Пациент

редактировать
Лицо, которое проходит курс лечения или является предметом исследования случая

A пациент - любой получатель здоровья уход услуги, оказываемые медицинскими работниками. Пациент чаще всего болен или получил травму и нуждается в лечении у врача, медсестры, психолог, дантист, ветеринар или другой поставщик медицинских услуг.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Амбулаторные и стационарные пациенты
  • 3 Дневной пациент
  • 4 Альтернативная терминология
  • 5 Здравоохранение, ориентированное на пациента
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Этимология

Слово пациент изначально означал «страдающий». Это английское существительное происходит от латинского слова Patiens, причастия настоящего времени от глагола-хранителя, Patior, что означает «Я страдаю, 'и родственен греческому глаголу πάσχειν (= paskhein, страдать) и родственному ему существительному πάθος (= пафос ).

Амбулаторные и стационарные пациенты

Ресепшн, обслуживающий амбулаторные пациенты

амбулаторные пациенты (или амбулаторные пациенты ) - это пациент, который посещает больницу и не планирует оставаться дальше продолжительность посещения. Даже если пациент не будет официально принят с пометкой в ​​качестве амбулаторного пациента, его посещение все равно будет зарегистрировано, и поставщик обычно предоставит записку с объяснением причины посещения, тестов или процедура / операция, которая должна включать имена и должности участвующего персонала, имя пациента и дату рождения, подпись информированного согласия, расчетное время до и после оказания услуг для анамнеза и экзамена (до и после), любых анестезии, лекарств или будущие планы лечения и предполагаемое время выписки без каких-либо (дальнейших) осложнений. Такое лечение называется амбулаторным лечением. Иногда операция проводится без формальной госпитализации или ночевки, и это называется амбулаторная операция или «дневная хирургия », которая имеет множество преимуществ, включая снижение затрат на здравоохранение, сокращение количества прописываемых лекарств и более эффективное использование времени врача или хирурга. Амбулаторная хирургия лучше всего подходит для более здоровых пациентов, которым выполняются незначительные или промежуточные процедуры (ограниченные урологические, офтальмологические или процедуры и процедуры уха, носа и горла, включающие поверхностные кожа и конечности). Больше процедур выполняется в кабинете хирурга , называемом кабинетной хирургией, а не в больничной операционной.

и стационарном (или в стационаре ), с другой стороны, "разрешается" оставаться в больнице на ночь или на неопределенное время, обычно несколько дней или недель, хотя в некоторых крайних случаях, например, с кома или стойкое вегетативное состояние, пациенты могут оставаться в больницах годами, иногда до смерти. Такое лечение называется стационарным лечением. При поступлении в больницу необходимо предъявить справку о приеме. Выписка из больницы официально называется выпиской и включает соответствующую выписку.

Ошибочный диагноз является основной причиной медицинской ошибки в амбулаторных учреждениях. Когда в новаторском отчете Института медицины США за 1999 год To Err Is Human было обнаружено, что до 98000 пациентов больниц умирают от предотвратимых медицинских ошибок в США каждый год, первые усилия были сосредоточены на стационарная безопасность. В то время как усилия по обеспечению безопасности пациентов на протяжении более десяти лет были сосредоточены на стационарных условиях больниц, врачебные ошибки еще более вероятны в кабинете врача, амбулаторной клинике или центре.

Дневной пациент

A Дневной пациент или (Дневной пациент ) - пациент, который пользуется полным спектром услуг больницы или клиники, но не должен оставаться ночь. Первоначально этот термин использовался службами психиатрических больниц, использующими этот тип пациентов для ухода за людьми, нуждающимися в поддержке при переходе от стационарного лечения к амбулаторному. Однако этот термин теперь также широко используется для людей, посещающих больницы для дневной хирургии.

Альтернативная терминология

из-за таких проблем, как достоинство, человек человека и политкорректности, термин «пациент» не всегда используется для обозначения лица, получающего медицинскую помощь. Другие термины, которые иногда используются, включают потребитель здравоохранения, потребитель здравоохранения, клиент или клиент . Однако такая терминология может быть оскорбительной для тех, кто пользуется услугами общественного здравоохранения, поскольку подразумевает деловые отношения.

В ветеринарии клиент является владельцем или опекуном пациента. Они могут использоваться государственными учреждениями, страховыми компаниями, группами пациентов или учреждениями здравоохранения. Лица, которые использовали или пользовались психиатрическими услугами, могут также называть себя потребителями, пользователями или выжившими.

в домах престарелых и поддерживающих жизнь В медицинских учреждениях термин резидент обычно используется вместо термина «пациент», но для сотрудников такого учреждения обычно используется термин «пациент» применительно к резидентам. Точно так же те, кто получает медицинское обслуживание на дому, называются клиентами.

Здравоохранение, ориентированное на пациента

Взаимоотношения между врачом и пациентом иногда характеризовались как подавление голоса пациентов. В настоящее время широко распространено мнение о том, что ставка пациентов в центр здравоохранения путем оказания им последовательного, информативного и уважительного обслуживания улучшит как результаты, так и удовлетворенность пациентов.

Когда пациенты не находятся в центре медицинской помощи, когда институциональные процедуры и цели затмевают местные проблемы, тогда возможно пренебрежение пациентом. Такие инциденты, как скандал с больницей Стаффорда, злоупотребление больницей в Винтерборне, скандал и скандал с Управлением здравоохранения ветеранов в 2014, показали опасность приоритетного контроля над расходами над терпеливый опыт. Расследования этих и других скандалов рекомендовали системам здравоохранения ставить во главу угла опыт пациентов, и особенно, чтобы сами пациенты были слышны в медицинских службах громко и четко.

Есть много причин, по которым медицинские службы должны больше прислушиваться к пациенты. Пациенты проводят больше времени в сфере медицинских услуг, чем регулирующие органы или контролеры качества, и могут распознать такие проблемы, как задержки в обслуживании, плохая гигиена и плохое поведение. Пациенты особенно хорошо выявляют мягкие проблемы, такие как отношение, общение и «пренебрежение заботой», которые трудно уловить с помощью институционального мониторинга.

Один из важных способов помещения пациентов в центр здравоохранения. заключается в том, чтобы службы здравоохранения были более открытыми в отношении жалоб пациентов. Каждый год сотни тысяч пациентов жалуются на оказанную им помощь, и эти жалобы содержат ценную информацию для любых медицинских служб, которые хотят узнать больше о пациентах и ​​улучшить их качество.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с пациентами.
Искать пациент в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:57:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте