Невербальное общение

редактировать
Межличностное общение с помощью бессловесных (в основном визуальных) сигналов

Понимание друг друга с помощью рук и взгляда; видно на улице возле колокольни в Сиань, Китай

Невербальная коммуникация (NVC ) - это передача таких сообщений или сигналов через невербальную платформу, как зрительный контакт, выражение лица, жесты, поза и расстояние между двумя людьми. Он включает использование визуальных сигналов, таких как язык тела (кинезика ), расстояние (проксемика ) и физическая среда / внешний вид, голосом (параллельный язык ) и прикосновением (тактильные ощущения ). Также может использоваться использование времени (хронемика ) и зрительного контакта, а также действия взгляда во время разговора и слушания, частоту взглядов, модели фиксации, расширение зрачка и частоту моргания (окулесика ).

Изучение невербальной коммуникации началось в 1872 году с публикации книги Чарльза Дарвина «Выражение эмоций в человеке и животных ». Дарвин начал изучать невербальное общение, когда заметил поведение между животными, такими как львы, тигры, собаки и т. Д., И понял, что они также общаются с помощью жестов и выражений. Впервые было изучено невербальное общение, и его актуальность подверглась сомнению. Сегодня люди утверждают, что невербальное общение может передать больше смысла, чем вербальное общение. Некоторые люди утверждают, что некоторые люди доверяют невербальному общению, а не вербальному общению. Рэй Бердвистелл приходит к выводу, что невербальное общение составляет 60–70 процентов человеческого общения, хотя, по мнению других исследователей, тип общения не поддается количественной оценке или не современное человеческое общение, особенно когда люди так полагаются на письменные средства..

Так же, как язык содержит невербальные элементы, известные как параллельный, включая качество голоса, скорость, высоту тона, громкость и стиль речи, как а также просодические особенности, такие как интонация и ударение, поэтому письменные тексты содержат невербальные элементы, такие как стиль почерка, пространственное расположение слов или физический макет страницы. Большая часть исследований невербальной коммуникации сосредоточена на взаимодействии между людьми, где ее можно разделить на основные: окружающая среда условия, происходящие общение, физические характеристики коммуникаторов и поведение коммуникаторов во время взаимодействия.

Невербальная коммуникация включает в себя сознательные и бессознательные процессы кодирования и декодирования. Согласно (Розенталь и др., 1979), кодирование называется «невербальной выразительностью», которая определялась как наша способность выражать эмоции способом, который может быть точно интерпретирован получателем (ами). Согласно (Розенталь и др., 1976) декодирование называется «невербальной чувствительностью». Он определяет как способность воспринимать эту закодированную эмоцию и точно интерпретировать ее значения в соответствии с намерениями отправителя. Кодирование - это процесс создания такой информации, как мимика, жесты и позы. Кодирование использует сигналы, которые мы можем считать универсальными. Декодирование - это интерпретация информации из полученных ощущений, которую дает кодировщик. Расшифровка информации использует знание определенных ощущений. Например, на изображении выше кодировщик держит два пальца, а декодер может знать из предыдущего опыта, что означает это два. Согласно (Buck, 1983, p. 217), существуют некоторые «правила декодирования», которые в некоторых случаях могут правильно оценивать некоторые невербальные сигналы и понимать, тогда как в других он может быть не в состоянии сделать это максимально эффективно. Оба эти навыка могут отличаться от человека к человеку, причем одни люди лучше других обладают одним или обоими. Эти люди будут более адаптированные межличностные отношения. Примером этого может быть пол: женщины лучше кодируют и декодируют, чем мужчины, более чувствительными и выразительными в эмоциях, чем мужчины. Этот канал невербального общения можно использовать по разным каналам или «сенсорным маршрутам», по которому происходит общение. Это может быть устно, визуально или с помощью аналогичных средств. Существует три модели коммуникации, в которых используются концепции декодирования и кодирования. Первая - это модель передачи, которая представлена ​​связь как одностороннюю транзакцию или линейную. В нем подробно описывается отправитель, говорящий, отправляющий устное сообщение, которое будет получено получателем, который услышит сообщение. Вторая модель называется модели взаимодействия, в которой есть две роли: отправитель и получатель, которые меняются в ходе разговора. Она отличается от линейной модели, поскольку описывается как двухсторонняя модель, в которой участвует друг с другом в обратном и обратном процессе. Последняя модель, модель транзакции, модель взаимодействия между отправителем и получателем. Однако в разных моделях транзакции выполняются разные роли. Даже когда они не разговаривают или не отправляют сообщение, оба участника показывают и отправляют друг другу информацию. Это происходит посредством невербального общения, такого как язык тела, мимика, зрительный контакт и другие формы, подробно описанные в остальной части статьи.

Культура играет важную роль в невербальном общении. Например, во многих сообществах популярное американцев часто делается упор на невербальное общение, выступает в качестве ценного средства обучения детей. В этом смысле обучение не зависит от вербального общения; скорее, именно невербальная коммуникация служит основным средством не только организации межличностного взаимодействия, но также передачи культурных ценностей, и дети учатся участвовать в этой системе с раннего возраста.

Содержание
  • 1 Важность
  • 2 История исследований
  • 3 Первое впечатление
  • 4 Осанка
  • 5 Одежда
  • 6 Жесты
    • 6.1 Адаптеры
    • 6.2 Символические
    • 6.3 Разговор
  • 7 Расстояние
  • 8 Зрительный контакт
  • 9 В разных культурах
    • 9.1 Жесты
    • 9.2 Речевые жесты
    • 9.3 Отображение эмоций
    • 9.4 Невербальные действия
    • 9,5 Обучение детей в общинах американцев
    • 9.6 Недостатки невербального общения в разных культурах
  • 10 Генетика
  • 11 Хронемика
  • 12 Движение и положение тела
    • 12.1 Кинезика
    • 12.2 Тактильность: прикосновение в общении
    • 12.3 Проксемика
  • 13 В отношении вербального общения
    • 13.1 Взаимодействие
      • 13.1.1 Конфликт
      • 13.1.2 Дополнение
      • 13.1.3 Подстановка g
      • 13.1.4 Сравнение структур и неструктуры
      • 13.1.5 Лингвистическое и неязыковое
      • 13.1.6 Непрерывное и прерывистое
      • 13.1.7 Заученное и врожденное
      • 13.1.8 Левое против правого -полушарная обработка
  • 14 Клинические ис следования
    • 14.1 Понимание детьми
    • 14.2 Понимание невербальных лицевых сигналов
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
  • 17 Ссылки
  • 18 Внешние ссылки
Важность
Таблица символов для невербального общения с пациентом

По мнению некоторых авторов, невербальное общение составляет две трети всех коммуникаций. Невербальное общение может изобразить сообщение как голосом, так и с помощью правильных телесных сигналов или жестов. Сигналы тела включают физические особенности, сознательные и бессознательные жесты и сигналы, а также опосредование пространства личного. Неправильное сообщение также может быть установлено, если передаваемый язык тела не соответствует вербальному сообщению.

Невербальная коммуникация усиливает первое впечатление в обычных ситуациях, например, при привлечении партнера или во время делового интервьюого интервью: впечатления в среднем формируются в течение четырех секунд контакта. Первые встречи или взаимодействие с другим человеком сильно на восприятие человека. Когда другой человек или группа поглощает сообщение, они сосредотачиваются на всей среде вокруг них, что означает, что другой человек использует все пять чувств в взаимодействии : 83% зрения, 11% слуха, 3 % запаха, 2% осязания и 1% вкуса.

Многие культуры народов используют невербальное общение для интеграции детей в раннем возрасте в культурные обычаи. Дети в этих сообществах учатся, наблюдая и участвуя в обсуждениях, в которых участвует невербальное общение.

История исследований

Научные исследования невербальной коммуникации и поведения начаты в 1872 году с публикации книги Чарльза Дарвина «Выражение эмоций у и животных». В книге Дарвин утверждал, что все млекопитающие, как люди, так и животные, проявляют эмоции через мимику. Он задал такие вопросы, как: «Почему выражение эмоций на нашем лице принимает те формы, которые они принимают?» и «Почему мы морщим нос, когда нам противно, и скали зубы, когда мы в ярости?» Дарвин объяснил эти выражения лица полезными связанными привычками, которые ранее в нашей эволюционной истории произошли и прямые функции. Например, вид, который напал, укусив, обнажая зубы, было достигнуто перед атакой, а наморщение носа уменьшало вдыхание неприятных запахов. В ответ на вопрос, почему выражения лица сохраняются даже своим первоначальным целям, предшественники Дарвина разработали ценное объяснение. Согласно Дарвину, люди продолжают делать выражения лиц, потому что они приобрели коммуникативную ценность на всей эволюционной истории. Другими словами, люди используют мимику как внешнее свидетельство своего внутреннего состояния. «Выражение эмоций у человека и животных» не было одной из самых успешных книг Дарвина с точки зрения этой оценки качества и воздействия в области, его исходные идеи положили начало множеству исследований типов, эффектов и выражений невербальной коммуникации и

на появление невербальной коммуникации в 1800-х годах, появление бихевиоризма в 1920-х годах приостановило дальнейшие исследования невербальной коммуникации. Бихевиоризм определяет как теория обучения, которая определяет поведение людей как приобретенное в результате обусловливания. Бихевиористы, такие как Б.Ф. Скиннер, приучили голубей к различным формам поведения, чтобы они могли проявлять поведение животных с вознаграждением.

В то время как большинство исследователей психологии изучали бихевиоризм, изучение невербального общения, записанного на пленку, началось в 1955-56 годах в Центре перспективных исследований в области поведенческих наук в рамках проекта, получившего название «Естественная история интервью». Первоначально участниками были два психиатра, Фрида Фромм-Райхман и Генри Бросин, два лингвиста, Норман А. Маккуон и Чарльз Хокетт, а также два антрополога, Клайд Клакхон и Дэвид. М. Шнайдер (последние двое вышли из группы к концу 1955 г. и не участвовали в проекте основной группы). На их место пришли два других антрополога, Рэй Бердвистелл, уже известный как основоположник кинезики, исследования движения тела, и Грегори Бейтсон, известный В более общем плане, как теоретики человеческих коммуникаций, оба присоединились к команде в 1956 году. Альберт Шефлен и Адам Кендон были среди тех, кто присоединился к одной из небольших исследовательских групп, продолжавших исследования после окончания года в CASBS. В рамках проекта был проанализирован фильм, снятый Бейтсоном, с помощью аналитического метода, который в то время назывался естествознанием, а позже, в основном, Шефленом, контекстным анализом. Результат остался неопубликованным, поскольку он был огромным и громоздким, но к 1971 году он был доступен на микрофильмах. Этот метод включает расшифровку записанного или записанного поведения с мучительными деталями и позже был использован при изучении структуры человеческих приветствий, социального поведения в обществе. стороны, а также функция позы во время межличностного взаимодействия.

Исследования невербальной коммуникации получили широкое распространение в середине 1960-х годов рядом психологов и исследователей. Майкл Арг и Джанет Дин Фодор, например, изучали взаимосвязь между зрительным контактом и разговорной дистанцией. Ральф В. Экслин изучал модели взгляда во время разговора и взгляда во время слушания. Экхард Гесс провел несколько исследований, показ зрачков, которые были опубликованы в Scientific American. Роберт Соммер изучаль взаимосвязь между личным пространством и окружающей средой. Роберт Розенталь обнаружил, что ожидания учителей и исследователей могут влиять на их результаты, и что тонкие невербальные сигналы могут играть роль. в этом процессе. Альберт Мехрабиан изучал невербальные сигналы симпатии и непосредственности. К 1970-м годам ряд научных томов по психологии суммировал растущий объем исследований, таких как «Невербальная коммуникация» Ширли Вейц и «Движущиеся тела» Клары Мэйо. Популярные книги включали язык тела (Fast, 1970), в котором особое внимание уделяется тому, как использовать невербальную коммуникацию для привлечения других людей, и «Как читать человека, как книгу» (Nierenberg Calero, 1971), в котором исследовалось невербальное поведение в переговорных ситуациях. Журнал Экологическая психология и невербальное поведение был основан в 1976 году.

В 1970 году Аргайл выдвинул гипотезу, что, хотя разговорный язык используется для передачи смысла событий, внешние по отношению к общающемуся человеку, невербальные коды используются для создания и укрепления межличностных отношений. Когда кто-то желает избежать конфликтов или неприятных событий во время общения, гипотеза считает правильным и правильным сообщать о своем отношении к другим невербально, а не вербально. Наряду с философией Майкл Аргайл также обнаружил и в 1988 году пришел к выводу, что существует пять основных функций невербального поведения тела и жестов в человеческом общении: самопрезентация своей личности в целом, ритуалы и культурные приветствия, выражение межличностных отношений, выражение эмоций и сопровождать речь в управлении репликами, установленными во взаимодействии между говорящим и слушателем.

Первое впечатление

Кто-то может судить и произвести первое впечатление всего за одну десятую секунды. Согласно исследованию Принстонского университета, этого короткого промежутка времени достаточно. Эти атрибуты включали «привлекательность, симпатию, надежность, компетентность и агрессивность». Первое впечатление - длительный невербальный коммуникатор. То, как человек изображает себя при первой встрече. «Первые впечатления - неизгладимые впечатления». Впечатления могут быть положительные и отрицательные. Положительные впечатления можно произвести через то, как люди себя измените. Презентация может вызвать одежду и другие видимые атрибуты, такие как выражение лица или черты лица в целом. Отрицательные впечатления также могут быть основаны на презентации, а также на личные предубеждения. Первые впечатления, иногда и ввод в заблуждение.

Поза

Поза - это невербальный сигнал, связанный с позиционированием, и два использования в качестве информации об индивидуальных характеристиках, и чувствах к себе и другим людям. Есть много различных типов положения тела для определенных положений, включая сутулость, возвышение, расставленные ноги, выпад челюсти, плечи вперед и скрещивание рук. Поза или положение тела, демонстрируемые людьми, передают множество сообщений, хороших или плохих. В ходе исследования, например, было выявлено около 200, связанных с неправильной адаптацией и сокрытием информации.

Поза может познакомиться с оценкой степени тяжести участника, разницы в статусе коммуникаторов и уровня нежности, которую испытывает к другому коммуникатору, в зависимости от «открытости» тела. Его также можно эффективно использовать как способ выразить желание усилить, ограничить или избежать общения с другим человеком. Исследования, изучающие влияние позы на межличностные отношения, показывают, что зеркально отображаемые позы, когда левая сторона одного человека параллельна правой стороне другого человека, приводят к благоприятному восприятию коммуникаторов и положительной речи ; человек, который демонстрирует наклон вперед или уменьшает наклон назад, также означает позитивное настроение во время общения.

Поза может зависеть от ситуации, то есть люди будут менять позу в зависимости от ситуации, в которой они находятся. Это может быть продемонстрировано в случае расслабленной позы, когда человек находится в безопасной ситуации, и того, как его тело напрягается или становится неподвижным при стрессе.

Одежда

Одежда - одна из наиболее распространенных форм невербального общения. Изучение одежды и других предметов как средства невербальной коммуникации известно как артефактика или объектность. Типы одежды, которую носит человек, передают невербальные сигналы о его или ее личности, происхождении и финансовом статусе, а также о том, как другие будут на них реагировать. Стиль одежды человека может отражать его культуру, настроение, уровень уверенности, интересы, возраст, авторитет и ценности / убеждения. Например, евреи-мужчины могут носить ермолку, чтобы открыто выражать свои религиозные убеждения. Точно так же одежда может указывать на национальность человека или группы; например, на традиционных праздниках шотландские мужчины часто носят килты, чтобы подчеркнуть свою культуру.

Помимо передачи убеждений и национальности человека, одежда может использоваться как невербальный сигнал для привлечения других. Мужчины и женщины могут осыпать себя аксессуарами и модой высокого класса, чтобы привлечь партнеров, которые им интересны. В этом случае одежда используется как форма самовыражения, в которой люди могут выставлять напоказ свою власть, богатство, сексуальную привлекательность, или творчество. Исследование одежды, которую носят женщины, посещающие дискотеки, проведенное в Вене, Австрия, показало, что у определенных групп женщин (особенно женщин, которые были без своих партнеров), мотивация к сексу и уровни сексуальных гормонов коррелировали с особенностями их одежды, особенно с количеством видимой кожи и наличием прозрачной одежды.

То, как человек выбирает одежду, многое говорит о его личности. Фактически, в Университете Северной Каролины было проведено исследование, в котором сравнивалось, как студентки выбирают одежду, и их типы личности. Исследование показало, что женщины, которые одевались «в первую очередь для удобства и практичности, были более сдержанными, надежными и социально адаптированными». Женщины, которые не любили выделяться из толпы, обычно придерживались более консервативных и традиционных взглядов и убеждений. Одежда, хотя и невербальная, говорит людям, какова личность человека. То, как человек одевается, обычно основывается на более глубоких внутренних мотивах, таких как эмоции, переживания и культура. Одежда выражает то, кем является человек или даже кем он хочет быть в этот день. Он показывает другим людям, с кем они хотят быть связаны и где они подходят. Одежда может начинать отношения, потому что она подсказывает другим людям, что такое ее владелец.

Жесты

Жесты может выполняться руками, руками или телом, а также включать движения головы, лица и глаз, например подмигивание, кивая или закатывая глаза. Хотя изучение жестов все еще находится в зачаточном состоянии, исследователи идентифицировали некоторые широкие категории жестов. Наиболее известны так называемые эмблемы или цитируемые жесты. Это обычные жесты, характерные дляопределенные, которые можно использовать вместо слов, например, взмах руки, используемые в западных культурах для «привет» и «до свидания». Один символический жест может иметь разное значение в разных контекстах, от комплиментарного до крайне оскорбительного. Список символических жестов см. В разделе Список жестов. Есть некоторые универсальные жесты, такие как пожимание плечами.

. Жесты также можно разделить на две категории: независимые от речи или связанные с речью. Жесты, не зависящие от речи, зависят от общепринятой интерпретации и прямой вербальный перевод. Волна или знак мира - примеры жестов, не зависящих от речи. Речевые жесты используются параллельно с вербальной речью; эта форма невербального общения используется, чтобы подчеркнуть сообщение, которое передается. Жесты, связанные с речью, предназначены для дополнительной информации к вербальному сообщению, например, для указания на объект обсуждения.

Выражение лица больше служит практическим средством общения. Имея множество различных мышц, которые точно контролируют рот, губы, глаза, нос, лоб и челюсть, человеческие лица, по оценкам, способны выражать более десяти тысяч различных выражений. Эта универсальность делает невербальные выражения лица эффективными и честными, если только ими не манипулировать намеренно. Кроме того, многие из этих эмоций, включая счастье, печаль, гнев, страх, удивление, отвращение, стыд, тревогу и интерес, общепризнаны.

Проявление эмоций обычно можно разделить на две группы: отрицательные и положительные.. Негативные эмоции обычно проявляются в виде повышенного напряжения в различных мышц: стягивания мышц, челюсти, морщинистости лба, косоглазии или закупорки (когда губы будто бы исчезают). Напротив, положительные эмоции проявляются в ослаблении морщин на лбу, расслаблении мышц рта и расширении области вокруг глаз. Когда люди действительно расслаблены и расслаблены, голова также наклоняется в сторону, обнажая нашу наиболее уязвимую область - шею. Этот удобный дисплей, часто встречающийся во время ухаживания, невозможно имитировать, когда он напряженный или подозрительный.

Жесты можно разделить на три группы:

Адаптеры

Некоторые движения рук не считаются жестами. Они состоят из манипуляций либо с человеком, либо с каким-либо предметом (например, одеждой, карандашами, очками) - такими царапинами, ерзанием, потиранием, постукиванием и прикосновениями, которые люди часто делают руками. Такое поведение может испытывать беспокойство о том, что человек испытывает беспокойство или чувство дискомфорта, когда человек не контролирует беседу или ситуацию и поэтому сознательно выражает это беспокойство. Такое поведение называется адаптерами. Они могут не воспринимать как значимо связанные с речью, которые служат для диспозициональных выводов эмоций говорящего (нервозность, дискомфорт, скука). Некоторые исследователи по-разному к этому типу движений, например, как «выразительные движения» (Reuschert, 1909) или «телесно-ориентированные движения» (Freedman Hoffman, 1979). Однако согласованное определение гласит выявить бессознательные мысли и чувства говорящего. Это или раскрытие эмоций или мыслей, которые они не хотят, чтобы другой человек видел.

Символическое

Другие движения рук жестами. Это движения с определенным условным числом, называемые символическими жестами. Они имеют противоположность адаптерам, поскольку их значения предназначены для передачи, и они имеют особое значение для человека, который делает жест, и человека, который его получает. Знакомые символические жесты включают «поднятый кулак», «до свидания» и «большой палец вверх». В от переходников, символические жесты используются намеренно и четкую коммуникативную функцию. В каждой культуре есть свой набор жестов, некоторые из которых уникальны только для определенной культуры. Очень похожие жесты могут иметь разное значение в разных культурах. Символические жесты обычно используются при отсутствии речи.

Разговорный

Среднюю позицию между адаптерами и символическими жестами занимают разговорные жесты. Эти жесты не относятся к действиям или словам, но сопровождают речь. Разговорные жесты - это движения рук, сопровождающие речь, и связанные с речью, которые они сопровождают. Несмотря на то, что они сопровождают речь, разговорные жесты не видны в отсутствие речи и производятся только говорящим человеком.

Существуют несколько типов жестких жестов, в частности, моторные и лексические движения. Двигательные движения - это те, которые рифмуются и повторяются, не должны сопровождаться чем-либо из-за их простых значений, и говорящий обычно придерживается одной позиции. В сочетании с вербальным общением их можно использовать для ударения определенных слогов. Примером этого может быть указание кого-то в сторону человека и высказывание «Туда». В этом случае «То» в предложении будет подчеркнуто движениями. Лексические движения более сложные, не ритмичные и не повторяющиеся, а длинные и разнообразные. Примером этого может быть что-то вроде указания направления куда-либо и сочетания этого с различными движениями рук, чтобы сигнализировать о различных поворотах.

Расстояние

Согласно Эдварду Т. Холлу, количество пространство, которое мы поддерживаем между собой и людьми, с помощью мы общаемся, показывает науки проксемики. В этом процессе видно, что мы чувствуем по отношению к другому в данном конкретном моменте. В Зале американской культуры определены основные дистанционные зоны: (i) интимное (от прикосновения до восемнадцати дюймов) расстояние, (ii) личное (от восемнадцати дюймов до четырех футов) расстояние, (iii) социальное (от четырех до двенадцати футов) расстояние и (iv)) общественная (более двенадцати футов) дистанция. Интимная дистанция считается подходящей для знакомых отношений и указывает на близость и доверие. Личная дистанция по-прежнему близка, но держит «на расстоянии вытянутой руки» и считается наиболее комфортной дистанцией для большей части наших межличностных контактов, в то время как социальная дистанция используется для такого рода общения, что происходит в деловых отношениях, а иногда и в. классе. Публичная дистанция возникает в ситуации, когда двустороннее общение нежелательно или невозможно.

Зрительный контакт
Информация об отношениях и влиянии этих двух фигуристов передается их поза тела, взгляд и физический контакт.

Зрительный контакт - это случай, когда два человека смотрят друг другу в глаза одновременно; это невербальный способ обозначить вовлеченность, интерес, внимание и вовлеченность. Некоторые исследования показывают, что люди используют глаза для интереса. Сюда входят часто распознаваемые действия подмигивания и движения бровей. Отсутствие интереса очень заметно, когда практически не происходит зрительного контакта в социальной обстановке. Однако, когда человек заинтересован, зрачки расширяются.

Согласно Экману, «зрительный контакт (также называемый взаимным взглядом) - еще один важный канал невербального общения. Продолжительность зрительного контакта - его наиболее значимый аспект ». Вообще говоря, чем дольше устанавливается зрительный контакт между двумя людьми, тем выше уровень близости. Взгляд включает в себя взгляд во время разговора и слушание. Длина взгляда, частота взглядов, модели фиксации, зрачок расширение и частота моргания - все это важные сигналы невербального общения. «Как правило, симпатия возрастает по мере того, как увеличивается взаимное пристальное внимание».

Наряду с обнаружением незаинтересованности, обман также может наблюдаться в человеке. Хоган заявляет, что «когда кто-то вводит в заблуждение, его глаза имеют тенденцию моргать намного больше. Глаза выступают в качестве ведущего индикатора истины или обмана ». При обнаружении обмана полезны как невербальные, так и вербальные сигналы. Для людей, которые обычно показывают ложь, обычно используются словесные сигналы. Те, кто лгут, и те, кто говорит правду, обладают разными формами невербальных и вербальных сигналов, и это важно помнить. Кроме того, важно отметить, что понимание культурного происхождения человека влияет на то, насколько легко обнаруживается обман. Помимо зрительного контакта, невербальные сигналы могут быть физиологические аспекты, включая частоту пульса, а также уровень потоотделения. Кроме того, отвращение глаз может быть признаком обмана. Отвращение глаз - это избегание зрительного контакта. Зый контакт и выражение лица укрепляющую и эмоциональную информацию. В целом, как утверждает Пиз, «смотрите в глаза так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. Если смотреть на других, не является культурным запретом, чем не выглядящие »

Скрывая обман, невербальное общение лггать, не быть раскрытым. К такому выводу пришли результаты исследования, в ходе которого люди смотрели вымышленные интервью лиц, обвиненных в краже кошелька. Опрошенные лгали примерно в 50% случаев. Люди имели либо к письменной расшифровке интервью, либо к аудиозаписям, либо к доступисям. Чем больше улик было доступно для наблюдателей, тем шире была тенденция к тому, что респонденты, которые на самом деле солгали, были признаны правдивыми. То есть люди, которые умеют лгать, могут использовать тонкие голоса и выражения лица, чтобы создать впечатление, что они правдивы. Вопреки распространенному мнению, лжец не всегда избегает зрительного контакта. Стремясь быть более убедительными, лжецы намеренно смотрели в глаза интервьюерам, чем те, кто говорил правду. Тем не менее, существует множество процитированных методов сигналов к обману, передаваемых через невербальные (паравербальные и визуальные) каналы связи, через которые обманщики якобы невольно дает ключи к своим скрытым знаниям или действительным мнениям. Большинство исследований, изучающих невербальные сигналы для обмана, основаны на кодировании видеозаписи человеком (см. Vrij, 2008), хотя недавнее исследование также продемонстрировало различия в телесных движениях между рассказчиками правды и лжецами с использованием автоматизированной системы захвата движения тела .

В разных культурах

Хотя невербальное общение традиционно не считается «разговором», оно содержит очень точные и символические значения, подобные вербальной речи. Однако значения невербального общения передаются с помощью жеста, изменения позы и времени. Нюансы различных аспектов невербального общения можно найти в культурах по всему миру. Эти различия часто могут привести к недопониманию между людьми из разных культур, которые обычно не хотят обидеть. Различия могут быть основаны на предпочтениях в способах общения, как у китайцев, которые предпочитают молчание устному общению. Различия могут быть основаны даже на том, как культуры воспринимают течение времени. Хронемику, то есть то, как люди управляют временем, можно разделить на две категории: полихроническая, когда люди выполняют много действий одновременно, что распространено в Италии и Испании, или монохромная, когда люди делают одно дело за раз, что распространено в Америке. Поскольку невербальное общение может варьироваться по многим осям - жесты, взгляд, одежда, поза, направление или даже внешние сигналы, такие как освещение, - существует много возможностей для культурных различий. В Японии, стране, которая гордится лучшим обслуживанием клиентов, рабочие, как правило, используют жесты широких рук, чтобы дать четкие указания незнакомцам, сопровождаемые вездесущим поклоном в знак уважения. Одним из основных факторов, отличающих невербальное общение в культурах, является высокий и низкий контекст. контекст относится к определенным событиям и их значению. «Высококонтекстные» культуры в основном полагаются на невербальные сигналы и жесты, используя такие элементы, как близость их отношений с другими, строгие социальные иерархии и классы, глубокие культурные традиции и широко известные верования и правила. Напротив, «низкоконтекстные» культуры во многом зависят от слов и вербального общения, где общение является прямым, а социальные иерархии менее напряженными и более свободными.

Жесты

Этот жест воспринимается голландцами как означающий «блестящий», но сильно различается в других культурах по всему миру и повсеместен в культуре эмодзи.

Жесты сильно различаются в разных культурах в зависимости от того, как они используются и что они означают. Типичный пример указывает. В Соединенных Штатах указание - это жест пальца или руки, указывающий на собаку или «иди сюда, пожалуйста». Но в некоторых культурах указывать одним пальцем также считается грубым. Представители азиатских культур обычно используют всю руку, чтобы указать на что-нибудь. Другие примеры включают высунутый язык. В западных странах это можно рассматривать как издевательство, но в Полинезии это служит приветствием и знаком почтения. Хлопания в ладоши - это североамериканский способ аплодисментов, но в Испании они используются для вызова официанта в ресторане. Также существуют различия в кивках и покачивании головой, указывающих на согласие или несогласие. Северные европейцы кивают головой вверх и вниз, чтобы сказать «да», и качают головой из стороны в сторону, чтобы сказать «нет». Но греки в течение как минимум трех тысяч лет использовали кивок вверх для выражения несогласия и кивок вниз для выражения согласия ". Есть много способов помахать рукой на прощание: американцы смотрят ладонью наружу и двигают рукой из стороны в сторону, итальянцы смотрят ладонью внутрь. и переместите пальцы в другую сторону

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:15:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте