Высокая печать - это метод рельефной печати с использованием печатная машина, процесс, при котором создается множество копий путем многократного прямого оттиска окрашенной рельефной поверхности на листах или непрерывном рулоне бумаги. Рабочий составляет и фиксирует подвижный шрифт в «станине» или «погоне» печатной машины, красит и прижимает к нему бумагу, чтобы перенести чернила из шрифта, который создает отпечаток на бумаге.
На практике высокая печать также включает другие формы рельефной печати на печатных машинах, такие как гравюры на дереве, фототравленные цинковые «вырезки» (пластины) и блоки линолеума, которые могут быть используется вместе с типом металла или типом дерева в одной операции, а также стереотипами и электротипами типа и блоков. С некоторыми устройствами высокой печати также возможно соединить подвижный шрифт с литыми заготовками с использованием наборного текста. Теоретически все, что имеет "высокий тип" (т.е. образует слой толщиной ровно 0,918 дюйма между платформой и бумагой), может быть напечатано с использованием высокой печати.
Высокая печать была обычной формой печати текста с его изобретение Иоганна Гутенберга в середине 15 века до 19 века и широко использовалось для книг и других целей до второй половины 20 века. Высокая печать оставалась основным средством печати и распространения информации до 20-го века, когда была разработана офсетная печать, которая в значительной степени вытеснила ее роль в печати книг и газет. Изобретение высокой печати повлияло на все формы сбора данных, равно как и на многие профессии учителей, проповедников, врачей, хирургов и художников-инженеров. Совсем недавно высокая печать стала возрождаться в кустарной форме.
Йоханнесу Гутенбергу приписывают развитие в западном полушарии, примерно в 1440 году, современной печати с подвижным шрифтом из индивидуально отлитых многоразовых букв, соединенных вместе в форме (рамка или чейз). Подвижный тип был впервые изобретен в Китае с использованием керамического типа в 1040 году нашей эры. Гутенберг также изобрел деревянный печатный станок, основанный на существующем винном прессе, где поверхность шрифта была покрыта кожей чернильными шариками, а сверху вручную положили бумагу, а затем соскользнули. под мягкой поверхностью и давление, прикладываемое сверху большим винтом с резьбой. Именно «винтовой пресс» или ручной пресс Гутенберга был использован для печати 180 экземпляров Библии. На 1282 страницы ему и его сотрудникам из 20 человек потребовалось почти 3 года. 48 экземпляров остались нетронутыми. Эта форма печати постепенно вытеснила вручную скопированные рукописи писцов и иллюстраторов как наиболее распространенную форму печати. К 1500 году в каждом крупном мегаполисе были обнаружены мастерские печатников, ранее неизвестные в Европе до середины 15 века. В более поздних металлических прессах вместо винта использовались шарнирно-рычажные механизмы, но принцип был тот же. Красящие валики из состава ускорили нанесение краски и открыли путь для дальнейшей автоматизации.
. С появлением промышленной механизации нанесение краски осуществлялось роликами, которые проходили через лицевой стороной шрифта, затем переместился в сторону на пластину с чернилами, чтобы взять свежую пленку чернил для следующего листа. Тем временем лист бумаги скользнул по откидному валику (см. Изображение), который затем быстро прижался к типу и снова повернулся назад, когда лист был удален и вставлен следующий. Когда новый лист бумаги заменил напечатанную бумагу, только что окрашенные ролики снова пробежались по шрифту. Полностью автоматизированные прессы 20-го века, такие как Kluge и «Original» Heidelberg Platen («Ветряная мельница»), включали пневматическую подачу и подачу листов.
Ротационные прессы применялись для высокоскоростной работы. В качающемся прессе форма скользила под барабаном, вокруг которого был обернут каждый лист бумаги для получения оттиска, возвращаясь под красочные ролики, в то время как бумага удалялась и вставлялся новый лист. В прессе для газет смесь папье-маше, называемая фланг, использовалась для изготовления формы всей формы шрифта, затем высушивалась и гнулась, и стереотип изогнутого металла отлита пластина. Пластины были прикреплены к вращающемуся барабану и могли печатать на непрерывной катушке с бумагой с чрезвычайно высокой скоростью, необходимой для ночного производства газет. Это изобретение способствовало высокому спросу на знания в этот период времени.
Высокая печать была введена в Канаде в 1752 году в Галифаксе, Новая Шотландия, Джоном Бушеллом в газетном формате. Эта газета получила название Halifax Gazette и стала первой газетой Канады. Бушелл учился у Бартоломью Грина в Бостоне. Грин переехал в Галифакс в 1751 году в надежде открыть газету, поскольку в этом районе ее не существовало. Через две недели и день после того, как пресса, которую он собирался использовать для этого нового проекта, прибыла в Галифакс, Грин умер. Получив известие о том, что произошло, Бушелл переехал в Галифакс и продолжил то, что начал Грин. The Halifax Gazette была впервые опубликована 23 марта 1752 года, что сделало Бушелла первым типографом высокой печати в Галифаксе, а затем и в Канаде. Есть только одна известная сохранившаяся копия, которая была найдена в Массачусетском историческом обществе.
Одной из первых форм высокой печати в США была Publick Occurrences Both Forreign и Доместик, начатый Бенджамином Харрисом. Это была первая многостраничная форма газеты в Америке. Первая публикация Publick Occurrences Both Forreign и Domestick состоялась 25 сентября 1690 года.
Высокая печать начала в значительной степени выходить из употребления - актуальным в 1970-х годах из-за появления компьютеров и новых методов самостоятельной публикации и печати. Многие типографии прекратили свою деятельность с 1980-х по 1990-е годы и продали свое оборудование после того, как компьютеры стали более эффективно заменять возможности высокой печати. Эти коммерческие типографии отказались от печатных машин, сделав их доступными для ремесленников по всей стране. Популярными прессами, в частности, являются Vandercook цилиндрические и Chandler Price. В Великобритании особенно любят арабскую прессу, созданную Джозией Уэйдом в Галифаксе. В последнее время популярность высокой печати возродилась из-за «привлекательности ручного набора» и сегодняшних различий между традиционной высокой печатью и компьютеризированным печатным текстом. Высокая печать уникальна и отличается от стандартных форматов печати, к которым мы привыкли. Высокая печать обычно имеет рельефный отпечаток шрифта, хотя в традиционной высокой печати это считалось плохой печатью. Целью высокой печати до недавнего возрождения высокой печати было не производить никакого впечатления. Шрифт слегка коснулся бумаги, оставив след чернил, но отпечатка не оставила. Это часто называют «поцелуем». Примером этой прежней техники могут быть газеты. Некоторые специалисты по высокой печати сегодня имеют четкую цель - показать отпечаток шрифта, чтобы отчетливо отметить, что это высокая печать, но многие типографии предпочитают сохранять целостность традиционных методов. Печать со слишком большим количеством отпечатков разрушительна как для машины, так и для шрифта. С момента своего возрождения высокая печать в основном использовалась для изобразительного искусства и канцелярских товаров, поскольку ее традиционное использование для газетной печати больше не актуально.
Высокая печать считается ремеслом, поскольку требует использования определенных навыков и выполняется вручную. Высококачественная высокая печать более четкая, чем офсетная литографическая, из-за того, что она отпечатывается на бумаге, что дает большую визуальную четкость шрифту и рисунку, хотя это не то, для чего традиционно предназначена высокая печать. Сегодня многие из этих небольших магазинов высокой печати выживают за счет печати прекрасных изданий книг или печати высококлассных приглашений, канцелярских товаров и поздравительных открыток. В этих методах часто используются печатные машины, которые требуют, чтобы оператор печатной машины подавал бумагу по одному листу за раз вручную. Сегодня магазины высокой печати доказали, что сочетание этой техники и необычного юмора для поздравительных открыток может быть продано независимым бутикам и сувенирным магазинам. Некоторые из этих мастеров печати с такой же вероятностью будут использовать новые методы печати, как и старые, например, печатая с использованием фотополимерных пластин на восстановленных старинных печатных машинах.
Типографская печать недавно пережила возрождение в США, Канаде и Великобритании под общим знаменем «Движения малой прессы». Возобновление интереса к высокой печати было подогрето журналом Martha Stewart Weddings, который начал использовать фотографии приглашений высокой печати в 1990-х годах. В 2004 году они заявляют: «При выборе идеальных свадебных канцелярских принадлежностей уделяется большое внимание - пары обдумывают детали, начиная от формальности и заканчивая яркими линиями шрифта. Не менее важен метод печати, поскольку он может изысканно оживить дизайн. это, безусловно, случай с высокой печатью ". Что касается напечатанных приглашений высокой печати, красота и текстура стали привлекательными для пар, которые начали желать приглашения высокой печати вместо приглашений с гравировкой, термографией или офсетной печатью.
Современная мастерская высокой печати на Базельской бумажной фабрике, Базель, ШвейцарияДвижению способствовало появление ряда организаций, обучающих высокой печати, таких как Колумбийский колледж Чикаго Центр книжного и бумажного искусства, Арт-центр Колледж дизайна и Центр искусств Оружейной палаты в Пасадене, Калифорния, Нью-Йорк Центр книжного искусства и Центр книжного искусства колледжа Уэллс в Авроре, Нью-Йорк, Центр книги в Сан-Франциско, Книжный магазин, Школа визуальных концепций Сиэтла, Олимпия Государственный колледж Эвергрин, Государственный университет Северной Каролины, Вашингтонский колледж искусств и дизайна Коркоран, Пенлендская школа ремесел, Миннесотский центр книжного искусства, Международный музей печати в Карсоне, Калифорния, Университет Западного Вашингтона в Беллингеме, Вашингтон, Университет Олд Доминион в Норфолке, Вирджиния, и Bowehouse Press в VCU в Ричмонде, штат Вирджиния.
Доступные по цене устройства для изготовления пластин из меди, магния и фотополимера, а также фрезерованные алюминиевые основы позволили принтерам высокой печати создавать шрифты и изображения, полученные из цифровых произведений искусства, шрифтов и отсканированных изображений. Экономичные пластины стимулировали рост «цифровой высокой печати» в 21 веке, позволяя небольшому количеству фирм процветать на коммерческой основе и позволяя большему количеству бутиковых и любительских принтеров избежать ограничений и сложностей, связанных с приобретением и компоновкой металлических шрифтов. В то же время наблюдается возрождение малых литейных заводов типа для производства новых металлических шрифтов на оборудовании Monotype, литейных машинах Thompson и оригинальных машинах American Type Founders.
Процесс высокой печати состоит из нескольких этапов: композиция, наложение и фиксация, а также печать. В небольшом магазине все будет происходить в одной комнате, тогда как в более крупных типографиях, таких как городские газеты и журналы, каждая может образовывать отдельный отдел со своей комнатой или даже этажом.
Композиция, или верстка, это этап, на котором собираются части подвижного шрифта, чтобы сформировать нужный текст. Человека, которому поручено сочинять, называют «наборщиком» или «наборщиком», который устанавливает букву за буквой и строку за строкой.
Традиционно, как и в ручном компоновке, он включает в себя выбор отдельных букв шрифта из типа case, размещение их в составляющей палочке, которая содержит несколько строк, затем перенос их на камбуз большего типа. С помощью этого метода наборщик постепенно выстраивает текст отдельной страницы буква за буквой. В механическом наборе это может включать использование клавиатуры для выбора шрифта или даже заливку нужного шрифта на месте, как в наборный набор горячим металлом, которые затем добавляются в камбуз, предназначенный для этого продукта. процесс. Первые широко распространенные наборные машины с приводом от клавиатуры, Linotype и Monotype, были представлены в 1890-х годах.
The Ludlow Typograph Machine, для литья Пули высокого типа из собранных вручную латунных матриц были впервые изготовлены в Чикаго в 1912 году и широко использовались до 1980-х годов. Многие из них все еще используются, и, хотя они больше не производятся, для них все еще доступны услуги и запчасти.
После того, как гранка собрана для заполнения шрифта на странице, шрифт связывается в единое целое, чтобы его можно было транспортировать, не развалившись. Из этого пакета делается гранка, которая проверяется корректором, чтобы убедиться, что конкретная страница является точной.
В целом, наложение или наложение - это процесс, с помощью которого связанные сборки шрифтов преобразуются в форма (или форма), готовая к использованию на прессе. Лицо, которому поручено наложение, - это каменщик или каменщик, выполняющий свою работу на большом плоском камне для наложения (хотя некоторые более поздние камни были вместо этого сделаны из железа). 4>В более конкретном современном смысле, наложение - это техника расположения различных страниц шрифта относительно друг друга. В зависимости от размера страницы и используемого листа бумаги, несколько страниц могут быть напечатаны одновременно на одном листе. После при печати они обрезаются и обрезаются перед фальцеванием или переплетом. На этих этапах процесс спуска полос гарантирует, что страницы смотрят в правильном направлении и в правильном порядке с правильными полями. Печатные формы обычно объединяются в несколько страниц, так что когда лист бумаги - после того, как распечатанные, сложенные и вырезанные - каждая страница будет ложиться на место вместе с печатной продукцией. Другие типы печатных материалов могут быть наложены на схему двоичного наложения начального стиха, а продукты с количеством страниц и / или внешними стандартами также используют персонализированное наложение. Каменная рука выстраивает страницы таким образом, что фолио (номера страниц) лицевых страниц сложите к общей сумме формы + 1 (12 + 1 = 13, 24 + 1 = 25 и т. д.)
Небольшие деревянные или металлические предметы мебель добавляются, чтобы составить пустые области страницы. Принтер использует молоток для удара по деревянному блоку, что обеспечивает выравнивание всех верхушек (и только верхних частей) блоков выпуклого типа, чтобы они одновременно касались плоского листа бумаги.
Блокировка - это последний шаг перед печатью. Принтер удаляет шнуры, удерживающие шрифт вместе, и поворачивает quins с помощью ключа или рычага, чтобы зафиксировать весь комплекс шрифта, блоков, мебели и рамки (рамки) на месте. Это создает окончательную форму, которую принтер переносит на печатный станок. В газетной обстановке для перевозки каждой страницы требуется грузовик - для 2 страниц требуется 2 грузовика, отсюда и термин двойной грузовик. Перед началом печати первая копия снова проверяется на наличие ошибок.
Работа процесса печати зависит от типа используемой печатной машины, а также от любой из связанных с ней технологий (которые варьировались в зависимости от периода времени).
Для работы ручных печатных машин обычно требовалось два человека: один для работы с печатным шрифтом, другой для работы с печатной машиной. Более поздние механизированные печатные машины требуют, чтобы один оператор подавал и удалял бумагу, поскольку нанесение краски и нажатие выполняются автоматически.
Готовые листы затем отправляются на сушку и финишную обработку, в зависимости от разновидности печатной продукции. С газетами их переносят на фальцевальную машину . Листы для книг отправляются для переплетного.
Вы можете отличить традиционный принтер высокой печати от цифрового по его тисненым буквам. Традиционный принтер высокой печати оставил тяжелый отпечаток на бумаге, и любое вмятины на бумаге привело бы к отклонению тиража. Часть навыков работы с традиционным принтером высокой печати заключалась в том, чтобы правильно отрегулировать давление в машине, чтобы шрифт просто целовал бумагу, передавая минимальное количество чернил для создания самой четкой печати без вдавлений. Это было очень важно, так как, когда отпечаток выходил из машины и складывался в стопку с слишком большим количеством влажных чернил, вмятина увеличивала риск отмарывания (чернила переходили с лицевой стороны одного листа на тыльную сторону следующего листа в стопке
Процесс высокой печати оставался практически неизменным до 1950-х годов, когда его заменили более эффективным и коммерчески жизнеспособным процессом офсетной печати. Трудоемкий характер набора и необходимость хранить большое количество свинцовых или деревянных шрифтов привели к тому, что процесс высокой печати вышел из моды.
В 1980-х годах преданные своему делу специалисты высокой печати возродили старое ремесло, приняв новый производственный метод, который позволил им создавать печатные формы с рельефной поверхностью из негатива.
Фотополимерные пластины светочувствительны. С одной стороны поверхность затвердевает, когда она подвергается воздействию ультрафиолетового света, а другая сторона представляет собой металлическую или пластиковую основу, которая может быть установлена на основании. Поверхность для рельефной печати создается путем размещения негатива детали, предназначенной для печати, на светочувствительной стороне пластины; свет, проходящий через прозрачные области негатива, вызывает затвердевание фотополимера. Неэкспонированные участки остаются мягкими и могут быть смыты водой.
С этими новыми печатными формами дизайнеры больше не были ограничены деревянными или свинцовыми телефонными трубками. Появились новые возможности дизайна, и процесс высокой печати пережил возрождение. Сегодня он пользуется большим спросом, однако существуют ограничения на то, что можно печатать, и дизайнеры должны придерживаться некоторых принципов высокой печати.
Изобретение ультрафиолетового отверждения чернила помогли сохранить ротационную высокую печать в таких областях, как самоклеящиеся этикетки. Также существует большое количество флексографской печати, аналогичного процесса, при котором используются резиновые пластины для печати на изогнутых или неудобных поверхностях, и меньшее количество рельефной печати с огромных деревянных букв. за некачественную работу плаката.
Ротационные машины высокой печати до сих пор широко используются для печати самоклеящихся и несамоклеящихся этикеток, ламината туб, стаканов и т. Д. Качество печати, достигаемое современной машиной высокой печати с УФ-отверждением, составляет наравне с флексографскими машинами. Это удобнее и удобнее, чем флексографская машина. В нем используются фотополимерные пластины, промываемые водой, которые не хуже любых флексографских пластин, промытых растворителем. Сегодня доступны даже пластины CtP (компьютер-пластина ), что делает его полноценным современным процессом печати. Поскольку в процессе не используется анилоксовый валок , время подготовки также сокращается по сравнению с флексографской машиной. Рукописный ввод управляется клавишами, очень похожими на нажатие смещения. УФ-краски для высокой печати, в отличие от флексографской печати, имеют пастообразную форму. Различные производители выпускают ротационные машины высокой печати с УФ-излучением, а именно. Dashen, Nickel, Taiyo Kikai, KoPack, Gallus и т. Д. - и предлагают горячее / холодное тиснение фольгой, ротационную высечку, планшетную высечку, листовую печать, ротационную трафаретную печать, печать на клейкой стороне и струйную нумерацию. Центральные оттискные прессы более популярны, чем поточные из-за простоты регистрации и простой конструкции. Возможна печать до девяти цветов плюс лак с помощью различных процессов онлайн-конвертации. Но поскольку машины высокой печати такие же, как и десять лет назад, они, кроме того, могут использоваться только с одним выбранным цветом одновременно. Если требуется больше цветов, их нужно менять один за другим.
Высокая печать может производить работу высокого качества на высокой скорости, но для этого требуется много время настроить пресс для различной толщины шрифтов, гравюр и пластин, называемых переналадкой. Этот процесс требует высокого мастерства, но в умелых руках высокая печать превосходит прекрасную типографику. Он используется многими небольшими печатными машинами, которые производят прекрасные, сделанные вручную, ограниченным тиражом книги книги художников и высококачественные однодневки, такие как поздравительные открытки и рекламные плакаты. Из-за времени, необходимого для изготовления пластин для высокой печати и подготовки пресса, ручная установка стала менее распространенной с изобретением фотополимерной пластины, светочувствительного пластикового листа, который можно закрепить на металле, чтобы до высокого уровня.
Чтобы выявить лучшие качества высокой печати, типографии должны понимать возможности и преимущества того, что может быть очень неумолимым носителем. Например, поскольку большая часть оборудования для высокой печати печатает только одним цветом за раз, для печати нескольких цветов требуется отдельный прогон печатной машины в соответствии с предыдущим цветом. Когда в 1950-х годах появилась офсетная печать, она стоила дешевле и упростила процесс цветной печати. Система красок на оборудовании высокой печати такая же, как и на офсетных машинах, что создает проблемы для некоторых графических изображений. Подробные белые (или "выбитые") области, такие как мелкие, с шрифтом с засечками или очень мелкие полутоновые, окруженные полями цвета, могут быть заполнены чернилами и потерять четкость, если ролики не отрегулированы правильно. Однако опытный принтер преодолевает большинство этих проблем. Однако высокая печать позволяет использовать более широкий ассортимент бумаги, включая бумагу ручной работы, органическую и бумагу без деревьев. Высокая печать предоставляет широкий выбор вариантов производства. Классический вид и отделка бумаги для высокой печати возвращает печать в эпоху качества и мастерства. Коллекционерам может понравиться даже запах чернил, который более заметен на странице высокой печати, чем на офсетной.
Хотя это менее распространено в современной высокой печати, можно печатать полутоновые фотографии с помощью фотополимерных пластин. Однако сильными сторонами высокой печати являются четкие линии, узоры и типографика.
Создание файлов для высокой печати аналогично традиционной печати.
Несколько десятков колледжей и университетов в Соединенных Штатах либо начали, либо возобновили программы обучения высокой печати в полностью оборудованных помещениях. Во многих случаях эти магазины высокой печати связаны с библиотекой или художественным отделом колледжа, а в других они являются независимыми, управляемыми студентами или внеклассными мероприятиями, спонсируемыми колледжем. Ассоциация типографских принтеров колледжей и университетов (CULPA) была основана в 2006 году Эбигейл Утег из Колледжа искусств Мэрилендского института, чтобы помочь этим школам оставаться на связи и делиться ресурсами. Многие университеты предлагают программы на получение степени, например: Орегонский колледж искусств и ремесел, Юго-западная школа искусств, Государственный университет Среднего Теннесси, Школа Института искусств Чикаго, Университет Индианы, Университет Майами, Колледж искусства и дизайна Коркоран и Рочестерский технологический институт.
Текущее возрождение высокой печати имеет создали целую серию магазинов прессы для хобби, которыми управляют владельцы и движимы любовью к своему ремеслу. Несколько более крупных типографий добавили экологический компонент в почтенное искусство, используя только ветряную электричество для привода своих печатных машин и заводского оборудования. Примечательно, что несколько небольших бутиков высокой печати используют только солнечную энергию.
В Беркли, Калифорния, типографский принтер и литограф Дэвид Гойнс поддерживает студию с различными печатными машинами и цилиндрами, а также литографическими машинами. Он привлек внимание как коммерческих полиграфистов, так и художников благодаря своим обширным знаниям и скрупулезным навыкам высокой печати. Он сотрудничал с ресторатором и активистом за свободу слова Элис Уотерс, владелицей Chez Panisse, над ее книгой «30 рецептов, подходящих для обрамления». Он создал поразительно красочные большие плакаты для таких Bay Area предприятий и учреждений, как Acme Bread и UC Berkeley.
в Лондоне, St Bride Library хранит большую коллекцию высокой печати в своей коллекции из 50 000 книг: все классические работы по технике печати, визуальному стилю, типографике, графическому дизайну, каллиграфии и многому другому. Это одна из самых выдающихся коллекций в мире, она находится на Флит-стрит в самом сердце старого типографского и издательского района Лондона. Кроме того, проходят регулярные переговоры, конференции, выставки и демонстрации.
Институт Сент-Брайд, Эдинбургский художественный колледж, Центральный колледж искусств и дизайна Сент-Мартинс, Художественный университет Борнмута, Плимутский университет, Университет творческих искусств Фарнхема, Лондонский колледж связи и Лондонский колледж искусств Кэмбервелл проводят короткие курсы высокой печати, а также предлагают эти возможности в рамках своих курсов по графическому дизайну.
В Гамильтонском музее деревянных печатей и печатей в Ту-Риверс, Висконсин, внутри одного из Заводские здания компании Hamilton Manufacturing Company. Также включены прессы и винтажные принты. В течение года музей проводит множество семинаров и конференций и регулярно принимает группы студентов из университетов со всех концов Соединенных Штатов.
В 2011 году Джон Бонадис, Джефф Адамс и Молли Погански создали виртуальную машину высокой печати, которая работает на iPad (а позже и на Mac) и воспроизводит каждый этап процесса высокой печати. был профинансирован кампанией Kickstarter, позволяющей разработчикам собирать и оцифровывать древесные породы со всего мира. Пресс для приложения смоделирован по образцу Vandercook SP-15 (который в свое время считался первоклассной печатной машиной и сегодня востребован художниками и дизайнерами).
In 2015 a renaissance of letterpress printing by artists is widely acknowledged.
Wikimedia Commons has media related to Letterpress printing. |