Печать - это процесс массового воспроизведения текста и изображений с использованием мастер-формы или шаблона. Самые ранние небумажные продукты, включающие печать, включают цилиндрические печати и такие объекты, как Цилиндр Кира и Цилиндры Набонида. Самой ранней известной формой печати применительно к бумаге была ксилография, которая появилась в Китае до 220 года нашей эры для печати на ткани, однако она не применялась к бумаге до седьмого века. Более поздние разработки в области технологии печати включают подвижный шрифт, изобретенный Би Шенг около 1040 года нашей эры, и печатный станок, изобретенный Йоханнесом Гутенбергом в 15 век. Технология печати сыграла ключевую роль в развитии Возрождения и Научной революции и заложила материальную основу для современной экономики, основанной на знаниях, и распространения обучения в
Ксилография - это техника печати текста, изображений или узоров, которая широко использовалась во всей Восточной Азии. Он зародился в Китае в древности как метод печати на текстиле, а затем и на бумаге. Как метод печати на ткани, самые ранние сохранившиеся образцы из Китая относятся к 220 г. н.э.
Самые ранние сохранившиеся фрагменты гравюры на дереве происходят из Китая. Они сделаны из шелка с трехцветной печатью цветов времен династии Хань (до 220 г. н.э.). Самые ранние образцы ксилографии на бумаге появились в середине седьмого века в Китае.
К девятому веку печать на бумаге распространилась, и первая сохранившаяся полная печатная книга с датой - это Алмазная сутра. (Британская библиотека ) 868 года. К десятому веку было напечатано 400 000 копий некоторых сутр и изображений, а также были напечатаны классические произведения конфуцианства. Опытный печатник мог напечатать до 2000 двух страниц. листов в день.
Печать быстро распространилась в Корею и Японию, где также использовались китайские логограммы, но Эта техника также использовалась в Турфане и Вьетнаме с использованием ряда других шрифтов. Затем эта техника распространилась на Персию и Россию. Эта техника была передана в Европу через исламский мир, и примерно к 1400 году использовалась на бумаге для гравюр старых мастеров и игральных карт. Однако арабы никогда не использовали это для печати Корана из-за ограничений, налагаемых исламской доктриной.
блочная печать, называемая тарш в арабском, разработанном в арабском Египте в течение девятого и десятого веков, в основном для молитв и амулетов. Есть некоторые свидетельства того, что эти печатные блоки сделаны из недревесных материалов, возможно, олова, свинца или глины. Однако используемые методы сомнительны, и, похоже, они оказали очень небольшое влияние за пределами мусульманского мира. Хотя Европа переняла печать на дереве с Ближнего Востока и Леванта, первоначально для ткани, техника печати на металлических блоках оставалась неизвестной в Европе. Позднее блочная печать вышла из употребления в исламском Тимуридском Возрождении. В золотой век ислама были напечатаны тексты, в том числе отрывки из Корана и хадисов, китайское ремесло изготовления бумаги развилось и широко использовалось в исламском мире. world, что привело к значительному увеличению производства рукописных текстов. Техника печати в Египте заключалась в воспроизведении текстов на бумажных полосках и поставке их в разных экземплярах для удовлетворения спроса.
Блочная печать впервые пришла в Европу как метод печати на ткани, где она была распространена к 1300 году. Изображения, напечатанные на ткани для религиозных целей, могли быть довольно большими и проработать. Когда бумага стала относительно легко доступной, около 1400 года, эта техника очень быстро перешла на небольшие гравюры на дереве религиозные изображения и игральные карты, напечатанные на бумаге. Эти гравюры выпускались в очень больших количествах примерно с 1425 года.
Примерно в середине пятнадцатого века блочные книги, книги с гравюрами на дереве с текстом и изображениями, обычно вырезанные в одном блоке, стали более дешевой альтернативой рукописям и книгам, напечатанным подвижным шрифтом. Все это были короткие, хорошо иллюстрированные работы, бестселлеры того времени, повторяющиеся во многих различных версиях блогов: Ars moriendi и Biblia pauperum были наиболее распространенными. Среди ученых до сих пор существуют разногласия относительно того, предшествовало ли их введение или, по мнению большинства, последовало введение подвижного типа, с диапазоном предполагаемых дат примерно от 1440 до 1460 года.
Подвижный шрифт - это система печати и типографики с использованием подвижных частей металлического шрифта, выполненный методом литья из матриц с нанесением дырокола. Подвижный шрифт допускает гораздо более гибкие процессы, чем ручное копирование или блочная печать.
Примерно в 1040 году первая известная система подвижных шрифтов была создана в Китае Би Шэном из фарфора. Би Шэн использовал глиняный шрифт, который легко ломался, но Ван Чжэнь к 1298 году вырезал из дерева более прочный шрифт. Он также разработал сложную систему вращающихся таблиц и числовых ассоциаций с письменными китайскими иероглифами, которые сделали набор и печать более эффективными. Тем не менее, основным используемым методом оставалась печать на дереве (ксилография), которая «оказалась дешевле и эффективнее для печати на китайском языке с его тысячами знаков».
Печать на медных подвижных шрифтах возникла в Китае в начало 12 века. Он использовался при крупномасштабной печати бумажных денег, выпущенных династией Северная Сун. Подвижный шрифт распространился в Корее во времена династии Корё.
Около 1230 года корейцы изобрели подвижную печатную машину с использованием бронзы. Джикджи, изданная в 1377 году, является самой ранней известной металлической печатной книгой. Использовалось литье шрифтов, заимствованное из метода литья монет. Персонаж был вырезан из древесины бука, который затем был спрессован в мягкую глину, чтобы сформировать форму, и бронза вылита в форму, и, наконец, шрифт был отполирован. Корейская форма металлического подвижного шрифта была описана французским ученым Анри-Жаном Мартеном как «чрезвычайно похожая на форму Гутенберга».
Около 1450 года Иоганн Гутенберг представил первую в Европе систему печати с подвижным шрифтом. Он продвигал инновации в области литья на основе матрицы и ручной формы, адаптации винтового пресса, использования чернил на масляной основе и создания более мягкой и впитывающей бумаги. Гутенберг первым создал свои типовые изделия из сплава свинца, олова, сурьмы, меди и висмута - тех же компонентов, которые используются до сих пор. Иоганнес Гутенберг начал работу над своим печатным станком около 1436 года в партнерстве с Андреасом Дритцехеном, которого он ранее обучал огранке драгоценных камней, и Андреасом Хейльманном, владельцем бумажной фабрики.
По сравнению с ксилографией, установка страницы с подвижным шрифтом и печать с использованием печатной машины были быстрее и надежнее. Кроме того, металлические элементы шрифта были более прочными, а надписи - более единообразными, что привело к появлению типографики и шрифтов. Высокое качество и относительно низкая цена Библии Гутенберга (1455 г.) установили превосходство подвижного шрифта для западных языков. Печатный станок быстро распространился по Европе, что привело к эпохе Возрождения, а позже по всему миру.
Инновации Гутенберга в области подвижной печати были названы самым важным изобретением второго тысячелетия.
Ротационная печатная машина была изобретена Ричард Марч Хоу в 1843 году. Он использует оттиски, изогнутые вокруг цилиндра, для печати на длинных непрерывных рулонах бумаги или других материалах. Позже Уильям Баллок значительно усовершенствовал печать на вращающемся барабане. Существует несколько типов ротационных печатных машин, которые все еще используются сегодня: листовая офсетная, ротогравюрная и флексографическая печать.
В таблице указано максимальное количество страниц, которое различные конструкции печатной машины могут напечатать в час.
Ручные прессы | Паровые прессы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Gutenberg стиль. c. 1600 | Stanhope нажмите. c. 1800 | Koenig пресс. 1812 | Koenig press. 1813 | Koenig press. 1814 | Koenig press. 1818 | |
Отпечатков в час | 200 | 480 | 800 | 1,100 | 2,000 | 2400 |
Весь процесс печати связан с двумя видами областей на конечном выходе:
После того, как информация подготовлена к производству (этап допечатной подготовки), каждый процесс печати имеет определенные средства отделения изображения от областей без изображения.
Обычная печать имеет четыре типа процесса:
Высокая печать - это техника рельефной печати. Рабочий составляет и закрепляет подвижный шрифт на станине печатной машины, набирает его и прижимает бумагу к нему, чтобы перенести чернила с шрифта, который создает отпечаток на бумаге. Для разных работ используется разная бумага, качество бумаги показывает, что для использования используются разные чернила
Высокая печать была обычной формой печати текста с момента изобретения Иоганна Гутенберга в середине 15 века и широко использовался для книг и других целей до второй половины 20-го века, когда была разработана офсетная печать. Совсем недавно высокая печать стала возрождаться в кустарной форме.
Офсетная печать - широко используемый современный печатный процесс. Эту технологию лучше всего описать, когда положительное (читаемое вправо) изображение на печатной форме наносится чернилами и переносится (или «смещается») с формы на резиновое полотно. Бланкетное изображение становится зеркальным отражением изображения пластины. При офсетном переносе изображение перемещается на печатную основу (обычно бумагу), благодаря чему изображение снова становится правильным. В офсетной печати используется литографический процесс, основанный на отталкивании масла и воды. В процессе офсетной печати используется плоский (планографический) носитель изображения (пластина), который устанавливается на цилиндр пресса. На печатаемое изображение поступают чернила с чернильных валиков, в то время как область, не предназначенная для печати, притягивает (кислотную) пленку воды, сохраняя участки без изображения свободными от чернил. В большинстве офсетных машин используется три цилиндра: пластина, офсетная машина, оттиск. В настоящее время большинство книг и газет печатаются с использованием офсетной литографии.
Глубокая печать - это метод глубокой печати, при котором печатаемое изображение состоит из небольших углублений на поверхности печатной формы. Ячейки заполняются чернилами, а излишки соскабливаются с поверхности ракельным ножом. Затем покрытый резиной валик прижимает бумагу к поверхности пластины и контактирует с чернилами в ячейках. Печатные цилиндры обычно изготавливаются из стали с медным покрытием, которая впоследствии хромируется, и могут быть изготовлены с помощью алмазной гравировки; травление или лазерная абляция.
Глубокая печать используется для длинных высококачественных тиражей, таких как журналы, каталоги по почте, упаковка и печать на ткани и обоях. Он также используется для печати почтовых марок и декоративных пластиковых ламинатов, таких как кухонные столешницы.
Флексография - это тип рельефной печати. Рельефные пластины обычно изготавливаются из фотополимеров. Этот процесс используется для гибкой упаковки, гофрированного картона, этикеток, газет и многого другого. На этом рынке он конкурирует с глубокой печатью, занимая 80% рынка в США, 50% в Европе и только 20% в Азии.
Другие важные методы печати включают :
Подсчитано, что после изобретения печатного станка Гутенберга тираж книг в Европе вырос с нескольких миллионов до примерно одного миллиарда экземпляров менее чем за четыре столетия.
Сэмюэл Хартлиб, который был сослан в Британию и был полон энтузиазма по поводу социальных и культурных реформ, писал в 1641 году, что «искусство книгопечатания будет настолько распространять знания, что простые люди, зная свои права и свободы, не будут регулироваться путем притеснения ".
В мусульманском мире печать, особенно арабскими шрифтами, был категорически против на протяжении всего раннего современного периода, хотя иногда разрешалось печатать на иврите или армянском шрифте. Таким образом, первая подвижная типография в Османской империи была на иврите в 1493 году. По словам имперского посла в Стамбуле в середине шестнадцатого века, это было грехом для Турки печатали религиозные книги. В 1515 г. султан Селим I издал указ, согласно которому практика книгопечатания каралась смертью. В конце шестнадцатого века султан Мурад III разрешил продажу нерелигиозных печатных книг с арабскими буквами, но большинство из них были импортированы из Италии. Ибрагим Мутеферрика основал первую печатную машину для печати на арабском языке в Османской империи, несмотря на сопротивление каллиграфов и части алимов. Он работал до 1742 года, выпустив в общей сложности семнадцать работ, все из которых касались нерелигиозных, утилитарных вопросов. Печать не была распространена в исламском мире до 19 века.
евреям было запрещено печатать в Германии гильдии ; в результате ивритская печать возникла в Италии, начиная с 1470 года в Риме, а затем распространилась на другие города, включая Бари, Пизу, Ливорно и Мантую. Местные правители имели право выдавать или отзывать лицензии на издание книг на иврите, и многие из тех, что были напечатаны в этот период, имеют на титульных листах слова «con licenza de superiori» (что указывает на то, что их издание было лицензировано цензором).
Считалось, что введение книгопечатания «укрепит религию и усилит власть монархов». Большинство книг носили религиозный характер, а их содержание регулировало церковь и корона. Последствия печати «неправильного» материала были крайними. Мейровиц привел пример Уильяма Картера, который в 1584 году напечатал прокатолическую брошюру в Англии, где преобладали протестанты. Следствием его действий было повешение.
Печать предоставила более широкому кругу читателей доступ к знаниям и позволила последующим поколениям напрямую опираться на интеллектуальные достижения более ранних без изменений, возникающих внутри словесные традиции. Печать, согласно Актону в его лекции 1895 года «Об изучении истории», дала «уверенность в том, что работа Ренессанса будет продолжаться, что написанное будет доступно всем, что такое затмение знаний и идей, которое подавляло Средневековье, никогда не повторится, чтобы ни одна идея не была потеряна ».
Печать сыграла важную роль в изменении социальных характер чтения.
Элизабет Эйзенштейн выделяет два долгосрочных эффекта изобретения книгопечатания. Она утверждает, что печать создала устойчивую и единообразную ссылку на знания и позволила сравнивать несовместимые взгляды.
Аса Бриггс и Питер Берк выделяют пять видов чтения, которые развились в связи с введением печати :
Изобретение книгопечатания также изменило профессиональную структуру европейских городов. Печатники возникли как новая группа ремесленников, для которых грамотность была важна, в то время как гораздо более трудоемкое занятие писца, естественно, пришло в упадок. Коррекция документов возникла как новое занятие, тогда как рост числа книготорговцев и библиотекарей, естественно, последовал за резким увеличением количества книг.
Печатный станок Гутенберга также оказал глубокое влияние на университеты. На университеты оказали влияние их «язык обучения, библиотек, учебных программ и [и] педагогики»
До изобретения печатного станка большинство письменных материалов было на латыни. Однако после изобретения книгопечатания количество печатаемых книг расширилось, так же как и разговорный язык. Латинский язык не был полностью заменен, но оставался международным языком до восемнадцатого века.
В это время университеты начали создавать сопутствующие библиотеки. "Кембридж назначил капеллана ответственным за библиотеку в пятнадцатом веке, но эта должность была упразднена в 1570 году, а в 1577 году в Кембридже был открыт новый офис университетского библиотекаря. Хотя Левенский университет не видел необходимости в университетской библиотеке на основе Идея о том, что библиотека - это профессор. Библиотеки также начали получать так много книг из подарков и покупок, что им стало не хватать места. Однако эта проблема была решена человеком по имени Мертон (1589 г.), который решил, что книги следует складывать горизонтально на полки.
Печатная пресса во многом изменила университетские библиотеки: профессора, наконец, смогли сравнить мнения разных авторов, вместо того, чтобы быть вынужденными смотреть только на одного или двух конкретных авторов. Сами учебники также печатались с разной степенью сложности, вместо того, чтобы быть доступным только один вводный текст.
Процесс печати | Метод переноса | Приложенное давление | Размер капли | Динамическая вязкость | Толщина краски на носителе | Примечания | Экономичная длина тиража |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Офсетная печать | ролики | 1 МПа | 40–100 Па · с | 0,5–1,5 мкм | высотой качество печати | >5000 (обрезной формат A3, листовая) >30 000 (обрезной формат A3, рулонная подача) | |
ротогравюра | валики | 3 МПа | 50–200 мПа · с | 0,8–8 мкм | возможны толстые слои краски,. отличное воспроизведение изображения,. края букв и линий неровные | >500 000 | |
Флексографские | ролики | 0,3 МПа | 50–500 мПа · с | 0,8–2,5 мкм | высокое качество (теперь HD) | ||
Высокая печать | валик | 10 МПа | 50–150 Па · с | 0,5–1,5 мкм | медленное высыхание | ||
трафаретная печать | проталкивание чернил через отверстия в трафарете | 1000–10 000 мПа · с | <12 μm | универсальный метод,. низкое качество | |||
электрофотография | электр. остатика | 5–10 мкм | толстые чернила | ||||
Жидкая электрофотография | формирование изображения с помощью электростатики и перенос при фиксации | High PQ, отличное воспроизведение изображения, широкий спектр носителей, очень тонкое изображение | |||||
Струйный принтер | термопечать | 5–30 пиколитров (пл) | 1–5 мПа · с | <0.5 μm | специальная бумага, необходимая для уменьшения просвечивания | <350 (обрезной формат A3 ) | |
Струйный принтер | пьезоэлектрический | 4–30 пл | 5–20 мПа · с | <0.5 μm | специальная бумага, необходимая для уменьшения просвечивания | <350 (обрезка A3 ) | |
Струйный принтер | непрерывный | 5–100 пл | 1–5 мПа · с | <0.5 μm | специальная бумага, необходимая для уменьшения просачивания | <350 (обрезной формат A3 ) | |
трансферная печать | термотрансферная пленка или водоотводящая наклейка | массовый метод нанесения изображения на изогнутую или неровную поверхность | |||||
Аэрозольный принтер | Аэрозольные чернила, переносимые газом | диаметром 2–5 микрон | 1–1000 мПа с | <1 μm | Хорошее разрешение печати,. Высокое качество |
К 2005 году Цифровая печать составляет примерно 9% из 45 триллионов страниц, печатаемых ежегодно вокруг
Печать дома, в офисе или в инженерной среде подразделяется на:
Некоторые из наиболее распространенных технологий печати:
Поставщики обычно подчеркивают общие затраты на эксплуатацию оборудования, включая сложные вычисления, которые включают все факторы затрат, связанные с операцией, а также капитальные затраты на оборудование, амортизацию и т. Д. По большей части, тонерные системы более экономичны, чем струйные в долгосрочной перспективе, даже несмотря на то, что струйные принтеры дешевле по начальной закупочной цене.
Профессиональная цифровая печать (с использованием тонера ) в основном использует электрический заряд для переноса тонера или жидких чернил на основу, на которой они печатаются. Качество цифровой печати постоянно улучшалось от первых цветных и черно-белых копировальных аппаратов до сложных цветных цифровых печатных машин, таких как Xerox iGen3, Kodak Nexpress, HP Indigo Digital Press и InfoPrint 5000. iGen3 и Nexpress использует частицы тонера, а Indigo - жидкие чернила. InfoPrint 5000 - это полноцветная струйная система капельной печати непрерывных форм по требованию. Все обрабатывают переменные данные и смещают конкурентов по качеству. Цифровые офсетные печатные машины также называются печатными машинами прямого формирования изображений, хотя эти печатные машины могут получать компьютерные файлы и автоматически превращать их в готовые к печати формы, они не могут вставлять переменные данные.
Маленькие прессы и журналы для фанатов обычно используют цифровую печать. До появления дешевого фотокопирования широко применялись такие машины, как спиртовой дубликатор, гектограф и мимеограф.
3D-печать - это форма производственной технологии, при которой физические объекты создаются из трехмерных цифровых моделей с помощью 3D-принтеров. Объекты создаются путем последовательной укладки или наращивания множества тонких слоев материала. Этот метод также известен как аддитивное производство, быстрое прототипирование или изготовление.
Групповая печать - это метод, при котором несколько проектов печати размещаются на общем листе бумаги в усилия по снижению затрат на печать и бумажных отходов. Групповые тиражи обычно используются с листовыми печатными машинами и заданиями CMYK process color, которые требуют четырех отдельных пластин, которые подвешиваются на формный цилиндр машины. Принтеры используют термин «групповая работа» или «группа» для описания практики размещения множества проектов печати на одном листе негабаритного размера. По сути, вместо того, чтобы запускать одну открытку размером 4 x 6 как отдельную работу, принтер размещал бы 15 разных открыток на листе 20 x 18, поэтому, используя такое же количество времени печати, принтер выполнит 15 заданий примерно за такое же количество времени. время как одна работа.
Печатная электроника - это производство электронных устройств с использованием стандартных процессов печати. Технология печатной электроники может быть произведена на дешевых материалах, таких как бумага или гибкая пленка, что делает ее чрезвычайно экономичным методом производства. С начала 2010 года промышленность печатной электроники набирает обороты, и несколько крупных компаний, в том числе Bemis Company и Illinois Tool Works, инвестировали в печатную электронику и отраслевые ассоциации, включая OE-A и FlexTech Alliance вносит большой вклад в развитие индустрии печатной электроники.
Терминология печати - это особые термины, используемые в отрасли печати.
|journal=
()CS1 maint: ref=harv (link )On the effects of Gutenberg's printing
The classic manual of early hand-press technology is
|journal=
()CS1 maint: ref=harv (link )|journal=
()CS1 maint: ref=harv (link )![]() | Look up printing in Wiktionary, the free dictionary. |
![]() | Wikiquote has quot ations related to: Printing |
![]() | Wikimedia Commons has media related to Printing. |