В типографике, курсив является курсивным шрифтом на основе стилизованной формы каллиграфического почерка. Из-за влияния каллиграфии курсив обычно слегка наклонен вправо. Курсив - это способ выделить ключевые моменты в печатном тексте, обозначить многие типы творческих работ, цитировать иностранные слова или фразы или, цитируя выступающего, способ показать, какие слова они подчеркнули. Одно руководство по использованию английского языка описывает курсив как «печатный эквивалент подчеркивания »; Другими словами, подчеркивание в рукописи указывает наборщику использовать курсив.
Название происходит от того факта, что шрифты, вдохновленные каллиграфией, были впервые разработаны в Италии, чтобы заменить документы, традиционно написанные почерком, называемым канцелярским почерком. Альдус Манутиус и Людовико Арриги (оба между 15 и 16 веками) были главными шрифтовиками, участвовавшими в этом процессе в то время. Наряду с черным шрифтом и римским шрифтом, он служил одним из основных шрифтов в истории западной типографики. Обычно используются разные формы глифов из римского шрифта - еще одно влияние каллиграфии - а заглавные буквы могут иметь росчерки, расцветки, вдохновленные декоративной каллиграфией. Альтернативой является наклонный шрифт, в котором шрифт наклонен, но формы букв не меняют форму: этот менее сложный подход используется во многих шрифтах без засечек.
Впервые курсивом стал пользоваться Альд Мануций и его типография в Венеции в 1500 году.
Мануций намеревался использовать свой курсив не для акцента, а для текста небольших, легко переносимых изданий популярных книг (часто стихов), копируя стиль рукописных рукописей того периода. Выбор использования курсивного шрифта, а не обычного римского шрифта в то время, был явно сделан для того, чтобы предложить неформальность в изданиях, предназначенных для чтения в свободное время. Курсив Мануция вырезал его штамповщик Франческо Гриффо (который позже, после спора с Манутием, утверждал, что задумал его). Он воспроизводил почерк периода, следующего из стиля Никколо де Никколи, возможно, даже самого Мануция.
Первым использованием в полном томе было издание Вергилия 1501 года, посвященное Италии, хотя оно кратко использовалось на фронтисписе издания писем Екатерины Сиенской 1500 года. В 1501 году Альд писал своему другу Сципиону:
Мы напечатали и сейчас публикуем Сатиры Ювенала и Персия в очень маленьком формате, чтобы их было удобнее держать в руке и выучить наизусть (не говоря уже о том, чтобы их читали) каждому.
Курсив Мануция в некоторой степени отличался от современного курсива, он был задуман для конкретного использования репликации макета современных каллиграфов, таких как Помпонио Лето и Бартоломео Санвито. Заглавные буквы были вертикальными заглавными буквами по образцу римских квадратных заглавных букв, короче, чем восходящие строчные курсивные буквы, и использовались в начале каждой строки с последующим пустым пространством перед первой строчной буквой. В то время как современный курсив часто более сжат, чем римский шрифт, историк Гарри Картер описывает курсив Мануция примерно такой же ширины, как римский шрифт. Чтобы воспроизвести почерк, Гриффо вырезал не менее шестидесяти пяти связанных букв ( лигатур ) в «Алдине Данте и Вергилий» 1501 года. В курсивном шрифте следующего столетия использовалось различное, но уменьшенное количество лигатур.
Курсив быстро стал очень популярным и широко (и неточно) имитировался. Венецианский Сенат дал Олдуса исключительное право на его использование, патент подтверждается тремя последовательными Пап, но она была широко подделать еще в 1502 Гриффо, который оставил Венецию в деловой спор, вырезать версия для принтера Джироламо Сончино и другие экземпляры появились в Италии и в Лионе. Итальянцы назвали иероглифа Альдино, другие - курсивом. Курсив быстро распространяется; историк HDL Vervliet датирует первое создание курсива в Париже 1512 годом. Некоторые печатники Северной Европы использовали самодельные дополнения для добавления символов, не используемых в итальянском языке, или сочетали его с альтернативными заглавными буквами, включая готические.
Страница из оперы «Оперина» Людовико Вичентино дельи Арриги, демонстрирующая канцелярский стиль письма. « Cancelleresca Bastarda» Яна ван Кримпена - возрождение канцелярского курсива в двадцатом веке.Помимо имитаций курсива Гриффо и его производных, появилась вторая волна «канцелярского» курсива, самого популярного в Италии, который Вервлиет описывает как основанный на «более продуманном и формальном почерке с более длинными восходящими и нижними частицами, иногда с изогнутыми или изогнутыми линиями. выпуклые клеммы и [часто] доступны только большего размера ». Канцелярский курсив был введен примерно в 1524 году Арриги, каллиграфом и автором учебника каллиграфии, начавшим карьеру в качестве печатника в Риме, а также Джованни Антонио Тальенте из Венеции, с подражаниями, быстро появившимися во Франции к 1528 году. Канцелярский курсив исчез, как шрифт стиль в течение шестнадцатого века, хотя возрождение было сделано начиная с двадцатого века. Канцелярский курсив может иметь обратные засечки или круглые концы, указывающие вперед на восходящих элементах.
Капители курсивом с наклоном были введены в шестнадцатом веке. Известно, что первым принтером, использовавшим их, был Иоганн или Йоханнес Сингриенер в Вене в 1524 году, и эта практика распространилась на Германию, Францию и Бельгию. Особое влияние на переход к наклонным прописным буквам в качестве общей практики оказал Роберт Гранжон, плодовитый и чрезвычайно точный французский штамповщик, прославившийся своим умением вырезать курсив. Вервлиет комментирует, что среди штамповщиков во Франции «основное имя, связанное с изменением, - Гранжон».
Эволюция использования курсива для выделения акцента произошла в шестнадцатом веке и стала явной нормой к семнадцатому. Тенденция представления типов как соответствия в образцах основателей шрифтов также развивалась в этот период. Курсив стилистически развивался в течение следующих столетий, отслеживая меняющиеся вкусы в каллиграфии и шрифтовом дизайне. Одним из важных событий, которое постепенно становилось популярным с конца семнадцатого века, был переход к открытой форме h, соответствующей n, развитие, наблюдаемое в типе Ромен дю Руа 1690-х годов, заменяющее сложенную закрытую форму h шестнадцатого века. курсив семнадцатого века, а иногда и упрощение начального штриха.
Вот пример обычного ( латиница ) и текста, выделенного истинным курсивом:
Пример текста, набранный как латинским, так и курсивным шрифтомВот тот же текст, что и наклонный текст:
Тот же пример текста, набранный наклонным шрифтомИстинный курсив традиционно несколько уже, чем римский шрифт. Ниже приведены некоторые примеры, помимо наклона, других возможных различий между римским шрифтом и курсивом, которые различаются в зависимости от того, как шрифты созданы. (Графика иллюстрирует преобразование латинского шрифта в курсив.)
«круглый» или один-этажный,
е которого чаша изогнута, а не заостренный,
буква f с хвостом (известная как спусковое устройство),
к с зацикленной чашей, к с шаровым терминалом,
р с пересечением на ножке (зажим),
a v и w с полосами и изогнутым основанием,
a z с ударением на горизонтальные штрихи в отличие от диагональных вертикальных штрихов.
Ни одно из этих различий не требуется выделять курсивом; некоторые, такие как вариант «p», не отображаются в большинстве курсивных шрифтов, в то время как другие, такие как варианты «a» и «f», присутствуют почти во всех курсивных шрифтах. Другие общие отличия включают:
Менее распространенные различия включают в себя спусковое устройство на z и шарик на завершающем штрихе h, который изгибается назад, чтобы немного напоминать a b. Иногда w имеет форму, взятую из старых немецких гарнитур, в которых левая половина имеет ту же форму, что и n, а правая половина имеет ту же форму, что и v того же шрифта. Также существуют специальные лигатуры для курсива, например, когда sp образуется изгибом на вершине s, который достигает небольшого восходящего элемента в верхней части p.
Помимо этих различий в форме букв, в курсивных строчных буквах обычно отсутствуют засечки в нижней части штрихов, так как перо подпрыгивает вверх, продолжая писать. Вместо этого у них обычно есть односторонние засечки, которые изгибаются на выходе (контрастируйте с плоскими двусторонними засечками римского шрифта). Одним необычное исключение является Hermann Zapf «s Melior. (Его начальные засечки односторонние, но не загибаются вверх.)
Четыре амперсанда в обычном и курсивном стилях.Помимо обычного алфавита, символы могут быть выделены курсивом:
Ни один человек не является островом, в отдельности; каждый мужчина - это частичка континента, часть штата Мэн ; если морем смыло комок пчелы, то Европа меньше, как если бы промонтори был...
Медитация XVII (1624 г.)
Наклонный шрифт (или наклонный римский шрифт, наклонный римский шрифт) - это наклонный шрифт, но без курсивных букв, с такими функциями, как нисходящий f и двухуровневый a, в отличие от «истинного курсива». Во многих шрифтах без засечек используется наклонный дизайн (иногда называемый «наклонным римским шрифтом») вместо курсива; у некоторых есть варианты курсива и наклонного шрифта. Дизайнеры шрифтов описали наклонный шрифт как менее органичный и каллиграфический, чем курсив, который в некоторых ситуациях может быть предпочтительнее. Современный шрифтовой дизайнер Джереми Танкард заявил, что он избегал использования настоящих курсивных букв «а» и «е» в своем шрифте Bliss без засечек, поскольку считал их «слишком мягкими», в то время как Хефлер и Фрер-Джонс описали наклонные наклонные линии как более «острые и настойчивые». "чем истинный курсив. Адриан Фрутигер описал наклонные наклонные шрифты как более подходящие для эстетики шрифтов без засечек, чем курсив. В отличие от этого, Мартин Майор утверждал, что косые наклоны недостаточно контрастируют с обычным стилем.
Почти все современные шрифты с засечками имеют настоящий курсив. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков ряд литейных предприятий, таких как American Type Founders и Genzsch amp; Heyse, предлагали шрифты с засечками с наклонным, а не курсивным рисунком, особенно с отображением шрифтов, но этот дизайн (например, Genzsch Antiqua) в основном исчез. Исключение составляет American Type Founders ' Bookman, предлагаемый в некоторых выпусках с наклонной металлической версией. Необычным примером наклонного шрифта межвоенного периода является дисплей Koch Antiqua. Благодаря частично наклонному нижнему регистру, он также делает курсивным заглавные буквы встроенными в стиле черных заглавных букв в больших размерах металлического шрифта. Он был разработан Рудольфом Кохом, дизайнером шрифтов, который ранее специализировался на дизайне шрифтов с черным шрифтом (без курсива); Уолтер Трейси охарактеризовал свой дизайн как «свободный от традиций римского шрифта и курсива».
Историк печати и художественный руководитель Стэнли Морисон какое-то время в межвоенный период интересовался стилем наклонного шрифта, который, по его мнению, выделялся в тексте меньше, чем настоящий курсив, и должен был заменить его. В своей статье « На пути к идеальному курсиву» он утверждал, что книжные гарнитуры с засечками должны иметь наклонную форму по умолчанию и наклонную, а в качестве дополнения к гарнитуре шрифта, где предпочтительнее более декоративная форма. Он попытался продвинуть идею, заказав у Эрика Гилла шрифт Perpetua с наклонным римским шрифтом, а не курсивом, но пришел к выводу, что стиль непривлекателен; Курсив Perpetua, когда он был окончательно выпущен, имел обычные курсивы «a», «e» и «f». Морисон написал своему другу, шрифтовому дизайнеру Яну ван Кримпену, что при разработке курсива Перпетуи «мы не придавали ему достаточного наклона. Когда мы добавили более наклонный шрифт, казалось, что шрифт требует немного большего курсива». Несколько другие дизайнеры типа реплицировать свой подход в течение времени: Ромул ван Кримпена и Уильям Аддисона Дуиггинс " Электра оба были освобождены с косыми. Шрифт Times New Roman Морисона имеет очень традиционный истинный курсив в стиле конца восемнадцатого века, который, как он позже криво прокомментировал, был обязан «больше Дидо, чем догме».
Некоторые дизайны с засечками, в первую очередь предназначенные для заголовков, а не для основного текста, не имеют курсива, распространенными примерами являются граверы и некоторые выпуски Cooper Black и Baskerville Old Style. Кроме того, компьютерные программы могут генерировать «курсивный» стиль, просто наклоняя обычный стиль, если они не могут найти курсивный или наклонный стиль, хотя это может выглядеть неудобно для шрифтов с засечками, для которых ожидается курсив. Профессиональные дизайнеры обычно не просто наклоняют шрифт для создания наклонов, но и вносят тонкие поправки, чтобы исправить искаженные кривые, которые это вносит. Многие семейства без засечек имеют наклонные шрифты, помеченные курсивом, независимо от того, включают ли они характеристики «истинный курсив».
Если что-то, выделенное курсивом, должно быть выделено курсивом, тип обычно переключается обратно на шрифт без курсива ( римский ): « Я думаю, что в « Алой букве » была глава об этом, - подумала Мэри». В этом примере заголовок (« Алая буква ») выделен курсивом в мыслительном процессе, поэтому заголовок не выделен курсивом. За ним следует основное повествование, выходящее за рамки обоих. Он также не выделен курсивом и поэтому явно не отделен от первого. Читатель должен найти дополнительные критерии, чтобы различать их. Здесь, помимо использования атрибута стилей курсив-не-курсив, в заголовке также используется атрибут использования заглавных букв. Стили цитирования, в которых названия книг выделены курсивом, различаются в зависимости от того, как обращаться с названием книги в названии книги; например, стиль MLA определяет возврат к римскому шрифту, тогда как Чикагское руководство по стилю (14.94) определяет использование кавычек ( ключ к « Процессу и реальности » Уайтхеда). Альтернативный вариант - переключиться на «вертикальный курсив», если в используемом шрифте он есть; это обсуждается ниже.
Левый курсив теперь редко используется в латинском шрифте, где он в основном используется для случайного эффекта привлечения внимания. Однако когда-то они стали обычным явлением, например, в юридических документах.
Они чаще встречаются в арабском письме.
4 формы шрифта Adobe Arabic (нормальный, курсив, полужирный, полужирный курсив) 4 формы шрифта фарси (нормальный, иранский, полужирный, полужирный иранский)В некоторых арабских шрифтах (например: Adobe Arabic, Boutros Ads) курсивный шрифт имеет верхнюю часть буквы с наклоном влево, а не вправо. Некоторые семейства шрифтов, такие как Venus, Roemisch, Topografische Zahlentafel, включают шрифты и буквы с наклоном влево, предназначенные для создания немецких картографических карт, хотя они не поддерживают арабские символы.
В 1950-х годах Голамхоссейн Мосахаб изобрел иранский стиль шрифта, наклонную курсивную форму, соответствующую направлению письма справа налево.
Поскольку курсивный стиль явно отличается от обычного (римского) стиля, можно использовать «вертикальный курсив», который имеет курсивный стиль, но остается вертикальным. В странах с латинским шрифтом прямой курсив встречается редко, но иногда используется в математике или в сложных текстах, где часть текста, уже выделенная курсивом, нуждается в «двойном курсиве», чтобы добавить к нему акцента. В « Computer Modern» Дональда Кнута есть альтернативный прямой курсив в качестве альтернативы стандартному курсиву, поскольку он предназначен для математического набора.
Шрифт семья с вертикальными или почти вертикально наклонным включает только Ян ван Кримпен «s Роман, Эрик Гилл » s Джоанна, Мартин Майору «s FF SERIA и Фредерик Goudy » s Deepdene. Популярный книжный шрифт Bembo был продан с двумя курсивом: один достаточно простой дизайн, который обычно используется сегодня, и альтернативный вертикальный шрифт Condensed Italic, гораздо более каллиграфический, как более эксцентричная альтернатива. Это курсивное начертание было разработано Альфредом Фэйрбэнком и названо «Bembo Condensed Italic», серия 294 Monotype. Некоторые печатники, оказавшие влияние на движение искусств и ремесел, такие как Гилл, также возродили первоначальную курсивную систему курсива в нижнем регистре только с девятнадцатого века и далее.
Чикагское руководство по стилю предлагает, чтобы во избежание таких проблем, как перекрывающиеся и неравно расположенные символы, круглые и квадратные скобки, окружающие текст, который начинается и заканчивается курсивом или наклонным шрифтом, также должны быть выделены курсивом (как в этом примере). Исключение из этого правила применяется, когда курсивом выделен только один конец скобок (в этом случаепредпочтительнее использовать римский шрифт, как справа в этом примере).
В «Элементах типографского стиля», однако, утверждается, что, поскольку разделители курсивом исторически неверны, всегда следует использовать вертикальные версии, уделяя при этом особое внимание кернингу.
В средствах массовой информации, где выделение курсивом невозможно, в качестве замены используются альтернативы:
OpenType имеет ital
тег функции для замены символа курсивной формы одним шрифтом. Кроме того, вариант шрифта OpenType имеет ital
ось для перехода между курсивом и не курсивом и slnt
ось для наклонного угла символов.
В HTML этот lt;igt;
элемент используется для выделения текста курсивом (или наклонным шрифтом ). Когда автор хочет выделить lt;emgt;
выделенный текст, современные веб-стандарты рекомендуют использовать этот элемент, потому что он передает, что контент должен быть выделен, даже если он не может быть выделен курсивом. И наоборот, если Курсив чисто декоративный, а не смысл, то семантические практики разметки будут диктовать, что автор использовать каскадные таблицы стилей декларацию font-style: italic;
наряду с соответствующим, семантическим именем класса вместо lt;igt;
или lt;emgt;
элемента.