер Гейзенберг полагали, что именно наблюдатель произвел свернуть. Эта точка зрения, которая никогда полностью не поддерживалась Нильсом Бором, была осуждена как мистическая и антинаучная Альберт Эйнштейн. Паули принял этот термин и описал квантовую механику как ясный мистицизм.

Гейзенберг и Бор всегда описывали квантовую механику в терминах логического позитивизма. Бор также проявлял активный интерес к философским последствиям квантовых теорий, таким как его дополнительная возможность, например. Он считал, что квантовая теория предлагает полное описание природы, хотя и не подходит для повседневных опытов, которые лучше описываются классической механикой и вероятностью. Борьба не указывал демаркационной линии, выше которой объекты перестают быть квантовыми и становятся классическими. Он считал, что это вопрос не физики, а философии.

Юджин Вигнер переформулировал «кот Шредингера » мысленный эксперимент как «друг Вигнера » и предположил, что сознание наблюдателя является разграничением линия, которая вызывает коллапс волновой функции независимо от какой-либо реалистической интерпретации. Эта интерпретация квантовой механики, обычно известная как «сознание вызывает коллапс », гласит, что наблюдение со сознательного наблюдателя - это то, что вызывает волну коллапс функции.

Мультивселенная

Мультивселенная - это гипотетический набор факторов вселенных (включая историческую вселенную, которую мы постоянно переживаем), которые вместе составляют все, что существует : все пространство, время, материя, а также энергия как физические законы и константы, которые их описывают. Этот термин был придуман в 1895 году американским философом и психологом Уильямом Джеймсом. В интерпретации многих миров (MWI), одной из основных интерпретаций квантовой механики, существует бесконечное количество вселенных, и каждый возможный квантовый результат происходит по крайней мере в одной вселенной.

Структура мультивселенной, природы каждой вселенной в ней и отношения между различными составляющими вселенными факторами от конкретной рассматриваемой гипотезы мультивселенной. Мультивселенная была выдвинута гипотезами в космологии, физике, астрономии, религии, философии, трансперсональной психологии. и фантастика, особенно в научная фантастика и фантастика. В этих контекстах параллельные вселенные также называют «альтернативными вселенными», «квантовыми вселенными», «взаимопроникающими измерениями», «параллельными измерениями», «параллельными мирами», «альтернативными реальностями», «альтернативными линиями времени» и «плоскостями измерений». среди прочего.

Научные теории всего

A теория всего (TOE) - это предполагаемая теория теоретической физики, которая полностью объясняет и связывает воедино все известные физические явлений, и предсказывает исход любого эксперимента, который можно было бы провести в принципе. Теорию всего также называют окончательной теорией . В течение двадцатого века физиками-теоретиками было предложено экспериментальное подтверждение всего, но ни одна из них не получила экспериментального подтверждения. Основная проблема при создании ОО состоит в том, что общую теорию относительности и квантовую механику сложно объединить. Это одна из нерешенных проблем в физике.

Первоначально термин «теория всего» использовался с ироническим подтекстом для обозначения различных чрезмерно обобщенных теорий. Например, прадед Ийона Тихи, работал из цикла рассказов Станислава Лема научной фантастики 1960-х годов, работал по «Общей теории всего». Физик Джон Эллис утверждает, что ввел этот термин в техническую литературу в статье в Природа в 1986 году. Со временем закрепился в популяризациях квантовой физики для описания теории, которая объединила бы или объяснила с помощью единой модели теории всех фундаментальных взаимодействий и всех частиц природы: общая теория относительности для гравитации и стандартная модель физики элементарных частиц, включая квантовую механику, двух ядерных взаимодействий и элементарных частиц.

Текущие кандидаты в теорию всего включают теорию струн, M-теорию и петлевую квантовую гравитацию.

Технологии

Virtual реальность и киберпространство

Виртуальная реальность (VR) - это смоделированная компьютером среда, которая может имитировать физическое присутствие в местах реального мира, а также в воображаемых мирах.

Континуум реальности-виртуальности.

Континуум виртуальности представляет собой непрерывную шкалу, варьирующуюся между полностью виртуальным, виртуальным и полностью реальным: Реальностью. Следовательно, континуум реальности-виртуальности охватывает все возможные вариации и композиции реальных и виртуальных объектов. Это было описано как концепция в новых медиа и информатике, но на самом деле это можно рассматривать как вопрос антропологии. Эта концепция была впервые представлена ​​Полом Милгрэмом.

Область между двумя крайностями, где смешано и реальное, и виртуальное, - это так называемая Смешанная реальность. Это, в свою очередь, состоит из дополненной реальности, где виртуальное дополняет реальное, и дополненной виртуальности, где реальное дополняет виртуальное. Киберпространство, мировые компьютерные системы, рассматриваемые как взаимосвязанное целое, можно рассматривать как виртуальную реальность; например, он изображен как таковой в киберпанк фантастике Уильяма Гибсона и других. Вторая жизнь и MMORPG, такие как World of Warcraft, являются примерами искусственных сред или виртуальных миров (которые в некоторой степени не соответствуют полной виртуальной реальности) в киберпространстве.

«RL» в интернет-культуре

В Интернете «реальная жизнь » относится к жизни в реальном мире. Обычно он ссылается на жизнь или согласованную реальность, в отличие от среды, рассматриваемой как фантастика или фантастика, например виртуальная реальность., жизненный опыт, сны, романы или фильмы. В Интернете аббревиатура «IRL» означает «в реальной жизни» со значением «не в Интернете». Социологи, занимающиеся изучением Интернета, определили, что когда-нибудь, различие между онлайн-миром и реальным миром может показаться «странным», если учесть, что определенные виды онлайн-активности, такие как сексуальные интриги, уже полностью перешли к полной легитимности и «реальности». Аббревиатура «RL» означает «реальная жизнь». Например, можно говорить о «встрече в RL» с кем-то, кого вы встретили в чате или на Интернет-форуме. Он также может использоваться для обозначения неспособности использовать Интернет в течение некоторого времени из-за «проблем с RL».

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Berger, Peter L.; Лакманн, Томас (1966). Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. Нью-Йорк: якорные книги. стр. 21–22.
  • Джайн, С. А. (1992). Реальность. Jwalamalini Trust. Архивировано из оригинала 2015 года. Не защищено авторскими правами
Дополнительная литература
  • Джордж Массер, «Виртуальная реальность: насколько близко физика может приблизить нас к действительно фундаментальному пониманию мир? ", Scientific American, vol. 321, нет. 3 (сентябрь 2019 г.), стр. 30–35. «Физика является... краеугольным камнем более широкого поиска истины.... Тем не менее [физиков] иногда, кажется, поражает коллективный синдром самозванца.... Истина может быть неуловимой даже в наиболее обоснованных теориях. Квантовая механика является настолько хорошо проверенной теорией, насколько это возможно, но ее интерпретация остается непостижимой. [Стр. 30.] Более глубокие физики ныряют. в реальность, кажется, больше реальности испаряется ". [п. 34.]
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:02:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте