Игральная карта

редактировать
Карта, используемая для многих карточных игр Рука игральных карт (английская модель).

A игральная карта представляет собой кусок специально подготовленной картонной бумаги, плотной бумаги, тонкого картона, бумаги с пластиковым покрытием, смеси хлопка и бумаги или тонкого пластика, на котором нанесены отличительные мотивы. Часто лицевая сторона и обратная сторона каждой карты имеют отделку для облегчения работы. Чаще всего они используются для карточных игр, а также в фокусах, кардистри, бросании карт и карточные домики ; карты также можно собирать. Некоторые образцы игральной карты Таро также используются для гадания, хотя более распространены сделанные на заказ карты для этого использования. Игральные карты обычно имеют размер ладони для удобства использования и обычно продаются вместе в наборе в виде колоды карт или колоды карт .

Наиболее распространенный тип игральных карт - это игральные карты. в французских костюмах, стандартной колоде из 52 карт, из которых наиболее распространенным является английский узор, за которым следует бельгийско-генуэзский узор. Однако во многих странах используются другие традиционные типы игральных карт, в том числе немецкие, итальянские, испанские и швейцарские масти.. Карты Таро (также известные как Tarocks или tarocchi) - старый жанр игральных карт, который до сих пор очень популярен во Франции, Центральной и Восточной Европе и Италии. В Азии также есть региональные карты, такие как японские ханафуда.

. Игральные карты доступны в самых разных стилях, поскольку колоды могут быть изготовлены на заказ для казино и фокусников (иногда в виде трюковых колод ), изготовленных в качестве рекламных предметов или предназначенных для сувениров, художественных работ, образовательных инструменты или фирменные аксессуары. Колоды карт или даже отдельные карты также собираются в качестве хобби или в денежном эквиваленте. Карты также могут быть произведены для наборов торговых карт или коллекционных карточных игр, которые могут включать сотни, если не тысячи уникальных карт.

Рука игральных карт Таро (австрийский образец). Колокольная масть из баварского набора образцов

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Китай
    • 1.2 Персия и Аравия
    • 1.3 Египет
    • 1.4 Распространение по Европе и ранние изменения дизайна
    • 1.5 Последующие изменения дизайна
    • 1.6 Исследования
  • 2 Современные форматы колод
    • 2.1 Колоды во французском костюме
  • 3 Производство
  • 4 Дизайн и используйте
    • 4.1 Казино
    • 4.2 Коллекционирование
    • 4.3 Индивидуальный дизайн и изображения
    • 4.4 Карты с холодным корпусом
  • 5 Символы в Unicode
  • 6 См. также
  • 7 Сноски
  • 8 Далее чтение
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитирование
    • 9.2 Цитированные источники
  • 10 Внешние ссылки

История

Китай

Китайская напечатанная игральная карта, датированная c. 1400 г., династия Мин, найдена около Турфана, размером 9,5 на 3,5 см.

Игральные карты, возможно, были изобретены во время династии Тан около 9-го века. века нашей эры в результате использования технологии ксилографии. Первое возможное упоминание карточных игр происходит из текста 9-го века, известного как Сборник разнообразных произведений в Дуяне, написанного писателем династии Тан Су Э. Он описывает принцессу Тунчан, дочь императора Танского Цзюна, играющую «Игра в листья» 868 г. с членами клана Вэй, семьи мужа принцессы. Первая известная книга об игре в «лист» называлась «Йези гекси» и, предположительно, была написана женщиной из племени Тан. Он получил комментарии писателей последующих династий. Ученый династии Сун (960–1279) Оуян Сю (1007–1072) утверждает, что игра в «листья» существовала, по крайней мере, со времен династии Тан и связала ее изобретение с разработка печатных листов как письменного носителя. Однако Оуян также утверждает, что «листья» были страницами книги, использованной в настольной игре, в которую играли в кости, и что правила игры были потеряны к 1067 году.

В других играх, связанных с употреблением алкоголя, использовалось употребление алкоголя. игральные карты времен династии Тан. Однако на этих картах не было мастей или чисел. Вместо этого они были напечатаны с инструкциями или штрафами для тех, кто их нарисовал.

Самый ранний из датированных случаев игры с использованием карт произошел 17 июля 1294 года, когда «Ян Сенгжу и Чжэн Свинья-Собака были пойманы за играющими в карты [zhi pai ] и что деревянные блоки для их печати были конфискованы вместе с девятью настоящими картами ».

Уильям Генри Уилкинсон предполагает, что первые карты могли быть настоящей бумажной валютой, которая одновременно использовалась как инструмент игры и разыгрываемые ставки, аналогичные карточным играм. Использование бумажных денег было неудобным и рискованным, поэтому их заменили игровыми деньгами, известными как «денежные карты». Одна из самых ранних игр, в которых мы знаем правила, - это мадиао, игра на уловки, которая восходит к династии Мин (1368–1644). Ученый 15 века Лу Жун описал, что в него играют 38 «денежных карт», разделенных на четыре масти : 9 в монетах, 9 в цепочки монет (которые, возможно, были неверно истолкованы как палочки по грубым чертежам), 9 в мириадах (монет или ниток) и 11 в десятках мириадов (мириады - 10 000). Два последних костюма имели символы Water Margin вместо пипсов с китайскими буквами для обозначения их ранга и масти. Масть монет находится в обратном порядке: 9 монет - младшие, а 1 - старшие.

Персия и Аравия

Несмотря на большое разнообразие узоров, масти показать однородность структуры. Каждая масть содержит двенадцать карт, две верхние обычно - это придворные карты короля и визиря, а нижние десять - пип-карты. Половина мастей используют обратное ранжирование для своих карточек. Есть много мотивов для шипов костюма, но некоторые из них включают монеты, дубинки, кувшины и мечи, которые напоминают более поздние костюмы мамлюков и латинские костюмы. Майкл Даммит предположил, что карты мамлюков, возможно, произошли от более ранней колоды, которая состояла из 48 карт, разделенных на четыре масти, каждая с десятью картами с шариками и двумя картами двора.

Египет

Четыре игральные карты мамлюки.

К XI веку игральные карты распространились по азиатскому континенту, а позже пришли в Египет. Самые старые из сохранившихся карт в мире - это четыре фрагмента, найденные в Коллекции Кейра и один в Музее Бенаки. Они датируются XII и XIII веками (поздний период Фатимидов, Айюбид и ранний мамлюк периоды).

Почти полный набор Мамлюк игральные карты, датируемые 15 веком и похожие по внешнему виду на приведенные выше фрагменты, были обнаружены Лео Арье Майером во дворце Топкапы, Стамбул в 1939 году. Это не полный набор, а фактически состоит из трех разных пакетов, вероятно, для замены отсутствующих карт. Пакет Topkapı первоначально содержал 52 карты четырех мастей: палки для поло, монеты, мечи и чашки. Каждая масть содержала десять карточек-пипсов и три придворные карты, называемые малик (король), наиб малик (наместник или заместитель короля) и тани наиб (второй или заместитель). Тани наиб - это несуществующий титул, поэтому, возможно, его не было в самых ранних версиях; без этого ранга костюмы мамлюков были бы конструктивно такими же, как костюм Ганджифа. Фактически, слово «Канджифа» появляется на арабском языке на названии короля мечей и до сих пор используется в некоторых частях Ближнего Востока для описания современных игральных карт. Влияние дальнего востока может объяснить, почему мамлюки, большинство из которых были центральноазиатскими тюрками кипчаками, называли свои чаши туманом, что означает множество на тюркском, монгольском и чжурчжэньском языков. Уилкинсон предположил, что чашки, возможно, образовались в результате переворачивания китайской и чжурчжэньской идеограмм для мириадов ( ).

На картах Мамлюкского двора были изображены абстрактные узоры или каллиграфия, не изображающие людей, возможно, из-за религиозного запрета в суннитском исламе, хотя они и имели порядковые номера на картах. Наиб будет заимствован из французского (nahipi), итальянского (naibi) и испанского (naipes), последнее слово все еще широко используется. Панели на карточках двух мастей показывают, что у них был обратный рейтинг, характерный для мадиао, ганджифа и старых европейских карточных игр, таких как омбре, таро и пасть..

Фрагмент двух неразрезанных листов мавританских карт аналогичного, но более простого стиля был найден в Испании и датирован началом 15 века.

Экспорт этих карт (из Каир, Александрия и Дамаск), прекратились после падения мамлюков в 16 веке. Правила игры в эти игры утеряны, но они считаются простыми трюками без козырей.

Распространение по Европе и ранние изменения дизайна

Валет монет из старейшей известной европейской колоды (ок. 1390–1410). Игроки в карты в Венеции XVIII века, автор Пьетро Лонги.

Некоторые исследователи считают, что самые ранние записи об игре в карты в Европе являются запретом о карточных играх в городе Берн в 1367 году, хотя этот источник вызывает сомнения. Обычно в качестве первого принят флорентийский запрет, датируемый 1377 годом. Также в 1377 году появился трактат Иоанна из Рейнфельдена, в котором он описывает игральные карты и их моральное значение. С этого года и далее происходит все больше и больше записей (обычно о запретах) на игральные карты.

Среди ранних моделей игральных карт были те, которые, вероятно, произошли от мастей мамлюков с чашками, монетами, мечами и клюшками для поло, которые до сих пор используются в традиционных латинских колодах. Поскольку тогда поло было малоизвестным видом спорта для европейцев, клюшки для поло превратились в дубинки или дубинки. Их присутствие засвидетельствовано в Каталонии в 1371 г., 1377 г. в Швейцарии и 1380 г. во многих местах, включая Флоренцию и Париж. Широкое распространение игральных карт в Европе с некоторой долей уверенности можно проследить с 1377 г.

В бухгалтерских книгах Иоганны, герцогини Брабантской и Венцеслава I, герцога Люксембург, запись генерального приемника Брабанта Ренье Холландера от 14 мая 1379 года гласит: «Даны господину и мадам четыре петра и два флорина стоимостью восемь с половиной овец на покупку колоды карт». В своей бухгалтерской книге за 1392 или 1393 год Карл или Шарбо Поупар, казначей дома Карла VI Французского, записывает плату за раскрашивание трех наборов карточек.

Примерно с С 1418 по 1450 год профессиональные производители карт в Ульме, Нюрнберге и Аугсбурге создали печатные колоды. Игральные карты даже конкурировали с религиозными изображениями как наиболее распространенное использование гравюр на дереве в этот период. Большинство ранних гравюр на дереве всех типов были раскрашены после печати вручную или, начиная с 1450 года, трафаретами. Эти игральные карты XV века, вероятно, были расписаны. Фламандская охотничья колода, хранящаяся в Метрополитен-музее, является старейшим полным набором обычных игральных карт, сделанных в Европе в 15 веке.

Как карты распространились из Италии в германские страны, латинские костюмы были заменены мастями из листьев (или щитов), сердец (или роз), колокольчиков и желудей, а сочетание латинских и германских изображений костюмов и имен привело к появлению французских костюмов trèfles (клевер), carreaux (плитки), cœurs (сердечки) и piques (щуки) около 1480 года. Trèfle (клевер), вероятно, произошел от желудя, а pique (щука) - от листа немецких костюмов. Однако названия пике и лопата, возможно, произошли от меча (лопаты) итальянских мастей. В Англии в конечном итоге стали использовать французские костюмы, хотя самые ранние из них могли иметь латинские костюмы. Это может объяснить, почему англичане называли клевер «дубинкой», а пики - «лопатой».

В конце 14 века европейцы изменили карты мамлюкского двора, чтобы они представляли европейскую королевскую семью и придворных. В описании от 1377 года самые ранние дворы первоначально были сидящим «королем », верхним маршалом, который держал свой символ костюма вверх, и нижним маршалом, который удерживал его. Последние два соответствуют картам обер и унтер, найденным в немецких и швейцарских игральных картах. Итальянцы и иберы заменили систему Обер / Унтер на «Рыцарь » и «Фанте» или «Сота» до 1390 г., возможно, чтобы карты были визуально различимы. В Англии низшая придворная карта называлась «лжецом», что первоначально означало ребенка мужского пола (сравните нем. Knabe), поэтому в этом контексте персонаж мог представлять «принца», сына короля и королевы; смысл слуги развился позже. Королевы спорадически появлялись стаями еще в 1377 году, особенно в Германии. Хотя немцы отказались от королевы до 1500-х годов, французы навсегда забрали ее и поместили под король. Пачки из 56 карт, содержащие в каждой масти короля, королеву, рыцаря и лжеца (как в Таро), когда-то были обычным явлением в 15 веке.

В 1628 году Благочестивая компания производителей игральных карт была зарегистрирована в соответствии с королевской хартией Карлом I ; Компания получила статус ливреи от Суда старейшин лондонского Сити в 1792 году. Компания существует и по сей день, расширив свои членские ряды, включив в нее " производители карт... коллекционеры карт, дилеры, игроки в бридж, [и] фокусники ».

В середине 16 века португальские торговцы представили игральные карты в Японии. Первой местной японской колодой была Тэнсё карута, названная в честь периода Теншо.

Более поздние изменения дизайна

Императорская беседка, самая ранняя Джокер, авторства Самуэля Харта, c. 1863. Первоначально разработанный для использования в особом варианте euchre, он содержит инструкции для незнакомых игроков.

Пакеты с индексами углов и краев (т.е. значение карты, напечатанное в углу (ах) карта) позволяла игрокам держать свои карты вместе в веере одной рукой (вместо двух рук, которые использовались ранее). Первая такая упаковка с латинскими костюмами была напечатана Infirerra и датирована 1693 годом, но эта особенность обычно использовалась только с конца 18 века. Первой колодой американского производства (французской) с этим нововведением был Патент Салади, напечатанный Сэмюэлем Хартом в 1864 году. В 1870 году он и его кузены из Lawrence Cohen выпустили Squeezers, первые карты с индексами, которые имели большой диффузия.

Девушка с картами, Люциус Катчин, 1933, Смитсоновский музей американского искусства

За этим последовало нововведение - двусторонние карты двора. Это изобретение приписывается французскому изготовителю карт из Ажена в 1745 году. Однако французское правительство, контролировавшее дизайн игральных карт, запретило печатать карты с этим нововведением. В Центральной Европе (карты Траппола ) и Италии (Tarocco Bolognese ) нововведение было принято во второй половине 18 века. В Великобритании колода с двусторонними картами была запатентована в 1799 году Эдмундом Ладлоу и Энн Уилкокс. Французская упаковка с таким дизайном была напечатана Томасом Уилером около 1802 года.

Острые углы изнашиваются быстрее и, возможно, могут раскрыть ценность карты, поэтому они были заменены закругленными углами. До середины XIX века британские, американские и французские игроки предпочитали пустые спины. Необходимость скрывать износ и препятствовать написанию на оборотной стороне карточек привела к тому, что на оборотной стороне карт были рисунки, изображения, фотографии или реклама.

Соединенные Штаты ввели в употребление джокер колода. Он был разработан для игры в euchre, которая распространилась из Европы в Америку вскоре после американской войны за независимость. В euchre высшим козырем является валет козырной масти, называемый правой беседкой (от немецкого Bauer ); второй по величине козырь, левая беседка - валет масти того же цвета, что и козыри. Джокер был изобретен c. 1860 г. в качестве третьего козыря, императорской или лучшей беседки, ставшей выше двух других беседок. Считается, что название карты происходит от juker, варианта названия euchre. Самое раннее упоминание о джокере, действующем как дикая карта, относится к 1875 году с разновидностью покера.

Research

Библиотека редких книг и рукописей Колумбийского университета содержит Альберт Филд Коллекция игральных карт, архив из более чем 6000 отдельных колод из более чем 50 стран, относящийся к 1550-м годам. В 2018 году университет оцифровал более 100 своих колод.

С 2017 года Университет Вандербильта является домом для 1000-томного, который был назван одним из «самых полных и научных собраний. [книг по картам и играм], которые когда-либо были собраны вместе ".

Современные форматы колод

Французский Сердца. Suit Hearts.svg Плитки. SuitDiamonds.svg Клевер. SuitClubs.svg Пайкс. SuitSpades.svg
Немецкий Сердца. Bay herz.svg Колокольчики. Bay schellen.svg Желуди. Bay eichel.svg Листья. Bay gras.svg
Итальянские Кубки. Seme coppe carte trevisane.svg Монеты. Seme denari carte trevisane.svg Дубинки. Seme bastoni carte trevisane.svg Мечи. Seme spade carte trevisane.svg
Испанские Кубки. Seme coppe carte spagnole.svg Монеты. Seme denari carte spagnole.svg Булавы. Seme bastoni carte spagnole.svg Мечи. Seme spade carte spagnole.svg
Швейцарско-немецкие Розы. RosendeutschschweizerBlatt.svg Колокольчики. SchellendeutschschweizerBlatt.svg Желуди. EichelndeutschschschweizerBlatt.svg Щиты. Bouclier jeu de carte.svg

Современные игральные карты сгруппированы в три широкие категории в зависимости от используемых мастей: французские, латинские, и германский. Латинские масти используются в близких испанских и итальянских форматах. Швейцарско-немецкие костюмы достаточно отличны, чтобы соответствовать своей подкатегории. За исключением джокеров и козырей Таро, французская колода из 52 карт сохраняет количество карт в исходной колоде мамлюков, в то время как в латинских и германских колодах в среднем меньше. Латинские колоды обычно сбрасывают карты с более высоким значением, в то время как германские колоды сбрасывают карты с меньшим значением.

В костюмах есть региональные или национальные вариации, называемые «стандартными узорами». Поскольку эти шаблоны находятся в общественном достоянии, это позволяет нескольким производителям карт воссоздать их. Различия в образцах легче всего найти на лицевых картах, но для их различения можно использовать количество карт в колоде, использование числовых индексов или даже незначительные различия в форме и расположении точек. Некоторые шаблоны существуют уже сотни лет. Джокеры не являются частью какого-либо паттерна, поскольку они являются относительно недавним изобретением и не имеют какого-либо стандартизованного внешнего вида, поэтому каждый издатель обычно помещает в свои колоды свою собственную иллюстрацию с товарным знаком. Широкое разнообразие джокеров превратило их в коллекционные предметы. Любые карты с гербовым сбором , такие как туз пик в Англии, трефовый туз во Франции или туз монет в Италии, также являются коллекционными, поскольку на них изображен логотип производителя. обычно ставится.

Обычно индексы карточек напечатаны в верхнем левом и нижнем правом углах, при условии, что они будут находиться в левой руке правши. Такой дизайн часто неудобен для левшей, которые предпочитают держать свои карты в правой руке. Чтобы смягчить эту проблему, существуют непредвзятые дизайны, у которых есть индексы во всех четырех углах карты.

Колоды французской масти

52 французские игральные карты с джокерами

Французские колоды бывают разных выкройки и размеры колоды. Колода из 52 карт является самой популярной колодой и включает в себя 13 разрядов каждой масти с двусторонними «судовыми» или лицевыми картами. Каждая масть включает в себя туз, изображающий единственный символ его масти, короля, королеву и валет, каждый из которых изображен символом своей масти; и занимает от второго до десятого, причем каждая карта показывает количество пипсов ее масти. Помимо этих 52 карт, коммерческие колоды часто включают от одного до шести джокеров, чаще всего двух.

Колоды, содержащие менее 52 карт, известны как очищенные колоды. В пакете пикет удалены все значения от 2 до 6 в каждой масти, всего 32 карты. Он популярен во Франции, Нижних странах, Центральной Европе и России и используется для игры пикет, белот, безик и скат. Он также используется в шри-ланкийской игре, основанной на висте, известной как оми. Французские одномастные колоды из сорока карт распространены на северо-западе Италии; они удаляют числа от 8 до 10, как колоды с латинскими мастерами. В Австрии и Баварии продаются 24-карточные колоды, удаляющие от 2 до 8, для игры колода шнапсена.

A пинохле состоит из двух копий колоды шнапсена из 24 карт, то есть 48 карт.

78-я карта Таро Нуво добавляет карту рыцаря между дамами и валетами вместе с 21 пронумерованным козырем и ненумерованным Дурак.

Производство

Сегодня процесс изготовление игральных карт очень автоматизировано. Большие листы бумаги склеиваются, образуя лист картон ; клей может быть черным или окрашен в другой темный цвет для увеличения непрозрачности картона. В промышленности это черное соединение иногда называют «уродом». Некоторые производители карт могут закупать картон у различных поставщиков; крупные компании, такие как USPCC, создают свой собственный картон. После того, как желаемое изображение выгравировано на печатных формах, искусство печатается на каждой стороне картонного листа, который покрывается текстурированной или гладкой отделкой, иногда называемой лаком или покрытием для печати. Эти покрытия могут быть на водной основе или на основе растворителей, а различные текстуры и визуальные эффекты могут быть достигнуты путем добавления определенных красителей или фольги или использования нескольких процессов нанесения лака.

Затем картон разделяется на отдельные части, которые разрезаются на отдельные карты и рассортированные по колодам. Затем углы закругляют, после чего настил упаковывают, обычно в обертку целлофаном. На коробку для складывания может быть нанесена печать.

Производители карт должны уделять особое внимание регистрации карт, поскольку несимметричные карты могут использоваться для обмана..

Дизайн и использование

Казино

Игорные корпорации обычно выпускают игральные карты специально для своих казино. Поскольку в казино ежедневно используется большое количество колод, они могут иногда перепродавать использованные карты, которые находились «на полу [казино]». Карты, продаваемые широкой публике, изменяются либо путем обрезания углов колоды, либо путем пробивания отверстия в колоде, чтобы предотвратить использование этих карт в казино для мошенничества.

Коллекционирование

Колода игральных карт с изображением черепа Колода специально разработанных игральных карт.

Из-за долгой истории и большого разнообразия дизайнов игральные карты также являются предметом коллекционирования. Согласно Книге рекордов Гиннеса, самая большая коллекция игральных карт состоит из 11 087 колод и принадлежит Лю Фучану из Китая. Также собраны отдельные игральные карты, например, коллекция мировых рекордов из 8 520 различных Джокеров, принадлежащих Тони Де Сантису из Италии.

Индивидуальный дизайн и изображения

Пользовательские колоды могут быть созданы для множества целей. По всему миру как частные лица, так и крупные компании, такие как United States Playing Card Company (USPCC), разрабатывают и выпускают колоды разных стилей, включая памятные и сувенирные. Смелые и красочные рисунки обычно используются для кардистри колод, в то время как в более общем плане игральные карты (а также карты Таро) могут иметь художественную ценность. Производство нестандартных колод обычно финансируется на таких платформах, как Kickstarter, с компаниями, предлагающими услуги печати карточек населению.

В 1976 г. в Лондоне заказали колоду карт у множества современных британских художников, включая Мэгги Хэмблинг, Патрика Херона, Дэвид Хокни, Говард Ходжкин, Джон Хойланд и Аллен Джонс называли «Колода карт». Сорок лет спустя, в 2016 году, Британский Совет заказал аналогичную колоду под названием «Taash ke Patte» с участием индийских художников, таких как Бхури Бай, Шилпа Гупта., Кришен Кханна, Рам Рахман, Гулам Мохаммед Шейх, Арпита Сингх и Тюкрал и Тагра.

Карты из холодного ящика

Одна карта из австралийской холодной карты колоды игральных карт.

Полицейские управления, местные органы власти, тюремные системы штатов и даже частные организации в Соединенных Штатах создали колоды карточки с фотографиями, именами и данными о нераскрытых потерпевших или пропавших без вести. Эти колоды продаются в тюремных комиссарах или даже публике в надежде, что заключенный (или кто-либо другой) может дать новую информацию. Программы выдачи карточек без предварительного уведомления были введены в более чем дюжине штатов, в том числе Оклахома, Государственное бюро расследований, Коннектикут, Делавэр <Департамент исправительных учреждений, Департамент правопорядка Флориды, Департамент исправительных учреждений штата Род-Айленд и другие.. Среди заключенных их можно назвать «снитч-картами».

Символы в Юникоде

♠ ♣. ♥ ♦. ♤ ♧. ♡ ♢
Символы костюма
В Unicode U + 2660 ♠ ЧЕРНЫЙ КОСТЮМ ЛОПАТЫ.

U + 2661 ♡ БЕЛЫЙ СЕРДЦЕ КОСТЮМ. U + 2662 ♢ БЕЛЫЙ АЛМАЗНЫЙ КОСТЮМ. U +2663 ♣ ЧЕРНЫЙ КОСТЮМ КЛУБА. U + 2664 ♤ БЕЛЫЙ КОСТЮМ ЛОПАТЫ. U + 2665 ♥ ЧЕРНЫЙ КОСТЮМ СЕРДЦА. U + 2666 ♦ ЧЕРНЫЙ АЛМАЗНЫЙ КОСТЮМ.

U + 2667 ♧ БЕЛЫЙ КЛУБНЫЙ КОСТЮМ

Стандарт Unicode для кодирования текста на компьютерах определяет 8 символов для мастей карт в различных символах блок, в U + 2660–2667. В Unicode 7.0 добавлен унифицированный пакет для козырей французских мастеров Таро нуво и 52 карт современного французского набора с 4 рыцарями, а также персонажем для «Обратной карты игральных карт» и черными, красными и белыми джокерами в блоке U + 1F0A0–1F0FF.

Имена Unicode для каждой группы из четырех глифов - «черный» и «белый», но их можно было бы более точно описать как «сплошной» и «контурный», поскольку на самом деле цвет использование во время отображения или печати - выбор приложения.

См. Также

Типы колод
Использует
Географическое происхождение
Терминология
Особые колоды
Источники дополнительной информации

Сноски

Дополнительная литература

Ссылки

Цитаты

Цит. источники

Внешние ссылки

Найдите игральную карту в Wiktionary, бесплатном словаре.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Игральные карты
Викиисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Карты, игра.
На Викискладе есть материалы, связанные с Игральные карты.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:06:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте