Наклонный шрифт

редактировать
Garamond Roman Italic.svg Наклонный тип example.svg Пример текста, написанного три раза шрифтом Жаном Жанноном, каждый раз в другом стиле. Сверху вниз: Римский, курсив и наклон, созданный наклоном римского шрифта.

Наклонный шрифт - это форма шрифта с небольшим наклоном вправо, используется для тех же целей, что и курсив. Однако, в отличие от курсивного шрифта, он не использует другие формы глифов ; он использует те же глифы, что и римский шрифт, за исключением наклонного. Наклонный шрифт и курсив - это технические термины, позволяющие различать два способа создания наклонных стилей шрифта; наклонные рисунки могут быть помечены курсивом компаниями, продающими шрифты, или компьютерными программами. Наклонные конструкции также могут называться наклонными или наклонными римскими стилями . Наклонные шрифты, предоставленные дизайнером шрифтов, могут быть просто наклонными, но это часто не так: во многие из них внесены небольшие исправления, чтобы придать кривым более согласованную ширину, поэтому они сохраняют пропорции счетчиков а также толстые и тонкие штрихи обычного дизайна.

Дизайнеры шрифтов описали наклонный шрифт как менее органичный и каллиграфический, чем курсив, который в некоторых ситуациях может быть предпочтительнее. Современный шрифтовой дизайнер Джереми Танкард заявил, что он избегал использования настоящих курсивных букв «а» и «е» в своем дизайне Блисс из-за того, что считал их «слишком мягкими», в то время как Хефлер и Фрер-Джонс охарактеризовали наклонные наклонные символы как более «острые и настойчивые».

Содержание
  • 1 Наклонные наклонные линии и курсив
    • 1.1 Особые гарнитуры
    • 1.2 Шрифты с засечками
    • 1.3 Шрифты без засечек
  • 2 Автоматические наклонные линии или «поддельный курсив»
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Наклонные наклонные и курсив
Просто наклонный (L) и исправленный (R) пример наклонного шрифта.

Курсив - это не просто наклонная версия обычного (римского) стиля; на них влияет почерк, с одноэтажными буквами a и f, которые спускаются ниже строки текста. Некоторые могут даже соединяться, например, рукописный (склеенный) почерк. Наклонные, напротив, имеют «просто» наклон. Кроме того, курсивные стили часто значительно уже, чем римские шрифты, а наклонные - нет.

Особые гарнитуры

Некоторые гарнитуры имеют как наклонный, так и курсивный дизайн, поскольку это, как правило, фундаментальный выбор дизайна для того, как шрифт должен выглядеть. Дизайнер шрифтов обычно решает создать свой шрифт с тем или другим.

Шрифты с засечками

Необычные наклонные буквы с обратным наклоном на норвежской банкноте 1807 года. Шрифты с засечками и наклонными шрифтами встречаются редко, но шрифт De Vinne от Central Type Foundry ( слова «American Lining System» в этом образце) является ранним исключением.

Исторически сложилось так, что все шрифты с латинскими буквами serif имели истинный курсив, но в конце XIX века некоторые «наклонные» romans »были созданы европейскими и американскими литейными заводами, особенно для отображения шрифтов и заголовков. Известные гарнитуры в этом стиле включают Bookman Old Style металлическим шрифтом (хотя и не так много последних версий), шрифт Linn Boyd Benton с самопередачей интервала и шрифт De Central Type Foundry. Винне "клин-засечек дисплейное лицо. Европейские примеры включают Genzsch Antiqua от Genzsch Heyse.

Практически все современные шрифты с засечками имеют истинный курсив. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков ряд литейных предприятий, таких как American Type Founders и Genzsch Heyse, предлагали шрифты с засечками с наклонным, а не курсивным рисунком, особенно с отображением шрифтов, но эти дизайны (такие как Genzsch Antiqua) по большей части исчезли. Исключение составляет American Type Founders 'Bookman, предлагаемый в некоторых выпусках с наклонной металлической версией. Необычным примером наклонного шрифта межвоенного периода является дисплей Koch Antiqua. Благодаря частично наклонному нижнему регистру, он также делает курсивным заглавные буквы встроенными в стиле черных заглавных букв в больших размерах металлического шрифта. Он был разработан Рудольфом Кохом, дизайнером шрифтов, который ранее специализировался на дизайне шрифтов blackletter (без курсива); Уолтер Трейси описал свой дизайн как «не сдерживаемый традициями римского и курсива».

Историк книгопечатания и художественный руководитель Стэнли Морисон какое-то время в межвоенный период интересовался наклонный шрифт, который, по его мнению, выделялся в тексте меньше, чем настоящий курсив, и должен его заменить. В своей статье «К идеальному курсиву» он утверждал, что книжные гарнитуры с засечками должны иметь наклонную форму по умолчанию и наклонную, а в качестве дополнения - шрифт , где предпочтительнее более декоративная форма. Он попытался продвинуть эту идею, заказав шрифт Perpetua от Эрика Гилла с наклонным римским шрифтом, а не курсивом, но пришел к выводу, что этот стиль непривлекателен; Курсив Perpetua, когда был окончательно выпущен, имел обычные курсивы «a», «e» и «f». Морисон написал своему другу, шрифтовому дизайнеру Ян ван Кримпен, что при разработке курсива Перпетуи «мы не придавали ему достаточного наклона. Когда мы добавили больше наклона, казалось, что шрифт требует немного большего курсива, чтобы Это." Несколько других шрифтовых дизайнеров какое-то время копировали его подход: Ромул ван Кримпена и Уильям Аддисон Двиггинс 'Электра оба были выпущены с наклонными. Шрифт Морисона Times New Roman имеет очень традиционный истинный курсив в стиле конца восемнадцатого века, который, как он позже иронично прокомментировал, был обязан «больше Дидо, чем догме».

Шрифты без засечек

Многие шрифты без засечек используют более простой наклонный дизайн вместо курсива. Это особенно верно в отношении гротескного дизайна, такого как Helvetica, у которого есть сдержанная индустриальная эстетика и геометрические элементы, такие как Futura. (Поскольку многие шрифты без засечек предназначались для использования в заголовках и плакатах, особенно первые, некоторые из них вообще не были выделены курсивом, потому что они считались ненужными.)

Три шрифта без засечек "курсив ". News Gothic, гротеск 1908 года, имеет косую черту. Готический курсив нет. 124, гротеск 1890-х годов, имеет четкий истинный курсив, напоминающий Didone семьи с засечками того периода. Серавек, современная гуманистическая семья, имеет более неформальный курсив в стиле почерка.

Гуманистические шрифты без засечек, однако, часто используют истинный курсив, поскольку на них больше влияет каллиграфия и традиционные шрифты с засечками. Известные гуманистические шрифты без засечек: Gill Sans, Goudy Sans, FF Meta и FF Scala Sans ; все они выделены курсивом. Адриан Фрутигер и другие известные дизайнеры защищали наклонные наклонные линии как более подходящие для эстетики шрифтов без засечек, в то время как Мартин Майор поддержал использование настоящего курсива.

Автоматические наклонные линии или «поддельный курсив»

Некоторые компьютерные программы, обрабатывающие текст, могут просто создавать наклонную форму, «поддельный курсив», наклоняя обычный шрифт, когда они не находят курсивного или наклонного стиля установлен. Пользователю может быть непонятно, откуда взялась наклонная форма (будь то правильно установленный наклонный шрифт или автоматически наклонный дизайн, который может выглядеть хуже), если он не проверит свои установленные шрифты. Наклон обычного стиля для создания косого наклона особенно часто применялся в ранних компьютерных и фотонаборных системах в 1970-х и -80-х годах для экономии времени и памяти, особенно при печати однодневок и газет более низкого качества

См. Также
Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с наклонными шрифтами.

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:25:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте