Узнаваемость бренда

редактировать

Узнаваемость бренда - это степень, в которой клиенты могут вспомнить или узнать бренд в различных условия. Узнаваемость бренда - это одно из двух измерений знания бренда, ассоциативная модель сетевой памяти. Узнаваемость бренда - ключевой фактор в поведении потребителей, управлении рекламой и управлении брендом. Способность потребителя узнавать или вспоминать бренд имеет центральное значение при принятии решения о покупке. Покупка не может продолжаться, если потребитель не узнает сначала о категории продукта и бренде в этой категории. Осведомленность не обязательно означает, что потребитель должен уметь вспомнить конкретную торговую марку, но он должен уметь вспомнить достаточно отличительных черт, чтобы совершить покупку.

Узнаваемость бренда состоит из двух компонентов: узнаваемость бренда и узнаваемость бренда. Несколько исследований показали, что эти два компонента действуют принципиально по-разному, поскольку отзыв бренда связан с поиском в памяти, а узнавание бренда связано с распознаванием объекта. И запоминаемость, и узнаваемость бренда играют важную роль в процессе принятия потребителями решения о покупке и в маркетинговых коммуникациях. Узнаваемость бренда тесно связана с такими понятиями, как вызванный набор и набор соображений, которые включают конкретные бренды, которые потребитель учитывает при принятии решения о покупке. Считается, что потребители придерживаются от трех до семи брендов в своем наборе по широкому спектру категорий продуктов. Потребители обычно покупают один из трех ведущих брендов в своем наборе, поскольку потребители показали, что покупают только знакомые, хорошо зарекомендовавшие себя бренды.

Поскольку бренды конкурируют на сильно глобализированном рынке, узнаваемость бренда является ключевым показателем конкурентоспособность бренда на рынке. Учитывая важность узнаваемости бренда при принятии решений о покупке, маркетологи разработали ряд показателей, предназначенных для измерения узнаваемости бренда и других показателей здоровья бренда. Эти метрики вместе известны как метрики A осведомленности, A ttitude и U sage (AAU).

Для обеспечения успеха продукта или бренда на рынке необходимо управлять уровнями осведомленности на протяжении всего жизненного цикла продукта - от запуска продукта до спада на рынке. Многие маркетологи регулярно отслеживают уровни осведомленности о бренде, и если они опускаются ниже заранее определенного порога, рекламные и рекламные усилия усиливаются, пока осведомленность не вернется к желаемому уровню.

Содержание
  • 1 Важность узнаваемости бренда
  • 2 Капитал бренда
  • 3 Типы узнаваемости бренда
    • 3.1 Запоминаемость бренда
    • 3.2 Узнаваемость бренда
      • 3.2.1 Высочайшая осведомленность
    • 3.3 Маркетинговые последствия узнаваемости бренда
  • 4 Измерение узнаваемости бренда
  • 5 Узнаваемость бренда и иерархия эффектов
    • 5.1 Маркетинговые последствия иерархических моделей
  • 6 Создание и поддержание узнаваемости бренда
  • 7 Популярные примеры рекламы и продвижения бренда
    • 7.1 Кампания Coca-Cola «Поделись кока-колой»
    • 7.2 Рональд Макдональд и другие антропоморфные персонажи бренда
    • 7.3 Mini
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
Важность узнаваемости бренда

Узнаваемость бренда связана с функциями идентичности бренда в памяти потребителей и может быть измерена по тому, насколько хорошо потребители могут идентифицировать бренд в различных условиях. Узнаваемость бренда играет важную роль в процессе принятия покупателем решения о покупке. Сильная узнаваемость бренда может быть предиктором успеха бренда. Узнаваемость бренда усиливается связанными с ним ассоциациями, такими как оценка бренда потребителями и их восприятие качества бренда. Следовательно, бренды сосредотачиваются на повышении удовлетворенности клиентов и инвестируют в рекламу, чтобы повысить узнаваемость бренда потребителями.

Узнаваемость бренда - ключевой показатель рыночной эффективности бренда. Бренды, конкурирующие на сильно глобализированном рынке, инвестируют в глобальную рекламу и распространение, чтобы конкурировать за внимание и осведомленность потребителей. Поскольку капитализм и глобальный транспорт влияют на поведение потребителей, многие маркетологи регулярно отслеживают уровень узнаваемости бренда. Если эти уровни падают ниже заданного порога, рекламные и рекламные усилия усиливаются, пока осведомленность не вернется к желаемому уровню. При маркетинговом планировании и управлении брендом важно ставить цели по повышению узнаваемости бренда, чтобы побудить потребителей покупать продукты данного бренда.

Узнаваемость бренда - это один из основных активов бренда, который увеличивает стоимость продукта, услуги или компании. Инвестиции в повышение узнаваемости бренда могут привести к устойчивым конкурентным преимуществам и, таким образом, к созданию долгосрочной стоимости.

Капитал бренда

Капитал бренда - это сумма активов и обязательств, связанных с брендом, его название и логотип, а сумма или разница - это стоимость, предлагаемая продуктом или услугой, компанией или клиентами компании. Чтобы активы и обязательства повлияли на капитал бренда, они должны быть связаны с названием или логотипом бренда. Если название или логотип бренда меняются, то это может как положительно, так и отрицательно сказаться на активах и обязательствах бренда, при этом некоторые из них будут перенесены на новое имя и логотип. Капитал бренда основан на активах и обязательствах, и он может различаться от фактора к фактору, например, лояльность к бренду, узнаваемость бренда, то, как покупатель воспринимает качество бренда, и другие проприетарные активы, такие как патенты и товарные знаки.

Типы узнаваемости бренда

Узнаваемость бренда делится на два компонента: отзывчивость бренда (также известная как отзыв без посторонней помощи или иногда спонтанный отзыв) и узнаваемость бренда (также известная как отзыв бренда). Эти типы осведомленности действуют совершенно по-разному и имеют важные последствия для маркетинговой стратегии и рекламы.

Отзыв бренда

Отзыв бренда также известен как отзыв без посторонней помощи или спонтанный отзыв и относится к способности потребителя правильно создать бренд из памяти, когда на него указывает категория продукта. При подсказке категории продукта большинство потребителей может вспомнить только относительно небольшой набор брендов, обычно около 3–5 торговых марок. В потребительских тестах немногие потребители могут вспомнить более семи торговых марок в рамках данной категории, а для категорий товаров с низким интересом большинство потребителей могут вспомнить только одно или два торговых наименования.

Исследования показывают, что количество брендов, которые потребители могут вспомнить, зависит от индивидуальных и продуктовых факторов, в том числе; лояльность к бренду, знание бренда, ситуационные факторы и факторы использования, а также уровень образования. Например, потребители, которые имеют большой опыт работы с данной товарной категорией или брендом, могут вспомнить немного больший набор торговых марок, чем те, кто менее опытен в данной товарной категории или бренде.

Узнаваемость бренда

Узнаваемость бренда также называется вспомогательным отзывом и относится к способности потребителей подтвердить, что они видели или слышали о данном бренде раньше. Это не обязательно требует, чтобы потребители называли торговую марку. Напротив, это означает, что потребители могут узнать бренд во время презентации, либо в точке продажи, либо после просмотра его визуальной упаковки.

Высочайшая осведомленность

Обычно потребители совершают покупки один из трех ведущих брендов по их оценке. Это известно как осознанность. Следовательно, одна из целей большинства маркетинговых коммуникаций - повысить вероятность того, что потребители будут включать бренд в свои наборы соображений.

По определению, первоочередная осведомленность - это «первый бренд, который приходит на ум, когда покупателю задают непредвиденный вопрос о категории». При обсуждении наиболее актуальной осведомленности среди больших групп потребителей (в отличие от одного потребителя) ее чаще определяют как «самые запоминающиеся» или «самые запоминаемые» торговые марки.

Бренд, пользующийся наибольшей известностью, обычно рассматривается как подлинный вариант покупки при условии, что потребитель благосклонно относится к бренду. Осведомленность актуальна, когда потребители делают быстрый выбор между конкурирующими брендами в категориях с низким уровнем вовлеченности или покупками импульсного типа.

Маркетинговые последствия узнаваемости бренда

Очевидно, что узнаваемость бренда тесно связана с связаны с концепциями вызванного набора (определяемого как набор брендов, которые потребитель может извлечь из памяти, размышляя о покупке), и набора соображений (определяемого как «небольшой набор брендов, на который потребитель обращает пристальное внимание при создании решение о покупке »). Одна из центральных ролей рекламы заключается в создании как узнаваемости бренда, так и его имиджа, чтобы повысить вероятность того, что бренд будет включен в вызванный потребителем набор или набор соображений и будет рассматриваться положительно.

Потребители не учатся. о товарах и брендах только из рекламы. Принимая решения о покупке, потребители получают информацию из самых разных источников, чтобы обосновать свои решения. После поиска информации о категории потребители могут узнать о большем количестве брендов, которые вместе известны как набор осведомленности. Таким образом, набор осведомленности может измениться по мере того, как потребители будут получать новую информацию о брендах или продуктах. Обзор эмпирических исследований в этой области показывает, что набор соображений, вероятно, будет как минимум в три раза больше, чем вызванный набор. Одной осведомленности недостаточно, чтобы спровоцировать покупку, потребители также должны благосклонно относиться к бренду, прежде чем он будет рассматриваться как реальный вариант покупки.

Процесс перехода потребителей от узнаваемости бренда и положительного отношения к бренду к фактическим продажам известен как конверсия. Хотя реклама - отличный инструмент для повышения узнаваемости и отношения к бренду, для преобразования отношения в фактические продажи обычно требуется поддержка других элементов маркетинговой программы. Другие виды рекламной деятельности, такие как телемаркетинг, значительно превосходят рекламу с точки зрения увеличения продаж. Соответственно, рекламное сообщение может попытаться привлечь потребителей к центрам прямых продаж в рамках комплексной коммуникационной стратегии. Для преобразования интереса в продажи можно использовать множество различных методов, включая специальные ценовые предложения, специальные рекламные предложения, привлекательные условия обмена или гарантии.

Перси и Росситер утверждают, что очень немногие покупатели используют списки, и это имеет важные последствия для решения о покупке и рекламной стратегии.

Перси и Росситер (1992) утверждают, что действуют два типа осведомленности, а именно отзыв и узнаваемость бренда. принципиально разными способами в решении о покупке. Для повседневных покупок, таких как товары повседневного спроса (FMCG), немногие покупатели имеют списки покупок. Для них презентация брендов в точках продаж выступает в качестве визуального напоминания и вызывает потребность в категории. В этом случае узнаваемость бренда - это доминирующий способ узнаваемости. Для других покупок, где бренд не присутствует, потребитель сначала испытывает потребность в категории, а затем ищет в памяти бренды в этой категории. В эту категорию попадают многие услуги, такие как помощь по дому, садоводство, доставка пиццы. В этом случае потребность в категории предшествует узнаваемости бренда. Такие покупки являются преобладающими в воспоминаниях, и покупатель с большей вероятностью выберет один из брендов, извлеченных из памяти. Когда доминирует запоминаемость бренда, потребителям не обязательно нравиться реклама, но им должен нравиться бренд. Напротив, потребителям должна нравиться реклама, когда узнаваемость бренда является целью коммуникации.

Различие между запоминаемостью бренда и узнаваемостью бренда имеет важное значение для рекламной стратегии. Когда коммуникационные цели зависят от узнаваемости бренда, креативное исполнение должно показывать упаковку бренда или узнаваемое название бренда. Однако, когда цели коммуникации основаны на запоминании бренда, творческое исполнение должно стимулировать сильные ассоциации между категорией и брендом. Рекламодатели также используют джинглы, мнемонику и другие устройства, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Доминирование бренда происходит, когда во время тестирования запоминания бренда большинство потребителей может назвать только один бренд из данной категории. Доминирование бренда определяется как выбор человеком только определенных торговых марок из связанной категории во время процедуры отзыва бренда. Хотя доминирование бренда может показаться желательной целью, общее доминирование может быть палкой о двух концах.

Когда торговая марка становится настолько известной, что она становится синонимом категории, говорят, что торговая марка «стала универсальной».

Торговая марка, которая хорошо известна большинству людей или домохозяйств, также называется нарицательным и может быть показателем успеха бренда. Иногда бренд может стать настолько успешным, что он станет синонимом категории. Например, британцы часто говорят о «пылесосить дом», когда на самом деле имеют в виду «пылесосить дом». (Hoover - это торговая марка). Когда это происходит, говорят, что название бренда «стало универсальным». Существует множество примеров того, как бренды становятся универсальными; Kleenex, Cellotape, Nescafe, Aspirin и Panadol. Когда бренд становится универсальным, это может представлять собой маркетинговую проблему, потому что, когда потребитель запрашивает названный бренд в розничной торговой точке, он может быть поставлен с конкурирующим брендом. Например, если человек входит в бар и просит «ром с колой», бармен может интерпретировать это как «напиток со вкусом рома и колы», открывая путь для торговой точки, чтобы поставить более дешевый альтернативный миксер. При таком сценарии Coca-Cola Ltd, которая инвестировала в создание бренда более века, оказывается в конечном итоге проигравшим, потому что не получает продажи.

Измерение узнаваемости бренда

Так же, как можно определить разные типы узнаваемости бренда, существует множество методов измерения узнаваемости. Как правило, исследователи используют опросы, проводимые на выборке потребителей, которые спрашивают об их знаниях о главном бренде или категории.

Для измерения узнаваемости бренда используются два типа тестов на отзыв:

  • Тесты на вспоминание без посторонней помощи: респонденту предлагается категория продукта и его просят назвать как можно больше брендов. Таким образом, тест на вспоминание без посторонней помощи не дает респонденту никаких подсказок или подсказок. Тесты на вспоминание бренда используются для тестирования.
  • Тест на вспоминание бренда: респонденту предлагается указать название бренда и спросить, видели ли он его или слышали о нем. В некоторых тестах на вспоминание респондента также могут попросить объяснить, что он знает о бренде, например для описания упаковки, цвета, логотипа или других отличительных черт. Тесты вспомогательного отзыва используются для проверки узнаваемости бренда.
  • Другие тесты влияния бренда: в дополнение к тестам отзыва, исследование бренда часто включает в себя набор тестов, таких как тесты ассоциации бренда, отношение к бренду, имидж бренда, доминирование бренда, ценность бренда, значимость бренда и другие показатели здоровья бренда. Хотя эти тесты явно не измеряют узнаваемость бренда, они обеспечивают общие показатели здоровья бренда и часто используются в сочетании с тестами запоминания бренда.

Чтобы измерить значимость бренда, например, исследователи размещают продукты на полке в супермаркете, давая у каждой марки равное пространство на полках. Потребителям показывают фотографии стеллажа и просят назвать отмеченные марки. Скорость, с которой потребители назначают определенный бренд, является показателем визуальной значимости бренда. Этот тип исследования может дать ценную информацию об эффективности дизайна упаковки и логотипов брендов.

Метрики, используемые для измерения влияния бренда, все вместе называются метриками AAU (A готовность, A отношения и Uмудрость).

Узнаваемость бренда и иерархия эффектов
Модель базовой иерархии эффектов (по Lavidge, 1961)

Узнаваемость бренда - стандартная характеристика группы моделей, известной как иерархия моделей эффектов. Иерархические модели - это линейные последовательные модели, построенные на предположении, что потребители проходят ряд когнитивных и эмоциональных стадий, начиная с узнаваемости бренда (или осведомленности о категории) и заканчивая принятием решения о покупке. В этих моделях реклама и маркетинговые коммуникации действуют как внешний стимул, а решение о покупке - это реакция потребителя.

В литературе можно найти ряд иерархических моделей, включая DAGMAR и AIDA. В обзоре более чем 250 статей Вакратсас и Амблер (1999) нашли мало эмпирических подтверждений какой-либо иерархии эффектов. Несмотря на это, некоторые авторы утверждали, что иерархические модели продолжают доминировать в теории, особенно в области маркетинговых коммуникаций и рекламы.

Иерархия эффектов, разработанная Лэвиджем в 1960-х годах, является одной из исходных иерархических моделей.. Он предполагает, что покупатели проходят последовательность из шести этапов от узнавания бренда до покупки продукта.

Этап 1 : Осведомленность - Потребитель узнает о категории, продукте или бренде. (обычно через рекламу)
Этап 2 : Знание - Потребитель узнает о бренде (например, размеры, цвета, цены, наличие и т. д.)
Этап 3 : Нравится - У потребителя складывается благоприятное / неблагоприятное расположение к бренду
Этап 4 : Предпочтение - Потребитель начинает ставить один бренд выше других сопоставимых брендов
Этап 5 : Убеждение - Потребитель демонстрирует желание купить (через осмотр, выборку, испытание)
Этап 6 : Покупка - Потребитель приобретает товар

Иерархические модели были широко адаптированы, и можно найти множество вариаций, однако все они следуют основной последовательности, которая включает Познание (C) - Воздействие (A) - Поведение (B), и по этой причине они иногда известные как модели C-A-B. Некоторые из последних изменений разработаны с учетом привычек потребителей в области цифровых медиа и возможностей для социального влияния.

Выбранные альтернативные иерархические модели следуют:

Базовая модель AIDA : Осведомленность → Интерес → Желание → Действие
Модифицированная модель AIDA : Осведомленность → Интерес → Убеждение → Желание → Действие
Модель AIDAS: Внимание → Интерес → Желание → Действие → Удовлетворение
AISDALS Модель любви : Осведомленность → Интерес → Поиск → Желание → Действие → Нравится / не нравится → Поделиться → Любовь / ненависть
Lavidge et al. Иерархия эффектов : Осведомленность → Знание → Нравится → Предпочтение → Убеждение → Покупка
ДАГМАР Модель: Осведомленность → Понимание → Отношение / Убеждение → Действие
Коммуникационные эффекты Росситера и Перси : Категория Потребности → Узнаваемость бренда → Предпочтение бренда (A b) → Намерение покупки → Содействие покупке

Маркетинговые последствия иерархических моделей

Должно быть очевидно, чтоузнаваемость бренда составляет лишь одно из шести этапов, которые определяют продвижение типичного потребителя к решению о покупке. Хотя осведомленность необходима для покупки, сама по себе осведомленность не может надежная окончательная покупка. Потребители могут не отдавать предпочтение этому бренду, но по разным причинам они могут не любить его. Следовательно, узнаваемость бренда является показателем эффективности продаж, но не учитывает все показатели продаж. По этим причинам маркетологи используют показатели, включая рыночные показатели бренда.

По мере того, как пользователи перемещаются по иерархии эффектов (осведомленность → симпатия → предпочтение → убеждение → покупка), они полагаются на разные источники информации, чтобы узнать о брендах. Хотя основная медийная реклама полезна для повышения осведомленности, ее способность передаваемые или сложные сообщения ограничена. Чтобы получить более подробные сведения о веб-сайтах различных источников, такие как обзоры продуктов, мнения экспертов, молва рефералы и веб-сайты брендов / компаний. По мере того, как современные приближаются к фактическим покупателям, они начинают действовать на личные источники информации. Например, влиятельного блоггера может быть достаточно, чтобы укрепить предпочтения / убеждения, в то время как продавцу может потребовать фактическую покупку.

Предварительная информация о предварительных условиях покупки указывает, что проверяется предварительным условием для покупки.

Все предварительные условные модели показывают, что известность представляет предварительным условием для бренду или симпатии к бренду. возможно в жизненный цикле продукта или бренда. Иерархические модели базовых маркетологов и рекламодателям сообщают о природе целевой аудитории, оптимальном и медиа-стратегии, которые указываются на разных этапах жизненного цикла продукта. Для новых продуктов основная реклама должна заключаться в привлечении внимания широких слоев населения к потенциальному рынку. Когда желаемый уровень осведомленности достигнут, рекламные усилия переключить на стимулирование интереса, желания или убеждения. Количество покупателей по мере того, как продукт проходит естественный цикл продаж, что аналогично эффекту воронки. На более поздних этапах цикла и по мере того, как количество клиентов становится меньше, маркетолог может использовать более целенаправленные рекламные акции, такие как личные продажи, прямая рассылка и электронная почта, адресованные тем лицам или подсегментам, которые могут проявить подлинный к продукту или бренду..

Создание и поддержание узнаваемости бренда

Реклама бренда может увеличить вероятность того, что потребитель включит данный бренд в свой набор соображений. Расходы на рекламу, связанный с брендом, положительное влияние на уровень узнаваемости бренда. Практически все, что знакомит потребителей с брендом, увеличивает узнаваемость бренда. «Повторное знакомство с брендом в магазине улучшает способность потребителей узнавать и запоминать бренд». Более активное знакомство с рекламой может повысить осведомленность потребителя и облегчить обработку потребителями информации, и тем самым повысить запоминаемость бренда и отношение к нему.

Увеличить вероятность принятия потребителями. на рынке, высокий уровень узнаваемости бренда на самых ранних этапах жизненного цикла продукта или бренда. Чтобы обеспечить максимальную осведомленность, маркетологи традиционно полагаются на интенсивные рекламные кампании, особенно во время запуска продукта. Чтобы быть успешной, интенсивная кампания должна использовать как широкий охват (показать сообщение большему количеству людей), так и очень частоту (показать людям несколько раз). Реклама, особенно реклама в основных средствах осведомленности, рассматриваемая как наиболее экономичное средство охвата большой аудитории с помощью высокой производительности, необходимой для повышения уровня осведомленности. Тем не менее, интенсивные рекламные кампании могут стать очень дорогостоящими и редко могут длиться длительное время. Альхадда (2015) указывает на то, что осведомленность о рекламе играет как хороший источник смысла и идентичности для бренда, повышенная узнаваемость бренда и имидж бренда в социальных сетях

По той мере, как новые продукты входят в стадию роста рынка, количество конкурентов стремится к увеличению. увеличиваться с последствиями для доли рынка. Маркетологам, возможно, необходимо поддерживать осведомленность на определенном заранее определенном уровне, чтобы обеспечить стабильные продажи и стабильную долю рынка. Маркетологи часто применяются на приблизительные и готовые «практические практические» оценки объема рекламных расходов, необходимых для достижения заданного уровня осведомленности. Например, часто считалось, что для повышения узнаваемости бренда всего на один процент необходимо удвоить расходы на рекламу.

Когда бренд широко раскрытых уровней осведомленности (обычно описанных в маркетинговом плане), рекламодатель перейдет от интенсивной рекламной кампании к кампании напоминаний. Цель кампании-напоминания - просто информировать целевую аудиторию о существовании бренда и вдохнуть новую жизнь в предложение бренда. Кампания с напоминанием обычно поддерживает широкий охват, но с меньшим количеством является менее дорогим следствие рекламы. Напоминающая реклама используется известными брендами, часто когда они вступают в стадию зрелости жизненного цикла продукта. На стадии упадка маркетологи часто переключаются на программу ухода или обслуживания, в рамках которой расходы на сокращенную рекламу.

Рост цифровых медиа и социальных сетей меняет способ поиска потребителями о

Хотя реклама по-прежнему важна для повышения осведомленности, ряд изменений в медиа-ландшафте и в привычках потребителей в СМИ уменьшил зависимость от рекламы в основных СМИ. Вместо этого маркетологи стремятся link сообщения своего бренда на гораздо более широком спектре платформ. Все большее количество времени и внимания потребителей уделяется устройствам цифровой связи - от компьютеров и планшетов до мобильных телефонов. Теперь стало возможным более экономично использовать с потребителями, используя такие платформы, как социальные сети, которые привлекают огромную аудиторию. Например, Facebook стал важным важным каналом коммуникации. Более того, каналы обеспечивают двустороннее интерактивное общение, которое не имеет аналогов в основных СМИ. Интерактивные коммуникации предоставляют возможности для аудитории и выхода за рамки простой осведомленности, способствуя предпочтению бренда, сети бренду и, в конечном итоге, лояльности к бренду.

Рост социальных сетей увеличивает возможности лидеров мнений играть роль в узнаваемости бренда. Теоретически лидером общественного мнения может быть любой, например, знаменитости, журналисты или общественные деятели. Действительно, цифровая среда создала больше возможностей для влиятельных лиц, потому что они считаются доступными, аутентичными и, как правило, лояльных подписчиков. Блогеры стали ключевыми влиятельными лицами в сфере важных потребительских товаров и услуг, включая моду, бытовую электронику, продукты питания и напитки, кулинарию, рестораны и бары. Например, недавний опрос Collective Bias показал, что когда дело доходит до одобрения продукта, цифровые влиятельные лица более популярны, чем знаменитости. Результаты показали, что только 3% участников заявили, что подумают о покупке товара, одобренного знаменитости, по сравнению с 60%, которые заявили, что во время покупок на них повлиял обзор в блоге или сообщениях в социальных сетях. Для маркетологов цифровой ландшафт несколько упростил выявление лидеров лидеров.

Популярные примеры рекламы и продвижения брендов

Следующие ниже примеры демонстрируют, как узнаваемость бренда и рекламы используются на практике.

Кампания Coca-Cola «Поделись колой»

Кампания «Поделись колой» получила несколько наград «Творческая эффективность» на Международном фестивале творчества «Каннские львы».

Coca-Cola - это хорошо зарекомендовавший себя бренд с долгой историей, добившийся доминирования на рынке. Для любого бренда, такого как Coke, который контролирует около 70 процентов рынка, существует относительно мало возможностей для привлечения новых клиентов. Тем не менее, Coca-Cola всегда находится в поиске новых коммуникаций, но не только узнаваемость бренда, но привлекает внимание новой аудитории. Компания запустила кампанию, получившую название «Поделись кока-колой», с целями кампании; «Чтобы укрепить связь бренда с молодежью Австралии - и вдохновить на общие моменты счастья в реальном и виртуальном мирех». Кампания, используемая в других странах, стала успешной.

Идея заключалась в том, чтобы представить персонализированные бутылки или банки кока-колы. Популярные имена были написаны «похожим шрифтом Спенсера», что является частью отличительной идентичности бренда Coke. Организаторы кампании засеяли социальные сети, ориентируясь на «лидеров мнений и влиятельных лиц, чтобы заставить их […] вести беседу и побуждать других искать« Поделись кока-колой »для себя». Через несколько дней знаменитости и другие люди, не имевшие никакого отношения к кока-коле, концепцию этой концепции в социальных сетях. Кампания расширила охват, поскольку сообщения увидели все больше людей. По словам творческой группы Кока-кола, «тем [австралийским] летом Кока-кола продала более 250 миллионов бутылок и банок с названием в стране с населением чуть менее 23 миллионов человек». Этап Coke расширяет свою осведомленность среди более широкого возрастного профиля, используя все кампании на личном уровне.

Рональд Макдональд и другие персонажи антропоморфного бренда

Рональд Макдональд - персонаж антропоморфного бренда, который стал идентичностью бренда McDonald's.

Потребители не испытывают особых трудностей с присвоением индивидуальности бренду, маркетинговые коммуникации часто побуждают потребителей говорить о брендах как о характеристиках человеческими характеристиками. Когда бренды наделены человеческими характеристиками, это может помочь в передаче ценностей бренда и создания отличительной идентичности бренда, которая поможет отличить предложение от конкурирующих брендов. «В условиях конкуренции на рынке [некоторые] компании используются услуги бренда для повышения осведомленности, передачи атрибутов или услуг продукта / привлечения потребителей» (Keller, 2003).

Использование антропоморфных персонажей имеет долгую историю. Например, человек Мишлен, использовавшийся в качестве запоминающегося персонажа для продажи автомобильных шин Мишлен, представлен еще в 1894 году. Эти персонажи приносят пользу бренду, создавая запоминающиеся образы в сознании потребителя, передавая непротиворечивые значения с ценностями бренда.

McDonald's создал похожего антропоморфного персонажа известного как Рональд Макдональд, как часть своего фирменного стиля. Для более молодых потребителей Рональд Макдональд привносит в бренд McDonald's чувство веселья и загадочности. Для родителей персонаж ясно показывает, что McDonald's - это место для семейного отдыха. Персонажи обеспечивает нести идентичность бренда и могут рассматривать как нечеловеческие «говорящие персонажи», способствующие сильной дифференциации бренда. Симпатия характера бренда может «положительно повлиять на отношение к бренду и увеличить намерение [потребителей] о покупке»

Mini

Известный производитель автомобилей Mini исследовал восприятие своего бренда в Великобритании, 55 глубинных интервью проведенных, направленных на получение отзывов о ценностях бренда. Потребители считали, что символическими элементами, которые представляли бренд, было то, что это был «веселый, стильный и спортивный образ».

Взаимодействие с клиентами с брендом MINI на фан-странице в Facebook способствовало «положительному влиянию на бренд потребителей. осведомленность, благодаря деятельности WOM, и намерение о покупке было достигнуто ". Таким образом, бренд связан с пользователями на эмоциональном уровне.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:51:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте