The Lonely Crowd

редактировать
The Lonely Crowd
The Lonely Crowd.jpg
АвторыДэвид Рисман. Натан Глейзер. Руэл Денни
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Дата публикации1950
Тип носителяПечать

The Lonely Crowd is социологический анализ 1950 , выполненный Дэвидом Рисманом, Натаном Глейзером и Руэлом Денни. Вместе с White Collar: The American Middle Classes (1951), написанным другом и коллегой Рисмана, К. Wright Mills, это считается знаковым исследованием американского персонажа .

Описание

Riesman et al. выявить и проанализировать три основных культурных типа: ориентированный на традиции, внутренний и другой. Они прослеживают эволюцию общества от культуры, ориентированной на традиции, которая двигалась в направлении, определенном предыдущими поколениями. Социальные типы, ориентированные на традиции, подчинялись правилам, установленным давно в прошлом, и редко добивались успеха в современном обществе с его динамическими изменениями. На смену этому раннему социальному типу пришли люди, ориентированные на внутреннее. Они обнаружили в себе потенциал жить и действовать не в соответствии с установленными нормами, а на основе того, что они обнаружили с помощью своего собственного внутреннего гироскопа. Внутренне ориентированные люди живут как взрослые, чему они научились в детстве, и, как правило, уверены в себе, иногда жестко. После того, как Промышленная революция в Америке преуспела в развитии среднего класса государства, институты, которые процветали в рамках ориентированной на традиции и внутренней социальной структуры, стали вторичными по отношению к повседневной жизни. Вместо того, чтобы жить в соответствии с традициями или соответствовать ценностям организованной религии, семьи или социальным кодексам, новый средний класс постепенно принял гибкость в образе жизни людей друг с другом. Растущая способность потреблять товары и обеспечивать материальное изобилие сопровождалась переходом от традиций к внутреннему ориентированию. Как определить себя стало функцией образа жизни других.

Постепенно воцарилось иное направление, то есть социальные силы того, как жили другие - что они потребляли, что они делали со своим временем, каковы их взгляды на политику, работу, игру и т. Д. на. Рисман и его исследователи обнаружили, что люди, ориентированные на других, были гибкими и готовы приспосабливаться к другим, чтобы получить одобрение. Поскольку крупные организации предпочитали этот тип личности, он стал незаменимым для институтов, которые процветали с ростом промышленности в Америке. Как пишет Рисман, «человек, ориентированный на других, хочет, чтобы его любили, а не уважали», не обязательно для того, чтобы контролировать других, но чтобы иметь с ними связь. Те, кто ориентированы на других, нуждаются в уверенности в том, что они эмоционально созвучны другим. К 1940-м годам в обществе начал доминировать персонаж, ориентированный на других. Сегодня торжество этого типа социальной личности завершено. Если, например, применить критерий противоположного направления к повседневным акторам, представленным в современной культуре, то человека, ориентированного на другого, легко идентифицировать.

Это определило средний класс, который больше не имел материал, необходимый для того, чтобы придерживаться стандартов прошлой жизни, чтобы сформировать сплоченное общество. Но поскольку люди, направленные на других, могли идентифицировать себя только через ссылки на других в своих сообществах (и на то, что они зарабатывали, владели, потребляли, во что верили), они по своей сути были ограничены в своей способности познавать себя. В книге Рисмана утверждается, что, хотя люди, ориентированные на других, имеют решающее значение для бесперебойного функционирования современной организации, ценность автономии ставится под угрозу. «Одинокая толпа» также утверждает, что общество, в котором доминируют люди, ориентированные на других, сталкивается с глубокими недостатками в лидерстве, индивидуальном самопознании и человеческом потенциале. Название книги было выбрано издателем, а не Рисманом или его соавторами Натаном Глейзером и Руэлом Денни.

Ссылки
  1. ^Гитлин, Тодд (24 мая 2002 г.). «Дэвид Рисман, вдумчивый прагматик». Хроника высшего образования. Проверено 29 ноября 2006 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:41:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте