The Economist

Последняя правка сделана 2021-06-10 07:41:50 Править
Английский еженедельный выпуск новостей и международных отношений

The Economist
The Economist Logo.svg
'The Economist' cover (September 8, 2001).png Обложка номера от 8 сентября 2001 г.
ТипЕженедельная газета
Формат
Владелец (и)The Economist Group
Основатель (и)Джеймс Уилсон
РедакторЗэнни Минтон Беддо
Заместитель редактораТом Стэнедж
Основансентябрь 1843 г.; 177 лет назад (1843-09)
Политическая ориентацияЭкономический либерализм. Социальный либерализм. Радикальный центризм
Штаб-1-11 John Adam Street. Вестминстер, Лондон, Англия
Тираж 909 476 (печатный). 748 459 (цифровой). 1,6 миллиона (вместе) (по состоянию на июль - декабрь 2019 г. г. г.)
ISSN 0013-0613
Веб-сайтEconomist.com

The Economist - международная еженедельная газета, печатаемая в журнальном формате и опубликовано в цифровом виде, посвященное текущим событиям, международному бизнесу, политике и технологиям. Базирующаяся в Лондоне, Англия, газета принадлежит The Economist Group с использованием редакций в США, а также в городах континентальной Европы, Азии и других стран. Ближний Восток. В августе 2015 года Пирсон продал свою 50-процентную долю в газете итальянской семье Аньелли инвестиционной компании Exor за £ <108.>469 миллионов ( 531 миллион долларов США) и бумага выкупила оставшиеся акции за 182 миллиона фунтов стерлингов (206 миллионов долларов). В 2019 году их средний мировой печатный тираж составил более 909 476 экземпляров, а в сочетании с цифровым присутствием - более 1,6 миллиона. В их социальных сетях аудитория по состоянию на 2016 год составила 35 миллионов человек. Газета уделяет большое внимание журналистике данных и анализу оригинальных сообщений, что вызывает как критику, так и одобрение..

Основанный в 1843 году журнал The Economist впервые распространил шотландский экономист Джеймс Уилсон, чтобы заручиться отмены британских кукурузных культур (1815–1846), импортные пошлины. Со временем освещение в газете расширилось до политической экономии и, в конечном итоге, стали печатать статьи о текущих событиях, финансах, торговле и британской политике. На середины продолжительности и конца 20-го века он значительно расширил свой макет и формат, добавив колонки мнений, специальные отчеты, политические карикатуры, обложки, художественную критику, обзоры книг и технические характеристики. Газету часто можно узнать по табличке цвета пожарной машины и тематическим обложкам с иллюстрациями. Отдельные статьи пишутся анонимно, без подписи без подписи, чтобы газета выступала единым коллективным голосом. Газета дополнительным родственным журналом в стиле жизни 1843, а также множеством подкастов, фильмов и книг.

Основное внимание уделяется классическому, социальному и, в первую очередь, экономическому либерализму. С момента своего основания он поддерживал радикальный центризм, радикальный центризм, предпочтение и правительству поддерживающей политики центристскую политику. Газета обычно отстаивает неолиберализм, особенно свободный рынок, свободную торговлю, свободную иммиграцию, дерегулирование и глобализация. Несмотря на ярко выраженную редакционную позицию, считается, что в нем мало предвзятости в отчетности, строгая проверка фактов и строгая. Широкое использование игры слов, цен на подписку и типичной охвата связывает газету с высокодоходными и образованными читателями, вызывающими как положительные, так и отрицательные коннотации в Западный мир. В соответствии с этим он утверждает, что у него есть влиятельные читатели видных бизнес-лидеров и политиков.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Организация
    • 2.1 Акционеры
    • 2.2 Редактор
  • 3 Тон и голос
    • 3.1 Анонимность редактора
  • 4 Характеристики
    • 4.1 Буквы
    • 4.2 Столбцы
    • 4.3 TQ
    • 4.4 1843
    • 4.5 Мири
    • 4.6 Книги вперед
    • 4.7 Конкурсы Писателей
  • 5 Журналистика данных
    • 5.1 Указатели
  • 6 Мнения
  • 7 Распространение
  • 8 Цензура
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

История

The Economist был основан британским бизнесменом и банкиром Джеймсом Уилсоном в 1843 году, чтобы отмене хлебных культур, система импортных тарифов. В проспекте «газеты» от 5 августа 1843 г. перечислено тринадцать областей освещения, предназначенных для публикации, сосредоточила внимание на публикации:

шотландский экономист Джеймс Уилсон основал газету, чтобы "принять участие в жесткомании соревнования между интеллектом". Его первый номер был опубликован 2 сентября 1843 года как широкополосная газета, а в 1971 году она была преобразована в еженедельник с идеальным переплетом.
  1. Оригинальные передовые статьи в соответствии с принципами свободной торговли самым жестко всем вопросам дня.
  2. Статьи, относящиеся к некоторым практическим, коммерческим, сельскохозяйственным или иностранным темам, представляющим временный интерес, например, иностранным договорам.
  3. Статья об элементарных принципах политической экономии, примененных к практическому опыту, охватывающая законы, касающиеся цен, заработной платы, ренты, доходов и налогов.
  4. Парламентские отчеты, с особым упором на торговлю, сельское хозяйство и свободную торговлю.
  5. Отчеты и отчеты о популярных движениях, выступающих за свободную торговлю.
  6. Общие новости из Суда Сент-Джеймс, Метрополис, провинция, Шотландия и Ирландия.
  7. Коммерческие темы, такие как изменения в налоговых правилах, состояние и перспективы рынков, импорт и экспорт, зарубежные новости, важные новости о важных механических улучшениях, новости судоходства, денежный рынок и прогресс железных дорог и государственных дорог компаний.
  8. Сельскохозяйственные темы, включая применение геологии и химии ; о новых и улучшенных орудиях, состоянии сельскохозяйственных культур, рынках, ценах, зарубежных рынках и ценах, переведенных в английские деньги; время от времени, планы, реализуемые в Бельгии, Швейцарии и других хорошо развитых странах.
  9. Колониальные и иностранные темы, включая торговлю, продукты, политические и финансовые изменения, и другие вопросы, в том числе разоблачает зло ограничений и защиты, а также преимущества свободного общения и торговли.
  10. Законодательные отчеты, в основном ограниченные сферами, важными для торговли, производства и сельского хозяйства.
  11. Книги, предназначенные в основном, но не исключительно для торговли, сельского хозяйства, включая все трактаты по экономии, финансам или налогообложению.
  12. Коммерческий вестник, с цены и статистика недели.
  13. от читателей газеты.

Уилсон описал это как участие в «жесткой борьбе между интеллектом, который стремится вперед, и недостойным, робким невежеством, препятствующим нашему прогрессу», фраза, которая до сих пор появляется на его шапке как миссия публикации. Издавна он считался «одним из самых компетентных и тонких западных периодических изданий по связям с общественностью». Его цитировал Карл Маркс в своей формулировке социалистической теории, потому что Маркс считал, что публикация олицетворяет интересы буржуазии. Он писал: «Лондонский экономист, европейский орган финансовой аристократии, наиболее ярко описал позицию этого класса». В 1915 году революционер Владимир Ленин называл The Economist "журнал, который говорит от имени британских миллионеров". Кроме того, Ленин утверждал, что The Economist придерживается «буржуазно-пацифистской» позиции и поддерживает мир из страха перед революцией.

Группа журналистов и лидеров государственной политики на саммите The Economist в Индии в 2019 году.

В 1920 г. тираж газеты вырос до 6 170 экземпляров. В 1934 году он прошел первую серьезную модернизацию. Нынешняя табличка красный пожарной машины была создана Рейнольдсом Стоуном в 1959 году. В 1971 году The Economist изменил свой широкоформатный на идеальный журнальный стиль . -связанное форматирование. В январе 2012 года The Economist запустил новый еженедельный раздел, посвященный исключительно Китаю, первый новый раздел по странам с момента введения в действие раздела о Штатах в 1942 году.

В 1991 году Джеймс Фэллоус В The Washington Post утверждено, что The Economist использовал редакционные строки, противоречащие новостным статьям, которые они пытались использовать. В 1999 году Эндрю Салливан пожаловался в Новая Республика на то, что он использует «маркетинговый гений», чтобы восполнить недостатки в исходной отчетности, что привело к «своего рода Риджест Дайджест "для корпоративной элиты Америки. The Guardian писала, что" ее авторы редко видят политическую или экономическую проблему, которую невозможно решить с помощью проверенного трехкарточного трюка приватизации, дерегулирования и либерализации "

В 2005 г. Chicago Tribune назвала его лучшей русскоязычной газетой, отметив ее сильные стороны в международных репортажах, где она не чувствует побуждения «освещать далекие земли только во время явной катастрофы» и что он держал стену между своими репортажами. 2008 году Джон Мичем, бывший редактор Newsweek и самопровозглашенный «фанат», раскритиковал The Economist сосредоточение внимания на исследованиях над оригинальными репортажами. пью тера правосудия Мохаммеда Низамула Хука Верховного суда Бангладеш, что привело к его отставке с поста председателя Международный уголовный суд. В августе 2015 года Пирсон продал свою 50% долю в газете итальянской инвестиционной компании семьи Аньелли, Exor, за £ <108.>469 миллионов ( 531 миллион долларов США) и бумага выкупила оставшиеся акции за 182 миллиона фунтов стерлингов (206 миллионов долларов).

Организация

Акционеры

Смитсон-Плаза в городе Вестминстер, ранее известная как The Economist Building, до 2017 года служила штаб-квартирой газеты на Сент-Джеймс- стрит.

Pearson plc держала 50% акций через The Financial Times Limited до августа 2015 года. В то время Пирсон продал свою долю в Экономист. Семья Аньелли Exor заплатила 287 млн ​​фунтов, чтобы увеличить свою долю с 4,7% до 43,4%, в то время как Economist заплатил 182 млн фунтов за оставшиеся 5, 04 млн акций, которые будут переданы текущим акционерам. Помимо Анны семьи, меньшими акционерами компании являются Кэдбери, Ротшильд (21%), Шредер, Лейтон и другие. интересы, а также ряд штатных и бывших штатных акционеров. Попечительский совет официально назначает редактора, который не может быть удален без его разрешения. The Economist Newspaper Limited является дочерней компанией, полностью принадлежащей The Economist Group. Сэр Эвелин Роберт де Ротшильд была председателем компании с 1972 по 1989 год.

Несмотря на то, что The Economist имеет глобальную направленность и охват, около двух третей из 75 штатных журналистов базируются в Лондонский район Вестминстер. Однако из-за того, что половина всех подписчиков происходит из США, The Economist имеет основные редакции и основные операции в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и , Вашингтон

Редактор

Зэнни Минтон Беддоус был назначен редактором в 2015 году, впервые присоединившись к работе в качестве корреспондента в качестве корреспондента в 1994 году.

Главный редактор , более известный как «редактор» журнала The Economist отвечает за формулирование редакционной политики и контроль за корпоративными операциями. С момента основания в 1843 году редакторами были:

Тон и голос

Хотя в нем много отдельных столбцов, автор традиций и текущая практика газета обеспечивает единственный голос - способ анонимности писателей - на всех своих страницах, если бы большинство статей было н аписа но одним автором, что может быть воспринято как несогласие сухое, сдержанное остроумие и точное использование языка. Трактовка экономики в журнале Экономист предполагает рабочее знакомство с фундаментальными концепциями классической экономики. Например, он не объясняет такие термины, как невидимая рука, макроэкономика или кривая спроса, и может потребовать всего шесть или семь слов, чтобы использовать теорию сравнительное преимущество. Статьи по экономике не предполагают какого-либо формального обучения со стороны читателя и нацелены на то, чтобы быть доступными для образованногоециалиста. Обычно он не переводит короткие французские (и немецкие) цитаты или фразы. Он регистрирует бизнес или характер даже хорошо известных организаций, например, «Goldman Sachs, инвестиционный банк». The Economist известен своим широким использованием игры слов, включая каламбуры, аллюзии и метафоры, а также аллитерации и ассонанса, особенно в заголовках и подписях. Это может сделать это трудно понять, для тех, кто не является носителями английского языка.

The Economist традиционно и исторически сохраняет в виду себя как «газеты », а не «новостной журнал » из-за его в основном косметического перехода с листовки на формата с идеальным переплетом и его общей ориентации на текущие события, а не на специализированные предметы. юридически классифицируется как газета в Великобритании и в США The Economist отличает и противопоставляет себя как газету своему родственному журналу о жизни, 1843, в свою очередь, свою очередь, основные данные и антологий. Редактор Занни Минтон Бедоэс разъяснил это различие в 2016 году: «мы называем это газетой, потому что она была основана в 1843 году, 173 года назад, [когда] все [публикации в идеальном переплете»] назывались газетами »

Редакционная анонимность

Статьи экономистов об ычно не содержат подписей, анонимно публикующие свои работы.

Статьи часто занимают определенную редакционную позицию и почти никогда не имеют подписи. В номере не указано даже имя редактора. Это давняя традиция, что единственная подписанная статья редактора во время его пребывания в должности написана по случаю его ухода с должности. Имя автора сообщения назначается при определенных обстоятельствах: когда известные люди приглашаются высказать свое мнение; когда журналисты The Economist составляют специальные отчеты (ранее известные как опросы); для специального выпуска Года; и потенциальный конфликт интересов по поводу рецензии на книгу. Имена редакторов и корреспондентов The Economist могут быть размещены на страницах каталога СМИ веб-сайта. Статьи в онлайн-блогах подписываются инициалами автора, а авторам печатных рассказов разрешается указывать свое авторство со своих личных веб-сайтов. «Этот подход не лишен недостатков (например, у нас четыре сотрудника с инициалами« J.P. »), но, на наш взгляд, это лучший компромисс между полной анонимностью и полными именами», - написал один анонимный автор журнала The Economist. Существует редакционных и деловых области, в которых анонимный дух еженедельника укрепил его уникальной идентичности: коллективный и последовательный голос, управление талантами и отделом новостей, а также сила и ясность бренда.

Редакторы говорят, что это так. необходимо, потому что имеют «коллективный голос и личность большее значение, чем личности отдельных журналистов» и отражает «совместные усилия». В большинстве статей авторы называют себя «вашим корреспондентом» или «этим рецензентом». Авторы названных колонок мнений обычно упоминаются на себя по названию (следовательно, предложение в колонке «Лексингтон» может гласить: «Лексингтон был проинформирован...»).

Американский писатель и давний читатель Майкл Льюис раскритиковал редакционную анонимность газеты в 1991 году, назвав ее средством сокрытия молодости и неопытности авторов статей. Хотя отдельные статьи пишутся анонимно, нет никакой секретности в отношении авторов, поскольку они используются на сайте веб-Economist, который также использует краткое изложение их карьеры и академической квалификации. Позже, в 2009 году, Льюис включил несколько статей журнала Economist в свою антологию о финансовом кризисе 2008 года, Паника: история современного финансового безумия.

Джон Ральстон Сол The Economist как «... [газету], скрывает имена журналистов, которые используют иллюзию того, что они распространяют бескорыстную правду, а не мнение. Этот метод продаж, напоминающий дореформационный католицизм, неудивительно в публикации, названной в честь социальных наук, наиболее склонных к диким догадкам и воображаемым фактам, представленным под видом неизбежности и точности. То, что руководителя это Библия корпоративного, показывает, в какой степени полученная мудрость является хлебом насущным для управленцев. цивилизации.

Особенности

Стопка журнала Economist, упорядоченная статья по дате публикации, 2020 г.

Основное внимание в Economist уделяет мировым событиям, политике и бизнесу, но в нем также есть регулярные разделы, посвященные науке и Примерно каждые две недели публикация включает подробный специальный отчет (ранее на заданный опросы ) по заданной теме.Пять основных категорий: страны и регионы, бизнес, финансы и экономика, наука и технологии. 00 до 19:00 по Гринвичу, а на следующий день ее можно получить в газетных киосках во многих странах.

С июля 2007 года полный Аудиоверсию журнала The Economist выпускает продюсерская компания Talking Issues. MP3, включая дополнительные страницы в британском издании. Еженедельная загрузка 130 МБ бесплатная для подписчиков и предоставляется за плату для не подписчиков. ремится максимальное количество информации в ограниченном запуске. Дэвид Г. Брэдли, издатель The Atlantic, охарактеризовал формулу как "последовательный мировоззрение, последовательно выраженное в сжатой и увлекательной прозе».

Письма

The Economist часто получает письма от Читателей в ответ на выпуск предыдущей недели. Хотя, как известно, в нем есть высокопоставленных бизнесменов, политиков, официальных лиц, в газете также есть типичных читателей, например, обзор письма социальной ответственности, опубликованный в январе 2005 г., вызвал в основном критические письма от Oxfam, Мировой Продовольственной программы, United Nations Global Компакт, председатель BT Group, бывший Директор Shell и Великобритания Институт директоров.

Стремясь учреждений разнообразного взглядов, The Economist регулярно публикует письм а, в которых открыто критикуют статьи и позиции газеты после того, как The Economist в своем выпуске от 24 марта 2007 года оп убликовал критический анализ Amnesty International и прав человека в целом, на его странице писем был ответ от Amnesty, а также несколько других писем в поддержку организации, в том числе один Совет по правам человека. Опровержения официальных лиц таких режимов, как правительство Сингапура, обычно печатаются в соответствии с местными законами о праве на ответ без ущерба для редакционной независимости.

В газете обычно публикуется от 150 писем. и длиной в 200 слов, и с 1843 по 2015 год в нем уже было прекращено приветствие «Сэр». В последнем году, после назначения Зэнни Минтон Беддоуз, первой женщины-редактора, приветствие было отклонено; письма с тех пор не приветствуются. До изменения процедуры все ответы на онлайн-статьи обычно публиковались в папке «Входящие». Комментарии теперь можно делать прямо под каждой статьей в Интернете.

Колонки

A политическая карикатура, опубликованная газетой в ноябре 2010 года, изображающая европейский кризис суверенного долга 2010 года.

В публикации нескольких колонок мнений, названия которых отражают их тему:

  • Бэббидж (Технология): названа в честь изобретателя Чарльза Бэббиджа, эта колонка была создана в марте 2010 года и посвящена различным вопросам, представленной технологиями.
  • Бэджхот (Великобритания): назван в честь Уолтера Бэджхота (), британского конституционного эксперта XIX века и одного из первых редакторов журнала The Economist. С апреля 2017 года его написал Адриан Вулдридж, сменивший Дэвида Ренни.
  • Баньян (Азия): названный в честь дерева баньян, этот столбец был создан в апреле 2009 года и посвящена проблемам различных азиатского континента. Автор: Доминик Зиглер.
  • Баобаб (Африка и Ближний Восток): назван в честь дерева баобаб, эта колонка была создана в июле 2010 года и посвящена различным вопросам африканского континента.
  • Бартлби (Работа и управление): названа в честь главного персонажа из Германа Мелвилла Вкратце, эта колонка была создана в мае 2018 года. Она написана Филипом Когганом.
  • Белло (Латинская Америка): названа в честь Андреса Белло, венесуэльского дипломата, поэта, законодателя. и философ, который жил и работал в Чили. Колонна дерева была создана в январе 2014 года и написана Майклом Ридом.
  • Баттонвудом (Финансы): названа в честь buttonwood, где собирались ранние Уолл-стрит трейдеры.. До сентября 2006 г. он доступен только в виде онлайн-колонки, но теперь он включен в печатное издание. С 2018 года ее пишет Джон О'Салливан, сменивший Филипа Коггана.
  • Чагуан (Китай): назван в честь Чагуан, китайских чайных домов в Чэнду, эта колонка была создана на 13 сентября 2018 г.
  • Карл Великий (Европа): назван в честь Карла Великого, императора Империи франков. Его написал Джереми Клифф, а ранее он был написан Дэвидом Ренни (2007–2010) и Антоном Ла Гуардиа (2010–2014).
  • Erasmus (Религия и государственная политика) - назван в честь голландцев Христианский гуманист Эразм.
  • Теория игр (Спорт): названная в честь о В прогнозировании результатов в этой колонке особое внимание уделяется «основным и второстепенным видам спорта» и «политике, экономике, науке и статистике игр, которые мы играем и смотрим».
  • Джонсон (язык): назван в честь Сэмюэля Джонсона, этот столбец вернулся в публикацию в 2016 году и охватывает язык. Автор Роберт Лейн Грин.
  • Лексингтон (Соединенные Штаты): назван в Лексингтона, Массачусетс, начала места американской войны за независимость. С июня 2010 г. по май 2012 г. он был написан Питером Дэвидом, до его смерти в автомобильной катастрофе.
  • Просперо (Книги и искусство): назван в честь персонажа из Уильяма Шекспира. играть Буря, в колонке исследуются книги и вопросы этой связанной с искусством.
  • Шумпетер (Бизнес): назван в честь экономиста Йозефа Шумпетера, это Колонка была создана в сентябре 2009 года и написана Патриком Фулисом.
  • Free Exchange (Экономика): колонка общей экономики, часто основанная на академических исследованиях, заменила колонку Economics Focus в январе 2012 года
  • Некролог (недавняя смерть): с 1997 года его пишет Энн Роу.

TQ

Каждые три месяца The Economist публикует отчет о технологиях под названием Technology Quarterly, или просто, TQ, специальный раздел, посвященный последним тенденциям и разработкам в области науки и технологий. Также известно, что эта функция переплетает «экономические вопросы с технологиями». TQ часто содержит тему, такую ​​как квантовые вычисления или облачное хранилище, и объединяет набор статей по общей теме.

1843

В сентябре 2007 года газета The Economist выпустила дочерний журнал о стиле жизни под названием «Intelligent Life» как ежеквартальное издание. На момент своего открытия он был объявлен как «искусство, стиль, еда, вино, автомобили, путешествия и все остальное под солнцем, если это интересно». Журнал фокусируется на анализа «идей и прогнозов роскошного ландшафта » во всем мире. Приблизительно десять лет спустя, в марте 2016 года, материнская компания газеты переименовала журнал о стиле жизни в 1843 году, в честь года основания. С тех пор он выходит шесть раз в год и носит девиз «Истории необычного мира». В отличие от The Economist, имена авторов появляются рядом со статьями 1843 года.

1843 новости журналистов Экономист, а также писателей со всего мира и фотографии, заказанные для каждого выпуска. Он рассматривается как рыночный конкурент , WSJ. The Wall Street Journal и Financial Times FT Magazine. После его перезапуска в марте 2016 года его редактировала Рози Блау, бывший корреспондент The Economist.

Мир впереди

Газета также выпускает два ежегодных обзора и прогнозных отчетов под названием «Мир». In [Year] и The World If [Year] как часть их франшизы The World Ahead. В обоих разделах газета публикует обзор социальных, культурных, экономических и политических событий, сформированы год и будут продолжать действовать на ближайшее будущее. Этот вопрос был описан американским аналитическим центром Brookings Institution как «Ежегодное [150-страничное] представление журнала Economist по прогнозированию."

Версия книги« Мир за [год] на языке урду »в сотрудничестве с The Экономист распространяется Jang Group в Пакистане.

Книги

Серия технических руководств Economist , 2020

Помимо публикации Основной газета, журнал о стиле жизни и специальные статьи, The Economist также выпускает книги, тематика совпадает с тематикой его газеты. Еженедельник также издает серию технических руководств (или руководств) в качестве ответвления его объяснительной журналистики. Некоторые из этих книг City сборники статей и колонок, которые выпускает газета. Часто обозреватели газеты пишут технических руководств по тематике; например, Филип Когган, финансовый корреспондент, написал The Economist Guide to Hedge Funds (2011).

Кроме того, газета публикует рецензии на книги в каждом выпуске, с большим коллективным обзором в их выпуске на конец года (праздничный) - публикуется как «Книги года The Economist». В документе есть собственная собственная книга стилей, а не общеотраслевой шаблон стиля письма. Все статьи и публикации Economist следуют за The Economist Style Guide в различных изданиях.

Соревнования писателей

The Economist в течение года спонсирует широкий спектр конкурсов писателей и призов в течение года для читателей. В 1999 году журнал The Economist организовал глобальный конкурс писателей-футуристов Мир в 2050 году. Конкурс, спонсируемый Royal Dutch / Shell, включал главный приз в размере долларов США и публикацию в ежегодном ведущем издании The Economist The World In. Более 3000 заявок со всего мира были представлены через веб-сайт, созданный для этой цели, и в различных офисах Royal Dutch Shell по всему миру. В состав жюри входили Билл Эммотт, Эстер Дайсон, сэр Марк Муди-Стюарт и Мэтт Ридли.

. Летом 2019 года они запустил конкурс писателей «Открытое будущее», впервые предложив молодежи написать эссе на тему изменения климата. В ходе этого конкурса газета приняла участие в программе компьютерного письма с искусственным интеллектом.

Журналистика данных

В 2015 году газета запустила большую платформу журналистики данных..

Присутствие журналистики данных в The Economist можно проследить до 1843 года, когда она была основана. Первоначально еженедельно публиковались основные данные о международной торговле и таблицы. В документе впервые была включена графическая модель в 1847 году с пузырьковой диаграммой с подробным описанием драгоценных металлов, первая неэпистолярная диаграмма была включена в выпуск 1854 года. отображение распространения холеры. По оценке Data Journalism.com, такое раннее внедрение статей, основанных на данных, произошло «за 100 лет до современного появления этой области ». Его переход от широкоформатного к журнальному -стилю форматирования привел к принятию цветных графиков, сначала в огненно-красный в течение 1980-х, а в тематические синий в 2001 году. На протяжении 2000-х годов журнал The Economist говорил своим читателям, что редакторы газеты «пристрастились к материалам, основанным на данных». Конца с конца 2000-х, они начали публиковать все больше и больше статей, посвященных исключительно графикм, некоторые из которых стали публиковаться ежедневно. За дневными графиками обычно следует короткое объяснение из 300 слов. В сентябре 2009 года The Economist запустил учетную запись Twitter для своей группы данных.

В 2015 году еженедельник сформировал специальную команду из 12 аналитиков данных, дизайнеров и журналистов возглавят свои корпоративные усилия в области журналистики данных. Чтобы обеспечить прозрачность сбора данных, The Economist поддерживает корпоративную учетную запись GitHub для публичного раскрытия всех своих моделей и программного обеспечения. В октябре 2018 года они представили функцию «Детали графики» как в печатных, так и в цифровых версиях. Функция Graphic Detail будет включать в себя в основном графики, карты и инфографику.

The Economist Data Team выиграла премию Sigma Data Journalism Award 2020 в категории лучших молодых журналистов. В 2015 году они заняли третье место за инфографику с описанием израильских коалиционных сетей в ежегодной премии Data Journalism Awards по версии Global Editors Network.

Indexes

Исторически публикация также поддерживала раздел экономической статистики, такой как данные о занятости, экономический рост и процентные ставки. Эти статистические публикации были признаны авторитетными и решающими в британском обществе. The Economist также публикует ряд рейтингов, направленных на позиционирование бизнес-школ и университетов для студентов соответственно. In 2015, they published their first ranking of U.S. universities, focusing on comparable economical advantages. Their data for the rankings is sourced from the U.S. Department of Education and is calculated as a function of median earnings through regression analysis. Among others, the most well-known data indexes the weekly publishes are:

Opinions

The editorial stance of The Economist primarily revolves around classical, social, and most notably, economic liberalism. Since its founding, it has supported radical centrism, favouring policies and governments that maintain centrist politics. The newspaper typically champions neoliberalism, particularly free markets, free trade, free immigration, deregulation, and globalisation. When the newspaper was founded, the term economism denoted what would today be termed "economic liberalism". The activist and journalist George Monbiot has described it as neoliberal while occasionally accepting the propositions of Keynesian economics where deemed more "reasonable". The weekly favours a carbon tax to fight global warming. According to one former editor, Bill Emmott, "the Economist's phil ософия всегда была либеральной, а не консервативной ».

шотландский экономист Адам Смит (справа) и философ Дэвид Хьюм (слева) представляют основополагающие убеждения газеты laissez- справедливая политика, самодостаточность, антипротекционизм и свободная торговля.

Отдельные вкладчики придерживаются разных точек зрения. The Economist выступает за поддержку через центральные банки банков и других важных корпораций Этот принцип в гораздо более ограниченной форме восходит к Уолтеру Бэджхоту, третьему редактору The Economist, который утверждал, что Банк Англии должен поддерживать крупные банки, попавшие в затруднительное положение. Карл Маркс считал The Economist «европейским органом» «финансовой аристократии». Газета также поддерживает либеральные инициативы по социальным вопросам, такие как признание однополых браков, легализация наркотиков, критикует налоги США. модель, и, кажется, поддерживает некоторые правительственные постановления по вопросам здоровья, такие как курение g на публике, а также запреты шлепать детей. The Economist последовательно отдает предпочтение программам гастарбайтеров, выбору школы родителями и амнистиям, а однажды опубликовал «некролог» Богу. The Economist также давно поддерживает контроль над оружием.

The Economist поддержал Лейбористскую партию (в 2005 году), Консервативную партию (в 2010 и 2015 годах).) и либерал-демократы (в 2017 и 2019 годах) во время всеобщих выборов в Великобритании, а также кандидаты от республиканцев и демократов в США. Economist.com формулирует свою позицию следующим образом:

Во что, вне свободной торговли и свободных рынков, верит The Economist? «The Economist по-прежнему считает себя принадлежащим радикалам. Крайним центром является историческая позиция газеты ». Это так же верно сегодня, как и тогда, когда Кроутер [Джеффри, редактор журнала Economist 1938–1956] сказал это в 1955 году. The Economist считает себя врагом привилегий, напыщенности и предсказуемости. Он поддерживал консерваторов, таких как Рональд Рейган и Маргарет Тэтчер. Он поддерживал американцев во Вьетнаме. Но он также поддержал Гарольда Уилсона и Билла Клинтона и поддержал ряд либеральных мотивов: противодействие смертной казни первых дней существования, одновременно выступая за реформу пенитенциарной системы и деколонизацию, а также - в последнее время - контроль над огнестрельным оружием и однополые браки.

В 2008 году The Economist пишет, что Кристина Фернандес де Киршнер, президент Аргентины в то время, была страна в экономическую опасность и социальный конфликт "The Economist также призвал импичмент Билла Клинтона и, после появления пыток и жестокого обращения с заключенными в Абу-Грейбе, к Дональду Рамсфелду отставка. Хотя The Economist использует решительно поддержал вторжение в Ирак под руководством США, позже он назвал операцию «неудачной с самого начала» и раскритиковал «почти преступную халатность» администрации Буша в ведении войны. при этом в 2007 году утверждали, что уход в краткосрочной перспективе был бы безответственным., The Economist раскритиковал приверженцев либерализма за то, что они слишком склонны защищать политический статус-кво, а не проводить реформы. льных реформ: защита свободных рынков, земельной и налоговой реформы в традициях грузизма, открытой иммиграции, переосмысление общественного договора с большим упором на и возрождение либерального интернационализма.

Тираж

Газеты в Whole Foods супермаркет, изображающий пандемию COVID-19.

Официальный диапазон дат каждого выпуска The Economist - с субботы до следующей пятницы. The Economist публикует новые материалы каждую неделю в Интернете примерно в 21:00 в четверг вечером по британскому времени перед официальной датой публикации. С июля по декабрь 2019 года их средний мировой тираж печатных изданий составил более 909 476 экземпляров, а в сочетании с их цифровым присутствием - более 1,6 миллиона. Однако в среднем за неделю газета может охватывать до 5,1 миллиона читателей через печатные и цифровые тиражи. В их социальных сетях аудитория по состоянию на 2016 год составила 35 миллионов человек.

В 1877 году тираж публикации составлял 3700 экземпляров, а в 1920 году он вырос до 6000. Тираж быстро увеличился после 1945 года, достигнув 100 000 к 1970 году. Тираж проверяется Бюро аудита тиражей (ABC). С 30 000 в 1960 году он вырос почти до 1 миллиона к 2000 году, а к 2016 году - примерно до 1,3 миллиона. Примерно половина всех продаж (54%) приходится на США, при этой продаже в Соединенном Королевстве составляет 14% от общего объема, а континентальная Европа - 19%. Из его американских читателей двое из трех зарабатывают более 100 000 в год. The Economist продает как по подписке, так и в газетных киосках более чем в 200 странах.

Экономист однажды хвастался своим ограниченным тиражом. В начале 1990-х использовался лозунг «Экономист - не читаемый миллионами людей». «Никогда в истории журналистики так много не читали так долго немногие», - писал Джеффри Кроутер, бывший редактор.

Цензура

Страница, вырванная из Экономист отдела цензуры Китая в Провинциальной библиотеке Ляонин.

Разделы журнала The Economist, критикующие авторитарные режимы, часто удаляются из газеты властями этих стран. The Economist регулярно испытывает трудности с правящей партией Сингапура, Партией народного действия, которая успешно предъявила иск в сингапурском суде за клевету.

. Как и многие другие публикации, The Economist подвергается цензуре в Индии всякий раз, когда на нем изображена карта Кашмира. На картах стоит печать индийских таможенников как «не правильные и не аутентичные». Проблемы иногда откладываются, но не прекращаются и не решаются. 15 июня 2006 г. Иран запретил продажу журнала The Economist, когда он опубликовал карту, на которой Персидский залив обозначен просто как Персидский залив - выбор, который имеет свое политическое значение из персидского Спор о названии Персидского залива.

В другом инциденте правительство Зимбабве пошло еще дальше и заключило в тюрьму корреспондента The Economist Эндрю Мелдрама. Правительство обвинило его в нарушении закона о "публикации неправды" за то, что он написал, что женщина была обезглавлена ​​сторонними правящими партиями Африканский национальный союз Зимбабве - Патриотический фронт. Иск о обезглавливании был отозван и предположительно сфабрикован мужем женщины. Позднее корреспондент был оправдан только для того, чтобы получить приказ о депортации .

19 августа 2013 г. журнал The Economist сообщил, что Управление исправительных учреждений Миссури подвергло цензуре выпуск от 29 июня 2013 г. Согласно письму, отправленному департаменту, заключенным не разрешили получить выпуск, поскольку «1. он представляет собой угрозу безопасности или дисциплине учреждения; 2. может или проиграть преступную деятельность; или 3. может препятствовать реабилитации преступника ».

См. Также

Примечания

  1. ^Название и его оформление являются отсылкой к книге Без логотипа (1999).

Ссылки

Дополнительная литература

  • Arrese, Angel (1995), La identifydad de The Economist, Pamplona: Eunsa. ISBN 9788431313739. (превью )
  • Эдвардс, Рут Дадли (1993), Погоня за разумом: The Economist 1843–1993, Лондон: Хэмиш Гамильтон, ISBN 0-241-12939 - 7
  • Тунгейт, Марк (2004). "Экономист". Медиа-монолиты. Издательство Kogan Page Publishers. Стр. 194–206. ISBN 978-0-7494-4108-1.

Внешние ссылки

Слушайте статью Значок «Разговор в Википедии» Этот аудиофайл был создан на основе этой статьи от 12 июля 2006 г. и не соответствует этому редактору. ()
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте