Имитация пациента

редактировать

В разделе Здравоохранение, моделируемый пациент (SP), также известный как стандартизированный пациент, образец пациента или инструктор пациента - это человек, обученный действовать как настоящий пациент, чтобы моделировать набор симптомов или проблемы. Моделируемые пациенты успешно использовались для обучения, оценки медицинских работников, а также базового, прикладного и переводного медицинские исследования.

СП также может способствовать развитию и совершенствованию медицинских протоколов; особенно в тех случаях, когда данные от ИП основаны на обширном личном опыте и наблюдениях за клиническим пациентом, проходящим лечение.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 Преимущества
  • 4 Ограничения
  • 5 Набор персонала
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
История

Др. Ховард Бэрроуз обучил первого стандартизированного пациента в 1963 году в Университете Южной Калифорнии. Этот SP моделировал анамнез и результаты обследования пациента с параплегией рассеянным склерозом. Доктор Бэрроуз также разработал контрольный список, который ИП мог бы использовать для оценки работы стажера. В 1970 г. доктор обучил другую группу стандартизированных пациентов в Университете Аризоны. В ее пилотной программе местные актеры изображали «матерей» воображаемых детей. Актеры описывали болезнь, от которой страдал невидимый ребенок, требуя от студентов-медиков, изучающих анамнез, разработать дифференциальный диагноз на основе показаний матери. В 1984 году ряд программ ординатуры на северо-востоке США давали своим жителям такой же экзамен с использованием SP. Медицинский совет Канады был первым, кто использовал SP в экзамене на получение лицензии в 1993 году. Комиссия по образованию для иностранных медицинских выпускников ввела экзамен Оценка клинических навыков в 1998 г. для проверки клинических навыков иностранных выпускников медицинских вузов. Теперь этот экзамен является экзаменом USMLE Step 2 Clinical Skills и является обязательным для получения медицинской лицензии в США как для иностранных выпускников медицинских вузов, так и для американских студентов-медиков. С 2004 года SP использовались для оценки клинической компетентности кандидатов в остеопатические медицинские школы в рамках программы COMLEX USA Level 2-Performance Evaluation.

Использует
Фото предварительного инструктажа для смешанной методики моделирование с использованием двух соратников SP в качестве медсестры и хирурга для обучения ординаторов по анестезии

Моделируемые пациенты (SP) широко используются в медицине и медсестринское образование, позволяющее студентам практиковать и улучшать свои клинические и разговорные навыки для реального общения с пациентом. СП обычно предоставляют обратную связь после таких встреч. Они также полезны для обучения студентов навыкам профессионального поведения в потенциально затруднительных ситуациях, например, при обследовании таза или груди. СП, которые проводят такое обучение, получают такие звания, как ассистент преподавателя гинекологии (GTA) или младший преподаватель урологии (UTA), как более подробно описано ниже. СП также широко используются при тестировании клинических навыков студентов, обычно как часть объективного структурированного клинического обследования. Обычно ИП использует контрольный список для записи подробностей встречи.

СП также были отправлены без предупреждения к врачу для оценки стандартов ухода. Они также работают в качестве полевых исследователей в проектах информатики здравоохранения. Они также могут помочь в разработке семинаров и лекций в академической среде под руководством профессоров или доцентов.

ИП также могут выступать в роли «союзников» в моделировании, выполняя роли других врачей в группе ухода. SP, используемые для имитации на месте, могут потребовать специальной подготовки.

Для обучения будущих медицинских работников методам проведения интимных обследований можно использовать специально обученного имитируемого пациента. Интимные обследования включают обследование груди и таза у женщин и урогенитальное обследование, обследование предстательной железы и ректальное обследование у мужчин. Такие роли известны под разными именами. Одна из форм обучения заключается в том, что медицинский работник, наставник, учит студента-медика, как проводить обследование, используя имитацию пациента в качестве модели.

Преимущества

Использование симулированных пациентов имеет несколько преимущества. Эффективность: ИП с обширным клиническим амбулаторным опытом должен иметь непосредственные знания и опыт работы с клинической амбулаторной средой, что должно иметь преимущество перед профессиональным актером, который должен научиться «играть роль» клинический пациент. Удобство: ИП могут предоставить дела, которые необходимы в то время, когда они необходимы. Они, вероятно, будут более надежными и могут принять больше студентов, чем настоящих пациентов. Стандартизация: использование стандартизированных клинических сценариев позволяет напрямую сравнивать клинические навыки студентов как на местном, так и на национальном и международном уровнях. Сжатие / увеличение времени: СП могут обеспечить продольный опыт и позволить студентам следить за пациентами с течением времени, даже в сжатые сроки обследования. Одна из техник, используемых в столкновениях SP, - использование информационных карточек. Когда обучаемый или испытуемый заявляет о необходимости экзамена или лабораторного теста, ИП вручает ему / ей небольшую карточку с результатами этого экзамена / теста, и встреча может продолжаться. Безопасность: встречи с СП позволяют учащимся узнать о ситуациях, с которыми они не могут справиться в одиночку в реальных клинических условиях, или где использование реального пациента может быть неуместным. Например, консультирование больного раком. Эффективность. Мониторинг студентов со стороны ИП снижает необходимость наблюдения за студентами-медиками со стороны врачей во время клинических встреч.

Ограничения

Самым большим ограничением использования моделированных пациентов может быть их стоимость.

В то же время SP зависят от конкретного случая и могут оценивать клиническую компетентность в ограниченном объеме. только площадь. Для обучения или тестирования широкого диапазона может потребоваться несколько встреч. Кроме того, в то время как ИП достаточно хорошо умеют моделировать симптомы, эмоциональные состояния и даже некоторые результаты обследования (например, неврологическое обследование ), они могут быть не в состоянии имитировать некоторые другие признаки, такие как шумы в сердце или шумы в легких. Набор ИП также может быть трудным, трудоемким и более дорогостоящим, чем привлечение «реальных» пациентов.

Набор

ИП должны опираться на свой личный опыт общения с врачами, беседы с медицинскими работниками., общение с конкретными группами пациентов и т. д. Их также необходимо научить точно и надежно моделировать конкретные клинические сценарии. Может потребоваться частая оценка качества, чтобы гарантировать единообразие в изображении роли пациента; особенно потому, что ИП могут вбирать значительный объем клинических знаний из своего взаимодействия с медицинскими работниками.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:11:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте