У. Ллойд Уорнер

редактировать

W. Ллойд Уорнер
Willam Lloyd Warner.jpg У. Ллойд Уорнер
Родился26 октября 1898 г.. Редлендс, Калифорния
Умер23 мая 1970 г.. Чикаго, Иллинойс
Научная карьера
ПоляАнтропология, Социология
ВлиянияБронислав Малиновский, А. Р. Рэдклифф-Браун, Роберт Х. Лоуи
Под влияниемЭрвинг Гоффман, Эдвард Лауманн

Уильям Ллойд Уорнер (26 октября 1898 г. - май 23, 1970) был антропологом и социологом-пионером, известным своим применением методов британского функционализма для понимания американской культуры.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Исследования в Австралии
  • 3 Карьера в Гарварде
  • 4 Карьера в Чикаго
  • 5 Критика
  • 6 Источники
  • 7 Примечания
    • 7.1 Цитаты
  • 8 Источников
  • 9 Внешние ссылки

Предыстория

Уильям Ллойд Уорнер родился в Редлендс, Калифорния, в семье Уильяма Тейлора и Клары Белль Картер, среднего возраста. класс фермеров. Уорнер учился в средней школе Сан-Бернардино, после чего пошел в армию в 1917 году. Он заболел туберкулезом в 1918 году и был освобожден от службы. В 1918 году он женился на Билли Оверфилде, но брак продлился недолго.

Уорнер поступил в Калифорнийский университет в Беркли, где он изучал английский язык и стал членом Социалистической партии.

В 1921 году он переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить обучение. карьера в актерском мастерстве. План не сработал, и Уорнер вернулся в Беркли, чтобы закончить учебу на английском языке.

В Беркли он встретил Роберта Х. Лоуи, профессора антропологии, который вдохновил его обратиться к антропологии. Уорнер был очарован работами Бронислава Малиновского и А. Р. Рэдклифф-Браун, который познакомил его с британским функционалистским подходом к социальной антропологии. Он также подружился с антропологами Альфредом Л. Кребером и Теодорой Кребер. Уорнер получил степень бакалавра искусств. из Беркли в 1925 году.

Исследования в Австралии

С 1926 по 1929 год Уорнер проработал три года в качестве исследователя в Фонде Рокфеллера и Австралийском национальном исследовании Совет, изучающий мурнгин жителей Арнемленда в северной Австралии со своей базой в методистской миссии Милингимби. Он сформировал глубокую дружбу с Махкароллой, его главным информатором Мурргина, которого он описал в приложении к своей книге 1947 года. С 1929 по 1935 год Уорнер учился в Гарварде на факультете антропологии и в бизнес-школе, пытаясь получить докторскую степень. Он использовал свое исследование, проведенное среди Мурнгина, для своей диссертации, которая позже была опубликована в его первой книге «Черная цивилизация: социальное исследование австралийского племени» (1937). Он никогда не защищал диссертацию и, соответственно, не получил докторскую степень.

В Гарварде Уорнер преподавал в Высшей школе делового администрирования. С 1930 по 1935 год он провел свое самое влиятельное исследование, которое было известно под названием «Проект Янки-Сити». В 1932 году он женился на Милдред Холл, от которой у него было трое детей.

Карьера в Гарварде

Уорнер поступил в Гарвард (1929–1935) в качестве аспиранта кафедры антропологии и Высшей школы управления бизнес-школой. Его первая книга, «Черная цивилизация: социальное исследование австралийского племени» (1937), следовала традиционному антропологическому пути изучения так называемых «первобытных людей».

За годы работы в Гарварде он стал членом группы социологов, возглавляемой австралийским социальным психологом Элтоном Мэйо, отцом Движения за человеческие отношения, наиболее известный своим открытием эффекта Хоторна в ходе его мотивационных исследований в Western Electric Company. Мэйо исследовал социальные и психологические аспекты промышленных условий и стимулировал интерес Уорнера к современному обществу. Уорнер стал участвовать в проекте Мэйо по изучению рабочего места и организационной структуры, используя завод Western Electric Hawthorne в Чикаго в качестве своего местонахождения. Вклад Уорнера состоял во внедрении антропологических методов наблюдения и интервью, нововведения, которые помогли культурным объяснениям появиться на основе анализа данных. Он в значительной степени отвечал за разработку третьего этапа проекта Хоторн, известного как Bank Wiring Observation Room (BWOR), который изучал, как работники фактически выполняют свою работу, в отличие от того, что они заявили, что будут делать во время интервью.

Карьера в Чикаго

В 1935 году он был назначен профессором антропологии и социологии в Чикагском университете, где оставался до 1959 года, когда был назначен профессором социальных исследований в Университет штата Мичиган. В течение его чикагских лет исследования Уорнера включали важные исследования сообществ чернокожих в Чикаго и сельских районах Юга, сообщества Новой Англии («Янки-Сити» / Ньюберипорт, Массачусетс ) и сообщества Среднего Запада («Джонсвилль»).). В дополнение к этим исследованиям сообщества Уорнер исследовал лидеров бизнеса и государственных администраторов, а также выпустил важные книги о расе, религии и американском обществе.

Исследование Warner Yankee City длилось почти десять лет и дало 5 томов: Социальная жизнь современного сообщества (1941), Статусная система современного сообщества (1942), Социальные системы американских этнических групп (1945).), Социальная система современного завода (1947) и Живые и мертвые: исследование символической жизни американцев (1959).

Критика

Несмотря на впечатляющую продуктивность и широкий круг интересов, работы Уорнера давно вышли из моды. Известный социолог-марксист Оливер Кромвель Кокс решительно критиковал то, что Уорнер рассматривает расу на юге США как касту, что способствовало исчезновению этой некогда модной концепции. Эмпирик в эпоху, когда социальные дисциплины становились все более теоретическими, был очарован экономическим и социальным неравенством в то время, когда американцы стремились отрицать его значение, и имплицитно скептически относился к возможностям законодательного закрепления социальных изменений в то время, когда многие социологи стремились Для политиков сосредоточение Уорнера на неудобных предметах делало его работы немодными. Интерес Уорнера к сообществам (когда общественные науки подчеркивали важность урбанизации) и религии (когда лидеры сфер деятельности были агрессивно секуляристами) также способствовал маргинализации его работы. Недавно появились более положительные оценки его работы.

Источники

  • Истон, Джон. 2001. Потребительские интересы. Журнал Чикагского университета 93 (6)
  • Marquand, John P. 1939. Wickford Point.
  • Marquand, John P. 1947. Point of No Return.
  • Warner, У. Ллойд. 1967. Новое американское общество.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1963. Американский федеральный орган исполнительной власти: исследование социальных и личных характеристик государственной службы.
  • Warner, W. Lloyd. 1963. Лидеры крупного бизнеса в Америке.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1962. Корпорация в развивающемся американском обществе.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1961. Семья Бога: символическое исследование христианской жизни в Америке.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1960. Социальный класс в Америке: Руководство по процедуре измерения социального статуса.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1959. Живые и мертвые: исследование символической жизни американцев.
  • Уорнер, У. Ллойд (ред.). 1959. Промышленник: бизнесмены и бизнес-организации.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1955. Лидеры крупного бизнеса в Америке,
  • Уорнер, У. Ллойд. 1955. Профессиональная мобильность в американском бизнесе и промышленности, 1928-1952 гг.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1953. Американская жизнь: мечта и реальность.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1952. Структура американской жизни.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1949 г. Демократия в Джонсвилле; Исследование качества и неравенства.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1949. Социальный класс в Америке: Руководство по процедуре измерения социального статуса.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1948. Сериал Radio Day Time: символический анализ.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1947. Социальная система современного завода. Забастовка: социальный анализ.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1946. Кто будет получать образование? Проблема неравных возможностей.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1945. Социальные системы американских этнических групп.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1944. Кто будет получать образование? Проблема неравных возможностей.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1942. Статусная система современного сообщества.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1941. Цвет кожи и природа человека: развитие личности негров в северном городе.
  • Уорнер, У. Ллойд. 1937. Черная цивилизация: социальное исследование австралийского племени.

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:00:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте