Знак

редактировать
Этот знак биологической опасности является полностью традиционным символом, не имеющим никакого отношения к тому, что он представляет. Естественный знак в окружающей среде, указывающий на недавнюю деятельность человека.

A знак - это объект, качество, событие или объект, наличие или появление которого указывает на вероятное наличие или возникновение чего-либо еще. Естественный знак имеет причинно-следственную связь со своим объектом - например, гром - это признак бури, или медицинские симптомы - признак болезни. Знак условный означает по договоренности, а точка точка означает конец предложения; аналогично слова и выражения языка, а также телесные жесты могут рассматриваться как знаки, выражающие определенные значения. физические объекты, которые чаще всего называются знаками (уведомления, дорожные знаки и т. Д., Вместе известные как указатели ), обычно информируют или инструктируют с помощью письменного текст, символы, изображения или их комбинация.

философское изучение знаков и символов называется семиотикой ; это включает изучение семиозиса, который представляет собой способ действия знаков (в семиотическом смысле).

Содержание
  • 1 Природа
  • 2 Типы
  • 3 Христианство
    • 3.1 Святой Августин и знаки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Природа

Семиотика, эпистемология, логика и философия языка интересуются природой знаков, тем, что они собой представляют и как они обозначают. Природа знаков, символов и значений, их определение, элементы и типы в основном установлены Аристотелем, Августином и Аквинским. Согласно этим классическим источникам, значимость - это отношения между двумя видами вещей: знаками и видами вещей, которые они обозначают (намерены, выражают или означают), где один термин обязательно вызывает что-то еще, что приходит на ум. Различая естественные знаки и условные знаки, традиционная теория знаков (Августин ) устанавливает следующее тройное разделение вещей: все виды указаний, свидетельств, симптомов и физических сигналов, есть знаки, которые всегда являются знаками ( сущности ума как идеи и образы, мысли и чувства, конструкции и намерения); и есть знаки, которые должны получить свое значение (как языковые единицы и культурные символы). Итак, в то время как естественные знаки служат источником обозначения, человеческий разум является агентом, посредством которого знаки обозначают естественные вещи, такие как объекты, состояния, качества, количества, события, процессы или отношения. Человеческий язык и дискурс, общение, философия, наука, логика, математика, поэзия, теология и религия - это лишь некоторые области человеческого исследования и деятельности, в которых понимание природы знаков и символов и образцы значений могут иметь решающее значение. Общение происходит без слов, но через ум в результате знаков и символов; Они сообщают / передают / сообщения человеческому разуму через свои графические изображения.

Типы
Западные знаки зодиака A вывеска на пляже в Дурбане в апартеиде -эра Южная Африка указывает на расово сегрегированный пляж. Знак с надписью «Не обращайте внимания на этот знак» на финском, пример юмористического знака.

Слово «знак» имеет множество значений на английском языке, включая:

Христианство

Св. Августин и приметы

Св. Августин был первым человеком, который синтезировал классическую и эллинистическую теории знаков. Для него знак - это вещь, которая используется для обозначения других вещей и напоминания о них (De Doctrina Christiana (далее DDC) 1.2.2; 2.1.1). Самыми распространенными знаками являются устные и письменные слова (DDC 1.2.2; 2.3.4-2.4.5). Хотя Бог не может быть полностью выражен, Августин сделал акцент на возможности общения Бога с людьми с помощью знаков в Священном Писании (DDC 1.6.6). Августин поддерживал и развивал классическую и эллинистическую теории знаков. Среди основных теорий знаков, т. Е. Аристотеля и стоиков, первая теория просочилась в работы Цицерона (106-43 гг. До н.э., Deventione rhetorica 1.30.47-48) и Квинтилиана (около 35-100 гг., Institutio Oratoria 5.9.9-10), который рассматривал знак как инструмент вывода. В своем комментарии к De Interpretatione Аристотеля Аммоний сказал: «Согласно разделу философа Теофраста, отношение речи двоякое: во-первых, по отношению к аудитории, для которой речь что-то означает, а во-вторых, по отношению к вещам, о которых идет речь. спикер намеревается убедить аудиторию ». Если сопоставить DDC с этим разделом, первая часть принадлежит DDC Book IV, а вторая часть - DDC Books I-III. Августин, хотя и находился под влиянием этих теорий, выдвинул свою собственную теологическую теорию знаков, с помощью которой можно вывести разум Бога из событий и слов Священного Писания.

Книги II и III DDC перечисляют все виды знаков и объясняют, как их интерпретировать. Знаки делятся на естественные (натуральные) и условные (данные); последние делятся на животных (bestiae) и людей (homines); последнее делится на несловесные (cetera) и слова (verba); последний делится на произносимые слова (voces) и письменные слова (litterae); последний делится на неизвестные знаки (signa ignota) и неоднозначные знаки (signa ambigua); и первые, и вторые делятся соответственно на особые знаки (signa propria) и образные знаки (signa translata), среди которых неизвестные образные знаки принадлежат язычникам. В дополнение к экзегетическому знанию (Quintilian, Institutio Oratoria 1.4.1-3 и 1.8.1-21), которое следует порядку чтения (lectio), текстуальной критики (emendatio), объяснения (enarratio) и суждения (iudicium), один необходимо знать язык оригинала (иврит и греческий) и обширную справочную информацию о Священном Писании (DDC 2.9.14-2.40.60).

Августинское понимание знаков включает в себя несколько герменевтических предпосылок как важных факторов. Во-первых, толкователь должен действовать со смирением, потому что только смиренный человек может понять истину Писания (ДКК 2.41.62). Во-вторых, у переводчика должен быть дух активного исследования и он должен без колебаний изучать и использовать языческое образование для того, чтобы вести к христианскому обучению, потому что вся истина есть истина Бога (DDC 2.40.60-2.42.63). В-третьих, сердце толкователя должно быть основано, укоренено и взращено любовью, что является конечной целью всех Писаний (ДКК 2.42.63).

Знак не действует как его собственная цель, но его цель заключается в его роли в качестве значения (res Signyans, DDC 3.9.13). Бог дал знамения как средство раскрыть Себя; Христианам необходимо применять герменевтические принципы, чтобы понять это божественное откровение. Даже если библейский текст неясен, он приносит значительную пользу. Неясный текст не дает нам впасть в гордость, запускает наш интеллект (DDC 2.6.7), закаляет нашу веру в историю откровений (DDC 3.8.12) и очищает наш разум, чтобы он соответствовал святым тайнам (DDC 4.8..22). При толковании знаков следует искать сначала буквальное значение, а затем переносное (ДКК 3.10.14-3.23.33). Августин предлагает герменевтический принцип, согласно которому непонятный библейский стих интерпретируется с помощью простых и простых стихов, которые сформировали доктрину «scriptura scripturae interpres» (Священное Писание - Толкователь Писания) в Эру Реформации. Более того, он вводит семь правил Тыкония Донатиста для толкования неясного значения Библии, что демонстрирует его понимание того, что вся правда принадлежит Богу (DDC 3.3.42-3.37.56). Чтобы правильно применить герменевтику знака Августина в наше время, необходимо задействовать все разделы богословия и применять междисциплинарные подходы.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Знак
  • T словарное определение знака в Викисловаре
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:30:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте