Эрвинг Гоффман

редактировать
Американский социолог, писатель и ученый

Эрвинг Гоффман
Эрвинг Гоффман.jpg
Родился(11.06.1922)) 11 июня 1922 г.. Маннвилл, Альберта, Канада
Умер19 ноября 1982 г. (1982-11-19) (60 лет). Филадельфия, Пенсильвания, США
Гражданство
  • Канадец
  • Американец
ОбразованиеСв. John's Technical High School
Alma mater
Известен наВсего. Различные символические интеракционисты концепции:
Супруг (а)
Дети
НаградыСотрудник Американской академии искусств и наук, 1969; Стипендия Гуггенхайма, 1977 год; Премия Кули-Мида, 1979 год; Премия Мида, 1983
Научная карьера
ФилдсСимволический интеракционизм
УчрежденияНациональный институт психического здоровья ; Калифорнийский университет, Беркли ; Пенсильванский университет ; Американская социологическая ассоциация ; Американская ассоциация за отмену принудительной психической госпитализации
Диссертация Коммуникационное поведение в островном сообществе (1953)
Советник доктора У. Ллойд Уорнер
Другие научные руководителиАнсельм Штраус
ДокторантыДжон Лофланд, Харви Сакс, Эмануэль Шеглофф, Эвиатар Зерубавель
ВлиянияРэй Бердвистелл, Герберт Блумер, Эмиль Дюркгейм, Зигмунд Фрейд, К. ВМ Харт, Эверетт Хьюз, Альфред Рэдклифф-Браун, Талкотт Парсонс, Альфред Шютц, Георг Зиммель, W. Ллойд Уорнер, Деннис Ронг

Эрвинг Гоффман (11 июня 1922-19 ноября 1982) был канадским социологом, социальным психологом, писатель, которого считается «самым влиятельным американским социологом двадцатого века». В 2007 году The Times Higher Education Guide перечислил его как шестого наиболее цитируемого автора книг по гуманитарным и социальным наукам после Мишеля Фуко, Пьер Бурдье и Энтони Гидденс, опередивший Юрген Хабермас.

Гоффман был 73-м президентом Американской социологической ассоциации. Его самый известный вклад в социальную теорию - это исследование символического поведения. Это приняло форму драматургического анализа, начиная с его книги 1956 года Представление себя в повседневной жизни. Среди других крупных работ Гоффмана - Убежища (1961), Стигма (1963), Ритуал взаимодействия (1967), Анализ фреймов (1974) и Формы разговора (1981). Его основные области исследований включали социологию повседневной жизни, социальное взаимодействие, социальную конструкцию себя, социальную организацию (обрамление ) опыта и отдельных элементов социальной социальной жизни, таких как общие институты и стигмы.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Влияние и наследие
  • 4 Работы
    • 4.1 Ранние работы
    • 4.2 Представление себя
    • 4.3 Убежища
    • 4.4 Поведение в общественных местах
    • 4.5 Стигма
    • 4.6 Ритуал взаимодействия
    • 4.7 Стратегическое взаимодействие
    • 4.8 Анализ фреймов
      • 4.8.1 Анализ фрейма разговора
    • 4.9 Гендерная реклама
    • 4.10 Формы разговора
  • 5 Позиции
  • 6 Избранные работы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Жизнь

Гоффман родился 11 июня 1922 года в Маннвилле, Альберта, Канада, в семье Макса Гоффмана. и Энн Гоффман, урожденная Авербах. Он был из семьи украинских евреев, эмигрировавших в Канаду на рубеже веков. У него был старший брат Фрэнсис Бэй, который стал актрисой. Семья переехала в Дофин, Манитоба, где его отец управлял успешным швейным бизнесом.

С 1937 года Гоффман посещал техническую среднюю школу Св. Иоанна в Виннипеге, где он семья переехала в том году. В 1939 году он поступил в Манитобский университет по специальности химия. Он прервал учебу и переехал в Оттаву, чтобы работать в киноиндустрии в Национальном совете по кинематографии Канады, основанном Джоном Грирсоном. Позже у него появился интерес к социологии. Также в это время он познакомился с североамериканским социологом Деннисом Ронгом. Их встреча с Гоффмана покинула Университет Манитобы и поступила в Университет Торонто, где он учился у C. У. М. Харт и Рэй Бердвистелл, получив диплом бакалавра социологии и антропологии в 1945 году. Позже он перешел в Чикагский университет, где получил степень магистра (1949) и доктора философии (1953) по социологии. Для своей докторской диссертации с декабря 1949 г. по май 1951 г. он жил и собирал этнографические данные на острове Унст на Шетландских островах. Диссертация Гоффмана под названием «Коммуникационное поведение в островном сообществе» (1953) была завершена под руководством У. Ллойд Уорнер, Дональд Хортон и Ансельм Штраус.

В 1952 году Гоффман женился на Анжелике Чоут; в 1953 году у них родился сын Томас. Анжелика страдала психическим заболеванием и покончила жизнь самоубийством в 1964 году. Помимо академической карьеры, Гоффман известен своим интересом и относительными успехами на фондовом рынке и азартных играх. В какой-то момент, преследуя свои хобби и этнографические исследования, он стал пит-боссом в Лас-Вегасе казино.

В 1981 году Гоффман женился на социолингвисте. Джиллиан Санкофф. В следующем году у них родилась дочь Алиса. В 1982 году Гоффман умер в Филадельфии, штат Пенсильвания, 19 ноября от рака желудка. Его дочь также социолог.

Карьера

Исследование, проведенное Гоффманом над Unst, вдохновило его на написание своей первой крупной работы Представление себя в повседневной жизни (1956).). После окончания Чикагского университета в 1954–57 он был помощником спортивного директора национального института психического здоровья в Бетесде, штат Мэриленд. Совместное наблюдение, проведенное там, привело к его эссе по психическому заболеванию и всем учреждениям, которые составили его вторую книгу Приюты: очерки социального положения душевнобольных и других заключенных (1961).

В 1958 году Гоффман стал преподавателем кафедры социологии в Калифорнийском университете в Беркли, сначала в качестве приглашенного профессора, а с 1962 года в штатного профессора. В 1968 году он перешел в Пенсильванский университет, получив кафедру Бенджамина Франклина по социологии и антропологии, во многом благодаря усилиям Делла Хаймса, бывшего коллеги по Беркли. В 1969 г. он стал сотрудником Американской академии искусств и наук. В 1970 году Гоффман стал соучредителем Американской ассоциации за отмену принудительной психической госпитализации и стал соавтором ее Заявления о платформе. В 1971 году он опубликовал «Отношения в обществе», в которой объединил воедино многие из своих представлений о повседневной жизни, рассматриваемых с социологической точки зрения. Другая важная его книга, «Анализ структуры», вышла в 1974 году. Он получил стипендию Гуггенхайма на период 1977–78 гг. В 1979 году Гоффман получил премию Кули-Мида за выдающуюся стипендию по Секции социальной психологии Американской социологической ассоциации. Он был избран 73-м президентом Американской социологической ассоциации в период с 1981 по 1982 год, но не смог лично выступить с президентской речью из-за прогрессирующей болезни.

Посмертно, в 1983 году, Гоффман получил премию Мида от общества изучения символического опыта.

Влияние и наследие

На Гоффмана Повлияли Герберт Блумер, Эмиль Дюркгейм, Зигмунд Фрейд, Эверетт Хьюз, Альфред Рэдклифф-Браун, Талкотт Парсонс, Альфред Шютц, Георг Зиммель и В. Ллойд Уорнер. По словам Тома Бернса, Хьюз был «самым влиятельным из своих учителей». Гэри Алан Файн и Филип Мэннинг сказали, что Гоффман никогда не вступал в серьезный диалог с другими теоретиками, но его работа оказала влияние и обсуждалась многими современными социологами, включая Энтони Гидденса, Юргена Хабермаса и Пьер Бурдье.

Хотя Гоффмана часто связывают со школой социологической мысли символического взаимодействия, он не считал себя своим представителем, и поэтому Файн и Мэннинг заключают, что он не легко вписывается в определенную школу социологической мысли "

Гоффман добился значительных успехов в изучении личного поведения, его идеи также «трудно свести к ряду ключевых тем»; взаимодействие, разработал «драматургический подход » к человеческому взаимодействию и разработал множество концепций, оказавших огромное влияние, особенно в области микросоциологии повседневная жизнь. Большая часть его работ посвящена повседневного поведения, которую он назвал «порядком взаимодействия». Он внес вклад в социологическую концепцию фреймов (анализ фреймов ), в теорию игр (концепция стратегического взаимодействия), а также в исследовании взаимодействий и языкознание. Что касается последнего, он утверждал, что деятельность говорения должна рассматривать как социальная, а не лингвистическая конструкция. С методологической точки зрения Гоффман часто использует качественные подходы, в частности, этнографию, наиболее известные из исследования в своем исследовании психических заболеваний, в особенности, функционирования институтов в целом. В целом, его вкладывается как попытка создать теорию, которая устраняет разделение на структуру и структуру - для популяризации социального конструкционизма, символического взаимодействия, анализ разговора, этнографические исследования, а также изучение важности взаимодействий. Его влияние простиралось далеко за пределы социологии: например, его работа предоставила допущения многих исследований языка и социальных контактов в рамках дисциплины коммуникации.

Гоффман определил «управление впечатлением» как попытки человека представить приемлемый образ для окружающих, вербально или невербально. Это определение основано на идее Гоффмана о том, что люди видят себя такими, какими их видят другие, поэтому они пытаются увидеть себя такими, как будто они смотрят вовнутрь. Гоффман также был посвящен открытию тонких способов, люди отлично приемлемые образы, скрывая информацию, которая может противоречить друг другу другу. изображения для конкретной ситуации, например, сокрытие татуировок при работе на работе, где татуировки были бы неуместны, или скрытие причудливой навязчивой идеи, такое как коллекционирование / взаимодействие с куклами, общество может рассматривать как ненормальные.

Гоффман отделился от Джорджа Герберта Мида и Герберта Блумера в том, что, хотя он не отвергал способ, которым люди воспринимают себя, его больше интересовала фактическая физическая близость или «порядок взаимодействия», который формирует личность. Другими словами, Гоффман считал, что управление впечатлением может быть достигнуто только в том случае, если аудитория синхронизируется с самовосприятием человека. Если аудитория не согласна с изображением, которое кто-то представляет, их самопрезентация прерывается. Люди представляют себя в зависимости от того, как общество считает, что им следует действовать в той или иной ситуации. Это решение, как действовать, основано на концепции определения ситуации. Все определения предопределены, и люди выбирают, как они действуют, выбирают правильное поведение для ситуации, в которой они находятся. Гоффман также черпает в этой концепции у Уильяма Томаса. Томас считал, что люди рождаются в определенном классе. Например. Когда человек из высшего сословия идет на роман с черным галстуком, ситуация такова, что он должен следить за своими манерами и действовать в соответствии со своим классом.

В 2007 году издание The Times Higher Education Guide перечислило Гоффмана шестым наиболее цитируемым автором по гуманитарным и социальным наукам после Энтони Гидденса и впереди Хабермаса. Его популярность среди широкой публики объясняется его стилем письма, описываемым как «сардонический, сатирический, шутливый» и «ироничным и сознательно литературным», а также тем, что он более доступен, чем у многих ученых. Его стиль также имеет влияние в академических кругах, и ему приписывают популяризацию менее формального в академических публикациях. Интересно, что, если ему справедливо так доверяют, он, возможно, таким образом внес свой вклад в перестройку норм академического поведения, особенно коммуникативных действий, возможно, освободив интеллектуалов от социальных ограничений, неестественных для некоторых из них.

Среди его учеников были Кэрол Брукс Гарднер, Чарльз Гудвин, Марджори Гудвин, Джон Лофланд, Гэри Маркс, Харви Сакс, Эмануэль Шеглофф, Дэвид Судноу и Эвиатар Зерубавел.

, несмотря на его влияние, согласно Файн и Мэннинг, существует «удивительно мало ученых, которые продолжают его работу», и не было «школы Гоффмана»; таким образом, его влияние на социальную теорию было одновременно «большим и скромным». Файн и Мэннинг приписывают отсутствие исследований и писаний в стиле Гоффмана природе его стиля, который по их мнению, очень трудно воспроизвести («мимикробезопасный»), а также те его предметы не получили широкого признания в обществе. науки. Что касается его стиля.>чикагская школа и школа современных социологов, поэтому они имеют меньший интерес для социологов, чем классики любой из этих групп. Из его испытуемых принято считать, что тема поведения в общественных местах клеймится как тривиальная и не заслуживающая серьезного научного внимания.

Тем не менее Файн и Мэннинг отмечают, что Гоффман является самым влиятельным американским социологом в мире. Эллиот и Тернер видят в нем «уважаемую фигуру - теоретика-преступника, который явился примером лучшего социологического воображения» и «возможно, первого постмодернистского социологического теоретика».

Работы

Ранние годы годы Работы

Ранние работы Гоффмана состоят из его дипломных работ 1949–53 годов. Его магистерская диссертация представляла собой опрос отзывов аудитории о мыльной опере по радио Старшая сестра. Методологии его исследования - экспериментальной логики и анализа чисел. К другим произведениям того периода периода «Символы классового статуса» (1951 г.) и «О сокращении отметки» (1952 г.). в островном сообществе »(1953) представила модель коммуникативных стратегий в личном взаимодействии и сосредоточила внимание на том, как повседневные ритуалы на общественное восприятие

Представление себя

Книга Гоффмана Представление себя в повседневной жизни было опубликована в 1956 году, переработанное издание - в 1959 году. Он развил основные идеи книги. из его докторской диссертации. Это была первая и самая известная книга Гоффмана, которую он получил премию Макивера Американской социологической ассоциации в 1961 году.

Гоффман представ театральные представления, происходящие в лицо -взаимодействие лицом к лицу. Он считает, что, когда кто-то входит в контакт с другим человеком, он пытается контролировать или направлять впечатление, которое другой человек будет формировать путем собственного окружения, внешнего вида и манеры. В то же время второй человек пытается создать впечатление и получить информацию на первом человеке. Гоффман также, что используются различные методы, чтобы не поставить себя или других в неловкое положение. Общество неоднородно; мы должны действовать по-разному в разных условиях. Это признание привело Гоффмана к его драматургическому анализу. Он увидел связь между видами «действий», которые люди устраивают в своей повседневной жизни, и театральными представлениями. В социальном взаимодействии, как и в театральном представлении, есть сцена, на которой перед публикой предстают актеры (люди); здесь позитивные представления о себе и желаемые впечатления. Но есть также закулисье - скрытая, приватная область, где люди могут быть самими собой и отказаться от своих социальных ролей и идентичностей.

Приютов

Гоффману иногда приписывают создание термин «тотальное» учреждение », хотя Файн и Мэннинг отмечают, что он слышал его в лекциях Эверетта Хьюза в любом учреждении, в котором люди обращаются одинаково и поведение регулируется. Независимо от того, придумал ли Гоффман этот термин, он популяризировал его в своей книге 1961 года «Приюты: очерки социального положения психически больных и других заключенных». Книгу называют «институт этнографической концепции всеобщего». Это было одно из первых социологических исследований положения душевнобольных в психиатрических больницах и значительный вклад в понимание социальных психических заболеваний.

Книга состоит из четырех эссе: «Характеристики Всего институтов» (1957); «Моральная карьера душевнобольного» (1959); «Жизнь в общественном учреждении: исследование способов разоблачения в психиатрической больнице»; и «Медицинская модель и психиатрическая госпитализация: некоторые заметки о превратностях ремесленных мастерских». Первые три сосредоточены на опыте пациентов; последнее, о взаимодействии профессионала и клиента. Гоффмана в основном интересуют детали психиатрической госпитализации, а также природа и последствия процесса, который он называет «институционализацией». Он представлен, как институционализация социализирует людей в роли хорошего пациента, кого-то «тупого, безобидного и незаметного» - состояние, которое в свою очередь, укрепляет представления о хронической тяжелой психической болезни. Все институты сильно влияют на взаимодействие людей; тем не менее, даже в таких местах люди находят способы пересмотреть свои роли и восстановить свою идентичность.

Приюты помогли ускорить реформу систем психического здоровья в ряде стран, что привело к сокращению количества крупных психиатрических больниц и людей, содержащихся в них. Это также оказало влияние на антипсихиатрическое движение.

Поведение в общественных местах

В «Поведение в общественных местах» (1963) Гоффман снова сосредотачивается на повседневных общественных взаимодействиях. Он проводит различия между несколькими типами публичных собраний («собрания», «ситуации», «общественные мероприятия») и типами аудитории (знакомые и незнакомые).

Стигма

Книга Гоффмана «Стигма»: «Заметки об управлении испорченной идентичностью» (1963) исследует, как, чтобы защитить свою личность, когда они отклоняются от утвержденных стандартов поведения или внешнего вида, люди управляют впечатлениями о самих себе, главным образом путем сокрытия. Стигма имеет отношение к стыду, который может испытывать человек, когда он или она не соответствует стандартам других людей, и к страху дискредитации, что заставляет человека не раскрывать свои недостатки. Таким образом, лицо с судимостью может просто скрыть эту информацию из-за страхаосуждения со стороны того, с кем он столкнется.

Ритуал взаимодействия

Ритуал взаимодействия Гоффмана: Очерки Личное поведение - это сборник из шести эссе. Первые четыре были опубликованы в 1950-х годах, пятая - в 1964 году, последняя была написана для сборника. Среди них «На лицевой стороне» (1955); «Смущение и социальная организация» (1956); «Природа почтения и поведения» (1956); «Отчуждение от встречи» (1957); «Психические симптомы и общественный порядок» (1964); и «Где действие».

В первом эссе «О Face-work» обсуждается концепция лица, которое представляет собой положительное представление о себе, которое имеет человек при взаимодействии с другими. Гоффман считает, что лицо «как социологический конструкт не является ни врожденным, ни постоянным аспектом личности». Когда кто-то предлагает другим положительное представление о себе, они обеспечивают поддержку этому образцу и жить в соответствии с ним. Непоследовательность в том, как человек проецирует себя в обществе, замешательством и дискредитацией. Поэтому люди остаются осторожными.

Стратегическое взаимодействие

Книга Гоффмана «Стратегическое взаимодействие» (1969) - его вклад в теорию игр. В нем обсуждается совместимость теории игр с наследием Чикагской школы социологии и с точки зрения символического интеракционизма. Это одна из немногих его работ, которые явно отражают эту точку зрения. Взгляды Гоффмана на теорию игр были сформированы работами Томаса Шеллинга. Гоффман представляет реальность как форму игры и обсуждает ее правила и различные ходы, которые могут делать игроки («невнимательные», «наивные», «прикрытие», «раскрытие» и «противодействие раскрытию»). при попытке получить или скрыть информацию.

Анализ фреймов

Анализ фреймов: эссе об организации опыта (1974) - это попытка Гоффмана объяснить, как концептуальные фреймы - способы организации опыта - структурировать индивидуальное восприятие общества. Таким образом, эта книга посвящена опыта, а не организации общества. Фрейм - это набор концепций и теоретических перспектив, которые организуют опыт и направляют действия отдельных лиц, групп и обществ. Анализ фреймов, таким образом, является исследованием социального опыта. Чтобы проиллюстрировать концепцию кадра, Гоффман приводит пример кадра кадра : он использует кадр (представляет собой структуру), чтобы удерживать его изображение (которое представляет собой содержание), того что он переживает. его жизнь.

Самые базовые рамы называются первичными. Первичная структура берет личный опыт или аспект сцены, который изначально был бы бессмысленным, и делает его значимым. Один из типов первичной структуры - это естественная структура, которая идентифицирует ситуацию в мире и является полностью биофизической, без человеческого влияния. Другой тип структуры - это социальная структура, которая объясняет события и связывает с людьми. Примером естественной структуры является погода, а пример социальной структуры является метеоролог, который предсказывает погоду. Сосредоточившись на социальных рамках, Гоффман стремится «построить общее утверждение структуры или опыта, который люди получают в любой момент своей социальной жизни».

Гоффман рассматривал эту книгу как свою магнум opus, но он не был так популярен, как его более ранние работы.

Анализ кадров разговора

В анализ кадров Эрвинг Гоффман использует платформу для увлекательного понимания и интерпретации взаимодействия между людьми. В разделе «Фрейм-анализ разговора» особое внимание уделяется тому, как обмениваются словами и о чем говорится, особенно в неформальной беседе или беседе. Концепция кадрирования вводится через исследование того, почему недопонимания в этих простых повседневных разговорах. Он утверждает, что это больше ошибок в словесном фреймировании, чем в чем-либо еще. Типы кадров, которые рассматривает Гоффман, обсуждаются в предыдущих разделах книги «Изготовление, манипуляции, разрывы кадров, неправильное формирование кадров и, конечно же, споры кадров». То, что фрейм может такое множество форм, является его использованием, «эти фреймы подвержены множеству различных преобразователей - в первую очередь, основание для анализа фрейма».

Ключевая идея Гоффмана заключается в том, что большая часть разговоров - это просто прослушивания - то, что он включает как личный опыт или событие. Когда мы разговариваем с другими, говорящего всегда одна и та же: доказательства доказательства нынешней ситуации и другие основания для сочувствия, одобрения, оправдания, понимания или развлечения. И то, что его слушатели в первую очередь должны сделать - это показать какую-то оценку аудитории ". По сути, посредством взаимодействия мы просто хотим, чтобы нас услышали, не вдохновляя на какие-либо действия, а просто чтобы знать, что кто-

Гоффман объясняет, что способ разговора имеет решающее значение для понимания смысла многих высказываний в повседневной речи, поэтому часто простой кивок головы или мычание воспринимает как уместный ответ в разговоре. Сигнализация смены тональности - это один из способов, которым часто используется место фрейм., "Я действительно серьезно отношусь к этому,« и другие подобные теги необходимы, чтобы на мгновение уменьшить поток слов ».

Фольклорист Ричард Бауман в своей работа сильно опирается на работу Гоффмана, в частности, на идею ключа. работа, относящаяся к анализу структуры производительности. Бауман уточняет, что параметры зависят от правильной настройки, без этого отображения не будет успешным. Его работа по анализу производительности во многом обязана тому, что Гоффман устанавливает здесь в «Анализе кадров».

Контекст - еще один важный элемент кадрирования. "Участники будут связаны друг с другом: через частоту и продолжительность поворотов в разговоре, через осмотрительные темы, через осмотрительность в упоминаниях о себе, внимание, предлагаемое с энтузиазмом или неохотно, - через все через эти средства, звание и социальные отношения будут отданы должное должное" ". Некоторые вещи можно и будут говорить в одной сценарии, которые никогда не были произнесены в другом. Осведомленность об этой социальной структурех имеет решающее значение, так же как и осведомленность аудитории. В зависимости от того, с кем вы разговариваете (учитель, ребенок, любимый человек, друг, домашнее животное и т. Д.), вы будете изгибать свою речь в соответствии с ожиданиями целевой аудитории.

Гоффман использует метафору разговора как сценического спектакля. Тон пьесы будет меняться на протяжении всего представления из-за действий актеров; это похоже на то, как настраивает обсуждение - в зависимости от того, что человек делает в ходе взаимодействия, ключ будет соответственно меняться. Однако параллели идут еще дальше. Гоффман также утверждает, что спикер детализирует драму чаще, чем предоставляет информацию. Они приглашают слушателя посочувствовать и, как объясняется выше, часто помогают не для того, чтобы побудить их к действию, а, скорее, для того, чтобы выразить признательность; во время пьесы это обычно принимает форму аплодисментов.

Другие сходства включают погружение в интригу, которую пытается создать говорящий. В сценарии вы должны отказаться от знания того, что исполнители знают исходное транслируемого события, в некотором смысле, подыгрывают. Он объясняет «аргумент о том, что большая часть разговоров состоит из повторов и что они не имеют смысла, если не удается сохранить некоторую форму ожидания рассказчика, демонстрирует близкую значимость фрейма - более того, близкую значимость драматургии - для Гендерная реклама

Гендерная реклама

.

Гендерная реклама

В статье Гендерная реклама он пишет о том, как гендер представлен в рекламе, с помощью которого мы все взаимодействуем в повседневной жизни.>Он объясняет относительный размер, женское прикение, функциональное ранжирование, семью, ритуализацию подчинения и Относительный размер означает, что женщины, представленные в рекламе, обычно ниже или ниже му жчин. Женское прикосновение - это когда женщина прикасается к мужчине или предмету очень свободно и не сжимает предмет крепко. Ранжирование функций представляет собой иерархию на изображениях, так как мужчина представлен впереди и самый большой перед женщинами и детьми. Семья обычно изображается таким образом, чтобы у отца и сына были близкие отношения, а у матери и дочери - близкие отношения. Ритуализация подчинения - это когда женщины представлены в более низком рейтинге значимости, они меньше, ниже и в целом имеют значение для мужчин. Наконец, лицензированный отказ - это когда женщина как не интересующаяся камера смотрящая вдаль, наклонив голову и тело. Гоффман анализирует все эти темы в очень глубоком и легком для понимания формата.

  1. Относительный размер : Согласно Гоффману, относительный размер может быть определен как «один из способов, социальный вес - власть, авторитет, ранг, офис, известность - выразительно отражается в социальных ситуациях через относительные размеры, особенно рост». При относительном размере женщины обычно меньше или ниже мужчин по обхвату и росту. Гоффман предполагает, что эта разница в размерах используется в искусственной рекламе, чтобы показать разницу в статусе или статистической информации. Представление о том, что относительный размер женщины изображается актуальным даже тогда, когда женщины представлены более высокими или крупными на печати. Гоффман заявляет, что в тех немногих случаях женщины представлены выше мужчин, кажется, что почти всегда подчинены по статусу социального класса и представлены нижестоящими. Самый высокий мужчина, мужчина впереди или мужчина, на которого в рекламе обращено внимание, должны олицетворять силу и мощь, в то время как женщины часто представлены в рекламе как слабые или менее значимые.
  2. Женское прикосновение : Женщин часто изображают касающимися людей или предметов в ритуальной манере, иногда едва касаясь предмета или человека. Гоффман утверждает, что «женщины в рекламе часто позируют,« используя свои пальцы и руки, чтобы очертить очертания объекта, или прижимать его, или ласкать его поверхность ». Это ритуальное прикосновение следует отличать от утилитарный вид, который захватывает, манипулирует или удерживает ". Этот тип прикосновения поощряет идею о том, что женщины сексуально доступны, слабы и уязвимы с точки зрения их свободы воли, языка тела и индивидуальности по отношению к мужчинам.
  3. Modern Shift : В современном обществе мы начинаем наблюдают сдвиг в гендерном представлении в СМИ, особенно в индустрии мужской моды. Сейчас модельеры начинают стирать границы между мужественностью и женственностью. В первой рекламе мужчина очень нежно держит розу по сравнению с типичной агрессивной хваткой, которую мужчины демонстрируют в рекламе. В двух других примерах оба мужчины изображают не только идею женского прикосновения, но и концепцию прикосновения к самому себе.
  4. Ранжирование функций : Гоффман объясняет, что ранжирование функций - это когда мужчины и женщины сотрудничают, чтобы выполнить задача, мужчина берет на себя «исполнительную роль». Гоффман иллюстрирует этот рекламный феномен на рабочем месте, дома, в общественных местах и ​​с детьми. Идея состоит в том, что женщины изображаются в роли меньшей роли в сцене, а мужчины - главными. Эта роль отображается только в совместной среде. «Две категории Гоффмана - относительный размер и функциональное ранжирование - не были преобладающими изображениями в рекламных объявлениях журналов. В целом, во многих рекламных объявлениях были показаны только женщины или мужчины, а не два пола вместе или семейная сцена. Это может означать, что реклама часто нацелена на более конкретную аудитории ". «То, что Эрвинг Гоффман разделяет с современными феминистками, - это прочная убежденность в том, что за поверхностью обычного социального поведения ежедневно происходят бесчисленные маленькие убийства разума и духа».
  5. Семья : когда в рекламе изображаются семьи, родители показано, что они ближе к своим детям того же пола, а в некоторых случаях мужчины показаны отдельно от остальной семьи в защитной манере. Отец стремится поддерживать дистанцию ​​между собой и членами его семьи. По словам Гоффмана, этот акт демонстрирует покровительство. Отец - это защита семьи, которая является защитником и кормильцем.
  6. Ритуализация подчинения : Ритуализация подчинения служит демонстрации силы и превосходства или отсутствия таковых с помощью техник позиционирования тела, таких как наклон головы, наклон тела., женское прикосновение, лицензированная отстраненность, застенчивое сгибание колена, лежа и многое другое. Власть и превосходство обычно ассоциируются с мужественностью, в то время как уязвимость и объективация обычно ассоциируются с женственностью.
  7. Лицензионное изъятие : когда объект изображен в рекламе так, как будто он смотрит вдаль, взгляд сверху вниз на объект, потерянный, невнимательный, безнадежный, сбитый с толку или расстроенный. Это часто показывает, что человека удаляют с места происшествия или погружают в размышления. В большинстве случаев объект может быть женским, а в некоторых - и мужским. Скотт Моррис и Кэтрин Уоррен объясняют этот термин, говоря: «Когда не представлены как замкнутые женщины как чрезмерно занятые, вплоть до потерь: бесконтрольный смех или переполненными крайними эмоциями». Они также имеют тенденцию казаться чрезмерно созвучными своими эмоциями и языку тела в целом. Из-за того, что демонстрируется много типов рекламы, они видны почти повсюду. Обычно появляется в: t.v. шоу, фильмы, журналы, газеты и другие средства массовой информации.

В своей работе 2001 года «Измерение: как реклама влияет на самооценку» Викки Ратледж Шилдс отмечает, что эта работа была «уникальной в то время для использования метода, который теперь» называется «семьотический контент-анализ», и что она « [обеспечивает] основу для текстового анализа... такого как постструктуралистский и психоаналитический подходы ». Она также отметила, что ученые-феминистки, такие как Джин Килбурн «[построили] свои весьма и широко распространенные выводы о природе пола в исходных классах Гоффмана».

Формы разговора

Книга Гоффмана «Формы разговора» (1981) включает пять эссе: «Ответы и ответы» (1976); «Ответные крики» (1978); «Ступня» (1979); «Лекция» (1976); и «Радио-разговор» (1981). В каждом эссе рассматривается как вербальное, так и невербальное общение через социолингвистическую модель. В книге дается исчерпывающий обзор изучения разговора. Во введении Гоффман выделяется три темы, повторяются в тексте: «ритуализация, структура и встраивание».

Первое эссе «Ответы и ответы» касается »разговорный диалог" и то, как люди реагируют во время разговора, как вербально, так и невербально. В частности, Гоффман обсуждает «Четвертое эссе, «Лекция», представляет собой различные и формы лекции, используемые в «Radio Talk», 232>радиопрограммах,

Должности

В своей карьере Гоффман работал в:

Избра нные труды
  • 1959: Представление себя в повседневной жизни. Центр социальных наук Эдинбургского исследования университета. ISBN 978-0-14-013571-8. Издание Anchor Books
  • 1961: Приюты: Очерки социального положения душевнобольных и других заключенных. Нью-Йорк, Даблдей. ISBN 978-0-14-013739-2
  • 1961: Встречи: два исследования в социологии взаимодействия - развлечения в играх и ролевые дистанции. Индианаполис, Боббс-Меррилл.
  • 1963 г.: Поведение в общественных местах: заметки о социальной организации собраний. Свободная пресса. ISBN 978-0-02-911940-2
  • 1963: Стигма: Заметки об управлении испорченной идентичностью. Прентис-Холл. ISBN 978-0-671-62244-2
  • 1967: Ритуал взаимодействия: Очерки поведения лицом к лицу. Якорные книги. ISBN 978-0-394-70631-3
  • 1969: стратегическое взаимодействие. Филадельфия: University of Pennsylvania Press. ISBN 978-0-345-02804-4
  • 1969: Где действие. Аллен Лейн. ISBN 978-0-7139-0079-8
  • 1971: Отношения в обществе: микроисследования общественного порядка. Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 978-0-06-131957-0 (включает обсуждение «Знаков галстука ")
  • 1974: Анализ фреймов: эссе об организации опыта. Лондон: Harper и строка. ISBN 978-0-06-090372-5
  • 1979: гендерная реклама. Macmillan. ISBN 978- 0-06-132076-7
  • 1981: Формы разговора. Филадельфия: University of Pennsylvania Press. ISBN 978-0-8122-7790-6
См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Бернс, Том (1992) Эрвинг Гоффман. Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-06492-7.
  • Бернс, Том (2002). Эрвинг Гоффман. ISBN 978-0-203-20550-1.
  • Эллиот, Энтони; Рэй, Ларри Дж. (2003). Ключевые современные социальные теоретики. Blackwell Publishers Ltd. ISBN 978-0-631-21972-9.
  • Fine, Gary A. ; Manning, Philip (2003), "Эрвинг Гоффм" an ", в Ритцер, Джордж (ред.), Соучастник Блэквелла Масса современных теоретиков, Малден, Массачусетс Оксфорд: Блэквелл, ISBN 978-1 -4051-0595-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Также доступно как: Fine, Gary A. ; Мэннинг, Филипп (2003). «Глава 2. Эрвинг Гоффман» С. 34–62. doi : 10.1002 / 9780470999912.ch3. ISBN., В Ритцере (ред.). 978-0-470 -99991-2. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Хорошо, Гэри Алан; Смит, Грегори WH (2000). Erving Goffman. Vol. 1–4. SAGE. ISBN 978-0-7619-6863-4.
  • Смит, Грег (2006). Эрвинг Гоффман ([Online-Ausg.] Ред.). Хобокен: Рутледж. ISBN 978-0-203-00234-6.
  • Тревино, А. Хавьер (2003). Наследие Гоффмана. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд Паблишерс. ISBN 978-0-7425-1977-0.
  • Винкин, Ив; Лидс-Гурвиц, Венди (2013). Эрвинг Гоффман: Критическое введение в теорию медиа и коммуникации. Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN 978-1-4331-0993-5.
Дополнительная литература
  • Дирда, Майкл (2010). «В ожи дании Гоффмана », Ежеквартальный вестник Лапхама (Том 3 № 4). ISSN 1935-7494
  • Джейсон Диттон (1980). Взгляд Гоффмана, Нью-Йорк: St. Martin's Press ISBN 978-0-312-84598-8
  • Дрю, Пол; Энтони Дж. Вуттон (1988). Эрвинг Гоффман: Изучение порядка взаимодействия. Polity Press. ISBN 978-0-7456-0393-3.
  • Гоффман, Эрвинг; Лемерт, Чарльз; Бранаман, Энн (1997). Читатель Гоффмана. Вили-Блэквелл. ISBN 978-1-55786-894-7.
  • Мэннинг, Филип (1992). Эрвинг Гоффман и современная социология. Stanford University Press. ISBN 978-0-8047-2026-7.
  • Рааб, Юрген (2019). Эрвинг Гоффман. С точки зрения новой социологии знания. Рутледж. ISBN 978-1-138-36451-6.
  • Шефф, Томас Дж. (2006). Goffman unbound!: Новая парадигма социальных наук. Издатели Paradigm. ISBN 978-1-59451-195-0.
  • Верховен, Дж. (1993). «Интервью с Эрвингом Гоффманом» (PDF). Исследование языка и социального взаимодействия. 26 (3): 317–348. doi : 10.1207 / s15327973rlsi2603_5.
  • Verhoeven, J (1993). «За кулисами с Эрвингом Гоффманом: контекст текст». Исследование языка и социального взаимодействия. 26 (3): 307–331. doi : 10.1207 / s15327973rlsi2603_4.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Эрвингом Гоффманом
Последняя правка сделана 2021-05-19 14:21:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте