Уильям Эдисон Двиггинс

редактировать
Уильям Эдисон Двиггинс
William-dwiggins-portrait.png Портрет Дэвида Трипа
Родился(19.06.1880)) 19 июня 1880 г.. Мартинсвилл, Огайо
Умер25 декабря 1956 г. (1956-12-25) (76 лет). Центр Хингема, Массачусетс
Другие именаWA Двиггинс. W.A.D.. «Доктор. Герман Пютершайн »
Род занятийТипограф, каллиграф, дизайнер книг
Супруг (а)Мейбл Хойл Двиггинс

Уильям Аддисон Двиггинс (19 июня 1880 г. - 25 декабря 1956 г.), американский шрифтовик, каллиграф, дизайнер книг. Он приобрел известность как иллюстратор и коммерческий художник, и он привнес в дизайн шрифтов и книг некоторую смелость, которую проявил в своей рекламной работе. Его работы можно охарактеризовать как орнаментированные и геометрические, похожие на стили Art Moderne и Art Deco того периода, с использованием восточных влияний и отходом от более антикварных стилей его коллег и наставников. Апдайк, Клелэнд и Гуди.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Гарнитуры
  • 3 Марионетки
  • 4 Наследие
  • 5 Библиография
  • 6 Иллюстрированные или оформленные книги
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Карьера

Опубликованный в 1919 году, Двиггинс использовал эту пародийную диаграмму, чтобы выразить свое мнение о стандартах печати. 243>Двиггинс начал свою карьеру в Чикаго, работая в сфере рекламы и надписей. Вместе со своим коллегой Фредериком Гоуди он переехал на восток в Хингхэм, Массачусетс, где провел остаток своей жизни. Он получил признание как писатель и много писал о графическом искусстве, в частности, эссе, собранные в MSS WAD (1949), а его «Макет в рекламе» (1928; ред. 1949) остается стандартным. В первой половине двадцатого века он также создавал брошюры, используя псевдоним «доктор Герман Путершайн».

Его резкая атака на современных книжных дизайнеров в «Исследовании физических свойств книг» (1919) привела к его работе с издателем Альфред А. Кнопф. Alblabooks, серия тщательно продуманных и выполненных торговых книг последовала и сделала много для повышения общественного интереса к книжному формату. Ему наскучила рекламная работа, и Двиггинс, возможно, был более ответственным, чем любой другой дизайнер, за заметное улучшение книжного дизайна в 1920-х и 1930-х годах. Дополнительным фактором в его переходе к дизайну книг был диагноз диабета в 1922 году, который в то время часто был смертельным. Он прокомментировал: «Это произвело революцию во всей моей атаке. Я повернулся спиной к более банальной рекламе... Я буду создавать произведения искусства на бумаге и дереве по собственному сердцу, не обращая внимания на рынок».

В 1926 году Chicago Lakeside Press наняла Двиггинса для разработки книги для кампании Four American Books Campaign. Он сказал, что приветствует возможность «сделать что-нибудь помимо мусорных корзин», которые будут «незамедлительно выброшены», и выбрал «Рассказы Эдгара Аллана По. Пресса посчитала, что его гонорар в размере 2000 долларов является низким для иллюстратора, демонстрирующего его коммерческую мощь. Во многих проектах Двиггинса использовались целлулоидные трафареты для создания повторяющихся элементов декора.

Он и его жена Мейбл Хойл Двиггинс (27 февраля 1881 г. - 28 сентября 1958 г.) похоронены на кладбище Хингем-центра, Хингем-центр, Массачусетс, рядом с их домом на Ливитт-стрит, 30, и студия Двиггинса на Ирвинг-стрит, 45. После смерти жены Двиггинса многие работы и активы Двиггинса перешли к его помощнице Дороти Эбби.

Полная биография Двиггинса Брюса Кеннетта, которая считается первой, была опубликована в 2018 году издательством Архив форм музей Сан-Франциско.

Гарнитуры

Интерес Двиггинса к буквенному обозначению привел к тому, что Mergenthaler Linotype Company почувствовала талант и знания Двиггинса, нанять Двиггинса в марте 1929 года в качестве консультанта для создания шрифта без засечек, который стал Metro в ответ на продажу аналогичного шрифта на европейских литейных заводах, таких как Erbar, Futura и Гилл Санс, которые Двиггинс считал неудачными в нижнем регистре. У Двиггинса сложились успешные рабочие отношения с Чонси Х. Гриффит, директором Linotype по развитию типографики, и все его шрифты были созданы для них. Его наиболее широко используемые гарнитуры для книг, Electra и Caledonia, были специально разработаны для композиции Linotype и имеют чистую лаконичность.

Следующий список его гарнитур считается полным. Двиггинсу не повезло: он начал заниматься шрифтовым дизайном в период, последовательно охватывавший Великую депрессию и Вторую мировую войну, и в результате многие из его дизайнов оказались не продвинуться дальше экспериментальных отливок. Некоторые из его шрифтов были выпущены в коммерческую продажу только после его смерти или, хотя сами не были выпущены, использовались в качестве вдохновения для других дизайнеров.

  • Серия Metro Шрифты Двиггинса Metrolite и Metroblack, геометрические узоры в стиле, популярном в 1930-е годы. Показан на образце линотипа в отредактированном виде, который был коммерчески выпущен, с измененными буквами «M», «a» и другими символами, чтобы они напоминали весьма успешную Futura.
    • Metrolite + Metroblack (1930, Linotype )
    • Метротин + Метромедиум (1931, Линотип )
    • Метролит №2 + Метролит №2 (1932, Линотип )
    • Метролит №2 Курсив + Подкладка Метротин + Подкладка Метромедиум (1935, Линотип) )
    • Metromedium №2 курсив + Metroblack №2 курсив (1937, линотип )
    • Metrolight №4 курсив + Metrothin №4 курсив (линотип )

). производства, в котором несколько символов изменены, чтобы лучше отражать популярную тогда Futura. Это сформировало серию Metro No. 2. Некоторые возрождения возвращаются к первоначальному выбору дизайна Двиггинса или предлагают их в качестве альтернативы.

  • Устав (Разработан в 1937-42 гг., используется только для одной книги, никогда не выпускался, Линотип )
  • Hingham (Дизайн 1937-43, вырезано из 7 пт. но не выпущен, Линотип )
  • Caledonia series
  • Arcadia ) (разработан в 1943 г. -47, используется только для Chapbook XXII, никогда не выпускался, Linotype )
  • Tippecanoe + Italic (разработан в 1944-46, использовался только для The Creaking Stair Элизабет Коутсворт, никогда не выпускался, Linotype ), взгляд Двиггинса на Bodoni
  • Winchester Roman + Italic + Winchester Uncials + Italic (1944–48, вручную отлит Двиггинсом, не выпущен Linotype; римлянин был позже оцифрован как ITC New Winchester )
  • Stuyvesant + Italic (c.1949, используется только для нескольких книг, Linotype, никогда не выпускался), на основе шрифта, вырезанного Жаком-Франсуа Розарт в Голландии около 1750 года.
  • Цифровое Эльдорадо от Font Bureau, созданное в начале 1990-х после того, как шрифт ушел в безвестность без выпуска фототипа. FB Eldorado был одним из них. первых коммерческих цифровых шрифтов с оптическими размерами (показан вырезанный текст).
    • Eldorado + Italic (1950, Linotype ; возрожден Font Bureau в 1990-х годах в трех оптических размерах ), на основе шрифтов, вырезанных Жаком де Санлеком Старшим, используемых Антонио де Санча
    • Falcon + Italic ( разработан в 1944 г. / выпущен в 1961 г., Linotype ), книжный шрифт с засечками в старом стиле с острой отделкой
    • Experimental 63 (ок. 1929-32, никогда не выпускался), гуманистический модулированный шрифт без шрифта. -serif предварительная конфигурация Optima на 25 лет, неизвестна Zapf до 1969 года
    • Experimental 267D (не выпущена), задумана как ответ на Monotype Times New Roman, но в конечном итоге от него отказались в пользу лицензирования самой Times.
    Набор инициалов, разработанный Двиггинсом для Plimpton Press.

    Другие шрифты, вдохновленные его различными проектами надписей, были созданы после его смерти, хотя они не были санкционированы Двиггинсом при его жизни:

    • Досье (2020, Тоши Омагари для его литейной фабрики табличного типа; основано на нескольких незаконченных проектах шрифтов для пишущей машинки для Андервуда, Ремингтон и IBM )
    • Dwiggins Deco (2009, Мэтт Десмонд для MadType; основанный на модульном алфавите геометрических фигур, созданном Двиггинсом в 1930 году для американских алфавитов Полом Холлистером)
    • P22 Dwiggins Uncial (2001, Ричард Кеглер для International House of Fonts; на основе uncial каллиграфия Двиггинса для рассказа 1935 года)
    • P22 Dwiggins Extras (2001, Ричард Кеглер для Международного Дома шрифтов; набор украшений, основанный на рисунках трафаретов и деревянных чеканок, используемых Двиггинсом)
    • Двиггинс 48 (оцифрованный набор начальных заглавных букв, первоначально созданный Двиггинсом в размере 48 пунктов для Plimpton Press)
    • Mon Nicolette (2020, Кристобаль Хенестроса и Оскар Яньес для Sudtipos; a значительно расширено возрождение Хартии в двух оптических размерах, с прописными буквами на основе эскизов Двиггинса и шрифтом «тосканских» инициалов, подобных тем, которые прилагаются к Хартии в печатных пробах)

    Уловка, которую использовал Двиггинс для создания динамично выглядящих букв было оформить буквы таким образом, чтобы изгибы внутри буквы не совпадают с внешними, создавая резкие изменения кривых. Эта преднамеренная нестыковка была вызвана трудностью вырезания марионеток для его кукольного театра. С тех пор он использовался другими дизайнерами шрифтов с засечками, такими как Martin Majoor и Cyrus Highsmith. Джонатан Хёфлер комментирует Хингема, что он содержит «много необычных вещей»: «та строчная буква« о », наиболее тяжелая в верхнем левом углу, просто вводит в заблуждение, или строчная буква« е » это самый тонкий в нижнем левом углу ».

    Текст« Как можно оценивать »Двиггинса, использованный в образце линотипа из Каслона.

    Помимо шрифтового дизайна Двиггинса, текста, написанного Двиггинсом в« Макете в Рекламу о выборе шрифта, начинающуюся «Почему лидеры в искусстве печати восторженно отзываются о конкретном шрифте? Что они видят в нем?», Многие дизайнеры шрифтов использовали в качестве текста-заполнителя., похожий на Quousque tandem или lorem ipsum.

    Марионетки

    Марионетки Двиггинса Марионетки Двиггинса Марионетки Двиггинса из Бостонской публичной библиотеки

    Любовь Двиггинса к резьбе по дереву привела к его созданию театр марионеток в гараже на 5 Ирвинг-стрит, который находился за его домом на 30-й Ливитт-стрит в Хингхэме, штат Массачусетс. Он также создал марионеточную группу под названием Püterschein Authority. В 1933 году он дал там свой первый спектакль «Тайна слепого нищего». Свой второй театр Двиггинс построил при своей студии на Ирвинг-стрит, 45. Дальнейшие постановки Управления Пютершайна включали «Прелюдию к Эдему», «Брат Джероми», «Миллениум 1» и «Принцесса Примула Шахабанская в Персии». Большинство его марионеток было двенадцать дюймов ростом. Марионетки были подарены коллекции Двиггинса с тремя комнатами в Бостонской публичной библиотеке в 1967 году.

    Наследие

    Украшение страницы, созданное Двиггинсом в 1914 году. A FontShop образец изображения шрифта Quiosco Сайруса Хайсмита. Он был вдохновлен практикой Двиггинса «М-формула» в разработке шрифтов небольшого размера, создавая очевидную разницу между формами кривых на внешней и внутренней стороне букв.

    В 1957 году, через год после его смерти, Bookbuilders of Бостон, организация профессионалов книгоиздания, которую помог создать Двиггинс, переименовала свою высшую награду в премию WA Dwiggins.

    Двиггинсу иногда приписывают введение термина «графический дизайн» в статье 1922 года, но этот термин использовался и до этого.

    Библиография

    МОБИЛИЗАЦИЯ LA DERNIÈRE (1915). Рассказ в сказке и в лучших рассказах 1915 года.

    Книги иллюстрировано или оформлено

    • Волк-ведьма: история дяди Ремуса, Джоэл Чендлер Харрис (Bacon Brown, 1921)
    • История русской литературы с древнейших времен до смерти Достоевского, князя Д.С. Мирского (Альфред А. Кнопф, 1927)
    • Полный рыболов, Изаак Уолтон (Merrymount Press, 1928)
    • Paraphs, Герман Пютершайн (Альфред Кнопф для Общества каллиграфов, 1928)
    • Бо Браммелл, Вирджиния Вульф (Римингтон и Хупер, 1930)
    • Машина времени: изобретение, Герберт Уэллс (Рэндом Хаус, 1931)
    • Одинокий нападающий, Роберт Фрост ( Альфред А. Кнопф, 1933)
    • Хингем, старое и новое, (Комитет трехсотлетия Хингема, 1935)
    • Еще одна весна ", Роберт Натан, The Overbrook Press, 1935)
    • Томас Манн: Истории трех десятилетий (Альфред А. Кнопф, 1936)
    • Сила печати - и М ru, Томас Драйер (Mergenthaler Linotype Co., 1936)
    • Тема и вариации, автобиография Бруно Уолтера (Альфред А. Кнопф, 1947)
    • Уильям Аддисон Двиггинс: трафаретный орнамент и иллюстрация (Дороти Аббе), Princeton Architectural Press, 2015 (ISBN 978-1616893750 )

    Ссылки

    Дополнительная литература

    • W. Трейси, аккредитивы: взгляд на дизайн шрифта (1986), стр 174–194
    • Типовые образцы Уильяма Аддисона Двиггинса, Винсент Коннар, 22 мая 2000 г.
    • S. Хеллер, 'W.A. Двиггинс, Мастер Книги '
    • Б. Кеннетт, «Белый слон и сказочник: деятельность У. А. Двиггинса в частной прессе, 1913–1921», в скобках; 21 (осень 2011 г.), стр. 27-30
    • Б. Кеннетт, «У. Двиггинс. Работа в частной прессе, часть 2, Общество каллиграфов, 1922–199», в скобках; 22 (весна 2012 г.), стр. 34-39
    • Б. Кеннет, «Частная пресса У. А. Двиггинса, Часть 3, Путершейн-Хингем и связанные проекты, 1930–1956», в скобках; 23 (осень 2012 г.), стр. 17-20
    • стр. Шоу, 'The Definitive Dwiggins' (серия онлайн-статей)
    • Abbe, Fili Heller, 'Typographic Treasures: The Work of WA Dwiggins' ( каталог выставки)

    Внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-06-21 04:41:56
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте