При печати, обрез - это печать, выходящая за край того места, где будет обрезан лист. Другими словами, выход за обрез - это область, которую нужно обрезать. Выпуск за обрез - это часть на стороне документа, которая дает принтеру небольшое пространство для учета движения бумаги и несоответствий дизайна. Цвета рисунков и фона часто переходят в область выхода за обрез. После обрезки обрезка гарантирует, что на окончательно обрезанном документе не будет незапечатанных краев.
Очень сложно печатать точно по краю листа бумаги / карты, поэтому для этого необходимо напечатайте немного большую область, чем необходимо, а затем обрежьте бумагу / открытку до необходимого конечного размера. Изображения, фоновые изображения и заливки, которые должны доходить до края страницы, должны выходить за пределы линии обрезки, чтобы обеспечить выпуск за обрез.
Выхлоп за обрез в США обычно составляет 1/8 дюйма от места разреза. Канавки в Европе обычно составляют от 2 до 5 мм от места разреза. Это может варьироваться от одной типографии к другой. Некоторые принтеры запрашивают определенные размеры; большинство этих компаний предъявляют особые требования к своим веб-сайтам или предлагают шаблоны, для которых уже установлены требуемые параметры выпуска за обрез.
Информация за обрез относится к элементам за пределами готовой детали. Часто принтеру требуется информация о выпуске за обрез для деталей, которые вылетели за обрез, чтобы обеспечить «отскок» принтера при сокращении задания до нужного размера. Отсутствие информации о выпуске за обрез и следы обрезки могут привести к тому, что на готовых изделиях будет видна тонкая белая область по краю.
Стандартный размер выхода за обрез в США составляет 0,125 дюйма, или одну восьмую дюйма.
Для высечки иногда требуется выход за обрез 1/4 дюйма от того места, где страница должна быть вырезана; это происходит из-за возможного движения бумаги во время высечки.
Без полей печать от одного края бумаги до другого без стандартных границ, которыми ограничены большинство персональных принтеров. Это полезно для печати брошюр, плакатов и других маркетинговых материалов. Часто после печати бумагу обрезают, чтобы чернила полностью подходили к краю и не останавливались перед ним.