Виртуальный пациент

редактировать

Термин виртуальный пациент используется для описания интерактивных компьютерных симуляций, используемых в здравоохранении образование. Особое внимание уделяется моделированию клинических процессов с виртуальными пациентами. Виртуальные пациенты сочетают в себе научные достижения, современные технологии и инновационную концепцию игрового обучения. Виртуальные пациенты позволяют учащемуся взять на себя роль специалиста в области здравоохранения и развить клинические навыки, такие как постановка диагноза и терапевтические решения. Виртуальные пациенты также считаются компьютерными симуляторами, предназначенными для дополнения клинической подготовки. Использование программ виртуальных пациентов в здравоохранении расширяется, отчасти в ответ на растущие требования к специалистам в области здравоохранения и образования студентов, но также потому, что они предоставляют студентам возможность практиковать в безопасной среде. Существует множество различных форматов, которые может принимать виртуальный пациент. Однако главный принцип - интерактивность - виртуальный пациент будет иметь механизмы, позволяющие учащемуся взаимодействовать с случаем, и материал или информация становятся доступными для учащегося по мере того, как он выполняет ряд учебных действий. Интерактивность часто сопровождается вопросами, конкретными задачами принятия решений, составлением текста и т. Д. И является непоследовательной. Большинство систем предоставляют количественную и качественную обратную связь.

Содержание
  • 1 Формы
  • 2 Типы взаимодействий
  • 3 Возможные преимущества
  • 4 Стандарты данных
  • 5 Ссылки
Формы

Виртуальные пациенты могут принимать различные формы:

  • Презентация случая: обзор случаев, связанных с пациентом, для подкрепления и применения основных медицинских концепций к ситуациям реального мира.
  • Интерактивный сценарий пациента: мультимедийный случай пациента, разработанный для обучения навыки клинического мышления, такие как порядок и интерпретация диагностических тестов.
  • Виртуальная игра пациента: интерактивные клинические сценарии, которые происходят в полностью виртуальном мире, разработанные для отработки командных тренировок в ситуациях высокого риска (например, аватары в виртуальном медицинском учреждении).
  • Сценарии виртуальной реальности: учебные упражнения на основе виртуальной реальности для обучения процедурным навыкам в ситуациях различной сложности. (например, хирургическое моделирование в виртуальной реальности).
  • Моделирование программного обеспечения High Fidelity: компьютерные программы, разработанные для имитации физиологических условий человека для различных клинических сценариев.
  • Manikin High Fidelity: реалистичный, программируемый манекены, способные моделировать широкий спектр клинических сценариев; включая моделирование остановки сердца, судорожного припадка и т. д. с моделированием жизненно важных функций в реальном времени.
  • Виртуальный стандартизованный пациент: пациент с искусственным интеллектом, созданный с возможностью естественного языка, чтобы помочь в обучении навыкам общения между провайдером и пациентом.
Типы взаимодействий

Несколько различных режимов виртуального родоразрешения пациента были определены:

  • Предопределенный сценарий [управляемый режим]
  • Учащийся может собрать данные пациента или случая на основе наблюдений и взаимодействий [пустой режим]
  • Учащийся может просмотреть и оценить или обзор существующего пациента или сценария [режим критики или режим репетиции]
  • VP может использоваться как механизм для решения конкретных тем [контекстный режим]
  • Обучающийся может использовать сценарий или пациента, чтобы исследовать личные / профессиональные аспекты [рефлексивный режим]
  • Банки пациентов или сценарии могут коллективно решать широкие проблемы здравоохранения [шаблонный режим]
Возможные преимущества

Было показано, что виртуальные пациенты являются эффективный по времени и рентабельный метод развития навыков клинического мышления ls у студентов через независимую и повторяющуюся практику выполнения врачебных задач в безопасной среде без риска причинения вреда пациенту или учащемуся, что может значительно увеличить интеллектуальный пул изученных случаев у студентов. В отличие от смоделированных или реальных пациентов, к виртуальным пациентам можно обращаться по запросу, и пользователь может наблюдать за случаем в течение нескольких месяцев, проводя менее часа в режиме реального времени. Кроме того, виртуальных пациентов можно бесконечно воспроизводить и легко изменять, чтобы пользователь мог исследовать различные клинические сценарии и результаты лечения. По сравнению с смоделированными пациентами виртуальные пациенты также могут использоваться в качестве метода стандартизированной оценки, минимизирующей отклонения. Несмотря на свою эффективность, смоделированные пациенты по-прежнему являются касательной и протезом к реальности. Их следует рассматривать как образовательные инструменты, дополняющие существующие формы и методы клинического обучения.

Чрезмерное использование гипотетических «средних» моделей подверглось критике за то, что они не учили студентов-медиков определять значительное количество нормальных вариаций, наблюдаемых в реальном мире.

Данные стандарты

Консорциум MedBiquitous учредил в 2005 году рабочую группу для создания свободного и открытого стандарта данных для выражения и обмена виртуальными пациентами между различными системами разработки и доставки. Частично это было сделано для решения проблемы обмена и повторного использования виртуальных пациентов, а частично для поощрения и поддержки более простого и более широкого использования виртуальных пациентов в целом.

Этот стандарт оказался очень успешным и в настоящее время широко применяется, например в крупных проектах, таких как eViP.

В 2010 году этот стандарт получил статус стандарта ANSI.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:37:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте