Римские квадратные заглавные буквы

редактировать
Стиль письма в древнем романском стиле. Рисунок и сфотографированная резьба Эрика Гилла из " Траяна "капители на колонне Траяна

римские квадратные капители, также называемые capitalis monmentalis, надписи, элегантные капители и capitalis quadrata, являются древнеримской формой письма, и основой для современных заглавных букв.

Квадратные заглавные буквы использовались для написания надписей, и реже дополнять повседневный почерк. В документах этот стиль известен как латинская книжная рука . Для повседневного письма римляне использовали современный курсив, известный как латинский курсив. Известные примеры квадратных капителей, используемых для надписей, можно найти на Римском Пантеоне, Колонне Траяна и Арке Тита, все в Риме. Квадратные заглавные буквы характеризуются четкими прямыми линиями, гибкими кривыми, толстыми и тонкими штрихами, угловым ударением и надрезанными засечками. Эти римские заглавные буквы также называются majuscules, как аналог крошечных букв, таких как Merovingian и Carolingian.

. До 4-го века квадратные заглавные буквы использовались для письма de luxe. копии произведений авторов, отнесенных христианами к категории "языческих", особенно с Вергилием ; единственные три сохранившихся рукописи, использующие это письмо, среди них Вергилий Август, содержат работы Вергилия. После V века квадратные заглавные буквы вышли из употребления, за исключением отображения букв для названий и заголовков глав в сочетании с различными рукописными шрифтами для основного текста: например, унциалы.

квадратные заглавные буквы очень уважались мастерами эпохи Возрождения, например Жоффрой Тори и Феличе Фелисиано. Несколько столетий спустя они также были основным источником вдохновения для мастеров движения искусств и ремесел, таких как Эдвард Джонстон и Эрик Гилл, а также многих знаков и на них основаны гравюры, созданные с преднамеренно художественным дизайном в двадцатом веке.

Эдвард Катич известен наиболее полным развитием тезиса о том, что начертанные римские квадратные капители обязаны своей формой, включая засечки, полностью благодаря используйте плоскую щетку, а не долото или другие камнерезные инструменты. Хотя это не является общепризнанным, тезис о чистом происхождении был предложен в девятнадцатом веке. Катич провел полное исследование и предложил убедительный ductus, с помощью которого были созданы формы, используя плоскую кисть, а затем долото. Он изложил свои взгляды в двух работах: «Письма, перерисованные с надписи Траяна в Риме» и «Происхождение засечки: письмо кистью и римские буквы».

В начале эры подвижного шрифта печатного станка римские квадратные заглавные буквы стали основным источником заглавных букв в ранних шрифтах с засечками ; Римский шрифт, особенно тот, который был разработан теми, кто связан с Альдом Манутием, привел к созданию ряда гарнитур, используемых до сих пор. Цифровой шрифт 1989 года Trajan из Adobe представляет собой прямую, полностью заглавную адаптацию римских квадратных заглавных букв на колонке Траяна.

См. Также
Сноски
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:21:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте