Electra (шрифт)

редактировать
Electra
ElectraSpecimen.svg
Категория Serif
Классификация Transitional
Дизайнер (ы) Вашингтон Двиггинс
Литейный завод Линотип
Дата выпуска1935 (латиница / наклонная). 1940 (курсив)
ВариантыЭлектрический. Азуза. Parkinson Electra. Poets Electra. LfA Aluminia (показано)
Также известна какElante. Transitional 521

Electra - это serif шрифт разработан Уильямом Эдисоном Двиггинсом и издан Mergenthaler Linotype Company с 1935 года. Книжное лицо, предназначенное для основного текста, Двиггинс описал дизайн как «современный римский шрифт» с «индивидуальностью», избегая прямого возрождения какой-либо исторической модели. Поэтому он выбрал название Electra, чтобы обозначить электричество и современность, «как металлическая стружка, выходящая из токарного станка».

После медленного процесса развития Electra стал популярным книжным шрифтом в американской печати в период позднего периода металлических шрифтов.. После падения популярности, отчасти из-за плохого перевода дизайна в современные полиграфические технологии, было выпущено несколько возрождений.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Цифровые возрождения и интерпретации
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Справочная информация

Electra с курсивом

После создания В 1929 году Двиггинс был нанят в качестве консультанта Mergenthaler Linotype Company и установил партнерские отношения с руководителем отдела шрифтового дизайна Чонси Х. Гриффит, который будет управлять производством всех своих шрифтов до конца своей карьеры. Первым шрифтом Двиггинса был Metro, без засечек, предназначенный как ответ новым европейским шрифтам, таким как Futura и Gill Sans, которые были в моде.

Металлический шрифт Electra с оригинальным косым. Позднее был добавлен более традиционный курсив.

После Metro Двиггинс задумал разработать книжный шрифт serif для чтения длинной формы. Его заявленное намерение состояло в том, чтобы избежать подхода к историческому возрождению большинства современных книжных лицевых панелей, которые имитировали шрифтовые рисунки из Ренессанса. Двиггинс продвигал дизайн в причудливой брошюре «Эмблемы и электра», в которой утверждал, что этот дизайн является результатом общения с духом Кобо-Дайси, японского монаха, известного как каллиграф и педагог <. 43>Винсент Коннар предполагает, что узкие монолинии Electra с засечками делают его несколько похожим на гарнитуры Пьера-Симона Фурнье в восемнадцатом веке, и именно по этой причине он обычно классифицируется как «переходный». Авария «Q» также напоминает типы John Baskerville.

В металле, Electra предлагалась с текстовыми цифрами и двумя разными длинами нижних элементов ; более длинный из двух (предпочитаемый Двиггинсом) требовал в начале, в то время как более короткий мог быть установлен сплошным.

Первоначальный выпуск Electra не содержал курсив, вместо этого Двиггинс решил предложить наклонный , в котором формы букв наклонены без изменения каких-либо характеристик почерка; на это явно повлияли аргументы Стэнли Морисона, который продвигал эту идею как более подходящий вторичный тип, чем курсивный курсив. Однако это не оказалось популярным, и Двиггинс разработал настоящий курсив, названный «Electra Cursive», который был выпущен в 1940 году. С этого момента «Электра» стала популярным книжным шрифтом в американской печати: Уолтер Трейси описал это как «современная классика» в американской книге, хотя он чувствовал, что курсив Двиггинса, его первый шрифт, опубликованный в качестве шрифтового дизайна, был неуклюже сбалансирован в некоторых символах. В Великобритании война помешала выпуску Electra Cursive, и шрифт никогда не достиг такой же популярности.

Цифровые возрождения и интерпретации

Electra оцифровал в 1994 году Алексом Качуном для Linotype и Adobe. И стандартный, и дисплейный вырез были выполнены с обычным и жирным шрифтом, хотя даже стандартный вырез выглядит тонким при типичных размерах текста (общая проблема с ранними оцифровками металлических шрифтов). В этой версии используются более длинные спусковые элементы металлической версии; курсив - Electra Cursive. Хотя по большей части это точная копия очертаний металлического шрифта, строчная буква «f» имеет более длинный выступ, без ограничений машины Linotype. Версия Linotype включает отдельные шрифты для заглавных букв и текстовых цифр, тогда как версия Adobe включает их в качестве функций OpenType.

Bitstream оцифрованный Electra как Переходный 521 ; это самый простой из цифровых предложений, содержащий только базовый набор латинских символов и несколько типографских функций. Курсив, в котором используется Electra Cursive, доступен только с обычным шрифтом. Версия этого дизайна, выпущенная Тильдой, имеет более широкий набор акцентированных и специальных символов, но не имеет дополнительных весов или функций.

Compugraphic ’s холодный тип Electra copy, Elante, доступен в цифровом виде от Monotype. Он использует более короткие спусковые крючки от металлической версии Electra.

Джим Паркинсон создал несколько шрифтов на основе оригинальной Electra:

  • Фирменный шрифт для San Francisco Chronicle в начале 1990-х годов, который стал известен как Электрический ; он был тяжелее Электры и имел более короткие удлинители. Паркинсон дополнил его для заголовков оцифровкой шрифта Dwiggins sans-serif Metro.
  • Azuza (2001), который сохранил общие пропорции Electric, но добавил более изысканные детали. Выпускается в трех вариантах толщины: светлый, средний и полужирный, с курсивом на основе Electra Cursive.
  • Parkinson Electra (2010), создан для Linotype в качестве усовершенствования по сравнению с их исходной цифровой версией. Это более свободная интерпретация, чем версия 1992 года, с более тяжелым обычным шрифтом и более тонкими засечками, чтобы улучшить его присутствие на странице. Выпускается в трех вариантах толщины: обычный, полужирный и жирный, все с курсивом на основе Electra Cursive.
  • Aluminia (2017), оцифровано с оригинальных дизайнерских чертежей Двиггинса, с курсивом как в оригинальном наклонном римском шрифте, так и в последующем курсиве. Полужирного шрифта нет, как у изначальной металлической версии. Он был создан специально для Letterform Archive для использования в ретроспективе WA Dwiggins: A Life in Design, а незавершенная версия, содержащая только базовый набор символов, необходимый для настройки книги, была распространена среди спонсоров краудфандинга.. Однако есть планы выпустить ограниченный коммерческий выпуск, как только он будет завершен.

Poets Electra - это заказная оцифровка, сделанная Кристианом Шварцем и Мигелем Рейесом из Commercial Type для Академия американских поэтов. Они решили работать с 8-пунктирным металлическим шрифтом Electra в ответ на требование проекта о шрифте, который будет использоваться в всемирной паутине, при этом размеры физического шрифта для очень маленьких размеров печати аналогичны в цифровых шрифтах для размеров текста на экране. Немного более тяжелая версия, Poets Electra No. 2, также была выпущена для использования в официальной печатной продукции академии.

Сайрус Хайсмит разработал несколько информационных заголовков, вдохновленных работами Двиггинса. Из них Prensa (1999, для La Prensa Gráfica of El Salvador ) больше всего повлияла на Electra. Он имеет особенно сдержанный курсив, напоминающий оригинальный наклонный шрифт Электры, с использованием курсивных букв, которые, тем не менее, ближе к римскому, чем к почерку.

См. Также

  • Джоанна от Эрика Гилла, дизайн, ровесник Electra, рожденный тем же импульсом к созданию книжного шрифта, уравновешивающего «человечность» и «современность», и с таким же сдержанным курсивом
  • Romulus Яна ван Кримпена, еще одним шрифтом с засечками 1930-х годов с наклонным латинским «курсивом». (Отдельный курсив, Cancelleresca Bastarda, является частью той же серии, но его более длинные верхние и нижние части не позволяют использовать его в качестве сопутствующего курсива.)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 11:16:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте