Trap (печать)

редактировать
Нокаут. без треппингаНокаут. с треппингомНаложение
Сравнение нокаута с и без треппинга, и наложение для идеального и несовершенного совмещения . Строки следующие:
  1. голубая (более светлая) пластина,
  2. пурпурная (более темная) пластина,
  3. идеальное совмещение (на некоторых мониторах наблюдается небольшое смещение)
  4. несовершенное Registration

При печати trap выражает степень, в которой краска, уже напечатанная на подложке, принимает другой слой, напечатанный поверх нее, по сравнению с тем, насколько хорошо подложка (например, бумага) принимает эти краски.

Однако в эпоху программного обеспечения допечатной подготовки этот термин стал обозначать компенсацию за рассогласование (когда два слоя чернил не идеально выровнены), что традиционно было известно как «засорение и растекание. ". Неправильная регистрация приводит к появлению пробелов или белого пространства на окончательной распечатанной работе. Чтобы исправить это, в процессе печати объекты будут накладываться друг на друга (развороты) или накладываться друг на друга.

Содержание

  • 1 Регистрация
  • 2 Методы
  • 3 Решения по захвату
  • 4 Ссылки

Регистрация

Ошибочная регистрация в графическом рабочем процессе может быть вызвана человеческой ошибкой, неточностями в установщик изображения, этапы копирования с пленки на пластину или с пленки на пленку или нестабильность носителя изображения (например, растяжение пленки или пластины), пресса или конечного носителя.

Эти проблемы можно свести к минимуму, но не устранить, учитывая, что любой механический процесс вызывает некоторую степень ошибки. Однако образовавшиеся промежутки можно скрыть, создав перекрытия между двумя соседними цветами.

Методы

Как правило, программное обеспечение допечатной подготовки обеспечивает некоторый уровень треппинга через значения по умолчанию в приложении. Может потребоваться дополнительный захват.

Ручные ловушки могут применяться на нескольких этапах рабочего процесса с использованием векторных или растровых корректировок. Выбор зависит от типа вывода (требования к упаковочным приложениям, включая флексопечать, отличны от коммерческой печати на офсетных системах) и степени интерактивности или автоматизации.

Треппинг In-RIP перемещает треппинг в процессор растровых изображений (RIP) в последний момент. Процесс автоматический, хотя можно настроить зоны, чтобы разрешить разные правила для разных областей или отключить захват для областей, уже захваченных вручную.

Решения о треппинге

Когда двумя рассматриваемыми цветами являются плашечные цвета, треппинг необходим всегда: с того момента, как произведение отображается на пленке или пластине, цвета становятся обрабатываются отдельно и печатаются на двух разных печатных секциях. Тот же подход применяется, если один из цветов является плашечным, а другой - a.

Треппинг становится более трудным, если оба цвета являются триадными и каждый печатается как комбинация основных цветов печати голубой, пурпурный, желтый и черный. В этом случае решение о треппинге зависит от количества «обычного» цвета.

Еще одним фактором, влияющим на видимость ловушек, является направление ловушек. Решение о том, какой цвет следует распространить или заглушить, обычно основывается на их относительной яркости. Более светлый (более яркий) цвет переходит в более темный. Это зависит от того, как человеческий глаз воспринимает цвет: более темные цвета определяют формы, поэтому искажение более светлого цвета приводит к менее заметным искажениям в целом. Яркость или темнота цвета определяется как его нейтральная плотность.

. Основным исключением из этого правила является случай, когда используются непрозрачные (цвета, которые полностью скрывают цвета, напечатанные под ними) плашечные цвета. Другие цвета, независимо от их относительной яркости, всегда захватываются (растекаются под) этими плашечными цветами. Если используются несколько из этих плашечных цветов (обычная практика на рынке упаковки), решающим элементом является порядок слоев печати, а не яркость: первый цвет, который будет напечатан, распределяется под следующим цветом.

Пример использования ловушки.

Более тонкие ловушки менее заметны. Следовательно, ширина ловушки установлена ​​на строго минимальный уровень, продиктованный максимальной степенью рассогласования всего рабочего процесса вплоть до печатной машины. При печати с разрешением 150 lpi трапы обычно составляют от 1/150 до 1/300 дюйма (от 0,48 до 0,24 точки, от 0,16 до 0,08 мм). Эти значения обычно умножаются на 1,5 или 2, если один из цветов черный. Ловушка не видна, так как более светлый цвет распространяется под почти непрозрачным черным. По той же причине во многих случаях черные чернила настроены так, чтобы «печатать поверх» цвета фона, устраняя более сложный процесс растекания или захлебывания. Поскольку черный цвет - это темный цвет, белые промежутки, вызванные несовпадением, более заметны. Вдобавок ко всему, при офсетной печати «мокрый по мокрому» первым печатается черный цвет, вызывая относительно большие искажения, что увеличивает риск видимого несовпадения.

Когда создается ловушка между двумя цветами, она содержит сумму двух рассматриваемых цветов, если хотя бы один из них является плашечным цветом. Если два цвета являются триадными, треппинг содержит наивысшее значение каждого из компонентов CMYK. Этот цвет ловушки всегда темнее двух соседних цветов. В некоторых случаях, а именно, когда два цвета являются пастельными -подобными цветами, это может привести к возникновению ловушки, которая будет восприниматься как слишком видимая. В этом случае может помочь уменьшение количества цвета в ловушке. Однако ловушка никогда не должна быть светлее самого темного цвета, так как это будет иметь тот же эффект, что и рассовмещение, - создавая светлый «промежуток» между двумя цветами. Уменьшение трепетания цвета не рекомендуется при использовании сплошных плашечных цветов. В этом случае уменьшение приведет к тому, что плашечный цвет в ловушке будет напечатан не как сплошной, а как растрированный оттенок.

Треппинг в сторону насыщенного черного (черный с добавленным экраном поддержки другого цвета к нему, чтобы придать ему «более глубокий» вид и сделать его более непрозрачным (часто называемый «подцветом»), следует тем же правилам, что и при захвате «нормального» черного.

Смеси или «виньетки» создают особые проблемы для треппинга. Более светлая часть смеси должна растекаться по фону, а более темная часть должна быть заглушена. Если требуется ловушка по всей длине смеси, это дает видимый эффект «лестницы». Решение состоит в том, чтобы использовать скользящую ловушку: ловушку, которая постепенно меняет цвет и положение.

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:12:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте