Арт-директор

редактировать
Отвечает за ведущие команды в художественном дизайне и производстве различных видов произведений визуального искусства

Арт-директор - это звание для множества аналогичных должностей в театре, реклама, маркетинг, издательское дело, мода, кино и телевидение, Интернет и видеоигры.

В обязанности единственного арт-директора входит наблюдение и объединение видения. В частности, арт-директор отвечает за внешний вид в целом и за то, как он визуально передает информацию, стимулирует настроение, противопоставляет черты и психологически обращается к целевой аудитории. Арт-директор принимает решения об используемых визуальных элементах, о том, какой художественный стиль использовать, и когда использовать движение.

. Одна из самых сложных проблем, с которыми сталкиваются арт-директора, - это передать желаемое настроение, сообщение., концепции и недоразвитые идеи в образы. В процессе мозгового штурма арт-директора, коллеги и клиенты пытаются представить, как может выглядеть законченная работа или сцена. Иногда арт-директор в конечном итоге несет ответственность за укрепление видения коллективного воображения, разрешая противоречивые планы и несоответствия между различными индивидуальными входами.

Содержание
  • 1 В рекламе
  • 2 В фильме
  • 3 В издательском деле
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
В рекламе

Несмотря на название, арт-директор рекламы не обязательно является руководителем художественного отдела. В современной рекламной практике арт-директор обычно работает в тандеме с копирайтером и обычно известен как творческая команда. В рекламе арт-директор следит за тем, чтобы сообщение своего клиента было донесено до желаемой аудитории. Они несут ответственность за визуальные аспекты рекламы, работая в координации с другими людьми в медиа-команде, такими как графический дизайнер. Они работают вместе, чтобы разработать общую концепцию (также известную как «креатив» или «большая идея») для коммерческой, почтовой, брошюры или другой рекламы. Копирайтер отвечает за текстовое наполнение, арт-директор - за визуальные аспекты. Но арт-директор может придумать заголовок или другую копию, а копирайтер может предложить визуальный или эстетический подход. Каждый обычно приветствует предложения и конструктивную критику со стороны другого. Процесс сотрудничества часто улучшает работу. В идеале слова и изображения не должны повторять друг друга; каждый должен усиливать или увеличивать значение и эффект другого.

Хотя от хорошего арт-директора ожидается, что он будет обладать оценкой графического дизайна и техническими знаниями в области производства, у арт-директора может не быть необходимости визуализировать вручную подробные макеты (или даже уметь рисовать) теперь, когда практически вся работа, кроме самой предварительной, выполняется на компьютере.

За исключением самых маленьких организаций, команду арт-директора / копирайтера наблюдает креативный директор, старший креативный директор СМИ или главный креативный директор. В большой организации арт-директор может курировать других арт-директоров и команду младших дизайнеров, разработчиков изображений и / или художников-постановщиков и координировать свои действия с отдельный производственный цех. В небольшой организации арт-директор может выполнять все эти роли, включая надзор за печатью и другим производством.

В кино

Художественный руководитель в иерархической структуре отдела киноискусства работает непосредственно ниже художника-постановщика в сотрудничестве с декоратор и декораторы. Большая часть их обязанностей включает административные аспекты художественного отдела. Они несут ответственность за распределение задач между персоналом, например координатором художественного отдела и координатором строительства, отслеживая бюджет и график художественного отдела (т.е. график подготовки / упаковки), а также общий контроль качества. Часто они также являются связующим звеном с другими отделами; особенно отделы строительства, спецэффектов, недвижимости, транспорта (графика) и локации. Арт-директор также посещает все производственные встречи и технические разведчики, чтобы предоставить информацию дизайнерам декораций в рамках подготовки к тому, что все отделы получат визуальный план каждого посещенного места.

Раньше титул арт-директора использовался для обозначения главы художественного отдела (отсюда Премия Оскар за лучшую художественную режиссуру ), в которую также входил декоратор декораций. Теперь в награду входят художник-постановщик и декоратор. В фильме Унесенные ветром Дэвид О. Селзник почувствовал, что Уильям Кэмерон Мензис сыграл такую ​​важную роль в облике фильма, что название Художественного руководителя было недостаточно, и он присвоил Мензису звание художника-постановщика. Название стало более распространенным, и теперь художник-постановщик обычно используется в качестве титула главы художественного отдела, хотя название фактически подразумевает контроль над всеми визуальными аспектами фильма, включая костюмы.

В фильмах с небольшими художественными отделами, таких как небольшие независимые фильмы и короткометражные фильмы, термины «художник-постановщик» и «арт-директор» часто являются синонимами, и человек, берущий роль, может быть указан как один из них.

В издательстве

арт-директора в издательстве обычно работают с редакторами публикации. Вместе они работают над концепцией разделов и страниц публикации. В индивидуальном порядке арт-директор несет основную ответственность за внешний вид публикации, а редактор несет полную ответственность за устное и текстовое содержание публикации.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • ADG Art Direction Wiki Интернет-сообщество и база знаний, относящаяся к новому и классическому технологии, относящиеся к искусству дизайна фильмов
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:39:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте